Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Ленивая наглая сестра!
Советы : Ленивая наглая сестра!     

Здравствуйте все. Возможно своей историей я покажусь вам эгоисткой и тварью, но я просто уже задолбалась с этим жить!

Итак, я живу со своей мамой, отчимом и сестрой. Сестра... ах, а сестре моей 25 лет. Высшего образования нет? Сейчас заочно учится в Бердянском институте. Но учится это громко сказано. Она на заочном, но дома она тоже не учит ничего. Не знаю, как она там на сессии, наверное, кому-то платит, чтобы не сдавать самой,потому что она не знает ничего! Учится лишь бы диплом был о высшем образовании. Вы сейчас может не поверите, но единственная долгая работа была у неё лет в 19 торговлей дисками, и то, работала всего лишь два с половиной месяца. Она постоянно в "поисках" работы: она смотрит объявления в интернете и в газетах, но всегда ей что-то не так. Ну, ладно, устроилась, но через недельку снова уволилась! Потому что, либо тяжело слишком, либо начальники строгие. А помнится мне, она работала у мамы в кафе официанткой. Но блин, через две недели уволилась, потому что ... там слишком накурено и ей дышать тяжело! Как-будто все так просто! Вот эти летом она то и делала, что сидела с утра до ночи вконтакте и тому подобные сайты, а ну еще и на море ходила. За все лето она такую жопу себе откормила! Капец! Я знаю, как маме тяжело,приходится постоянно платить ей за учебу, кормить её, а она ничем абсолютно не помогает! А с чего бы? Тоже мне умная нашлась,на шею села. Шмотки ей парень покупает, кормит и за все платит мама, квартира вообще по праву моя, папа мой купил мне её и сделал дарственную. Меня ужасно это бесит. Такое ощущение, что всю жизнь будет жить с нами. У нас двухкомнатная квартира, в зале спят мама и отчим, а в моей комнате(да, папа делал её, как мою) мы с сестрой. На одном диване спим. Никакой свободы, подружку не пригласишь ночевать - потому что Рита там! Она ложится блин,рано, в 10, в полодиннадцатого, я могу и не успеть уроки сделать - а она свет выключает. Я еще за компьютером сижу, за ноутбуком, она когда ложится постоянно просит сделать яркость на минимум, потому что ей мешает спать! Постоянно наводит свой порядок в моей комнате, на моем столе, что я потом не могу найти ничего! Был у меня листочек с граффити парня,который мне очень нравится, я достала этот листочек с трудом мне он о нем напоминал, так эта же овца,Рита, решила, что это мусор и выбросила. Ну какого фига,спрашивается?!

Как только папа покупает мне новые вещи - она обязательно их потом носит. То, что она их носила очень легко определить - вещи потом ужасно воняют в месте подмышек! Фу, это ужасно,потом фиг отстираешь! Неделями ходит с немытой головой, в чем-попало. Так еще и часто хамит! Как-будто королева,блин! Начинает командовать, хотя по сути, она никто, чтобы командовать!Квартира не её - только мое и мамы, а она еще и возникает, стерва ленивая! Сколько же было скандалов из-за неё! Она постоянно что-то воровала у наших родственников из вещей,конечно они близкие, но она ужасная! И как только я начинаю ей все это высказывать - мама,блин,защитница орет на меня,называет тварью, эгоисткой, говном! Да всем! Как-будто я взрослая и нефига не делаю! 

Вот сегодня, сидим завтракаем. Она у меня бальными танцами занимается, а я начала рассказывать, как наша школа проржала с парня в костюме бальника, ну реальн, то в чем они танцуют ужасно. А она начала:"Вы тупое деградируещее поколение, вы ничего не понимаете!Бальники просто супер,всем нравится!А похожи на геев те, которые с тоннелями в ушах и с прическами такими свисающими,чуть короче ушей." и тому подобное, хотя она знала, что мой Сережа, как раз-таки в таком образе,такая прическа,тоннели будет скоро делать.Я как начала на неё гнать, а она мне:" Я тебя сейчас кипятком оболью!Заткнись!" - тоже мне,блин, умная,кобыла нашлась! Фу, так меня она бесит!Зла на неё не хватает! Да я лучше к папе перееду,подальше от этой лентяйки и её защитницы. А защищает она потому, что видите ли, я все обеспеченна, папа у меня богатый и все такое, а она бедная несчастная,брошенная своим отцом! А какой она была в моей возрасте... ужас! Алкоголь, секс, сигареты! Её тогда мама до крови избивала за такое поведение. В шоке от неё. Поскроей хочу, чтобы её парень забрал её замуж, и к себе на квартиру. Потому что она реально мне весь мозг съела!! Не дай бог кому-нибудь такую сестру!!


24876
Другие Советы
Комментариев: 36
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 апреля 2012 22:40:11
2012-04-04 22:40:11

она конечно не права, но и ты тоже. а про тот скандал который ты описала, то ты же его сама начала, вот тебе было не приятно когда она сказала про туннели , а ей так же было не приятно когда ты сказала про бальники. и причем ты была первая.

да она не сахар, да она не работает, да она леньтяйка и когда то в твоем возрасте курила и все такое, но она твоя сестра. твои подруги которые к тебе с ночевкой придти не могут не навсегда, кто то уедет, с кем то поссоришься, а сестра останется на всегда и что бы не случилось тебя поддержит, а подруги приходящие, уходящие. она плохая , но и ты не лучше. постарайся с ней найти общий язык, может она не такая уж и плохая? да я знаю что тебе не хочется, но ты можешь поговорить о Рите с мамой, сказать что тебя не устраивает, сказать что когда ты не доделываешь уроки, то Рита ложиться спать и выключает тебе свет. расскажи маме что тебе не нравится и без истерики , а потом нормально без криков и без орав поговори с сестрой. скажи что тебя не устраивает ей и пусть она скажет что ее не устраивает в тебе. попроси не носить свои вещи, скажи что они твои и только ты их носить хочешь. а про то что ты говоришь что квартира твоя и все вообще твое а она никто, она твоя сестра и если папа тебе подарил квартиру, то у нее нет такого папы, у нее есть только мама и ты , ее маленькая сестричка у которой она живет. и подари ей дезодарант в конце концов тогда уж.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
04 апреля 2012 22:47:39
2012-04-04 22:47:39

Эх, я сто раз пыталась с ней поговорить, причем нормально, но она настолько неуравновешанная, что все переводила в скандалы. Говорила маме - она начала орать "Не трогай Риту!". НА мои просьбы не носить вещи - она не реагировала. С ней просто бестолку говорить. Она считает себя такой важной персоной, что аж хочется ей высказаться, у кого она живети кто её кормит. Я всегда говорила, что люблю её, она же мне такого никогда не говорила. Ей насрать(простите за выражение) на всё, кроме себя. Дезодаранты у неё есть, но все равно воняте, что пипец. Уже с ней невозможно жить. Она постоянно придирается, какие-то задирки в мой адрес кидает - вот так и начинается скандал. Я уже пыталась не скандалить, молчала, но вижу, что она еще более себя возомнила королевой и всем командует

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 апреля 2012 23:00:36
2012-04-04 23:00:36

тогда поговори с мамой и расскажи про вещи и домашнее задание, только без скандалов и истерик, может мама на нее сможет повлиять. только скажи маме что ты любишь Риту а Рите на тебя все равно.

я думаю что у нее такое поведение потому что ее бросил отец и она видит что тебя твой папа любит а у нее такого нет. ей папа не покупает одежду и квартиры , и своему папе она не нужна, вот из-за вот этого я думаю все и идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

05 апреля 2012 01:19:32
2012-04-05 01:19:32
Да!!!ужас какой!!!Я бы не выдержала!!!Пусти её в игнор, объясни что нехер трогать твои вещи и затрагивать твою личную территорию!!!Я бы закатила грандиозный скандал, да это не приятно и тяжело, но лучше один раз высказать всё чтобы она усекла!!!Тут и до неновисти не далеко!!!Крепись!!!!!!Я лично тебя поддерживаю и надеюсь что у тебя всё будет четко!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 апреля 2012 01:24:15
2012-04-05 01:24:15

Анна, спасибо)
Скандалы были. Очень большие, но она такая, что не понимает, ей по-барабану. и маме тоже. я вообще близка к тому, чтобы на лето к папе переехать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 07:28:06
2012-04-05 07:28:06

Я посмотрела твою сестру вконтакте, вы вообще не похожи друг на друга не капельки О_О

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 09:00:01
2012-04-05 09:00:01

Милая девочка не ссорься с сестрой.

друзья придают, парни уходят, остаются только родственники и сохранить близкую связь которую дала вам жизнь можете только вы.

Твоя сестра завидует белой завистью тебе, ей в жизни меньшее повезло. К тому же как старшая сестра она хочет что бы ее слушали и уважали, а ты ей помыкаешь в 25 лет ей помыкает несовершеннолетняя сестра потому что у той есть и квартира и мама с папой и другие привилегии. Получается что она обычная нахлебница. Тут любой человек впадет в депрессию, так особые умельцы даже специально доводят до суицида. Пойми ее, войди в ее положение.

Да она не права что сидит ровно на попе, в этом больший частью ее и твое мамы вина, но и твоя вина здесь тоже присутствует, ты так сказать добиваешь полностью. Твоя сестра просто не верит в себя, в свои силы, к тому же ей хочется что бы ей так же все легко досталось как и тебе, ей обидно что ее обделили в свое время. По твоей истории понятно что она находиться в сильной депрессии наверняка все эмоционально проводит через себя.

Я могу дать тебе совет как можно наладить отношения и как стать с сестрой лучшими подругами, как помочь ей. Но готовали ты меня слушать и работать или тебе легче просто напревать на близкого человека?

(только помни когда будет нужда, а она приходит всегда со временем, друзья отвернуться а парни уйдут, куда обратиться сможешь, когда на свете кроме вас сестрой не останется близких родственников)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
05 апреля 2012 09:33:39
2012-04-05 09:33:39

Катерина, вы случайно психологией не занимаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 09:42:12
2012-04-05 09:42:12

нет, в сожалению мне далеко до этого. но я всегда стараюсь в первую очередь понять человека, так сказать побыть в его шкуре и хочу помочь. Считаю не бывает плохих людей, есть те кто запутался.

Кстати хотелось заметить ты очень мудро поступила в истории "Красота спасет мир" очень хорошо отвечаешь Герману.

Да и в доме 2 дала мне хороший отпор, хотя я и не поменяла своего мнения о данном увлечении. Мне нравиться твоя зрелось, адекватность взглядов и не по годам мудрое мнение))) А еще умение правильно отвечать(мне стоит этому поучиться у тебя, у меня как известно с этим проблемы(((

и обращайся ко мне пожалуйста на ты....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
05 апреля 2012 09:50:05
2012-04-05 09:50:05

Катерина, спасибо) мне так приятно)

как раз таки ты очень хорошо отвечаешь и что в этой истории, что в истории "красота спасет мир" ты писала прям то что я хотела сказать , только более понятным и красивым языком, ты умеешь красиво говорить , а у меня этого как раз таки нет:)

я читала книжки по психологии и знаю то что все проблемы идут с детва и в этой истории проблема в том что у Риты обида на ее отца который ее бросил и не понимание родных. и ты как раз таки про это сказала, по этому я подумала что ты психологией занимаешься:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
05 апреля 2012 10:57:20
2012-04-05 10:57:20
Дженни, легко очень рассуждать, а сделать тяжелее. Думаешь работу так просто хорошую найти? Ошибаешься очень. Всякие ситуации бывают. Может у сестры депрессия в конце концов. Если ты считаешь, что она не права - учись на ее ошибках и так как она не делай. А посвящать родной сестре историю о том, как она тебе надоела, - это как минимум по-детски глупо. Когда сама начнег\шь работать, тогда поймешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
05 апреля 2012 14:26:59
2012-04-05 14:26:59

Мда уж... Я бы ее прибила... Дженни, а у тебя родители вроде сходились???Опять розошлись?(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 апреля 2012 15:19:41
2012-04-05 15:19:41

бывший кросовок, да, мы не похожи. у нас отцы просто разные)

Катерина, не похоже, что она страдает депрессией. Стать лучшими подругами я пыталась неоднократно - но она этого не хочет. Она постоянно к чему-то придирается - это надоело. Понимаю, что в жизни ей не повезло, мне её жаль, но это не дает ей право быть такой сукой.

Катя Маслова, я не одна, кто уже жалуется на её безработность. Она просто не хочет работать - лень. Она сто раз находила работы, и если бы она была трудолюбивой, то все было бы хорошо. Но она такая, как она мне говорила, которая хочет сидеть целый день в офисе, за компьютером и переберать бумаги, но с её-то образованием.. может и глупо, но меня это достало. Уже давно хотела про неё написать, да как-то думала все исправиться. Да куда там! Просто достала её наглость и лень.

Оля, я вот не знаю какие там отношения у мамы с папой. Мама просто как помогала ему выйти из депрессии, а что дальше будет - я не знаю. Он сейчас в рейсе и мама с отчимом живет. Глупо и странно как-то..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
05 апреля 2012 15:53:57
2012-04-05 15:53:57
Дженни, ты не права. Мама - имеет право жаловаться, т. к. она МАМА и на ее плечи ложиться обеспечение семьи. А ты что? САма вкалываешь как проклятая, а сестра у тебя что ли на шее сидит?=)))))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 апреля 2012 15:55:12
2012-04-05 15:55:12

Так не только мама жалуется. Жалуются наша двоюродная сестра, тетя, моя бабушка, крестная и мой папа. А мама её только защищает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
05 апреля 2012 16:00:57
2012-04-05 16:00:57
ДЖен, а может избрать другой метод и наоборот поддержать сестру и помочь? Ну просто поинтересоваться, почему у нее не получается, чего конкретно она хочет, ну повлиять как-то? Посоветуйся с мамой, помогите девчонке сообща! А что она не работает всех остальных родственников вообще касаться не должно, не их это дело, она жэ у них денег не просит, им-то чем это мешает?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

05 апреля 2012 16:42:57
2012-04-05 16:42:57
мне нужна помощь КАТЕРИНЫ!!!! ОЧЕНЬ ... НО НЕ ЗНАЮ КАК СВЯЗАТЬСЯ С НЕЙ В ИНЕТЕ... ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО. мой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
05 апреля 2012 20:09:16
2012-04-05 20:09:16

вот ты говоришь что на депрессию не похоже, как так не похоже? тут вся депрессия на лицо, она потеряла смысл в жизни по этому не чего и не хочет делать, а началось все тогда когда ее бросил отец. она завидует тебе, что у тебя все есть и тебе повезло, тебе любят, а ее все вокруг осуждают, а ты только этим потакаешь и под дакиваешь всем, хотя тебя это вообще не как не должно касаться, ты сидишь у мамы на шее так же как и она. она с тобой дружить не хочет потому что обижена на тебя , зато что у тебя есть одежда, квартира , а у нее нет и я больше чем уверенна что мама тобой гордиться и тебя хвалит, а ее постоянно осуждает и ругает. вот и все.

если ты уж не хочешь разговаривать и как то от этого избавляться и начать дружить с сестрой(а по тебе видно что ты этого не хочешь). я тебе скажу способ который очень хорошо действует и если ты реально хочешь помоч сестре и тебе нужен мир в семье я думаю что ты это сделаешь.

нужно тебе , маме и Рите написать письма друг другу особенно Рите , а в них написать абсолютно все что вас не устраивает в друг друге и дать это друг другу почитать, но разговаривать на счет этих писем не нужно , по крайне мере кое какое время. почитайте может даже несколько раз, посмотрите что да как и где бы вам нужно было исправиться , но в конце этого письма каждый из вас должен написать что вы прощаете друг друга , все что было забываете и хотите жить дружно.

конечно сомневаюсь что ты будешь так делать, потому что для этого нужно большое желание все прекратить, которого у вас не у одного нет, вы уже питаетесь этой негативной энергией которая присутствует у вас дома:)

P. S это психологический способ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 08:51:51
2012-04-06 08:51:51

Девушки 25 год естественно она уже не будет биться головой об стенку или делать мировую скорбь при депрессии, она просто закроется в себе, будет проживать свою жизнь в пустую, ей просто на все наплевать. Это самый очевидный результат затяжной депрессии, заниженной самооценки и т. д. тут уже нужна помощь, сам только сильный человек выберется.

Хотела стать подругами))Подругами не станете вы сестры и между вами другая связь, крепче и более хрупкая. Да и пытаться мало, нужно стараться, и работать и только года через 1, 5 - 3 при постоянном вкладе возможен результат. А то я знаю я старалась: пошла извинилась, предложила мир неделю все было нормально, а потом по новой.

Придирается- потому что старшая и несет за тебя ответственность. Вот ты не знаешь но когда дети маленькие, старших ребятишек всегда обвиняют если у младших что то не получается или они плохо себя чувствуют, потом такая тенденция сохраняется на всю жизнь. Если ты ударилась, у тебя плохое настроении и т. д. твое сестре могут это высказать. Естественно когда тебя нет рядом. К тому же она может самостоятельно хотеть помочь, а так как является старшей преподносит это в требовательной форме, иначе говоря считает что правее и если ты будешь ее слушаться она сможет тебе помочь.

Ее депрессия не дает ей право поступать так с тобой. но и твое положение не дает тебе право оскорблять ее вкусы и принижать ее в положение- подумай об этом.

Я всегда ценила своих младших, более того в трудное время я жила только из-за них. Но к сожалению из-за сложного периода я срывалась (хоть и срываются все) какое то время мне казалось что показывая привязанность, любовь к ним я показываю свою слабость, что не смогу стать им опорой, которой всегда хотела быть. В итоги сейчас я их потеряла, благодаря одному человеку. Я верю что может настать то время и я смогу наладить с ними связь, однако из-за ошибок прошлого это крайне минимально и невозможно. Но меня утишает то что я всегда ценила и любила, а что было бы если бы я потеряв только осознала важность всего. Подумай что если потеряв ты только тогда поймешь всю важность, а вернуть уже нельзя будет нечего. (лучше если тебе просто стоит подрасти что бы понять, а вот с ней тяжелее у нее пелена на глазах она сейчас не видит)

P. S. мы с братом и сестрой тоже не походи хоть и полнокровные родственники.

Ты не хочешь работать, не хочешь стараться раде отношений поэтому я тебе дам всего один совет из многих: как можно наладить отношения и понять друг друга.

Вы с сестрой пишите на листе в две колонки плохие и хорошие стороны абонента, затем листы меняются и каждый человек по очереди, вслух, зачитывает про себя строчку в плохой и хорошей колонки. Только все строчки должны хорошо объясняться, написаны человеческим языком и идти от разума, а не от чувств. Просто есть большая вероятность что вы не услышите друг друга и начнете скандал, поэтому что бы страсти не накалялись должен присутствовать человек со стороны или мама или психолог или вы должны сами следить за этим и делать перерывы что бы успокоиться. Это сложно и дает результат только если уметь слушать и признавать свои ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 08:54:03
2012-04-06 08:54:03

а что это за гость то странный к кому он вообще обращаеться? или может он не туда попал?кто знает???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
06 апреля 2012 09:03:31
2012-04-06 09:03:31

а вообще будет лучше и легче всего направить сестру к психологу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 09:05:22
2012-04-06 09:05:22

не поможет пока она сама туда не пойдет, пока сама не захочет, не чего не поможет.

да и в таких делах им вместе нужно идти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
06 апреля 2012 09:10:43
2012-04-06 09:10:43

она не когда не захочет, а если депрессия будет развиваться больше и больше то и до самоубийства дойти может. конечно желательно всем вместе но они не пойдет никто туда. большенство людей не понимает что такое психология и как работают психологи и считают что сами могут справится со всем и эта семья в их числе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 09:16:40
2012-04-06 09:16:40

замкнутый круг((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 апреля 2012 11:38:38
2012-04-06 11:38:38

Обе хороши, честно говоря.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
06 апреля 2012 15:40:52
2012-04-06 15:40:52

Катя Маслова, родственника жалуется не из-за того, что она работает, а из-за её наглого поведения. Она приезжает к бабушке с дедушкой, а там еще тетя и сестра двоюродная живут, так когда они на работе, Рита вещи может их без спроса взять, косметику и так далее, ох знали бы какие проблемы с этой Ритой!

На депрессию точно не позоже. У неё есть парень и она занимается танцами, ходит гулять, развлекается, веселиться - все у неё нормально, просто отлично!Ведь работать не надо, за неё мама все заплатит. И кстати, кто там говорил, что я сижу на шее у мамы - эм, квартира моя, а не её, папа за меня дает много аллиментов - за меня она не платит, только за Риту и за себя, так что, уж я то на шее не сижу. Тем более, в этом году я поступаю в техникум и у меня стипендия - уж тогда она за меня точно платить не будет.

Вообщем, написала историю, а толку-то! Риточка такая бедняжка, брошанная отцом и бла бла бла! Прям как моя мама! Вечно, просто постоянно защищает Риту свою ненаглядную, а я все времч у неё выродок, вся в своего папашу и др. его родственников. Из-за того, что я так обеспеченна - я стала изгоем в собственном доме! Как со стороны Риты, так и с маминой стороны. Очень приятно, знаете ли!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 апреля 2012 15:51:16
2012-04-06 15:51:16
Джен, квартиру, да и любую вещь правильно считать своей, когда ты ее заработала сама. А если папа на тебя переписал ее - это только заслуга твоей мамы и желание папы. Вообще мне, честно, противно все это читать, что ты пишешь, т. к. это глупости маленькой девочки, которая ничего еще не добилась, зато пальцы гнуть научилась ого-го. Не заслуживает это уважения, уж прости. Это мое личное мнение. А изгоем ты стала в собственной семье благодаря своему поведению неправильному, которое создает атмосферу вражды в семье. Сама меняйся, все равно родственников не выбирают. Извини, больше комментировать эту историю не буду, теперь я все сказала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
06 апреля 2012 15:58:40
2012-04-06 15:58:40
"А если папа на тебя переписал ее - это только заслуга твоей мамы и желание папы. " - а причем здесь мама?? Она наоборот против, что папа переписал квартиру на меня.

Противно читать - так не читай! Ты же не была на моем месте. Что значит глупая девочка?? По-твоему я должна смириться с этими вечными мамиными и Ритыными сплетнями про меня, про их вечные бессмысленные замечания и просто улыбаться? Ну да. ну да - железная логика!

Интере сно мне, а что с моим поведением? Ты лично присутствовала у меня дома и все это видела, слышала, а? Мое поведение хм это, что меня бесит наглость Риты и бездействие мамы? Умно, больше нечего сказать.

Меняться как? Перписать квартиру на маму, отдать все вещи Рите, одеваться в секонд-хенде и тому подобное? Лишь бы бедная Риточка перестала чувствовать себя ущимленной и бедной несчастной.

Катя, ты просто не разобралась в моем ситуации. Пожить бы вам у меня недельку. И сами увидете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 16:13:14
2012-04-06 16:13:14

Эх) даже здесь ее стали жалеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
06 апреля 2012 16:18:18
2012-04-06 16:18:18

Кросовок, вот вот! Хотя она в этом не нуждается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 20:27:03
2012-04-06 20:27:03

Джинни глупая девочка, пожить бы тебе бы в мой шкуре недельку, когда отец алкаш, которые пропивает все твои вещи включая учебники, мать призирает и желает тебе скорейшей смерти(+ хотела сдать меня в псих диспансер или засудить). Когда у тебя не чего нет нечего и рассчитывать не на кого.

А в твои годы я не из-за футболок плакала, у меня их просто не было, носила то что соседи из жалости дают, меня били, унижали, призирали все, запирали днями и ночами без еды и воды(хотя тяжелее было когда хотелось по нужде) у меня зубы крошились от недостатка витаминов, я с собаками в сарае спала(хочешь так пожить недельку?), я работаю с 14 лет, при этом еще и училась и весь дом убирала(хотя иногда получалось заставить младших помочь) меня обвиняли во всем, я всегда была виновата, даже моих младших настроили против меня. Когда меня выгнали из отчего дома у меня было 2 чемодана(точнее картонных коробки перевязанных скотчем) и 4 000р. которые я сама заработала, и большее не чего и живи как знаешь.

Но я не когда не считала себя жертвой, я не кого не обвиняла (и только сейчас я виню свою мать потому что поняла как сильно заблуждалась и что она даже минимум не дала мне как мать, но ответ за это меня заставляла держать, я виню ее за то что обесчестила меня. унизила и сломала. И сейчас я ненавижу себя за эту наглость и эгоистичность, за все свои грязные помыслы, 2 года . 2 года из -за дня в день я хочу ее простить и смериться с прошлым, но не могу). Я всегда любила и люблю своих сибсов(хотя они меня знать не хотят и матом покрывают, но если я им буду нужна даже не от любви а только чтобы мною воспользоваться я пойду к ним на встречу), я любила и ценила своих родителей, и пусть это любовь приняла извращенные формы, но я знаю за что их уважаю и за что мне есть чем гордиться что они мои родители.

Я всегда знала что во всех конфликтах есть моя вина, и старалась все исправить, училась, пробовала, пусть это и приносило не значительные результаты, но я боролась старалась понять где я не права, где виновата (правда на почве некоторых расстройств потом это стало одним из факторов переросшим в самобичевание как псих. (осталось до сих пор) так и физическое (включая бессознательно) может это потому что меня время от времени головой об косяк били). Я всегда считала себя счастливой, потому что даже с моей жизнью еще есть куда падать и есть те кому повезло меньшее чем мне. И благодаря этому я ценила данное мне, я не хотела этого терять но жизнь заставила или бы я сдохла.

Ну что милая моя девочка хочешь махнуться на недельку???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 20:38:14
2012-04-06 20:38:14

Ты хорошая девочка! поэтому прекращай маяться ху йне й и винить всех кроме себя в своих неудачах, научись думать и повзрослей. Иначе можешь так и остаться эгоистичной не видевший жизни девочкой, которая живет лишь только тем что сама себе придумывает.

Тебе пытались объяснить, тебя пытались заставить думать, люди которые смотрят со стороны. Тебе говорили: "твоя сестра не права, но и ты тоже". Но ты не хочешь не признавать свои промахи, не учиться, не работать над отношениями, ты просто хочешь быть правой и что бы тебя жалели вот и все.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Надеюсь это у тебя с возрастом пройдет Я искренни желаю тебе счастья и что бы у тебя все было хорошо не смотря не на что.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
06 апреля 2012 20:57:00
2012-04-06 20:57:00

Дженни ты не права, квартира будет твоей тогда когда ты сама пойдешь на работу и заработаешь на нее деньги, а сейчас ты сидишь у шее мамы и папы (папа квартиру одежду, а мама еду) ты не дня не проработала что бы кого то в чем то обвинять. в том скандале что ты описала в истории была виновата ТЫ и начала его ТЫ и если у вас дома все скандалы так проходят то и в скандалах в семье виновата ты. тебя должно волновать меньше всего кто и как Риту обеспечивает. ты просто глупая маленькая девочка которая возомнила из себя королеву мира.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 21:14:49
2012-04-06 21:14:49

Ты так говоришь и сердишься на маму с сестрой потому что с ними живешь, а папа все капризы твои выполняет. балует( в народе такое называется подкупает любовь у ребенка). Может тебе правда стоит переехать к папе, поживешь немного он перестанет так часто на тебя деньги тратить, может тогда поймешь........

И еще ты правда считаешь что на шеи у мамы не сидишь???)))) Думаешь она не тратит своих заработанных на тебя(только то что присылает отец?)? И так было всегда? думаешь она не волнуется, не тратит нервы на тебя, думаешь она тебя не оберегает?Или забыла как писала через что ей пришлось пройти когда вы были маленькие?

Скажи вот ты сама все дома убираешь, сама готовишь, оплачиваешь коммунальные, следишь за сохранностью вещей?

Ты уже не первый раз пишешь о том что плохо в твоих родственниках, какие промахи они совершили и т. д. и если я первый раз не поняла то сейчас могу сказать точно тебе просто хочется что бы тебя жалели.

Хочешь быть разумной напиши о себе. хорошенько подумай, не стебайся, а напиши для себя в чем сама то виновата, что могла, а не сделала.

А то действительно такое ощущение что все такие сволочи одна ты хорошая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
06 апреля 2012 21:20:36
2012-04-06 21:20:36

бляяя, Катерина, вот началось! приводишь себя в пример, то, что у вас жизнь совсем не сахар, то это не должно значить, что я на свою проблему должна плевать

да, я эгоистка. да, меня вырастили, как королеву и такого отношения со стороны Риты МНЕ не нравится!поймите! я меняться не хочу. вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 21:26:59
2012-04-06 21:26:59

Я приважу себя в пример лишь потому что ты предложила мне на недельку в твою шкуру. Поэтому я и написала о себе что бы стало понятно что твоя ситуация еще легкая и ее можно исправить.

А не хочешь меняться, признавать свои ошибки, тогда не жалуйся.

Не нравиться терпи молча. это твой выбор, не идти на компромисс и не пытаться понять других, значит и вина твоя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0