Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мамы поделитесь своим опытом
5 минут назад2016-12-09 10:54:11 от Люся_999
22552Модератор , разгрузочный день, который предлагаете Вы не повредит -это точно! Но ограничивать себя в еде постоянно Автору НЕЛЬЗЯ!!!Организм ребенка после родов будет постоянно откладывать про запас, т. к. привык, что его всегда не докармливали. А там и ожирение у ребенка. Автор, на своем примере ... Все комментарии67652
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Интимные истории - Не пойму в чем наша проблема
     Привет всем кто читает мою историю. Помогите советом, своим друзьям сказать ничего не могу, по простой причине: если знают двое, узнают и остальные. Дело вот в чем. В замужестве я прожила 1,5 года, месяц назад развелись абсолютно без причин на это. Для истинных мусульман это дико, тем более в наше время оставить жену без малейшей на это причины на это. Хотя жена всегда на 99% виновата, даже если она идеальная, при разводе у нас часто море грязи выливают на снох. Но это не важно, на всё воля Аллаха. Я просто не понимаю, перелеты к проблеме. Мы редко виделись с мужем, его работа, моя сессия и соответственно мы редко занимались сексом. Смешно, 2 раза в месяц. Не буду скромничать, девушка я как хозяйка хорошая, далеко не серая мышка, его родня это ценила, конечно кроме свекрови. В плане гинекологии у меня проблем нет. Мой муж очень быстро кончал, стоит ему только приступить к делу, он уже кончил... Да что такое не пойму, секс длится от силы минуты 3 а то и меньше. Может это от того что мы редко бываем вместе? Свекровь в наглую ложится в нашей комнате со своей дочерью, она не хочет чтобы мы были вместе, боится что я забеременею. Я ничего не могу сказать. Я не имею на это право, такова наша участь, не перечить свекрови. Может он вообще меня не хочет или он гуляет. А если он гуляет, разве бы он мог так быстро кончить. Я мало что понимаю в этом деле, сейчас половой жизнью не живу. Гинеколог мне сказал что мой организм как у девственницы, потому что редко сексом занимаемся.
25249
Другие Интимные истории
(28)
Гость
Гость

13 апреля 2012 22:43:15
2012-04-13 22:43:15

А вы по любви поженились или быть может его принудили жениться на вас?Ваш муж не испытывает к вам особых чувств наверное.. Иначе он бы не позволял своей матери вести себя таким образом.. Такое ощущение, что все свекрови такие.. Меня моя будущая свекровь тоже не любит(....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 02:29:46
2012-04-14 02:29:46
Он души во мне не чаял. Он лишил, точнее изнасиловал до свадьбы, через месяц сыграли свадьбы. Этим поступком он и доказал свою любовь. На деле это так. Но сейчас мне кажется, опять таки же с его слов, ему сделали отворот от меня. Он не может видеть меня, не может со мной жить, сам не знает почему. А мне этим разводом он жизнь испортил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 02:29:49
2012-04-14 02:29:49
Свекровь была против свадьбы, не смотря на это он всё равно женился, и чтобы ускорить свадьбу, ну чтобы я дала своё согласие, он взял меня силой. Я была девственницей. Просто у мусульман нельзя такие вещи говорить свекровям. Он младший сын, и не имеет права голоса по сути дела. Вся его родня говорит что он как то изменился. Незнаю правда это или нет, мне кажется ему сделали отворот от меня. Он сказал мне что не знает что с ним происходит, и что не может жить именно со мной, говорит что я хорошая жена, упрекнуть не в чем, но не могу и всё. Я не думаю что у него серьезные отношения на стороне. Я думаю что ему сделали отворот и у него не получается ничего в плане постели. У нас грех разводится без причины, нельзя так. Он сказал что если я по хорошему не уйду то всем расскажет что лишил девственности меня до свадьбы. И что мне за это будет, естественно меня убьют. Он об этом не думает, его как будто вывернули наизнанку на 100%. Я его не узнаю совсем. Раньше то всё хорошо было, он даже голос ни раз не повысил на меня, не говорю о том что руку поднять. Он и со мной не может, но и без меня тоже. Я не хотела этого развода, ужасно больно когда хочешь быть во всем идеальной, а тебя не ценят...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 15:02:51
2012-04-14 15:02:51
это его мама наверное сделала, сходите к гадалке или кто у вас там есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
14 апреля 2012 19:09:56
2012-04-14 19:09:56

Ай, если вы правоверная мусульманка, не может никакой шайтан на вас повлиять! Все правоверные мусульмане защищены от шайтанов силой Аллаха.

У тысячи мужчин такая проблема с быстрой эякуляцией, плюс всё сопутствующее (ещё бы, если его мама почти что за спиной стоит во время процесса))))). Лечится надо у врача.

А по поводу убьют-не убьют... Вы где живёте-то? Я тоже живу в мусульманской стране, и тут никого за эти вещи не убивают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 апреля 2012 22:58:16
2012-04-14 22:58:16
Я тоже виновата. На свидании с ним я была одна, знаю что дура, вот и доигралась. Он начал распускать руки, я подняла панику, он мне сказал что ты ничего не докажешь. А если попробуешь что то кому то сказать, всё обернется против же меня. Затем он взял у меня кольцо и сказал что завтра за мной приедет заберет меня. Завтра наступило, он приехал, забрал но не к тебе домой а на квартиру, дальше вы знаете что произошло. Незнаю как у других, но я уверенна что мой отец меня с легкостью убьет. Он очень уважаемый человек в нашем городе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 22:58:18
2012-04-14 22:58:18
Я ходила к гадалке со всем по другому вопросу, у меня золото украли, хотела узнать кто, вот она сразу сказала что моя семейная жизнь идет к концу, ему сделали отворот кто то из его родственников. Незнаю даже кто мог такое сделать. Его родня была против нашего развода. Его тетки были в слезах, они умоляли мужа чтоб он одумался. Свекровь наверное была на 7 месяце от счастья то что я ушла. За все свои проделки она будет перед Аллахом отвечать. Но в итоге я была виноватой, то что не просилась обратно к мужу, даже не плакала. Если честно я очень хотела развода с ним. Он хороший, на сегодняшний день я осознаю, что такого как он мне будет тяжело найти. Я по сей день люблю его, но моё будущее для меня не менее важно. Если я вышла замуж, мне стыдно сидеть на шее родителей, муж должен меня обеспечивать и всё такое. Сразу скажу, я ничего от него не требовала, даже деньги на билет когда уезжала на сессиию. Я никогда не была алочной, но о будущем думала. Если родится ребенок, то самое элементарное, где он будет у меня спать, где я его буду купать, я могу долго перечислять. И однажды я его тете сказала, что не собираюсь рожать ребенка для своих родителей. Когда нет условий для меня, для ребенка тем более. Они живут как в каменном веке. Мне и без того стыдно перед ними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
15 апреля 2012 14:00:47
2012-04-15 14:00:47

А про то, что произошло (ну, что не девственницей замуж вышла)... да уж, наделал вам муженёк проблем. Хотя и ваша вина там более чем очевидна! Тем не менее, на всё воля Аллаха, не забывайте, что Аллах даёт испытания тем, кого он любит. И если вы эти испытания выдержите и пройдёте, будете жить легко и счастливо. Уехать в другой город не вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
15 апреля 2012 14:02:29
2012-04-15 14:02:29

А кто золото украл хотя бы сказала эта ваша шайтанша-гадалка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 апреля 2012 03:06:04
2012-04-16 03:06:04
От того что я уеду в другой город ничего не изменится. Да и зачем, мне не стыдно от того что я пришла домой. Просто родители сильно переживают. Я предложила мужу приехать с свидетелем и оставил меня, как обычно делают. Он отказался, говорит что можно и по телефону развестись. Мой отец против, требует назвать причину, почему его дочь оставляют. Если бы он не тронул бы меня до свадьбы, я более чем уверенна, они бы побоялись меня оставить. Я бы все сделала чтоб это дошло до определенного круга людей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 03:06:06
2012-04-16 03:06:06
Я не верю гадалкам, и муж у меня правда бывший очень хороший. Мне многие девушки завидововали, что такого муженька отхватила. Просто мне не дает покоя этот развод, нам пожить по человечески не дали, и развестись не дают. Я всё еще его жена. Через 3 месяца мы будем разведены. На все воля Аллаха. Я люблю его и знаю что не будет ему счастья в будущем. Не ему так его детям. Я не могу простить его, даже незнаю но и оскорблять его тоже ни кому не позволяю, даже своей маме. О свекрови я молчу, я ее уважала, но не более того.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 апреля 2012 21:30:39
2012-04-17 21:30:39

такой бред, что лень писать свое мнение, т. к. столько мыслей в голове крутится... Он вас, простите, оттрахал, а вы говорите голоса ни разу не повысил и души не чаял, да еще и вину свою где то находите.. Вы, хоть и мусульманка, знаете что изнасилование карается законом?? Вы его еще и любите после такого неуважительного отношения?? мдааа........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 02:40:00
2012-04-18 02:40:00
Не для кого не секрет, что многие кавказские девушки выходят замуж таким образом, и каждая 10 я изнасилована лично я знакома с такими. Согласно традициям похищают, а там кто видет да знает. Затем свадьба и живут себе. Когда девушка отвечает парню что она девственница, и если парень ей поверит, то он полный дурак. Времена поменялись, сейчас проще женится на той которая была замужем а не на той которая называет себя девственницей, а на деле далеко не чистая. Мы с ним общались, я любила его, но я не хотела замуж так быстро и не вышла бы если бы не этот случай. Я прекрасно знаю, что я виновата. Я никогда не пускаю своих знакомых девчонок, сестер на свидание с парнем без свидетелей. А тут сама вышла к нему, он был с другом. Я полная дура, сама себе противна. Я просто спрашиваю, может вы слышали такие истории, как они закончились. Вот например родственница моего мужа вышла замуж таким же способом, правда тут они до свадьбы не однократно встречались где то на квартире. И ничего живут хорошо. Разные люди бывают. Я знаю своего отца, у него сердце не выдержит если узнает об этом. Хочу забыть всё как страшный сон. Если мужа прижмут то он всё расскажет, он не осознает что он делает. Это не тот которого я любила , это полная его противоположность. От любви до ненависти действительно один шаг. Но какой это шаг? Незнаю, не понимаю... Если бы он объяснил мне хотя бы намекнул что с ним происходит. Откуда в нём столько злости, ненависти ко мне, в голове не укладывается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лик@
Лик@

19 апреля 2012 02:45:58
2012-04-19 02:45:58
Может, дело в том, что он быстро кончает, от этого чувствует себя неуверенно, злится на себя и срывается на вас как на свидетеле его неудач? Быстрая эякуляция может пройти со временем. По своему опыту скажу, что практика - лучший лекарь. Мой парень месяца через три научился сдерживаться, и это при регулярном сексе. А первая любовь меня вообще видеть не хотела после своего фиаско. Так что, думаю, не в отворотах дело. Стыдно ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 12:55:09
2012-04-20 12:55:09
Лика, я допускаю и эту причину. Правда он на меня никогда не срывался. Мы редко занимались этим делом, причины были, его семья своим незнанием того что нужно оставить молодых на едине, вот от них я в шоке. Интуиция меня редко подводит, они не хотели чтоб я жила с ним. А может он сам не хотел меня, я незнаю. Мы редко были вместе, но когда это всё же случалось, он вел себя немного странно: набросится, попытается порвать с меня вещи и берет с силой. Вот и ломай голову, а что это с ним? Я же его жена, зачем так грубо и насильно? Ещё стыдно ему может быть от того, что он не может обеспечить жену хотя бы элементарными вещами. Вот не получается у него в материальном плане, как бы полоса неудач что ли. Он работает, у него физически тяжелая работа, да плюс его мама постоянно требует от него денег, не интересуясь его здоровьем. Я не загоняла его в угол, да и он не позволил бы мне этого. Я во всем его слушалась, никогда не требовала от него ничего, что не свойственно девушкам. Это моя ошибка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2012 11:09:05
2012-04-21 11:09:05
ас-саламу алейкум. знаешь мне начало твоей истории так знакома(мой МЧ и я мусульмане и живем в мусульманской республике).... стыдно мне сейчас об этом говорить, но у меня и моего МЧ не раз такое было (без проникновения), но до этого остовалось совсем чуть-чуть, он клянется, что ему нужна только я... но после твоей истории я честно сказать задумалась и очень побоялась, что и со мною такое может произойти ведь от этого никто не застрахован... да поможет тебе АЛЛАХ, дай АЛЛАХ тебе силы, чтоб пройти эти испытания...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2012 14:03:25
2012-04-23 14:03:25
Мне кажется, что ты должна найти кто сможет снять отворот с мужа по фотографии. Сам он мне кажется не пойдет. И второе а нет ли проблем у вашего мужа спсихикой? Есть мужчины у которых, ивините, встает когда он груб, жесток, насильно берет женщину?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 21:44:52
2012-04-24 21:44:52
Проблем со психикой у него нет. Он ходил в мечеть, выяснить что с ним происходит) там ему посоветовали отправить жену домой. Идиотский совет ему дали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 09:51:56
2012-04-27 09:51:56
слушай!!! Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! я тоже мусульманка и живу в мусульманской республике, и вообще не могу понять... КАК ТЫ МОГЛА ВЫЙДИ ЗАМУЖ ЗА ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ТЕБЯ ИЗ-НО-СИ-ЛО-ВАЛ!!!!!!! У НАС ЗА ТАКОЕ ЕГО БЫ УБИЛИ!!!!!!!!!!!!!у меня слов нет!!! ну что быстро кончает и мама его ладно все можно объяснить и не отворотами! ты говоришь даже когда вы вместе он вел себя как зверь!!! может он извращенец... мой муж у меня первый и единственный... до этого 5 пяных мужиков пытались меня износиловать... я ему рассказывала об этом... так он ооооочень окуратен со мной.. только намек на грубость все у меня та картина перед глазами и все я замыкаюсь!!!! зная это он оооочень ласков!!! а бытро кончает я думаю от неопытности и все!!! но ты меня прости конечно!!!! НО ТЫ ДОЛЖНА РАДОВАТЬСЯ ЧТО ТЕБЯ ИЗБАВИЛИ ОТ НЕГО... ******* ПРИМЕРОВ КОГДА ДЕВУШКИ ПО ВТОРОМУ РАЗУ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ И ИХ ХОЛЯТ И ЛЕЛЕЮТ.. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!! забудь его и иди дальше... \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 09:51:57
2012-04-27 09:51:57
У мусульман ЗАПРЕЩЕНО ЗАПРЕЩЕНО ЗАПРЕЩЕНО даже простое рукопожатие до свадьбы!!! Те кто это делают, должны понять, что совершают очень большой грех. И темболее такое начало брака, боюсь ни к чему хорошему не приведет. Посмотрите вокруг, ничто и никто не может удержать людей от убийств, прелюбодеяний, воровства и т. д. ТОЛЬКО ВЕРА В АЛЛАХА, ВЕРА В СУДНЫЙ ДЕНЬ! Вернитесь к своей религии! НИЧТО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ НЕ СРАВНИТСЯ С ЧУВСТВОМ ПОКОРНОСТИ СОЗДАТЕЛЮ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 13:19:49
2012-04-27 13:19:49
прочитала вашу историю и комменты к ней. Боже, как же хорошо, что я в свое время не вышла за Кабардинца замуж!!!! Люди! Вы все безумны!!! выше мировоззрение меня пугает! 21 век на дворе!!!ау!равноправие кругом, а у вас у всех каменный век! сочувствую.........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
27 апреля 2012 19:48:25
2012-04-27 19:48:25

Гость, не может быть равноправия. Если так будет везде и повсюду, то наш мир просто перестанет существовать, только из-за того, что каждый начнёт тянуть одеяло в свою сторону...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 апреля 2012 23:35:35
2012-04-27 23:35:35
Спасибо за комментарии. Я жалею что мы разошлись и одновременно счастлива что ушла из этой семьи. Явно я там была не нужна, чисто так для галочки. Родня мужа кроме свекрови просто золото.... О наказании. В редких случаях парню что то бывает за такое дело, не важно изнасиловал или просто дотронулся. Виновата девушка, в моем случае я. Моя вина здесь очевидна, я была без свидетеля. Если бы вернуть время... Знаю что во второй раз удачно выходят замуж, моя сноха к примеру. На данный момент я не понимаю, какой должна быть жена? Старалась во всем угождать не прокатило. Смотрю столько знакомых девушек, вышли замуж, палец об палец нечего не делают, вот серьезно счастливо живут. И очень много хороших девушек не ценив отправили домой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мусульманка
мусульманка

28 апреля 2012 02:52:19
2012-04-28 02:52:19
А вы жили все вместе , в одном доме со свекровью?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
28 апреля 2012 09:41:42
2012-04-28 09:41:42

Ну правильно, виноваты вы, никто и не спорит. Пора уже выкинуть и забыть всё это. Всё что делается, делается к лучшему. Банально, но это так. Обязательно встретите хорошего человека.

А жена должна быть хорошей послушной женой, только и всего. И иногда непослушной, чтоб не расслаблялся. Во всём угождать не надо, выполняйте свои обязанности, только и всего. Вот пишете, что он хороший и т. д. Какой же он хороший муж, раз не может семью содержать? Это уже значит он свои обязанности хорошего мужа не выполняет. Как вот интересно мужчины-мусульмане придумали, видете ли, жена должна во всём их слушаться, и прикрываются в эти моменты шариатом, а ведь деньги в семью должен приносить муж, согласно тому же шариату, и об этом некоторые из них почему то забывают! Забудьте его, ничего хорошего в вашем муже по вашим рассказам НЕТУ!

Вот немного выдержек из моей любимой книжки.

""Первая обязанность — содержание жены и ее защита,
ответственность за ее благосостояние как это описано в Коране:
"Мужья стоят над женами за то, что
Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из
своего имущества... "
(Женщины, аят 34).
Это включает питание, одежду и место жительства для жены и детей. Это законная
обязанность, которая сохраняется даже после развода до истечения идда1 или, по
мнению некоторых ученых, даже больше. Финансовая ответственность за семью
целиком лежит на муже, а жена не обязана нести семейные расходы, если только
она сама захочет это делать”. Законные обязанности мужа не ограничиваются
снабжением необходимыми вещами и защитой. Он должен составлять ей компанию,
исполнять супружеские обязанности и избегать доставления ей любого вреда. Эти
обязанности жестко предписаны шариатом. Если мужчина уклоняется от содержания
жены или от посещения ее более чем определенный период времени, жена имеет
основание требовать развод через шариатский суд. ""

"""Идеальный муж-мусульманин никогда не возьмет на
себя смелость накладывать на жену больше ограничений, чем ограничил ее Аллах и
посланник Его (да благословит его Аллах и приветствует) ограничивал в своей
семье жен.
Все это показывает, что жена идеального мужа-мусульманина защищена, но не
угнетена, и именно поэтому счастлива и довольна. Поэтому от мужа-мусульманина
ожидается, что он будет угождать своей жене всегда, когда это доставляет ей
удовольствие. """

Насколько я поняла, ваш муж не выполнял НИЧЕГО из предписанного. Всё, больше у меня слов, делайте выводы сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 апреля 2012 18:23:41
2012-04-28 18:23:41
Жена ингуша, полностью с вами согласна. Строки из книги мне знакомы, не раз их читала. Жаль, что многие мужья не знают или делают вид, либо не замечают всего этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2012 11:58:40
2012-05-12 11:58:40
что за дикая история вы где живете люди, я из дага но такого я у нас не видела и не слышала, у меня в в обществе выходишь замуж за того кого сама себе предпочтешь, не сложилась семейная жизнь расходишься себе спокойно, благо родители первоначально дают девочкам образование, и выдают замуж с 20 лет и далее, девочки у нас самостоятельные и в обиду не дадут себя. молодые парни и девушки общаются и встречаются до свадьбы, правда не гласно, но это все приводится к свадьбе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аза
Аза

12 мая 2012 15:13:19
2012-05-12 15:13:19
Знаю что таких историй пруд пруди. Поздно о чем то жалеть, просто я от мужа в шоке, он может рассказать об этом, если не дай бог от него потребуют объяснений. Вы говорите, что в Дагестане нет таких случаев? Во всем Кавказе, проверка девушки до свадьбы, широко распространена. И некоторые парни не жалеют об этом. Мой муж не красиво себя повел, не по мужски. Он просил меня, чтобы я придумала что нибудь, взяла всё на себя, причину ухода. Я счастлива теперь что мы расстались, единственное скучаю по его теткам, двоюродным братьям и сестрам. Они звонят мне часто звонят, я не могу отвечать на их звонки, а так хочется с ними поговорить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке