Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
6 минут назад2016-12-07 15:21:33 от Полюшка
15599Silvana, супер, мне очень понравилось Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Спасибо ТВОЕЙ Маме!
Поделись мнением : Спасибо ТВОЕЙ Маме!     

А Вы смотрели "Пусть говорят"-"Детство Максимки"???

ну-так вот..я уже часа два не могу отойти после просмотра.

Хочу,что бы как можно больше людей это увидели.Я такая счастливая..И ты счастливая..и ты счастливый...а знаете почему???потому что у нас есть наши МАМЫ.Мы может иногда говорим,что они "злые",что они нас "не понимают", "обижают"...есть даже такие,кто не общается с ними сейчас...но я молю вас,не обижайте нашим мам???мм??пожалуйста....{#}я хочу сказать спасибо...ТВОЕЙ МАМЕ....СВОЕЙ...и МАМЕ КАЖДОГО,КТО СЕЙЧАС ЭТО ЧИТАЕТ...просто за то,что она есть...СПАСИБО!!!!!!!!!!!{#}Здоровья Вам....!

А вы видели,как героически поступила девушка???когда Игорек...рассказывал-"У меня есть мама,я так хочу,чтобы она была.Мы пойдем с ней в магазин купим мороженное и шоколадку.Только пускай она найдётся."...а его ни кто не хотел усыновлять...и тогда женщина из зала вышла....просто,после таких слов,да я бы сама выбежала..и сказала бы,что я его мамочка....а вы видели,как он..."Мамочка,это моя мама"...он..{#}как мало надо для счастья...правда ведь???Согласитесь???

Посмотрела эту передачу...не могу успокоится...вот серьёзно,хочу взять ребеночка.У меня сестра специально замуж сейчас выходит по документам,чтобы ребеночка взять из детдома...она для меня героиня просто...

а сколько таких несчастных деток????вы только представьте...какое число...это же....{#}и все хотят всего лишь..."Мамочки"...а мы...мы сидим и плачем,что нас НЕ "понимает" мама,подруга..что какой-то мальчик нас обидел...хм...мне даже за себя сейчас стыдно...{#}

Спасибо,что прочитали...наверное,модераторы не пропустят эту историю,ведь в ней нет такого "экшена"...но всё-же....

Спасибо вашиим мамам...твоей..и вот твоей....

еще вот...не понимаю,как  эти мамки могут смотреть...да вообще жить,зная,что их родненькая кровиночка сейчас плачет..ОДИН...среди чужих людей...

знаете,что я подумала..а почему...таким мамкам не запретят рожать????вот если она выбрала водку и гульную жизнь...пускай этот вопрос на государственный уровень вынесут.И запретят им рожать и все..бесплатно к гинекологу отведут...Вот,вы как считаете????Вы за или против такого?????

Вам не надоело смотреть по телевизору,о том..что мама сожгла ребенка своего по пьянке..что отец избил мать и нечаянно убил ребенка..что мать выкинула малыша на мороз в снегу.что у ребеночка у алкашки ножки сгорели???Как так можно???????мне очень обидно,что такие нелюди живут,и что им Боженька деток дает...за что он так наказывает этих ангелочков???почему люди просто так на это смотрят???{#}

пить или не пить-это право каждого,но зачем коверкать жизнь маленьким, невиновным ни в чем деткам????

вот,на этом сайте,есть мамы???настоящие мамы...я думаю,есть...вы,наверное поймете,ведь своего ребеночка любите и если у него маленький порез-вы так за него переживаете....а почему те...женщины не переживают о своих детках???ну-почему такая несправедливость...((((

Вы,как думаете...нужно ли...запрещать мамкам таким рожать деток????или нет????

извините,если грубо выразилась...просто на эмоциях...

я пишу именно "алкашка"-потому что..иначе не знаю-как такую можно назвать...звание женщины-они не заслужили...

надо ли запрещать алкашкам рожать детей??
да,надо запрещать
37 - 80%
нет,это неразумно
5 - 11%
мне все равно
4 - 9%
24827
Другие Поделись мнением
Комментариев: 19
машик
6567 машик
Машик offline
Репутация : 5072
Комментариев 112 5
04 апреля 2012 00:41:50
2012-04-04 00:41:50

Я плачу, честно!Сейчас.... Хочу посмотреть этот выпуск. Может на ютубе найду.... Реально очень обидно, что так бывает.. И вообще, представьте себе сколько в мире таких несчастных деток!!!Это очень и очень печально!

Знаете, в последнее время я не очень хорошо лажу со своей мамой. У меня переходный возраст и все такое(мне 14)... И временами у нас с мамой совсем не хорошие отношения... Мы обе раздражаемся очень часто, кричим друг на друга.... Иногда я даже ее ненавижу((понимаю, что так нельзя, но не могу.... (((Она ведь у меня далеко не конфетка:)**и матом говорить на меня любит....

НО самое главное, что она у меня ЕСТЬ!!!Каждый раз когда я думаю об этом, я плачу.. Ведь она для меня самый дорогой человечек на свете!!!!И ее могло уже не быть сейчас(была автомобильная авария).... И я тоже уже 2 раза могла умереть...... Поэтому все равно, какой бы она ни была, я ее очень и очень люблю.... Я искренне рада, что она у меня есть... Пишу вся в слезах, эмоции.....

А по поводу алкашек. Рожать или нет.. Если забеременела она, то естественно рожать... Есть хоть надежда, что ребеночек здоровый родится!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 08:19:23
2012-04-04 08:19:23

не только ал ка шкам плевать на своих детей, есть еще: умственные инвалиды, психически неуравновешенные, некоторые шл ю хи, не приспособленные, нарциссы, те кто рожал раде статуса или брака.

Матерей которые рожают, но не воспитывают очень много, чуть большее тех кто калечит. Еще большее потенциально плохих. И как понять станет женщина плохой или будет лучшей матерью(среди ал ка шек тоже встречаются хорошие мамы). ? Если по уровню жизни и по тому образу что она ведет, так ведь не кто не знает, что действительно на душе у человека и способен ли он менять свою жизнь.

Хотите повлиять на взрослых, воспитывайте детей, они будущее, их отношение жизни определит положение общества в свое время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
04 апреля 2012 13:37:46
2012-04-04 13:37:46

Зачем вообще оставлять в живых таких детей ? Маленьких котят безжалостно топят сразу после рождения, а ведь их котенка не вырастет алкаш или наркоман. Так зачем оставлять этих ? Детей нужно оставлять только достойным родителем, и не больше 2ух в семью. Тогда со временем количество людей на планете сократится в сотни раз и наше общество приблизится к идеальному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

04 апреля 2012 14:09:07
2012-04-04 14:09:07

Катерина, я с вами не соглашусь. Инвалиды и псих больные-это уже по закону давным давно прописанно, что их детки сразу вдетдом.. и тут мамы не виноваты, что у них такая беда случилось, например что мама стала инвалидом, или то что... у неё псих. отклоннение.. а эти.. самовольно выбрали такую жизнь...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
04 апреля 2012 15:20:31
2012-04-04 15:20:31

Немного в шоке от опроса... На сайте не так много людей, но даже 3 людям серавно на эту проблему... Конечно, социальным уродам надо запрещать рожать.... А передачу смотрела... Рада за Максимку)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Кира
Кира

04 апреля 2012 15:52:05
2012-04-04 15:52:05
Да, трогало до слез, когда малышок СРАЗУ прижимался к чужой женщине и не мог отвести от нее взгляд, и повторял без конца: "Это МОЯ мама, МОЯ мамочка". Люди, которые решаются усыновить отказных детей, удивительно выглядят: у них светлые добрые глаза. Восхищаюсь их мужеством: они ведь прекрасно понимают, что легко не будет, эйфория пройдет, а повседневность - это болезни детей, непослушание, плохая успеваемость (этими детками никто не занимался, они отстают в развитии). О финансовой составляющей уже и не говорю: в наше время сегодня можно быть вполне обеспеченным, а завтра лишиться работы и средств существования - не возвращать же привыкшего к тебе ребенка под опеку государства? А ВЕДЬ РАССКАЗЫВАЛИ, ЧТО МНОГО СЛУЧАЕВ, КОГДА ВОЗВРАЩАЮТ (мама, роди меня обратно, если свои?)! Представляете, какой стресс переживает ребенок? Господи, ведь от своих же не отказываются, какими бы трудными они не были!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 апреля 2012 16:13:46
2012-04-04 16:13:46

А за такие отзывы как Еретик - кожу нужно заживо сдирать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
04 апреля 2012 16:56:21
2012-04-04 16:56:21

Я за, рожать таким не надо и не стоит. Почему рожают?потому что все плевать, особенно обществу и государству. Стерелизовать, конечно, не стоит, человек может в жизни исправить свои ошибки-бросить пить...

я думаю о том, чтобы взять ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

04 апреля 2012 20:50:36
2012-04-04 20:50:36

ну инвалидность разная бывает, да и у таких родственники есть кто может взять под опеку и так же мамы и папы будут "растить" своих детей, а псих. больные что обязательно должны лежать в диспансеры связанным что бы им быть. Сколько сейчас писхов для которых не кому дела нет пока они кого нибудь не покалечат или не убьют. Да и сумасшествия может быть разным, кто то буйный а кто скрытный, на людях вроде бы нормальный а в голове сплошная расчлененка, и не узнаешь что думает человек, в голову не залезешь.

А ты думаешь сильный здоровый человек станет напиваться?

У меня отец был алкоголик, а мать тиран( а ведь у нее все было что бы стать хорошей матерью). А знаешь сколько людей пьющих умудряются быть нормальными родителями, получше чем моя мать.

Алкоголизм страшное дело, но это не главная проблема, главная проблема в человеке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 20:54:03
2012-04-04 20:54:03

Катерин, я не буду ни чего писать по этому поводу. Я часто встречал неблагодарных детей.. и уже не удивляюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 20:58:27
2012-04-04 20:58:27

хочешь сказать я просто неблагодарная?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 21:04:19
2012-04-04 21:04:19

. если бы хотел, то написал бы... не переживай ты будешь первая кому я об этом скажу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 21:13:07
2012-04-04 21:13:07

ты оскорбил меня, поэтому я хочу знать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 21:21:32
2012-04-04 21:21:32

не могу точно утверждать. Но по тому-как ты написала. я сделал такой вывод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 22:08:23
2012-04-04 22:08:23

тогда объясни мне такой неблагодарной дуре за что мне быть благодарной мой матери: зато что избивала до обмороков, зато что без воды на дни и ночи запирала в комнате и сарае, зато что дома еда была 2 раза в неделю, зато что лишила меня и моих сибсов всего законного имущества, таким образом за место части в квартире которая принадлежала нам, у нас осталась лишь прописка, которой она может решить если захочет. Или может за то что благодаря ей мне лечиться надо 1)так как за всю жизнь она не только не водила своих детей в больницу, но даже если уже был пипец не лежала, хотя без матерей не брали, 2) за то что я не нормальная и сейчас сама страдаю многими псих. проблемами. Зато что хотела в дет дом сдать, но так и не сдала. За то что призирала, лишь потому что я есть.

За что мне быть благодарной, за то что родила? Но зачем? для чего?

Ты говоришь что нужно запрещать алкоголикам рожать детей, а я до сих пор жалею что в один из дней моя мать не добила меня полностью, потому что вмешалась соседка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 22:39:59
2012-04-04 22:39:59

раз надо лечиться-лечись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 22:45:48
2012-04-04 22:45:48

мрак....

ответь мне за что я должна быть благодарна своей матери? раз обвиняешь меня в неблагодарности.

И еще сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 22:53:44
2012-04-04 22:53:44

Катерина, и что вы ко мне пристали?если у вас отклонения в психике.. можно я не буду отвечать на ваши вопросы??раз больны-лечитесь. всё!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 22:59:55
2012-04-04 22:59:55

почему не будешь, ты оскорбил меня.... теперь отвечай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0