Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
8 минут назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Горевать о мёртвых - бессмысленно.
Истории из жизни : Горевать о мёртвых - бессмысленно.     

Я в этой сумбурной истории ничего нового не напишу, это всего лишь крик души.

В этом мире так много нелогичного. Как меня удивляет это трепетное отношение к смерти! Какой в этом смысл? Да, потеря человека – это грустно. Но не более. Потому что все мы будем там. Потому что у них всё кончено, а у тебя – продолжается. И горевать об ушедших нет никакого смысла. Не спорю, это больно. Особенно когда умирает кто-то близкий. Вы больше не увидитесь на этом свете. Это грустно. Но не смертельно же! Зачем страдать об этом без конца??

Только не думайте, что у меня никто не умирал. Поверьте, я не осталась равнодушной. Но если я скажу, что мне было тяжело пережить чью-то смерть, я совру. Потому что никакого смысла нет переживать о тех, кому уже всё равно.

Не понимаю людей, которые потеряли близких, и не могут забыть об этом много лет. Как было сказано выше, все их страдания – бессмысленны, и их состояние – результат своего отношения к самим себе. Желание привлечь внимание, и стремление к тому, чтобы их пожалели или утешили.

Или это возмущение, что, мол, некоторые книги и фильмы (Гарри Поттер, например) воспитывают в людях цинизм, что, мол, люди там мрут как мухи, и это сказывается на детской психике… может он воспитывает не цинизм, а адекватное отношение? Спокойное и реалистичное. Ничего плохого в таком отношении нет. Зачем вызывать у себя тревогу лишний раз?

 Или вот ещё: «Прошло 500 лет со дня кончины Ивана Ивановича» – вот уж бред так бред! Я понимаю, день рождения отмечать, но день смерти, это же верх маразматизма. Может, вы думаете, что обглоданный червями скелет, лёжа в земле сырой радуется тому, как вы упиваетесь водкой и воспоминаниями?

Тем, кто не знал, открою секрет – покойным всё равно. О них на том свете позаботятся. Если вы кого-то любите, любите их, заботьтесь и уважайте их, пока они ещё живы. Успейте! Всего хорошего.

25104
Другие Истории из жизни
Комментариев: 74
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 22:40:21
2012-04-09 22:40:21

Ты это бы сказала восьмилетней девочки, в момент, когда она стояла над гробом любимого отца! Она бы точно поняла тебя, ведь она же притворялась! Что бы ее пожалели!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 22:41:11
2012-04-09 22:41:11

Отличный месседж. Я такой же нигилсит как и вы. Тост за живых , а не за мертвых. Выпил-закусил{#}

Вот вам чёрный анекдот от меня.

Вчера Михаилу Кругу исполнилось бы 50 лет.... Не не исполнилось. Выпьем же за это. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 22:44:41
2012-04-09 22:44:41
Adela, не переиначивайте то что я написала. ведь я говорю о "долгострадальцах" герман , отличный анекдот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Снова вместе
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 22:48:12
2012-04-09 22:48:12

Ну тогда я отвечу по другому. Я правда уже ничего не чувствую, это как-будто было в другой жизни, не со мной... а грустно бывает, наверное, из жалости к себе, что росла без отца.. вот так вот. Не все мыслят одинаково. И пожалуй ты от части права. Но все же, дело каждого, горевать или нет, и как долго это делать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 22:51:19
2012-04-09 22:51:19
Не спорю. Но никого и не призываю горевать какие-то определённые сроки. Просто говорю, что это бессмысленно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 апреля 2012 22:58:16
2012-04-09 22:58:16

а я не согласна, смерть это всегда грустно, тем более любимого человека, собираются обычно, только из-за того что бы вспомнить, то каким был человек, что хорошего сделал и обычно через 500 лет смерти Ивана Ивановича собираются , те кому этот Ванька был дорог и кто по нему скучает и можно один день из своей жизни посветить тому кто тебе когда был дорог, но если он тебе уже и не дорог , то собираться не стоит. ты бесчувственна , безжалостна и хладнокровна... если для тебя грусть после потери любимого человека -это бессмысленно и ты можешь на следующий день идти и веселиться, то это твое право.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:05:59
2012-04-09 23:05:59

Автор безусловно прав, и как бы это не было жестоко то оплакивание мертвых это эгоизм и цинизм.

(Только не согласна с тем что это все во лишь стремление что бы тебя утешили и пожалели)

Однако тот кто не может ощутить данные чувства, кто не может их понять, и для него уход родных это тягучая тяжелая грусть не более того- то тот человек еще более эгоистичен, самолюбив и скажу большее он не кого еще в жизни кроме себя не любил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:12:39
2012-04-09 23:12:39

"Однако тот кто не может ощутить данные чувства... " я так понимаю это адресовано мне?

Психолог нашлась.. что ты знаешь о моей жизни, что бы такое говорить. Я на данный момент не скорблю по отцу потому, что прошло уже 11 лет. Но ни разу я не предавала его память, никого не называла папой другого и никогда не забывала , что он у меня был. Я имела ввиду не то , что ничего не чувствую в плане любви, я как ни странно, до сих пор помню его голос и то, как он был ко мне внимателен. я не помню чувство горечи. Я только помню о том, что он был и его я буду любить всегда!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:13:18
2012-04-09 23:13:18

нет это автору

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:15:12
2012-04-09 23:15:12
ну я же пишу - я не оставалась равнодушна. я вообще к людям не равнодушна. иначе зачем писала бы?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:19:53
2012-04-09 23:19:53

Я с тобой автор согласна... Тоже не понимаю эти бесконечные стенания об умершем... Ладно, умер человек, плакали, помянули... Дальнейшее мне кажется бессмысленным...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:20:16
2012-04-09 23:20:16

Липтон это перебор, так нельзя говорить даже если автор не может понять твоих чувств, это не дает тебе право оскорблять ее. Она просто высказала свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
09 апреля 2012 23:21:52
2012-04-09 23:21:52

да при том... что именно вот эти душевные терзания и делают из нас ЛЮДЕЙ... а не камушек на речке.... даже кошки и собачки... чувствую и долго-долго переживают... фу... мерзко аж такое писать...

через сколько часов ты забудешь свою маму???????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:21:59
2012-04-09 23:21:59

Зачем вообще было об этом писать?Тут нечего понимать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
09 апреля 2012 23:22:34
2012-04-09 23:22:34

Катерин, а где я его оскорбила???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:23:02
2012-04-09 23:23:02

перпалка реалистов и моралистов-лицемеров. всегда забавно когда последние терпят крах по всем статья. их аргументы неубедительны и ведь сами они брезгают так поступать. ах ... господа хорошие. давайте не о смерти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:24:43
2012-04-09 23:24:43
человека сделало человеком не эмоции, а умственное развитие. вот вот, животные переживать могут, а мыслить - нет. управлять своей психикой - нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:26:22
2012-04-09 23:26:22
хахахах ну да липтон развать человека безмогзглым - разве это оскорбление? сердца у вас нет!))) ага, в том то и дело что большинство моралистов - лицемеры
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Снова вместе
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 апреля 2012 23:27:04
2012-04-09 23:27:04

Герман, твой "реализм" глуп и жесток, ты человек и у тебя есть чувства и должны быть, как тут уже сказали , что это нас и делает людьми, даже у животных есть чувство жалости и не за что не поверю что у тебя такое "каменное сердце" так же как и у автора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:30:07
2012-04-09 23:30:07
сколько злости. и где же ваше сострадание? а ну да, я ж ещё не подохла. зачем к живым проявлять уважение?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Снова вместе
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:30:44
2012-04-09 23:30:44

видишь ли любовь весьма эгоистичное чувство, когда хочется всегда быть с тем кого любишь, когда хочешь что бы любимый человек был счастлив не смотря не на что, это когда жизнь одного человека выше нескольких, даже совершено чистых душ. Конечно любовь это намного сложнее, но факт в том что когда любишь, рассудок, мораль и правильность поступков уходит на второй план.

Поэтому если тебе не свойственно понять почему люди горюют о смерти близких, значит еще не было в твоей жизни настоящей любви. (это вовсе не значит что ты или кто нибудь еще без чувственен, это все во лишь значит что не было тех самых чувств)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:30:48
2012-04-09 23:30:48

кошки и собачки пожирают своих хозяев если у тех была насильственная смерть, и своих матерей и детей(этих даже просто так) и братьев если те в виде мяса, так что не надо я занималась разводом и не мелких комнатных коробочек, а здоровых псов у которых настоящие инстинкты.

Не надо разводить сопли о высокой нравственности животных. да бывают исключения когда животные слишком привязываются к другому или своему виду, но это исключения и оно редко когда хорошо заканчивается

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:31:23
2012-04-09 23:31:23

Припевочка. Я более чем уверен, что у автора не каменно сердце иначе бы он не написал. Просто окружащее лицемерие, глупые обряды и нытье порядком бесит. Так всё фальшиво и нарочит выглядит.

Pasturn смотри как они слились. лихо мы им приговор поставили))) Очередная победа!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:34:36
2012-04-09 23:34:36

Автор, уважение не проявляешь ты, написав эту тему. Ты просто в открытую говоришь о том, что это бессмысленно горевать и что эти люди лицемеры. По твоему это уважение?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:34:40
2012-04-09 23:34:40
ога. вот так и вылезает истинное лицо у некоторых)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:36:11
2012-04-09 23:36:11

И вообще, кто слился? я сама отвечаю за свои слова! и сострадания мне ни от кого не нужно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:36:19
2012-04-09 23:36:19
адела, а разве я к кому-то конкретно обращаюсь в этой истории? пишу что думаю, как есть. согласны - прекрасно, несогласны - ну и ладно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снова вместе
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:37:32
2012-04-09 23:37:32

Цитирую:

"а тебе за такую писанину.. могу... посочувствовать.... всегда жалела глупых людей... Боженька их наказал... обделил чем-то... например-как тебя.. мозгами...

давай... иди попляши еще на могилках... а вообще, знаешь что... хочу тебе пожелать.. что бы о тебе твои детки так же отзывались умрёшь.. а они тебя на улицу вынесут.. и пойдут ужинать.. "А че его хоронить-то??все равно уже мертвый, а мы живые.. мы есть хотим".... давайте... против эволюции идите"

"я больше писать не буду.. только вот... желаю, что бы твои детки научились управлять своей психикой... и выкинули твой трупик на мусорку.. что бы не мешался... удачи... !!!!реалисты тоже мне!!!"

Все что я выделила жирным я считаю жестоким оскорблением личности.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:38:22
2012-04-09 23:38:22

Все как-то глупо получилось. не знаю, просто для меня это больная тема... и я редко когда о ней беседую. просто не выдержала сегодня. я вас прошу, уважайте мое мнение, больше мне ничего не надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:39:29
2012-04-09 23:39:29

Я поняла твою точку зрения.. не буду больше ничего писать. Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:40:03
2012-04-09 23:40:03
катерина, да она просто пытается нагнетать обстановку. хочется же исказить проблему, чтобы показать, какой у тебя оппонент нехороший)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
09 апреля 2012 23:41:28
2012-04-09 23:41:28

ооо.. меня уже цитируют{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:42:20
2012-04-09 23:42:20

Кто пытается нагнетать обстановку? во первых это не она писала а он. не надо тут на меня.. я такое никогда не напишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:43:12
2012-04-09 23:43:12

Липтон, ты он или она?. прсти за такой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
09 апреля 2012 23:43:19
2012-04-09 23:43:19

он про меня... не перетягивайте "одеяло славы" на себя{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:43:26
2012-04-09 23:43:26
Адела, я не про тебя а про Липтон
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
09 апреля 2012 23:44:36
2012-04-09 23:44:36

Адела, как хочешь... хочешь "он", хочешь "она".. как тебе удобнее общаться ко мне.. я все равно пойму о ком речь идет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 апреля 2012 23:45:33
2012-04-09 23:45:33

да всем все равно известно что не автору, не Герману не все равно когда умирает близкий человек, только заняться не чем им, вот и не знают чем же еще привлечь свое внимание.

никакой злости с моей стороны не было, я высказала свое мнение так же как и вы высказали свое, вот мне интересно когда умрет ваша мать вы хоть на похороны потратитесь? или вы же живой человек, ей то потом уже будет все равно, а вам денюжки нужны:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:45:49
2012-04-09 23:45:49

Страстная Неделя во всей красе....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:45:53
2012-04-09 23:45:53
а кто-то же больше не будет писать?)) или мне почудилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
09 апреля 2012 23:47:55
2012-04-09 23:47:55

Да как же я вас, ребятушки, брошу???{#}кто же будет "плеваться злостью" если я прекращу писать)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 апреля 2012 23:49:28
2012-04-09 23:49:28
ну плюйся, плюйся, раз считаешь что это необходимо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:53:01
2012-04-09 23:53:01
Adela, я понимаю тебя. Отца я лишилась во столько же лет. Но я и с автором согласна. По идее это действительно бессмысленно. Это только тебе лишнюю боль причиняет. Только люди разные. И не все могут на мир смотреть как правильно, или как не правильно. Людям даны чувства. Вот эти чувства нас и терзают. А еще (у меня) желание, что бы знали и помнили какой был ЧЕЛОВЕК. Я помню не только отца. но и еще одну потерю -друга. Да, я согласна, это эгоизм. Мне без него плохо. Я!!! Хочу, что бы он рядом был. Это эгоизм.... но от этого не легче....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:55:32
2012-04-09 23:55:32

Внесу я еще пять копеечек. Вот что я точно не понимаю, так это вот эти все сопли про любовь, про расставания про разбитые сердца!!! вот это меня ужасно раздражает, когда 14 летние девочки пишут про то, что им уже незачем жить. Вот такую тему я б поддержала! Так что, автор, тебе пища для размышления.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 апреля 2012 23:57:05
2012-04-09 23:57:05

Светлана, я уже выше все изложила.. и мне кажется , что там все понятно разъяснено)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 23:57:06
2012-04-09 23:57:06

хм очень странно насколько мне известно люди верующие должны словом и делом показывать если по их мнению человек ошибается, т. е. правильными поступками двигать к истине.

А не кидаться на человека как на врага своего, если слова человека задели верующего. Или все здесь как и я не приданные не какой вере атеисты?

Ведь автор не уточняла и не писала оскорбления не об ком, она просто высказала свое мнение в общих чертах. Если же ее слова вас задели, извините тогда это ваши проблемы, раз вы не может держать в внутри себя мир, не стоит начинать ссору с человеком если ваши мнения расходятся и вы не можете уважать чужой взгляд на жизни.

Кто правильно читал поймет я понимаю автора, но ее взгляд противоположен моему по данной теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:03:19
2012-04-10 00:03:19

ну и с чем это Липтон не согласен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:09:04
2012-04-10 00:09:04

Так именем Господа заклинаю остановитесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:10:09
2012-04-10 00:10:09

Гера а ты что не хочешь шоу?

Странно, а я думала тебе такое нравиться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
10 апреля 2012 00:10:28
2012-04-10 00:10:28
Ого, уже заказы пошли) Окей, как-нибудь разрожусь. Ну меня впринципе потоки ненависти не задевают, я вот кстати даже не буду против, если мой трупак сожрут мои детки. я ради своих детей на многое пойду, тем более если речь идёт о их выживании))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:17:01
2012-04-10 00:17:01

Бррр не говори глупостей((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 апреля 2012 00:17:56
2012-04-10 00:17:56

а что Липтон????я чай пью)){#}мне всё равно))))просто читаю, что вы тут строчите....

всегда удивлялась.. вот... сначала писали против автора... как только человек начал аргументировать своё мнение.. и опаачки-всё тут же с ним согласны-солидарны... ребятки, а поему вы сразу не подумаете, прежде чем писать????{#}

хотите чаю????вкусный... с лимонным вкусом... а то вы немного , наверное, подустали... ??))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
10 апреля 2012 00:19:53
2012-04-10 00:19:53
да почему же, никто не изменил своё мнение, кто-то согл. кто-то нет, кто-то отчасти.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 апреля 2012 00:31:28
2012-04-10 00:31:28

ну вооот.... Никита удалился{#}из-за вас всё....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:32:27
2012-04-10 00:32:27

Липтон это с тобой что то не то или ты меня плохо знаешь.

Я всегда высказываю свое мнение то что считаю нужным, даже если оно будет противоречить всем, даже если это значит что люди с кем я была в дружеских отношениях отвернуться от меня. И можешь почитать внимательно я не разу не отказалась от своих слов и не противоречила им, лишь дополняла.

а что касается того что я защищаю автора, то я терпеть не могу хамства и все об этом знают. Если кто - то сильно зажравшийся начинает мутить воду и переходить на личности. Если кто -то трогает святое для меня это честь и жизнь людей. Я закипаю, прихожу в гнев. Мне плевать если оскорбляют меня, но в моем присутствие я не потерплю оскорблений других.

Учитесь выражать свое мнение культурно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 апреля 2012 00:34:10
2012-04-10 00:34:10

{#}Катерин... я тебя вообще не знаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:44:29
2012-04-10 00:44:29

Так чайная пауза! Липтон давай - разливайся.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 00:48:50
2012-04-10 00:48:50

Очень рада за тебя, но здесь я одна из древних и между прочим модер( а к своим обязанностям я ответственно подхожу).

Просто я редко комментирую и избегаю сопливые истории о любви(они мне не интересны, хотя их большинство), истории дружбы, стихи, советы, поэмы и только иногда смешные истории(еще реже я комментирую их) и т. п.

Только то что меня интересует, а здесь этого не так много. Если же ты сидишь в основном за стихами и проблемами любви, то ты меня не будешь знать.

У меня совершено другие интересы и ценности, чаще люди со стажем меня здесь знают, те с кем я разговаривала и общалась. И все таки я предпочитаю быть тихим пользователем со своим мнением, чем в каждой бочке затычкой(это не к кому не относиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Saintfather
6406 Saintfather
Saintfather offline
Репутация : 4082
Комментариев 33 7
10 апреля 2012 00:50:32
2012-04-10 00:50:32

Вам бы к психологу, товарищ написавший! Неладное что-то внутри! Скорьбь и память - это не бессмысленно! По крайней мере для тех, кто любил ушедшего!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты можешь сгонять за пивом!
Гость
Гость

10 апреля 2012 01:04:08
2012-04-10 01:04:08

Ребята я побуду немножко Леопольдом - давай жить дружно. Хватит тут у меня в царстве балаган разводить.

Lipton Катерина - кстати уважаемый пользователь. А ну ка поцелуйте ка её)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 01:06:05
2012-04-10 01:06:05

Ой Гера я люблю тебя))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 01:18:05
2012-04-10 01:18:05

Германа люблю уже я. Герман. Он занят и влюблён в себя. А длузяшек я всегда рад видеть?)))

Такие няшные смайлики((( я так тоже хочу уметь((( научи Катерина!!!! Позязя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
10 апреля 2012 06:29:00
2012-04-10 06:29:00

German88

Насколько я вижу ваш нигилистический взгляд на мир - способ привлечь к себе внимание.

Горевать о мертвых - бессмысленно, открою секрет, жить вообще бессмысленно{#} Так сдохните нах*й.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

10 апреля 2012 07:48:53
2012-04-10 07:48:53

Еретик если то и другое бессмысленное, так зачем же торопиться. Не имея смысла в жизни, если смысл тогда в ранней смерти.

Можно просто жить, сжигая свою жизнь, авось и что нибудь хорошее получиться (если силенок хватит). А вообще я считаю что смысл жизни любого вида, это продолжение своего рода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
10 апреля 2012 09:04:54
2012-04-10 09:04:54
Каждый своей жизни сам создаёт смысл. ) И каждый её сам себе делает бессмысленной. Так что, это чисто ваши проблемы. Я лично подыхать не собираюсь, потому что у меня есть смысл. ) И ДОРОГИЕ МОИ те кто думает, что я ВООБЩЕ не горюю о мёртвых, пусть ещё раз прочтут мою историю. Особенно конец. В ней главный смысл моего сообщения. ВСЕХ ЛЮБЛЮ :****
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Снова вместе
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 апреля 2012 09:16:39
2012-04-10 09:16:39

Пост - чушь от начала до конца!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 апреля 2012 12:14:59
2012-04-10 12:14:59

Все вышеотписавшиееся граждане - глупцы и рабы божьи. Я ubermensh. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 апреля 2012 12:24:26
2012-04-10 12:24:26

Герман! Ты - главный глупец!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
КотЭ :)
7472 КотЭ :)
КотЭ :) offline
Репутация : 4580
Комментариев 111 3
10 апреля 2012 12:40:21
2012-04-10 12:40:21

Статья наполненна цинизмом. Видимо, Автор, Вы ещё никогда не любили, да и не любите никого, по сути говоря, поэтому и не боитесь кого-то потерять, это же бессмысленно, как Вы говорите.
Если Вы считаете, что слёзы и другие проявления скорби по человеку-это "показуха", то что же Вы считаете, когда мать теряет своего родного ребёнка?Тоже, чтобы вызвать жалость?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Право ревновать имеет лишь тот, кто не изменяет
Гость
Гость

10 апреля 2012 12:59:58
2012-04-10 12:59:58

Зато главный. Даже в стае глупцов, нехотя признают главным. Польщён

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sany
7648 Sany
Sany offline
Репутация : 5627
Комментариев 126 5
10 апреля 2012 13:23:57
2012-04-10 13:23:57

Убиваться бессмысленно, помнить необходимо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не ищите смысл в жизни, наполняйте её смыслом.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 апреля 2012 14:01:22
2012-04-10 14:01:22

Герман, а если я не хочу её целовать????{#}если её кто-то уважает.. это еще не значит, что и я должна{#}так что..... соориии... целуй её сам)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
10 апреля 2012 14:52:12
2012-04-10 14:52:12
кого целовать собрались? хахаха... походу мой пост статья-детектор. мании величия. _
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

10 апреля 2012 16:58:08
2012-04-10 16:58:08

Pasturn - мы с тобой вскрываем тут человеческие пороки, пусть и цинично несколько ( цинизм лат. - умение говорить правду) но всё же чёстно перед другими и самими собой. {#}

А вы оправыдвайте педофилов в рясах и часы за 30 штук у патриарха. Аминь.

Развейте мой прах над Эльбой. Хочу витать над Майданеком и Бухенвальдом. Смерть прекрасна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1