Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
9 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Возраст не показатель!
Поделись мнением : Возраст не показатель!     

Сколько людей столько и мнений. Лично я считаю, что возраст это самый последний критерий, по которому надо выбирать себе спутника или спутницу жизни (в пределах нормального и допустимого законодательством страны).

Самое главное как люди себе чувствуют, когда находятся радом, как смотрят друг на друга и как при этом светятся их глаза. Если парню с девушкой комфортно вместе, то тут и думать нечего, надо жить и наслаждаться.

Что касательно меня, то наша разница в возрасте с мужем 8лет.

Для кого-то это много для кого-то мало. Лично для меня очень хорошо. Мы не испытывали никаких неловкостей когда встречались и когда поженились (мы вместе уже 5лет). Ведь самое главное подходят ли люди по характеру и своей энергетике. Кто-то может в свои 40 оставаться озорным и бесшабашным, а некоторые 18 толкают умные мысли, которым могут позавидовать профессоры. Именно по этому я считаю глупо решать судьбу своих отношений исходя исключительно из возраста.

Если всем сердцем любишь человека, то не стоит придумывать себе лишних препятствий. Надо ловить свою птицу счастья за хвост пока она летает рядом!!!

25002
Другие Поделись мнением
(73)
Mosquito
8436 Mosquito
Mosquito offline
Репутация : 3736
Комментариев 140 3
09 апреля 2012 17:54:05
2012-04-09 17:54:05
Вы абсолютно правы. Проблемы наступают в старости, когда кто-то из них стареет быстрее и умирает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да! Я - самая большая Дива!(с)Bill Kaulitz
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 18:09:18
2012-04-09 18:09:18

по сути правильно.. но думаю вы имеете в виду лишь когда мужья старше.. а как относитесь когда жёны старше??? .. выглядит это не очень.. да и не думаю что такой брак продержится долго.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Миру мир - студентам Beer!)))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 18:19:40
2012-04-09 18:19:40

Наоборот, как раз такие браки наиболее стабильны. Он - молодой, энергичный, в плане секса у него все хорошо, она - уже опытная, к сексу относится с большим смаком, чем молоденькие девушки.

Да и почему выглядит не очень? Еще скажите, что худощавый парень+полная девушка - тоже не айс какая пара =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 18:21:12
2012-04-09 18:21:12

блин да он её бросит как только тело дрябловатым станет а браки возможно хороши что она не ловит его на изменах а они полюбэ будут.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Миру мир - студентам Beer!)))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 18:22:38
2012-04-09 18:22:38

Почему бросит-то? Не всегда на молодое-свеженькое тянет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 18:29:57
2012-04-09 18:29:57

да всегда!!!!!пример чувак 30 лет 8 лет в гражданском браке.. вроде так долго посторонние друг другу люди не живут.. а он на стороне ищет девушку 18-25 лет для частых встреч... это реальная ситуация.. вот те и не тянет ... кого не тянет эт скорее исключение чем правило... и это маскимум 10%мужчин....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Миру мир - студентам Beer!)))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 18:31:56
2012-04-09 18:31:56

Один случай, Вами приведенный - не показатель =) Сколько пар знаю, где она - старше, живут себе и радуются.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 18:38:23
2012-04-09 18:38:23

так он не один у мя))))))))еслиб один я б так не говорила.... короче если есть такие счастливые пары я за них счастлива..... это просто класс.... но мне такие не встречались .. увы... поэтому у мя такая точка зрения... пока не увижу не поверю!!)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Миру мир - студентам Beer!)))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 18:40:43
2012-04-09 18:40:43

{#} мда. Показать, конечно, не смогу)) но они есть. И даже с детьми берут. Просто вообще мало молодых людей без ветра в голове.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

09 апреля 2012 18:43:32
2012-04-09 18:43:32
Главное чувства Я младше мужа на двадцать лет и мы счастливы!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 18:43:46
2012-04-09 18:43:46

мне кажется у вас как раз такой брак .. раз так рьянно поддерживаете такую точку зрения))))))))))если не права извиняюсь)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 18:44:48
2012-04-09 18:44:48

гость 20 лет!?!?!? писец..... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 18:47:42
2012-04-09 18:47:42

Не, мы - ровесники))) ну ладно, он меня на полгода старше {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 18:51:23
2012-04-09 18:51:23

оййй какая большая разница{#}мне больше мужчины по старше нравятся)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 18:54:42
2012-04-09 18:54:42

огромная попросту{#} ну, мы вообще одноклассниками были) так что уж судьба =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 19:00:19
2012-04-09 19:00:19

Классно.. романтично... тоскал портфель.. дёргал за косичку.. первый поцелуй в щёчку )))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 19:01:59
2012-04-09 19:01:59

Увы, никакой романтики))) учились вместе только полгода))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

09 апреля 2012 20:51:59
2012-04-09 20:51:59

живу грешу.. умру отвечу. , у меня мама страше папы.. не намного. на 3 года, но вместе они 20 лет уже!

Согласна возраст не показатель.. но я стараюсь не связываться с лицами младше 18 лет)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 20:54:17
2012-04-09 20:54:17

а самой сколько???боишся пойти по статье за совращение)))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

09 апреля 2012 21:03:43
2012-04-09 21:03:43

мне 20, да боюсь зовращение сесть, а то ведь в органы собираюсь идти а работать а со статьей не возьмут)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 21:05:18
2012-04-09 21:05:18

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

09 апреля 2012 22:18:04
2012-04-09 22:18:04

живу грешу умру отвечу - ей богу как бужто первый день живете. если женищна умная, хозяйственная и следит за собой - она любого молодого пацана при себе удержит и ещё налево будет бегать. я был счастлив если бы у меня женщиина была которая старше меня.

а если вы молодая а муж вас старше - вы всё равное рано или поздно ему приедитесь, а кроме секса как правила такие жены взамен ничего предложить не в состоянии -поэтому мужики идут налево. вот и усе.

Автор. 8 лет небольшая разница. вот лет 15-20 уже да. разные поколения. и тут и цепляться не за что - интересы будут разные. хотя ваша фраза "некоторые 18 толкают умные мысли, которым могут позавидовать профессоры" - улыбнула. Очень большая глупость. Наверное вышил вы замуж в 18. Оттого такую ерунду и говорите. Женский выбор всегжа ограничевается строгими поведенческими мотивами - самец должен быть успешным, авторитетным, опытным - а это как правило те кто постарше. Вот отсюда и интерес к тем кто постарше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 22:19:51
2012-04-09 22:19:51
я встречалась с ровестниками и знаете ничего просто настоящих чувств небыло а с ним искра хотя многие считали это бредом. В данный момент нашей доче 3 года Вот тебе и пипец!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 22:22:32
2012-04-09 22:22:32

ага ага.... не смеши меня.. удержит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

09 апреля 2012 22:55:55
2012-04-09 22:55:55
когда челу с тобой комфортно в любом плане это счастье А удерживать зачем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:25:49
2012-04-09 23:25:49

живу грешу умру отвечу.

дак когда молоденькая девочка со старпёром секасом занимается - ей тоже молодого тела охота. и она тоже может вполне налево пойти погулять.

у тебя слишком категоричная точка зрения. тебе примеры из жизни - а ты нивкакую))) глупенькая ещё или дглупенькая до сих пор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:44:17
2012-04-09 23:44:17
German 88 я так не считаю что значит молодого тела? Старперы как вы говорите такого фору дают что молодым и не снилось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lena
Lena

10 апреля 2012 00:00:39
2012-04-10 00:00:39
Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни. Для меня всё равно должна быть граница, мужчина не должен мне годится в отцы. Старше на пару лет, но не моложе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:27:25
2012-04-10 00:27:25

Гость это вопрос вкуса наверняка. Я в этом право не разбираюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:52:59
2012-04-10 00:52:59
Чтож так?Видимо у вас все впереди. Счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 01:07:31
2012-04-10 01:07:31

И вам лучиков добра)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 апреля 2012 01:26:13
2012-04-10 01:26:13

я полностью согласна с автором.

прочитала пару коментов, живу грешу умру отвечу, не согласна. у меня тетя старше мужа на 5 лет, 7 лет живут вместе не давно родилась дочка, счастливы в браке и вообще все отлично, ей 39 ему 34 , а выглядит она младше него.

но знаю и другой случай , моей мамы подруга, ей 45 и ее мужу с которым она живет уже лет 5-6 , 23 года. он ровесник ее дочери и когда первый раз его увидела то подумала что это ее сын, а нет. причем она не богата и не чего такого особенного у ее нет, она не красавица и фигура не ахти, но что то он в ней нашел раз живет с ней 5 лет.

так что вы не правы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
10 апреля 2012 08:54:44
2012-04-10 08:54:44

Ой герман да я таки глупенькая..... пока своими глазами такую счастливую пару не увижу НЕ ПОВЕРЮ!!!!хоть сколько пишите... !!!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

10 апреля 2012 11:39:19
2012-04-10 11:39:19

Ну я думаю, что во внимание нужно брать и физиологический и психологический фактор человека. Такие разницы в возрасте иногда показывают, что 20-ти летнему который живет с 40-летней - не хватало материнского внимания, и они ищут себе мамочку, или в обратном случае папочку.

Когда мужчине 50, и он слаб а его жене 20, и он не может ничего, насколько долго продержится их счастливый брак?

Или наоборот, когда женщина входит в фазу климакса, то тоже уже совсем не то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 12:04:42
2012-04-10 12:04:42
македония зачем так категорично?главное любить и быть любимой. Или вы считаете что на яркие чувства способны лишь молоденькие?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

10 апреля 2012 13:01:16
2012-04-10 13:01:16
Мой нынешний мужчина старше меня на 15 лет, мне 25, ему 40. Никаких ограничений и стеснений не испытаем, разница не чувствуется абсолютно. Нам хорошо вместе)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 13:07:29
2012-04-10 13:07:29

Наталья. А какая у него машина? а квартира хорошая? дом загордний наверное имеется))) Да что там и дочка наверное почти ровесница вам уже есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 апреля 2012 13:25:12
2012-04-10 13:25:12
Наталья рада за вас!Я тоже почувствовала себя желанной с мужчиной старше так классно!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 15:46:15
2012-04-10 15:46:15

Ну так это сейчас, пока молодой, а потом? Почему категорична. А как иначе? Вы тоже подумайте над этим. Семейная жизнь основана не только на платонических отношениях но и на физических. Если один из пары "не может" то другой терпит терпит а потом втихоря смывается на лево или заводит кого то постоянного. Какая счастливая пара! просто обалдеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 16:41:24
2012-04-10 16:41:24

У македонии горький и сладкий опыт имеется))) Умудрённая жизнью дама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:12:48
2012-04-10 17:12:48

Грешна батюшка)))))) грешна)))))) Да есть, то есть не есть а был. От туда и пляшу. Скажу в вдух словах. У меня с милым разница в 12 лет была. Конечно! Они умеют ухаживать красиво, всегда знают что и как и где. Первое время было замечательно и в постеле и доме и везде. Потом откуда ни возьмись появился - состояние нестояния. У него начались психозы, началось недоверие, звонки с проверками, внезапное приходжение домой, стал кричать что у меня есть молодой, что я успеваю трахнуться на работе, в обеденный перерыв, а потом начались запои. Сначала говорила и пыталась доказать, что это не столь главное, потом настоебенило, развернулась и ушла. Вот и все. Элементарно всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:16:17
2012-04-10 17:16:17

Вот вы пишите что почувствовали себя желанной только с мужчиной старшим. А я не чувствую себя желанной, я желанна постоянно своим мужчиной старшим всего на 5 лет. Дло не в возрасте, а в самом человеке.

Сатршие мужчины всегда рассказывают что то интересное, а мы с раскрытым ртом слушаем это все и восхищаемся, ах какой он умный и образованный, не то что наши одногодки-дебилы.

Чт о бы стать женой полковника, нужно сначала выйти замуж за лейтенанта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:26:26
2012-04-10 17:26:26

Ревность - вторая жена.

А женщины больше аудиалы - поэтому опытные мартовские коты лучше вешают лапшу, чем малолетние соски. Благо сейчас есть школы пикапа и грани стереть всегда можно. И взрослые дамы - которые и молоденьких предпочитают. Каждому своё)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:28:36
2012-04-10 17:28:36

Согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 апреля 2012 17:31:18
2012-04-10 17:31:18

мой отчим старше мамы лет на 10 живут прекрасно радуются и дочь свою воспитывают считаю что это нормально когда мужчина старше так и должно быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Азиатка
Азиатка

10 апреля 2012 21:23:38
2012-04-10 21:23:38
Вспоминаю давнюю лекцию по психологии. Препод-ль говорил о том, что браки между мужчиной и женщиной в стиле "МАМА" и "СЫН", "ПАПА" и "ДОЧЬ" самые крепкие. Равноправные браки более уязвимые. А самые недолговечные браки, когда оба инфантильны или оба с лидерскими характерами. Согласна с этим. Почему-то мой жизненный опыт практически всегда подтверждает указанные формулы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 21:23:41
2012-04-10 21:23:41
Недоверие, ревность могут возникнуть и с молодым парнем все зависит от человека одно могу сказать что я научилсь ценить то что есть а если возникают недопонимания то не искать что то на стороне а налаживать отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 21:23:46
2012-04-10 21:23:46
ммакедония но вы изначально ведь выбрали мужчину старе?значит вас что то зацепло?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 22:11:59
2012-04-10 22:11:59

Азиатка

препродова тель точно мужик был))) так ловко в уши ссать на лекциях студентам - надо ещё уметь. а про инцест он ничего не говорил? тоже наверное очень хорошо) как и педофилия - любовь к детям.

да он таким образом - вас дурёх клеил))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
Азиатка

11 апреля 2012 09:03:17
2012-04-11 09:03:17
Инцест и педофилию, вы "не в тему" приплели. Наверное, чтобы реплика получилась погрязнее, в стиле "Герман88". Так держать! Вы похожи в общении на моего одногрупника, вспомнились далекие студенческие годы. -))) Честно говоря, его не любили, но меня он забавлял, без него было скучнее жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 10:30:53
2012-04-11 10:30:53

Гость от вчера 21:23:46

Я ж говорю, зацепило. Взрослый мужчина, красиво ухаживал, цветуёчки-хренуёчки, пару финтов шикарных в крутых ресторанах, красивые сладкие речи на ушко, мамен моей подарки, не большие но хорошие, не от балды. В постель не потянул в первый же день. Возил по многим мероприятиям.

- отношения на уровне (разница в года 3) - компании, тусовки, гульки-мульки, секс в подворотне (ну или у кого то на квартире). Повстречался старший мужчина - рассказал, поухаживал, повозил, подарил - мы таем. Он, взрослый умный мужчина, с квартирой, с машиной, хорошей стабильной работой - что еще надо? Девушка любит ушами. Она снимает с себя массу проблем! Они практически не работают, домохозяйки, ходят по салонам, а в первом случае - пашут оба, денег нехватает, ссоры скандалы, упреки, жизнь с родителями (или с теми или с теми) или съемная квартира, дети - развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 10:48:21
2012-04-11 10:48:21

азиатка. я польщон спасибо прекрасное сравнение. и мотивы мои угадали)) и в университете меня не любили - ни сокурсники ни преподователи. я редкостная мразь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 апреля 2012 12:17:35
2012-04-11 12:17:35

Не согласна. Считаю, что все зависит от людей, от отношений к друг другу, чувств и т. д. И ровесники разбегаются, с разницей возрасте, тут как сложатся половинки. Меня муж старше на 14 лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 апреля 2012 17:52:36
2012-04-11 17:52:36

Тушка, я очень за тебя рада, что с такой разницей в возрасте у вас все замечательно, но ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Наталья
Наталья

12 апреля 2012 12:26:11
2012-04-12 12:26:11
Герман, машина у него восьмерка, квартира родительская, где и проживают родители, мы познакомились на работе, работал простым водителем. Деньги тут не причем. И зарплата у него средняя, есть сын 17 лет, жена бывшая. Все гораздо проще) ушел осенью от жены, оставил ей все. Пришел ко мне с одной сумкой своих вещей. Живем у моих родителей. Вот и все.. гость, да действительно, чувствуешь себя Женщиной, не то что с ровесником.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 14:31:46
2012-04-12 14:31:46

аахахха какой то неудачник. какой ты себя Женщиной чувтсвуешь. живете с родителями, у мужа - караманы дырявые - бывшей наверное не отдвал всё - а сама забрала. Наталья до чего же вы глупы и смешны. Поражаюсь нашим соотечественникам - скотская жизнь для них уже счастье. тьфу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 апреля 2012 14:43:40
2012-04-12 14:43:40

оееей не надо счастье измерять деньгами. счастье в том чтобы любить и быть любимой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Наталья
Наталья

12 апреля 2012 15:08:53
2012-04-12 15:08:53
Герман, а вот еще вопрос: а ты бы сам хотел, чтобы женщина встречалась с тобой из-за денег, жилья, должности? Относясь к тебе как к доильному аппарату и все. Поражаюсь, мужики жалуются, что женщины встречаются с ними из-за денег, что мы все продажны, а сами же и засирают женщин, которые встречаются по любви. Где логика? не вижу. Будьте последовательны в своих словах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:08:54
2012-04-12 15:08:54
счастье когда тебя понимают!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наталья
Наталья

12 апреля 2012 15:09:02
2012-04-12 15:09:02
Почему же скотская жизнь? Не зная мою жизнь, нечего и судить ее. А вот глупость, обида, озлобленность на самого себя и окружающих прет из твоей персоны, чувствуется по всем комментариям.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наталья
Наталья

12 апреля 2012 15:09:14
2012-04-12 15:09:14
Герман, из вас так и прет неудовлетворенность в личной жизни. Все материальные ценности-дело наживное! А то что он оставил квартиру бывшей семье-для мужчины очень хороший показатель! Он не бросил без денег первую семью, не оставил сына без жилья. лучше было бы чтоб он все отнял и выгнал их на улицу??? Да, чувствую женщиной с ним! А сам чего достиг то? Прежде чем осуждать, глянь в зеркальце на себя. Я бы тебе не стала возражать, если бы ты был сам преуспевающим человеком, независящем от родителей. Ничего не достигнув, бросаешься громкими словами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 апреля 2012 15:12:28
2012-04-12 15:12:28

если встречаешся по любви но без денег-ты дура а если встр. с деньгами и не по любви-то шлюха. вот такое по-моему у Геры мнение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:16:39
2012-04-12 15:16:39

ксюня - я тебя пресс-аташе или пресс-секретарём назначу, а то я приболел немного. ответь Наталье. глядишь ты мою репутацию ещё ниже загонишь под плинтуса)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 апреля 2012 15:24:07
2012-04-12 15:24:07

да щас-)сам выкручивайся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 апреля 2012 15:25:27
2012-04-12 15:25:27

Македония, по опыту общения, своего личного, поняла, что не возраст решает роль в семье)

Герман, "нетке" не сомневалась)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:29:53
2012-04-12 15:29:53

Ксюня - ну тогда не стоило за меня отвечать. ты уволена!!! {#}

Тушканчик - в сомнении рождается истина. сомневайтесь чаще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 апреля 2012 15:43:38
2012-04-12 15:43:38

Герман, ой спасибо, буду сомнительной особой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Наталья
Наталья

12 апреля 2012 15:44:53
2012-04-12 15:44:53
герман, ответь мне сам, с тобой интересно вступать в дискуссии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

12 апреля 2012 15:44:59
2012-04-12 15:44:59
Ксюня, согласна, никакой логики. Квартиру пока не можем позволить себе купить, но в средствах недостатка не испытваем. Герман любитель судить поверхностно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:49:55
2012-04-12 15:49:55

Зачем тебе заниженная репутация?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 18:41:22
2012-04-12 18:41:22
Я СТАРШЕ ПАРНЯ СВОЕГО НА 14 ЛЕТ, ЗАШЛА ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЛЮДИ ГОВОРЯТ, ПЛОХО ... ХОР.... , И НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ВИЖУ, ХРЕНЬ ДР ДР ОТВЕЧАЕТЕ, КОНКРЕТНЕЙ МОЖНО. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 20:44:14
2012-04-12 20:44:14
я люблю своего мужа хотя он много старше только с ним я испыытала настоящий оргазм
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
12 июля 2012 19:47:16
2012-07-12 19:47:16

Автор, Я с вами абсолютно согласна!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке