Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
1 минуту назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Без названия
     История моя наверно вполне обычная. Безответная любовь... Начну с главного. Мне 25 лет, я замужем уже 7 лет, ребеночку моему уже 6 годиков. Но год назад я забыла о том что я примерная жена. Виной всему, назову его "К", этот человек заставил меня забыть обо всем. Давно я не была так счастлива и в то же время так несчастна. С мужем у нас лет 5 назад начался разлад в отношениях и по сей день наладить ничего не можем да и не получиться уже. Постоянные скандалы, ни дня спокойствия. Живем как 2 врага. Не расходимся потому что сынок очень любит папу. Вобщем от всей этой жизни я стала прятатся в инете. Несколько лет уже провожу вечера в чате. Около года назад зашла в новый чат, приглянулась мне одна комната, я там и засела. Народу всегда много было, скучать не давали. Но один из постояльцев меня жутко невзлюбил, постоянно цеплялся, не скрывал свой негатив ко мне. И у нас понеслось, как не приду он аж матом весь исходится. Чат мой превратился в бесконечную ругань с К. Пару месяцев мы так с ним сабачились, но потом непонятным для меня образом мы стали общаться вполне мирно. Какой же он оказался... Ммм начитанный, образованный, интересный. Я начала понимать что жду вечера что бы снова увидеть его буковки. Головой понимала что это сеть, но остановиться не могла. Живет но в городе а я в маленьком поселке, расстояние между нами всего 50 км. Общение набирало обороты, с букв мы перешли на голос. Телефон, агент. Часто разговаривали. Я поняла что влюбилась и влюбилась безумно. Он же особо интереса ко мне не проявлял. Это и понятно, городской парень, а я деревенщина, не под стать ему. Мы очень разные. Но у меня так голову снесло, я стала за ним откровенно бегать. Он это видел, ему безусловно было приятно. А между тем дело не двигалось, не смогла я его очаровать. Так продолжалось в течении полугода. Наконец я не стерпела, говорю сколько можно по сети, давай уже в реале кофе попьем. К моему удивлению он согласился, и даже с работы отпросился. И вот она долгожданная встреча. Я влюбилась еще сильнее. Он не обыкновенный. После того вечера все изменилось, уже не я, в он стал лететь в чат что бы меня увидеть. Я была на 7ом небе. Позже новая встреча, обнимались, разговаривали. Время летело моментально. Я была самая счастливая. Но... Все быстро закончилось. В сети он начал мне намекать что пора бы нам переспать. Я согласилась. За пару дней до этого события я соскочила. Не смогла. Может я старомодная или дурочки, но не могу я так. Мне нужно что бы само собой все произошло. Я К сказала об этом. Он начал меня заверять что я все не так поняла, что ему просто хорошо со мной, что он готов ждать. Начал звать на очередное свидание. Я сказала что пошли, но секса не будет. Он ответил что дурак и ушел с сети. Я вобще ничего не поняла. Ждала звонка, но его не последовало. На другой день в сети его вижу, говорю ты почему не звонил, я ничего не поняла. К ответил просто что не звонил и все. Больше не слова. Недели 2е мы не общались вобще. А меня эта любовь грызет изнутри. Я редко влюбляюсь, а тут аж планку сорвало. Все мысли только о нем. Не выдержала этого. Написала что люблю. Он ответил что ничего на это сказать не может. Мне ничего и ненужно кричала я. Я понимаю что нет взаимности и не будет. Часа через три после нашей дискуссии на эту тему он послал меня в эротическое путешествие. Через некоторое время мы еще немого повздорили. Я так и не поняла что произошло. Неужели он так хотел секса, что смотрел в глаза и врал. Все врал. Меня это все гложит. В душе такая боль будто 1000и маленьких молоточков забивают одновременно 1000и маленьких гвоздиков. Каждый день вижу его в чате но мы даже не здороваемся. Я ушла уже с сети вобще. Все бросила. Но легче не становится. Каждый день думаю о нем. Вижу его во снах каждую ночь. Никогда так не любила. Такое впервые. Стою перед выбором или так же не появлятся, лить слезы в подушку, со временем все забудется. Или же вернуться и попробовать заполучить его снова. А вдруг не получится ... Но с другой стороны лучше попробовать и жалеть чем жалеть потому что не попробовал. Вобщем я в растеренности. Незнаю как поступить.
25212
Другие Истории о любви
(32)
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
12 апреля 2012 11:21:48
2012-04-12 11:21:48

Это вы так ваши проблемы с мужем решаете?)

Отнеситесь к этому как в временному помутнению и не более. Главней всего - погода в доме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 апреля 2012 11:27:43
2012-04-12 11:27:43

промолчу....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

12 апреля 2012 11:45:07
2012-04-12 11:45:07

Я бы на твоем месте занялаь семейными проблемами! Попыталась бы наладить отношение с мужем! Занялась активно воспитанием ребенка!!!А не думала бы как мальчика из ЧАТА охмурить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 апреля 2012 12:09:48
2012-04-12 12:09:48

согласна с мнениями и еще-интернет такая помойка что знакомится здесь ни с кем не стоит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 12:21:13
2012-04-12 12:21:13

Запомните: человеку, которого мы плохо знаем, но ооочень хотим, чтобы он нам нравился(в Вашем случае-спас от непогоды в доме), мы дорисовываем такие положительные качества, которые только хотим. Вот увидите, когда оглянетесь назад, увидите вместо К мираж, созданный Вами самими.

А потому- не верьте сказкам, которые сами сочинили, займитесь реальностью. И то, что ничего нельзя исправить-глупости. Попробуете хотя бы несколько миллионов способов-тогда и пишите, что безнадёга.

Брак-он на то и брак, чтобы люди до самого конца пытались найти общий язык, а не поигрались-скучно-бросили.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

12 апреля 2012 14:06:20
2012-04-12 14:06:20
Время лечит. Жди и все пройдет. Я сама никогда никого не любила, замуж вышла потому что он просто хороший человек и искренно любит меня, в браке уже девять лет, а вот 10 месяцев назад я влюбилась по уши в своего сотрудника, о взаимности чувств говорить не могу, нос этим человеком я действительно счастлива, у нас очень много общего - но я понимаю что мы вместе быть не можем. Я подавляю всячески свои чувства и жду когда отпустит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 17:07:26
2012-04-12 17:07:26

К сожалению сейчас изменяют все и всегда. Того советского института семьи и брака уже не вернуть, а ещё при интернетах и чатах - пиши пропало. Таких девушек, которые не хотят лечить отношения очень много - они сразу бросаются на других мужчин. Да что там перевелись на Руси женщины.

Не мучай мужа. скажи правду. сына тоже оставь - кого ты воспитать можешь ? какая из тебя мать. иди к тому кого любишь. всё

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 17:19:36
2012-04-12 17:19:36

Сына Герману видимо отдать надо, уж он его мужиком воспитает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

12 апреля 2012 18:41:07
2012-04-12 18:41:07
"Любовь не значит того, что под нею обычно понимается. Обычная любовь - это только маскарад; за ней прячется что-то другое. Настоящая любовь - это совершенно другое явление. Обычная любовь - это требование, настоящая любовь - это зрелость. Она ничего не знает о требованиях; она знает только радость щедрости. В обычной любви слишком много притворства. Настоящая любовь непритворна; она просто есть. Обычная любовь становится тошнотворной, приторной, вязкой, тем, что вы называете "воркованием". Она приторна, она тошнотворна. Настоящая любовь - это питание, укрепляющее твою душу. Обычная любовь подкармливает твое эго - не настоящего тебя, но ненастоящего. " Ошо Обычная любовь всегда имеет причину, мы любим за то-то и за заботу. А настоящая любовь не имеет причины, она беспричинна. Любят не за что-то , это просто есть и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 18:41:15
2012-04-12 18:41:15
УВажаемый Герман, во все времена люди любили, влюблялись и изменяли и расходились и слова "про советский институт брака" это всего лишь слова. Посмотрите как жила элита общества во все времена, и кто вам установил правила - бабушки на лавочке? У которых уже нет личной жизни, и которые гордятся тем , что "секс" им ненужен, у которых если есть мужья то алкоголики. Когда у человека нет денег, то ему остается гордиться своим благочестием, нравственностью, нужно же хоть чем то гордиться. То есть человек живет в своих нечистотах, сам себе внушает, что он не такой, а в тихушку завидует всем кто реально ЖИВЕТ, не осуждая других своей жизнью. ЖИВЕТ по любви. Да такая она любовь, непонятная, непредсказуемая, странная. Она приходит неоткуда, вопреки всем правилам, запретам и прочему. И тебе, Германа, не спрашивает))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 18:41:29
2012-04-12 18:41:29
Уважаемая автор. Мы так хотим быть порой понятыми, а тут находятся всякие девочки и мальчики хорошисты типо Германа , Блондиночки и прочих. Они наверное считают, что они такие хорошие и правильные как их мама с папой учили. Хорошо быть хорошим и правильным таким тихим и кротким паучком, который рассуждает о порядочности русских женщин, а сам наверное сидит и одиноко дрочит, пардон. Но мы то взрослые люди и понимаем , что это жизнь. И чувства приходят неоткуда. А парень в которого вы влюблены игрок, и садист. И в чатах сидит для какого то особого удовольствия. Есть такое понятие всех "тролить" то есть доводить. Вот он и с вами отрывался, потом разводил на секс, скорее воспринимая это как игру. Но будьте уверенны, что если он поймет, что вам все равно, ему снова станет интересно и он возможно снова предложит вам встретиться. Не ищите в себе недостатки, не важно где человек живет в городе или деревне. Главное, что он человек. И не слушайте эти глупости которые пишут "хорошисты" и "хорошистки", пионеры и комсомольцы. Им не понять, что такое чувства, так как их дома учили, что везде нужно думать и просчитывать, у них наверное и брак по расчету будет. Это несчастные люди, потому что превыше всего ставят какую то несуществующую честь, они никогда не будут собой, не бросятся в лавину чувств и не познают себя. В общем они еще маленькие чтобы вас понять. Конечно может я насчет вашего человека ошибаюсь , но главное вам оставаться спокойной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 18:54:41
2012-04-12 18:54:41

Гость, я понимаю автора абсолютно. Однако. влюбиться-это одно, а оставить семью-это другое. Смысл тогда всей этой семьи, чем она отличается от обычных встреч?

Всего-навсег о, каждый комментирует, исходя из своего личного опыта. Ну, у меня был опыт, когда я пририсовала молодому человеку ангельские крылышки-и что? И ничего. Улетел, видимо, на них в небеса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 апреля 2012 19:44:07
2012-04-12 19:44:07
Гость, посмеялась от души над вашим комментарием))) о какой лавине чувст речь, если автора тупо разводят на секс, а автор придумала какую-то любовь непонятную! Вы, правда считаете, что если зачесалось в одном месте и померещилась так называемая любовь, то нужно хлопать в ладоши и кидаться туда с головой? Это же порыв чувств! Эмоций! Счастье просто!!!.... А вы в курсе, что ради ТАКОГО счастья рушатся судьбы? В истори автора никакой любви быть не может! Причудилось ей это! Нет сил спасти брак, вот и придумывают себе оправдание какое-то... Влюбилась она... Хорошистки мы? Возможно! Но мы не сидим втихаря и не дрочим, как вы выразились! Бред самый натуральный! Автор, влюбилась? Разводись!!! Херли сидишь у мужьеной жопы? Пригрелась?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

12 апреля 2012 20:45:08
2012-04-12 20:45:08
Honeymilk, смысл брака бывает просто спасение от скуки, потому что любви нет настоящей, а просто человек приятен в чем -то , ухаживает хорошо, но чувств нет. А приходят эти самые чувства, к тому, кого любить то не следовало вообще, который не спешит отвечать взаимностью. А советовать расторгнуть брак, это скоропалительное решение, а что ей потом от скуки умереть никому не нужной, так хоть муж под боком. Это мы такие честные и порядочные , а мужчины так не думают в большинстве у них есть и любовницы и жены, так удобно, всегда есть куда вернуться. Конечно в идеале, нужно , чтобы любимый ответил взаимностью и честно развестись, но где он тот идеал? Я уверенна наша героиня бы так и поступила, но все не так как нам хотелось в том и прелесть и гадость жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 21:06:48
2012-04-12 21:06:48

В принципе, Гость, по большому счёту Вы правы:так очень часто случается.

Но у меня совсем другой взгляд на эти вещи=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 апреля 2012 21:28:33
2012-04-12 21:28:33
Гость, вы тут рассуждаете, что мы такие честные и бла бла бла и тут же говорите, что замуж можно выйти и без чувств и можно покуралесить, не разводясь с мужем, что бы не остаться одной... В чем тут честность то???? Как модно выйти замуж - просто так... Потому что человек хороший??? Зачем? Я не представляю, как я буду спать с просто хорошим, но не любимым человеком!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 апреля 2012 21:29:45
2012-04-12 21:29:45

а кошка какая-та злая. че ты на людей-то кидаешся?я это давно заметила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 апреля 2012 21:31:20
2012-04-12 21:31:20
Ксюнь, прям кидаюсь правда? С когтями?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

12 апреля 2012 21:34:02
2012-04-12 21:34:02
Honeymilk, представьте ситуацию сначала хорошая девушка сидит и ждет принца, а принца нет, любви нет ей уже за 25, кого-то полюбила, а он не ответил взаимностью, не оценил, а время идет, а хочется быть желанной, хочется близости, жизнь человека коротка. Вот и выходят замуж и женятся миллионы, заметьте миллионы, людей только потому, что время подпирает. И тут появляется какая-то "гадина")))) , к которой начинаешь испытывать чувства да такие, какие только бывают когда выходишь из церкви, после проповеди игумена, когда чувствуешь себя СОБОЙ душой без тела, когда смотришь в небо и видишь там миры. Хотя человек то совсем нестоящий... А хочется ЖИТЬ хоть минутку, хоть часик , ЖИТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ ЛЮБОВЬ, себя красивой духовной. Нет , не там в низу грязно "не чернеться" как выразилась тактично и культурно Счастливая кошка. А там в душе. "Берегите наши половые органы - это наши души" сказала как то Блавацкая. Но , Счастливая кошка, не удосужилась прочитать эти строки, или например Ошо. И ей все и кажется грязным, это не её вина, она не может по другому думать, это стереотипы ей вбили в детстве. Зато она научилась грамотно писать, и ставить знаки препинания. Вот такие шутки с нами жизнь играет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 апреля 2012 21:37:30
2012-04-12 21:37:30

да кошка очень агрессивные комменты. ты только не обижайся это правда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 21:42:16
2012-04-12 21:42:16

Гость, тут уже речь идёт не о разницах во мнениях, а разницах в мировоззрениях.

Ведь Вы же не ходите по улицам голой, потому что Вам так захотелось, а одежду придумали сектанты с непонятными стереотипами.

Кстати , автору 25, замужем 7 лет. Во сколько вышла замуж? Применив чудеса арифметики, получаем ответ:18! Это что, старая дева что ли? Или Вы просто захотели свою историю рассказать?

Кстати, Ошо вроде довольно интересный психолог, он не учит случайно, что нужно уважать мировоззрения друг друга? Это ведь бессмысленный спор. И Вы должны это понимать, и ни в коем случае не впихивать нам своё мнение. Мы Вас уже поняли, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 апреля 2012 21:44:21
2012-04-12 21:44:21
Дорогой гость, поверьте, в мою голову нечего не вдалбливали!) причем тут половые органы и мое высказывание - не понятно... Звезда, не переживай, я не обижаюсь. И еще - я совсем не злая!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 21:46:28
2012-04-12 21:46:28

По моему, кошке просто на хвост наступили=) Т. е. больная тема=)

Не переживайте, Кошка, вы всё верно говорите, просто очень эмоционально, а потому можете очень многих задеть=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 апреля 2012 21:46:54
2012-04-12 21:46:54

ну это хорошо не люблю злых. и не хочу ни с кем ругаться. я очень мирная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 апреля 2012 22:06:32
2012-04-12 22:06:32
Из меня прям сделали обиженную переживающую злюку... Интересно! Да мы тут все высказываем свое мнение и по-любому кого-то наше мнение, да заденет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 апреля 2012 22:09:08
2012-04-12 22:09:08

ну это да. мои некоторые высказывания наверно тоже кого-то задевают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 22:09:52
2012-04-12 22:09:52

Кошка, я вроде Вас поддержать хотела, жаль, что не вышло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 апреля 2012 22:16:46
2012-04-12 22:16:46
Ханимилк, благодарю за поддержку! Правда!) Дело в том, что я не переживаю и все)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
13 апреля 2012 00:41:13
2012-04-13 00:41:13
Да, вертуальный друг ваш, очевидный разводила!Ни каким сексом отношения вы не удержите. Да их и не было! Лучше всего вобще с ним не общаться, ни чем хорошим для вас это не закончится :((( А по поводу семьи, нужно просто сесть и подумать, все ли так плохо? Ведь когда то вы любили своего мужа за что то? Неужели он растерял все эти качества? И если действительно дороги назад нет, разводитесь :(((( Не ради вертуального знакомого, иногда хорошо и одной побыть, чтобы хорошенько все взвесить и найти себя. А ради ребенка сохранять семью глупо!!! Многие думают, что дети ничего не понимают, главное что папа рядом! Это не так. Все скандалы, ребенок воспринимает намного острее чем вы, потому что ругаются два любимых родителя! Отвлекитесь немного от своего "женского счастья" и подумайте о людях вокруг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 01:16:45
2012-04-13 01:16:45
Запомните, счастливая кошка, презрение самый безжалостный учитель. Сегодня вы от незнания презираете, осуждаете незнакомого человека, считая себя лучше, а завтра вы сами можете оказаться в таком же положении, и кто-то будет тыкать вас пальцем и смеяться над вами. Вот тогда то вы и вспомните свое поведение, и вам захочется извиниться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 апреля 2012 07:28:52
2012-04-13 07:28:52
Гость, от куда информация о моем презрении??? Где это написано???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Ириш
8874 Ириш
Ириш offline
Репутация : 668
Комментариев 23 2
26 апреля 2012 10:37:36
2012-04-26 10:37:36

Добрый день! Я вот лично очень понимаю автора письма, так как мне самой голову снесло от человека, ск оторым у меня роман на стороне и все так же началось с интернета. Я тоже замужем и живу с мужем ради ребенка. И уходить от него не хочу. А тот, кто говорит, что нужно дома все наладить, думаю не совсем прав. Попробуйте себя поставить на место автора. Дети это все!!! Ради них мы способны на многое, даже терпеть не любовь в браке. Я терплю уже это лет 5 и ничего пока не умерла. Сейчас есть у меня человек, которого я люблю, но не открываю ему свои чувства, так как знаю, что это может все испортить. И понимаю, что без общения с ним не смогу. Поэтому живу так сказать на 2 фронта. Советовать в подобных ситуациях врят ли что можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке