Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Свекровь слезам не верит!
     Добрый день!
Хачу поделиться своей проблемой,и буду очень благодарна за совет!
Меня зовут Алина с мужем мы живём гражданским браком уже 5 лет,и сейчас наступил тот момент когда пора вставать стабильно на ноги и начать создавать семью!Но в последнее время меня начинают одолевать сомнения,а стоит ли строить будущее с человеком который меня не слышит,для которого я видимо не так важна как казалось мне!!!
Но давайте начну с самого начала:)
Мы познакомились когда мне было 18 а ему 21,я была на 7-мом небе от счастья,ведь он такой застенчивый и в тоже время серьёзный,весёлый,умный! Я сразу поняла что он тот самый человек с кем я хачу провести всю свою жизнь...и тогда после нескольких месяцев встречаний я познакомила его с родителями,они были от него в восторге,они у меня добрые,доверчивые и очень открытые люди и я такая же! После он повёз меня знакомиться со своими родителями,я обливалась потом всю дорогу,нервничела,переживала! В итоге оказалось что зря его родители мне показались чудесными людми,от мамы(т.е моей свекрови) я бала в восторге! Вообщем тут -то у нас и понеслись отношения,всё так быстро развивалось что я и незаметила как перебралась жить к любимому и его родителям в дом! Дом был огромен мы жили вместе и никто никого нестеснял..я сама скромница ходила никому не мешала!Я очень уважаю взрослых и всегда к ним на ВЫ,грубостей не позволяю,и постоянна пыталась свекрови помочь,видимо этим я её раздражала,как потом оказалось я ей мешалась под ногами и вечно всё ложила не туда куда надо!!! А я то дурочка болтала с ней всё ей рассказывала и слепо доверяла! Что вы думаете всё это обернулось против меня! Потом я потеряла работу и какое-то время не могла найти новую,любимый зарабатывал достаточно для нас двоих и даже мог поделиться с родителями хоть они сами люди очень обеспеченные!Тут всё и началось за столом мне смотрела свекровь в рот сколько я ем,считала сколько я сплю,я слышала как она жалуеться сыну что я не помогаю и ничего не делаю,что было неправдой,приходя к нам в комнату переставляла вещи,рамочки с фотками.и.т.д оргументируя что в дизайне я непонимаю,хоть у меня очень хорошый вкус! Потом она начала срываться на мне за любую вещь,да так что вход шли маты,я это пережить не могла и даже не догадывалась что в ней играет ревность материнская,и всэто мне говорилось конечно-же наедине!!!Я рассказала любимому он неверил мне,наша идилия превратилась в ужас,с каждым разом она мне тонко намекала что в доме хозяйка она и слёзы мои нечему не помогут! Она начала играть на моих слабостях,указавать что и как,управлять она хотела всеми кем могла!Манипулятор одним словом! Через пол года мы сняли квартиру и уехали жить отдельно но видимо это было последней её каплей ведь управлять сыном в дали очень сложно! А я была счастлива и не хотела возвращаться! Всё наладилось,я нашла работу но любимый вскоре потерял свою и долго очень долго не мог да потом и не хотел искать новую! Я содержала нас одна,ходила в обносках,всегда уставшая и грустная! Свекровь была на стороне сына даже поощеряла его безработицу говоря что у него творческий застой а мне нужно меньше по магазинам ходить и больше работать,я была в шоке как так?? Я и так все деньги несу в дом,на еду на щета! В итоге я устала и бросила работу решила что моё чудо одумаеться! да так и случилось но он зарабатывает меньше чем я,когда работала и нам иногда на еду нехватает! И лучший вариант он не ищет ведь его мама так его поощеряет! Теперь он бедный,несчастный а я ленивая дрянь и вся родня по просьбе мамы меня теперь травит! а я лишь хачу что-бы он понял что он глава семьи и он должен заботиться обо мне и найти другую работу!И перестать тратить деньги на то на что ненужно! Ведь я у него денег не прошу,и ничего не покупаю себе! А его мама одевает,обувает конечно ему хорошо я мне что делать он меня неслушает и непонемает что я хачу что-бы он мужчиной был а не маминым маленьким сынком! Сейчас свекровь уже собирает целую армию родственников против меня,а я слабо характерная она мною манипулирует как хочет а сына лелеит,а я немогу сказать НЕТ! Я устала она делает из себя жертву,настраивает очень тонко сына против меня,говорит мне неприятные вещи а сын слушает только что я говорю и обвиняет меня что это всё мои домысла!! Но я вижу её насквозь я не глыпый человек и разбираюсь в людях,я понимаю что ей до меня нет дела,я для неё враг отнимающий любимого сына! Но как мне быть??? Как дать отпор и показать мужчине что ненадо никого слушать,что надо думать головой,и перестать быть зависимым от мамы!! Почему он не ценит меня и закрывает глаза на все обиды которые я терплю! Как тут быть? Как строить семью с человеком который так слепо слушает манипулирующую его маму!!!
Сегодня я съехала с квартиры решила пожить с мамой подумать как быть дальше!! Помогите!!
25158
Другие Истории из жизни
(31)
Гость
Гость

10 апреля 2012 22:26:53
2012-04-10 22:26:53

Алина, возьмите себя в руки. Не надо паниковать. Сейчас как раз станет ясно, так ли Вы важны для мужа. Если будет Вас возвращать, сначала серьезно с ним поговорите, расскажите все, что чувствуете. Имейте гордость! Мне кажется, свекрови очень трудно угодить, всегда окажется, что ее сына никто не достоин, надо просто сводить общение к минимуму, ну и конечно муж должен выступить в Вашу защиту, чтобы никаких сомнений не оставалось, что Вы - его выбор, который не обсуждается! А если он так не сможет сделать, то зачем Вам такой мужчина?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алина
Алина

10 апреля 2012 22:38:39
2012-04-10 22:38:39
Спасибо Вам! Вы меня очень поддержали и совет прекрасный дали! Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

10 апреля 2012 22:38:56
2012-04-10 22:38:56
Извените ещё добавлю, что я не настраиваю мужа против его мамы, я её уважаю, но она постоянно пытаеться меня задеть, решает вместо меня, я ей никогда не говорила слова НЕТ!!!Но это уже переходит все границы она делает всё что-бы её сын на меня не копейки не тратил, если я что-то задумаю сделать или чем-либо заняться, если она чувствует что мне на это её сыну придёться дать денег пусть это будут даже малейшие копейки она всеми силами меня отговаривает, просто человек знает на какие слабости давить и у неё прямо дар убеждения! Просто я чувствую что я для мужа на самом последнем месте и мне очень больно от этого! А когда у нас будут дети я наверное воопще не буду иметь никакого мнения и права на слово, она будет всем управлять всплош до того как я буду с ребёнком разговаривать! Я не хачу мужа потерять я его очень люблю! Но я хачу что бы он и меня уважал и не впускал свою маму во все наши семейные дела, проблемы и. т. д А у нас ведь скоро свадьба на носу этой осенью 2012 собираемся в церкве венчаться! И как вы думаете кто выбирал кольца??Я думаю вы догодались сами!! Я уже опустила руки и незнаю как мне быть ведь свекровь слезам не верит, если я плакала когда нибудь когда не выдержывала, она просто получала удовольствие от этого! А если проявлять характер пытаюсь, то я враг не только народа но и любимого!!!!Он защищает маму и осталных родных, но если я уйду от него ничего неизмениться, мама его любит и очень ревнует непонимая что недаёт нам жизни!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лимонад
8183 лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 апреля 2012 22:41:52
2012-04-10 22:41:52

Ого, сколько ошибок!

Алина, спокойно! Попробуйте поговорить со свекровью, честно скажите, что вы думаете!!!!! Если же ваша свекровь будет также себя так вести, а ваш МЧ не пойдет на работу, я бы порвала с ними все отношения! А как вы дальше то собираетесь жить???? А если дети появяться!!!!! Не боитесь, что их свекровь ваша отберет!!????? Я бы порвала отношения, т. к. судя по вашему рассказу это молодой человек- мямля, маменькин сынок не имеющий своего мнения, и альфонс, который не желает работать и живет за счет своей девушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

10 апреля 2012 22:56:58
2012-04-10 22:56:58

Ой я с родителями сам долго жил, потому что все деньги на себя спускал, но теперь к счасть. живу отдельно. Жить с родителями - это всегда невыносимо. В вашем случае ещё и с чужими - вобще кошмар.

Зачем жить с парнем, если у него нет квартиры, пусть даже съёмной? Что за нищеброд. Ну вместе бы снимали. Заставила бы его работать. Вдвоем очень экономно жить. Объснила бы ему систему умного дома. Сама виновата, что выбрала такого - дурачка. Маму он слушается видите ли.

И почему вы женщины сожителство - называется гражданским браком? ну я упорно понять не могу. Explain me pls

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2012 23:22:04
2012-04-10 23:22:04

Ну мужик у тебя явно без стержня.... Этатакий маменькин сыночек... А ты явно слабохарактерная.... Я бы на тврем месте бежала от такого мужика, который не может защитить тебя, да и обеспечить!!!А на последок всем его родственникам показала бы "кузькину мать"! Чтоб они охренели!!!!А главное запомнили тебя на долго!=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алина
Алина

10 апреля 2012 23:35:27
2012-04-10 23:35:27
German_88 насчёт гражданского брака, ответ мой такой-просто звучит хорошо:) И я незнала что он такой, а пока осознала то уже как то было поздно расходиться, любовь иногда зла! Просто и планов столько совместных да и если не мама его то в остальном у нас очень хорошие отношения! Я считаю что эту проблему нужно решить сейчас, раз и навсегда, только тогда я увижу его истинное отношение ко мне! Да виновата я сама и то что незнаю как характер проявлять, это мои первые такие серьёзные отношения видимо придеться походу дела учиться на своих ошибках! А насчёт работы и жилья то был выбор либо жить с его родителями либо снимать, мы снимали но его зарплата, от неё нету толка! А мама его, говорит что главное, что-бы ему работа нравилась и ничего что он мало получает, главное не напригаеться! Но в таком варианте я не вижу нечего хорошего, как он научиться семью содержать, и отвечать за свою семью если его так оберегать будут!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

10 апреля 2012 23:35:40
2012-04-10 23:35:40
Я на данный момент боюсь думать о детях! Не хачу думать, и даже представлять этого! Ну вы представте, мне отец подарил котёнка, я его назвала очень милой кличкой, но она свекрови не понравилась с тех пор она назавает котёнка той кличкой которую сама придумала, для того что-бы лишний раз показать что она не выносит когда что-то делают не так как она хочет! Так вот с детьми так же будет!?! Даже в таких мелочах как с кличкой кота, она пытаеться что-то показать! Это иногда до обсурда доходит! (Прошу прощения за ошибки, мне сейчас очень трудно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

10 апреля 2012 23:35:48
2012-04-10 23:35:48
Вы знаете у меня с ней был такой разговор! Ничего хорошего не вышло! Она мне заявила что прогибаться под меня не собираеться и будет вести себя так, как хочет а если мне ненравиться, то я могу проливать слёзы сколько захочу ей пофиг!!! Вы понимаете она очень властная женщина, которая всегда и во всём "права"!! Я незнаю как донести до любимого, что так жить нельзя! Это сложно он избегает этот разговор!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КотЭ :)
7472 КотЭ :)
КотЭ :) offline
Репутация : 4580
Комментариев 111 3
10 апреля 2012 23:58:20
2012-04-10 23:58:20

Не знаю, судить буду по себе. Терпеть подобное я бы не стала, зачем мне муж-покорная ленивая овечка своей мамы, да при этом ещё свекровь в виде собаки Баскервилей?
Тем более, пока Вас с ним не связывает ни официальный брак, ни дети, то линять можно свободно. )))

П. С. :Как сказала Блондиночка, на последок я бы им устроила карнавал чудес=)Хотя бы весь яд вылила на них=)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Право ревновать имеет лишь тот, кто не изменяет
Алина
Алина

11 апреля 2012 00:12:22
2012-04-11 00:12:22
КотЭ :) Да внутри меня ужас что твориться, я ему высказала, как могла, на что получила тупое молчание! Я незнаю, что значит это молчание! Но ещё чуть-чуть и я сорвусь и тогда будет карнавал и. т. п, но потом задумываюсь, а вдруг он осознает! Хотя я начинаю понимать что видимо когда это случиться я уже не захочу эго и слушать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

11 апреля 2012 02:13:27
2012-04-11 02:13:27
А может это в нём проблема? Ведь он единственный ребёнок в семье? Я уже даже незнаю!! Я злюсь, и пытаюсь его оправдать одновременно! Чувствую себя дурой..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hellyeah!
8537 Hellyeah!
HellYeah! offline
Репутация : 2565
Комментариев 15 0
11 апреля 2012 02:13:35
2012-04-11 02:13:35
Гражданский брак это официальный брак а вас это сожительство!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 08:34:32
2012-04-11 08:34:32
ох уж эти свекрови!вроде "святая кровь", а чего творят((( автор, любовь зла, с этим с тобой согласна, любить мы можем и безхребетных, и косых, и рябых, уж простите меня, наши дорогие мужчины... Очень многое из твоей истории я прожила сама, все помалкивала, сглаживала острые углы, берегла отношения, всех и вся... только свои нервы не берегла, пролила море слез, накопила целый чемодан обиды... и вот, прожив таких вот веселых пять лет, меня прорвало... я поставила вопрос ребром, либо мы вместе, но без мамы, либо мы расходимся!мой мужчина выбрал меня... сколько я о себе узнала от нее, я даже говорить не буду... Конечно, ситуации разные и люди все разные, но суть одна, нельзя позволять маме руководить вашей жизнью, у нее есть своя!детей нужно уметь отпускать от себя... Не сдавай позиций, ушла-молодец , говори ему все, что думаешь, что накопилось, не молчи, требуй, ставь свои условия!Тебе с ним жить!!!Удачи тебе!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 10:12:51
2012-04-11 10:12:51
Запишите разговор с ней на телефон, чтобы муж наконец-таки поверил. А потом посылайте его на все 3 буквы )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 10:12:53
2012-04-11 10:12:53
зачем вам все это!у меня тоже такая ситуация была!только он единственным парнем в семье и 2старшие сестры и мамаша. все так же было, но я отвечала им, они месяцами не разговаривали со мной, а мой муженек на их стороне был. Да кошмарные 4года прожила с ними тоже думала с рождением ребенка все измениться, но не же все только хуже стало, я оказывается еще мама плохая!короче ушла от них, теперь вышла 2замуж все отлично. у вас алина по лучше ситуация ни детей, ни брака, бегите пока не поздно, дальше будет хуже. вы молоды да найдете другого. боже их че мало что ли?надо уважать себя хоть маленечко БЕГИТЕ!ДА ОНА ВАС СЪЕЗД!ПОТОМ БУДЕТЕ ЖАЛЕТЬ, А БУДЕТ ПОЗДНО ДЕТИ, ДА СТАРАЯ СТАНЕШЬ'БЕГИТЕ БЕГИТЕ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 10:13:50
2012-04-11 10:13:50
Прошу прошения! Да у нас сожительство! Дело в том что за эти годы мы так прежились что, даже в разговорах с другими мы представляемся как муж и жена! От этого и пошла эта привычка назавать наши отношения и наше совместное прожевание как гражданский брак! Простите, больше не буду употреблять это, понимаю что надо называть вещи своими именами! Но почему-то слово сожительство у меня вызывает нелепое неудобство!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 10:49:30
2012-04-11 10:49:30

Автор, ага, лучше бы Вы не писали это слово. У наших парней оно вызывает нездоровый ажиотаж всегда. ))) Какая разница сожительство, гражданский брак... Глупости.

А насчет ситуации, я бы посоветовала пожить одной и разобраться в себе. Может быть стоит не тратить нервы попусту, а просто уйти...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 10:56:01
2012-04-11 10:56:01

Лёвка. Глупости? Это ты глупая. Вещи нужно называть своими именами. А вот для кого для кого, а для вас лишь бы штамп в паспорте поэтому слово "брак" греет ухо. И банальное сожительство называется гражданский брак. Хотя официально зереганый брак и есть гражданский. Больше вселенской глупости есть только женская

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 11:09:27
2012-04-11 11:09:27

Плюсик тебе, German_88. Ты умен как тысяча чертей!)))) Как еще мозг черепную коробку не рвет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 11:27:47
2012-04-11 11:27:47

Каналья!! Я же всегда говорил, что я Даратньян - а вы все редиски.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Этоневажно
6563 Этоневажно
Этоневажно offline
Репутация : 871
Комментариев 28 2
11 апреля 2012 13:14:13
2012-04-11 13:14:13

Герман, противоречите себе ))) так случайно попадаются на глаза ваши комментарии, вы считаете нет у нас у русских института семьи, так какая разница, кто как себя величает ???... гражданский брак, сожители, действительно ГЛУПОСТИ.

Автор, действительно, запишите разговор со свекровью, пусть ваш \"неверующий Фома\" поверит вам !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 13:39:08
2012-04-11 13:39:08

Этоневажно. ни разу не противоречу. институт семьи и юридеческие термины тут не причём. давайте друг друга не будем в заблуждение вводить. а разница огромная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

11 апреля 2012 14:17:46
2012-04-11 14:17:46
Спасибо за такие прекрасные советы и за понимание! Штамп в паспорте для меня не важен, это он первый начал говорить что я ему жена, но я думаю это в нём ревность говорила! А я если честно не считаю наши отношения на данный момент настолько прекрасными что-бы штампы ставить, я смотрела на другие отношения моих знакомых, которые в браке, и иногда аж слёзы накатывались, как так?я что счастья не заслужила? Вот ирония судьбы, до него у меня столько ухажёров было, всяких разных, только сиди и выбирай, а вот зациклилась на нём, и хоть убей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

12 апреля 2012 10:32:48
2012-04-12 10:32:48
Спасибо за поддержку!Не сложилось у нас, разговоры тоже не помогли. Мы разошлись. Больно, обидно и в чём-то не справедливо. Но увы, надеюсь мне ещё повезёт!Я уже успокоилась, выплакала все слезы, теперь надо как то его забыть ведь люблю. Но вот не пойму, знаю что любит, знаю что ему тоже плохо без меня, почему же свекровь лишила нас счастья, почему не могла ни в чём уступить не вставляя свои пять копеек. А он так сдался. Вот моя мама пережить не может что сына потеряла, за нас обоих даже у отца моего сердце болит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sofia005
8401 Sofia005
Sofia005 offline
Репутация : 889
Комментариев 18 2
13 апреля 2012 10:02:02
2012-04-13 10:02:02

Это хорошо, что ты уехала к маме, вот теперь посмотри на его реакцию, что он будит делать.. будит ли он тебя добиваться вернуть, А вообще лучше перестрадать и забыть его... Да я понимаю что это тяжело, но это будит лучше для тебя!ИТакие люди как он редко исправляются, а практически никогда...

Ты обязательно встретишь того человека которому нужна будишь только ты... И он будит главой семьи!!Главное верь... и не падай духом!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 08:18:06
2012-04-16 08:18:06
Алиночка, когда то.... лет 10 назад я была такой же как Вы :-), глупышкой (без обид), с жалостью к себе и бесконечной верой в людей которые живут рядом со мной (скажу что жили тоже со свекровью). Муж мой, как я потом позже поняла, оказался еще тем маменькиным сынком, да еще и сестрица его масла в огонь подливала, вообщем была полная опала на меня, оправдывались так: "кто ж тебя научит как с нашим мальчиком обращаться если не мы". Вообщем тогда я 20 раз уходила, возвращалась и жила в полном кошмаре, но извлекла один урок: мужика надо воспитывать, это очень тяжелый труд и потратишь много нервов, подумай хочешь ли ты быть с этим человеком и только тогда начинай действовать. Если да то: 1. Раздельная жизнь со свекровью 2. Приходить по выходным в гости и приносить тортик или что нибудь произведенное своими руками (не подхолимство, это тупо женская хитрость, потому что по началу она имеет больший вес в его жизни) 3. Работать вам обоим.... что это значит я работаю - он дома, я буду сидеть пусть работает.... в семье это не есть правильно, работать надо двоим и даже с маленькой з/платой позже он сам поймет, что это кайф. (кстати мой один раз не работал два года и я запрещала ему брать деньги у матери) 4. Просто живи своим умом, действуй по ситуации и НИКОГДА не говори свекрови ничего плохого про него НИКОГДА.... раз уж она до такой степени властная, она не потерпит что бы какая то там пигалица обговаривала ее золотце. Просто при разговоре говори что все хорошо, что он такой хороший и т. д, а ему наедине мозги промывай если что то не так. Начни с этого, а там увидишь... если не разойдете подстроишь его под себя :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дикоша
Дикоша

08 мая 2012 10:45:00
2012-05-08 10:45:00
Алиночка! Как у нас схожи историй, у меня тоже самое было!!! Но только я была официально замужем, и мой муж не единственный в семье ребенок отличие только в этом. Мой муж тоже маменький сыночек, он делать только то что говорит ему мама, а не я!!! Я тоже была для них враг № 1!!! Я прожила там 3 года, сейчас есть прекрасный сынишка, но год назад мы развелись, и я очень счастлива, что теперь могу сама себе зарабатывать и позволять себе все что хочу!!! И ни когда не встречать свою \" прекрасную\" свекровку!!! Подумай хорошо, ты еще молодая, и пока нет детей одумайся!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЛЬБИНА
АЛЬБИНА

15 мая 2012 10:08:53
2012-05-15 10:08:53
Бегите от своего мужа!!Ни чем хорошим это свадьба не закончится, ваш муж всегда будет слушать свою маму, если бы вы были бы важней для него он бы сказал своей матери чтобы она не лезла в вашу семейную жизнь, а так если он всегда и во всем слушает свою маму это так и будет дальше продолжатся. А когда у вас дети появятся?это вообще кошмар будет свекровь вам жизни не даст. Да, с такими свекровями надо мужчин сирот искать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2012 16:23:27
2012-05-19 16:23:27
Девки, что вы запоете, когда своих сыновей вырастите? хоть одна достойная вашего сокровища найдется?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 23:51:47
2012-05-27 23:51:47
Вай блин Алиночка так обидно , я тебе желаю найти достойного тебя парня, ,. а может даже твой бывший вернеться, я надеюсь что ему во сне хоть приснится что и ппчему это все случилось, ,. я только засватанная девушка, и очень боюсь что у меня так будет,..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке