Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
39 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Армия - Объясните
     

Здравствуйте, дорогие читатели)) Прочитала не мало истории в разделе армия с телефона, но недавно комментарии к ним. И постоянно идет спор: почему парни становятся такими злыми, агрессивными, почему часто поступают не так, как раньше. Эти вопросы задают девушки, которые ждут, я сама таковой являюсь на данный момент, но все же не только ждушечки участвуют в этих "спорах". Суть не в этом. И заметила очень странную особенность-в этом разделе не разу не видела, чтобы парень писал:"Почему мы расстались? Почему она мне изменила? Почему не захотела ждать?", - и тому подобное. А серьезно-почему? Моего любимого отправили служить за 100км от дома(не очень далеко), прибыло всего 9 человек. Если я не ошибаюсь, у 4 или 5 из них девушки, мой в том числе. И проходит буквально 1,5-2 месяца, остается только мой и еще один с женой, у остальных девушек как и не было! Как так? Когда провожаешь, чуть ли не клянешься, что будешь ждать, любишь-обажаешь, будешь верной, никто кроме тебя не нужен, ты-все для меня, я подарю тебя сына или дочку, все будет замечательно. Зачем говорить все это, если уже через такой короткий срок он не нужен? Ты его не любишь, у тебя другой, лучше чем был и он-твоя настоящая любовь! Зачем? Объясните. Значит когда вам говорят подобное-плохо, когда вы-нормально. Солдаты тоже люди. Они верят вам, верят в вашу любовь, надеятся на большее, на будущее! И тут на... Зачем так поступают, ведь знают, что эта "настоящая любовь" вас бросит, а любите только за внешность(в частности так и бывает), и вы на коленях приползете со слезами:"Я все обдумала, мне нужен только ты, люблю только тебя, я дождусь!" Ждите, только уже не надо, вы уже не нужны будите. Чувства преданы... Все, что строили, сломали... У парня надежд нет, к будущим девушкам доверия нет... Как любить?

Девчонки, извините, но это по-другому не назовешь. Бывает смотришь со стороны-и так мерзко... Если я не права в этом, скажите почему, я выслушаю, это же ваше мнение. Спасибо, я выговорилась))) Всем дождаться своих любимых солдатов, чуть-чуть осталось))) Любите и ждите, все будет хорошо)))

25183
Другие Армия
(57)
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
11 апреля 2012 17:17:59
2012-04-11 17:17:59

Обе стороны хороши. Парни бросают девушек во время службы, после нее, изменяют, девушки "отплачивают" той же монетой. И те, и те много чего обещают, но...

Так что не считаю полезным в ****** тысячный раз обсуждать все это =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

11 апреля 2012 17:38:15
2012-04-11 17:38:15

Волчара, вы ведь тоже в 2011 одна из всех осталась, так же и я, на данный момент) Для вас это пройденный этап и все хорошо, а мне вот не понятно, зачем так делать(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
11 апреля 2012 17:40:19
2012-04-11 17:40:19

Множество причин на это есть. Так что не хотелось бы никого осуждать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

11 апреля 2012 17:43:34
2012-04-11 17:43:34

Возможно вы и правы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 апреля 2012 17:48:39
2012-04-11 17:48:39

Ведь отношения у людей настолько разные, сколько людей -столько и отношений, поэтому я никак не сужу тех, кто не дожидается - это их выбор и их право так поступать, значит отношения не стоили и гроша ломанного и чудесно, что это всё можно проверить разлукой и на таком этапе... а обещают девушки только потому, что на тот момент не видят ни с кем себя. кроме как с этим человеком, привыкли, кажется, что любовь, ведь девушки намного сентиментальней, чем парни и им порой просто кажется, что это любовь, но проходит время и они встречают новых людей, живут другой жизнью и возможностей за это время встретить свою судьбу до фига!!! и еще, ведь в армию уезжают парни совсем еще молодые, зеленые так скажем и ждут их соответсвующие девушки, если не моложе на порядок - о какой любви в большинстве случаев здесь может идти речь - это возраст, а он дает о себе знать!!! так что все эти рассуждения и обсуждения неверных девушек и парней беспочвенны - это всё в порядке вещей - я считаю и никакого негатива абсолютно всё это не вызывает, это не означает, что все бабы ш... , никто не дожидается как говорят многие - всё это просто смешно и очень глупо, если честно))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 17:50:57
2012-04-11 17:50:57

Я никого не хотела осуждать, лишь привела пример) А непонятки в непонятках так и остаются)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 апреля 2012 17:54:00
2012-04-11 17:54:00

а мне всё понятно) вполне и это только сторона девушек, а сколько парней таких, которые не нагулялись и тоже много чего обещают... но увы, возраст повторюсь - и ничего тут такого нет - всё хорошо) так и должно быть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 17:57:09
2012-04-11 17:57:09

Наверно я еще не доросла до того, чтобы понять это{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
11 апреля 2012 18:19:24
2012-04-11 18:19:24

ксю нет просто многие парни сволочи подобные... и как не странно отдаешь все им а они приходят и ты не нужна... чувств и любви нет.... это детский сад. Я сама ждала год мучалась так бывшего не хватало и учеба тоже... а сейчас я его и видеть не хочу4 да и он6 не жалеет по ходу и ради бога!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

11 апреля 2012 18:31:03
2012-04-11 18:31:03
Да может вся проблема не в девушках которые не дожидаются, а в тех же солдатах также. Разве у всех 100% есть уверенность что солдаты там верные?Мало ли таких случаев, когда девушки ждут верно, а солдаты находят себе девушек вторых, по телефонам, в увалах и т. д?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 18:32:18
2012-04-11 18:32:18

Согласна)

Как вы "хорошо" ладите, даже видеть друг друга не хотите. Видимо, Марина права, что это все возраст...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 18:33:57
2012-04-11 18:33:57

Тоже вариант, но не во всех частях так часто дают уволнения и телефоны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 18:54:11
2012-04-11 18:54:11

Редкий случай когда я могу поддержать девушку в том что она бросила солдата. Моё мнение если обещала жди! А вернется и там уже решите быть вам вместе или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 18:58:28
2012-04-11 18:58:28

Да не держат это обещание, хоть все готовы отдать... Но как всегда все наоборот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 апреля 2012 19:07:00
2012-04-11 19:07:00

Все комменты по-своему верные и я со многими согласна.... Ксю, а какова твоя история, если не секрет, дождала или ждешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 19:08:11
2012-04-11 19:08:11

Не стоит никого осуждать, парни сами выбирают таких девушек, которые потом не дожидаются(причём через месяц или раньше) а верных бросают.. Но если пара крепкая-то им никакая разлука не помеха. Я вообще не понимаю, зачем это обсуждать, вы ждёте, автор, это замечательно!!счатья вам!!! каждая девушка имеет право быть счастливой!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 апреля 2012 19:11:29
2012-04-11 19:11:29

Lovee06, только я не пойму, что значит обещала - жди, и что теперь, если разлюбила себя насиловать что ли, кому-то что-то доказывать или судя по вашим словам нужно подождать годок, чтобы ему об этом сказать, что мы не будем вместе - и кому от этого легче станет? не пойму)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 апреля 2012 19:12:16
2012-04-11 19:12:16

Лерочка, полностью с тобой согласна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 19:58:06
2012-04-11 19:58:06

Марина=), а то и значит обещала ЖДИ! Разлюбила? А чего обещать тогда? Ну значит грош цена такой любви и девушке... Ну или хотя бы иметь уважение к себе, и не встречаться этот период с молодыми людьми! Сколько людей столько и мнений, это моё мнение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 20:03:37
2012-04-11 20:03:37

Марина, я жду) Нам еще 8 месяцев)

Леди, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 20:06:19
2012-04-11 20:06:19

Девчонки! Не ругайтесь) Сколько вас, столько и мнении) У всех судьбы разные, и мы с вами разные) Не стоит ругаться)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 апреля 2012 20:28:22
2012-04-11 20:28:22

я понимаю что мнение-то твоё) просто как-то странно, а если я, например, думала, что дождусь и не получилосЬ. ну вышло так.... а уже наобещала, что тогда делать по-твоему??? ждать его год, чтобы всё объяснить!!! я просто реалистка и не смотрю на мир в розовых очках) согласна, сколько людей - столько и мнений...

Ксю, удачи) желаю пройти достойно этот нелегкий путь, время летит, ну просто очень быстро)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
11 апреля 2012 20:38:42
2012-04-11 20:38:42

Марина, просто никогда не нужно обещать, что будешь ждать! просто не говорить этих слов... много парней, которые остаются верными - ни кого не ищут в увалах, по телефонам и тд... мечтают, что вернутся к своей девочке.. только и живут этими мыслями в армии... а потом эта девочка говорит/пишет ему, что, мол, всё - разлюбила, другой у меня.. и сколько из-за таких девиц жизней потеряно... понятно, что глупо так реагировать и терять жизнь из-за таких, но факт остается фактом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 апреля 2012 20:46:20
2012-04-11 20:46:20

Да нет, Аксинь, просто, как можно знать, что ты дождешься и в чём-то быть на 100% уверенной??? я об этом говорю.... хотя, ладно.... всё-равно не понять.... что я тут доказываю, у меня всё отлично, и я верну жду, чтобы кто не подумал))) просто я категорически не согласна, что обещала, вот и жди как хочешь... в жизни столько всего может произойти и если на тот момент ты с уверенностью сказала ДА, кто знает, что будет через год... вот и всё, что я хотела сказать!!! это же жизнь.... и никого я тут не осуждаю ни того, кто дождался, ни того кто нет......... а так, конечно, ждите, ждите, чтобы не случилось, верьте в лучшее, любите и будьте любимы, главное, чтобы взаимность была)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
11 апреля 2012 20:49:33
2012-04-11 20:49:33

Марин, я поняла тебя! я говорю о том, что просто не нужно говорить, что "буду ждать"! нельзя просто этого говорить! я думаю, что то о чем ты говоришь должны понимать оба - и он и она...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
Гость
Гость

11 апреля 2012 20:56:43
2012-04-11 20:56:43

Я же уже написала, значит, грош цена такой любви, девушке и её обещаниям! Что делать решать только тебе! А особ, которые обещают и не держат своё обещание я просто не уважаю! Но опять же, ситуации все разные, бывают очень сложная ситуация. Где нет Другова выхода как расстаться! Вспоминается ситуация. Не помню где её слышала. 1 апреля 2009 года, девушка парню пишет (до словно не помню, ну смысл смс такой): « Прости, я не знаю что со мной в последнее время происходит, но я больше ни чего не чувствую к тебе, я больше не жду тебя. Я тебя разлюбила». У парня были в армии и так серьёзные проблемы, ну в общем на посту он застрелился. Минут через 20 приходит от девушки ещё одно смс: « Любимый, с 1 апреля тебя! Почему молчишь? На шутку обиделся? Не знаю к чему написала эту историю, просто вспомнила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 апреля 2012 20:57:23
2012-04-11 20:57:23

а так обычно, Аксинь, и выходит.... кто громче всех говорит, что буду ждать - не дожидаются, а кто так не говорит, боится может чего, тот и верно ждёт, так что жизнь есть жизнь и слова эти никому не нужны в наше время, всё доказыватся только делами и я считаю, что никто никому не обязан... не дождалась или дождалась проблема каждого, кто как подкован своими чувствами... здесь уже хоть спорь хоть нет, а всё бывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
11 апреля 2012 21:08:08
2012-04-11 21:08:08

Год - это такая ерунда на самом деле! И думать нужно о солдате в первую очередь! Он то не виноват, что у неё там весна, гормоны или прошла любовь! В общем суть в том, что если сказала -"буду ждать" - значит жди, чтобы ни было! Лучше вообще ничего не говорить, чтобы проблем не было! Лично для меня это слово чести, только я не говорила таких слов, он это сам прекрасно знал, те это даже не обсуждалось!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
Гость
Гость

11 апреля 2012 21:12:45
2012-04-11 21:12:45

Аксинья12, полностью согласна! Я тоже не говорила громких слов, он и без того всё знал!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 21:17:58
2012-04-11 21:17:58

Меня спросили, я твердо сказала:"Дождусь, чего бы мне это не стоило". Жду и знаю, что дождусь)) А вам, девчонки, только любви и счастья! Все у нас будет хорошо)*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 21:20:18
2012-04-11 21:20:18
КсюКотенок, вот и правильно!=)) Спасибо, и тебе любви и счастья!=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
11 апреля 2012 21:20:55
2012-04-11 21:20:55

КсюКотенок, спасибо) взаимно) долго еще ждать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
Гость
Гость

11 апреля 2012 23:05:48
2012-04-11 23:05:48
А разве мало здесь девушек которые ждут, викладивают свои истории о том, как их непонимают солдаты, неценят, срываются на них, бросают?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[КатастрофА]
3236 [КатастрофА]
[КатастрофА] offline
Репутация : 8018
Комментариев 972 3
12 апреля 2012 10:34:04
2012-04-12 10:34:04

На своем примере могу сказать, что все зависит от отношений до армии, у меня получилось так , что человек не поменялся нисколько, как была ругань и скандалы, так и в армии он меня не ценил и не уважал. В итоге разошлись за три месца до дембеля... Ну а потом то я и узнала самое интересное... В армии он умудрялся гулять с бабами, бухать , курить, да и все тоже самое делать что и на гражданке. Ну и до армии он мне еще и изменил оказывается, потом уже когда он пришел, мы все таки встретились, он рассказывал что целовался с бывшей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Модератор
Гость
Гость

12 апреля 2012 11:16:29
2012-04-12 11:16:29
[КатастрофА], вот этот то самый случай который я оправдываю и не осуждаю девушек!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
12 апреля 2012 12:47:19
2012-04-12 12:47:19

У меня нооборот много случаев когда парни бросают, изменяют и т. д.... а девушки их верно дожидаются!!!

Девушек таких не понимаю и парней тоже, которые так поступают! У меня брат такое натворил... жена сидела ждала его два года... должен уже придти, а нету.... Потом узналось, что новая там у него... да и ребенок уже!!! А ей лапшу вешал. - парни тоже не святоши на самом деле, не одни девушки такие плохие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:49:58
2012-04-12 15:49:58

Аксинья, 8 месяцев впереди)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irina sterva
3235 Irina sterva
irina sterva offline
Репутация : 5700
Комментариев 137 14
12 апреля 2012 16:57:40
2012-04-12 16:57:40

Всем кто собираеться ждать на будущее не обещайте что будите ждать, самый оптимальный вариант! когда мой уходил я не обещала, я просто сказала придешь посмотрим что будет. А тех кто не дождался это было их право!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Героиня))))
Toшka
5318 Toшka
Toшka offline
Репутация : 7133
Комментариев 1345 4
12 апреля 2012 21:54:40
2012-04-12 21:54:40

Вот правда говорят сколько людей столько и мнений, и я, считаю что все девочки по своему правы, в большинстве поддерживаю Маришку, в жизни бывает все и судить других людей каждый горазд, а вот быть в ответе за свою жизнь как-то посложнее.
Вообще, солидарна и с Лерой, совершенно не понимаю зачем Вы написали эту историю, мне кажется автор слегка хотел донести до сайта то что вот она одна из тех немногих кто остался ждать спустя время, что ж это действительно заслуживает похвалы. Только герои о подвигах не кричат, а все доказывают делом. так что советую автору если и задаваться этим вопросом то к тому моменту когда Вы хотябы пройдете все эти муки армии. Никто не знает что там впереди и возможно, вы сможете понять и девушек с другой стороны.

А вообще удачи Вам, ждать это и в правду не самое легкое занятие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расстояние не так страшно,когда оно в километрах земли, а не в километрах души
Гость
Гость

13 апреля 2012 07:00:37
2012-04-13 07:00:37

Никто и не кричит о подвигах, я всего лишь попросила объяснить мне не понятное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александра
Александра

13 апреля 2012 10:02:08
2012-04-13 10:02:08
А я полностью согласна с Мариной. нельзя полностью быть уверенной на 100 % в чувствах, даже если на тот момент обещаешь что то и думаешь, что любовь. , можно и ошибиться и это не означает что ты плохая и нет тебе прощения, каждый вправе строить свою судьбу, но подстилок я не уважаю. А автору желаю дождаться всё-таки, а потом уже поднимать подобные темы, кто знает как всё сложится у тебя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия Карпова
3255 Анастасия Карпова
Анастасия Карпова offline
Репутация : 7940
Комментариев 2541 3
13 апреля 2012 12:16:18
2012-04-13 12:16:18

не суди и не судим будешь))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!!!ЖЕНЬКИНА ЛЮБИМАЯ))))
алюська
5051 алюська
Алюська offline
Репутация : 3640
Комментариев 1270 15
13 апреля 2012 14:17:45
2012-04-13 14:17:45

Настя Карпава в 10!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!!!!!! И самая самая счастливая!!!!
Гость
Гость

13 апреля 2012 19:00:52
2012-04-13 19:00:52

Чем больше читаю, тем больше вы меня осуждаете.

Да, возможно я не права, все может быть. Но вопрос в другом, девушки, ОБЪЯНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ? Вы ведь тоже обещания не с потолка берете и знаете, что это за обещение, которое дорого вам и вашим солдатам. У некоторых из вас скоро дембель. И возможно так же, как и я, удивлялись этому, еще раз повторюсь-возможно. Это видимо действительно возраст, и смысл обещании вообще не в тему... Ладно, я всех поняла))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 21:50:32
2012-04-13 21:50:32
))))) так давно тебе все всё уже объяснили - многие высказались по этому поводу)))) а вообще мне было смешно читать историю, автор не понимает что-то, наверное, даже очевидных вещей.... печально так рассуждать ожидая всего-то 4 месяца, автор отпишитесь нам когда дождешься сама)))ждать очень сложно и остаться без любимого человека слишком тяжело, пройдите этот этап сами и всё для вас станет ясно, почему те или иные не дожидаются))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 07:20:21
2012-04-14 07:20:21

Гость, к примеру я дождалась!Он у меня уже полтора года дома. И мнение у меня абсолютно не изменилось!Обещала - жди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 13:03:21
2012-04-14 13:03:21

Смешно вам, но не мне. Зачем читать, если смешно? Мне лично, обидно за таких девушек. Для меня "всего-то 4 месяца" это что-то значит. А для некоторых из 2 уже огого. И давайте на личности не переходить. Может многого и вы не понимаете, я же не высмеиваю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Toшka
5318 Toшka
Toшka offline
Репутация : 7133
Комментариев 1345 4
14 апреля 2012 13:19:39
2012-04-14 13:19:39

КсюКотенок, сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расстояние не так страшно,когда оно в километрах земли, а не в километрах души
Гость
Гость

14 апреля 2012 13:47:51
2012-04-14 13:47:51

17. Я говорила, что что-то не понимаю, мала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 14:01:06
2012-04-14 14:01:06

Извините, если кого-то обидела. Но это лично мое мнение) но ваши я уважаю не меньше)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
14 апреля 2012 22:31:29
2012-04-14 22:31:29

Ксю, никто здесь на личности не переходил, просто все высказались как обычно это бывает, ты же просила в своей истории объяснить, вот каждый и пытается донести только со своей колокольни, а у тебя еще юный возраст и твоё мнение еще 100 раз может поменяться, со временем для тебя всё станет ясно) 4 месяца - согласна , приличный срок, многое пройдено.... я рада за тебя, что ты ждёшь, но нужно выдержать это до конца и тебе еще потребуются силы, но судить людей как им поступать: ждать или не ждать - мы не имеем права, каждый поступает так, как считает нужным, в силу своего ума, воспитания и многих факторов и у каждого абсолютно разные ситуации...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 22:57:57
2012-04-14 22:57:57
никто и не переходил на личности, где вы увидели слова, касающиеся вашей личности или оскорбления, автор, вы мала еще однозначно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Toшka
5318 Toшka
Toшka offline
Репутация : 7133
Комментариев 1345 4
15 апреля 2012 10:39:00
2012-04-15 10:39:00

Ксю, тебе столько объяснений предоставили, наверное не одна история не пользовалась такой популятностью, так может ты считаешь что тебе не могут объяснить потому что в основном сложившееся мнение не совпадает с твоим? Чего ты ждала, что мы начнем называть недождавшихся девушек бесчувственными суками не достойными после таких поступков ни капли любви? Так никто не отважится сказать, потому что ты смотришь на людей со стороны анализируя только дождалась ли она или нет, а в жизне еще могут возникнуть тысячи обстаятельст которые могут изменить твое существование до неузноваемости.
Если ты, прочитав все коментарии- объяснения до сих пор не поняла, что у каждого своя судьба и в жизни бывает все. То просто тебе советую отпустить ситуацию и возможно, повзраслев, ты поймешь все истыны. Хотя я до сих пор не могу понять целесообразность твоего вопроса, просто вжизни бывает все и в объяснении оно не нуждается.
Если где нажестила, извини, сама в твои годы безболезненно чужое мнение принять не могла.
Удачи тебе, и будем надеяться, что через 8 месяцев увидим твою историю в разделе Дождалась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расстояние не так страшно,когда оно в километрах земли, а не в километрах души
Гость
Гость

22 апреля 2012 15:00:35
2012-04-22 15:00:35

Прочитала сейчас вашу историю и коментарий к ней, могу сказать одно каждый парень и девушка в своей жизни наобещали многое но результат этих обещаний мал, что парни обещают девушкам горы любви и счастья а когда приходят находят себе других, что девушки обещают ждать, а в результате встречают других парней. Не кто не знае что будет дальше и не каждый может сказать настоящия эта любовь или так возрастной период где все у тебя кажется самым настоящим и заоблачным, а с годами понимаешь что во многом ты ощибался. Я конечно же не хочу не кого осуждать, у каждого своя жизнь и он ее проживает так как считает нужным. По себе могу сказать я со своим парнем уже 4 года вместе что до армии у нас была ругань что в армии по началу (нет таких отношений, такой любви что бы не кто не разу не ругался), но я знаю точно он меня любит и я его, каких бы сор у нас не было, наши отношения преодаливают все это было уже проверенно несколько раз за 4 года)))) У моего парня было несколько возможностей мне изменить но он этого не сделал, да и у меня сейчас есть такая возможность но я испытываю какое то отвращения к другим парням. Вам же девушки хочу сказать если же люите по настоящиму то ждите, а нет то не мучайте себя и своих парней, уж лучше сейчас все решить раз и на всегда чем потом всю жизнь расплачиваться за свою лож и не уверенность. Ну а те кто ждет и уверенны что дождуться я желаю только одного-терпения!!! Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даур
8832 Даур
Даур offline
Репутация : 3299
Комментариев 60 5
27 мая 2012 08:16:31
2012-05-27 08:16:31
Одно ясно: никому нельзя доверять, кроме родителей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу!
ДевочкаSлавы
9517 ДевочкаSлавы
ДевочкаSлавы offline
Репутация : 3968
Комментариев 453 1
14 июня 2012 21:16:58
2012-06-14 21:16:58

Ты безусловно права)))))))Это же так ответственно{#}к этому серьезно нужно относиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Собственная лень посути твоя же заподня
Гостья_ждушка
Гостья_ждушка

08 июля 2013 20:02:06
2013-07-08 20:02:06
Я вот пообещала ждать и жду, люблю его, но в жизни всякое бывает, но для себя решила, что даже если разлюблю - дождусь, мой долг его дождаться, моя честь и совесть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке