Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Свадьба в страстную неделю
Поделись мнением : Свадьба в страстную неделю     

История не моя, но меня задевает, как непосредственного участника.

Моя близкая подруга в эту субботу выходит замуж. С датой они определились 2 месяца назад, ровно 14 февраля подали заявление в загс. Ни у кого из родных и близких их выбор даты не вызвал ни вопросов, ни нареканий. Молодые, узнав, что свадьба приходится на страстную неделю, хотели изменить дату, но родственники их отговорили.

Сейчас подготовка к свадьбе близится к кону, куплены костюмы, заказаны машины-рестораны, разосланы приглашения и... Как гром среди ясного неба мама невесты заявляет, что свадьбу все-таки нужно перенести. И это за неделю до торжества!

Естественно, переносить никто ничего никуда уже не будет, но мать продолжает пилить молодых. При этом верующих (в глобальном смысле слова) в семьях нет, так, православные, крещеные и только. Но даже если маме невесты так важно, что дочь сочетается браком в страстную неделю, зачем же было отговаривать от переноса даты когда еще не было поздно?

Меня эта ситуация напрягает, так как являясь подружкой невесты, я принимаю непосредственное участие в подготовке торжества. Как вы считаете, кто прав в этой ситуации и как донести до строптивой родительницы, что уже ПОЗДНО?

25062
Другие Поделись мнением
(27)
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
09 апреля 2012 12:07:34
2012-04-09 12:07:34

Зачем менять, что за бред??? Мы женились в пост, 4декабря, и живем и ждем малыша, если им суждено быть вместе-то они будут, не сомтря на всякие посты и т. д. А если нет, то не пинять на посты нужно, а на себя, мама пусть успокоиться, посмотрите православный календарь, там кста в мае можно жениться, вобще почти целый месяц чистый, вот только в мае то нельзя))) Это все лишь предрассудки!!!Не повенчают их конечно в пост, но это и потом можно сделать, если хотят молодые!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
09 апреля 2012 12:08:52
2012-04-09 12:08:52

Нас отговаривали бабушки, я хоть и верущая, но тут знаете на себя полагаться надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 12:09:54
2012-04-09 12:09:54

Так и сказать - что уже поздно менять дату, когда все-все подготовлено.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
09 апреля 2012 12:10:11
2012-04-09 12:10:11
Неужели мама не явится на свадьбу, если дату не перенесут? Сомневаюсь! Вот и пусть себе говорит, а молодые мимо ушей пусть пропускают и в диалог на эту тему не вступают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 апреля 2012 12:17:57
2012-04-09 12:17:57

выкатить маме счет за отмену сего мероприятия и заставить оплатить расходы на перенесенную свадьбу. думаю, это ее охладит

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
09 апреля 2012 13:36:08
2012-04-09 13:36:08

вот с Шу согласна так и надо сделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 апреля 2012 13:43:51
2012-04-09 13:43:51

Согласна с ШУ!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
09 апреля 2012 15:38:02
2012-04-09 15:38:02

Народ, я считаю, что думать нужно было раньше. Если никого до сего факта ничего не волновало-пост-ни пост, страстная неделя-ни страстная, то хуже от этого уже никому не будет. Для тех кто верующий, подчеркну, серьёзно верущий, это изначально было бы отрицанием в дате, а так... играт свадьбу и не заморачиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
09 апреля 2012 16:49:03
2012-04-09 16:49:03

Я себя считаю человеком верующим, но НЕ православным. Что за глупые трактовки слова Божьего?! Бог лишь одно сказал "Любите друг друга"! Подал идею всеобъемлющей любви! А люди взяли и поняли это по-своему, превратили себя в рабов.

Православные сами себе противоречат. Бог-творец, а люди его сыновья, созданные по его подобию. Соответственно-тоже творцы! А какими же люди могут быть творцами, если они только и знают, что боятся и молятся?

Вставайте с колен и творите! Вот оно, истинное предназначение!

Попр обуйте донести эту мысль до "строптивой родительницы". Удачи!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

09 апреля 2012 17:24:41
2012-04-09 17:24:41

какая разница, мы все умрём 21 декабря 2012. давайте радоваться. что за предрассудки. не люблю религеозных людей и их предрассудки. смешно и нелепо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
09 апреля 2012 19:28:11
2012-04-09 19:28:11

а что это плохо?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Ириска
Ириска

10 апреля 2012 08:04:11
2012-04-10 08:04:11
Я не знаю плохо это или нет, но у нас считается позором посещение развлекательных учреждений в страсную пятницу. Я бы не рискнула выходить замуж в такой день!У нас бы в такой день на свадьбу никто не пришел и не разделил бы с нами нашу радость!Я бы свадьбу перенесла-но решать должны молодые сами!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ириска
Ириска

10 апреля 2012 08:04:22
2012-04-10 08:04:22
А по поводу того что уже мол поздно-вы не правы, в данной ситуации еще не поздно!Все можно еще перенести , ведь перенести -это не отменить!И с рестораном можно договорится, и гостей предупредить, и с загсом решить вопрос!А главное не будет конфликта молодых с мамой невесты!!!!!!!!Зачем этот конфликт?Мама ведь хочет как лучше!Да и вообще не стоит конфликтовать с родителями , придет момент и их не станет и будем мы тогда кусать локти что не сумели уберечь их от не нужных сор, и будем потом много раз вспоминать и прокручивать в памяти моменты этих дней-а толку?!!Ведь некому будет сказать "простите"!!!По этому я советую не конфликтовать с мамой из-за такой мелочи!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
10 апреля 2012 10:23:37
2012-04-10 10:23:37
Ириска, а вы замуж выхлдили??думаете все так легко перенести??смешно
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Bыxyxoль
7353 Bыxyxoль
Bыxyxoль offline
Репутация : 4107
Комментариев 92 10
10 апреля 2012 11:52:38
2012-04-10 11:52:38

Спасибо всем, думаю и правда, стоит маман невесты выставить счет и неустойку пусть оплачивает....

Ириск а, вы хоть представляете, ЧТО такое свадьба в городе? Сколько стоят рестораны, сколько стоит отмена резерва (неустойка), то же самое с машинами (лимузин, 2 микроавтобуса), заказанные цветы (их вообще фиг вернешь), оформление зала и прочее? Это я еще про тамаду, фотографа и музыкантов молчу, т. к. они знакомые, слава богу. На деле перенести без потерь можно только дату росписи, но никак не торжество...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто любовь не терял - никогда не любил... (с)
Ириска
Ириска

10 апреля 2012 12:11:25
2012-04-10 12:11:25
Девочки я замужем 5 лет , у меня 2 деток так что такое свадьба я знаю не по наслышке!!!!!!!!И живу я тоже в городе , но лично для меня спокойствие моих родителей значительно дороже денег!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ириска
Ириска

10 апреля 2012 12:17:52
2012-04-10 12:17:52
Да и вообще -я высказала свое мнение и все!!!А если вы заранее все для себя решили-так в чем вопрос?!!!Ина мой взгляд решать должны молодые и родители , а не будущая свидетельница!!!Почему вы вмешиваетесь в семейные дела подруги?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
10 апреля 2012 12:21:44
2012-04-10 12:21:44

Вопрос. А почему мама раньше дочурку не отговаривала, а за короткий срок до свадьбы опомнилась???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Bыxyxoль
7353 Bыxyxoль
Bыxyxoль offline
Репутация : 4107
Комментариев 92 10
10 апреля 2012 12:24:12
2012-04-10 12:24:12

Ириска, вмешиваюсь потому, что большая часть организации свадьбы легла на мои плечи. Плюс я знаю финансовое положение данной молодой семьи. У жениха родителей уже нет в живых (земля им станет пухом), а родители невесты самоустранились от всего, не помогли не копейкой, хотя знали, что помощь была нужна. Почему, если для мамы невесты так важно, что свадьба пришлась на страстную неделю, она так рьяно отговаривала всех от переноса торжества, когда еще было время и возможность это безболезненно сделать, а когда до свадьбы меньше недели, потрачены огромные деньги (кстати говоря, достаточно не маленький кредит пришлось оформлять, чтобы угодить всем пожеланиям мамочки), она вдруг передумала? Вам не кажется, что здесь не права именно родительница?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто любовь не терял - никогда не любил... (с)
Bыxyxoль
7353 Bыxyxoль
Bыxyxoль offline
Репутация : 4107
Комментариев 92 10
10 апреля 2012 12:24:59
2012-04-10 12:24:59

Тушканчик, нас тоже мучает данный вопрос. Такое ощущение, что она просто издевается....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто любовь не терял - никогда не любил... (с)
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
10 апреля 2012 12:27:44
2012-04-10 12:27:44

Мне кажется, что раз мама действитеьно так переживает за духовность и религиозность ситуации, должна была изначально( по оповещении дня свадьбы) заявить о переносе, объяснить сво позицию и т. д. Т. к в данной ситуации это нереально... после драки, как горрится, кулаками не машут..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Bыxyxoль
7353 Bыxyxoль
Bыxyxoль offline
Репутация : 4107
Комментариев 92 10
10 апреля 2012 12:33:54
2012-04-10 12:33:54

В том то и проблема, что она совершенно не религиозна. Ей глубоко плевать на все церковные традиции и даты. Когда мы сказали, что не очень удачно выбрали дату, что это последний день Великого поста, последовал ответ: "Вы же не венчаться собираетесь, а на остальное наплюйте". А теперь...

У нас есть подозрение, что она тупо обиделась, что молодые не умоляли ее на коленях о помощи. Услышав, что она не даст денег на свадьбу, беспрекословно стали искать другие пути получения необходимых средств. Вот теперь бесится, что без нее вполне неплохо справились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто любовь не терял - никогда не любил... (с)
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
10 апреля 2012 12:41:08
2012-04-10 12:41:08

Выхухоль, может тогда и фиг с ним, с мнением то маминым о переносе... Нельзя перенести и все... она жеж не проигнорирует свадьбу дочери, 100% придет... еще может и покритикует)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Bыxyxoль
7353 Bыxyxoль
Bыxyxoль offline
Репутация : 4107
Комментариев 92 10
10 апреля 2012 12:48:34
2012-04-10 12:48:34

Мы, естесственно, уже ничего переносить не будем, это, по меньшей мере, глупо. Просто хочется избежать скандалов на свадьбе, а все к этому идет. Поэтому и думаем, как охладить пыл мамочки до торжества. Пока идей практически никаких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто любовь не терял - никогда не любил... (с)
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
10 апреля 2012 12:52:59
2012-04-10 12:52:59

пригласить маман на ужин вкусный, под винцо, рассказать, какая она хорошая, милая, добрая, а главное ЗАБОТЛИВАЯ, но.... в этой страшной ситуации молодожены бессильны...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ириска
Ириска

10 апреля 2012 13:01:19
2012-04-10 13:01:19
А может маме просто жених не нравится?И дело не только в дате?Советую молодым еще раз переговорить с мамой на чистоту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина
марина

30 января 2013 01:25:36
2013-01-30 01:25:36
МАма права. К сожалению мало совсем времени осталось для переноса. Потерь много будет. Но вы, представте , весь православный, верующий и неверующий народ, грешный и негрешный в этот особо страстной день оплакивает Христа, в субботу уже во гробе(в эту неделю и погода как правило бывает плохая), нельзя веселиться. Кому потом в проблеммах своих молиться будете? И услышит ли вас бог? Ведь предупреждали же. Да, тяжелые потери, но как бы не было потерь по-серьезней. Мать-это покров для молодых, это жизненный опыт. Сами-то гости решились бы? Желайте другим как себе-искренне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке