Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
3 минуты назад2016-12-04 21:16:58 от Гость
Штучка, вы написали для всех, вот я и прокоментировал. Верьте дальше в сказки Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любимый брат мужа
меньше минуты назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о работе - работа-не волк, да и ну ее...
Истории о работе : работа-не волк, да и ну ее...     

хочу сменить работу, нет, точнее, хочу УБЕЖАТЬ подальше с работы, зарыться, закопаться и не видеть никого)...Работаю я в крупном холдинге-объединяющем предприятия по всей России, Зарубежью, европе. Я-заместитель начальника отдела корпоративного контроля клиентов...звучит) НО зп у меня...смейтес-15 000 руб. хватает на бензин, обед, и мелкие продукты домой. Шеф- быдло. Орет, унижает,кричит, кидается предметами,хамит, может отдать приказ перекрасить волосы, на корпоративах отдать приказ танцевать, и как танцевать...У него ко мне любовь в перемешку с шантажем, дикими выходками и залазеньем в мою семейную жизнь...Я сейчас на больничном, на днях мне было поставлено условие,если я не выхожу в течение недели-то иду к чертям собачим и крест ставиттся на моей карьере ВООООБЩЕЕЕ..смешно.....кто знает причину моего больничного, тот поймет, что мне глубоко плевать на эти слова...НО ...увольнение говорит только о том,что стаж будет прерван на длительное время...это меня пугает...

Люди, но как я рвалась на эту работу,как я хотела...расскажу вкраце как я оказалась в компании.

До данного места, у меня была работа помощницей ген. директора в строительно-монтажной фирме, начинала я с помощника курьера, и росла, росла...Мой шеф бфл очень адекватным человеком, ни разу за 5 лет никто из персонала не слышал унижений или оскорблений  с его стороны, он был понимающим человеком. Не смотря на то,что являлся криминальным элементомв ЮФО. Благодаря хорошей зп в те годы, в 20 лет я смогла купить себе квартир, убитую,однокомнатную, но свою, машину, сменила неоднократно, но  потом дяду нашего убили,а фирму разодрали конкуренты.

и начались печальные поиски...

-опыт бухгалтера в производственно-техническом холдинге, итог-зп за пол года 5000 руб, отобранная трудовая книжка, потому что оттуда сам никто не уходит, суд и куча неприятностей по восстановлению документов...

- управляющий сетью бутиков одежды, хорошая зп, но работа без выходных с утра до утра, без отпуска и света белого, итог- сорванное здоровье, при увольнении выставили шраф 100 000 руб. Еле отделалась...

после всего муж сказал-завязывай, устраивайся на  официальную работу по ТК и будет тебе счатье без проблем. И я устроилась. Шеф сразу же ко мне проникся, стал помогать в работе, отправлять на крусы повышения, обучение, но потом полез под юбку на корпоративе,за что словил по морде....сделал вид,что ничего не случилось,но теперь делает подлянки из-под тишка...уходить нужно без сомнения, но с моим диагнозом пока на работу меня не возьмут...прерывать стаж...?

что делать подскажите?

24865
Другие Истории о работе
Комментариев: 46
Гость
Гость

04 апреля 2012 17:13:40
2012-04-04 17:13:40

Оххх, нихрена себе директорчик у тебя. Может выходить на работу и попутно искать себе другую. Нервы и здоровье дороже. И пусть тебя переводом заберут ну или утром уволилсь и так же принята на работу, тоесть тем же числом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 апреля 2012 17:14:10
2012-04-04 17:14:10

мм... если есть возможность- открывай свое дело, пусть даже ип. или если за стаж волнуешься, а не за зп- ищи мелкую работу- типа библиотек, книжных магазинов и пр. а уходить по любому надо. и сказать шефу напоследок все, что думаешь. а еще лучше перманентным маркером у него на двери написать. главное, сначала забрать трудовую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

04 апреля 2012 17:14:54
2012-04-04 17:14:54

Ага, согласна про трудовую и маркер)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 17:15:36
2012-04-04 17:15:36
не имеет права выгонять во время больничного! Позучай трудовой кодекс. Думай о здоровье!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 апреля 2012 17:18:56
2012-04-04 17:18:56

да, можно пригрозить ему трудовой инспекцией (даже на сайте у них можно написать жалобу, будут разбираться). уволить во время больничного не имеют права. а так- ты на больничном и можешь искать другую работу. потом просто, когда найдешь, на работе пишешь заявление так, чтобы день твоего выхода с больничного- был днем, когда тебя увольняют. и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
04 апреля 2012 17:20:15
2012-04-04 17:20:15

Да уж.. тяжело конечно очень тебе сейчас..

И стаж жалко, и лечится надо.. да и без работы сидеть никак...

Но 15 штук.. это не выход.. Может я скажу что-то не то но: я бы уволилась, досидела до окончания больничного. И по тихонько с новыми силами искала работу. Стаж.. хм.. ну стаж можно продолжить если устроится на ту же профессию. Да и зарплата.. это вообще.. Я простой менеджер но при этом платят больше . Быть может этот жук зажал повышение. Стоит поискать получше. Быть может найдёшь нормальную, и с зарплатой хорошей!

Но это конечно мои мысли. решать всё же тебе. Но я бы ушла.. я бы не позволила поставит меня перед фактом выбора" работа или здоровье". лучше я буду безработной, но поправлю своё положение. а потом можно и работу подыскать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

04 апреля 2012 17:21:38
2012-04-04 17:21:38
81 статья Трудового кодекса тебе в помощь (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
04 апреля 2012 17:26:55
2012-04-04 17:26:55

Деченки, спасибо. Уволить меня не уволят по закону опять же, НО сделают так, что придется уйти. Пример. На днях уволили девченку из моего отдела- написали вечеро на электроннку письмо, что завтра у нее послдений рабочий день. ей выставляют шраф за косяки 40 000 руб. два пути-валить, тогда просто что то удержат из зп, или работать дальше, но платить 80 000 из зп, так 40 000-это 50%. Она ушла, конечно же.

конечно, я думаю о здоровье. Но диагноз мне не позволит в ближайшие .. много времени работать. Лежать в больничке и искать работу я по этой же причине не могу, да и если запросят справку по здоровью-сразу отсеят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 апреля 2012 17:28:49
2012-04-04 17:28:49

да мало кто запрашивает справку о здоровье. если только не спец. предприятия

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
04 апреля 2012 17:31:02
2012-04-04 17:31:02

серьёзно? у меня всегда запрашивали до этого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
04 апреля 2012 17:33:14
2012-04-04 17:33:14

Когда я устраивалась у меня не спрашивали. Мне кажется уже перестали это делать.. хотя.. кто знает.. но не везде это точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

04 апреля 2012 17:41:06
2012-04-04 17:41:06
Тебе ещё и з/п за период всей больничной обязаны дать. А у тебя были косяки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
04 апреля 2012 17:41:26
2012-04-04 17:41:26

это хорошо. Но я не смогу сейчас по собеседованиям гонять+ мне лечение нужо курсовое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
04 апреля 2012 17:42:25
2012-04-04 17:42:25

Лее, вроде не было, а там захотят-найдут). Должны, но за все время я получила пару тыс рублей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
04 апреля 2012 17:42:51
2012-04-04 17:42:51

Да.. тебе для начала нужно на ноги встать и вылечится хорошо, а потом уже о работе думать. Здоровье прежде всего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
04 апреля 2012 17:47:41
2012-04-04 17:47:41

Аленушка, шеф-зараза не дает думать о себе... у меня и надежда сейчас только на себя... не накого больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

04 апреля 2012 17:51:10
2012-04-04 17:51:10
пригрози судом, закон на твоей стороне. будь увереннее, особенно при контакте с ним.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
04 апреля 2012 17:51:31
2012-04-04 17:51:31

эх.. козёл он редкостный.. жаль что припугнуть нельзя..

но выходить тоже.. этаж он тебе все нервы потрепает. Я вообще не могу понять как он смеет во время больничного вызывать.. идиот.. эх.. конституция и права, и пусть читает... хотя ему уже не поможет это..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
04 апреля 2012 17:53:29
2012-04-04 17:53:29

Ему плевать... Опять же пример. На днях уволили секретаря. Она была беременная. попала на сохранение-ей сразу нашли замену. ХОТЯ по закону... ЭТОГО делать нельзя... Но делают же.. Когда директор-козел, можно все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
04 апреля 2012 17:54:25
2012-04-04 17:54:25

Если честно, я не хочу заморачиваться, хочу уйти, но родные уговаривают потерпеть чуток..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 апреля 2012 17:57:52
2012-04-04 17:57:52
а смысл в том, что потерпеть? а у мужа всё ок на работе? зарплата хорошая?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
04 апреля 2012 18:02:47
2012-04-04 18:02:47

у мужа свое дело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

04 апреля 2012 18:03:00
2012-04-04 18:03:00
беременных тоже не увольняют, а замена временная, на период родов и декрет. отпуска. Тушканчик, почитай законы о больничных. Они беспредельничают, т. к. думают, что ввязываться никто не будет. А сейчас время другое, грозись, что пойдёшь до конца. На крайняк малахову на передачу позвони. Такую бучу устрой, чтоб его самого уволили. Главное уверенности по больше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 18:05:46
2012-04-04 18:05:46

Охренеть!!!Дела.... Уходить все таки нужно.... Жаль, что стаж прервется конечно.... Да я так понимаю, что и со здоровьем у тебя какие то проблемы... Здоровье важнее!!!Со стажем конечно не задача... Но все же.. Что не делается, все к лучшему... Здоровье и нервы побереги!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 18:16:43
2012-04-04 18:16:43
опять же, всё зависит от того, чего ты хочешь добиться. Сохранить работу на время болезни, др. словами стаж или уволиться и лечиться, а по ходу подискать другую работу, с наиболее приемлемыми условиями и з/п, но забыть о стаже..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 апреля 2012 18:31:27
2012-04-04 18:31:27
а к мужу на работу устроиться нельзя? если у него своё дело? Тушканчик, бедненькая, мне так тебя жалко, шеф на самом деле придурок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
04 апреля 2012 18:32:44
2012-04-04 18:32:44
Не нужно увольняться ни в коем случае. Тебя никто не имеет права уволить во время больничного, это прямое нарушение трудового законодательтсва. Поэтому лечись спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

04 апреля 2012 18:40:47
2012-04-04 18:40:47
я в своё время исполнял на рабочем месте. и в конце концов меня дожали. но зп выплатилт так как я позвонил в городскую трудовую инспекцию. я для себе понял - чем больше везде позвонишь и пожалуешься тем лучше. удачей
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
04 апреля 2012 18:49:58
2012-04-04 18:49:58
Герман прав. И, кстати, трудовая инспекция обрабатывает ВСЕ без исключения жалобы в течение 30 дней, и по жалобе инициирует внеочередную проверку конторы, что в любом случае заставит твоего шефа понервничать, и в лучшем случае он или компания (на усмотрение тудовой, кстати) отделается материальным штрафом, ну а в особо тяжелых случаях может быть даже дисквалифицирован (т. е. лишен права занимать руководящие долдности в течение аж до 3-х лет (3 года - это максимум, вроде).
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
German88
German88

04 апреля 2012 19:58:02
2012-04-04 19:58:02
На самом деле Катерина это как должно быть. В России всё через 5 точку - а работадатель всегда найдет метод как манипулировать и пресовать своего подчиненного. У нас не Европа. Я счаитаю лично, что мне повезло где то. Ну и конечно на самом деле - не так уж и плохо всё. Запросы по жалобам действительно обрабатываются.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 20:20:15
2012-04-04 20:20:15
но и самой уволиться и сложить руки тоже не дело.. они оборзели всех выгонять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2012 20:43:19
2012-04-04 20:43:19

Соглашусь с German88.

Но я думаю что по хорошему уйти всё равно не получиться, раз директор такой. пишите жалобы. и обращайтесь в суд... Бегите с этой работы, как можно быстрей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 апреля 2012 20:43:55
2012-04-04 20:43:55

главное, знать свои права и отстаивать их. можно даже не грозить никому- просто писать жалобу в трудовую инспекцию, каждую неделю, каждый день- пока не ответят и не разберуться. напистаь все факты по незаконному увольнению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

04 апреля 2012 20:59:14
2012-04-04 20:59:14
Шу, а не будет грозиться-уволят, а так будут знать, что связываться не стоит.. но работу надо искать срочно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 апреля 2012 21:08:08
2012-04-04 21:08:08

ну тут если грозиться- могут сразу уволить и навешать косяков

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

04 апреля 2012 21:29:08
2012-04-04 21:29:08
её и так увольняют )-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 09:22:52
2012-04-05 09:22:52

жесть согласна с выше сказаным, нужно уволняться, подыскать замену и уволняться. А еще почитать трудовой кодекс для начала, очень хорошая книжка, будет от чего оталкиваться.

Если не хочешь что бы вызывали во время больничного, то когда подходишь к телефону делай голос умераюше больного, тут если он захочет уволить тебя он не вправе иначе иди в суд, а лежачего он тоже вызвать не сможет, ты так сказать не в состоянии работать, даже идти. А вообще нужно ему на лбу сделать тату Л О Х, П И Д Р

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
05 апреля 2012 09:48:00
2012-04-05 09:48:00

ну.. я всегда придерживалась принципа- работаю пока нравиться. ка ктолько меня перестают устраивать один из пунктов: обязанности, нагрузка, коллектив, руководство, зарплата- я ухожу ни о чем не жалея.

там шеф, судя по всему, просто клинический идиот, который ничего не боится. и думаю, что если начать грозить ему- выйдет хуже. главное, самой не писать заявление. как только на тебя начинают вешать косяки- писать в трудовую инспекцию. да и сейчас, что он угрожает- записать на диктофон или если есть письмо или смс- надо писать уже жалобу и прикладывать это туда, как доказательство.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
05 апреля 2012 10:14:32
2012-04-05 10:14:32

Vet@, к мужу я не могу устроится. Точнее это можно сделать, но оч замутов много. нужно делать ввод новой должности для меня и т. д.

Люди, всем спасибо. законы я уже читала. Проблема в том, что меня официально то не уволят, но сделают все так, что я сама уйду-шрафами, "косяками", висяками и т. д.

Шеф-клинический человек, он москвич и считает, что мы-провинция и отстой. С работой у нас действительно большие проблемы, и с зп тоже. Средняя зп по городу 15 000 руб. Такая зп считается ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ!!!представьте себе!?Люди терпят.. хотя уровень жизни и цены такие, как в столице!Я, конечно же лечусь и никуда не собираюсь срываться. работу искать не могу, чтобы всем было понятно, предварительный мой диагноз -рак... дальше продолжать не буду, не стоит.. Так вот больше всего меня тревожит метод выживания- накидка косяков, суммы грандиозные, мягко говоря.

в свое время я обращалась в трудовую инспекцию. Когда у меня отняли трудовую книжку с записями и дали зп, в тч расчетные за пол года 5 000 руб. Могу сказать, что нервов ушло МНОГО, грязи тоже, итог мне каждый мес в течение 3-лет приходят суммы по 100 руб, в счет неоплаченных денег....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
05 апреля 2012 10:34:27
2012-04-05 10:34:27
Герман, да так должно быть, и я знаю (в силу своей профессии и опыта), что в большинстве случаев это положение соблюдается всеми работодателями. Вообще, к трудовой и всем остальным гос органам, которые могут прийти с проверками (а особенно -внеочередными), работодатели очень трепетно относятся и выполняют ВСЕ требования, даже самые казалось бы идиотские, дабы отделаться наименьшими штрафами и сохранить деловую репутацию)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 11:04:15
2012-04-05 11:04:15
думаю, тут работодатель предпочитает платить штрафы(или взятки) за счёт не выплаченных з/п и больничных
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
05 апреля 2012 11:08:46
2012-04-05 11:08:46

Лее, все возможно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

05 апреля 2012 11:13:16
2012-04-05 11:13:16
Тушка, а может проще создать вакансию у мужа, чем бороться с этим быдлом? Думаю, сейчас тебе не до инспекций.. спокойно вылечишься, а потом не спеша найдёшь работу.. и нервы трепать никто не будет.. а?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
05 апреля 2012 11:33:24
2012-04-05 11:33:24

Не вариант.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
06 апреля 2012 09:36:52
2012-04-06 09:36:52

Тушка, перестань трепать себе нервы, увольняйся и не позволяй так манипулировать словами какому -то деградаре -шефу, он эгоистичный самодур и кретин, причем закомплексованный эгоист... Твои нервы дороже, уволишься у тебя будет время прийти в себя , вылечится, отдохнуть и со свежими мыслями найти новую работу... Главное трудовую забрать, без всяких штрафои и т. д. , тут уж нужно применять актерское мастерство, вести себя нормально, придумать причину почему ты увольняешься, отработать положенные две недели забрать свои документы ииииииииииииии рассказать этому вонючке кто он есть........ блин эмоций много .. так что вы все поняли и с чистой совестью идти заниматься своими делами... Тушка , а ты с какого города? Я страдаю "маразмами"), поэтому не обращай внимания , я наверное уже спрашивала)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 апреля 2012 11:07:50
2012-04-06 11:07:50

Окса, у меня точно такие же мысли))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!