Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
час назад2016-12-04 16:54:59 от Гость
Во бабы пошли, живет в шеколаде, не работает, муж обеспечивает, любит, хорошо относится а её на измену тянет. Я в шоке. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Моя не запланированая беременность
     Здраствуйте вам всем! Хочу поделится с вами своей радостью и болью. Для того, чтоб высказать наболевшее, в душе, и мне очень важно ваше мнение и совет.


Немного о себе: мне 25 лет, с мужем мы живём в браке 6 лет, живём в Украини, снемаем квартиру в городе.


Очень долго у нас с мужем не было ребёночка, а как мы хотели его...Один Бог только знает. У меня была киста на яичнику, сказали делать операцию, удалять её. Я не медля пошла на рынок, купила травку, зделала настойку, и пила один год. Киста изчезла.


Потом через год наконец-то я забеременела. Мы с мужем были очень счастливы. Вся беременность протекала не очень хорошо. У 2 месяца я лежала на сохранении, была постоянно матка втонусе, болело внизу живота. У 8 месяцев беременности меня положили в больницу с отёками ног. Там я й родила свою дочурку. Родила я быстро, но с розрывами. Сейчас нашей малышке 10 месяцев. Она Самая дорогая и родная насвете.


Но недавно я снова забеременила, ето была не запланированая беременность. Скажу чесно, когда тест показал 2 полоск и, я была на седьмом небе от счастья. Так как тест я проверяла ночью, больше мы с мужем не спали до утра. Я планировала всё о рождении ребёнка, а мой муж молча слушал, и думал про аборт.Так мы дожили до утра. Вечером пришол муж с роботы и с порога мне начал пересчитывать все минусы, сохранения ребёнка: напомнил, что жилья своего нет, ребёночек маленький, и обо всём насвете..Мне было так больно, вы даже представить себе не можите, я с мужем не розговаривала вопще, только плакала и вдень и ночью не могла спать. Потом пыталась его уговорить, много плюсов перечислила, а он нечего не хотел слушать.


С огромной болью и со слезами я зделала аборт. С тех пор прошол месяц. А я каждый день вспоминаю и плачу. Вчера муж пришол с роботы, а я вся в слезах. Как он быстро всё забыл... А я не забуду никогда...


Просто захотелось высказаться, мне стало легче.

Модератори, пропустите пожалуста мою историю на главную. Спасиба
25141
Другие Истории из жизни
(49)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
10 апреля 2012 17:04:02
2012-04-10 17:04:02

{#} он совсем бесчувственный!!!как так можно!!

Зайка, боже.. это ужасно очень..

Ну ничего теперь не поделать.. зато у тебя ест Вероничка, сама прекрасная дочурка на свете!!Я знаю что ты в ней души не чаешь.. теперь только все силы на неё..

Ну что тебе сказать.. немного он был прав, но делать аборт это тоже не выход..

Мой папа тоже был против 4го ребёночка, так как денег и места нету вообще, но мама сказала и при этом нагой топнула. Папа смирился, а потом.. ох что было потом.. счастье, поглаживание животика. Когда рожала он весь посидел бедный.. Зато теперь иногда понимает каким он был глупым когда говорил про аборт..

Тебе тоже надо было настоять на своём.. хотя быть может не время ещё для второго..

Солнышко ты самое главное не плачь, ребёночек чувствует твою печаль и Вероничка тоже потом будет плакать.. не думай о плохом..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:10:46
2012-04-10 17:10:46
Ах, Алёнка, мало время прошло, как говорится, время лечит. Может и меня вылечит. Знаеш, у нас после аборта, стали натянутые отношения, с моей стороны. Я не могу иначе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 апреля 2012 17:22:23
2012-04-10 17:22:23

не знаю я пока больше не хочу детей мне одной за глаза и за уши хватает. а тебе очень сочуствую но скорее всего это было правильное решение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
10 апреля 2012 17:24:55
2012-04-10 17:24:55

Ну всё верно ты на него в обиде и тебе больно осознать что он так жестоко поступил, и при этом не понимает тебя.. увы но большинство мужчин к этому относятся хладнокровно.. походу твой из этих рядов.. Сядь и поговори с ним об этом, скажи что у тебя на душе, быть может он хоть как-то войдёт в твоё положение..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:25:15
2012-04-10 17:25:15

Муж говорит, что нет своего жилья, значит в финансовом плане тоже есть проблемы. Время лечит автор, а когда вы по крепче встанете на ноги, Бог подарит вам снова еще одного ребенка. Не переживайте сильно. Что сделано, то сделано...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:25:50
2012-04-10 17:25:50

У нас никогда не будет достаточно денег растить детей, поэтому все бы неприменно обошлось.... У твоего бы мужа появился бы стимул тянуться выше, зарабатывать для любимых женщин...... а может и нет.... Женщина рожает для себя в первую очередь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:31:51
2012-04-10 17:31:51
Ксюня, как- бы тяжило мне не было , я очень жалею об етом. Алёнка, да он вроде и понемает меня, но у него не так всё закладено. Мы пошли вместе на аборт. Он отпросился с роботы, чтоб меня поддержать, день со мной потосковал, и всё, забыл. У него всё так просто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:37:41
2012-04-10 17:37:41
Бывший кросовок, да есть такая проблема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:41:25
2012-04-10 17:41:25
Ma lonelu да я знаю, но нужно, чтоб ребёночек родился желанный, с обеих сторон.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:47:25
2012-04-10 17:47:25

ну тут я не спорю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
10 апреля 2012 17:49:08
2012-04-10 17:49:08

Его решение было явным, а твое подсознательным. Если бы на самом деле этого не хотела, ты бы не пошла на аборт. Где-то глубоко ты понимала что он прав, но не хотела этого признавать, а сейчас уже поздно что-то решать. Сохрани свою семью такой какая она есть сейчас, не отталкивай мужа.

У моих знакомых похожая ситуация, первый ребенок долгожданный достался тяжело, а через пол года опять беременность. Муж против. Хоть и не богаты, но квартира своя. Она решила оставить ребенка несмотря на протесты мужа. Сейчас беременности 11 недель. Частично на ее мнение повлияла вот такая статья.

Эта ситуация, пожалуй, самая сложная для женщины. Поняв, что она беременна, женщина осознает, что очень хочет этого малыша, уже любит его. А муж либо выражает недовольство, либо открыто настаивает на прерывании беременности. Иногда мужчины настолько категоричны, что говорят: «или аборт, или развод!». В этот момент в сознании женщины возникает острый конфликт: она хочет ребенка , который уже растет в животике, и ей, как никогда, необходима поддержка мужа. Но также она понимает, что может потерять мужа и остаться с двумя детьми, если сохранит беременность. Что же делать? Пойти на поводу у мужа или сохранить беременность под угрозой разрыва с ним? Это сложнейший выбор, и никто, кроме женщины не вправе решать, как ей быть. Но все-таки наметим несколько ориентиров, которые помогут в обдумывании решения. Наиболее важным моментом здесь является угроза развода. И иногда женщина предпочитает пойти на аборт, дабы сохранить отношения. Но многих ожидает неприятный сюрприз: через некоторое время брак все равно распадается. И женщина остается и с чувством вины перед не рожденным малышом, и с горечью, что даже этот отчаянный шаг не спас семью. Почему же аборт провоцирует развод? Во-первых, прервав беременность, женщина не только испытывает чувство вины, но и сильную ярость, направленную на мужа за то, что он настаивал на этом шаге. Даже если женщина не показывает эту ярость, она живет внутри, и разъедает отношения, точно ржавчина. Во-вторых, женщина теряет доверие к мужу, потому что в такой важный для нее и всей семьи момент, он настоял на аборте, избрав, таким образом, путь наиболее легкий для себя и наиболее сложный для женщины. Она начинает ждать «подвоха» и в других делах. В-третьих, то, что мужчина настаивает на аборте, дает понять женщине, что он не ценит ее здоровье, и что ценность их любви (а ребенок – плод этой любви), для него незначительна. В-четвертых, у женщины после аборта может снизиться сексуальная активность. Часто женщины избегают контактов с мужем. А так как сексуальные отношения в браке являются одним их столпов, на котором он держится, то еще одной опорой становится меньше. Конечно, все это провоцирует конфликтыи непонимание. Поэтому не стоит думать, что прерывание беременности – это гарантия «спасения» брака, скорее наоборот.

Чтобы небыло вот такого НАОБОРОТ все в твоих руках, Брюнеточка. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 17:59:12
2012-04-10 17:59:12
Ёжик, полностью с тобой согласна. Нужно брать всё в свои руки, ато в итоге, страдаю я. Другого такого случая я не перенесу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 18:14:10
2012-04-10 18:14:10
Жаль что муж к этому так легко относиться, придет время и он осознает свою ошибку но будет поздно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
10 апреля 2012 18:43:35
2012-04-10 18:43:35

Послали бы вы этого мужа куда подальше....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
10 апреля 2012 18:49:29
2012-04-10 18:49:29

Демьян, легко сказать "послать". Что от этого изменится? Разрушится брак, ребенок будет рости отдельно от отца, но ЭТОГО ребеночка уже не вернуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 апреля 2012 19:00:51
2012-04-10 19:00:51

Демьян муж-это и есть муж. парня можно легко послать а вот мужа сложно какой бы козел он не был

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 апреля 2012 19:09:59
2012-04-10 19:09:59
Демьян, легко говорить. Прежде чем что-то зделать, нужно сто раз подумать. Я люблю своего мужа. Канешно не всегда бывает всё гладко, но кто сказал, что будет легко? И ты и сам не знаеш, как бы поступил, если б у тебя было такое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 апреля 2012 19:16:52
2012-04-10 19:16:52

смешно читать такой совет от парня который не может послать девушку которая никогда не ответит ему взаимностью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 апреля 2012 19:21:24
2012-04-10 19:21:24
Ксюня, а почему ты так решила?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 апреля 2012 19:24:33
2012-04-10 19:24:33

а ты почитай его историю там все написано про эту девушку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 апреля 2012 19:25:31
2012-04-10 19:25:31

история называется "800 километров

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 апреля 2012 19:28:37
2012-04-10 19:28:37
щас прочту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 19:44:39
2012-04-10 19:44:39
ах да, я её уже читала. Смешон Демьян и безхарактерный. Я люблю с характером парней. А-ха-ха-х.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 апреля 2012 19:47:40
2012-04-10 19:47:40

вот-вот я тож таких люблю. чтоб когда я наглею останавливали меня

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
10 апреля 2012 19:56:21
2012-04-10 19:56:21

ксюня-звезда, а причем тут моя и данная история? В моей истории не было на кону детской жизни, жизни нового человечка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
10 апреля 2012 20:18:41
2012-04-10 20:18:41

Я бы на вашем месте не об аборте горевала, а об отсуствии грамотности {#}Это по-моему важнее. Это ж ппц, видимо начальные классы русского языка прошли мимо вас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
10 апреля 2012 20:21:23
2012-04-10 20:21:23

не_твоя_детка, ты дура???????? ты читаешь внимательно??? она вообще то с украины, и это ей простительно. тем более, ясное дело, если она школота. а она взрослая женщина, и сейчас важно ее поддержать!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
10 апреля 2012 20:22:55
2012-04-10 20:22:55

Автор, крепитесь. Я знаю, что после аборта многие женщины впадают в стресс, депрессию. Вам главное сейчас через это пройти, все будет хорошо... сейчас старайтесь все мысли посещать своему ребоночку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 апреля 2012 20:25:04
2012-04-10 20:25:04

да уж не_твоя_детка как можно сравнить аборт и знание русского языка?у тя видно совсем мозга нет!Демьян просто ты такие советы даеш которым сам не следуеш нелогично как-то получается

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 апреля 2012 21:03:30
2012-04-10 21:03:30
не твоя детка, ты наверно совсем ребёнок, если так розсуждаеш. Да с русским у меня проблемы, но суть истории понятна всем. А о чём мне думать ето я буду решать, а не ты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 21:12:36
2012-04-10 21:12:36
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 21:18:10
2012-04-10 21:18:10
Верик буду надеятся, что всё будет хорошо. спасибо за поддержку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 21:22:58
2012-04-10 21:22:58
Ксюня да уж, сровняла! Малая наверно совсем, нечего в жизни не понимает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 23:11:24
2012-04-10 23:11:24

Ну аборт ты делала, а не он. Ультиматумы, манипуляции. Срывы, уходы, побить его надо было. Значит сама в душе понимла, что не ребенок нежелаанный. Относись к этому так, что это был плод - а не ребенок. ТАк что никого вы ни убили. Аборт не убийство. Иногда лучше аборт, чем потом волочить жалкое существование. Из 2 зол как говоориться.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
10 апреля 2012 23:41:39
2012-04-10 23:41:39

Верик, умнее тебя на много!! Вообще-то я тоже из Украины, можно сказать, и прикинь, тут все русский знают! Ты никто и никакого права не имеешь меня оскорблять!!!

А какая тут проблема вообще? Муж автора полностью прав! Я всегда считала что если нет никакой материальной базы- рожать не стоит. С Германом согласна, аборт это не убийство и не надо все так драмматизировать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
11 апреля 2012 01:18:39
2012-04-11 01:18:39

знают, но не обязательно так точь в точь хорошо знать его. она хорошо пишет по русскому, по сравнению с подростками в России, которые не знают нормально русский. придумала еще оскорбить автора. когда попадешь в такую ситуацию, мы посмотрим как ты себя поведешь. аборт-это убийство. ты еще убиваешь маленькую часть себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Гость
Гость

11 апреля 2012 09:17:28
2012-04-11 09:17:28
Герман согласна с тобой, в том, что подсознательно, я понемала, что говорил мне муж, у меня сильная обида на него, что ему так просто розсуждать, ему наверно не жаль было ребёночка. А плод, ето и есть ребёночек - живой человечек. Не могу я так думать, как ты говориш. И на будущее тебе, аборт ето убийство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 09:31:23
2012-04-11 09:31:23
Не твоя детка, читай внимательней, я в коментах написала, что русский, я не очень хорошо знаю, я самоучка, и не надо так ко мне придиратся по етому поводу. И к тому же пишу с телефона. И аборт, ето убийство. Тебя не кто не заставляет читать, проходи мимо и не умничай.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 09:35:26
2012-04-11 09:35:26
Не твоя детка, читай внимательней, я в коментах написала, что русский, я не очень хорошо знаю, я самоучка, и не надо так ко мне придиратся по етому поводу. И к тому же пишу с телефона. И аборт, ето убийство. Тебя не кто не заставляет читать, проходи мимо и не умничай.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
11 апреля 2012 10:46:08
2012-04-11 10:46:08

Вы извените Автор , но мне кажется сдесь две проблемы... Первая: вас тяготит то, что муж быстро успокоился , а вы мучаетесь, но вы должны понять, что у мужчин другой эмоциональный фонд и они не носят малыша под сердцем, и у них не проявляются так быстро отцовские чувства.... Причем забейте меня камнями, но где-то во всем этом ваш муж был прав, т. е. он осознанно понимал, что прокормить , одеть, обуть вас и одного ребенка он может, а двух тяжело, т. е. он рационально, реально и цинично подошел к этому вопросу, но не в коем роде это конечно не оправдывает аборт... хотя.... Вторая проблемка: это опять же обида !!!... вы осознанно каждый день пытаетесь на его лице найти сожаление, которое вытекает из первой проблемы.... Автор, вы поймите как бы вам сейчас не было тяжело и обидно, но уже ничего нельзя поменять, не терзайте себя, мужа , надо просто перешагнуть через эту жизненную ситуацию.... Поговорите с мужем , когда он будет готов на второго ребенка, чтоб понимать его планы на будущее и расскажите, только без истерик как вам сейчас тяжело и обидно....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

11 апреля 2012 17:02:07
2012-04-11 17:02:07

автор, если муж думал не один день и не два то он рассуждал здраво и рассматривал все пути и варианты... ну а если так сразу пришел и сказал аборт то он не понимает и не осознает то что сделал... для тех кто говорит что ребенок а точнее плод а еще точнее яйцо из которого должен появиться имбрион а потом плод это никто, очень сильно ошибаются, значит у них нет детей и они не понимают что это такое... ты успокойся, может он и поймет но не сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 18:42:44
2012-04-11 18:42:44
Окса, видно мне не дано понять мужа. Я категорически была против аборта. А он меня не смог понять. Теперь я от него отдалилась, не знаю надолго ли, но сейчас так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 18:48:24
2012-04-11 18:48:24
Натулик, врятли мой муж поймёт, если не понял тогда, то некогда не поймёт. Грусно конешно, что родной человек, которому я доверяю, не понял меня и мои чувства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 19:43:30
2012-04-11 19:43:30
Как я поняна он больше о своих проблемах и чувствах заботится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лимонад
8183 лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
12 апреля 2012 22:38:23
2012-04-12 22:38:23

ох, жаль тебя... это решение должно принематься обоюдно, а не один муж, который дывит на жену... но может он прав? Я кстати верю в судьбу, если у тебя на роду написанно 2 ребенка с разницей 15 лет, то так оно и будет..... думай о том, что через несколько леты вы встанете на ноги и родите еще ребенка. не плачь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Sofia005
8401 Sofia005
Sofia005 offline
Репутация : 889
Комментариев 18 2
13 апреля 2012 11:48:34
2012-04-13 11:48:34

Не переживай.. Я понимаю тебя это очень тяжело, но значит так надо.. Просто так на свете ничего не бывает!Проси у Бога прощения и он тебе простит!Сходи в церковь.. покайся батюшке и тебе станет легче!!Знаю по себе

Мой совет предохраняйтесь сейчас, что бы опять не получилась не желаемая беременность, а там как будите чувствовать, что встали с КОЛЕНОК.. можно планировать ребёнка!

Вопросик можно, а ты помнишь какой травкой ты кисту лечила?Заранее спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 12:10:57
2012-04-13 12:10:57
София, спасибо тебе на добром слове. Канешно помню ''Боровая матка''. На рынок пойди к травнику, она тебе всё розкажет. Кроме этой травки, мне ищё посоветовала уже готовое лекарство, оно в пластмасовой бутылочке, тоже какая-то трава, только на оливковом масле. Она тоже продаётся у травника. Кожен день пила и борову матку на спирту и 3 р вдень эту на масле, а ищё витамин Е, он в аптеке продаётся. Я рада, если тебе помогла.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 20:21:58
2012-04-15 20:21:58
любит не тот, кто бриллианты дарит, а тот кто на аборт не отправит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2012 18:13:37
2012-05-02 18:13:37
Натулик, мой муж всегда о себе в последнюю очередь думает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке