Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
15 января в 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать?
15 минут назад2017-01-23 13:31:56 от Гость
Тетя Соня, а я вижу очень веские противоречия. Вы говорите, что отвечать должна только женщина. Я говорю, что права и отвественность у родителей должны быть ОДИНАКОВЫЕ. Что же касается законов. То данный законопроект идёт в некоторых странах Европы. Лично я считаю его справедливым. Обеспечение же же ... Все комментарии68366
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
samoe nejnoe obyatie v moey jizni
вчера в 21:25:142017-01-22 21:25:14
Вторые блюда  ( 1 2 3 )
вчера в 15:59:042017-01-22 15:59:04
Дружба между мужчиной и женщиной  ( 1 2 ... 11 12 13 )
вчера в 15:59:022017-01-22 15:59:02
Она со мной, но не моя  ( 1 2 )
вчера в 15:58:592017-01-22 15:58:59
Как вылечить гастрит?
вчера в 15:58:532017-01-22 15:58:53
Рецепт похудения
20 января в 13:31:44
мне 14 а ему 20
20 января в 13:31:43
Истории из жизни - Ведь ты стала взрослой...
     

Всем добрый день!

Я тут встала в тупик, хочется послушать мнение со стороны... Мне 22, вроде бы как уже взрослый самостоятельный человек, живу отдельно от родителей, в другом городе, денег ни у кого не прошу, работаю, но все никак не пойму, чего от меня ждет папа. Дело в том, что мама умерла уже два с половиной года назад, папа спустя некоторое время познакомился с другой женщиной, сейчас они живут вместе у нас дома с моим старшим братом, а я вот сначала была в институте, а потом уехала работать, т.е. живу не с ними.

Езжу я к ним часто, практически получается, что каждые две недели на выходные. Стараюсь помогать по дому, потому что у них свой небольшой бизнесс, и они не успевают. Но... Честно говоря, мне иногда кажется, что они воспринимают меня как приходящую домохозяйку.))) Нет, я, конечно, не против того, что я должна помогать, но уже который раз замечаю, что когда меня нет две недели, эти две недели может даже никто не убирать в  доме, а я заезжаю как трудовой десант с тряпкой наперевес.))) И начинается, стирка, глажка, уборка...

А вот последний раз я приехала, и получилось так что в субботу были на природе с друзьями, а в воскресенье на рыбалке, так папа обиделся, что я ничего дома не делала, а ему пришлось даже самому мне готовить. Мне то как-то обидно... Все-таки я же его ребенок? А брат говорит, раз уж начала с парнем жить, то все - уже не ребенок, привыкай. А я этого не понимаю. Все-таки хочется, чтобы обо мне тоже хоть немного заботились, даже в таких мелочах.

Вот и никак не решу, кто же из нас больше не прав? Я или папа? Я понимаю, что они очень устают (папа работает и параллельно занимается продуктовыми магазинами со своей второй женой)... И вот теперь уже стыдно за то, что я уехала гулять с друзьями... Знают же, что я их очень люблю.

25130
Другие Истории из жизни
(22)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 апреля 2012 14:31:20
2012-04-10 14:31:20

Ну воспринимай уборку, как должное, старайся просто это быстренько делать и находить время на друзей! В какой-то степени папа прав, но и тебя понять можно) Мне 26 лет, я помогаю свои родителям, но так приятно, когда мама чай нальет или еще какую нибудь мелочь))) Это как-то греет душу!)

Делай уборку по приезду и к тебе не будет притензий! Думаю, все наладится!) Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 апреля 2012 14:34:32
2012-04-10 14:34:32

Ну я так и делаю. ))) Просто у нас дом большой 180 квадратов, быстренько не получается... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lil
8619 Lil
lil offline
Репутация : 1685
Комментариев 48 5
10 апреля 2012 14:54:48
2012-04-10 14:54:48

я думаю, если ты живешь в другом месте, ты совсем не обязана приезжать к ним для того, чтобы наводить порядок. По сути у тебя сейчас другой дом. А в доме твоих родителей есть другая хозяйка, пусть и занимается домом. Я конечно не говорю, что ты совсем не должна помогать, но все же в меру должно быть, а не до обид за то, что ты не убралась

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Yaaa
8371 Yaaa
yaaa offline
Репутация : 842
Комментариев 16 0
10 апреля 2012 15:00:18
2012-04-10 15:00:18

Привет, у меня впринципе похожая ситуация, у момей мамы продуктовый магазин(и она там зашивается конкретно)только я езжу в полгода раз и когда я приезжаю всегда намечается что то типа ремонт. и я как рабочая сила пашу, но с другой стороны если я не помогу то кто??? вродеб берешь отпуск чтоб отдахнуть а получается я там сильно устаю что когда еду назад тогда и отдыхаю.

Поими это нормально ты должна им помогать хоть немного облегчать их работу, они все твое детство за тобой убирали заботились теперь твоя очередь им отплатить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ребека
Ребека

10 апреля 2012 15:00:21
2012-04-10 15:00:21
посоветуй своему папе бизнесмену нанять домработницу, благо деньги есть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174878
Комментариев 5973 9
10 апреля 2012 15:00:25
2012-04-10 15:00:25

а почему ты обязана-то у них убираться. ты же в гости приезжаеш а гости не убираются. ну и что что бизнес. все работают и как-то время на уборку находят. не позволяй садится себе на шею!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 апреля 2012 15:02:27
2012-04-10 15:02:27

Да дело даже не столько в уборке. Просто получается, что я уехала, а обязанности мои остались на мне висеть. Я в принципе не сопротивляюсь, но это как-то странно.

А при всем при этом, когда я предложила купить мне на восьмое марта новые шторы к комнату, они мне заявили, да зачем, ты же все равно тут жить не будешь. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69272
Комментариев 1956 12
10 апреля 2012 15:24:10
2012-04-10 15:24:10

Подарок, привет!я тебя прекрасно понимаю. Частично я и с Кошей согласна, и с Лил, ситуация простая, но запутанная. Конечно, помогать нужно и важно, ведь папе тоже тяжело, НО с другой стороны, ты же в гости приезжаешь-повидаться, может с женой ота как то совместить? быть ей в поддержку в эти моменты в уборке или готовке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5109
Комментариев 407 16
10 апреля 2012 15:28:04
2012-04-10 15:28:04

Глупости я считаю ты права. Ты же всю жизнь не будешь за ними уберать, как же другие живут находят время. Я знаю даже таких .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 апреля 2012 15:28:05
2012-04-10 15:28:05

Да девочки! Какие нафиг - гости! Гости! Гости! Она - ДОМОЙ приезжает! Она там жила, прописана там! Какие еще гости!????

Ксюня-Зве зда - интересно будет на тебя посмотреть, когда через 20 лет твоя дочь тебе заявит - ... Мама, а я не обязана у тебя убираться!...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 апреля 2012 15:33:28
2012-04-10 15:33:28

а у меня проблема наоборот. когда приезжает мама- начинает что-нибудь делать. она приезжает обычно на недели и часто мы работаем. а ей нечем заняться. так и начинает наводить марафет, а я все ругаюсь, что она не за этим сюда приехала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174878
Комментариев 5973 9
10 апреля 2012 15:38:28
2012-04-10 15:38:28

Кошка а я привыкла все делать сама и меня мама никогда не приучала помогать ей. как бы было так я убиралась в своей комнате сама она убирала остальную квартиру. я мыла посуду за собой а она за отчимом и сестрой. так уж у нас повелось. и выросла эгоисткой я думаю только о себе а на других мне ничихать. это большой минус но меняться и прогибаться ни под кого я не собираюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 апреля 2012 15:40:16
2012-04-10 15:40:16

Действительно... это большой минус. Ну раз ты такая эгоистка - не меня дочке памперсы - пусть сама меняет, не готовь мужу - пусть сам все делает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174878
Комментариев 5973 9
10 апреля 2012 15:45:58
2012-04-10 15:45:58

к сожалению приходится все это делать-и памперсы менять и готовить и стирать и убирать. но я это делаю только потому что если я не сделаю то никто не сделает через силу короче. ну я так считаю-я домохозяйка пока поэтому это моя обязанность, муж-работает я по дому все делаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 апреля 2012 15:49:52
2012-04-10 15:49:52

т. е. ты этим занимаешься, потому что - надо, а не потому, что тебе приятны хлопоты о своих близких? И вся эта работа чувства долга у тебя не вызывает, т. к. все это через силу... так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69272
Комментариев 1956 12
10 апреля 2012 15:53:10
2012-04-10 15:53:10

я тоже прихожу к маме и убираюсь, причем часто мама в уборке живет от моего прихода до ухода... потому что постоянно работает, без выходных и ночами тоже...... Но если мы вместе, то совсестно решаем дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:06:18
2012-04-10 17:06:18

ты конечно можешь помочь родителям, когда приезжаешь, но плохо, что твои приезды ассоциируются у них просто с помощью.. получается они ждут тебя не для того, чтобы просто увидеть, а для того, чтобы ты убралась, приготовила и тд.. А жена папина на что??? женщина в доме что-то должна же делать.. а я бы на твоём месте приезжала бы реже к ним.. пусть по тебе соскучатся, а не по убраной квартире..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174878
Комментариев 5973 9
10 апреля 2012 17:09:04
2012-04-10 17:09:04

да кошка у меня все эти дела по дому вызывают тошноту. мне только о дочке нравится заботится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:19:15
2012-04-10 17:19:15

я когда-то тоже приходила домой к маме, помогала, убиралась, пока она работала, убирала за младшей сестренкой. но когда я хотела куда-то пойти погулять заранее маму предупреждала и у нас обид никаких не было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 18:17:18
2012-04-10 18:17:18
А у нас вот через раз. То нормально все, то обижаются. На эти выходные поеду отрабатывать. ))) Вообще, конечно, домашний труд - самое неблагодарное дело. Его вроде не видно, а постоянно надо что-то делать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 21:58:20
2012-04-10 21:58:20
Практически все взрослые дочери, приезжая в родительский дом, принимают участие в бытовых хлопотах - родители старятся, терпимее относятся к беспорядку, у них не хватает сил и времени на уборку или нет энтузиазма, а молодые все делают легко и быстро - вроде как их черед пришел подставить плечо родителям хотя бы наездами. Пока мы были малышами, с нас ничего особо не спрашивали, помогали нам. Вот теперь мы драим родительский дом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
10 апреля 2012 22:25:00
2012-04-10 22:25:00

А как я поняла-Автора не столько заботит сама уборка в родительском доме, сколько она не получает взамен даже спасибо. Вы чувствуете, что к Вам относятся потребительски, так?

Попробуйте проводить время со своей семьёй не только у них в доме. Понимаю, все занятые люди... Но попробуйте выкроить минутку. Сходите в боулинг поиграйте, например :). Скорее всего, Ваши родные сами устали как кони, а потому не могут Вам всецело выразить свою любовь. Когда люди выживают, а не живут, они становятся холодными.

Смена обстановки также поможет сменить и общение в другое русло, чуточку вырвать Вас из болота ассоциаций, связанных с этим домом(Вы-прислуга, родители-неблагодарные).

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fuckin perfect
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке