Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
11 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Деньги или любовь?
Истории из жизни : Деньги или любовь?     

Забавна как-то у меня все сейчас складывается. Дело в том,что у моей мамы есть подруга.Подруга эта очень богатая.У нее двое сыновей,с одним из них они меня хотят познакомить.Конечно еще не известно чем все кончится,понравимся ли мы друг другу или нет,ну это время покажет. Но по рассказам мальчик он очень хороший,умный,аккуратный,ну само совершенство. А я,как и любая девушка,люблю не хороших мальчиков,а плохих.Мда. На счет меня(мне 19 лет),конечно на любителя так сказать,но на внимание я никогда не жаловалась.Однако я очень капризная.Мой девиз "Лучше одна,чем с кем-нибудь".Так к чему я веду. Эти сумасшедшие тетки(я любя) уже представляют,как внуков делить будут.А свадьбу мне какую уже планируют{#}Конечно же меня это очень смешит.НО! Если брать в счет то,что парню я понравлюсь,а он мне так,чуть-чуть.Сижу и думаю,а нужна ли мне эта любовь или же достойное будущее?! Никогда не мечтала о богатом женихе,но вот жизнь так распорядилась,что мне предоставили такой шанс. Да забыла сказать,его родители (мать грузинка. отец русский был,но умер.теперь у него отчим) у него грузины,и они меня полюбили.и считают меня хорошей невесткой.Я сейчас пишу это на грани фантазии,ведь никто не знает как все сложиться.Но если вдруг,что бы вы выбрали:любовь или достойную жизнь? Хотя я уже знаю ответ)но все же интересно)

История дополнена: 21 апреля 2012 в 00:42:33
     

А вот и продолжение моей истории.Встретились мы с ним.Понравились друг другу.Особенно я ему.Поболтали,погуляли все в этом роде. О деньгах я напрочь забыла. И все бы хорошо.НО. Я,как обычно со своими заморочками.Очень привередлива в парнях. Вечно их бросаю.Вы не подумаете,я не бесчувственная стерва,после расставания я всегда чувствую себя ужасно.Просто зачем мучить человека,который тебе безразличен. Так вот. Сначала он мне очень понравился,но вчера мы провели весь день у меня. И тут я поняла что что-то не то.Вроде бы все хорошо,но чего-то не хватает.Я была равнодушна к его поцелуям.И меня он весь день немного раздражал. Я даже попросила его дать мне время. Разобраться в себе. И я не знаю что делать. Я подожду немного,но если так и дальше будет продолжаться... Расскажите,было ли у вас подобное?(в том плане что сначала человек вам был безразличен)И влюбились ли вы?

История дополнена: 30 июня 2012 в 10:15:20
     

Как и у каждой истории и у моей есть конец. Мы расстались.И плевать я хотела на чужое богатство. Деньги не делают человека милее и привлекательнее. Конец) рs. теперь я чувствую себя такой свободной)))

25065
Другие Истории из жизни
Комментариев: 69
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 13:46:41
2012-04-09 13:46:41

Иногда браки по расчету бывают крепче, чем по любви. Иногда ничего хорошего из этого не выходит. Если мальчик понравится - то почему бы и нет? А если нет, то нафиг такое надо.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

09 апреля 2012 13:47:47
2012-04-09 13:47:47

Зависит от обстоятельств... Если бы я полюбила какого ни будь морального урода, то выбор сделала бы в пользу достойной жизни... А если парень которого я полюблю будет лапочкой, то в выберу любовь!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 13:48:01
2012-04-09 13:48:01

Я его видела на фото) симпатичный такой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
09 апреля 2012 13:48:22
2012-04-09 13:48:22
любоф... а может и капитал, ну это смотря еще какой. Но деньги дело наживное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 13:49:05
2012-04-09 13:49:05

Блин, вот бы влюбиться в него, и конечно он в меня{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
09 апреля 2012 14:00:03
2012-04-09 14:00:03

Девушка, чего вы то, раньше времени панику поднимаете. Познакомьтесь в начале, пообщайтесь. а там либо мальчик понравится и вы сами будете очень не против, либо нет. Тогда уже будете с родителями говорить, рассказывать, что он вам не интересен. Отталкивать его и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 14:29:39
2012-04-09 14:29:39

Эхэхэх, главная женская ошибка - в выборе парня опираются на чувства. А рациональный подход между прочим избавляет от многих проблем! (Не, ну если только человек не капец как невыносим). Вообще, существование любви ещё не доказано. А достойное будущее - вполне реально)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Снова вместе
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 апреля 2012 14:33:50
2012-04-09 14:33:50

И какой же выбор? Как я понимаю, ты выйдешь за него ))) Совет да любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

09 апреля 2012 14:34:38
2012-04-09 14:34:38

Esli paren' vam ponravitsya, to mojno ob etom podumat'... Ved' dengi ochen' vajnaya shtuka)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
09 апреля 2012 14:45:14
2012-04-09 14:45:14
а если парень иного мнения, чем его мама, и совершенно не хочет жениться, ну или он уже влюблен в другую, которую мама его не жалует... то что тогда? Почему такую ситуацию не рассматриваешь? Мне кажется, что пока вы с парнем не познакомитесь и не пообщаетесь, даже мозги забивать не нужно, потому что в любом случае сейчас ты придумываешь так, как тебе бы хотелось / или так как бы было тебе приятнее было, и если все пойдет не по твоему плану, то будет ступор... Так что дождись встречи и будь во все оружии, а там сама решишь: надо тебе он или не надо=)) Удачи! А деньги - совсем не недостаток, главное, чтобы человек был хороший!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
09 апреля 2012 15:51:01
2012-04-09 15:51:01

1) За достойную жизнь: девушка должна быть независима, вы должны себя сами обеспечить; потому, что это такое унижение от кого-то зависеть, да еще и не любя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
09 апреля 2012 17:07:08
2012-04-09 17:07:08

ржачно, вас еще не познакомили, а ты уже замуж собралась.... ой.. ))))

я бы выбрала, двойной пакет)), а если серьёзно, редко бывает таковой, если он богат, плечист, и красив, значит полная скотина и наоборот, так что соглашусь с Agnetha

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 17:19:34
2012-04-09 17:19:34

Такие тут ответы.. я же написала выше , что все это чисто теоретически. И на ситуацию смотрю с юмором между прочим. И суть даже не в самой истории, а в том:что лучше по вашему, деньги или любовь?

А выбор у меня такой:без любви я замуж не выйду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
09 апреля 2012 17:22:16
2012-04-09 17:22:16

Адела, да всем мы тут трещим). Ты просто молодая еще, со временем многое в твоей жизни изменится, и про любовь, и про деньги. Не всегда замуж по-любв или по-расчету, счастливо и достойно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

09 апреля 2012 17:22:31
2012-04-09 17:22:31

любовь приходит и уходит как и деньги, но всё таки тут шанс реже выпадает такой. так что надо брать как говорится. и в этом нет ничего постыдного. осуждать будут только завистники. зависеть от мужа - это норма.

а любовь не самое главное. в браке она улетучивается быстро, а вот стабильность финансовая - и комфортная жизнь не у всех есть.

Pasturn согласен с тобой. хороший коммент. мужская тоже кстати бывает ошибка. нормальный мужчина должен выйти за обеспеченную женщину, а сам лежать на печи))) по любви заключать брак не стоит) только деньги)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
09 апреля 2012 17:28:07
2012-04-09 17:28:07
Лучше и то, и другое, зачем же выбирать. Без денег сейчас никуда и это нужно принять как данность. НО безусловно любовь - это первоочередное, но она должна быть "здоровой", т. е. такой, чтобы люди не были зациклены только друг на друге, чтобы в паре не было зависимых и доминирующих (имею ввиду, когда один партнер зависим от другого материально и именно поэтому терпит неудобсвта и поддерживает отношения и т. д. ), а совместными усилиями добивались материального благополучия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mosquito
8436 Mosquito
Mosquito offline
Репутация : 3736
Комментариев 140 3
09 апреля 2012 17:35:52
2012-04-09 17:35:52
Мне кажется, лучше быть счастливым, но бедным, чем несчастливым, но богатым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да! Я - самая большая Дива!(с)Bill Kaulitz
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 17:36:27
2012-04-09 17:36:27

Я задала такой вопрос, а ответ очень глубокий и просто так не ответишь. С одной стороны и любить надо, и о будущем думать. Да, вы говорите очень умные вещи. Вот бы следовать всему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 17:39:41
2012-04-09 17:39:41

Masquito, это смотря насколько бедным. Если есть нечего, то уж куда тут до счастья. В другом же случае, конечно счастье главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mosquito
8436 Mosquito
Mosquito offline
Репутация : 3736
Комментариев 140 3
09 апреля 2012 17:42:03
2012-04-09 17:42:03
Хотя деньги тоже нужны... В общем, вопрос сложный :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да! Я - самая большая Дива!(с)Bill Kaulitz
Гость
Гость

09 апреля 2012 17:44:47
2012-04-09 17:44:47

Ну если серьезно подумать, то я не согласна с высказыванием "с милым рай и в шалаше"! Так, как любовь, любовью, а жить хочется комфортно!=)А шалаш для этого самого комфорта не подходит.... Так, что порой "деньги" куда приоритетнее!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
09 апреля 2012 17:57:16
2012-04-09 17:57:16

выбирай достойную жизнь. с милым рай в шалаше до первых финасовых проблем а потом она начинает напоминать ад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
09 апреля 2012 18:01:30
2012-04-09 18:01:30
Девочки, а я всегда отталкиваюсь от того, что если человек любит другого, то ни за что не позволит, чтобы любимый нуждался в чем-то необходимом и от этого чувствовал себя несчастным. Для каждого человека круг необходимых вещей свой, равно как для каждого и понимание счатья и любви тоже свое. Но я уверенна, что никто не хотел бы быть бомжем в переходе, но зато с любимым) Для меня, н-р, наличие своего угла (съемного / в собственности - неважно, главное, чтобы я могла там чувствовать себя защищенной и могла скрыться от посторонних глаз, когда мне захочется) - главное, поэтому я не могу жить с кем-то, кроме своей семьи (своей семьи - это мой муж и наши будущие дети; родители в этот круг не входят, хотя я их очень люблю, но жить вместе даже временно ни за что не соглашусь).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
09 апреля 2012 18:46:27
2012-04-09 18:46:27

Да что вобще значит брак из-за денег? Вы все о чем говорите вобще? Как это вобще можно терпеть брак без любви? Что значит зависеть от мужа - это нормально? Это не нормально совсем! А если случится что-то? - да что угодно, жена должна уметь прожить сама и дать такую возможность детям. Не находите это несправедливым, что только муж должен работать на всю семью?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 апреля 2012 21:54:46
2012-04-09 21:54:46

а вдруг вот вы увидитесь, вроде симпатичны будите друг другу и все такое, но характеры у вас будут такие что вместе не уживетесь, ведь даже любящие люди не всегда вместе уживаются.

с одной стороны, очень даже выгодно, он богат (точнее его мама) , симпатичен , родители только за, но с другой стороны, а если во время брака ты встретишь человека которого полюбишь по настоящему и тогда уже тебе будет все равно сколько денег у твоего мужа, так же и он живя с не любимой девушкой пойдет налево. тут еще не известно как что будет, 50/50. лично я против брака по расчету , жить под девизом "стерпится слюбиться " как то не очень...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 21:58:37
2012-04-09 21:58:37

Припевочка, конечно я сонласна с тобой) Время покажет , как все будет)Может и ничего у нас не выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
09 апреля 2012 23:53:21
2012-04-09 23:53:21

Я очень тягощусь тем, что сейчас материально зависима от мужа т. к. ребенок маленький еще. постоянно пытаюсь найти работу, подработки были. Сейчас все в подвешенном состоянии, но надеюсь скоро у меня с этим сложится. Мой муж вообще не против того чтобы я не работала, даже скорее ему бы это было удобно. Но я так не смогу, меня очень напрягает от кого то финансово зависеть. Я в итоге злится начинаю на человека, от которого материально зависима. заедает меня это, неполноценно себя чувствую.

Поэтому я бы не хотела жить с человеком качественно более обеспеченным чем я. К нему бы у меня любая любовь в ненависть превратилась. Но для людей без подобных "тараканов" я думаю стоит расценивать финансовою состоятельность как положительную черту.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:58:09
2012-04-09 23:58:09

Женская эмансипация во всей красе. Работа - от слова РАБство. Видать женский инстинкт подчинения самцу берёт своё и нужно это реализовать уже не с мужем. С другой стороны это счастье. Жена работает - сам дома сидишь с ребеночком, она приходит усталая - ты ей пельмени отварил, с ребеночком посидел, пиво ей купил. Эх мечты мечты...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
аксинья10
8627 аксинья10
аксинья10 offline
Репутация : 1100
Комментариев 20 0
10 апреля 2012 00:00:42
2012-04-10 00:00:42

если мальчик не понравится, поспешных выводов не делай, присмотрись, от любви до ненависти один шаг...... пообщайся.... зато сколько сразу плюсов, родителей знакомить не надо, свадьбу они вам сыграют..... отличненько... ) а там гляди сама в него влюбишься))))удачи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 апреля 2012 00:24:15
2012-04-10 00:24:15

Ой что то я за собой такого инстинкта не замечала, мне наоборот нравится подавлять(но культурно) всегда хочется выходить победителем из ситуации, во всяком случае в своих глазах. В работе мне нравится прежде всего преодоление конкуренции, соперничество, возможность подниматься по статусу. стремление к лидерству. Но самое интересное, Герман, что чисто в теории, имея зарплату позволяющую содержать семью, меня бы полностью устроил такой муж как вы описываете. Эх мечты мечты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:37:14
2012-04-10 00:37:14

Максимум. Это тебе так кажется. Всё таки природа своё возьмёт - какая бы ты допустим сильной не была и успешной бизнесвумен тебе врятли захочется рядом видеть с собой подкаблучника, а просто захочешь мужика ещё сильнее себя, самца который бы сумел подавить тебя. Лучшие мужчины как правило заняты и именно поэтому - успешные женщины предпочитают быть одни чем с кем попала (прям по омар хайяму живут).

Есть конечно в природе исключения в виде (врать не буду) вроде гиены - там самки доминируют. Самцы - подкаблучники)) В жизни же не знаю. Мы мечтаем об одних - живём с другими.

А вы в таком случае - меняйте мужа. Женщина шея же)) Поворачивайте туда куда вам нужно и будете руководить своим мужчинкой) Вот и мечты осуществите) .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КотЭ :)
7472 КотЭ :)
КотЭ :) offline
Репутация : 4580
Комментариев 111 3
10 апреля 2012 00:48:33
2012-04-10 00:48:33

Ты замужем и у тебя нет норковой шубы, бриллиантов, ты ездишь на маршрутке, да еще и работаешь?!? Поздравляю — ты вышла замуж по любви! )))

Хоть что говорите, но всё-таки оно так и есть=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Право ревновать имеет лишь тот, кто не изменяет
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 апреля 2012 00:53:48
2012-04-10 00:53:48

согласна с Германом, какой бы женщина не была , она всегда хочет быть слабее своего мужчины и вы максимум не исключение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 01:06:50
2012-04-10 01:06:50

Котэ - забавно)))

Припевочк а. а я вот хочу быть слабее своей женщины. Что мне делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 апреля 2012 01:10:39
2012-04-10 01:10:39

искать "гиену" , сам же говорил в природе есть исключения:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 01:21:27
2012-04-10 01:21:27

в дикой природе они есть. я сношаться к зверям не пойду ( как бы многие тут не хотели)))) в человеческой природе таких исключений - нет. да и кого я спрашиваю. ПРИПЕВОЧКУ!!! Девочка - как китаец))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 апреля 2012 01:23:18
2012-04-10 01:23:18

Я не буду спорить сейчас, мы друг друга не знаем, кто какой человек по сути тоже. не могу сказать, что прямо сильная личность особо, но людей сильнее себя рядом с собой терплю плохо. Всегда начинала отношение с человеком только если видела слабости его, знала, что смогу морально подавить. Или хотя бы иллюзия такая была. Если такого нет, на человека агрессия и чувство соперничества. А когда слабости видишь у человека сразу он и милее и роднее. Сразу: " пойдем мой хороший, сделаю как хочешь, что хочешь, всех хулиганов перебью которые тебя обижали.. "

И вы знаете мужчины это чувствуют (понимают) когда достаточно общаются. Даже просто друзья ведут себя как мальчики зайчики, глаза несчастные делают, беззащитные все сразу. а я хоть понимаю, но ведуь на "слабость" начинаю помогать, защищать.

Муж это тоже понял (где то писала уже об этом) как что то надо так сразу такой зайка. и такой он несчастный и такой больной, и такой уставший. И глаза жалобные. И я вся такая хорошая. Все! проси, что хочешь. Понимаю, что манипуляция но не могу отказать слабому. А только кулаком по столу стукнет-Умру но своих позиций не уступлю. Он это давно понял теперь пользуется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 апреля 2012 01:30:34
2012-04-10 01:30:34

герман, среди людей таких же "гиен" найти можно, везде есть исключения) удачи в поисках)

ахах) что ж ты к моей цитате то прицепился?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 01:31:06
2012-04-10 01:31:06

Сразу: " пойдем мой хороший, сделаю как хочешь, что хочешь, всех хулиганов перебью которые тебя обижали.. " - я аж улыбнулся. Лучшие девушки - уже заняты как говорится. ДА и в целом всё про меня. =(

Хоро шая вы девушка. Комплиментов делать не буду. Спрошу лишь где таких искать то? Ну хочу я слабым быть. Ну такой вот натура. По-другому не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 апреля 2012 01:46:34
2012-04-10 01:46:34

По мне, кстати, невидно. с первого взгляда одуванчик. А вот пообщаешься начинает проступать{#}

Незнаю даже все люди разные. Среди спортсменок попробуйте, там таких побольше думаю будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 01:54:07
2012-04-10 01:54:07

Спорстменки значит. Какой вид спорта? если силовой или борьба, бокс - будет бить меня ((( плохо. футбол - будет пинать меня. а я хочу чтобы заботилась. я сам увлекаюсь литроболом. на этой почве с девушкой тяжело познакомиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 апреля 2012 02:26:28
2012-04-10 02:26:28

Я ответственно могу только за единоборства сказать, что там попадаются такие. А заботиться человек начинает когда любит. С литрболом лучше не перебарщивать, он к хорошему не ведет никогда, но это ваше, конечно, дело. Кстати на его фоне с девушкой можно познакомиться, вопрос только в том, что это будет за девушка и нужна ли вам такая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
12 апреля 2012 12:59:53
2012-04-12 12:59:53

Герман, значит ищешь заботливую девушку?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 апреля 2012 13:07:42
2012-04-12 13:07:42
Герман, ну если в жизни есть литробол, то девушки нужны только для того, чтобы поговорить, т. к. данный вид спорта значительно притупляет интимные функции мужского организма ))) ахахаха))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 13:11:56
2012-04-12 13:11:56

как раз-таки на почве литрбола с девушкой легко познакомится но не факт что она шалавкой не окажется или алкашкой а если хочеш нормальную найти то с алкоголем завязывай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2012 14:28:28
2012-04-12 14:28:28

Adela никого не ищу. просто такую бы хотел. под меня не найти женщину - у меня отвратительная энергетика. буду просить о заботе проституток)))

Катя - глупости. когда пьёшь в последнюю очередь думаешь о здоровье. как и современные женщины. к примеру я не курю в отличии от большинства дам и алкоголиком не явлюсь. а с женщинами увы - говорить не очем, их интеллектуальные возможности и эрудиция скудны.

ксюня. не стоит из меня алкаша делать. с алкоголем надо больным и алкоголиком завязывать. у меня всё с этим норм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 14:31:16
2012-04-12 14:31:16

дак ты сам пишеш что в литрбол любиш играть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2012 14:56:19
2012-04-12 14:56:19

ой я ещё в покер играю и бильярд люблю играть. я вот вроде учусь работаю в своей квартире пусть и съёмной живу машина есть - где у меня признакаи алкаша. а пью я исключительно разливное пиво и виски. ну очень редко водку. я в этом деле фетишист(пробки коллекционирую как нумизмат). вот твой ксюнь как будто не пьёт? и ты сама не пьёшь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 15:04:46
2012-04-12 15:04:46

просто создалось ощущение что часто пьеш но если нет то все нормально. а насчет нас-ну да пьем иногда редко. но не крепкие напитки. насчет водки вобще не помню когда последний раз-наверно года полтора назад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 15:06:05
2012-04-12 15:06:05

мой раньше тоже в покер играл на компе... но щас я вроде его отучила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 апреля 2012 15:16:42
2012-04-12 15:16:42
Герман, а разве от разливного пива и виски не пьянеют?)))) Или ты считаешь, что настоящие алкаши должны пить только самогон и валяться у метро?)))) Мне кажется от вида спиртного не зависит, алкаш ты или нет=)) Да никто тебя здесь за алкаша-то и не считает. Прости, пошутила неудачно, но ты сам нарвался со своим "литроболом"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:18:51
2012-04-12 15:18:51

отца уволили с работы. сына подходит и спрашивает - "папа теперь ты перестанешь пить?" - "нет сынок, теперь ты будешь меньше кушать"(с)

главное чтобы на наркотики тяжелые не переходили и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 15:21:21
2012-04-12 15:21:21

не согласна. если много пить то можно просто к старости в бомжа превратиться. а то есть легкие наркотики можно употреблять?Герман а ты куриш?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:26:38
2012-04-12 15:26:38

Может я вклиниваюсь и зря!Но у меня тоже сложилось такое впечатление, по комментариям Германа, что он бухает по жесткому!!!И мне даже стало казаться, что он сидит на сайте бухим!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 15:40:01
2012-04-12 15:40:01

Блонди вполне возможно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:43:02
2012-04-12 15:43:02

Ксюня. нужно знать меру. я её знаю. мне этого хватает. Нет не курил и не курю. Презираю эту привычку. и женщин не переношу на дух курящих. Алкоголь снисходительно всегда всегда даме, но курить это омерзительно.

Блонди ночка - я вещаю из наркодиспансера. сюда интернет вот провели и бухло тут бесплатное. Только блэкджкека со шлюхами не хватает. Ну я думаю ты нарисуешься и одной проблемой меньше станет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 15:44:23
2012-04-12 15:44:23

а я курю и можеш закидать меня помидорами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:47:44
2012-04-12 15:47:44

Герман очень смешно!=)))Ахахахахаха=)))Во первых шлюху в зеркале увидишь сладкий!=)))А во вторых меня такие как ты не интересуют!Не люблю озабоченных алкоголиков!=)))Так, что окстись!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:56:11
2012-04-12 15:56:11

ксюня. мне то что. я не моралист. это ты уж как твой муж смотрит на твое курение и то как ты ребенка воспитываешь с сигой в зубах.

блондиночка. спасибо я знаю что смешно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:58:51
2012-04-12 15:58:51

Умора просто!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 16:04:19
2012-04-12 16:04:19

А вот для меня лично, алкоголизм , хуже курения!!!Так, что с курящим парнем я бы ужилась, а вот с алкоголиком точно нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 16:27:16
2012-04-12 16:27:16

хорошо что мой не курит и не алкоголик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Граф Калиостро.
8710 Граф Калиостро.
Граф Калиостро. offline
Репутация : 5819
Комментариев 53 0
12 апреля 2012 18:41:48
2012-04-12 18:41:48

Девчонки, а я что-то не понял, тут я новичок, всего второй день сижу, и не могу понять одну простую вещь:У вас что, принято, чтобы мужики оскорбляли женщин в комментариях????!!!!ПРОСВЕТИТЕ !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
—Полноте,граф!Я Вас прощаю!-Пусть Бог прощает,это его забота,а не ваша!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 19:06:46
2012-04-12 19:06:46

не принято . но то что Герман вечно оскорбляет уже привычно. ну вот такое он гов... цо. а ты если хочеш можеш вступится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2012 19:12:20
2012-04-12 19:12:20

Граф Калиостро- не приято у нас никого оскорблять... Просто некоторые таким образом самоутверждаются... И считают это нормой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 апреля 2012 19:21:10
2012-04-12 19:21:10

а может этого человека игнорить будем и не отвечать на его оскорбительные комменты?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
12 апреля 2012 19:30:34
2012-04-12 19:30:34

"буду просить о заботе проституток". Ну удачи тебе с ними!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sisi
8368 Sisi
sisi offline
Репутация : 4537
Комментариев 138 4
21 апреля 2012 07:57:33
2012-04-21 07:57:33

вау... какие страсти... а можно я тож за кого нибудь заступлюсь... ???????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я ЖЕНЩИНА и этим я опасна!!!
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
21 апреля 2012 18:18:21
2012-04-21 18:18:21

Автор а что тут думать выходи за него, зато будешь жить без материальных проблем. ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0