Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все ли возрасты покорны любви?
1 минуту назад2016-12-09 11:02:17 от Неалина
5436Кстати да, согласна тут с Гость, что в обычной жизни такими парами почти и не пахнет. Это у звезд там всякое бывает. Уж не знаю на сколько там у них при этом чувства реальные к друг другу или ради пиара и чтоб о них говорили и не замолкали. Мне в принципе все равно как они там живут. Свои бы дела р ... Все комментарии67657
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - русский и азербайджанка
Истории о любви : русский и азербайджанка     всем привет,я тут не так часто бываю,вот решила посоветоваться с вами,перейду к делу,я азербайджанка,недавно в интернете познакомилась с одним парнем ,он мне очень понравился,он русский ,он живет в моем городе...мне 18 лет,а ему 24,мы общаемся месяц,ну мы почти каждый день по скайпу разговариваем,так что можно сказать,что мы почти встречались))сегодня он мне признался в любви...это произошло так неожиданно,мы переписывались,и он сначала написал это,потом он позвонил(по скайпу) мне и сказал,что хочет сказать это вслух,чтоб я слышала,он начал волноваться,подготавливаться,ну у него как то не получалось это сказать,ну я ему говорю,что ничего страшного,я вижу как ты стесняешься,понимаю ,не говори пока,но внезапно он сказал,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...у меня душа запела)))теперь у меня два страха...первое -это то что я боюсь,что он солгал мне ,хотя я его пока не люблю,он мне нравится,но боюсь,вдруг влюблюсь в его и это будет ошибкой(((а эти мысли,то что правда это или нет меня убивают просто(((а вторая проблема в том ,что я боюсь,что меня родители не поймут(((мама мне говорила,что главное ,чтоб мой избранник меня любил по настоящему ,и чтоб голова на плечах была,а папа...я не знаю,что он может сказать мне,если узнает((наверное ему может не понравиться ,что он русский(((вот эти вопросы меня терзают((как вы думаете,стоитли продолжать эти отнашения или они ни к чему не приведут????
24970
Другие Истории о любви
(125)
Страница : 1 [2]
Грузиночка
Грузиночка

10 апреля 2012 21:57:36
2012-04-10 21:57:36
Милая.. не слушай никого, только свое сердце. родители-это, конечно святое, но если ты чувствуешь, что он нормальный парень, адекватный, пробуй.. иди против их воли. если любят-поймут. вообще я не люблю кавказские эти законы, слава Богу, мои родители отходят от них и не ломают мою судьбу, считаются с желаниями моими, поняли и приняли мой выбор (кстати, у меня мальчик тоже русский). все, что тебе скажут по поводу нации, и остального-ни что иное как проявление нацизма, как бы они это не отрицали.. \r\nжизнь дана нам один раз, и прожить ее нужно так, как хочешь ты, а не так, как хотят другие. многим этого не докажешь, но если задуматься, можно прийти к определенным выводам. \r\nудачи тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Грузиночка
Грузиночка

10 апреля 2012 21:57:48
2012-04-10 21:57:48
я встречаюсь с русским уже более полугода.. родители были против, но я рискнула и пошла против их воли. ничего не бойся, никого не слушай, слушай только лишь свое сердце.. наши могут тебе говорить, что не стоит, что он русский и бла-бла-бла.. это ни что иное, как проявление нацизма. жизнь дана один раз, и лучше прожить ее так, как хочешь ты, ченм так, как прикажут. нужно идти на риск. я конечно, не могу сказать, что я оторва или там не слушаюсь родителей или не считаюсь с их мнением, просто человек сам должен выбирать с кем ему встречаться, житьи рожать детей. а не послушать родителей, выйти замуж за того, за кого не хочешь и всю жизнь быть несчастным. и я рада, что мои родители приняли и поняли мой выбор. желаю и тебе удачи, милая=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грузиночка
Грузиночка

10 апреля 2012 21:57:50
2012-04-10 21:57:50
я встречаюсь с русским уже более полугода.. родители были против, но я рискнула и пошла против их воли. ничего не бойся, никого не слушай, слушай только лишь свое сердце.. наши могут тебе говорить, что не стоит, что он русский и бла-бла-бла.. это ни что иное, как проявление нацизма. жизнь дана один раз, и лучше прожить ее так, как хочешь ты, ченм так, как прикажут. нужно идти на риск. я конечно, не могу сказать, что я оторва или там не слушаюсь родителей или не считаюсь с их мнением, просто человек сам должен выбирать с кем ему встречаться, житьи рожать детей. а не послушать родителей, выйти замуж за того, за кого не хочешь и всю жизнь быть несчастным. и я рада, что мои родители приняли и поняли мой выбор. желаю и тебе удачи, милая=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 22:07:13
2012-04-25 22:07:13
Никого не слушай, поступай как сердце подсказывает. А родители поймут и примут твой выбор. Какой бы веры они не были. Смотри лишь вперед, не оглядываясь назад. Искрене желаю тебе счастья. А насчет того что пишут про любовь через инет, то бред все это. Я со своим мужем так и познакомилась, мы вместе уже 5 лет, и скоро у нас родиться малышка. Так что милая счастья тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

25 апреля 2012 23:06:23
2012-04-25 23:06:23
привет, спасибо всем за комменты, конечно многие мусульманки тут меня не поняли, но он мне очень нравится, я уже влюбилась в него, а он ... говорит, что любит ... когда он говорит это вслух, у меня просто мурашки по коже... за это время мы встретились примерно 5 раз, и ни разу он не позволил ничего лишнего, понимаете, за эти долгие годы он единственный , к кому такую сильную симпатию испытываю, не знаю , что и делать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азербайджанка
Азербайджанка

09 мая 2012 16:14:28
2012-05-09 16:14:28
Главное понять намерения этого парня. Может он просто хочет уложить тебя в койку, а может напротив, относится к тебе более чем серьезно. Хотя к интернет-знакомствам отношение у меня среднее (и ниже), парни мне кажется ради перепиха телок кадрят, но может быть возможно все. Из своего опыта посоветую следующее. Повстречайся с ним раза 3-4, думаю этого хватит, чтобы понять что ему от тебя нужно. Если большую часть времени вы будете вести беседу о разных вещах, если он будет интересоваться тобой как личностью, твоими скажем планами на будущее, твоей семьей, если вы найдете общие интересы, если его ты почувствуешь что интересна ему как человек - то отношение к тебе у этого человека более чем серьезные. Если же большую часть времени он будет тупо тебя лапать за ноги или другие части тела и искать момент чтобы поцеловать в губы, лезть под маечку (ну и другие действия) - то явно этот парень хочешь просто перепихнуться с тобой. Вообщем присматривайся и попытайся понять что ему нужно от тебя :-) Я встречаюсь с парнем украинской национальности уже почти 3-ий год, у нас все серьезно, он отличный парень, меня понимает, поддерживает, любит меня очень. Родители поняли и приняли мой выбор (хотя в душе желали видеть рядом со мной азербайджанца или на крайняк другого кавказца). Все окей :-) И самое главное, об этом уже писали уже, я напишу еще раз: Жизнь Дана Один Раз, и Лучше Прожить Её Так, Как Хочешь Ты, Чем Так, Как Прикажут! ТЕБЕ РЕШАТЬ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дербишир
Дербишир

25 мая 2012 20:07:15
2012-05-25 20:07:15
если он тебя любит-поставь сразу перед выбором-пусть принимает ислам. Не стоит ждать с этим, пусть отвечает на вопрос и не отмазывается типа подумать дай. У меня девушка была-армянка, я ее любил очень и сейчас люблю и она меня любила, но расстались по моей вине. Теперь сожалею. Поэтому все может быть-ты можешь быть брошена, прими это во внимание. А если он тебя действительно любит, то никогда не сможет забыть. А так поступай как сердце велит, да и головой думай тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 18:53:12
2012-08-03 18:53:12

Происходит вымирание русской части населения, слом этно-культурного баланса в России. Вполне возможно, что если не через 8 лет, то через 20 точно Россией будут управлять выходцы с Кавказа - не только в силу их большей сплоченности, но и в силу относительно большой численности

И это реальная проблема по прогнозам через 10-20 лет, славянское население будет в меньшинстве.

Населен ие РФ, согласно данным переписи, с 2002 по 2010 год в целом сократилось на 2 миллиона 310 тысяч человек, а численность русского населения — на 4 миллиона 870 тысяч человек, то есть русские за этот период вымирали более чем в два раза быстрее, чем среднестатические «россияне».

n

Каждый день в России исчезает 82 татарина, 1668 русских и рождается 23 чеченца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 18:54:37
2012-08-03 18:54:37

Призываю всех к национальному самосознанию, к осознанию своей ответсвенности перед своим народом, своей страной.

По ддержим отечественнго производителя.

Прост о уже не могу сомтреть какая-то мода на азеров, и все истории заканчиваются плохо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 18:55:27
2012-08-03 18:55:27

И оодним маленький вопрос, вам русских не хватает , что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 19:18:29
2012-08-03 19:18:29

Русман... от слов приступай к делу... ))))))))) Это шутка. Но вопрос гораздо серьезней, проблема заключается в воспитании, дело в том, что на кавказе, молодых джигитов с детства приучают к такому раскладу, наши (то есть рожденные в их вере, в их менталитете) девушки лучшие -остальное мясо, хочешь "потыкать", "кочерыжку попарить", езжай в Россию, там натычешься и попаришься, что они с удовольствием делают. Наши девушки воспитаные, мамами и папапми в духе толерастии, мол пох какая нация лишь бы человек был хороший, не замечают что дочери становятся... реально подстилками... я не гребу всех русских девушек под одну гребенку, а выражаю свое, отчасти СУБЪЕКТИВНОЕ мнение... что вижу. Джигит, будучи в отличие от русского парня сверхэмоциональным орлом, само собой распушит хвост, кинет пару тройку гнилых понтов, и все ... как говорится "баба - потекла".... а потом, как мама, папа джигита, зовут домой, он безропотно кидает всех и спокойно сваливает, потому что дома он свой его не сдадут и не выдадут.... Такое происходит в большинстве случаев, нах ему русская девушка, когда у него уже при рождении невеста есть.... Русские парни, воспитаные в нищите и скудоумии, не могут позволить себе эмоции и понтов, хотя это тоже не всегда, а соотвтественно распушить "хвост", поэтому наступает обида и злоба порождающая националистические идеи...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 19:23:14
2012-08-03 19:23:14

Вот так вот... вначале красиво ... видно врать умеют... и делать приятное а потом когда узнаёшь человека ой мы такие разные ....

Автор что то я чуток запутался это тДима ваш брат? как так ? попордробней с этого момента пожалуста

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 19:24:09
2012-08-03 19:24:09

Русман девушка которая писала не русская

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
03 августа 2012 19:25:39
2012-08-03 19:25:39
Русман, может, хватит уже в каждой истории агитацию проводить ?...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 19:26:30
2012-08-03 19:26:30

русмэн, вы вообще читали историю?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
03 августа 2012 19:26:36
2012-08-03 19:26:36
Русман, может, хватит уже в каждой истории агитацию проводить ?...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

03 августа 2012 19:32:32
2012-08-03 19:32:32

Автор, я бы на твоем месте сама брату во всем призналась. Уверена, что ты получишь по полной программе, но и Дима этот тоже свое отгребет) Шантаж - это так низко.. Но ты, автор, сама виновата. Теперь знаешь, чем такое общение может закончится. И чем ты думала, когда общалась с ним? Я тут даже со своими не общаюсь, потому как мне не нужны лишние разговоры, а ты с русским общалась, разве не боялась последствий? Мне кажется, стоит брату всё рассказать. Хуже уже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 19:32:42
2012-08-03 19:32:42

Второй вопрос отнсительно кавказских девушек, у которых папа мама богатые, те не учаться в Русне, как частенько называют Россию тут, но обучаются в штатах и Европах, те которые победнее отправляют свооих дочерей в Россию и тут происходит "преображение", та девушка на котрую фиг кто в ауле посмотрит, потому что низзя да и она скромница глазки в пол, платочек по самый нос, превращается в экстравагантную девушку.... парадокс... как такое может случаться.... или же законы ислама ополовинены и действуют выборочно, или же что то другое.... НО самое страшное, когда у такой девушки появляется парень, и ладно одной веры, а если иноверец, природа то берет свое.... че делать.... выход один, секса не будет но в попу дам.... б........ ь......... п......... ц....... вот это уже жесть, это реально.... долболобизм.... потому что девушки боятся папу маму... но и природу фиг обманешь... а замуж за иноверца, ай-ай-ай..... отвернутся родственники.... ОПЯТЬ ЖЕ ОГОВОРЮСЬ, не гребу всех под одну гребенку, пишу то что вижу, чуть ли ни каждый божий день.... ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, господа мусульмане....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 19:38:30
2012-08-03 19:38:30

Федор, какие выводы? Все это и так знают прекрасно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 19:40:48
2012-08-03 19:40:48
а почему ты с ним рассталась то?вроде ты не жаловалась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


03 августа 2012 19:41:48
2012-08-03 19:41:48
Дима это тот парень, про которого я рассказывала, он оказался декоратором у брата на работе... а рассталась я с ним , потому что мне не понравилось его поведение... по началу все было отлично, мы сидели в парке , держались за ручку , говорили обо всем, но потом он стал себе многое позволять, мне это не понравилось, я сделала пару раз замечание, а он вместо того чтоб извиниться или больше не делать этого, наоборот возмущался, говорил, что если я его девушка он имеет право прикасаться ко мне и это не обсуждается, вот после чего я серьезно решила расстаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 19:42:43
2012-08-03 19:42:43

Зарина, прекрасно знают о чем???? Об ополовиненности законов ислама или о том, чем занимаются "дщери" кавказские в России????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 19:45:18
2012-08-03 19:45:18

А права стал качать.... ну что ж пусть говорить брату вашему в чём вы винаваты признайтесь не так уж и много вы ему позваляли .... и причину расскажи брату почему расстались... и как он там лез... так что на шантаж можешь нереагировать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 19:46:09
2012-08-03 19:46:09

Автору - в фильме "Война", один чех, по моему все таки отрицательный георй сказал такую фразу "Я черный у меня и море Черное, а ты белый у тебя и море Белое" ..... суть, дружите со своим земляком, зачем вам русская "экзотика", то что расстались - это правильно... это ЗЕР ГУТ.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 19:47:00
2012-08-03 19:47:00

И о том, и о другом. К сожалению, эти явления часты и уже ни для кого ни секрет. Такое бывает.. Только не говорите, что все мол такие.. У кого какое воспитание. Когда девушку держут под строгим контролем, а потом на волю отпускают, то ясное дело, она начинает вести себя так, как хочет. И вот, кто-то ведет себя достойно, кто-то пускается во все тяжкие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


03 августа 2012 19:53:04
2012-08-03 19:53:04
если брат узнает , что я общалась и встречалась с парнем я сгорю перед ним со стыда и в глаза смотреть не смогу даже (((и он просто убьет Диму
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 19:54:38
2012-08-03 19:54:38

А что тут ещё делать автор? дать Диме что он хочет так? невариант

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 19:58:05
2012-08-03 19:58:05

у тебя друзей мужского пола нету??попроси проучить эту тварь!!!!еще мужиком себя называет блин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:00:01
2012-08-03 20:00:01

Автор, не убьет он Диму. А насчет "сгорю со стыда", раньше надо было думать.. Или ты расскажешь все брату, или парень этот. Он еще может приврать всего-всего, так что лучше тебе самой первой признаться. А вообще.. может он и не расскажет ничего? Мне вдруг так показалось. Смелости может не хватит, всё-таки он тоже наверно не дурак, понимает, что ему за это будет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:02:08
2012-08-03 20:02:08

Зарина.... я очень уважаю и ценю кавказскую культуру и народы населяющие Кавказ, потому как сам на 1/4 чех на 1/4 казак, на 1/4 ногаец, и на 1/4 осетин.... и как я могу всех равнять.... я такой "динозавр" который сказав, что чехи плохие- кину камень в свою прабаку или сказав что казаки плохие кину камень в своего деда....

Само собой воспитание -это основа всякого миропонимания, можно уважительно отнсится к чужой культуре но не пускать козла в капусту, так сказать держать на расстоянии, а можно наоборот , душа на распашку.... гадьте кому не попадя....

Вот в чем вопрос.... Я например не понимаю, хотя и уавжаю чеченцев, как можно было разрешить им жить в Москве..... ведь еще Лермонтов предупреждал.... что п... а придет... местным "курочкам", когда горные "петушки" появятся на горизонте....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:12:34
2012-08-03 20:12:34

Федор, горячая у вас кровь) Столько намешано, а я то думала, вы чистокровный русский. Хотя, мне так кажется, чистокровных русских сейчас едва ли можно встретить.

А я не понимаю, как можно было бы запретить им жить там.. вы себе это как представляете?

Хотя Москва - это вообще отдельный разговор, и не только чеченцы тут при делах..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:31:04
2012-08-03 20:31:04

Моей бы крови, некоторым малодушным, глядишь и жизнь бы стала налаживаться...... )))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:36:49
2012-08-03 20:36:49

Запретить жить там можно было в двухтысячном году после прихода к власти ВВП, на территории бывшей Чечено-Ингушской АССР, хотели сделать анклав, то есть район компактного проживания, выезд за предели которого осуществлялся только по приглашению, не далее 30 километровой зоны от границы, тогда же в станицах Наурская Шелковская, которые исконно относились к Терской губернии, прошел референдум, и они решили перейти под Ставропольский край, чеченцы же с недоумением спрашивали, а что мы после этого указа даже в Моздок за продуктами съездить не сможем.... Само собой нет, просто так не сможете, тогда же появилась одиозная личность по имени Ахмад Кадыров, (хоть и террорист, но уважения достоин, за то что из просто Путина сделал Аллаха Владимировича)))))).... тогда указ об анклаве положили под сукно.... НО в любой момент могут достать... так что как то так.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:39:26
2012-08-03 20:39:26

Согласно этому же указу... все организации имеющие в руководстве чеченцев, моментом прекращали свою деятельности и подлежали полному банкротству, с выселением владельцев с территории - в анклав, ну прочие прелести... их на самом деле в соотвествии с указом было много....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:40:58
2012-08-03 20:40:58

Спросите откуда знаю.... отвечу.... очень тщательно изучаю историю северного кавказа, не по книжкам и инетрнетам, а по словам и действиям людей живущих здесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:49:19
2012-08-03 20:49:19

Федор, я об этом не знала, но сейчас для меня это выглядит как-то смешно и совсем нереально. И вряд ли такое вообще могло бы быть когда-нибудь осуществимо; не появись этот Ахмад, появился бы другой.. И вообще многое бы произошло в таком случае.

"В любой момент могут достать" - а вот это нечто из рода фантастики, учитывая какие сейчас отношения между двумя замечательными президентами, один из которых очень любит и боготворит другого, а другой, в свою очередь, щедро одаривает его)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:50:09
2012-08-03 20:50:09

Да нет, я в ваших словах не сомневаюсь, т. к сама слышала о всяких таких "указах", которые так и не пришли в действие..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:55:45
2012-08-03 20:55:45

Зарина... не буду посвящать вас в шпионские игры, так как это всего навсего игры... сути в них мало а балабольства валом... указ имел место быть... и его действие вполне осуществимо... просто нам с вами не известны очень многие тонкости.... Относительно любви между двумя президентами.... всякая любовь имеет свойство заканчиваться, особенно основаная на денежных отношениях.... так что как то так..... И еще... это мое видение... сейчас очень резко активизировались военные, чего то слишком много их стало собираться... давненько такого не видел с года 94... не к добру сие знамение.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 21:09:52
2012-08-03 21:09:52

Вы полагаете, что грядут масштабные события? Мне после ваших слов сразу плохие мысли в голову пришли.. эх.. уж лучше вообще не думать об этом. И вообще, всё будет хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 21:11:33
2012-08-03 21:11:33

Фёдор, а как же демократические принципы, реаеакция со стороны других государтсв. Я уверен, что они данный указ мягко говоря не поддержат, и будут санкции по отношению к России.

мягко говоря в вопросах северного кавказа не осведомлён, но мне такое кажется практически нереализуемым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
03 августа 2012 22:05:11
2012-08-03 22:05:11

Комменты не читала, но на твоём месте, я бы сама призналась брату, ведь близость (секса) у вас я так поняла не было..... ну подумаешь дала по обнимать... скажешь что жалеешь и больше так не будешь... твой брат сам перестанет с ним общаться если узнает что тот столько времени молчал, да и вообще расскажи что он тебя шантажирует!!!! Ничего тебе не будет! Не убьют ведь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 22:13:27
2012-08-03 22:13:27

ее брат этому диме такое может потом сделать, она тогда всю жизнь себя винить будет, не думаю , что рассказать это хорошая идея, надо его просто спугнуть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 22:17:59
2012-08-03 22:17:59

Включи актерские способности. Сыграй бедную овечку. В общем переиграй ситуацию в свою пользу. Сама расскажи все своему брату, только преукрась немного и выставь этого парня бякой. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


03 августа 2012 22:42:33
2012-08-03 22:42:33
как это можно рассказать в свою пользу?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 22:48:11
2012-08-03 22:48:11

нееее врать нехорошо ай яй блонди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 22:48:24
2012-08-03 22:48:24

Все можно=)Просто нужно все продумать хорошенько. Да и предугадать реакицию того же брата. Ведь автору то ясно как брат отреагирует и какие слова можно подобрать....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 22:49:06
2012-08-03 22:49:06

Нету- я вообще вся такая ай, яй, яй. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
03 августа 2012 23:00:29
2012-08-03 23:00:29

Полностью солидарна с Блонди, я и сама так писала выше.. не понимаю почему нельзя рассказать всё самой? Скажи что общались туда сюда, знала что не серьёзно, так дружили, потом надоело расстались, а он всё не отставал, а сейчас скажи увидел и начал угрожать тем что брату расскажет... я бы лучше сама рассказала, чем брат от постороннего услышит, или вы лучше будете с ним встречаться?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.


03 августа 2012 23:12:45
2012-08-03 23:12:45
я знаю одно, если брат узнает то , что мы даже просто общались , он перестанет меня нормально воспринимать, я не хочу терять его доверие , я к нему отношусь как к родному, мне все ровно пусть меня ругают там , я поняла ошибку свою, но самое страшное для меня это упасть в глазах у родных и близких мне людей, если я что то и придумаю, он начнет задавать вопросы, от куда номер знает?как у него мой маил оказался? и т. д. Но вариант Блондинки стоит попробовать, если до следущей недели ничего не придумаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 23:15:33
2012-08-03 23:15:33

Ага воспользуешься вариантом а поверит Диме в итоге ты окажешься врушкой и те такой трёпки дадут так что даже и недумай усугубишь всё

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 23:17:30
2012-08-03 23:17:30

Оптимальный вариант нереагировать на шантаж пусть расскажет ты скажешь как было .... в итоге Димку и пошлют что он к тебе приставал а ты ещё скажешь что шантажировал этим .... и он может блефут так как достанется ему может....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
03 августа 2012 23:19:30
2012-08-03 23:19:30

А по другому никак, только правду рассказать. Скажите брату что раскаиваетесь! Это лучше чем встречаться с человеком который не нравится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 23:21:43
2012-08-03 23:21:43

Если наврёшь правду узнают так как есть от кого... и будет хуже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 августа 2012 12:28:01
2012-08-04 12:28:01

Привет - прочитала комментарии, конечно волосы зашевелились на голове. До свадьбы нельзя встречатся, за руку держаться и т. п. Конечно - вот от сюда и идут разводы, измены, оскорбления женщин. Только не нужно сейчас мне писать о нравоучениях, о религии и т. п. А тебе уважаемая автор - я посоветую, если Любишь, люби - не нужно ломать свою судьбу, своими же руками и злыми языками, многие комменты пишут - просто завидуют. В наше время- люди стали путать религию, из нее просто сделали приговор. Верующие люди - ни когда не бьют себя в грудь и не говорят, я мусульманка, я христианка и т. п. - это показушники - им это нравится идти в ногу со временем. Будь счастлива - не гони свою судьбу от себя! Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 12:31:34
2012-08-04 12:31:34

Машутка1 читайте внимательно истории.. кого она любит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 августа 2012 12:36:34
2012-08-04 12:36:34

????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 августа 2012 12:37:55
2012-08-04 12:37:55

я написала коммент относительно - этой истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 12:42:37
2012-08-04 12:42:37

кого она любит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 августа 2012 12:43:04
2012-08-04 12:43:04

да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 12:45:42
2012-08-04 12:45:42

ладно ясно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 августа 2012 12:55:09
2012-08-04 12:55:09

ну не отвечай - проблем то, тогда не нужно писать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 13:10:12
2012-08-04 13:10:12

Машутка1 я задавал вопрос как бы.... кого любит автор? вы ответ недали кроме двух букв "д , а"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 августа 2012 13:16:32
2012-08-04 13:16:32

он русский - больше ни чего не сказано

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 13:21:45
2012-08-04 13:21:45

Читайте всю историю она рассталась он её шантажирует её русский Дима........

надо прочитать доконца прежде чем коментарий такой давать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 августа 2012 13:40:51
2012-08-04 13:40:51

Человек решил ее вернуть любыми путями и способами, возможно он не нашел другого варианта...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:27:29
2012-08-04 14:27:29

Русман - о какой демократии ты говоришь???? Ты воообще где нить её видел???? В европе???? Так там её тоже нет, если правительство на примере той же Германии, всех своих ИПшников облажило ВАТом в 21 % с 19 бывших.... без уведомления последних.... это демократия... А как Косово сдали албанцам.... это демократия, да и примеров много.... так что если нашей государственной машине захочется уничтожжить кого то то лучше заказывать поминальную службу.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 18:08:07
2012-08-04 18:08:07

ДЛя Зарины инфа к размышлению.....

Гла ва Чечни добавил, что готов поставить вопрос о границе между Чечней и Ингушетией. «Если Евкуров не желает сплоченности, братских отношений, то для нас эти принципы являются святыми и поэтому мы определим границы и проведем их там, где исторически и по законам РФ они должны быть. При этом со всей ответственностью могу заявить, что ни одного квадратного метра исконно ингушской земли не останется в пределах территории Чечни. Так мы отнесемся и к земле Чечни, ибо несем за нее ответственность перед будущими поколениями», — заявил Кадыров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 19:11:14
2012-08-04 19:11:14

Федор, я уже читала эту статью. Если у этих двоих какой-то конфликт произошел, то пусть сами и разбираются, лично мне нет до них никакого дела) А то, что он от имени народа говорит, это зря.. Не будет такого..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 19:18:27
2012-08-04 19:18:27

Как знать Зарина, как знать.... политика вообще грязная штука.... но страдают от неё простые люди....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 19:29:10
2012-08-04 19:29:10

Я политику вообще терпеть не могу.. Знаете, если вот так обращать внимание на всё это и задумываться, мне кажется, можно начать сходить с ума)) Поэтому я страюсь не думать о таких вещах.. Все равно ведь мы не в силах ничего сделать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 19:38:53
2012-08-04 19:38:53

Да, Зарина, вы правы, но на Кавказе, как вы знаете, любое слово имеет свойство превращаться в дело, рано или поздно.... и если Кадыров такую фразу кинул..... то с него спросят по полной.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 19:43:30
2012-08-04 19:43:30

Дай Бог, чтоб с него спросили.. Меня во всем этом гораздо больше огорчает поведение нашего "главы" государства.. Этот тип, кажется, делает всё, лишь бы навредить собственному народу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 20:02:20
2012-08-04 20:02:20

Зарина, если честно, по роду деятельности катаюсь в Грозный частенько, и вижу что город строится, что мал мал народ раскрепощается, меньше бородачей, больше думающих появляется, это согласитесь намного лучше чем сидеть в окопе и ждать пока тебя накроет фугас, или что еще хуже погибнуть от пули литовской снайперши.... Лучше уж так, чем цинки с Ростова отправлять по РОссии...

. А то что глава, против народа, так он продался, уже давно..... Он не рулит государством, он просто управляет, рулят штаты.... как это не прискорбно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 20:20:09
2012-08-04 20:20:09

Да, сейчас там конечно всё становится совсем по-другому, и если сравнить с тем, что было примерно пару лет назад, то разница просто огромная..

К сожалению, у нас положение намного хуже.. Честно, нет даже ни малейшего желания там жить, как бы непатриотично это не звучало..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 20:26:38
2012-08-04 20:26:38

Да, Зарина, я вас понимаю, сам несколько раз был в Магасе, вообще земля и небо.... да и народ у вас слегка озлобленный... обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 20:38:04
2012-08-04 20:38:04

Федор, поверьте, там наш народ намного добрее, чем здесь, где я сейчас живу)) А насчет самого города, это да.. столько лет прошло, а он только-только строится..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 20:42:38
2012-08-04 20:42:38

Ничего себе... это где ж вы так сейчас живете.... извините за нескромный вопрос....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 20:47:25
2012-08-04 20:47:25

В Казахстане) Вот и планирую отсюда уехать поскорее, на Кавказ куда-нибудь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 20:51:48
2012-08-04 20:51:48

Них..... себе, эка вас занесло...... да уж, могу представить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 20:54:15
2012-08-04 20:54:15

Даа, "весело" тут живется) А вам здесь не приходилось бывать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 20:56:17
2012-08-04 20:56:17

НЕ-е--е, извольте дальше Астрахани.... в сторону Казхстана, чего то как то не хочется..... ))))))Кровь не та)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 21:06:32
2012-08-04 21:06:32

Да ладно вам) Тут кого только нет, на самом деле.. Всех хватает)) Ну и главное - все весьма дружные, несмотря на такое разнообразие)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 21:13:27
2012-08-04 21:13:27

Зарина.... каждому свое.... не разумею я их казахов.... если честно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 21:32:08
2012-08-04 21:32:08

Ах да.. Jedem das seine.. люблю эту фразу)) Согласна с вами..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 21:36:45
2012-08-04 21:36:45

))))))))))))))))))))))) Скорейшего вам возвращения, на историческую родину.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 21:38:50
2012-08-04 21:38:50

Спасибо))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 23:49:57
2012-08-05 23:49:57
что сказать по этому поводу. тоже в свое время встречалась с русским. тоже самое. если ты со мной не будешь то все узнают что мы встречались. эт было года 3 назад. всего я с ним повстречаласть 1. 5 года. и до последнй минуты его не любила. решила эту проблему так. просто закончила школу и тайно уехала учится. и все славу богу рассталась. тебе наверно эт не подойдет. но и идти у него на поводу как в свое время шла я не надо. скажи брату что он сам тя заставлял. и пусть тот побъет его. нечего шантажировать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
06 августа 2012 00:40:47
2012-08-06 00:40:47

А он сам не боится, что после того как он расскажет брату... ему голову оторвут???Я думаю не в его интересах.... но если парень рискованый флаг ему в руки.. но думаю уж не дурак!

Если ты для себя решила это.. держись до последнего и не в коем случаи не сходись с ним!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
06 августа 2012 07:39:44
2012-08-06 07:39:44

Зарина а ты с какого города?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 07:40:01
2012-08-06 07:40:01
я говорила об этом с Димой, что если он расскажет, брат его до смерти может побить. И знаете что он ответил?он сказал"я знаю к твоему брату подход, так селаю, что он будет за то, чтоб мы вместе были, в крайнем случае так приувеличу, что он другого выхода не найдет"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 09:14:45
2012-08-06 09:14:45

Автор а вы как есть раскажите да прямо щас не неговорите что Дима шантажировать решил... вот сестру то поверить должен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
06 августа 2012 23:30:33
2012-08-06 23:30:33

Вот козел редкостный этот дима

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
A.W.
A.W.

15 сентября 2012 00:54:57
2012-09-15 00:54:57
Автор, жаль что у вас все так получилось. Мне как то не очень верится в комментарии под вашей темой по типу "А у меня все также было, бла-бла-бла, а потом он пригрозил точно также", надо же какое совпадение)). Тем более они анонимными пользователями оставлены. Мне кажется что то что Дима пригрозил все рассказать - это был просто первый порыв, первая реакция на ваши слова, по горячности он просто ляпнул то что в голову пришло. Никакой парень не будет жить с девушкой которая его не любит и ни во что не ставит, если конечно она не притворяется(за деньги например). Намекните ему на что такая семейная жизнь будет похожа, если он это еще сам не понял. Также мне не верится что этот комментарий оставили вы, автор: >он сказал"я знаю к твоему брату подход, так селаю, что он будет за то, чтоб мы вместе были Почему не верится? Потому что как бы и что не изложил посторонний парень, брат в первую очередь будет верить своей сестре. Вы ведь должны это понимать. Мне эта тема близка, я женат на азербайджанке уже 4 года. И у нас все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить))) Если все обстоит действительно так как написано в комментариях оставленых анонимными пользователями и парень от любви сбрендил - расскажите все брату первая. Он хоть и рассердиться, но вам поверит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

28 сентября 2012 13:12:10
2012-09-28 13:12:10
Я честно против если мусульманская девочка вышла бы замуж за христианина!!! Если Мусульманская девочка бы вышла за Мусульманина не важно кто он Даргинец или Чеченец тд!! Но то, что девушка выходит замуж за русского это Бред!! Незнаю не мне судить!просто высказала свое мнения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аскер
Аскер

11 декабря 2012 00:14:42
2012-12-11 00:14:42
Ассаляму Алейкум. Я считаю что нация значения не имеет, главное муслимом чтоб был! Любишь? Скажи пускай Ислам изучает! Иншаллах он откроет свои ладони! Ассаляму Алейкум.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ruslan
Ruslan

16 января 2013 17:53:41
2013-01-16 17:53:41
Алейкума ва салам, Аскер!!! Ты знаешь некоторые родители упираются очень по поводу нации как в моем случае получается! Я сам люблю девушку Азербайджанку её родители против потому что я не чистокровный Азербайджанец(мать Украинка)!!! Хотя я себя считаю истинным Азербайджанцем!!! А тебе желаю определиться стоит тебе общаться или нет! Если любишь всем сердцем и душой-люби до конца! Желаю теплой любви и счастья по жизни!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 17:34:07
2013-01-29 17:34:07
а то что там тебе советуют русские девушки или типа грузиночки этой, то не заблуждайся, у них культурные ценности разные, и они не из мусульманских стран как и ты. в истории сколько грузинок, армянок, осетинок которые гуляли с русскими парнями или выходили за них замуж. они это могут спокойно, не так далеко отличаются от русских. а о русских девушках вообще помолчать можно, за всех спокойно могут выйти замуж, хоть за африканца, тут вообще никаких ограничений нет. не в обиду им сказано. Просто, милая, не там и не у тех ищешь совета. лучше у взрослых и близких тебе людей спросить, у тети, сестер, мамы.. но не у тех, кто не твоей нации и не твой родной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 17:34:38
2013-01-29 17:34:38
Привет тебе, забитая мнимой проблемой. Дам тебе серьезный совет, знакомства по интернету, тем более с человеком другой национальности, очень плохо скажется на твоей жизни и на твоей репутации. Я это точно знаю, и, если ты не допустишь этой ошибки, то не пожнешь столько горечей и гадостей, которые тебя ожидают впереди. и хочу тебе сказать, что он тебя не поддержит в трудный момент, очень серьезные проблемы возникнут и он испарится, хотя до того, пока тебя не получит, будет говорить тебе все обнадеживающие слова, типа я люблю, без тебя не смогу, или до конца буду бороться, не боюсь ля ля ля тополя... если пока не поздно положишь конец этой глупости, то проблем не увидишь. а если будешь рогами об забор биться типа стараясь вперед пробиться как овца сквозь новые ворота, то все будет так, как я тебе сказала. вот увидишь. не ты первая и не ты последняя в такой истории
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 01:07:20
2013-05-30 01:07:20
Встреча покажет кто есть кто. Русский, нерусский - какая разница? главное человек хороший чтоб был. А нацистов с обоих сторон хватает, не слушай их
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МиКо
14971 МиКо
МиКо offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
22 декабря 2013 08:16:42
2013-12-22 08:16:42
убил бы........ Азербайджанка только для Азербайджанца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке