Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Так ли важно быть отличницей?
Советы : Так ли важно быть отличницей?     

Всем привет)

Хочу поделиться наболевшим.

Я учусь в 7 классе, по всем предметам у меня пятерки, кроме физики. Ну, не дается она мне. Не могу я эти задачи решать, не понимаю.. 

Из-за того, что я не отличница меня постоянно пилит мама. "Если будешь отличницей, это поможет тебе на ЕГЭ"  и все в этом роде..

Неужели так важно учиться только на одни пятерки?

Моя мама круглая отличница до 9 класса, затем пошла в училище (по глупости) и сейчас работает продавцом с зарплатой в 8000 рублей. Не помогли ей ее пятерки..

А те, кто учился на 4 и 5 сейчас вполне успешно работают в хороших местах, у некоторых даже есть свой бизнес..

Я говорила об этом маме, но она упорно стоит на своем: "Ты меня обижаешь такими словами.. Если бы все так думали, никто бы и не учился.."

А самое главное, что ей не объяснить, что учиться не так уж и просто, а тем более в гимназии, с экзаменами в каждом полугодии..

Я очень стараюсь выправить эту 4 по физике, но у меня ничего не получается, еле на 4 вытягиваю, а уж на 5 вообще не надеюсь.

Репетир - не вариант, т.к. стоит очень дорого для нас..

Вот и получается у меня одна четверка.... а мама пилит и пилит...

Даже обидно. "Мам, я получила 5 за контрольную по геометрии и по алгебре" - "Угу, а физика???"

Не знаю, что мне делать, как доказать маме, что 4 по физике - это не смертельно...

 

24617
Другие Советы
(38)
Гость
Гость

31 марта 2012 13:48:03
2012-03-31 13:48:03

А с учителем не разговаривала, может она сможет помочь, позаниматься с тобой бесплатно? Это в их же интересах, обычно учителя всегда вытягивают отличников..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 13:51:21
2012-03-31 13:51:21

Тут дело случая. Не загадывай, что твои оценки не пригодятся - ты можешь посше школы поступить в институт и выучиться на хорошую профессию. А начсет оценок хочу сказать - мне вообще половина школьных предметов не давалась. Ни одна точная наука. И неправда это все, что из-з одной четверки у тебя ничего не получится. Потому что знать все предметы прямо на зубок - просто не реально. Все равно что-то да тяжело даваться будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
31 марта 2012 14:02:10
2012-03-31 14:02:10

ой-ля-ля! у тебя получается средняя оценка 4, 9 балла! это очень хороший результат! насчет ЕГЭ, каким местом тебе эта оценка поможет????? правельно, ни-ка-ким! надо выигрывать олимпиады, всякие конкурсы в институтах и т. д. И на какую профессию ты хочешь пойти? Если она вообще не связана с физикой, тогда скажи об этом маме!! удачки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
31 марта 2012 14:05:29
2012-03-31 14:05:29

Не совсем согласен с бархаткой, можно знать и все предметы на отлично, но нужны способности к этому от природы. а что касается обычных людей, не отличающихся хорошо развитой логикой и памятью, то им действительно сложно дается большинство предметов.

Джинна, скажите маме, что времена СССР давно прошли, и в аттестат с его оценками ( УЖ ТЕМ БОЛЕЕ В 7 КЛАССЕ) никто кроме вашей матери и вас не посмотрит, если вы конечно на бюджетное место планируете, а я так понял что именно туда.

Главное, во-первых, определиться с будущей специальностью и ВУЗом, во-вторых, узнать какие предметы нужно сдавать в этот ВУЗ, в-третьих, уже сейчас начинать вникать в эти предметы, что бы хорошо сдать экзамены.

ВУЗ объявляет минимальный суммарный балл по трем экзаменам, необходимый на бюджетное место. Например 200. Затем выпускники подают документы на это место, и если желающих больше чем мест, объявляют следующий порог, например 250 баллов. Аттестат может понадобится только в том случае, если у вас и еще какого-нибудь студента одинаковое количество баллов, тогда устраивают конкурс аттестатов, но он будет в последнюю очередь.. даже после конкурса толстых кошельков.

Если интересна информация о поступлении - под рукой интернет, вперед, гугли. Но оценки это ни в коем случае НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ВАШИХ ЗНАНИЙ! Так и скажи маме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
31 марта 2012 14:06:08
2012-03-31 14:06:08
ого! иметь почти все пятёрки - это уже нечто! но ты права, оценки не так уж и важны, если ты конечно не собираешься заниматься наукой :) а мама пусть смирится, не напрягай себя с этой 4кой, лучше старайся в тех предметах, которые точно будешь сдавать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

31 марта 2012 14:07:11
2012-03-31 14:07:11

Еретик, ты намекаешь, что у меня память слабая, если мне предметы не давались? и логики нет? офигеть.... ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
31 марта 2012 14:16:35
2012-03-31 14:16:35

Еретик, хорошо написал! хотя... смотрет оценки в атестате за 9 класс, и только если ты хочешь в колледж! но ни как за 7ой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

31 марта 2012 14:21:32
2012-03-31 14:21:32

Круглым отличникам даются много всяких льгот, при том же поступлении. Было бы обидно, если бы она всего этого лишилась из-за одной несчастной четверки. Физика не такая уж и сложная. У меня гуманитарный склад ума, по физике 3 выходило. Я позанималась пару раз с репетитором- и многое поняла. Поэтому мне кажется все же стоит постараться и исправить 4 на 5.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
31 марта 2012 14:25:53
2012-03-31 14:25:53

Бархатка, может быть и так. Каждому свое, может у вас хорошее пространственное воображение, или алгоритмическое мышление, откуда мне знать.

Просто, по себе знаю, есть у нас зубрилки, которые двух слов потом связать не могут, а кому-то достаточно взглядом провести по параграфу и вести при этом дискуссию с учителем в течение двух уроков.

А кто-то те же задачи по физике решает пачками, что бы потом на уроке *блеснуть*, в тоже время другой человек их решает в уме, после пяти минут объяснений учителя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
31 марта 2012 14:27:58
2012-03-31 14:27:58

*Круглым отличникам даются много всяких льгот, при том же поступлении. * Целых 0!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

31 марта 2012 14:28:18
2012-03-31 14:28:18
ЕГЭ и оценки никак не связаны. На ЕГЭ нужны знания и доля. Не будешь сдавать физику эту и всё. Во время поступления в вуз мне даже не смотрели на аттестат, только баллы им нужны. Хотя тебе ещё очень далеко до этого) За это время всё поменяться может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 14:28:46
2012-03-31 14:28:46

Память у меня хорошая. Устные предметы я хорошо понимала и запоминала.

А раз ты не знаешь, так зачем же так намекать? Не очень то приятно, знаешь ли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 14:30:06
2012-03-31 14:30:06

Когда я посутпала в институт, с меня потребовали результаты егэ по математике из школы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
31 марта 2012 14:37:26
2012-03-31 14:37:26

Тебе эта физика нафиг вообще сдалась?Ты же физиком быть не собираешся, у меня в 7 классе по физике был 4, а теперь 3.

Ничего не обясняй маме, сама поймет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
31 марта 2012 14:39:05
2012-03-31 14:39:05

Ну извини бархатка. Ты не написала, что хорошо понимала устные предметы, написано было *мне вообще половина школьных предметов не давалась. *

Если так, то без вопросов, намек если и был, то случайный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

31 марта 2012 14:43:08
2012-03-31 14:43:08

Джинна, Ты скажи, уже думала, на кого хочешь выучиться?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 марта 2012 14:45:25
2012-03-31 14:45:25
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
31 марта 2012 14:47:34
2012-03-31 14:47:34

Оценки не влияют на ЕГЭ... По сути, ЕГЭ-это карточная игра... Все зависит от того, какой вариант попадется... А медаль... Она ничего не дает... Я в 11 кл. и у меня в аттестате будет три четверки:Геометрия, Алгебра, физика... Я типичный гуманитарий... Думаю не стоит зацикливаться на том, что тебя не интересует, но и не надо запускать... А мама, как и многие другие мамы, человек старой закалки)Попробуй ей все объяснить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

31 марта 2012 14:50:09
2012-03-31 14:50:09

Ну, может, мама просто хочет, что бы ты научилась преодолевать трудности, научилась добиваться поставленной цели. Была лучшей. А оценки сами по себе, конечно не гарантия успешной жизни в дальнейшем (тут нужны и другие качества). Но Это прекрасная база в будущем может лишить тебя некоторых трудностей. Помимо этого ты научишься терпению и упорству, что очень важно в будущей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
GeX
8432 GeX
GeX offline
Репутация : 15
Комментариев 14 2
31 марта 2012 14:53:32
2012-03-31 14:53:32

Согласна с выше сказанным, оценки в 7 классе не так важны, потому что в атестат берутся оценки с 8 и 9 классов. К тому же это не показатели и не гарантия, что этот человек сможет хорошо устроиться. Надо учиться не ради оценок, а ради знаний, но конечно до плинтуса спускаться тоже не стоит. Физика это не такой уж и легкий предмет, если у тебя нет расположенности. Знаю, что многим она не дается. То что ты на 4 вытягиваешь, это у же супер.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 15:36:50
2012-03-31 15:36:50
Твоя мама конечно давит с перебором, так тоже нельзя. Но само собой, тебе она желает только лучшего, хочет что-бы ты жила не так как вы сейчас. Учится надо в первую очередь для себя, чем больше ты знаешь в разных областях тем легче в жизни. Чем сложнее сейчас, тем легче будет потом. На одни пятерки или с 1 четверкой это действительно по сути не важно т. к. не оценка будет определять твою жизнь, кроме конечно поступления, когда они играют роль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
31 марта 2012 15:52:58
2012-03-31 15:52:58
Вся вещь в том, чтобы заниматься тем, что тебе нравится. Ведь если ты любишь свою работу, ты достигаешь в ней хороших результатов. Я люблю английский, историю, немецкий, украинский, литературу... и учу это и мне это нравится, в то время как на точные науки ( физика, алгебра, геометрия, химия... ) я вобще не хожу :D, ну разве что иногда. Живу себе прекрасно, делаю, что люблю и никто меня не пилит. +++++ МАМА ДОЛЖНА ТВОЯ ПОНИМАТЬ, ЧТО ОЦЕНКИ НЕ ИГРАЮТ НИКАКОЙ РОЛИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 15:57:46
2012-03-31 15:57:46

Огромное спасибо всем за комментарии!

Вы меня очень поддержали)

Маме ничего не буду больше доказывать, она меня все равно в этом плане никогда не поймет, я уже с ней 100 раз насчет этого говорила, буду теперь учиться только для себя и не гнаться за пятерками.

А физиком быть не планирую:) А учительница дополнительно занимается, но туда ходят только олимпиадники, которые проводят опыты, пишут доклады и ездят на конференции, а это не для меня. Я дома сама пытаюсь разобраться, даже сайт нашла, где все отлично объясняется, но задачи так и не понимаю..

Я уже задумывалась насчет моей будущей профессии. Я хочу быть либо журналистом, либо переводчиком, т. к. мне очень легко даются гуманитарные науки (да и гимназия у нас с гуманитарным уклоном).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 16:21:59
2012-03-31 16:21:59
Если из-за оценок переживать можно с ума сойти. Есть родители, которые готовы взятку учителю дать за оценку. И ребенку бывает больше стыдно за себя в таком случае. Не стоит оценка такой грязи. Самое главное душевное спокойствие. А если у родителей завышенные амбиции, они хотят через своих детей возвыситься, не понимая, что ребенку это не надо. А если в семье уже сеть ребенок-шизофреник, который сошел с ума, пытаясь получить пятееееерочку, то наученные горьким опытом родители говорят уже "смотри, главное с ума не сойди, пусть у тебя даже два иногда будет", только поздно уже бывает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
German88
German88

31 марта 2012 16:53:03
2012-03-31 16:53:03
Скажу тебе честно и объективно - после 9 класса лучше идти в училище и сразу же начать работать паралельно где нибудь ( например оффицианткой или ещё где). Но пока ты в 7 классе - не думай ни о чём. Живи моментом - потом это время пройдёт. Меньше слушайся родителей, гуляй и отдыхай на улице - меньше сиди в интернетах. Удачии!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Малютка.
8542 Малютка.
Малютка. offline
Репутация : 85
Комментариев 14 1
31 марта 2012 16:53:06
2012-03-31 16:53:06

Ох глупости какие. Я сейчас учусь в 10 классе, то есть год нзад сдавала ГИА. От природы я не особо усидчивая, и над домашними работами всякими вообще не сидела. Оценки были не плохие (соображалка хорошо работает, на уроках всё схватываю и выкручиваюсь), но не самые хорошие в классе. Так же в классе у нас девочка, отличница была одно время, всё всё всё на отлично, зубрила всегда всё, с учителями отношения у неё прекрасные, ну и домашки всегда на пятёрочки. Зато ГИА я сдела лучше всех среди параллелей (три пятёрки и четвёрка). И мои оценки совсем на результат не повлияли. А у той \"отличницы\" две тройки. Поэтому.... оценки тут мне кажется вообще никакой роли не играют (главное чтоб то что тебе нужно понимала) да и при поступлениях в вузы на них почти не смотрят, только на результаты экзаменов. А я так понимаю тебе физика при поступлении и не нужна особо? Так что ж твоя мама так заморачивается? Не понимаю её.... попробуй ей это обьяснить, что оценки далеко не показатель знаний

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Just do it!
Гость
Гость

31 марта 2012 18:00:12
2012-03-31 18:00:12

Физика-не очень сложная наука. Там же всякие задачи. Если алгебру хорошо знаешь, то физика похожа на алгебру(это мой взгляд). Я в физике не очень хорошо пониманию схемы, но все-таки задачи решать мне легко дается. Если трудно изучать, то можно прочитать энциклопедии по физике, решать сначала легкие, а потом потруднее задачи. Если в 7м непонимать физику, то до 11-го класса ты можешь даже стать троечницей. Это мой взгляд на историю, если автор и читатели не будут согласны со мной, то у каждого свой взгляд должен быть. автор, удачи тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиза
Лиза

31 марта 2012 18:00:14
2012-03-31 18:00:14
Может быть мама хочет, чтоб у тебя была золотая медаль. Но что поделаешь если не дана физика человеку, мы же люди, не компьютеры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиза
Лиза

31 марта 2012 18:00:15
2012-03-31 18:00:15
Самое главное хорошо сдать егэ, а оценки в аттестате-это уже не главное. Сейчас на аттестат смотрят в последнюю очередь. ЕГЭ главнее. Если ты будешь по выбору сдать предметы, которые ты знаешь на 5, то всё будет хорошо. Скажи это маме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 19:41:17
2012-03-31 19:41:17

Физика дело такое... Специфическое. Если сразу не поймешь, то потом вообще темный лес будет. Конечно, оценки не главное, главное - понимать предмет. А вообще, терпение и труд - все перетрут! Я это на себе проверила. Тоже были некоторые проблемы с русским языком, но в итоге свою золотую медаль я получила. Надо стараться, учиться и все получится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sany
7648 Sany
Sany offline
Репутация : 5627
Комментариев 126 5
31 марта 2012 21:22:16
2012-03-31 21:22:16

Я в своё время круглой отличницей была, мне всё легко давалось, но даже я сейчас я жалею, что распылялась на всё подряд, а не сделала упор на то, что мне больше нужно было. Да и в универ поступила вообще без экзаменов, заняла место на какой-то олимпиаде и взяли без результатов ЕГЭ и без конкурса, может у тебя тоже такой вариант будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите смысл в жизни, наполняйте её смыслом.
Гость
Гость

31 марта 2012 23:02:21
2012-03-31 23:02:21

а я вот не считаю, что нужно идти в училище после 9ого.

Вот туда то и делись пятёрки твоей мамы.

В училище идут те, кто не потянет программу ******ых классов, т. к. она сложная

Оставайся в 11, верь в пятерку по физике, выбивайся из сил, разбейся в лепешку. Потому что очень обидно иметь только одну четвёрку. Блин, удачи тебе. Не повторяй ошибку мамы!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2012 12:16:06
2012-04-01 12:16:06

Спасибо за советы)

В училище я идти не собираюсь, досижу уже 2 года, да и не хочу идти по стопам мамы.

Буду стараться... Летом заново начну проходить программу 7 класса, может хоть что-нибудь, но дойдет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
01 апреля 2012 13:15:36
2012-04-01 13:15:36

ой, да не отметки важны, а твои знания. у меня в аттестате сплошные тройки, можешь прочитать мой рассказ "Дар". знания есть и ладно. при приеме на работу больше в голову смотрят чем в бумажки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Гость
Гость

01 апреля 2012 14:05:45
2012-04-01 14:05:45
Главное не оценки, а ЗНАНИЯ. Именно они и помогают в жизни. И в школе и в вузе оценки очень влияют на РЕПУТАЦИЮ: с отличницы вроде и спрос побольше, но зачетка с предыдущими "отлично" подталкивает преподов не портить ее, ставить тот же "отл. ". НАВЯЗЫВАЙСЯ физичке, демонстрируй, что ты хочешь знать ее предмет, проси помощи - она не станет портить тебе жизнь. А потом где-нибудь будешь смеяться, вспоминая законы физики и приспосабливая их в жизни. Высшая математика вряд ли пригодится гуманитарию, но ум в порядок приводит. В моем матклассе ВСЕ поступили в вузы, все закончили и работают даже там, где математика совсем не нужна, но нисколько не жалеют, что была в их жизни математическая муштра.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2012 19:29:14
2012-04-01 19:29:14

Спасибо за комментарии.

Самое обидное, что алгебра с геометрией идут очень хорошо, даже на олимпиады ездила, места неплохие занимала, да и материал очень легко усваиваю..

Но физикааа ><

Буду ей навязываться, как подсказал гость:D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яночка
Яночка

02 апреля 2012 19:01:13
2012-04-02 19:01:13
Вот я тоже отличница, точнее мой бал средний 4, 8 это при том что я учусь уже в высшем завед. (а в школе был 4, 0) одно время то же пилили так как дед и папа закончили в золотыми медалями универы, так я привела пару аргументов и показала пару научных статей, о том что отличники больше подвержены стрессу это раз, во-вторых если по жизни быть отличницей и все учить, учить то можно сума сойти, а в третьих подумаешь одна 4 и что, это уже не плохой вариант, то что всего у тебя одна 4, мне кажется ты уже достойна похвал итд, а главное не в школе учиться хорошо, а дальше по профессии, я понимаю ты бы училась по профессии и были у тебя 4 и при чем много, а школьные оценки это не чего не означает, поговори с мамой, покажи статьи, приведи весомые аргументы и думаю она поймет, прост она боится того что ты повторишь её судьбу
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В.Редная
8459 В.Редная
В.Редная offline
Репутация : 1891
Комментариев 76 4
02 апреля 2012 20:17:15
2012-04-02 20:17:15

Бред!!! Это о моем наболевшем! Всю жизнь с мамой за отметки ругалась, я очень конфликтная с учителями была, школу закончила с пятью тройками, в 11 занималась с репетиторами по тем предметам, которые выбрала, сдала 4 предмета на 320 баллов, когда пришла в ВУЗ, мой аттестат ту графу с оценками отдали мне и никто на неё даже не взглянул, так обидно было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке