Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
53 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
     

Привет.Хочу поделиться своей историей и попросить совета...Мне 20 лет,я-украинка,христианка.Ему-26,он-босниец,мусульманин.Мне тогда было 18,ему-24,когда мы познакомились.Два года назад примерно...Мой друг пригласил меня на шашлыки,на природе,типа пикник устроить.Было лето.Я решила,почему бы не поехать,природа,море,шашлыки..Романтика))).В общем,поехала.Там было много моих друзей,я знала почти всех,кто там был,но его видела впервые...Он очень привлёк моё внимание...Такой сильный,красивый...Нас познакомили.Он сразу начал уделять мне знаки внимания,в первый же день знакомства все наши друзья заметили,что я ему понравилась...Слишком уж он палился)))По-русски говорил хорошо(я живу в русскоязычном городе),но с акцентом,конечно...После шашлыков,мы все разбивали палатки,и он мне помог,так как я не умела.Ну,наша весёлая кампания накатила,и из всех парней не пил только он,я тоже не пила,так как мне нельзя.Потом включили музыку и вся наша кампания пустилась в пляс...Песни были типа Верки Сердючки.Я тоже немного потанцевала,и он всё время со мной танцевал,когда я закончила танцевать,он тоже перестал.Мы потом пошли все вместе на море,но я не умела плавать,и он меня научил.Утром следущего дня,я встала раньше всех и пошла приводить себя в порядок,для этого специально на пляже в ресторан пошла,такая вся растрёпаная,с зубной пастой в руках))),я вышла,а он прям с соседнего кафе такой выходит,он еще так спросил,не боюсь ли я по утрам одна ходить,я удивилась,а он сказал,что маньяки бегают,я засмеялась,сказала"Ну,да,один вот уже прибежал,стоит сейчас рядом со мной")))Потом мы всех побудили и начали собираться,он на прощание попросил мой номер,я дала.Дома ждала,пока он позвонит,но он около двух дней не звонил...Потом прислал сообщение:"Через час заеду",я в шоке была от такой наглости и ответила,чтобы не ехал и вообще,что мне не до него.Буквально через 10 минут мне перезволнил мой друг и предложил погулять.Я согласилась,без задней мысли,договорились встректиться у моего подъезда,я вышла,а там мой друг вместе с НИМ,и у НЕГО розы для меня в руках.Мы начали встречаться.Я была очень счастливой,он делал всё для меня.Мои родители о нём не знали,но когда познакомились,он им очень понравился,правда мама мне сказала,что мы смешно вместе смотримся,просто слишком разная внешность у нас,я на его фоне очень маленькой кажусь...Но не важно.Он меня звал замуж,но я ему сказала,что еще не готова к браку и предложила пока просто пожить вместе.Он согласился.Живём вместе около года,он хороший,но мне с ним сложно.Он пару раз поднимал на меня руку,иногда не расчитывая силу.За дело,но всё же.Запрещает многое,ревнует.Я ему ни разу не изменила,а он так со мной...Причём я даже не знаю,люблю ли его.Запуталась очень.Он,в принципе,хорошо ко мне относится,щедрый,ласковый всегда(за исключением скандалов,тогда он сам не понимает,что делает,если разозлился очень),уступчивый,мне с ним очень хорошо,но очень сложно.Ссоримся в основном из-за бытовухи.Приходит домой очень уставшим,у него своя фирма,выматывается на работе,стоит мне что-то неудачное сказать(или сделать),может вспыхнуть скандал.По выходным,у него замечательное настроение,он меня на руках носит,в кино водит,рестораны,и т.д.,говорит,что хочет завести ребёнка,жениться на мне.Я пока не хочу ни замуж,ни детей...Его родители живут в Боснии,он сам приехал на Украину.Кстати,обо мне знают,сначала плохо отнеслиль(по его словам),но сейчас им нейтрально как-то.Я не знаю,что мне с ним делать.Иногда я слово ему сказать боюсь...Я стараюсь быть хорошей,мягкой,но не могу...Когда он кричит,мне очень плохо.Как мне поступить?Иногда мне хочется порвать с ним отношения,но сделать этого не могу,я запуталась.

История дополнена: 18 апреля 2012 в 20:37:19
     

Немного с опозданием,но просто на выходных написать не могла.Поговорила с ним,он в шоке был,конечно.Сначала в серьёз не воспинял,потом опомнился и спросил,куда я пойду.Я сказала,что есть куда.Он сказал,что не понимает причины,почему всё хорошо,и тут я говорю ему,что на нужно на время растаться.Потом просил не уходить.Я сказала,что всё уже для себя решила.Отреагировал спокойно(к моему удивлению),просто дверь открыл и сказал"Иди.Встретимя через неделю,когда вернёшься".Я ему ответила,что через неделю точно не вернусь,он пожал плечами,сказал"Тогда я тебя сам верну".

Сейчас живу у подруги(временно),он меня достаёт своими звонками и смс-ками.Трубку я не снимаю,последнее,что он написал,было:"Да объясни мне хоть,что такое просходит!"игнорю.Видеть ближайший месяц вообще не хочу.

Настроения ни на что нет.Последнее время не очень хорошо себя чувствую.Голова чаще крутиться стала.Думаю,из-за нервов.

25182
Другие Истории о любви
(30)
Suslanka
7956 Suslanka
Suslanka offline
Репутация : 881
Комментариев 57 4
11 апреля 2012 15:11:55
2012-04-11 15:11:55

Разберись для начала в себе. Если хочешь быть с ним, тебе хорошо с ним-не вижу проблемы. Ты же сама пишешь, что он на руках тебя носит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 апреля 2012 15:21:02
2012-04-11 15:21:02
Разберись в своих чувствах, если любишь, терпи, а если нет, беги ;-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
11 апреля 2012 15:32:51
2012-04-11 15:32:51

Да я не знаю, люблю, или нет. Когда впервые ударил, я думала всё, соберу вещи, уйду, мне тогда даже показалось, что ненавижу его, но он очень долго умолял меня не уходить, говоиил, что любит и что это-в последний раз. Я простила, решила, повторится еще раз-точно уйду. Когда повторилось, тогда даже с утра вещи собрала и к подруге поехала, но он забрал меня через два дня, и я его простила... Но я реально виновата сама была, можно сказать, довела его просто, а в третий раз, когда ударил(тогда он силы не расчитал, я головой об угол стола ударилась), любовь как пропала, но он меня просто не отпустил никуда, хотя уже в тот раз он сам был виноват, я его не доводила... Каждый раз, когда это повторялось, я испытывала всё больше отвращения к нему... Но уйти не могла, привыкла, что ли. И сейчас думаю, если уйду, всё равно либо он меня вернёт, либо сама вернусь. Он действительно любит меня, но я не могу понять, что чувствую к нему. Когда скандалы, мне очень плохо и я думаю, что терпеть его не могу и презираю, а когда всё хорошо, понимаю, что он мне очень дорог и нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 15:39:30
2012-04-11 15:39:30

так.. часто видут себя пикаперы..
у них обычно такая система поведения..
но и у мусульман практикуется..
если тебя устраивают такие отношения.. желаю вам всего наилучшего..
но не советую терпеть..
а еще советую.. строить другие отношения.. хоть с ним, хоть с кем..
точно он мусульманин а ты христианка.. как мне кажется, только одно название и не более..
если ты Христианка.. то должна знать как он должен к тебе относится. . и как ты к нему..
вот как у мусульман принято.. я точно не знаю..
но его отношение к тебе не одобряю..
такое отношение потихоньку вырабатывает в тебе нервозность..
постоянная перемена.. то хорошо, то плохо относится.. это неопределённость.. !
сейчас он может позволить себе меньше.. но если ты даш добро на брак..
неизвестно что тебя ждёт..
так что.. дело твоё..
поступаю как знаешь.. и еще раз.. желаю всего наилучшего:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 15:42:37
2012-04-11 15:42:37

Странно... Как это можно поднимать руку, за дело???При этом иногда не рассчитывая силы!А если в следующий раз прибьет???Я бы с таким как он семью строить не стала!А бежала бы!!!Что это за мужик, который лупит свою женщину???Да при этом женщина значительно мельче и слабже его!!!А детей с таким как он рожать вообще не стоит!!!ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
11 апреля 2012 15:56:50
2012-04-11 15:56:50
Ой беги пока не убил вобще. Он с тобой как со своей вещью. ты сама работаешь хоть ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
11 апреля 2012 16:00:20
2012-04-11 16:00:20

Меня не устраивает в нём его вспыльчивость. Я-не мазохистка, мне не нравится, когда меня бьют. Конечно, он меня не избивал. Это в основном были толчки, и лёгкие удары, он ничего мне не сломал, до крови и синяков дело не доходило. Случалось всё это только когда он выпивал слегка(не алкоголик, ваыпить может раз в месяц, если устал очень), когда он выпивает-хоть караул кричи. Одно слово или даже жест-всё... Он тупо теряет контрооль, например были у подруги на свадьбе, он выпил всего пару бокалов за счастье молодых, когда домой шли, он меня резко к себе развернул и сказал"Кто это?!", я не поняла, он"Тот парень, почему ты на него смотрела?!"я даже не поняла, о ком он говорит, ему вечно кажется, что я на кого-то смотрю, если он выпивает!Домой когда пришли, кончилось всё скандалом с оскорблениями, он тогда меня по лицу ударил. Утром, когда опомнился, стал извиняться. Тут я не виновата же, что ему пить нельзя. Хотя, конечно, в основном за дело бывает. Не часто, но случается.

От того, что он мусульманин только название осталось, ну, и замашки. Например, он не ест свинину, не потому, что такой весь правильный, а потому, что на запах не переносит. , и вечно взглядом меня пилит, если я сало режу. Запрещает мне приходить домой позже 8ми вечера, если задерживаюсь, или у подруги, например, сам заедетно одну возращаться не пустит. Против каблуков ничего не имеет, но короткие юбки-табу. Ревнует очень. Даже если трезвый, он может вида не подать, но так нахмуриться... Против макияжа тоже не возражает, только если я крашусь, он вечно со мной пойдёт, еще может спросить, для кого я так накрасилась. Я-христианка, но до этого года была атеисткой, а в этом.... Не знаю, что на меня нашло, но я начала ходить в церковь, поститься... Конечно, глупо говорить, что я сплю с парнем, который мне даже не муж и другой веры, но остаюсь христианкой и держу пост, но мне почему-то захотелось поститься. Он знает о том, что я пощусь, терпимо относится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
11 апреля 2012 16:03:45
2012-04-11 16:03:45

Блондиночка, поднимает руку редко, если выпьет(он тогда вообще сам не свой становится), не лупит, но толкнуть, ударить, может. Когда не пьёт, даже если устал, и я его довожу, руку никогда не подымет.

Максимельян а, нет, не работаю, учусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 16:14:41
2012-04-11 16:14:41

Все равно это не нормально!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
11 апреля 2012 16:17:38
2012-04-11 16:17:38

А что я сделать могу?Я, наверное, не смогу уйти. Вот думаю, может, предложить ему пока отдельно пожить, но боюсь ему такое предлогать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 16:37:10
2012-04-11 16:37:10

Видишь, ты его боишься!!!Сама то хоть себе в этом признайся!!!Ты запуганная!!!Ты его игрушка!!!Он тобой вертит как хочет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
11 апреля 2012 16:55:13
2012-04-11 16:55:13

Может, ты и права... Просто после всего того, что произошло, мне иногда действительно бывает страшно. Ну, даже если уйду, если он и отпустит, то куда?Первое время-да, поживу у подруг, а потом что?Родители ведь думают, что у нас всё хорошо, да и они на пенсию живут, он помогает им финансово, у меня есть старший брат, с ними живёт, но он не работает, им не помогает, если и я на их шее еще повисну, то вообще кошмар будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 апреля 2012 17:04:07
2012-04-11 17:04:07
тогда терпи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 апреля 2012 17:04:37
2012-04-11 17:04:37
:-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 апреля 2012 17:16:42
2012-04-11 17:16:42

ужас, люблю-но терплю, хочу , но боюсь!автор-это ненормально, конечно, у каждого свои примеры отношений, но физическая сила, страх-это неправильно, ничем хорошим не закончится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
11 апреля 2012 17:49:11
2012-04-11 17:49:11

А как ему сказать о том, что я хочу прекратить отношения на некоторое время?Чтобы он не разозлился?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 18:50:17
2012-04-11 18:50:17

Ты что в рабстве что ли???Я в шоке от вас! Так и скажи, что хочешь взять паузу в ваших с ним отношениях.... Теперь я еще больше убедилась в том, что он тиран!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 19:10:04
2012-04-11 19:10:04

Боснийцы - опасней турков. боснийцы - занимаются секс. рабством. Берут живой товар из Украины, России, Польши , Беларуси. Омерзительный народ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
11 апреля 2012 19:16:24
2012-04-11 19:16:24

Ладно, на выходных с ним поговорю на эту тему.

Ничем он таким не занимается. Просто несдержанный, вспыльчивый, ревнивый-это да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 21:00:18
2012-04-11 21:00:18
1. Мой дедушка тоже бил бабушку когда выпивал. Он был добрый и заботливый трезвый, но превращался в монстра пьяным. Бабушка развелась с ним прожив 14 лет вместе. Результат: кошмарные воспоминания про то время у нее, ненависть детей к отцу(детей по пьяне он тоже бил) и хронические нервные болезни. 2. Сосед поколачивал иногда соседку. у них подростало двое сыновей. Однажды он "не расчитал" силы... Результат:она погибла от внутренней кровопотери. сыновья, оставшись без матери, росли на улице. оба неоднократно сидели. 3. Подружку бьет муж. все началось после свадьбы. поссорились, ударил, долго извинялся, простила.. она из многодетной семьи.. уйти от него некуда. он обеспечивает ее всем. материально она не нуждается нивчем. НО ... теперь он может ударить ее даже потому, что у него плохое настроение, однажды он ударил ее когда она кормила ребенка... выводы делай сама
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 21:01:52
2012-04-11 21:01:52
Беги от него!Неважно к кому!Беги, пока не прибил!Это он сейчас только когда выпьет, руку поднимает, а потом это в привычку войдёт!Ты же молодая девушка, найдёшь еще сво счастье, тебе всего 20!Как сказать?Да как есть скажи, и всё!А если угрожать начнёт-в полицию на него, сними побои!Как ты с ним живёшь?Делай ноги!Это-не нормально, чтобы пмужчина поднимал руку... Что значит"довела?"Да даже если довела, он соображать должен, что творит!Пощечина-одно, а удар-другое. И вообще, если он ударит-в ответ бей!Почему ты должна это терпеть?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
анастасия
анастасия

11 апреля 2012 21:47:46
2012-04-11 21:47:46
У меня есть знакомый, он мусульманин, как-то раз у нас зашел разговор об их обычаях, в частности про женщин, так он мне сказал такую вещь:"у нас женщины хуже скотины"на мой вопрос 'почему?"он ответил:"скотина хоть пользу приносить, а женщина-нет". написала это слово в слово. Соответственно для них ударить, оскорбить и тд женщину(имею в виду жену)-это плевое дело. Конечно до свадьбы они все такие хорошие, ласковые, заботливые, а потом женщина для них как вещь, что хочу то и делаю причем жена при этом и слова сказать не может. Есть конечно же хорошие люди, не такие, и их довольно много, тк эти обычаи и отношение к женщинам слава Богу уходят в прошлое, но некоторые люди до сих пор живут по этим порядкам. Думаю, в Вашем случае ээто так. если он до свадьбы такое вытворяет так что же дальше будет?естественно он вымаливает у Вас прощения, забирает Вас от подруг, потому что понимает, что может потерять Вас, тк Вы ему пока что не жена. Советую Вам разойтись с ним, разберитесь в себе чего хотите. Если действительно любите-то сделайте паузу в отношениях, проучите его, попробуйте поговорить с ним. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 10:32:18
2012-04-12 10:32:18
Сегодня рада... просто так. А почему? Сама не знаю. Но жизнь прекрасна - это факт! И этот факт я обожаю......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
Азиатка

12 апреля 2012 21:11:21
2012-04-12 21:11:21
Анастасия, быть может, у вашего знакомого лично женщины хуже скотины. Пусть отвечает за себя, а не за всех мусульман!-(((Дело не в религии, а в человеке. Знаю супружеские пары, в которых мужья жестоко избивают жен, не смотря на свою религиозную принадлежность. Это мерзко! Такие люди вообще ни к какой религии отношения не имеют, безбожники. Настоящий мужчина доказывает свое мужское превосходство не на слабой женщине. Судя по комментариям, автор слабохарактерна, все время ищет оправдания своему сожителю. Босниец уже понял кто хозяин в доме и манипулирует автором. Увезет на свою родину и покажет себя во всей красе!Пока нет детей, нет особой любви к нему, нужно бежать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анастасия
Анастасия

13 апреля 2012 13:16:06
2012-04-13 13:16:06
азиатка, я же не пишу, что все мусульмане такие, да, есть во всех религиях и нациях такие тираны и я этого не отрицаю. Просто задумайтесь, еще с давних времен, когда нас всех еще в помине не было, такие отношение считалось нормой и все это шло из поколения в поколение. Сейчас же, я повторюсь, такое встретишь не часто, но все же есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приветливый
7739 приветливый
приветливый offline
Репутация : 882
Комментариев 10 0
17 апреля 2012 22:39:35
2012-04-17 22:39:35

а как все начиналось)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2012 20:10:55
2012-04-21 20:10:55
Такие истории и с нашими мужчинами происходят... когда выпьют, то буянить начинают... тяжёлая семейная жизнь предстоит.. но конфликт создают в данном случае оба... девушка не умеет поставить на место задиру... а его тоже никто не учил, похоже, вот он и распустился... другого она найдёт-история один в один может повториться... и найдите способ заставить себя уважать... можете начать с этого боснийца, накопите опыт, цены Вам не будет lol!... с уважением Ж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 18:03:21
2012-07-03 18:03:21
Sama bila v takoy situacii.. Bila zamujem za bosniycem , naydi nasego moy tebe sovet, nasha istoriya zakonchilas bolnim razvodom
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 09:08:25
2012-09-09 09:08:25
Вот я хотела спросить, а если родить ребенка в браке с боснийцем, каковы шансы, что при разводе дитя с папой останется? вот в этом плане, пожалуйста, поподробней. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 09:08:26
2012-09-09 09:08:26
Вот я хотела спросить, а если родить ребенка в браке с боснийцем, каковы шансы, что при разводе дитя с папой останется? вот в этом плане, пожалуйста, поподробней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке