Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
11 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Мама желает несчастья
Истории из жизни : Мама желает несчастья     Здравствуйте! Что бы было понятней прочитайте первую мою историю. Начну с того, что мама и муж очень хотели маленького. Ну и я была к этому уже готова.С мужем мы жили в москве,а сама я с села и мама живет там. Забиреиннев у меня начились сложные отношения с мужем его как подменили и о начал пить.Мама позвола меня жить к себе. Дома у матери я не жила 9 лет( сначала в общаге потом с парнем на съемной квартие. С мамой у нас всегда были отличные отношения. Она переодически приезжала, мы могли говорить часами,ходили по магазинам, посещали всякие места. Иногда мы с мужем приезжали и мама была нам очень рада. Я согласилась на ее предложение и переехала к ней т.е. к себе домой. Думала так будет лучше для будующего малыша. И мне казалось что уйдя от пьющего мужа преобрету спокойную жизнь и буду матать меньше нервов. Но не тут то было мама очень изменилась. Было ощущение того что я в тягость и всячиски ее радражаю. Поночалу я это сисывала на заскоки беременных но окозалось нет и я дествительно ее сильно бесила. Она каждый день на меня орала и всячески срывалась.Ну разве любящая мать сможет так относиться к дочери. Я не знала что лучше пьющий муж или мигера мама. В дальнейшем муж потеряв работу и квартиру осознал, что не прав просил протить его и помоч с кадировкой. Он закадировался. И нашол работу более в ближайшем городе чем Москва, а за тем квартиру и забрал нас. Началась спокойная и умеренная жизнь и мама сова успокоилась и стала хорошей. Муж хорошо зарабатывал.Но не об этом. Подошло время рожать в городе в котором мы жили с мужем закрылся род дом и я снова поехала домой к маме. Родив у мужа начались проблемы на работе и его вынудили уйти. Встала проблема нехватки денег. И куда бы он не устраивался достойного зарабатка не было и негде долго не задерживался. Так от холтуры до холтуры перебеваемся. А из-за нехватки денег пришлось откозаться от съемной квартиры. Но не об этом. Жили мы у Мамы которую как подменили. Из любищей и заботливой она превратилась в мигеру. Мама болеет у нее сахарный диабет. Она все время лежит или спит. Может из за болезни она такая стала. Она все время на меня орет и при ребенке тоже. У меня очень беспокойный ребенок и первые три месяца дочка все время была на руках и спала она тоже только на руках и редко 30-40 минут одна, а я за ноч часа3,4 в сутки и так 3 месяца. Ели ноги носила. Муж все время куда то ездил то работу искать то на подработку и всячески старался дома небывать и совершенно мне не помагал. Мама же считала, что в эти 30 -40 минут я должна есть гоовить убираться и не в коем случае не 10ти минут в сутки не должна отдыхать только ночью 3ри часа которые невсегда удовалось поспать. Дочька росла и становилась спокойней и уменя прбавилось еще минут 40 свободного времени. Мама продолжала орать каждый день и требовать что б я хоть что то делала. Я не протв я с удовольствием бы и есть готовила бы только как только от ребенка отхожу она плачет, а маму это начинает бесить в итоге получается так иди кушать готовь я иду дочка плачет мама говорит что ты ее бросила и что она орет и я иду к ребенку, сижу с ребенком что ты не чего не делаеш только объедаеш нас. Дак я не объедаю мне некогда да и в горло такая чужая мамина еда не лезет похудела уже на 20 кг. Не ужели когдаобъедают так худеют? Я ем только что муж купит. Спустя месяц мама сказала ищите квартиру и снимайте ее. Мы ищем и она нам ищет но ниего подходящего нет. В итоге нашла дорогую и ужастную и не на длительный срок, но ничего мы превели ее в порядок и собираемся переезжать. Она каждый день на протяжении 6-ти месяцев все время говорит что я тварь, сволочь последняя и все такое. Арет постоянно.Когда я пытаюсь с ней поговорить излить душу и объяснить как мне тяжело она говорит сама виновата, что раз такую жизнь выбрала дакмучайся и вали из дома уже быстрей Я не понимаю почему она меня так стала ненавидеть. В итоге я с 6-ти месячным ребенком на руках и с мужем у которого вот вот кончится кадировка в дорогой съемной квартире не имея никакого дохода. Муж почти нечего не приносит, ато что приноси тратит на бензин и на доченьку которой пока слава богу есть что кушать. Я ловлю себя на мсли что начинаю ненавидеть собственную маму((( Ну что я ей сделала почему она так со мной?
24889
Другие Истории из жизни
(9)
Гость
Гость

05 апреля 2012 13:49:06
2012-04-05 13:49:06

Немного шокирована... У меня у самой с мамой отношение не айс, но такого никогда не случалось.... У меня тетя диабетик, но она себя подобным образом не ведет.... Так, что дело не в болезни, а в том, что вы раздражаете ее!!!Что ей вы надоели!!!И с одной стороны она права, она тебя вырастила, ты вышла замуж, поэтому ты должна жить уже самостоятельной жизнью!!!У тебя своя семья!!!А мама теперь может жить своей личной жизнью, на это у нее есть право... Она же не должна всю жизнь опекать тебя!!!У тебя есть муж и он обязан теперь заботится о тебе..... Ведь замужество, это значит за мужем!!!Да и не ее вина, что ты выбрала себе такого мужчину- алкоголика.... Конечно она не права в том, что отталкивает своего ребенка!!!Но она считает, что свою миссию выполнила.... Как быть тебе с подобной матерью я не знаю.. Но к ней возвращатся не стоит... Не хочет она этого!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 14:01:49
2012-04-05 14:01:49

У моей бабушки сахарный диабет, но она тоже так себя не ведет, наоборот всегда спокойная, все сама делает, постоянно в движении. ты же написала, что с мамой 9 лет не жила, может она привыкла одной жить, от тебя отвыкла. поэтому и бесится от того, что ты лишнее пространство и место занимаешь. но я, если честно ее не понимаю, ребенок есть ребенок, как можно вот так к собственной жочери относиться, бывают в жизни нелегкие моменты, нужно поддерживать друг друга, а у тебя такая ситуация еще и мама масла в огонь подливает, как тут не похудеть, одни стрессы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
05 апреля 2012 14:15:09
2012-04-05 14:15:09
Вы с мамой просто отвыкли жить вместе и осуждать ее нельзя: у нее ведь должна быть когда-нибудь своя личная жизнь и личное пространство. А заботиться о тебе теперь должна не мама, а муж, и жильем обеспечивать - тоже муж, а вы вторглись на территории мамы и пытаетесь диктовать порядки. Хотите жить по-своему и иметь хорошие отношения - разъезжайтесь. С какой стати мама должна терпеть в своей квартире постороннего ей человека? Ведь это ты его выбрала - не она! И еще, я не верю, что мама орет просто так без повода, наверняка, реальный повод ты либо не видишь, либо недоговариваешь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
05 апреля 2012 14:34:38
2012-04-05 14:34:38

Автор, не надо говорить на диабет. У меня у тети диабет, дак она спокойная!Тут не в болячке дело. не хочу обидеть, может у неё "проблемы"?

Я на вашем месте бы не смогла жить, зная себя и мою маму, я бы уже сьехала.

Может она считает, я мама-что хочу то и делаю, моя хата, хочу ору, хочу посылаю, а если набросится потом?кто ж её знает..

не надо жить с родителями, это они сначала белые и пушистые, а потом начинается вот такая ситуация как у тебя. То им мест мало. то обьедаете меня, то мешаете. Да какого черта тогда зовешь!

Вы давайте крепитесь. не простая ситуация и сложно конечно очень в такой ситуации, снимайте хату и переезжайте. и пусть работает и еще раз работает, если не хочет чтобы все повторялось!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 15:16:57
2012-04-05 15:16:57

Ну вы еще в прошлой истории писали, что с мужем часто ссоритесь и маму допекаете скандалами. Может и правда срыв у нее? Но на личности переходить.... Должна же она понимать... Или хотя бы вину свою признать... На квартиру переезжать с таким мужем как у вас опасно - возьмет и уйдет, а вы с ребенком к маме вернетесь. И деньги потрачены в пустую будут. Вы с мужем -то решили окончательно жить? Уверенны в нем стали?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 15:17:42
2012-04-05 15:17:42

Согласен с девчонками, списывать подобное поведение Вашей матери на диабет, это бред.
Ваша мать считает Вас раздражителем, который сидит на её шее и умеренно покачивает толстыми ножками, при этом ещё таробаня деревянной ложкой ей по лбу, приговаривая, что Вы хотите кушать. Пока Вы находитесь на расстояние от неё-всё прекрасно, Вы любимая дочка, а, как только Вы находитесь на одной территории, причём на её, она хочет, чтобы Вы поскорее ушли. Это понятно. Осуждать мать, нет смысла, этим делом не поможешь.
Единственный выход-это жить отдельно от матери, выкарабкиваться самим, как только можете, не прося у неё какой-либо помощи и приезжать к ней гостить со своей семьёй не более, чем на несколько дней. При таком раскладе Ваши с ней отношения будут хорошими.
Удач Вам и Вашей семье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

05 апреля 2012 20:48:25
2012-04-05 20:48:25
боже, какая неграмотность... но сейчас не об этом, автор мне искренне вас жаль, не хочу заступаться за вашу маму, но скажу одно, я в сентябре тоже заболела диабетом, я еще молода... у меня весь мир перевернулся, депрессии ужасные, плохое настроение и самочувствие и от того, что окружающие люди не принимают этого и не понимают становлюсь еще больше агрессивной, срываться стала на всех, даже на начальство на работе))))долго рассказывать, но поверьте диабет-далеко не сахар!кошмарная болезнь, тч будьте снисходительнее к маме.... ей очень тяжело держать свои эмоции. здоровым людям никогда не понять насколько эта болезнь подкашивает, в первую очередь нервы, почитайте в интернете, я за 7 месяцев ооочень много узнала про до этого не известную для меня болезнь. а от мамы надо съезжать все равно, даже со здоровыми родителями лучше не жить под одной крышей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2012 21:11:54
2012-04-07 21:11:54
выход такой- уезжайте из деревни в город! Найдите себе работу, дочка дома с няней(с 6мес можно отучать от ГВ), да и у мужа в городе возможности будет больше.. Сидя дома, Вы с мужем окончательно разругаетесь, ибо он сопьётся. Соберите все силы в кулак и встаньте на ноги- у Вас это не раз получалось.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2012 21:59:20
2012-04-30 21:59:20
Интересно как ваша мама запоёт встарости?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке