Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
17 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о здоровье - Как я в поликлинику сходила
     

Добрый день! Очень хочу поделиться своей историей, что бы вы посоветовали мне, что делать, ну или не делать.

 Все началось с того, что у меня начала зудеть родинка на плече. Она еще находится в таком месте, где постоянно трется об одежду. Естесвенно, я испугалась и тут же пошла в районную поликлинику записаться к онкологу. Просто, что бы перестраховаться. Уж лучше б не ходила, а сразу к платному бы пошла!!! Что бы попасть к онкологу, если кто не знает, я вот до вчерашнего дня тоже не знала, нужно сдать кучу анализов и собственно, нужно само направление от терапевта. Как оказалось, терапевт который обслуживает дом, где я живу, к моему огромному сожалению, недавно уволилась. Да там почти все терапевты разбежались, осталось трое. Одна из них вчера принимала, но у нее был диспансерный день. Я подумала, что направления то выписать у нее много времени не займет и пошла к ней. Передо мной в очереди сидели две бабушки. Которых она принимала по пол часа каждую. Потом она вышла и спросила, что я собственно тут сижу. Я спокойно обьяснила, что заболела родинка, очень хочется попасть к онкологу, выпишите мне, пожалуйста направления на все анализы. На что она мне довольно грубо ответила, что сегодня диспансерный дент, только(!) для работающих людей и она мне ничего выписывать не будет. И отправила меня вниз записываться. Но записаться то и невозможно, ибо к этим трем оставшимся терапевтам запись на неделю вперед. Новых бланков нет. Там в списке на день по 7 человек, а снизу росчерк-больше не записываться. И как попасть к врачу? Для меня загадка. Ну так вот. Я ей об этом сообщила. Она мне-ничего не знаю, идите записывайтесь вниз. Я ей-ну мне только бумажки выписать, не нужна мне консультация. Родинка беспокоит, страшно же!  Она мне-нет, с тобой все впорядке, без записи я тебя принимать не буду. А после меня в очереди два парня сидели. Так они вытащили свои талончики к врачу и чуть ли не в лицо мне их сунули: "Деееевушка, ну вы не правы, у нас вон талончики ееесть!" Реально ощущение было, как будто грязью облили. То есть двух бабушек, очень "работающих" (одной 80, другой 85, они сами свой возраст обсуждали) по пол часа принимать и направления им выписывать это она имеет право, а мне выписать направления права не имеет? Да я бы у нее заняла максимум 5 минут. Просто я привыкла, что мой терапевт всегда мне направления выписывала без записи. Да и сама говорила, что не нужна запись для того что бы две бумажки получить..

 Вообщем, спустилась я вниз и так обидно стало, что у меня самая настоящая истерика случилась. Стою, как дурак, реву. Все пялятся. Подошла одна женщина, начала выяснять, что случилось. Спасибо, ей огромнейшое! Я рассказала, она попробывала за меня заступиться. Подошла к окошку, где к онкологу записывают. Говорит, ну отправьте девчонку к врачу. Ну мало ли что. Тетка из окошка отвечает-нужно направление от терапевта. Женщина ей говорит, ну отфутболил ее терапевт, ну отправте ее к онкологу, тетка свое твердит-нужно направление от терапевта. Потащила меня женщина к самому онкологу. Принимали двое. На месте обоих не было. Сидит медсестричка в кабинете. Женщина моя спрашивает у нее, не посмотрит ли врач девушку, жалуется на родинку. А у кабинета ни одного человека. Но медсестра отвечает-нет, врач не будет ее смотреть.

Замкнутый круг какой то.. Эта чудесная женщина, которая пыталась мне помочь, рассказала, что две наши терапевтши недавно мужика загубили, не дали ему направление на ЭКГ. Не знаю всех подробностей, но в итоге мужчина умер. Она же мне посоветовала хорошую клинику, где ее дочке родинку удаляли. Платно, конечно, но в поликлинику я больше не ногой.

Ладно, я могу понять женщину в регистратуре и медсестру. Не обязаны они меня никуда пропихивать без документов.  Но вот выписать мне пару бумажек это же времени займет две минуты. она спорила со мной дольше. И ладно бы она этих двух бабушек не приняла, но нет же.. На них она по пол часа своего времени потратила. Чем я хуже?  Я же к ней не с насморком пришла, а реально стало страшно за свое здоровье. У меня ребенок маленький. ему мама здоровая и главное живая нужна. А тут пока к врачу попадешь от старости умереть можно.

Очень мне обидно. Отфутболили все кто только может. Нигде даже не намека на человечность. Добили два парня со своими талончиками. Может так надо? Может это я не права? И стоит ли куда то по этому поподу обращаться или что бы взять пару бумажек надо записываться и месяцами ждать своей очереди?

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!

 

25227
Другие Истории о здоровье
(30)
Гость
Гость

12 апреля 2012 14:17:46
2012-04-12 14:17:46

Ужас какой-то, у нас получается врачи не жизни спасают, а наоборот, губят людей

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
12 апреля 2012 14:25:24
2012-04-12 14:25:24

Конечно, есть хорошие врачи... Но эти стервы в городских поликлиниках(не все, конечно!), которые строят из себя непонятно и что и многое себе позволяют просто бесят!Иногда мне кажется, что у них хронический недотрах.... ну нахрена идти на такую профессию, где от тебя только один вред???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Ириска
Ириска

12 апреля 2012 15:41:04
2012-04-12 15:41:04
Я в таких случаях прямиком к главврачу поликлиники иду и с ним уже разговариваю(довольно вежливо но доходчиво-если что жаловаться буду в высше стоящие инстанции)Все вопросы решаются мгновенно!!!Каждый боится работу потерять!!!Не стоит с ними панькатся-их обязанность и работа-оказание медицинской помощи, так вот пусть и работают. А то уже совсем совесть потеряли!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 16:06:01
2012-04-12 16:06:01

Ох, автор, как я Вас понимаю...

Сначала врач полиниклиники полтора месяца ставил диагноз ОРВИ, его ничего не смущало, даже на снимок не отправил. Мама забила тревогу, пошли к платному-воспаление лёгких не на самой лёгкой стадии!

Ладно. Затем беспокоили головные боли. Записали к неврологу-сидела в очереди с орущими малышами, голова разболелась ещё сильнее. В итоге-отсидела! Ура! Меня даже не посмотрели, дали направление на анализ, запись на него ближайшая через 3 месяца.

С тех пор, здоровье только платным доверяю. А те, что сидят в поликлиниках, лишь для справочек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Sany
7648 Sany
Sany offline
Репутация : 5627
Комментариев 126 5
12 апреля 2012 16:09:47
2012-04-12 16:09:47

Помню я как-то банальное мед обследование в универе проходило. Ещё года 4 назад. Всех с пар сняли для этого, мол в поликлинику дуйте, там сегодня вами заниматься будут, 5 кабинетов я за пол часа прошла, а вот к гинекологу в тот день так и не попала))) Заняла очередь, не буду врать, но где-то в двадцатых числах была, вобщем то беременные идут, им естественно без очереди нада, потом сотрудники университета, потом у них обед был, короче пришла на следующий день в 7 утра, уже человек 10 сидело, к обеду прорвалась. Картина маслом: двое на креслах лежат, беременная на кушетке и мне говорят: "раздевайся!". в общем меня первой осмотрели, а те две ещё пол часа там на креслах корячились. Дур дом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите смысл в жизни, наполняйте её смыслом.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
12 апреля 2012 16:14:25
2012-04-12 16:14:25

Вот такая у нас медицина!(Не опыта нету у врачей, так ещё и грубят!Конечно иди лучше уж в платную поликлинику...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скучаю по любимому(
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 апреля 2012 16:18:13
2012-04-12 16:18:13

самое обидное, что те же самы врачи из поликлиник часто при этом по совмещению работают в платных клиниках. и в платных клиниках они тебя если не вылизывают с ног до головы, то во всяком случае более обходительны, вежливы и профессиональны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Маленькая мур
8170 Маленькая мур
Маленькая Мур offline
Репутация : 150
Комментариев 7 1
12 апреля 2012 16:38:35
2012-04-12 16:38:35

Я в эту поликлинику ни за что больше не пойду! К счастью поликлинику куда прикрепиться можно выбрать, посмотрю по отзывам, какая получше. А вот, если что серьезное-теперь только к платным врачам или проверенным! Этот случай с врачами у меня не первый, но самый дикий! У меня еще гинеколог-ого го тетка! Эрозию мне никак вылечить не может, говорит-у тебя воспаление, я естественно задаю разумный вопрос-какое? Она-ну просто воспаление! И выписывает мне свечки, которых нет ни в одной аптеке. Я мужа пол Москвы заставила оббегать. В итоге через инет нашли. А от чего лечилась так и не поняла..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 апреля 2012 16:46:04
2012-04-12 16:46:04

К сожаленью, все эти законы придумал не участковый терапевт, а начальство. Так что на врача тоже не стоит обижаться. Вообще он прав, нужно записываться. Но если бы не его вредность, мог бы выписать это несчастное направление. А не доводить тебя до истерики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 апреля 2012 16:53:35
2012-04-12 16:53:35

платные врачи тоже не всегда хороши. у меня хронический гайморит. сходила к платнику, т. к. нужно было срочно перед отпуском, а хороший врач, у которого я наблюдалась не принимал в тот день. так я отдала 1500 рублей за 5 минут приема и выписанных лекарств, про которые я и так знаю и постоянно на них. так что ходить- только к проверенным врачам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

12 апреля 2012 16:59:33
2012-04-12 16:59:33

Вот есть порядок по нему и надо поступать. Вам зачем исключения делать? Как будто у других людей дел нет? О себе только и думаете. Нормальные там люди работают. А если хотите сервиса - то идите а платную. Не нравится в платной - езжайте в другую страну (не думаю, что там намного лучше)

Автор категорически не прав. Противны такие люди. Сам в очередях настоялся и насмотрелся на подобные манипуляции со слезами, и разговорами о дурацкой медицине. Доктор Курпатов вам врач

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 апреля 2012 17:02:28
2012-04-12 17:02:28

да да.. главное- если есть режим- его не нарушать ни в коем случае. если только в самых экстренных. а то потом каждый второй так будет слезно просить..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Маленькая мур
8170 Маленькая мур
Маленькая Мур offline
Репутация : 150
Комментариев 7 1
12 апреля 2012 18:06:00
2012-04-12 18:06:00

Ох, я же и пишу, что я не имею никаких притензий к тем кто меня напрямую к врачу не отправил. Я всегда стояла в очередях и никогда никуда без очереди не лезла. Я говорю, про то, что меня возмутило и очень расстроило, что дурацкие бумажки, которые всегда выдавали любые терапевты, именно этот врач отказалась мне давать. Хотя до этого она раздала те же самые направления двум людям. Вы видимо, меня не внимательно читали. И что бы взять направления я просидела час в очереди. Так в чем я виновата? Да, представьте, я думаю о себе! А кроме меня никто обо мне и не задумается. мне важно мое здоровье. И я повторюсь, это не обычный насморк, не простуда. не стала бы никого из за ерунды дергать. Я не поняла, почему мне в грубой форме отказали в выдаче направлений! До этого, когда я ходила к терапевтам конкретно за направлениями, они же мне сами говорили, что записываться не надо. Так же как не надо записываться, чтчо бы забирать результаты анализов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mosquito
8436 Mosquito
Mosquito offline
Репутация : 3736
Комментариев 140 3
12 апреля 2012 18:22:31
2012-04-12 18:22:31
У онкологов очень сложная и трудная работа, уж поверьте. Да и вообще у всех врачей. Они не чаи распивают сидят и пальцы веером не держат. Почему это вас должны как-то отделять от остальных? Разве вы чем-то лучше? А бабушек грех не пропустить. Тут уже мораль играет. Хочешь лечиться - вставай в очередь, никто вам ноги целовать не будет, и уж тем более делать поблажки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да! Я - самая большая Дива!(с)Bill Kaulitz
Маленькая мур
8170 Маленькая мур
Маленькая Мур offline
Репутация : 150
Комментариев 7 1
12 апреля 2012 18:24:15
2012-04-12 18:24:15

И вообще, уважаемый Герман. Я не однократно замечала ваши комментарии, зачастую негативные. Вам, видимо, нравится спорить и высказывать мнение противоположное мнению авторов, которые пишут свои истории. Что ж это ваше право. Я в свою очередь, тоже имею право не реагировать на ваши попытки задеть лично меня. Далее все ваши комментарии будут мной игнорироваться. Не тратьте свое драгоценное время, не пишите больше. Вего доброго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленькая мур
8170 Маленькая мур
Маленькая Мур offline
Репутация : 150
Комментариев 7 1
12 апреля 2012 18:31:08
2012-04-12 18:31:08

Mosquito, верю. Еще как верю. И никаких претензий не имею! А по поводу распития чаев. Увы, не однократно были случаи, когда врачи перед носом у очереди закрывали кабинеты и уходили именно распивать чаи и болтать. И не на 10 минут, а даже на пол часа и более.

И не просила я себя отделять от остальных, к онкологу обратиться была не моя инициатива, а той сердобольной женщины, которая пыталась меня успокоить. Я была не в том состоянии, что бы сопротивляться. И поверьте мне, я сидела в очередях, иногда и по два часа и никогда не возмущалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mosquito
8436 Mosquito
Mosquito offline
Репутация : 3736
Комментариев 140 3
12 апреля 2012 18:43:53
2012-04-12 18:43:53
Жаловаться на обслуживание в России - все равно что просить дождик остановиться. Все еще не привыкли к не особо вежливому персоналу?:) Езжайте в Германию, если вас здесь все не устраивает. Но все же немного обидно. Врачи - самая нужная профессия. Они лечат нас, уводят от смерти, прописывают лекарства. Куда же мы без них? Постоянно на них жалуются. У меня родители врачи, такие светлые люди. Всегда желают своим больным добра. Сопереживают больным. А люди так любят во всем их обвинять, смакуя каждое слово.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да! Я - самая большая Дива!(с)Bill Kaulitz
Маленькая мур
8170 Маленькая мур
Маленькая Мур offline
Репутация : 150
Комментариев 7 1
12 апреля 2012 18:59:15
2012-04-12 18:59:15

Неее, никуда я переезжать не собираюсь. Очень люблю свой город и ни на что его не променяю :) Я не могу привыкнуть к хамству, к хабальству, к грубости, к несправедливости. Ведь я пришла просить помощи, а меня послали, причем не особо церемонясь. И я не обощаю ни в коем случае! У меня у самой бабушка и дедушка военные врачи. Дедушка диагност от Бога. Я не рассматриваю всех, а говорю про конкретного терапевта. Ну и про мою геникологиню, тетка та еще)) Но не все врачи такие! В свое время пришлось полежать в реанимации. У меня был острый пиелонефрит. Мне диагноз не могли поставить неделю. Я сначала просто в обычной палате лежала. А медсестрички на меня ругались, что я по ночам постанываю и другим спать мешаю. А врачи все выясняли что у меня-воспаление легких или почки.. А мне больно жуть, температура за 38. А как они поняли, что у меня-так засуетились. тут же в реанимацию отправили. Я там неделю пролежала. Так врач каждый день приходил меня развлекать, скидывал мне какие то картинки на телефон , видео)) Постоянно заходил выяснить как я себя чувствую и это совершенно безвозмездно. Так что историй про "злых" и "хороших" врачей у меня много.

Меня вот поразило равнодушие этой женщины..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
12 апреля 2012 19:07:16
2012-04-12 19:07:16
Российская медицина-дерьмо!не просто так же над ней люди за границей смеются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Mosquito
8436 Mosquito
Mosquito offline
Репутация : 3736
Комментариев 140 3
12 апреля 2012 19:08:41
2012-04-12 19:08:41
Бывает и такое. Вам нужно и ее понять. У нее очень трудная работа, сильно устает, раздражается много, все вы, больные, кажетесь обьектом ненависти. Кошмарная работа - принимать рак-больных. Ей, наверное, несладко живется. Так что войдите в ее положение. А еще лучше - не болейте! Чтобы из всех врачей вы посещали только стоматологов)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да! Я - самая большая Дива!(с)Bill Kaulitz
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
12 апреля 2012 19:10:06
2012-04-12 19:10:06

Москито, только акушера-гинеколога {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Mosquito
8436 Mosquito
Mosquito offline
Репутация : 3736
Комментариев 140 3
12 апреля 2012 19:11:12
2012-04-12 19:11:12
Да, и акушера-гинеколога, разумеется)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да! Я - самая большая Дива!(с)Bill Kaulitz
Маленькая мур
8170 Маленькая мур
Маленькая Мур offline
Репутация : 150
Комментариев 7 1
12 апреля 2012 19:13:24
2012-04-12 19:13:24

Не болеть это сложно, но я буду стараться =) Спасибо за пожелание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

12 апреля 2012 19:58:15
2012-04-12 19:58:15
Господи, да онкологи самые жестокосердные люди! Знаю по опыту родственников. И до операции, и после - давай только деньги. И открытым текстом: хотите жить - платИте; жить вам осталось мало, но можно продлить - если раскошелитесь. И ВСЕ трясут кошельки, даже если там пусто. Страшно смотреть на бездушие белых халатов, когда доходяга - раковый больной сетует на отсутствие средств: на нет и суда нет, т. е. лечения нет, говорит ВРАЧ. Смешно становится от американского сериала "Скорая помощь" - врачи БЕГАЮТ, чтобы спасти больного, мигом ставят диагноз и мгновенно оказывают помощь. В наших стационарах даже поступивший по скорой больной может весь день провести в приемном покое - никому до него нет дела. Обследование затянется на недели - в неделю один анализ (стандарты?). А потом выходит срок - свободен, хоть и не помогло "лечение" да и диагноза практически нет (сама так лежала в стационаре). УМЕРЛА НАША МЕДИЦИНА!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

12 апреля 2012 23:11:38
2012-04-12 23:11:38
Давайте не будем на терапевтов наезжать. Я прекрасно знаю какая тяжелая эта работа. Автор не прав.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

12 апреля 2012 23:52:53
2012-04-12 23:52:53
В нашей поликлинике такой же беспредел творится. Мне нужно было к эндокринологу, но для начала нужно взять талон на терапевта в регистратуре, далеко не факт что в этот же день примут. Идешь к терапевту, а она в свою очередь выдает талоны только по понедельникам и исключительно на 10 человек. Попасть к врачу реально сложно. С пустыни руками тебя не примут
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
13 апреля 2012 02:04:54
2012-04-13 02:04:54

a gde sei4as legko ih nikto ne zastavlyaet rabotat vra4ami oni sami idut ya s4itayu esli nervi sdali ili nenavidesh bolnih togda neher suvatsa v medecinu ya toje popala k odnoi vra4ihe pripisala mne onkologiyu ya za nedelyu na 8 kg pohydela a kogda pri6li analizi vse bilo good skolko ya nerv sebe vimatala nikogda nezabudu i eto ne edinstvenii slu4ai

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 апреля 2012 22:37:28
2012-04-14 22:37:28

Да, проблема есть, и проблема эта приобрела давно уже системный характер. В приёмном покое к вам никто может долго не подходить не потому, что не хочет, а просто потому, что он занят. Я работаю терапевтом. И знаю, что это, когда в отделении на дежурстве плохо сразу троим, в хирургии нужна срочная консультация перед экстренной операцией, а в приёмном отделении сидят ещё трое экстренных больных. И каждый из них считает, что он особенный. А доктор один. "Жестокосердные" онкологи.... Простите, но если нет денег у пациента, что остаётся сказать доктору? Только то, что - извините, мы вам не поможем. Или может онколог свою зарплату должен вам на лечение отдать (которой кстати и не хватит то толком ни на что). Понять надо врача-онколога, который говорит "жестокосердные" словечки - Вы умрёте. А что он ещё может сделать? И врать вам, говорить что вы будете жить, не имеет права, если там действительно терминальная стадия. Закон у нас такой, что пациент имеет право и должен знать свой диагноз и всю правду о нём.

Теперь про поликлинику. Да, здесь дурдом. Анализы по талонам. УЗИ, рентген - по записи. На врача в неделю дают 3 талона. Т. е. , принять я должна 25 человек в день, а талонов - всего 3 на неделю!!! Бред, сами знаем. Мы сами страдаем от нехватки информации о пациентах, конечно, и диагноз легче поставить, если на руках обследование. Так что это вина не наша лично, а руководства и, собственно, министерства. Правильно, до тех пор, пока министром здравоохранения будет экономист, так оно и будет продолжаться. Она только и может, что продвигать в массы свои брЕдовые идеи по новым больничным листам (которые всё равно подделывают) и про то, что поликлиники должны работать без выходных (хотя мы и так без выходных работаем). Рыба гниёт с головы. Поменять надо голову, и всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
20 апреля 2012 23:33:21
2012-04-20 23:33:21

да вы словно первый раз в жизни сходили к нашим врачам {#} но не думайте, что врача в платной лучше))) те же самые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
20 апреля 2012 23:33:42
2012-04-20 23:33:42

да вы словно первый раз в жизни сходили к нашим врачам {#} но не думайте, что врача в платной лучше))) те же самые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке