Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Поделитесь с мнением
2 минуты назад2017-10-22 16:01:41 от Амира77
24115Allegro, По моему брат прав на 100% и я буду всегда на его стороне. Знаете ведь ему очень трудно, он остался по середине трёх огня. С одной стороны мама, с одной стороны сын и с другой стороны девушка которая он полюбил. Ему сейчас действительно тяжело. Все комментарии71462
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Оставить след.
     Всем пламенный привет:)Хочу провести такой вот опрос:)Есть люди,и думаю их немалое кол-во,которые хотят ,так скажем,оставить след в истории.Чтобы о нем знали как можно больше людей.Да хотя бы просто в ящике или интернете засветится.У всех разные понятия на этот счет.С нетерпением жду комментарии:)
А хотели бы вы оставить след в "истории" человечества?
Мне это ни к чему вообще.
22 - 42%
Хочу,но исключительно положительный.
20 - 38%
Очень,очень,оочень хочу!И неважно положительный или отрицательный.
6 - 11%
Я уже оставил(а) огромнейший след.
5 - 9%
25169
Другие Поделись мнением
(46)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318892
Комментариев 5887 37
11 апреля 2012 10:43:04
2012-04-11 10:43:04

Глупый вопрос.. каждый человек оставляет след после себя. Не важно достиг он что-то или нет, показали его или нет.

Он продолжил свой род!А это и значит что он оставил след. Вот что важно в жизни.

А не бегать за мифическими сказками и наградами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 11:13:56
2012-04-11 11:13:56

Очень хочу и верю, что однажды мои стихи будут в учебниках литературы)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

11 апреля 2012 11:21:02
2012-04-11 11:21:02

Алёнушка ты себя утешаешь)) . Продолжение рода - это не история. Недавно смотрел цикл передач про это. В частности смотрел про Николу Теслу и там затрагивалась это тема. Показывались научные центр, учёные и изобретатели любители - вот это действительно люди с большой буквы. Их мышление неординарное, полнстью отдаются своему делу. И неудиветельно, что это практически всегда мужчины - у мужчин больше мозг и он по другому работает и способен мыслить ассоциальными категориями и рядами. Женщины же примтивные поведенческие паттерны. Родить - найти самца и сексоваться с ним. Вы остовляете после себя надгробие и всё. Интересы и хобби смешны и примитивны.

Хотя есть конечно же женщиы вошедишие в историю. Живут они как правило одиноко и несчастно. Но рискуют войти в историю.

А те же африканские племена тумба юмба плодящие по 10 детей - ни разу не вносят след в историю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318892
Комментариев 5887 37
11 апреля 2012 11:28:23
2012-04-11 11:28:23

Герман, увы.. но порой когда женщина находит самца и сексуется с ним. Она может родить гения!!Или даже того самого профессора. И пусть что потом остаётся только могильная плита, это не важно.. важно то что быть может её ребёнок прославится. Вот это я и понимаю оставить след после себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

11 апреля 2012 11:35:47
2012-04-11 11:35:47

Аленушка. Это уже не её заслуга ни разу. Родителей гения никто не вспоминает, а сами они рождаются в проблемных зачастую семьях и своих родителей недолюбливуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 11:38:25
2012-04-11 11:38:25

Ой ну прямо так таргично все, Герман, и хобби фигня, и женщины-фигня, не переживай, ты войдешь в историю, а что смешно и примитивно-так многие благодаря таланту и хобби вошли в историю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 11:44:23
2012-04-11 11:44:23

Герман, вам, видимо не везло с умными женщинами.

+ интеллект не зависит от размера мозга. спешу вам поведать, что человек с самым тяжелым мозгом был идиотом (IQ<20 ). а вот про различия мышления вы правы, но вот это не это не связано стем что мужчин-ученых больше. черты характера, мужские и женские - вот в чем дело.

да, и еще, человек с самым высоким IQ в мире - женщина.

и про несчастливую жинь женщин-ученых - бред кисельных берегов.

и вообще, от вас веет легким ароматом мизогении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
I LOVE MERZBOW
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318892
Комментариев 5887 37
11 апреля 2012 11:44:39
2012-04-11 11:44:39

Эх.. народ деградирует.. пусть будет так.. у каждого своё мнения. Я не пытаюсь никому навязать своё. Нет такой привычки. Субъективно-морально и аморально. Но каждый думает в силу меры. Может я внешне и девушка, может чем-то склоняясь к этому роду. Но не всегда с ним согласна. Да и критики в мире хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74811
Комментариев 1225 14
11 апреля 2012 11:46:19
2012-04-11 11:46:19
хочу. и оставлю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

11 апреля 2012 11:50:33
2012-04-11 11:50:33

Chocolatedoll ну ты у нас зинаида гиппиус местного розлива) буду рад если войдешь в нёё в самую .. в историю. А во мне не сомневайся. Я гений от рождения. О мне ещё все услышат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 11:53:50
2012-04-11 11:53:50

Chocolattedoll, нет, не надо ваших стихов в учебнике литературы.

простите .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
I LOVE MERZBOW
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 12:02:23
2012-04-11 12:02:23

а я пойду в женщины-ученые. буду как Выготский.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I LOVE MERZBOW
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 12:08:38
2012-04-11 12:08:38

Каша, это еще почему?=)))

Не вам решать, ага))) И я вроде бы лично к вам не обращалась, так что задевать меня тоже как бы не надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 12:11:38
2012-04-11 12:11:38

German_88, я что-то не пойму, изначально ты принизил все, кроме мужского начала, сейчас опять какие-то издевки, спокойно всмысле никак?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 12:17:22
2012-04-11 12:17:22

Chocolatedoll, какая разница к кому вы обращались, я высказала свое мнение о вашем творчестве. не нравится оно мне, слишком обычно и наивно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I LOVE MERZBOW
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 12:20:05
2012-04-11 12:20:05

Да ты что?=)) Ахаха, наивное и обычное?=))) Это что-то новенькое))) зависть плохое чувство)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 12:22:07
2012-04-11 12:22:07

Тут про творчесвто мое речь? Я написала об отпечтке в истории, и не просила тут советы мне раздавать-надо или нет, я бы могла высказаться и по поводу вашего желания пойти в умные женщины, но как-то мне то все ранво, у каждого свое желание, кто-то поступки делает бредовые и в книге рекордов остается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Bыxyxoль
7353 Bыxyxoль
Bыxyxoль offline
Репутация : 4112
Комментариев 92 10
11 апреля 2012 12:34:26
2012-04-11 12:34:26

Оставить след в истории можно разными способами. Я вообще в ней следить не собираюсь. хотите верьте, хотите нет. Никогда не гналась за славой, лучше буду тихонечко в своем уголочке что-то творить.

Ремарка к герману, посмотри лауреатов премии Дарвина и... В общем, поверь мужчин там тоже гораздо больше, нежели женщин. Или это тоже побочный эффект нестандартности мышления?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кто любовь не терял - никогда не любил... (с)
Bыxyxoль
7353 Bыxyxoль
Bыxyxoль offline
Репутация : 4112
Комментариев 92 10
11 апреля 2012 12:35:50
2012-04-11 12:35:50

Каша, если не секрет, каких поэтов предпочитаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто любовь не терял - никогда не любил... (с)
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 55091
Комментариев 7699 9
11 апреля 2012 12:38:33
2012-04-11 12:38:33

Муж хочет, а мне как-то все равно, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 67973
Комментариев 1460 6
11 апреля 2012 12:42:13
2012-04-11 12:42:13

Смешно на счет стихов... Если они какому-нибудь ребенку не нравятся то смысл заставлять его читать и уж тем более учить этот стих ? Бред. Нас как-то задержали на 15 минут после урока а потом заставили смотреть какой-то бредофильм, чучело кажется. Сказал учителю, что фильм про вас смотреть не собираюсь. И ушел. ( Не очень у меня отношения с этой учительницей.. )

German88, Да да, дорогой, ты же них*я не сделал чего - то стоящего в этой жалкой жизни. (c) один чел

Теперь по поводу темы, оставляет след в истории тот человек, который в результате своей жизни оказал влияние на весь мир. Таких единицы. (с) Еретик

Теперь порассуждаем, каким же образом можно оказать влияние на весь мир? Литература, нет, в наше время она мало кого интересует. Музыка ? Нужно быть моцартом от рождения. Наука ? Несомненно нужны данные от рождения, но сейчас извесными по всему миру будут отнюдь не доказанные теоремы ( Вспомним теорему Пуанкре-Перельмана, много вы о ней знаете? Хотя я скептически отношусь к доказательством объемом в книгу... )

Так же хочу отметить, что с каждой секундой открыть что-то новое все сложнее, в 17ом веке достаточно было сформулировать закон всемирного тяготения, и *вуаля* - тебя запомнили на тысячелетия. Сейчас же все гораздо сложнее.

От себя лишь скажу, что если я помру и от этого никому не станет ни холодно, ни жарко, я не расстроюсь )

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 12:42:30
2012-04-11 12:42:30

Выхухоль, Пастернак, Хармс, Заболоцкий, Брюсов, Давид Бурлюк, Бенедикт Лившиц, Введенский, Северянин, Велимир Хлебников.

этих господ особо предпочитаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I LOVE MERZBOW
Bыxyxoль
7353 Bыxyxoль
Bыxyxoль offline
Репутация : 4112
Комментариев 92 10
11 апреля 2012 12:46:08
2012-04-11 12:46:08

Интересный вкус. Достаточно тяжелые авторы, на мой взгляд, хотя иногда к ним возвращаюсь, особенно к Брюсову и Введенскому. А вот Пастернака на дух не переношу, если честно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто любовь не терял - никогда не любил... (с)
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 12:47:54
2012-04-11 12:47:54

Каша, а если человек предпочитает Есенина, Пушкина, Лермонтова, Ахматову, то он как бэ херовый да?=))) Ведь они то как бэ обычно и просто писали)))))

Еретик, соглашусь с вами, что сейчас сделать что-то гениальное ооочень сложно, но вот в отношении литературы это ваше субъективное мнение)))

А вот про музыку... Групп сейчас очень много, но через лет так дцать о них и не вспомнит никто, но вот помнят же Цоя, Высоцкого, Талького?? интересно, ведь не от гениальных вокальных данных зависит, от трагизма жизни, мне кажется и от смысла песен, конечно)) ну это так, рассуждение)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 12:49:48
2012-04-11 12:49:48

и еще, легко рассуждать о простоте и наивности, не имея в багаже собственных историй.. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

11 апреля 2012 13:01:56
2012-04-11 13:01:56

Каша - ник соответсвует содержанию.

Почитай про коэффициент IQ, про тесты. Кто их придумывал, как они решаются и для кого их придумывали.

Про самый тяжелый мозг тоже очень забавно. Рекомендую ознакомится с лекциями проффессора Савельева. Настояетельно. Много интересного для себя узнаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 14:16:59
2012-04-11 14:16:59

поэтому, я буду женщиной-ученым, аминь. счастья, лучей добра вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I LOVE MERZBOW
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 14:17:00
2012-04-11 14:17:00

Герман, уруруршечка, учи матчасть) я знаю про сложности определения понятия "интеллект", про тесты IQ. а еще я знаю классификацию олигофрений МКБ-10, и как отличить идиота/дебила от нормального человека.

а еще я знаю нейропсихологию/невропатологию .

такие дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I LOVE MERZBOW
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 14:17:59
2012-04-11 14:17:59

Еретик, ты молодец, конечно. но до конца мы ничего и никогда не откроем. находя ответ на один вопрос, мы получаем куча других. вспомни, сколько физических картин мира было? сколько теорий? сколько в них противоречий? сколько противоречий в существующих?

я бы, конечно, могла и на примерах пояснить, но мои познания в физике скудны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I LOVE MERZBOW
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 14:18:03
2012-04-11 14:18:03

Choaolatedoll, я пыталась писать, решила, что пока я еще мало для этого и вот, я читаю и критикую.

у меня неплохо получается, скоро буду и писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I LOVE MERZBOW
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
11 апреля 2012 14:18:14
2012-04-11 14:18:14

Chocolatedoll, елси я высказалась неодобрительно о ваших произведениях, это еще не значит, что я оскорбила этих поэтов и людей, которые их любят.

просто вам еще расти очень и очень много. очень много, читать словари и искать новые метафоры и эпитеты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I LOVE MERZBOW
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 14:29:38
2012-04-11 14:29:38

Каша, тебе лет сколько, строишь из себя тут умницу, расти мне или нет, я для себя решаю и расту, если ты говоришь пишешь неплохо, давай почитаем? Говорить-одно, ты по факту предоставь.

Короче, я не очень хочу продолжать диалог, все равно мнения будут разными, так как мною уже написано, через душу и сердце пропущено, а вами еще на общее обозрение не представлено, и судить о том, какие мои стихи можете про себя, я их люблю и многие их любят тоже.

Всего доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 14:30:48
2012-04-11 14:30:48

Я не по книжкам ищу для своих стихов рифму, она от души льется сама, хотя кому я пытаюсь что-то донести...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
11 апреля 2012 15:18:06
2012-04-11 15:18:06

Мне пофигу=)

Делаю то, что мне нравится:занимаюсь различнейшим творчеством. Но это всё для души, либо для "своих".

Главное для меня-быть кем-то для родных и близких, а мир пусть Chocolatedoll , например, завоёвывает =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

11 апреля 2012 16:35:33
2012-04-11 16:35:33

У меня никогда не было желания, что бы войти так сказать в историю! Но если мне захочется, то я войду!=)Я уже себе выбрала роль, в которой я хочу в нее попасть!=)Я стану серийной, маньячкой-убийцей!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 17:57:14
2012-04-11 17:57:14

Honeymilk, а при чем тут завоевывать мир?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
11 апреля 2012 18:57:43
2012-04-11 18:57:43

Ну я так поняла Вы хотите явить Ваши произведения миру, или не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 19:38:24
2012-04-11 19:38:24

Допустим, просто вы сказали это с сарказмом или мне показалось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
11 апреля 2012 19:59:03
2012-04-11 19:59:03

Вам показалось, я хотела подчеркнуть то, что мне это не надо, и я всецело возлагаю оставление следа в истории на какие угодно плечи, только не свои=)

А Вам искренне желаю успеха, хоть и не читала Ваших произведений, просто человек, у которого есть цель, перманентно мной уважаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 144505
Комментариев 2573 176
11 апреля 2012 20:32:39
2012-04-11 20:32:39

Honeymilk, аа, извините тогда))) Да это скорее не цель, а мечта, желание... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

11 апреля 2012 22:36:41
2012-04-11 22:36:41
Охххх, спасибо всеем за комментарии:) Герма н, ты прям какой-то женоненавистник, чесс слово! Chocolatedoll, твои стихи не могут всем в абсолюте нравиться:)Тут дело вкуса, предпочтений каких-то, да и вообще, какая у человека жизнь. Конечно , если тебя окружает жестокий мир и т. д , стихи про любовь тебе будут неинтересны:) Мне твои стихи вполне нравятся:)Ты должна быть готова к такой критике жесткой:)По мне, так главное, чтобы рифма была, и искренность в каждой строчке, всё это у тебя есть;) А ребята, слишком уж до абсурда вы доводите, если есть желание, упорство и талант, ты пробьешься куда угодно. Жизнь не такая уж и тяжелая, как вы тут пытаетесь нам показать. Мы сами её пытаемся непонятно для чего усложнить. Сделать её ещё грязней и вонючей, чем она есть. Если видеть только минусы в этой жизни, ай-яй-яй как это неправильно:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180348
Комментариев 6125 9
11 апреля 2012 23:15:07
2012-04-11 23:15:07

я поставила 4-й вариант. очень хочу но к сожалению особых талантов чтоб оставить след у меня нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2012 00:21:45
2012-04-12 00:21:45
:) Honeymilk, простите, я кажется догадываюсь кто вы? Можно ваше имя?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 00:28:42
2012-04-12 00:28:42

Катя, а Вас как величают?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Каша
8699 Каша
Каша offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
12 апреля 2012 06:29:27
2012-04-12 06:29:27

Chocolatedoll, аааа, черт возьми, перечитайте то, что я писала. "пишу неплохо"...
вам бы читать внимательно поучиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
I LOVE MERZBOW
настя
113 настя
Настя offline
Репутация : 166
Комментариев 2 0
20 апреля 2012 02:51:44
2012-04-20 02:51:44

Я бы тоже хотела след оставить, только не знаю какой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке