Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
час назад2016-12-08 14:58:54 от Bert
20913То что вас затронула сценка, когда дети встретились со своим папой и вы переосознали , что поступали не правильно. Говорит о том, что всё же у вас есть какая то грань. Гришка выбрал семью, и его можно понять. Да не удержался он перед вашим напором, но хотя бы пытался это сделать. Нашёл смелости расс ... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - А может дело во мне???
Советы : А может дело во мне???     

Здравствуйте всем!Хочу рассказать свою историю....Живу с мужчиной уже 2 года...Познакомились через общих друзей,совсем случайно.На момент знакомства моему сыну было 6 месяцев.Были звонки,встречи,отдых ну, и в итоге началась совместная жизнь..Всё бы хорошо,но родители против наших отношений,мол типа ты живёшь как мужик,делаешь работу за себя и за него.Он работает,получает неплохую зарплату,одним словом-содержит меня и моего ребенка.Но есть проблема-он ничего не умеет делать по дому(например: подчинить кран,исправить поломанную игрушку ребенка и т.п.)Это моих родителей больше всего и волнует.Меня очень любит и делает ради меня всё,о чем попрошу. Работать не отпускает,мол типа: "я сам буду обеспечивать семью"...Мне это конечно всё нравиться.но вот давление со стороны родителей.....Незнаю как быть????А может дело во мне?Может я просто много от него требую?

24856
Другие Советы
(29)
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 апреля 2012 11:10:57
2012-04-04 11:10:57

То что он не может делать по дому и не нужно, если мужчина добытчик, пусть зарабатывает, а на счет родителей. Поговори и объясни, что с этим человеком ты счастлива вот и все! Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Жужжа
8601 Жужжа
Жужжа offline
Репутация : 145
Комментариев 4 1
04 апреля 2012 11:11:41
2012-04-04 11:11:41

Спасибо большое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
04 апреля 2012 11:15:43
2012-04-04 11:15:43

не родителям жить с твоим молодым человеком, а тебе!так что слово за тобой.. если умеет зарабатывать, пусть зарабатывает!все таки за деньги можно и электрика вызвать и всех)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 апреля 2012 11:38:18
2012-04-04 11:38:18

блин ща 70% мужиков ничего не могут по дому сделать.. я например тож сама всё делаю и ничо... зато всё умею... так приспичит могу и без мужика прожить.... но по сути это плохо... зарабатывать одно но нужно разделять дом и работу на работе деньги .. дома помощь хоть небольшая... но не парся сильно и скажи родичам не им с ним жить... большая уже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

04 апреля 2012 12:00:28
2012-04-04 12:00:28

ничего в этом страшного нет, что он ничего по дому не умеет делать. главное, что он любит тебя, уважает, любит твоего сына, делает все для вас. пусть зарабатывает деньги, а для домашних дел можно и работников вызвать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 12:12:49
2012-04-04 12:12:49

Я прям читаю историю, и тут же вспоминала свою двоюродную сестру и её мужа!

Коротко расскажу. Он был бизнесменом, всегда хорошо жили (правда по дому ни чего не делал), Тяжелее кружки в жизни ни чего не поднимал. 18 лет сестра не работала. У него был хороший бизнес и дорогая машина(в то время таких машин было всего две в городе). Всё хорошо бы... но... бизнес прогорел, машину угнали(при чём знал кто, но доказать ни чего не мог, потому что были замешанные высокопоставленные люди) Он сломался... вот уже 11 лет не работает, по дому ни чего не делает, у сестры очень трудная(физически) работа . Дом ни когда не знал мужскую руку, ремонт делала она... Как на мужчину в данный момент на него положится нельзя. Это я просто привела живой пример...

Я это написала к тому, что жизнь - сложная штука. Сегодня хороший заработок и успех в работе и тд. , а завтра всего может не стать. Родителей понять можно, они хотят лучшего для своего ребёнка. С высоты своего возраста и своей мудрости, они понимают что это не правильно когда нет ни какой помощи от мужчины. Тут я на стороне родителей. Поговорите с мужем, объясните ему корректно, что нужно и по дому, к примеру что-то делать. Но тут же опять нужен правильный подход, чтоб мужа не обижать… Но это ваша жизнь, и если вас устраивает всё, то живите так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лев
8592 Лев
Лев offline
Репутация : 1303
Комментариев 102 1
04 апреля 2012 12:33:03
2012-04-04 12:33:03
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Так сказал ТцарЪ
Гость
Гость

04 апреля 2012 13:13:10
2012-04-04 13:13:10
На самом деле идеальных же нет, мы тоже не такие). Сама подумай, что было бы лучше , если бы по дому все делал, а к тебе отношения такого не было?. А если и к ребенку хорошо относится это вообще о многом будет говорить. Если есть чувства все можно преодолеть. А если их нет, то всегда найдешь к чему придраться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 13:15:08
2012-04-04 13:15:08
Не понимаю, зачем из не проблемы создавать проблему. Сломался кран-вызовите сантехника, и т. д. А про отношение родителей, то что они против. Безусловну нужно прислушиваться к их советам, но все равно принимать решение должны вы сами. В конце концов вы врослый человек. Я в шоке с вашей истори!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

04 апреля 2012 13:15:24
2012-04-04 13:15:24
Так можна научится, если не умеет, если ето его ущемляет. А родители всегда вмешуются в личную жизнь своих детей, хотят лутшего для нас, можна било уже и привикнуть к етому. Любит тебя, и малыша, ето главное, обеспечивает вас, ето большой плюс. Береги такие отношения, сама знаеш, какие щас есть мужья, не то что зароботать и обеспечить не могут, а сидят дома и жрут водку и ищё умудряются изменять. Так и скажи своим родителям, что золотой мужчина тебе достался. Пускай порадуются за тебя, а не угнетают!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
04 апреля 2012 13:22:55
2012-04-04 13:22:55

Починить кран я тоже не смогу пока что((((( Но зато другую работу по дому делать - мачтер... Т. е. пропылесосить, помыть посуду, помыть полы и т. д. ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

04 апреля 2012 13:23:02
2012-04-04 13:23:02

Да он главную функцию мужчины выполняет- обеспечивает семью!!!Что еще надо то???Ну и , что, что он не умеет кран чинить, для этого есть специальные работники, которых можно вызвать!!!А он все оплатит!!!Он любит и это главное!!!А вот родителей я не понимаю.... Не им же с ним жить в самом то деле!!!Короче не слушай никого!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 апреля 2012 13:28:33
2012-04-04 13:28:33

адмирал ну ты прям не мужчина а мечта))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
04 апреля 2012 13:33:06
2012-04-04 13:33:06

Да что вы говорите??))))))))))))) Какой я мужчина, ели физически слаб, за себя постоять не могу...... Хотя, может пока что))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 апреля 2012 13:43:01
2012-04-04 13:43:01

вот те ещё твой + искренне сказал........ эт дело наживное... наличие у парня физической силы не обозначает что он настоящий мужчина))))понтовщик )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
04 апреля 2012 13:44:06
2012-04-04 13:44:06

Ну может быть)))) Но сегодня девушки в основном любят сильных))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 апреля 2012 13:46:05
2012-04-04 13:46:05

правда в твоих словах есть... согласна)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 апреля 2012 13:46:39
2012-04-04 13:46:39

но в каждом правиле есть исключение.. поверь... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
04 апреля 2012 13:51:15
2012-04-04 13:51:15

Ну буду надеяться на лучшее))) Тогда и дркги появятся))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

04 апреля 2012 13:59:18
2012-04-04 13:59:18
Дорогая Жужжа! Вы живете с мужчиной который вас обеспечивает, который принял ваше ребенка, и самое главное, который вас любит и уважает, и вы считаете проблемой то, что он не умеет что то чинить, и где то подкручивать болтики? Вы совершенно не правы, вот смотрите, считается, что мужчина должен уметь все делать , а женщина должна уметь готовить( я привожу пример) , но ведь есть женщины которые не умеют готовить, но их мужья все равно с ними! Поставьте себя на его место, вы думаете он бы считал большой проблемой то, что вы не можете сварить вкусный борщ? Я думаю нет . Я думаю вам просто нужно поговорить с ним, пусть он книжки мастера -на -все руки что ли почитает в таком случае) а родителям стоит обьяснить, что вы любите этого человека, не смотря на его такой маленький недостаток)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 13:59:32
2012-04-04 13:59:32
а родителям все время мало. если бы ты нашла себе мужчину, который все по дому делает, то они бы придирались к тому, что он не может вас обеспечить и денег хороших не зарабатывает. не бывает идеальных, я еще не встречала таких мужчин, которые и хорошо зарабатывали, и краны в доме чинили и т. д. либо то, либо другое. все вместе и мы не сможем сделать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жужжа
Жужжа

04 апреля 2012 15:54:10
2012-04-04 15:54:10
спасибо большое за советы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 15:55:05
2012-04-04 15:55:05
То, что ваш мужчина любит вас и вашего ребенка - это самое главное. Кран починить, гвоздь прибить - это такие мелочи!!! Вам так повезло в жизни, что вы встретили искреннего и любящего мужчину, который принял вашего ребеночка как родного. Так берегите ваши отношения и не забивайте ни себе , ни ему голову всякой ерундой. А родители со временм поймут и примут его, если будут видеть в ваших глазах счастье
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 15:55:41
2012-04-04 15:55:41
Я зо лет в браке - муж не умел ничего по дому делать, с детьми ремонт делала. Говорил: я тебе помог бы, если бы умел. Да я ведь тоже не умела, а бралась - и делала. Постепенно и краны чинить научился, и электричество проводит, и комп переберет, и программу поставит. Многого я от него и не прошу: мебель передвинуть, привинтить шуруп - в городских квартирах нет больших дел, сантехнику спецы починят. Редко у кого за что не берется - все получается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
04 апреля 2012 16:34:30
2012-04-04 16:34:30
Если хорошо зарабатывает, то значит сможет нанять людей, которые все краны-гвозди и т. д. починять / забьют, а у вас будет время на другие более важные дела. Неужели это действительно единственная причина??? Очень сомневаюсь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лев
8592 Лев
Лев offline
Репутация : 1303
Комментариев 102 1
05 апреля 2012 00:42:38
2012-04-05 00:42:38

Не стыдно не уметь. Стыдно не учиться! Мужик он или нет? Зачем создавать конфликт? Пусть учиться уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Так сказал ТцарЪ
Лев
8592 Лев
Лев offline
Репутация : 1303
Комментариев 102 1
05 апреля 2012 00:45:34
2012-04-05 00:45:34

Адмирал. А ты мозг тренируй, что бы железную балку им загнуть. Поверь на каждый Уй с винтом найдется и лабиринт. Нет сил? приобрети пистолет. газовый хоть. Как в играх. герой слабый, но с амуницией, и развитием способности -сильный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Так сказал ТцарЪ
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
05 апреля 2012 10:32:48
2012-04-05 10:32:48

Лев, кто ко мне плохо относится, это их проблемы, а не мои! И злом на зло я не привык отвечать... Хотя моя поледняя история этому противоречит немного...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Лев
8592 Лев
Лев offline
Репутация : 1303
Комментариев 102 1
05 апреля 2012 16:13:10
2012-04-05 16:13:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Так сказал ТцарЪ
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке