Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
5 минут назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Смешные истории
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Смешные истории - Он голый! О_о
Смешные истории : Он голый! О_о     

Всем привет!=)Так как настроение у меня сегодня замечательное!=)Весна на улице!=)Да еще какая!!!Можно сказать ЛЕТО!=)Я решила вам рассказать одну историю...По идеи она со мной приключилась год назад примерно. Но написать я ее почему то сегодня хочу!=)ну начнем.

   Год назад я и моя подруга поехали к моей бабуле, отдохнуть от городской суеты!=)Не припомню в каком месяце это было, но знаю, что на улице весна была, а мы одеты уже были по летнему....

   Приехали , посидели чай попили, баек наслушались. И ушли на боковую. Одна байка нас с подругой позабавила больше других.Так как она заключалась в том, что по лесу у них бегает голый мужик!=)Ну мы над этой темой посмеялись немного перед сном. =)Немного поясню, у бабули поселок окружен сосновым лесом, вот именно про него дальше и пойдет речь.

   А на следующий день мы решили прогуляться до озера. А что бы пройти к этому самому озеру, нужно проходить этот лес!=)Ну вот мы и пошли. По дороге мы собирали землянику, так как там ее оказалось до фига!=)И вот я подхожу к сосне, приседаю на корточки, что бы сорвать ягодки .....И оба на! Мой взгляд натыкается на голые , мужские ступни! Я немного офигиваю, и поднимаю взгляд к верху....А там стоит голый мужик!!!!Я обалдела если честно! Я быстро встала с корточек и отбежала от него на безопасное расстояние.Подруга тоже имела обалдевший вид!=)А он посмотрел на нас и стартанул!=)Короче куда то побежал! Поясню, он был абсолютно голый....Наверно по этой самой причине я его лицо не рассмотрела.{#}Мы с подругой сразу забыли про это гребанное озеро и тоже стартанули в сторону дома!=)Бежали мы как две торпеды!При чем после увиденного за всю дорогу друг с другом не обменялись не словом!=)Ну сами посудите, не каждый день видишь голого мужика, который носится по лесу, как Тарзан!=)))Кстати на тот момент меня удивляло еще то, что он бегал босяком по сосновым шишкам и ему не гу гу!=)

 Прибежав домой мы рассказали бабуле о нашем "рандеву" с голышом!=)А нам в свою очередь соседка рассказала о встречи с этим мужиком!=)Они ходили в лес по грибы. Она, ее подруга и ее муж. Ну тоже увлеклись грибами и тут из за сосны мужик выскакивает голый!=)А они на тот момент только вдвоем были, муж соседки под отстал!Они тоже обалдели, но закричали мужа!А мужик голый тоже побежал дальше!=)

  И самое любопытное, что он в лесу бегает, только весной и осенью! В другое время года его там нет!=)И меня до сих пор интересует вопрос, зачем ему это нужно???Я не понимаю...Какой смысл от его , таких пробежек???

P.S А еще в этом лесу есть ряд сосен, на которых приколочены женские труселя!=)))Но они таких РАЗМЕРОВ!=)))Короче, а по фасону не далеко ушли от панталонов!=)))Мы даже версию по этому поводу придумали одну!=)Что это все голый мужик виноват!=)Он бежит по лесу , видит какую ни будь тетку, сдирает с нее трусы и бежит их приколачивать к сосне!=))){#}

25222
Другие Смешные истории
(64)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 апреля 2012 12:24:12
2012-04-12 12:24:12

нет версия не правильная)у нас где я жила на ладожской, на каммунты, был там лесопарк, так вот пошли как то с подругой тоже в этот лесопрак, там так красиво, ручейки, речка, все зелено)и вот идем смотрим мужик одетый чето за нами идет , мы испугались и давай бежать, потом повернулись а он снял все с себя и дрочит(извените)мы так перепугались.. пришли и рассказали все воспиталке. она говорит это такой тип мужчин, они бегают по лесу и дрочат на всех, а когда к ним подойти пытаешься они убегают, так как бояться сами людей)вот

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
12 апреля 2012 12:28:33
2012-04-12 12:28:33

хахаахах)у мужика наверное обострение)))Я бы тоже испугалась)))хахаах)но так-то смешно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 апреля 2012 12:30:34
2012-04-12 12:30:34

на самом деле это не смешно, у них такая болезнь.. им не хватает внимания. их таких полно там..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 апреля 2012 12:33:04
2012-04-12 12:33:04

{#}, реально, весенние обострение, может быть.... Кстати, а осенние разве бывает??)) Мне про трусы на деревьях еще понравилось{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
12 апреля 2012 12:38:28
2012-04-12 12:38:28

"я его лицо не рассмотрела.{#}"

{#} Повеселила)))

Как представить... Бежишь по весеннему сосновому лесу, ветерок обдувает нагое тело, а тут оп! девчонки землянику собирают)))))))

Ну вообще ясно, это тот фетиш, при котором людям вкайф, если их увидят обнаженными. А больше ему ничего и не надо было, скорее всего.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

12 апреля 2012 12:40:42
2012-04-12 12:40:42
А-ха-ха-ха-ха-х, розсмешила ты меня Блондиночка. Ну и мужик,
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 14:04:16
2012-04-12 14:04:16

{#} Ну блондиночка... История умора=)))))) Особенно мне понравился момент про Тарзана и трусы=))) Версия вполне реальна=)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 апреля 2012 14:40:14
2012-04-12 14:40:14

лялечка(крошка), почему версия не правильная??? история классная, блонди жжет, как всегда ))) Почему он бегает весной и осенью, потому что он шизофреник. А весной и осенью обострение. У меня сосед 18 лет, из института выгнали, от нечего делать написал матерные угрозы президенту. В течении 2 часов вычислили адрес. Приехал ОМОН, дел. президента. Изъяли комп, штраф 300 тыс. , 2 года. Его умная мамаша сразу его в дурку упекла. Теперь каждую весну и осень чудит. То газовую службу вызовет, то пиццу с роллами на 5 тыс. , то все стены и двери краской измажет. Вообщем трындец полный ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 апреля 2012 14:56:11
2012-04-12 14:56:11

Я НЕ В СМЫСЛЕ ЧТО ИСТОРИЯ НЕ ВЕСЕЛАЯ, ПРОСТО ГОВОРЮ КАК НАЗЫВАЮТ ЭТИХ ЛЮДЕЙ!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 апреля 2012 15:00:02
2012-04-12 15:00:02

К сожаленью, от шизофрении не лечат... Такие больные лежат в дурке, а как весенне-осенний период, берутся за старое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 апреля 2012 15:06:29
2012-04-12 15:06:29

это не шизофрения.. читайте пожалуйста правильно.. я не могу вспомнить болезнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 апреля 2012 15:14:07
2012-04-12 15:14:07

Я не про твоего дурака, а про дурака блодниночки. Мась, не обижайся, я про историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:23:43
2012-04-12 15:23:43

Лялечка(крошка) возможно мужик из моей истории, тоже так делает!=)))Но я не видела!=)

Ол я_Холодная- сейчас и мне самой смешно вспоминать об этом!=)Но тогда было не до смеха!=)

Лау ра- я где то слышала, что люди с какими либо психическими отклонениями, особенно барагозят весной либо осенью!=))А трусы это вообще крутяк!=)))

Stern- Ну ты даешь!=)))Ахахахаха=)))Рассмеш ил меня!=))))Так заманчиво рассказывал, про прогулку нагишом по лесу!=)))ммммм=)))

Брюнеточка мужик явно не обыкновенный!=)))Ахахаха=)))

Нели Дюймовочка- мне тоже кажется эта версия вполне подходящей!=))))

Вета- Спасибо за комплимент!=){#}Что я как всегда жгу!=)))А историю ты привела в пример забавную!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 апреля 2012 15:27:01
2012-04-12 15:27:01

У меня эта "история" этажом выше живет. Не знаем, что делать с ним. Теперь он угрожает "простым" людям. Весна же ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:27:49
2012-04-12 15:27:49

Вета какой кошмар!=)))Может его в дурку???=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 апреля 2012 15:36:37
2012-04-12 15:36:37

не все так просто... там мать его всем руководит. Когда он на двери соседки (у нее дверь деревянная), свастику и сука написал. Соседка вызвала ментов, и чего??? Менты сказали, доказательств нет. Мать его как раз шла с работы, сказала, что он целый день дома за закрытой дверью сидит, и при полиции открыла дверь ключем... Так что, Мась, пока он квартиру не подожжет или еще хуже. В дурку не заберут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:38:59
2012-04-12 15:38:59

Охренеть!!!У него мамаша походу сама немного со сдвигом!!!Печально , что такие как он бегают по улицам свободно!=((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
12 апреля 2012 15:40:06
2012-04-12 15:40:06

мне понравилась фраза что мы лицо его не расмотрели , замотрелись на другое! вот вы какие девушки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:44:28
2012-04-12 15:44:28

Сантил ахахахаха=)))Да мы такие!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
12 апреля 2012 15:46:09
2012-04-12 15:46:09

и че тебе понравилась его пиписька?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 15:49:01
2012-04-12 15:49:01

Ахахахаха=)))Нет!!!Просто в шоке была немного!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 16:15:55
2012-04-12 16:15:55

О ужас, представляю твою реакцию: спокойненько так себе собираешь ягодки, а тут голый мужик! Хорошо хоть что убежал сам, за вами не погнался=)а то мало ли что таким в голову взбредет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
12 апреля 2012 16:16:52
2012-04-12 16:16:52

Блонди а почему не понравилась?) ты хочешь поговорить об этом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 16:20:18
2012-04-12 16:20:18

Гiалгiай - я чуть в обморок не упала если честно!=)))От увиденного!=))

Санти л, так у него маленький был!=)))Поэтому не понравилось!=)))Аха=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
12 апреля 2012 16:21:48
2012-04-12 16:21:48

ясно все с вами)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
12 апреля 2012 16:27:42
2012-04-12 16:27:42

ахаха у нас в парке раньше тоже такие извращенцы ходят!Мы их трясунчиками называли=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Мечта_а
7786 Мечта_а
Мечта_а offline
Репутация : 1324
Комментариев 88 6
12 апреля 2012 16:28:54
2012-04-12 16:28:54
ахахах о май гад, голый мужик;DD
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мысли материальны
Гость
Гость

12 апреля 2012 16:31:36
2012-04-12 16:31:36

Бунтарка ахахаха=))Прикольно!=)))Я тоже трясунчиками таких называть теперь буду!=)))

Мечта_а - он не просто голый, а трясунчик!=)))Ахахахаха=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
12 апреля 2012 17:14:43
2012-04-12 17:14:43

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
лимонад
8183 лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
12 апреля 2012 18:03:38
2012-04-12 18:03:38

хм............... вспомнилась своя история..... я была тогда во 2ом классе...... нас вывели на прогулку, ну школа окружена забором и она будто в лесу находится..... короче я и мои 4 верных подружек пошли прогуляться вдоль периметра этой школы, добавлю что в 20 метрах от нашей школы был психдиспансер (немного странно, правда?)... короче смотрим, у забора со стороны леса стоит голый мужик и занимается......{#}.... волосатый такой мужик, с животом толстым...{#}............................ ........................... и мы давай громко ржать..... кричать.... звать воспитательницу..... а он улыбается, на нас смторит и продолжает!!!!!!!!!!!!!! Блин, вот только сейчас вспомнила, когда историю Блондиночки прочитала.............

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
лимонад
8183 лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
12 апреля 2012 18:04:44
2012-04-12 18:04:44

письки бы таким отрывать =))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
12 апреля 2012 18:18:27
2012-04-12 18:18:27

Во у людей то наклоности.. кто трусы нюхает, кто ладони свои стерает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

12 апреля 2012 19:30:13
2012-04-12 19:30:13

{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 22:29:47
2012-04-12 22:29:47

Лимонад- видимо почти каждой из нас, хоть раз да была встреча с трясунчиками!=))А письки таким отрывать надо!=)))

Бунтарка наклонности явно у людей странные!=)Я имею в виду сексуальные!=)Я уже на этом сайте начитана о некоторых из них!=))))

Бархатка {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Балерина
Балерина

12 апреля 2012 22:32:27
2012-04-12 22:32:27
Лялечка-крошка, эксгибиционизм это называется - то, что ты не могла вспомнить. У меня в детстве встреча с такими не раз была - в основном в парках, а первый раз вообще жесть - в 8 лет, в лифте моего подъезда (сосед мой оказался), и еще говорит "Видишь какой у меня большой, у тебя такого нет"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
12 апреля 2012 22:35:56
2012-04-12 22:35:56

дак надо было ему ответить " видишь какая маленькая и узенькая не когда такую не попробуешь")

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 22:40:15
2012-04-12 22:40:15

Балерина- офигеть!=)))Ахахаха=)Ну у тебя и сосед!=)))Еще и хвастается как маленький!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 22:43:28
2012-04-12 22:43:28

Блондиночка, хвастаеться потому что жена не заценила=))) А маленьким всегда кажется все такое большое=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 22:52:21
2012-04-12 22:52:21

Нели точно!=)))Ахахахаха=)))Он наверное еще говорил бе, бе, бе!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Балерина
Балерина

12 апреля 2012 23:52:51
2012-04-12 23:52:51
У него жены нет, ему лет 30 было. Оказалось, что его в армии ударили, и после этого он не совсем здоровый. Так и живет рядом, сейчас видимся в коридоре изредка, но ничего друг другу не говорим. Но, конечно, он мне запомнился на всю жизнь, в смысле травма какая-то по ходу психологическая (раньше думала, что это никак не повлияло, а теперь, например, он иногда присутствует в моих эротических фантазиях, это наверное не нормально). Кстати, мне 25.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Балерина
Балерина

12 апреля 2012 23:52:52
2012-04-12 23:52:52
Сантил, да надо было))) Только вот мой восьмилетний мозг до такого не додумался))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 23:56:38
2012-04-12 23:56:38

Балерина - то есть в эротических фантазиях?=)Ты меня пугаешь!=)Наверное все таки психологическая травма имеет место быть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 00:01:00
2012-04-13 00:01:00

Я согласна с Блондиночкой...
Балерина, можно обратится за советом к психологу. В этом нет ничего плохого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
13 апреля 2012 00:27:01
2012-04-13 00:27:01

да ладно! все вы представляете других в соих фантазиях) кому что по душе)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 00:28:10
2012-04-13 00:28:10

Сантил ты прав!=)С сегодняшнего дня, ты станешь главной моей эротической фантазией!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 00:29:00
2012-04-13 00:29:00

Неля хоть и не в тему, но мне твоя подпись нравится!=))Зачет!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 00:53:57
2012-04-13 00:53:57

Спасибо милая {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 01:11:59
2012-04-13 01:11:59

Хоть голых тёток нет, а то я бы поняла, откуда панталоны берутся. ))Вам нужна одна женщина, чтоб она летом и зимой бегала, и мужик, чтоб осенью и весной носился, вообщем разнообразия дофига и одежды станет больше. ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 01:15:00
2012-04-13 01:15:00

Лиска!=)))Ахахахаха=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Балерина
Балерина

13 апреля 2012 01:16:32
2012-04-13 01:16:32
Мне, кстати, тоже понравилось, что написано у Нели под фоткой)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Балерина
Балерина

13 апреля 2012 01:16:51
2012-04-13 01:16:51
Блондиночка, ну когда кого-то представляю, чтобы возбудиться, когда сама (но он не главная моя фантазия, у меня их много :-) Неля дюймовочка, да оно мне жить как-то не мешает) Если уж на то пошло - то скорее всего нужно к сексопатологу)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 01:17:33
2012-04-13 01:17:33

Да вот))Угараешь с меня д?))Впрямь как с мужика?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 01:19:20
2012-04-13 01:19:20

Балерина, за то есть, кого представлять!=)

Лиск а, точно!=)))Прям как с мужика!=)))Аха=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 01:25:27
2012-04-13 01:25:27

Балерина, если вам это не мешает жить, то фантазируйте=) А на счет статуса спасибо=)) Это правда жизни=))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Граф Калиостро.
8710 Граф Калиостро.
Граф Калиостро. offline
Репутация : 5819
Комментариев 53 0
13 апреля 2012 01:55:07
2012-04-13 01:55:07

На свете много дураков, а в России их больше всего, видимо. ))
Весна, весна... цветут полевые цветы, распускаются почки на деревьях, а у кого-то распускаются шаловливые ручонки)))))
У нас в городе тоже таких типков много, особенно он@нистов, которые любят бегать, треся на ходу своими пиписками, и при этом стирать ладони до мозолей глядя на молоденьких(а порой и не только на молоденьких), девушек))))
Вам, Блондиночка, повезло, что этот шизофреник убежал от вас раньше, чем вы от него))
Итог сей истории таков:не ходите, девушки, за грибами, да за ягодами, в весеннюю пору без сопровождения мужчин, дабы не попасться таким вот трясунчикам )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
—Полноте,граф!Я Вас прощаю!-Пусть Бог прощает,это его забота,а не ваша!
Гость
Гость

13 апреля 2012 09:57:42
2012-04-13 09:57:42

Граф Калиостро- ахахахаха==)))жжешь!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мечта_а
7786 Мечта_а
Мечта_а offline
Репутация : 1324
Комментариев 88 6
13 апреля 2012 10:56:06
2012-04-13 10:56:06
Блондиночка, хахах:D улыбнуло:)) лол
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мысли материальны
карина
карина

13 апреля 2012 13:16:17
2012-04-13 13:16:17
да он не нормальный или пьяный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 апреля 2012 13:47:12
2012-04-13 13:47:12

А то что "хоть голых теток нет" - это вы зря) Они просто реализуют подобный фетиш не так отчаянно, а более тонко, под предлогами псевдоприкрытия и якобы невединия что за ними наблюдают)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
лимонад
8183 лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
13 апреля 2012 16:14:56
2012-04-13 16:14:56

Блондиночка, тебе он сам-то понравился, этот лесной шалунишка? =))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

13 апреля 2012 16:52:12
2012-04-13 16:52:12

Мечта_а - я рада что улыбнуло!=)

Карина - нет он трезвый был!=)

Stern- я так понимаю вы встречали подобных женщин?=)

Лимонад- ой я до сих пор фанатею от него!=)))Он мне тааак сильно понравился!=)Хах=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 17:51:20
2012-04-13 17:51:20

Надо было у него номер попросить и сказать, чтоб написал его на спине для поклонниц))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 22:12:01
2012-04-13 22:12:01

Ахахахаха=)Точно!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗАРА
ЗАРА

17 апреля 2012 20:11:42
2012-04-17 20:11:42
ФЭЙК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке