Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
5 минут назад2016-12-06 13:03:23 от MarinaL
21245Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях : Сестра     

Меня зовут Рита, мне 20 лет и у меня есть сестра близняшка Женя. Когда Жени было 18 лет она родила дочь Кристину. Замужем сестра никогда не была, но отец ребенка помогает материально, и забирает ребенка на выходные. Наши родители отказались от Жени, они назвав ее шалавой выгнали из дома и Саша(отец ребенка) снял ей квартиру в которую и заехала я, уехав от родителей что бы поддержать сестру.  Жили мы втроем, я сестра и племяшка, помогала я ей как могла, она встречалась с парнями, но никогда не знакомила их с ребенком , училась хорошо , нам помогали так же и подруги  и родственники (дяди и тети) осуждая наших родителей, все было замечательно и мы обе могли  учиться , она работала , но в основном мы жили на деньги Саши (отца ребенка). Женя училась хорошо и заполнив какую то анкету , где то , если честно сама толком не знаю где, уехала бесплатно учиться в Германию. Я осталась жить с Кристиной, Кристине было всего годик и она плакала, капризничала , звала маму, ночами не спала, сейчас уже стало лучше , но проблема  в том , что теперь Женя хочет выходить замуж за немца, который узнав что у нее есть ребенок сказал что ее с ребенком не примет  и говорит что бы она от дочери отказалась, Женя любит Кристину и отказываться не хотела, но не давно она меня попросила удочерить Кристину , что бы девочка не попала в дет.дом. я была в шоке. Женя хочет что бы я стала мамой Кристины и она жила со своим немцем в Германии , а я с Кристиной в Москве будучи ее мамой. я отказалась от много ради Жени и Кристины, я их очень люблю и хочу что бы они были счастливы но и сама хочу быть счастлива, хочу восстановиться в универе (который я бросила из-за Кристины) и хочу свою жить своей жизнью а не жизнью сестры, хочу гулять, встречаться с парнями, друзьями , потом выйти замуж и иметь свою семью, но не могу же Кристину отдать в дет.дом и не смогу никогда, я ее люблю как родную дочь. вообщем я не знаю что мне делать, отказаться или нет, Женя знает что я удочерю Кристину и не смогу ее отправить в дет.дом, так что если она откажется от малышки я ее все равно возьму, но блин, в голове столько мыслей, я боюсь потерять себя, хочу быть собой и жить своей жизнью...

24833
Другие Истории о детях
(33)
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
04 апреля 2012 00:47:40
2012-04-04 00:47:40

поговорите с ней, объясните.. что это не ваша ошибка а её, и пусть решает её сама. если Женя так любит свою дочь неужели ради какого-то мужика променяет её?давите на неё.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

04 апреля 2012 00:48:05
2012-04-04 00:48:05

Держитесь вы сильная! А сестра у вас самолюбка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 01:20:43
2012-04-04 01:20:43

любая нормальная любящая мать так не поступит как поступает твоя сестра!!!строить личное счастье брасая родную кровинку потому что какой то м*******а так захотел это уже сверх эгоизма!!!если ты решилась на такой шан как ребенок, то будь любезна растить, воспитать и ставить на ноги его!!!твоя сестра не обязана вссе свои "ошибки" скидывать на тебя!ну а если так случиться что ты поддашься ей, то подумай на перед, а чем это все может кончиться?ну нагуляеться, наблядуеться, потом ножки сдвинет и приползет к тебе и своей дочери на коленях... ну или же все может быть гораздо хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 01:30:56
2012-04-04 01:30:56
Гадость! Мерзость! Таких матерей убивать надо. Никто не имеет права поступать так. Автор, скажите сестре, что не возьмете, что Вам надоело. Эмоционально выскажите всё, что думаете. Пусть сама решает. Держитесь за это до последнего. Если Женя не одумается, то забирайте малышку. Другого выхода нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Просто Даринка
8325 Просто Даринка
Просто Даринка offline
Репутация : 166
Комментариев 6 0
04 апреля 2012 01:49:54
2012-04-04 01:49:54
Мдааа.... да тут никакие разговоры и обьяснения не помогут. Раз ее не останавливает даже дочь, да ее и матерью сложно назвать!!! Не одна настоящая, истинная мать не бросит своего дитя, не при каких обстоятельствах. Жалко малышку просто, при такой-то "мамаше", хорошо хоть с тетей повезло, главное не бросайте ребенка, ведь он ни в чем не виноват. А сестра еще вернется, точнее приползет, уверенна, такое "замужество" не на долго, эт 100% Конечно будет сложно вам, но вы держитесь... все у вас будет хорошо, и доучитесь, и замуж выйдете. Жизнь-бумеранг, как запустишь, так и вернется! (это касается сестры).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 апреля 2012 03:02:32
2012-04-04 03:02:32

я считаю что вам нужно отказаться от этого и сказать сестре что бы ехала обратно в Москву к дочери, и сказать что вы не собираетесь удочерять Кристнину и если Женя от нее откажеться , то Кристина попадет в дет. дом. пусть делает выбор , а если выбор окажеться в пользу ее жениха, то вы уже удочиряйте Кристину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 апреля 2012 09:33:01
2012-04-04 09:33:01

девочка уже не нужна своей маме, она от нее уже отказалась ради замужества в другой стране и никакими уговорами, угрозами и пр. она ее не полюбит, даже если заберет. а если заберет- на ней не женится немец. и девочку мама будет шпынять всю жизнь. а это может закончится трагически.

судя по всему- вы сильнее своей сестры. удочеряйте девочку, с условием, что мама ее больше не увидит. вырастите как свою дочь (только ребенку позже лучше рассказать, что не вы ее родная мама). многие учатся и работают с маленькими детьми. и становятся успешными. ребенок ведь не должен страдь из-за безмозглой эгоистичной мамаши

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

04 апреля 2012 09:39:08
2012-04-04 09:39:08

Ну и люди пошли.. Как можно так бросить ребенка??? Соглашусь с девочкой-припевочкой, поставьте ей условия либо она возвращается в москву к дочери либо ее отправят в детдом. И посмотрите на реакцию. А родители как к внучке относятся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 апреля 2012 10:35:54
2012-04-04 10:35:54

Уважаемый автор - я предлагаю Вам помирится с родителями, ни куда они не денутся и примут вас и малышку, а сестра это ее грех и пусть она его несет до конца жизни. 1 словом хочу сказать, что сестра ваша сучка. ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

04 апреля 2012 12:38:44
2012-04-04 12:38:44
Ужас какой, по телефону ето не решается, скажите сестре чтоби приехала. И больше не очём с ней не розговаривайте, и про её ребёнка тоже нечего не розказивайте. Приедет и тогда вискажите всё что накопилось, и скажите если рука поднимется отдать дочь в дет. дом, так пусть так и будет, и притворитесь равнодушной, такой как она, и сразу скажите, что дочь удочирят другие и она некогда не узнает что и как с ней будет, что ето останется на её совести. Родителям розкажите не медля про Женю, пусть повлияют на неё, хорошенько всиплют ей, может она там со своим немцом, свехнулась, что решилась на такое. Розкажи всё отцу ребёночка, пусть повлеяет на ету дурочку, мозги ей вправит, или сам заберёт дочь себе, безвиходних ситуаций не бивает, ищи виход, и найдёш, только не в дет. дом, ето жестоко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 13:15:53
2012-04-04 13:15:53

Жесть!!!Поражаюсь многим молодым "мамочкам" , в прочем и не молодым тоже.... Отказатся от своего ребеночка ради мужчины, ради своей личной жизни!!!Это ужасно!!!Значит в таких женщинах нет ничего святого!!!И любят они только себя!!!Конечно бросать Кристину не стоит... Она ни в чем не виновата.... Я думаю отец девочки так дальше и будет вам помогать.... С ним я думаю стоит обсудить этот вопрос... Возможно он сам захочет воспитывать свою дочь....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 13:16:30
2012-04-04 13:16:30

Может быть пусть удочерит ее родной отец? Ведь он все таки содержит дочь и хорошо к ней относится, если тебе нужно устраивать свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
04 апреля 2012 20:53:39
2012-04-04 20:53:39
Автор, не обижайтесь, но ваша сестра та еще стерва, может не зря ее родители прогнали. врядли ее интересует судьба ребенка, ей все равно дет. дом или еще что-то, явно вцепилась зубами в немецкую колбасу, аж ребенок не нужен стал. обратитесь к родителям, ведь вины малышки нет, да и вы вроде плохого им не сделали, может вернетесь домой с ребенком, там уж проще будет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 апреля 2012 21:10:34
2012-04-04 21:10:34

да, и у ребенка есть отец, который всячески помогает. так может он ее себе заберет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Рита
Рита

04 апреля 2012 22:10:02
2012-04-04 22:10:02
Всем привет . я рита автор истории. на самом деле моя сестра не такая уж и плохая как вы тут все описали и я ее люблю очень. я поговорила с бабушкой по этому поводу и с отцом Кристины. Бабушка сказала, что если Женя так легко отказалась от ребенка, то и мешать ей не стоит, значит ребенок ей не нужен. Отец помогает и она будет помогать и на то время пока я буду в универе бабушка будет сидеть с ребенком или если же ей будет плохо (она очень старенькая) , то можно будет тетю попросить. Родители все прекрасно знают и никак не реагируют, да и я никогда бы и не хотела после такого с ними жить. Папа Кристины не хочет ее удочерять, говорит что и так содержит и меня и ее , у него есть своя жизнь и за то что Кристина родилась и он нам помогает мы должны быть ему благодарны. вот так и получается что девочка не нужна не папе , не маме , не своим родным бабушке и дедушке. так что я приняла решение что удочерю Кристину, но перед этим скажу сестре что не хочу ее удочерять и расскажу ей всю ситуацию, что кристину отправят в дет. дом, если не я. хочу посмотреть на ее реакцию. и да когда я удочерю кристину я скажу что Женя сможет с ней увидеться, но обратно я ей девочку не отдам. скажу что я ее тетя , а мама ее в германии замужем и из-зв мужа отказалась от дочки. а как Криститна к этому отнесеться это уже ей выбератьВсем спасибо за советы.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 22:15:31
2012-04-04 22:15:31

Хорошо хоть вам не безразлична судьба Кристины!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 22:42:32
2012-04-04 22:42:32
Для того чтоб удочерить, твоя сестра должна отказаться от нее в писменном виде, и чтоб ты работала иначе могут реально забрать, и з/п должна быть приличной
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиса 5
8532 Алиса 5
Алиса 5 offline
Репутация : 411
Комментариев 6 2
05 апреля 2012 00:35:46
2012-04-05 00:35:46

Как бы эта история не закончилась не бросайте девачку. Это благородный поступок за клтлрый воздастся, а сестра рано или поздно пожелеет. Такие поступки не бывают безнаказанными. Бумирангом возвращается все в двойне... А вам удачи с учебой. И прекрасной дальнейшей семьи!!!)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ириска
Ириска

05 апреля 2012 08:33:34
2012-04-05 08:33:34
После подобных заявок-она не мать!!!!!!!!Как можно променять своего ребенка на мужчину которому не нужна!Ведь если бы он любил вашу сестру-то и малышку полюбил бы!Вам будет очень сложно но все же не бросайте крошку-она выростет и будет любить вас как родную мать, а сестра ваша будет каятся еще но навряд ли ее малышка простит. Я знаю о чем говорю-саму воспитывал посторонний человек. Он стал для меня отцом которого я очень люблю и уважаю. Я буду всю жизнь его благодарить за то что он меня воспитал. Не смотря на то что у него своих 2 детей он никогда нас не делил и никогда меня не обижал. А биологический отец обявился когда мне было 14(бросил в год)но я с ним общаться не захотела и не хочу по сей день!У меня один отец-тот который воспитал-а биологическому в моем сердце места нет!!!!!!!!Вот и вырастите свою племяшку и она вас отблагодарит потом своей любовью и заботой, как я сейчас папу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 10:30:45
2012-04-05 10:30:45

Автор, у тебя должна быть зарплата, хорошие условия проживания, стабильная работа, но насколько я знаю, (если не ошибаюсь) должен присутсвовать муж, хоть фиктивный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 11:54:18
2012-04-05 11:54:18
автор, твоя сестренка нашла аморального урода, извиняюсь за выражение. Немцы народ в плане свадьбы хитрый. муж составит контракт что все при свадьбе принадлежало ему и чуть что выкинит твою сестренку на улицу и аривидерчи. ей тут в германии податься некуда будет, платить ей тут никто не будет так как приезжая. а он ее ведь не любит. любил бы, на ребенка глаза закрыл. вообще немцев терпеть не могу, они все жадные до ужаса. что она тут русского парня найти не могла? их тут гораздо больше чем немцев. я бы не выходила замуж тут. она страну даже не знает. ни законов ничего, не страшно ей? я в германии уже 11 лет живу, как немка. мне хоть платят за ребенка, а она тут поломойкой работать будет. переубеждайте. скажате что это ее ребенок а не твой. скажи что ты и так ее поддерживала, осталась с ребенком чтоб она наладила свою жизнь, что вы о ней думаете, а она просто наплювала на вашу жизнь. удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 11:58:33
2012-04-05 11:58:33
И то не факт, что ей разрешат это сделать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 08:56:56
2012-04-06 08:56:56
Всем привет, Я Рита автор этой истории. я узнавала все об удочерении и пришла к выводу что удочерить мне не дадут и если Женя все же отказывается в письменном виде и по всем документам то ребенка отправят в дет. дом. я поговорила с сестрой и сказала ей что я не собираюсь жить ее жизнью и что Кристина при живых родителях остается сиротой за то что ее родная мать на х*й (извеняюсь за вырожение) дочь променяла. киданула ребенка как кукушка сестре которая из всех ее родственников хоть как то думает о матери этого ребенка. я ей сказала что всю свою жизнь посвещать Жени не буду и помогать так сильно как помогала раньше перестаю, ребенка по любому мне удочерить не дадут, как бы я этого не хотела и я очень люблю Кристину и не хочу что бы она осталась сиратой при живых родителях. я сказала Жени ехать в россию и бросать там ее учебу, а если она этого не сделает, то я не дам ей видиться и разговаривать с дочерью до тех пор пока она не приедет и если ее это не остановит и она на плюет на меня и на Кристину то я сказала что клянусь что сделаю все что бы кристина забыла ее родную мать. сестра сказала что приедет в москву, а что будет дальше я не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 11:50:29
2012-04-06 11:50:29

Удачи Вам...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2012 23:01:57
2012-04-08 23:01:57

Я сама мама, моей дочке 1 годик и 2 месяца. я не за что не променяю своего ребенка на какого то парня. Как по мне если любит по настоящиму то примет с ребенком... А так это не любовь... А вам я желаю терпения и самое главное здоровье вам и вашей племянице.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кэтти Малышка
9064 Кэтти Малышка
Кэтти Малышка offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
11 мая 2012 16:24:35
2012-05-11 16:24:35
Ваша сестра жуткая эгоистка. Привыкла, что ребенка есть кому сплавить. Естественно о Вашей судьбе она не задумывается. А если Вы встретите завтра человека, полюбите, а он не захочет Вас с ребенком. У сестры мужиков будет еще куча. Только подумать.... это же страшно-отказаться от ребенка ради мужика!!!!! Позор-а не мать. Мой совет-будьте тоже эгоисткой и думайте о своей жизниЮне позволяйте сестре пользоваться Вашей добротой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БрюнетОчка)))
9426 БрюнетОчка)))
БрюнетОчка))) offline
Репутация : 166
Комментариев 9 0
07 июня 2012 15:29:56
2012-06-07 15:29:56

Не понимаю как можно променять ребенка на какого-то немца, которого не так давно знаешь ..

если Женя не согласится забрать Кристину попробуй поговорить со своими родителями возможно они примут малышку как говорят,

что было то было и уже ничего не сделает ... или поговори с отцом ребенка может он согласится удочерить девочку ...

в конец концов ты молода и у тебя жизнь еще впереди, тем более ребенка тебе не позволят удочерить... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо ничего бояться, надо жить и улыбаться....)))
ДевочкаSлавы
9517 ДевочкаSлавы
ДевочкаSлавы offline
Репутация : 3968
Комментариев 453 1
15 июня 2012 18:45:18
2012-06-15 18:45:18

Как она может???{#}Таких как ты очень мало, но в любом случае ребеночка нельзя оставлять{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Собственная лень посути твоя же заподня
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 июня 2012 19:00:20
2012-06-15 19:00:20

Моим детям по полтора года. Никогда не променяю их ни на какого мужика, а уж тем более, не попрошу свою сестру быть им мамой! Как же так можно! У вашей сестры нет сердца. Чтобы вы не говорили, как бы вы не оправдывали её, она этого не заслуживает. Вот один из вариантов, когда у тётки начинается пи... дочёс, с какой лёгкостью она оставляет свою кровиночку, ради просто мужика... Неужели нельзя найти другого, или на худой конец, быть одной ради ребёнка? да как же так можно!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Незабудка
Незабудка

26 июня 2012 16:30:46
2012-06-26 16:30:46
Я живу в Германии и могу сказать , если немец любит женщину ему все равно есть ли у нее дитя или нет. Женя с ним жить не будет счастливо- не любит он ее. Это испытание, которое она сейчас не хочет пройти, будет все времья повторяться в ее жизни до тех пор, пока она не усвоит урок - за свои поступки надо отвечать самой, а не перекладывать на другие плечи. А ты Рита вообще скажи отцу ребенка , что это ОН должен ТЕБЕ. И благодарить он должен-пора бы уже стать ответственным человеком и думать головой, а не... Рита ты вообще-то тоже пойми, что иногда благородные поступки идут во вред. Указывая кому-то услугу надо взвесить не медвежья ли она ? Шантажировать и манипулировать годовалой девочкой ... страшно даже читать. И кем ? Отец, мать, бабушки и тети. А передавать Кристину из рук в руки это вообще жестоко. Что будет чувствовать ее маленькое сердце ? Испуг, недоразумение и страх. Окажись от помощи "отца-урода" не иди на контакт с Женей. Если она приедет сразу уходи с квартиры ( к подруге , в общагу... ) оставь ей самой ее ситуацию разруливать. А если не приедет, просто отнеси ребенка к отцу и оставь Кристину у него. Пусть ОН оформляет документы в детдом или отдает куда -нибудь или вызванивает Женю. Этот узел они оба вместе завязали. А тебе распутывать ? Ты по юности и доброте не поняла даже , что всему есть предел. Ты наверное подумаешь или почувствуешь , что ты "плохая или безчеловечная" это по юности... но в жизни так не бывает. Ты ( я, мы) не должны всем нравиться. Человек недолжен наступать себе на горло и жить жизнью, которой не хочет просто потому , чтоб кто-то не сказал что ты плохая. И придет еще времья что и Женя сама еще благодарит будет, что ты проявила твердость и сказала "нет".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 17:24:48
2012-06-26 17:24:48

Автор!

r

Будь добра, если не составит труда, расскажи, как сейчас состоит ваша ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Незабудка
Незабудка

26 июня 2012 18:22:42
2012-06-26 18:22:42
Рита это опять я Незабудка ... твоя Женя ошиблась сначала, потом искала выход и наконец запуталась... Она неплохая .. ведь вам только по 20 лет. Дай ей почить все коментарии ... может ей поможет найти правильное решение ( думаю найти другого немца, который полюбит и ее и ее дочь ). А учиться в университет ты иди - сегодня без образования нет хорошей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнка
Алёнка

02 августа 2012 16:04:18
2012-08-02 16:04:18
Рит, ты молодечик. Племяшку одну не хочешь оставлять, и сестру обвиняя, все равно любишь... это правильно. Попробуй уговорить сестру расстаться с немцем. Ведь мужчин много, а Кристина у неё одна. Объясни, что кроме вас с малышкой она никому так сильно не нужна... я думаю она поймёт. По крайней мере, будь уверена, со временем она всё осознает... лишь бы поздно не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке