Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : это вообще лечится?( гмп
1 минуту назад2016-12-07 17:27:55 от Нежная роза
8829Можно попробовать попить аминалон (гамма-аминомасляная кислота). Это витамин считается. Где-то читала, она регулирует мышцу мочевого пузыря, стоит недорого. У меня была проблема притивоположная, я почти не ходила по-маленькому. И начала пить в надежде, что поможет. Но через пару дней обнаружила, что ... Все комментарии67625
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Любовь которая мучает.
     Тема довольно шепттильная и сложная. Но сколько людей- столько мнений.

Будучи волонтером мне приходилось сталкиваться с тяжело больными детьми. И речь не о раке или слепоте, глухоте а отчжелых ген. Заболеваниях как булезный эпидирмиолис - когда каждый день на коже язвы и волдыри - ребенок не может бегать падать прыгать обнять маму - и в таких муках живет лет 19. Максимум.
А почему - потому что родители его любят и не могут отпустить.
Любят - а ему от такой любви больно каждый день час минуту секунду.
Он не может умереть и бросить их. А они не смогут без него.
И он терпит потому что маме и папе так надо.
Я не призываю убивать их. Но задуматься серьезно.
Прежде чем написать что это - написанное чудовищно - подумайте - как это например - порезать палец. Неприятно да.
А ему так каждый день. По всему телу ... Живи и люби ребенок.
Спасибо
25051
Другие Поделись мнением
(29)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 11:42:55
2012-04-09 11:42:55

{#}капец.. на мой взгляд как бы ты не любил ребёнка, но стоит отпустить его. дабы он не мучился.. хоть ты и будешь себя винить до конца жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 12:35:21
2012-04-09 12:35:21

С одной стороны гуманнее отпустить этого ребенка. А с другой стороны, кто из нас господь бог, чтоб решать, жить тлюдям или умирать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 12:42:22
2012-04-09 12:42:22

Лучше быть убийцей чем смотреть на страдания ребёнка.. поверь родителям намного хуже смотреть на него все 19лет. Как он страдает и мучается, ты не можешь обнять его и приласкать, поцеловать и погладить. Уж лучше страдать от потери чем от такого. А то получается и ребёнок страдает, и родители. Да мы не в праве выбирать кому жить, а кому умирать.. но тут другого выходя для меня просто нет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 12:48:55
2012-04-09 12:48:55

Убийство - грех. Обрекать на страдания - грех. Лучше вообще не спасать детей, которые заведомо обречены на какую-либо болячку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 12:53:03
2012-04-09 12:53:03

Ну это понятно.. но есть такое что никто не обнаружил патологий, и сразу тоже не проявились.. и лишь спустя пару месяцев.. в таких случаях.. как бы печально это не звучало но.. это смерть... как-то же это делают. Страдания ужасные. но и убийство своего родного человечка ещё хуже. Но когда выбор стоит ребром.. в этом случае нужен холодный ум..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 12:56:24
2012-04-09 12:56:24

Это очень сложная вещь, на самом деле. Можно рассуждать, как Вы, но, появись долгожданный ребеночек, можете разом переменить свое мнение и приложить все усилия, чтоб малыш жил. Или же можно говорить, как я, но, все же поняв страдания, на которого бы я его обрекла, сказала бы, что спасать не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 13:00:08
2012-04-09 13:00:08
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 13:00:56
2012-04-09 13:00:56

я бы не смогла с этим жить.. лучше сразу всё прекратить чем смотреть на страдания...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 13:02:33
2012-04-09 13:02:33

Люди, не столкнувшись с ситуацией какой-либо, горазды говорить все, что угодно, как им кажется правильно. А жизнь может решить иначе. Так что... Лучше такие темы вообще не обсуждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 13:04:29
2012-04-09 13:04:29

А кто сказал что не сталкивалась.. я же об этом не упомянула.. мне легко говорить потому что пережила всё это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 13:06:47
2012-04-09 13:06:47

Надо было с этого и начинать дискуссию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 13:13:07
2012-04-09 13:13:07

та я не люблю ворошить прошлое.. слишком тягостно оно..

но всё же я выбираю смерть.. чем долгие мучения..

кстате.. я не дискутировала:)

прос то поддержала разговор своей точки зрения:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 13:18:49
2012-04-09 13:18:49

Дискуссия и спор - разные вещи) никто и не спорит)

Вообще - сочувствую Вам, что Вас это коснулось, не дай бог такое пережить кому-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 13:22:26
2012-04-09 13:22:26

спасибо.. )да уж.. на самом деле и врагу не пожелаешь.. это очень тяжело.. очень..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 13:31:00
2012-04-09 13:31:00

Очень. Вообще, надо, конечно, совершенствовать технологии по выявлению этих болячек на тех ранних стадиях, когда все можно прервать. Аборт - тоже убийство, но и обрекать на вечные муки дитятко тоже не особо хочется. Или же научиться все это лечить, чтоб хоть не мучился человек, мог радоваться жизни хотя бы эти 19 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 13:36:26
2012-04-09 13:36:26

Да, я совершенно согласна с тобой. Но увы нашим врачям не до этого их интересуют только деньги, и ничего более.

иногда даже из-за ошибки врача у ребёнка появляется непонятная болезнь.. и только о в 10 случаях из 100 могут вылечить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
09 апреля 2012 13:38:18
2012-04-09 13:38:18

Я бы не смогла не бороться за жизнь ребенка как бы он не был обречен, даже если бы и понимала, что не смогу его спасти. Надеюсь никогда не столкнусь с подобной проблемой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 апреля 2012 14:21:05
2012-04-09 14:21:05

Таких детей нужно убивать, не слушая вот этот бред :

А с другой стороны, кто из нас господь бог, чтоб решать, жить тлюдям или умирать?

Это же касается детей с умственными отклонениями, слепых, и прочие отбросы.

И вообще может хватит быть такими гуманными по отношению к своему виду? Нам есть чему поучиться у диких зверей. Слабых от рождения они убивают. И нам не помешало бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 14:26:46
2012-04-09 14:26:46

Еретик, животные, в отличие от нас, современных людей, могут несколько раз приносить потомство в несколько детенышей. А сейчас люди способны максимум на двух-трех, по средним показателям.

Понимаю Вашу мысль - не портить генофонд людской, потому что от этого и стали так плохо размножаться, грубо говоря. Ну а сейчас эта мера уже ни на что не повлияет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 апреля 2012 14:43:38
2012-04-09 14:43:38

Хах

Вы уже сами не замечаете как вами манипулируют, те кому это выгодно, выгодно управлять человеческими стадами, частью которого вы являетесь. Сами того не понимая, вы, как и 99% жителей планеты, решили что мы, люди, находимся в центре вселенной. А ведь мы уже давно не оправдываем свое звание человека разумного !

Мы должны не то что бороться за каждого убогого ребенка, но и ограничить рост населения, не? Вы не согласны ? Меня тошнит от всего человечества в целом, если бы я мог скосить население планеты ( каким-нибудь невъе**ым вирусом) я бы с радостью воспользовался этой возможностью (кстати думаю посветить свою жизнь этому). А вы нет ? Вы будете смотреть как мучается существо похожее на человека, но не убьете его? И не важно кто это, 5ти месячный ребенок или 25ти летний мужик лишенный разума безвозвратно. Отличная идея, флаг вам в руки. Когда ресурсы подойдут к концу, на земле будет 10-15 миллиардов убивающих друг друга тварей ( ох жалко со стороны я на это не увижу) .... ну извините что так много, задели за живое этой темой просто...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 14:50:06
2012-04-09 14:50:06

Еретик, как же я вас понимаю!!а мне хочется собрать огромное количество людей, и взорвать их нахрен бомбой!!!Да и вообще поубивать половину. Во мне сидит гадкий маленький тролль!!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 апреля 2012 14:52:58
2012-04-09 14:52:58

То что вы называете гадким маленьким троллем, я называю частичкой независимого разума. Будте аккуратней, общество легко может убить эту частичку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 14:53:13
2012-04-09 14:53:13

Я не пропагандирую спасение утопающих, если Вы не заметили =) А сторона нейтральная. Как поведу себя в подобной автору ситуации - не знаю. И знать не хочу.

Еще ведь в мире полным-полно людей, родившиеся слабыми, с отклонениями, но свершившие чудеса в науке и культуре. Так уж и нужен этот естественный отбор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2012 14:58:16
2012-04-09 14:58:16

Естественный отбор:-был, есть и будет.. увы но это так!!

Еретик, поверьте во мне это сидит уже лет 17, и никто не сможет этого убить. Уж слишком оно моё, я свою точку зрения отстаиваю всегда. И люди не могут мной манипулировать, это им не подвластно!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 15:01:16
2012-04-09 15:01:16

Есть, был, будет - согласна. Но многого бы лишились, живи мы в современной Спарте =)

А отстаивать свою точку зрения и навязывать ее - два разных понятия)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Дама
Дама

09 апреля 2012 15:22:01
2012-04-09 15:22:01
Господи, не дай бог кому стоять перед таким выбором! Помню разговор с бесплодной женщиной: "Хоть бы какого полудохленького родить!" Возражаю: зачем дохленького? - "Я бы всю свою жизнь ему посвятила". Скажете, безответственно? Но ведь объяснимо! Героические мамочки вытаскивают с того света, казалось бы, обреченных детей силой своей любви, родительским подвигом. Осуждать их невозможно! Тяжело умиравшая моя пожилая мама требовала от меня невозможного: "Молись, чтобы Господь прибрал меня". Я хотела облегчить ее страдания, но не призывая скорейшую смерть, это ВЫШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СИЛ! Даже в тех странах, где разрешена эвтаназия, последнюю волю умирающего выполняют специальные медицинские работники, а не родственники (и, кстати, больше полугода на этой миссии никто не может работать, хоть и не наблюдают агонию и кончину - уколол или дал лекарство и ушел: все равно моральная ноша давит). А о пустозвонстве Еретика даже рассуждать не хочется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 16:28:22
2012-04-09 16:28:22

Ндаа, жизнь очень сложная штука, не зхнаешь где и как, и с в какой ситуации сделать правильный выбор. Больные дети, которым не дано иметь своих детей, семью, не познать радости жизни. Это очень больно. Но с другой стороны - жить и видеть их мучения, как им больно, как они страдают - ещё больнее. Заставлять его жить, когда знаешь что у него не будет ничего, и не факт, что доживет хоть до 15. Но тянешь и хочешь дать ему очень многое, а он смотрит на других и думает - зчем мне жить? Это сложнейшая ситуация в жизни. Я незнаю в чью пользу выбрала бы я. Но такое решать нужно с утробы матери или с момента появления на свет. Но и тут тоже, не факт.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
09 апреля 2012 17:49:57
2012-04-09 17:49:57

я с Аленушкой согласна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 18:25:56
2012-04-09 18:25:56

не дай Бог попасть в такую ситуацию и быть перед таким выбором.. это ужасно..... как можно разрешить убить своего ребёнка... нет если ему было дано таким родится и Бог продолжает держать его на земле то так и нужно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке