Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Ну и как быть?
     Всем доброго вечера! Меня зовут Рома,мне 24,и мне нужен ваш совет!
С девушкой своей я уже 3.5 года,очень люблю её,рано начали жить в месте!Она у меня хорошая,красивая,вроде боевая но трусливая.В том смысле что боиться она высказывать другим своё мнение.Вот едим мы к моим в гости мать моя ей скажет что-нибудь пока меня нет рядом,она выслушает её спокойно,потом мы едим домой,но весь вечер она молчит,в глазах слёзы,я её начинаю допрашивать,она не хочет говорить в чём дело,но потом всё же рассказывает что мать моя её обидела,и говорила ей непрятные и очень грубые вещи!Я её знаю она не врёт,она очень чувствительная всё берёт близко к сердцу,а мать у меня женьшина умная,но по правде говоря насесть на уши может!Я люблю маму,и зная что может она и говорит моей девушке неприятные вещи,не хачу ей верить!Ну может это моя такая логика,но я думаю что девушка моя,мать мою не так понимает,ну ляпнула мама не подумала!А моя сразу в слёзы! Не ладиться у них,с виду всё хорошо но разные они мать сильная,волевая,высказывает твёрдо что на уме,а девушка моя в этом отношении очень мягкая,то ли стесняеться до сих пор то ли боиться просто маму мою!Да не спорю были моменты когда я открыто видел как мать её пресует,звонит ей пытаеться вытащить информацию о наших отношениях,и иногда даже перегибает палку начиная указывать что моей девушке делать,чем заниматься.Даже бывало говорила ей что друзей надо гнать и реже видеться,хоть моя то тихая друзей у неё мало,да и видиться с ними раз в 2-3 месяца,так чисто в гости на пару часов заходят! Но вот не хачу я говорить на эту тему,незнаю,неприятно мне что-ли,защитником просит быть,говорит маму мою любит и уважает поэтому выслушивает её,но противоречить ей не хочет так как боиться ссор и разногласий! И что мне делать,бывает говорю матери угомониться,а бывает и лезть нехачу в эти дела!
А моя переживает,куда деться незнает,слёзы льёт иногда.
А меня это злит если честно,я её вроде понимаю,но скорей я этим даю ей понять что-бы прекратила эти разговоры,хоть мать мою она не оскорбляет,да и к разговору со мной на эту тему идёт не охотно видимо только тогда когда совсем накатит! Ругаемся мы,эта тема только нас отдаляет,не хачу я матери перечить ,говорите что хотите но незнаю я как матери отпора дать!Да и не всегда считаю что девушка права,хоть довады у неё очень весомые!Мать мне ничего такого прям о ней не говорит,да и я стараюсь мать не посвещать в наши дела хоть иногда всё же рассказываю ей о чём-нибудь! но потом в разговоре с моей она ей выссказывает! Как быть люди?И девушку люблю и матери сказать нечего не могу,тем самым наверное даю понять что я на стороне мамы,ай незнаю я,раздражает меня всё.А девушка просит о помощи,я наверное может не понимаю чего,может она права,скажите как быть?кого защищать а кого нет????Вы не думайте я по натуре сильный человек и у себя дома я глава,но перед матерью я бессилен.
25217
Другие Истории из жизни
(20)
Гость
Гость

12 апреля 2012 10:55:13
2012-04-12 10:55:13
Zdrastvuyte Roma. Dlya na4ala zadymaytes esli va6a devu6ka horo6o otnositsya k va6ey materi, i esli ona realno zaslujila tokoe otno6enie. Otno6enie oni va6i, i ne va6ey mamy. Esli vy dadite ponyat 4to smojet derjat va6u lyubimuyu devu6ku horo6o v rukah, mama mojet bol6e i ne lezt v nih. Esli 4estno so mnoy proizo6la takaya je istoriya, i mne bilo obidno 4to moy lyubimiy 4elovek ne staval mne na za6itu, hotya ya vse delala 4tob menya uvy mne ne povezlo, vozmite sebya v ruki Roman, mama poymet esli vy ey pokajite 4to smojite vse sami! Uda4i.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 10:59:41
2012-04-12 10:59:41
ах, Рома, если любиш свою девушку, то стоит поговорить со своей мамой серйозно, обьяснить маме, что девушка твоя мягкая, добрая, душевная и очень ранимая, пускай с ней будет как сказать, добрее наверно, пускай мама не ей звонит , а тебе. И ищё, не допускай, чтоб мама обижала твою девушку, всегда защищай её, чтоб она знала, что ты всегда рядом. Ну знаеш, мама мамой, а жить-то будеш с женой. Как говорится, муж и жена одна сатана.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
12 апреля 2012 11:03:18
2012-04-12 11:03:18

Девушка вас любит и поэтому не хочет ссориться с вашей мамой. Но если вы хотите продолжения отношений, когда-нибудь жениться и завести детей, то вам необходимо поговорить с вашей мамой сейчас, потом может быть поздно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 апреля 2012 11:10:38
2012-04-12 11:10:38

Слишком разные характеры у девушки и у мамы... Мама палку реально перегибает - по тому как ты описал. Девушка, очень умно поступает, что не вступает с ней в перепалку. Может, мама специально ее провоцирует?... Хорошая девушка тебе досталась, а была бы стерва какая нибудь, то и маму твою на место бы поставила и ты бы по-струнке ходил... Защищай свою девушку! Пойми, ты - единственный у них - общий так сказать... Я девушку прекрасно понимаю, она и ей не может нечего сказать, т. к. ты ей дорог и знает, что ты маму любишь.

Ром, поговори с мамой, наберись сил. Прям сядь и серьезно побеседуй. Объясни ей, что у тебя к девушке очень серьезные намерения, и что ты с ней счастлив и попроси маму быть с девушкой немного по-мягче, т. к. ты любишь обеех и не хочешь конфликтов... И с девушкой поговори, скажи, что бы меньше обращала внимания на мамины выпады. Пусть будет хитрее - пусть слушает, но сильно не вникает, раз она уж так близко все воспринимает. И самое главное - твоя девушка всегда должна чувствовать, что ты на ее стороне, тем более, как я поняла, она хорошая и против мамы тебя специально настраевать не будет. А мама должна чувствовать ваше внимание и заботу.

Главная твоя ошибка - это то, что ты не хочешь вникать и пускаешь их отношения на самотек.

Удачи тебе с твоими девушками) Надеюсь, все образуется)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

12 апреля 2012 11:55:53
2012-04-12 11:55:53

Ты выбрал не правильную тактику... Видишь ли, раз твоя девушка мягкий человек, не умеющий постоять за себя, то ты как мужчина должен ее оберегать! А свою маму все таки на место поставить тебе нужно! Она так и будет дальше ее прессовать, пока не получит отпора! Я понимаю, что это твоя мать, но в данной ситуации она поступает не правильно! Так как почувствовав слабину у твоей девушки, занимается постояянно ее долбежкой!!!А ты в свою очередь бездействуешь!!!А девушка страдает!!!А мама в свою очередь тебя ревнует к ней, поэтому то и наседает!!!

Выход один, осади маму свою!!!Если тебе девушка дорога... А то не ровен час, она и сбежит от такой "Жизни"!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
12 апреля 2012 12:19:27
2012-04-12 12:19:27

Действительно, слишком они разные по натуре. Девушку свою насильно переучивать, внушать быть сильнее, легче воспринимать слова матери - дело неэффективное. Проверял не раз =)) Ну мб потому что все равно давление получается какое-то.

А вот с матерью серьезно поговорить с силами соберись. Она человек взрослый и вполне реально донести до нее особенности натуры своей девушки, попросить быть понежнее как то, не давить, да и вообще в вашу семейную жизнь не лезть. Прям так и скажи. Не бойся что матери это грубым покажется - это справедливо и логично.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 апреля 2012 12:19:55
2012-04-12 12:19:55

а почему девушка вобще должна с вашей мамой общаться если ей она не нравится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Рома
Рома

12 апреля 2012 14:07:04
2012-04-12 14:07:04
Всем спасиб. (ксюня-звезда)_ну вы поймите не общаться она не может, если она необщаеться, мать сразу обижаеться на неё, начинает думать всякое. Даже доходило до того, что моя не приесжала к ним очень долго! Мать вопросами меня засыпает, и начинает разные варианты придумывать, что бы как то понять почему с ней моя неохотно идёт на контакт! Ну а тогда ещё всё запущеней становиться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
12 апреля 2012 14:19:02
2012-04-12 14:19:02

Ну вот опять ты стелишься. "Запущенней" - и что теперь, позволять терроризировать свою девушку дальше!? У вас своя жизнь, семья! И она родителей не должна касаться так плотно. А ты дрожишь прям как осенний лист боясь матери слово против сказать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 апреля 2012 14:22:03
2012-04-12 14:22:03

да просто мамочкин сыночек. еще раз повторюсь девушка не обязана общаться с твоей мамой!!!!!!!этож твоя мать а не ее. кстати как у тебя отношения с тещей такие же плохие или она по-доброму к тебе относится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2012 14:50:34
2012-04-12 14:50:34

Ксюня-звезда, причем тут маменькин сыночек?Рома, запомните раз и навсегда, что мне ее мать передала:НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬ В ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕЗТЬ В ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ без их согласия. Обьясните матери что твой она себя ведет бестактно по отношению к твоей девушке и попроси её чтобы не лезла не в свое дело... хотя взрослые люди должны сами все понимать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 апреля 2012 15:07:31
2012-04-12 15:07:31
при том что ведет себя так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Рома
Рома

12 апреля 2012 15:11:14
2012-04-12 15:11:14
С тёщей отношения хорошие у меня, она воопще не расспрашивает не о чём касающегося нащих отношений!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 апреля 2012 15:14:09
2012-04-12 15:14:09

вот видиш теща у тебя-мудрая женщина а маме твоей мудрости по-моему не хватает раз она девушку твою так давит. не обижайся но у меня такое мнение

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
12 апреля 2012 15:28:25
2012-04-12 15:28:25

Не обижайся, Рома, но с Ксюней я согласна. Мудрости твоей маме не достает. Она должна понимать что сын вырос и должен строить свою семью, а она до сих пор тебя опекает. Не тяни, поговори с ней, сам должен понимать во что это может вылиться позже, если не остановить сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 17:12:12
2012-04-12 17:12:12

Надо уметь заткнуть мать. По-моему в этом нет ничего такого. Гиперопека наверное была со стороны матери у вас. У нас вобще счас странно выходит - поколение маменькеных сынков и папенькиных дочек.

Женская конкуренция - страшное дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
12 апреля 2012 17:30:27
2012-04-12 17:30:27

Герман, в любви к матери нет ничего страшного. Просто всему должно быть свое время и место. Таких как ты, которые затыкают и шлют матерей полно, и в этом нет ничего хорошего. Умей быть благодарным своим родителям. Не надо ее "затыкать", надо просто поговорить. Роман любит свою мать и девушку и в этом нет ничего плохого. Он боится обидеть маму, но для счастья одних иногда приходится обижать других.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

12 апреля 2012 18:41:56
2012-04-12 18:41:56
у меня такая же ситуация была, терпела годика 5 пока мой покрывал мамочку свою типа беспокоиться за нас, однажды переполнилась чаша моя за 5лет то:)и высказала всё ей а она в дверь указала, а мой так и стоял молчал, я малыша в руки и бегом от туда, так что рома поставь на место мамочку, а то и твоя убежит. кстати до сих пор бывший один мамочке невестки не нравятся:)а прошло уже 4года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
12 апреля 2012 19:55:40
2012-04-12 19:55:40

Ничего советовать не буду)тут люди до меня написали умные вещи. Одно только скажу: такая свекровь( моя бабушка), сломала жизнь моим родителям. Мама моя всегда была доброй и никогда не перечила ей, а бабка моя вечно была ею не довольной. Папа , так же как и ты, почти никогда не влезал. пока однажды моя мама не выдержала и ушла.. Подумай сам, терпение не железное!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 23:51:14
2012-04-17 23:51:14
Скажи маме, чтобы не донимала твою девушку!Родители, увы, не вечны. А с женой всю жизнь проведешь. Поддержи свою девушку. Представляешь как ей?Конечно она твоей маме ничего не скажет, это может повлиять на ваши отношения. Вот и терпит, бедняжка. Вот я свою будущюю свекровь просто терпеть не могу, но при встрече приходится ей мило улыбаться и поддерживать беседу. А внутри аж распирает от гнева!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке