Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
1 минуту назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - вот это любофф...
     добрый день.читая многие истории мне захотелось тоже рассказать не большую такую историю.мой друг ему на тот момент было 23 влюбился в девушку ей около 25.познакомились они банально.была зима и скользко.он увидел как она идет и якобы подскользнулся.ну таким образом они познакомились.некоторое время они просто общались,но вскоре стали встречатся.пробыли они мало времени около полугода.но видно ему было это достаточно чтобы полюбить её безумно.а она же за его спиной изменяла ему,и даже при нём.он терпел это ,делал вид что не знает.и тут у него день рождение.он рассказывает всё.оказывается он сильно ревнивый.отмечал он как всегда на веселе.проводив всех гостей ,кроме девушки его и родителей устроил разборки.вышел якобы покурить в подьезд.спустился вниз этажом и повесился на солдатском ремне.было много слез девушка эта стала очень много пить.у неё каждый день с собой была бутылка водки.но она пила её с горла. на это было просто страшно смотреть.она не слушала нас,мы ей говорили остановиться не пить.а ей всё равно.она пошла по рукам.писала письма который уже там.ездила на кладбище закапывала письма в могилку.ближе к году когда должно было стать другу ,я её встретила она была не вменяема,и говорила что он приходил к ней во сне говорит что любит.и в ровно в год когда умер он,она умирает от водки..очень жаль конечно ,но до чего же бывает доводит любовь.
24939
Другие Истории о любви
(29)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 апреля 2012 13:21:18
2012-04-06 13:21:18

{#}это больная любовь была

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Kat-dyk
8505 Kat-dyk
kat-dyk offline
Репутация : 311
Комментариев 6 1
06 апреля 2012 13:31:30
2012-04-06 13:31:30
да. я даже порою жалею что они познакомились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 апреля 2012 13:36:26
2012-04-06 13:36:26

ужас прям.. только не понимаю мотивации чтоб повесится.. совсем того уже пошли люди.. в первую очередь стоит думать о родителях, а не о себе... а тут..

да и девушка спилась только потому что думала что вся вина теперь на ней, и это было ужасно.. вод и получалась так..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

06 апреля 2012 14:11:31
2012-04-06 14:11:31

Имея не ценим, а потерявши плачем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 апреля 2012 15:32:29
2012-04-06 15:32:29

Меня потрясла ваша история...

No comments...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

06 апреля 2012 15:45:18
2012-04-06 15:45:18

Ну чтож.... девушка сейчас расплачивается за свои поступки. Она покалечила не только свою жизнь, но и жизнь молодого человека! То что она слетела с катушек, это понятно, совесть её грызёт! Тут уговоры уже не помогут... лечить её надо... пока она себя до могилы не довела...

Молодого человека не жалко мне, но я сочувствую родным и близким. Бог даёт ровно столько испытаний, сколько мы можем вынести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 апреля 2012 15:49:55
2012-04-06 15:49:55

Lovee06, девушка умерла. Цитата из рассказа:

и в ровно в год когда умер он, она умирает от водки.. очень жаль конечно , но до чего же бывает доводит любовь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

06 апреля 2012 15:57:22
2012-04-06 15:57:22

Не совсем соласна с Lovee06...

Каждый сам отвечает за свои поступки, нельзя винить девушку в том, что парень повесился... Это был его выбор уйти из жизни... У меня одногруппница в такую ситуацию попала. Парень повесился из-за их ссор якобы, все обрушились её винить! Но как можно винить других людей? Я не знаю психологию людей, которые склонны к суициду, но знаю, что это особенности психики такие... Сколько историй, когда кто-то кому-то изменяет, но не все вешаются! Парень, который повесился больше жизнь испортил той, якобы из-за которой он это сделал... Не надо винить никого, раз уж на то пошло, то оба виноваты... А совпадение, что она умерла ровно через год - зловещее какое-то, как рок судьбы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 апреля 2012 16:03:21
2012-04-06 16:03:21

АнечкаСкорпиошка, думаю, твоя одногруппница пить не стала по-черному? Девочка сама виновата, что умерла, умерла она скроей всего от цирроза печени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

06 апреля 2012 16:08:20
2012-04-06 16:08:20

Ёмаё...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 16:09:48
2012-04-06 16:09:48

Нет, моя одногруппница себя очень винила (зазря, так как потом выяснилось, что этот парень еще какую-то девушку добивался, темное дело, в общем-то), но в запой не уходила! В универе держалась молодцом, никакого вида не подавала как ей плохо, зато в контакте всю душу изливала, и мы с ней долго долго говорили, выводили её из депрессии. Всё от человека зависит, как он справляется с тем, что ему выпало! Но парень моей одногруппницы оставил ей конечно память на всю жизнь, винить она себя не перестала, хотя вина её сомнительна....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 16:26:26
2012-04-06 16:26:26
Vet@, я просто фразу не правильно поняла. подумала что девушка сейчас от алкоголя умирает... АнечкаСкорпиошка, а я и не говорю что она полностью во всём виновата. Просто она частично провоцировала своими изменами, другое дело что молодой человек был видимо психически не здоров раз решил повеситься... Ну просто это моё мнение, люди суицидники они не нормальные люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 апреля 2012 16:34:10
2012-04-06 16:34:10

Lovee06, то что они не здоровые, это точно. Здравомыслящий человек никогда, на суицид не пойдет. Жизнь давалась не для этого, чтобы потом в аду гореть!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
06 апреля 2012 17:22:33
2012-04-06 17:22:33

Про покойников говорить плохо нельзя, но я не могу не сказать!

Девушка-дур а!Как так можно, шляться постоянно. А перь видать слабый был, что выбрал такой путь уйти из жизни!Молодой. Жить и жить!!Девушка спилась!Мне не жалко её!!

Я удивляюсь что люди такие слабые, всем жить надоело. Вся молодежь из за кросовок прыгает с высоток, из за несчастной любви, парня.

Они глупые!надо думать о том, какого потом будет родным и близким, родителям.. Они Ростят свою кровиночку, А они потом вешаются, и вены режут!!!!

r

У Ж А С!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 17:32:12
2012-04-06 17:32:12

Магнатик, согласна с вами! У каждого бывают минуты отчаяния, но это всё такие пустяки по спавнению с тем чтоб себя жизни лишить!. Но нам таких людей просто ни когда не понять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
06 апреля 2012 17:43:39
2012-04-06 17:43:39

Вот именно, Никому они хорошо не сделали своими поступками, наоборот хуже... Бедные родители!

Вон видела, девушке 22 года, замужем , муж видать погуливал от неё, Стал уходить гулять, а она ему гооврит"если не придешь домой, Я повешусь". Муж не пришел домой. Утром дверь открывает, а она-весит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 17:50:13
2012-04-06 17:50:13

Ну и что она доказала мужу? только себя жизни лишила. а ведь столько других способов решить конфликт было...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

06 апреля 2012 21:16:28
2012-04-06 21:16:28
Ну и где тут любовь? Ей просто стыдно стала. НЕ жалко ни одного ни другую. Поделом. Хотя забавная вещь получается. Обычно до греха доводят женщины и алкоголь. Тут женщина довела парня до суицида, а её уже алкоголь. Рекурсия какая то почти.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kat-dyk
8505 Kat-dyk
kat-dyk offline
Репутация : 311
Комментариев 6 1
07 апреля 2012 03:51:31
2012-04-07 03:51:31
ну блин зачем он сделал он такое. думаете ему это надо. нет, нее он жить хотел, я знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
07 апреля 2012 11:09:10
2012-04-07 11:09:10

Конечно печальная история!

Но парень слабохарактерный оказался... должна хоть какая та но гордость присутствовать! Это не выход из ситуации... Все могут друг без друга!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

07 апреля 2012 20:44:51
2012-04-07 20:44:51

Kat-dyk, Хотел жить, но пошёл и повесился? Это как? Не глупо ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моргана
8638 Моргана
Моргана offline
Репутация : 80
Комментариев 13 2
07 апреля 2012 21:16:46
2012-04-07 21:16:46

А вот я, вопреки всем вашим комментариям, понимаю его. Он любил, и любил так, как этого не сможет не один из вас. Да, поступок был глупым, так как можно было сначала во всем разобраться, но он таков. Он не хотел мириться с тем, что происходит в его жизни. Когда любимый человек плюет тебе в душу, то это больнее всего. Не судите о тех чувствах, о которых не знаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Моргана
Anya
Anya

07 апреля 2012 21:17:11
2012-04-07 21:17:11
да уж.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kat-dyk
8505 Kat-dyk
kat-dyk offline
Репутация : 311
Комментариев 6 1
07 апреля 2012 21:32:00
2012-04-07 21:32:00
Lovee да хотел, глупо я не спорю. поэтому я не понимаю. жить он хотел у него много планов было на будущее. ну допустим. с этого же дома где и жил этот парень буквально через 3 месяца вещается ещё парень, и то же из за любви. они были вместе лет 6. но она его бросила. а он состоятельный парень был. у него было всё что бы жить и ни в чем себе не отказывать. но он делает этот поступок. ближе к утру в её дворе делает суецид. разве это не глупо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2012 21:45:21
2012-04-07 21:45:21

Моргана , я считаю, что вы не вправе судить, от куда вы можете знать о том, как тут кто любил хоть один из нас? Я думаю такое высказывание с вашей стороны, некорректно!

Kat-dyk, Сам по себе суицид - это глупо. Я бы очень хотела понять таких людей, но увы не могу! Я всегда осуждала таких людей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моргана
8638 Моргана
Моргана offline
Репутация : 80
Комментариев 13 2
07 апреля 2012 21:51:50
2012-04-07 21:51:50

Lovee06, извиняюсь, если с вашей стороны это показалось некорректным, но я просто высказала свое мнение. Этот парень имеет право на положительные отзывы и разговоры. Каждый из нас относится по разному к одной и той же ситуации. У него был излишек эмоций. Он не выдержал. В этом нет ничего постыдного, ведь все мы в один момент ломаемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моргана
Гость
Гость

07 апреля 2012 21:58:29
2012-04-07 21:58:29
А я разве критикую положительные отзывы? Я понимаю, сколько людей, столько и мнений! Я просто считаю, что ваши слова "Он любил, и любил так, как этого не сможет не один из вас", они не правильны. Т. к. вы не можете знать кто из нас как любил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Моргана
8638 Моргана
Моргана offline
Репутация : 80
Комментариев 13 2
08 апреля 2012 00:47:42
2012-04-08 00:47:42

Lovee06, еще раз извиняюсь. Я имела в виду то, как это чувствовал он, а не хотела акцентировать внимание на друних.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моргана
Гермес
8595 Гермес
Гермес offline
Репутация : 3272
Комментариев 60 0
08 апреля 2012 21:12:44
2012-04-08 21:12:44

сколько я таких историй слышал.... Ну почему все думают что если потеряли свою половину то смысл жизни пропал и жить больше не за чем, и самое хреновое что таким людям ничего не обьяснишь, они упираються в свое " я во всем виноват" "это все из-за меня" и все хоть об стену головой их бей они считают что они виноваты в смерти лбизких а значит и сами должны умереть...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке