Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
2 минуты назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Здравствуйте! Мне 19, замужем, есть годовалый ребёнок, но....4 года назад, когда мы с мужем (на тот момент ещё с парнем)поругались, я поехала в гости к подруге, вот с того момента и началась моя история...Подошёл микрик, я села вперёд, перед глазами сразу возникла надпись "пристегни ремень", я и спрашиваю у водителя: нужно ли пристёгиваться, он посмотрел на меня так, что я и подумать не могла что запомню его взгляд до сих пор, и сказал что нет не надо, мы если что поедем быстрее, точнее сбежим...Потом ещё было много всяких коротких диалогов и я вышла...Ну так как наш город маленький, я часто в поездках на рынок или ещё куда,попадала именно на него. Так прошёл год, и всё, водителя перестала видеть, может он перешёл на какую другую работу, и забыла почти(кроме его взгляда). Через 2 года парень сделал предложение,поженились, я забеременела, родила...я и думать забыла про того водителя, а тут,ребёнку исполнился годик, я собралась в институт и села в микрик, оказался тот водитель...Мы опять очень приятно пообщались и договорились встретиться. Встретились, но кроме поцелуев, с моей стороны, дальше не дошло...Потом ещё встретились, потом ещё раз...переспали...А я как девушка, очень семейная, мне самой трудно осознать что изменила мужу, но к тому чувствую, что очень мне этот водитель дорог, я, можно сказать, влюбилась...Хоть и разница в возрасте очень значительна, он женат, у него 2 детей, я чувствую что я хочу быть с ним, а не с мужем, хочу просыпаться, завтракать, обедать и т.д. только с ним...Подскажите пожалуйста, как выйти из этой ситуации?
24861
Другие Истории о любви
(29)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 апреля 2012 19:13:49
2012-04-04 19:13:49
Во-первых, "очень семейные" девушки не изменяют мужьям. Во-вторых, ты разрушишь 2 семьи, и "оставишь" 3 детей без полноценной семьи. В-третьих, твой любимый, что говорит о вашем будущем? Он тебя любит?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
УбейтеМоёСамолюбие
7104 УбейтеМоёСамолюбие
УбейтеМоёСамолюбие offline
Репутация : 5403
Комментариев 106 7
04 апреля 2012 19:23:19
2012-04-04 19:23:19

Вам что свободных мужиков мало чтоли? Ну почему на женатых лезете?? я этого никак понять не могу, извините.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
04 апреля 2012 19:27:20
2012-04-04 19:27:20
Ну сразу видно, что ты уж очень семейная! Зачем-то согласилась встретиться, целовались, переспала... Бред! Ты не нагулялась еще! Водитель тобой пользуется, хоть какое-то разнообразие- с девчонкой молоденькой спать, а то все баранку крутит... Единственный плюс от ваших отношений - за проезд платить не надо. Ветер у тебя в голове, никакая ты не семейная! Мужа обманываешь... И водитель твой - кабель! Как поступить? - забыть все, как страшный сон и не разрушать семьи!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
04 апреля 2012 19:38:41
2012-04-04 19:38:41

Если прочитайте большинство историй с этого сайта, то вПсе они примерно одного содержание. Простое искушение. Ничем другим это объяснить нельзя

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
04 апреля 2012 19:51:59
2012-04-04 19:51:59
Не будь наивной, можно подумать водитель бросит семью. да и судя по всему судьбы детей тебя вообще не волнуют... бред!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настенка
Настенка

04 апреля 2012 19:57:29
2012-04-04 19:57:29
Простите, но ЭТО ВЫ хотите!!! А КАК ЖЕ ВАШ РЕБЕНОК?!?!?! Как вы думаете, с кем ему будет лучше??? Теперь Вы не одна, Вы - с ребеночком... Вы и за него решаете!!!!!!! И если Вы думаете, что он не осудит Вас позднее - можно поразмыслить на эту тему... Но = выбор за Вами, и, не забывайте, что не только за себя Вы решаете!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 19:57:35
2012-04-04 19:57:35
Последствия раннего брака. Как в 18 лет можно замуж выйти. Не понимаю вас. Не нагулялась - вот и весь вывод...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 19:58:08
2012-04-04 19:58:08
Не делайте глупостей не разрушайте семью. Все это пройдет. Прекратите с ним видется, выбросьте из головы. Займитесь ребенком и любящим мужем. Где вероятность того, что с ним будет все так, как вы себе нарисовали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина и Сергей
8493 Марина и Сергей
Марина и Сергей offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
04 апреля 2012 22:09:53
2012-04-04 22:09:53

оставайся с мужем и люби его, этот водитель все равно не бросит свою семью!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
04 апреля 2012 22:13:42
2012-04-04 22:13:42

Знаешь, автор, по себе и по другим "любовницам" замечала, что пишем и говорим примерно об одном. а именно. . . "люблю женатого, хочу быть с ним. .. . С ним как в сказке, с другим такого нет и не будет " А знеашь и не будет. Это похоже на болезнь. Психологическую какую-то . . . На мой взгляд, стоит этому женатому развестись, жениться на тебе, быт и все такое .. . и уже это будет не сказка, не та страсть . ..

Я раньше читала много литературы по поводу как же все таки РАЗЛЮБИТЬ женатого, читала "запретный плод сладок" Но я не очень понимала это, зато сейчас хорошо понимаю. Вся эта любовь сидит у нас в голове. . . .

Ты не сказала , любишь ли ты своего мужа? Просто да или нет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

04 апреля 2012 23:49:39
2012-04-04 23:49:39

Да уж!=))Ты такая вся семейная!=)))Смешная ты!=))Да парень из микрика, просто отношений на стороне захотел!И здесь он встретил тебя... Ну в общем и решил воспользоваться ситуацией, а ты повелась на все это... Он от жены не уйдет, это точно!!!Не глупи и прекращай ты это!!!Мне твоего мужа-рогоносца жаль..... А парень из микрика тебя использует как секс- игрушку, а все потому. что секс с женой наскучил и ему разнообразия захотелось!!!А ты просто маленькая, глупенькая дурочка, да и наивная к тому же!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лев
8592 Лев
Лев offline
Репутация : 1303
Комментариев 102 1
05 апреля 2012 00:23:56
2012-04-05 00:23:56

Шалава

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Так сказал ТцарЪ
German88
German88

05 апреля 2012 01:18:46
2012-04-05 01:18:46
Это уже менталитет. Самая печальное что осуждают тут такие же изменщицы или жены изменщиков наивные. Каждый день не 10 таких историй. Так было и так будет. Может хватит судить с точки зрения пуританской морали - ты семью мол разрушаешь - как нехорошо. Ваша чтоли семья? Вам не всё равно. Да вы завтра сами пойдёте к своим любвоникам и тут будете плакаться и рассказывать как расстались - развелись. Лицемерие сплошняком. Автор - жизнь даётся один раз. Уходите от мужа к тому кого любите. Думать надо о себе а не о других - и не слушайте незнакомцев, они совершают такие же вещи. А нам тут легко с по ту сторона экарна вещать и думать что это только мы вправе ошибатьься. Зачем жить страдая с тем кого не любишь? В чём смысл? Разводитесь оба!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Лев
8592 Лев
Лев offline
Репутация : 1303
Комментариев 102 1
05 апреля 2012 01:32:03
2012-04-05 01:32:03
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Так сказал ТцарЪ
Этоневажно
6563 Этоневажно
Этоневажно offline
Репутация : 871
Комментариев 28 2
05 апреля 2012 08:46:48
2012-04-05 08:46:48

Автор, я тоже люблю женатого мужчину, но я свободна, у меня нет ни мужа ни детей, надеюсь пока нет... И мне даже страшно представить, что я смогу вот так легко изменить своему мужу с другим мужчиной. И я вам скажу, бросьте вы это дело, занимайтесь своей семьей, воспитывайте ребёнка, ведь ближе чем они, у вас никого нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 10:57:15
2012-04-05 10:57:15

Герман, не нужно гребсти всех девушек под одну гребенку. Да и на чужом несчастье счастья не построишь. Разберем ситуацию. У мужика двое детей. У нее один. Сошлись они. Алименты на содержание двоих детей с зарплаты водилы. А на что жить? Да, скажите не все упирается в деньги, согласна, но на первое только время. Сами знаете какие законные жены. И будет она давать ему двоих детей в гости. Новая жена будет верещать что они к ней плохо относятся, в то же время их настраивает против бывшая. Элементарно. Не забываайте болезни собственных детей, поездки в лагерь - и он не откажет. А потом, потом со временем появится их общий ребенок. И тут всей большой и чистой любви - гаплык.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тайна
тайна

05 апреля 2012 11:07:19
2012-04-05 11:07:19
гость сверху написал как в 18 лет замуж выйти можно. а так я тоже в 18 вышла и ни капельки не жалею. притом с мужем дружила меньше года, бросила парня с которым была 3 года, с детства можно сказать. думали поженимся, но когда я своего увидала, да мне никто нужен не был. все отговаривали что рано что он женат был. а сейчас мы уже 8лет женаты и мы часто говорим о том что муж тогда сделал ошибку что женился. мы любим друг друга понимаем. Так что это реально если люди по настоящему любят друг друга. только сдесь история другая, если честно не думаю что чтото получтся, а ты поговори с водителем как он на это все смотрит, готов ли он на развод, на совместную жизнь? может он тебе и скажет что ты просто развлечение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Qweqw
7767 Qweqw
qweqw offline
Репутация : 100
Комментариев 10 2
05 апреля 2012 11:07:33
2012-04-05 11:07:33

нет не стоит ничего делать он просто с тобой находиться как любовники но не больше а то что ты этого хочешь??? перехочеться ... ты сним об этом разговаривала??? я уверенна сто пудов он низачто свою жену н е бросит и детей так что задумайся ....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
05 апреля 2012 17:47:23
2012-04-05 17:47:23

А знаете я почти согласна с Германом88. Правда не вовсем, но это не так неважно. Вы здесь должны высказывать свое личное мнение, а не писать "Думай о семье!о ребенке!".

Я думаю девушка послушав тут всех, разберется сама. Но мое личное мнение... Когда нибудь это может выплыть, это раз. Два, мужа ты не любишь, а любишь водилу своего. Три, мне кажется, личное счастье важнее, потому что у вас семья будет держаться только на ребенке, а это ни есть хорошо. Думай сама, как раз оставаясь с семьей ты можешь испортить взгляды ребенка на то, что люди подразумевают под словом "семья".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

05 апреля 2012 17:51:10
2012-04-05 17:51:10

Да я не думаю что это любовь, так, большая симпатия, мимолетное увлечение. Страсть поутихнет а осадок останется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 20:18:17
2012-04-05 20:18:17
Что делать решать вам и тому мужчине. А ситуация рядовая и обыденная, любовник, любовница, ситуация стара как мир.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
05 апреля 2012 21:33:22
2012-04-05 21:33:22

Герман, ну ты не прав! Я тоже так думала, хотела жить по зову сердца. Думала, а что если все трусы, и может стоить никого не слушать!!и начать делать так, как ХОЧУ я!!!! Но у меня ничего не вышло! Ничего . . . Не получилось так, как я ждала, мечтала .. . Не захочет он разводиться, а она разрушив семью, скоре всего захочет вернуть все обратно!!! Не стоит путать любовь к женатому, и любовь из которой рождается семья и детишки! Это разные "любови". И каждая любовница жаждет все-таки второй любви. Но каждая любовница не может уйти от первой любви, так как она манит . .. этой страстью . . . от которого дрожь по телу . . . Конечно . . . ведь с мужчиной которой принадлежит ТОЛЬКО тебе все уже не так воспринимается. . . скажем не так бережешь . .. . психологгия . .. увы!((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
German88
German88

05 апреля 2012 21:49:45
2012-04-05 21:49:45
Катериночка. сначала сама сказала что не прав. А чем кончила своё сообщение? Вечной любви нет. Нужно жить мгновеньем и мигом. Наслаждаться друг другом и тут же бросать если наскучет. Нельзя мучить и врать кого не любишь. Я раньше тоже вот верил в вечную любовь и ответсвенность и прочее бла бла. Снисходительней и проще. Так что прав я прав))) Не я ведь один так говорю. И жизнь всё красноречива нам это демонстрирует.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
05 апреля 2012 23:42:41
2012-04-05 23:42:41

Я лишь хотела сказать, что свою любовь надо в правильное русло направлять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
06 апреля 2012 00:44:50
2012-04-06 00:44:50
German 88 полностью с тобой согласна, мужчину ничего не удержит ни семья ни дети если он захочет уйти. И девушка здесь совершенно ни причем!Ни к ней, так к другой... Такая агрессия на автора-жены заволновались:))))А девушке я могу посоветовать поговорить с ним, на чистоту, и от этого отталкиваться. Будешь знать чего от него ожидать и способна ты это принять или нет!А вот на счет мужа, не понимаю зачем себя мучить и так жить? Ломать жизнь себе и ему. Ведь у него тоже жизнь одна и он достоин быть любимым!пусть даже не тобой:( Ребенку и мамы хватит!!! Найдешь еще себе мужчину по душе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

06 апреля 2012 01:30:36
2012-04-06 01:30:36
Квараса. Высочайший троллинг. ДА вы просто всё оболгали и ещё говорите что согласны со мной. Причём тут мужчина удержать? Здесь женщина изменяет - а в вас играет женская солидарность. Я её не оправдываю. Просто говорю, что это есстественно - особенно в наше время. Более того женщины по статистике изменяют и ходят налево чаще мужчин. Так что это женщин не удержать. Статистику я брал из журнала "More" ( не совсем объективно - понимаю). Квараса - ещё раз для вас напишу. Кто первый изменил - тот и виноват. Но не стоит выносить сор из избы и всё это нравственное порицание - излишне лицемерно. Ребенку в данном случае хватит и отца. Не он же изменяет - а мать. Квараса читайте внимательней и думайте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
07 апреля 2012 00:27:08
2012-04-07 00:27:08
Уважаемый German 88 согласна я с вами в одном, что "нравственное порицание излишне" а дальше уже мое рассуждение на тему... На мой взгляд девушка изначально сделала большую ошибку так рано выйдя замуж. И продолжает с ним жить по принципу "у ребенка должен быть отец" отсюда и все вытекающие, ну в поисках она еще своего единственно-любимого. И мой ей совет, просто сесть и подумать, чего она хочет на самом деле, задуматься почему произошла такая ситуация? Может и не любовь у нее к водителю, а в принципе хочется бежать от мужа, а его между прочим жалко:(((А по поводу женских измен, может статистика и права. Но это спорный вопрос, чья инициатива изначальна и кто хочет первый свою семью разрушить, мужчина или женщина!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Грузиночка
Грузиночка

08 апреля 2012 23:13:15
2012-04-08 23:13:15
конечно, это все неправильно.. в идеале он не должен был тебя соблазнять, ты молодая девочка, тебе нужен ровесник, и прежде всего, любимый человек и все такое, но!!! нынешнее время распоряжается по-другому.. если ты умеешьвсе делать без палева-спи с ним, встерчайтесь как любовники, и всебудетнорм какое-то время.. потом ты либо поцмешь, что тебе это не надо, либо наоборот всё будет норм.. так живут многие, рано или поздно.. что бы щас кто не говорил о лицемерии и т. д. так что решать только тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 мая 2012 16:31:50
2012-05-27 16:31:50
Вам самой от себя не противно????Муж, ребенок и Вы и водила!!!Бред-это достойно девочки в лет 15-ть!!!Возьмите себя в руки и вперед!!!Зачем портить жизнь себе, мужу и остальным???Года ведь идут!!!!!Или уходите, и дайте мужу право на счастье, право еще на любовь или забудьте водителя!!!!Ведь помните, что Вы ломаете, не только свою жизнь, но и жизни других. В том числе и детей и не только своих но и чужих!!!!Ведь Вы ЖЕНА и не застрахованы после всего остаться брошенной!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке