Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разногласия в семье по поводу норм поведения
5 минут назад2016-12-10 16:00:20 от Азиатка
8752Мне тоже не все нравится в привычках и особенностях домочадцев. Но стараюсь не придираться, ибо сама далека от совершенства. Мне расслабленная атмосфера дороже, чем постоянное напряжение. Не так села, не так пожевала, не так засмеялась... Такие душные люди вызывают желание поскорее сбежать от них. Все комментарии67668
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Марихуана
Советы : Марихуана     Всем добрый вечер! У меня вот такая ситуация в жизни. Мне 25 лет. У меня недавно начались новые отношения. Ему 34. Мне он очень нравится и мне с ним хорошо. Я ему тоже очень нравлюсь и он говорит, что он видит во мне свою идеальную жену и мать его детей. Мы вместе недавно, но знакомы уже больше года. Но, как вы уже догадались из названия истории, проблема в его курении марихуаны. Он курит каждый день, по одной (иногда больше) штуке, без нее не может расслабиться и заснуть. Стаж – с 15 лет. Сначала я как-то не очень думала об этом, но теперь, когда он мне предлагает жить вместе, это, конечно же, меня волнует. Ведь хочется здоровых детей. Сам он никогда не укуривается, вообще очень спокойный человек, внимательный и заботливый, заботится о своей семье, родителях, младших братьях, очень им помогает.
Говорит, что планирует в скором времени бросить это дело (постепенно), так как думает, что семейному человеку не стоит курить. Но я не знаю, насколько это реально так взять и бросить. Тем более, что среди его друзей это является нормой (забыла сказать, что он живет в Голландии). Вот я сейчас вся в раздумиях, как поступить. Встречаться с парнем, курящим марихуану – это одно, а вот становиться матерью его детей – это совсем другое, очень боюсь потом всю беременность думать, а вдруг родится нездоровый, или позже что-то проявится, и буду винить во всем себя.
25250
Другие Советы
(45)
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 апреля 2012 07:58:48
2012-04-13 07:58:48
Он живет в Голандии... А ты где живешь? Вряд ли он бросит - 15 лет курит и еще все его окружение наркоманы. Марихуана - это наркотик, а следовательно, ваш мч - наркоман с приличным стажем... Я бы на вашем месте, изначально держалась по- дальше от этого товарища... Но если вы сначала не придавали особого внимания его увлечению, то вас особо это не сильно смущает... 2 варианта развития событий - либо вы расстаетесь, тк вы не хотите заводить семью с наркоманом, а он не бросит; либо, вы курите вместе с ним.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

13 апреля 2012 08:14:42
2012-04-13 08:14:42

А Голландия. ))Ну всё понятно))Конечно это у них норма, они курят её в барах, едят печенье с ней, курят на дискотеках. ))Понимаете, у голландец это почти не отличается от обычной сигареты и их удивляет мнение других. ))Но раз вы будете вместе, я не думаю, что он не бросит это дело. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 08:18:34
2012-04-13 08:18:34

Он не накроман!Тут получается добрая половина Голландии наркоманов?!У них это просто норма, им это не запрещают делать, так почему бы им не курить?У них не когда не бегают обкуренные нарики!Они просто становятся доброжилательные и улыбчивые, поэтому её МЧ спокойной, а не как все наркоманы раздражительные и вечные искатели очередной дозы, которых в Голландии нет!Голландия разрешает курить её, но они тоже следят за количеством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 апреля 2012 08:28:09
2012-04-13 08:28:09
Именно добрая половина Голландии - наркоманы.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

13 апреля 2012 08:37:37
2012-04-13 08:37:37

Заметь, они на улице может и чувствуют себя как на дискотеке, но ничего большего!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 апреля 2012 09:06:31
2012-04-13 09:06:31

Это наркота как ни крути. И вызывает привыкание как ни крути.

Хоть и безусловно вреда от нее чаще не больше(и не меньше), чем от сигарет. Помимо обычного вреда от сиг, отупляет в конечно счете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 апреля 2012 09:49:49
2012-04-13 09:49:49
Хочет быть с тобой - пусть меняется и бросает, а то сама себя в рамки загоняешь и оправдываешь его всячески, а зачем? Вообще, чтобы отказаться от старой привычки, нужен очень весомый аргумент (дикий страх, злость, обида..... , а любовь - взаимная любовь не поможет отказаться от привычки, т. к. она всегда всепрощающая... так что мне кажется бестолку пытаться. Либо принимаешь таким как есть и ждешь манны небесной, либо ищешь другог. Тепм более тебе еще не 50 лет, чтобы бросаться на первого встречного
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
13 апреля 2012 09:53:00
2012-04-13 09:53:00

я знаю что сигареты и алкоголь намного вреднее, чем марихуанна!в интернете прочитай что там пишут, сравнивают простые сигареты и алкоголь с марихуанной, так там совсем ничего вредного нет.. просто небольшой приход ловишь, через часа 3 проходит!я думаю врятли конечно он бросит.. все таки если человек так расслабляется. это ни плохо и ни хорошо. знакомый есть курит с лет 14, ему сейчас 28, родился малыш, здоровый тьфц тьфу тьфу и даже не зеленый))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Не теряйте любимых,ради доступных...
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 апреля 2012 10:49:47
2012-04-13 10:49:47

Это та же пропаганда, только с другой стороны баррикад. Есть много примеров курящих с детства и пьющих часто, у кого рождаются здоровые дети. Обратных примеров конечно тоже предостаточно.

Если углубляться, рассматривая с нескольких сторон, то вред от этих "привычек" в эквивалентном объеме - примерно равнозначен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 апреля 2012 11:00:06
2012-04-13 11:00:06

О Боги, ЛЮди, вы чего? да, конечно, он -наркоман. Марихуанна-наркотическая трава, это научно доказанный факт!Бросить резко, он не сможет, необходима большая сила воли, возможно и лечение. И пусть, Голандия -это другая страна, но факт остается фактом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

13 апреля 2012 11:48:21
2012-04-13 11:48:21
Посмотрите правде в глаза - чтобы убить нацию нужно всего то разрешить алкоголь - и запретить менее вредные вещи. Ни разу не видел чтоб после травы люди дрались или происходили жесткие отравления (Да даже не жесткие). А под алкоголем происходит большенство преступлений во всем мире, и вред для здоровья просто колосальный. Вот вам пища для размышлений.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 11:48:28
2012-04-13 11:48:28
Уважаемые невежественные господа. Все кто выапивают стакан вина или пива раз в месяц - наркоманы)))) а те кто чаще чем раз в неделю - наркоманы жесткие))) В классификаторе наркотиков алкоголь занимает 5 место после героина - а марихуанна 11)))) табак 9 место (Данные о рейтинге основаны на исследованиях британских ученых в рамках Великобритании. ). ТАК что думайте господа))) кто еще наркоман - пол голландии или большенство россиян. А теперь попробуйте мне доказать с научной точки зрения чем это сигарета или алкоголь лучше))) Отвечать прошу только кристально чистых людей (Ни капли в рот - ни одной сигареты)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 апреля 2012 11:54:53
2012-04-13 11:54:53

А кто-то говорил, что сигареты и алкоголь лучше марихуаны? Для меня - все это пагубные пристрастия человека. Не курю, наркотики не употребляю.... Алкоголь - грешна))) Могу позволить себе бокал вина субботним вечером, и то - не систематически)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 апреля 2012 11:57:09
2012-04-13 11:57:09

Гость, не умничай) я в своей жизни попробовала ВСЕ, ну или почти все. Могу судить по факту и личному примеру. Марихуанна -наркотик, и фиг, что на 11 она месте, но наркота же... дает слабое накоркотического состояние, НО при постоянно употребление происходит нарушение работы мозга.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Граф Калиостро.
8710 Граф Калиостро.
Граф Калиостро. offline
Репутация : 5819
Комментариев 53 0
13 апреля 2012 13:17:34
2012-04-13 13:17:34

Вы знаете, уже множество раз убеждаюсь в том, что те, кто употребляет шмаль-яростные защитники курения марихуаны. С ними спорить бесполезно, они будут приводить тысячи научных статей взятых из интернета, рассказывать личные примеры, будут стоять с пеной у рта и говорить что ты-это не образованный человек, не понимающий, что конопля-не наркотик, и вреда от неё меньше , чем от сигарет и алкоголя. Так что, с ними говорить, то же самое, что и со стенкой!!!
Многоуважаемый гость, че же вы понеслись-то не в ту степь, начали сравнивать табачные изделия и алкогольную продукцию?Мы тут говорим только о конкретном виде курительных смесей, не отклоняйтесь от темы, пожалуйста!!!
Вы говорите, что марихуана не наркотик?Так тогда какого хр*на, выращивание и употребление данной "травы", считается уголовно наказуемым деянием?Почитайте те же самые статьи из интернета не только о ПОЛЬЗЕ курения анаши, но и о ВРЕДЕ тоже, а то что-то узко смотрите. Курение конопли-это способ одурманивания, анаша-это типичный "возбудитель", приток энергии, заряда, поднимается настроение, и что не редкость, появление агрессии, человека тянет "на подвиги". Так что он может сделать всё, что угодно, и я такого человека считаю опасным для общества!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
—Полноте,граф!Я Вас прощаю!-Пусть Бог прощает,это его забота,а не ваша!
Гость
Гость

13 апреля 2012 13:19:28
2012-04-13 13:19:28

Марихуана - не наркотик. Алкоголь намного вредней с табаком. Канабис не является даже лёгким наркотиком.

Жаль, что наше население настолько необразованно и живёт древними штампами.

Хотя коммент лялечки - не такой уж безнадежный. Приятно удивлён)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 13:19:29
2012-04-13 13:19:29

Ну давайте господа учёные поговорим о фактах. О научных и других. А то я смотрю вы любите бросаться ярлыком "наркоман" и почём зря людей клеймить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 13:19:31
2012-04-13 13:19:31
Уважаемый тушканчик - я тоже попробовал все) и поэтому с уверенностью могу сказать(что я и пытаюсь объяснить - что алкоголь это тоже наркотик!!! - а не просто алкоголь. Стаканчик вина как ты выражаешься - для меня это просто доза наркотика(Более сильно причем чем трава)). И состояние оно дает еще более сильное чем та же трава. И тупеют алкоголики намного быстрее чем от травы (Посмотрите на толпы алкоголиков с опухшими рожами в парках - я думаю они не большие интелектуалы)))). Так почему же мы не советуем девушкам -типо если у тебя друг пьет алкоголь - бросай его - он наркоман - причем ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! чувствуешь разницу? И не надо подменять понятия - все плохо... и трава и бухло, но раз уж вопрос стоит стоит или не стоит встречаться с этим человеком - то трава уж точно не может быть причиной не встречаться с ним))) УДАЧИ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 13:26:55
2012-04-13 13:26:55

Ну да, а когда люди пьяницы и всё остальное, это их мозгу не помеха!{#}Ты будешь пить много, а на следующий день ты помнить ничего не будешь, только похмелиться будет охота, а ты скурил марихуану, так тебе стало весело и потом всё прошло. ))Во всяком случае, на пачках сигарет пишут курение-убивает и т. д, , а марихуану раскуривают без этих угроз. ))Я могу согласится, что многолетнее курение марихуаны-это плохо, но один раз, ну там 2. раза в месяц покурить марихуану, это забавно. (пишу из опыта друзей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 апреля 2012 13:48:22
2012-04-13 13:48:22

Еще раз для растазащитников: критериев "вредности" миллион и тележка. И допустим прямой вред дыхательной или пищеварительной системе - лишь два из них. Если рассматривать именно их - да, канабиол здесь выигрывает никотин.

Рассматрива ем поведение - не мне вам объяснять, что это дело личной переносимости и натуры человека. Кому то явно ЗАПРЕЩЕНО перебирать.

А если сравнить адекватность человека при употреблении умеренной дозы всех трех веществ - тут "травка" проигрывает капитально. Да, реакция чаще НЕагрессивная, но человек становится не совсем адекват - это факт. Так же все знают понятие "шкурит" - реакция сугобо личная.

Вернемся к вреду здоровью. Алкоголь перерабатывается по большей части наших пищеварительным трактом, печенью, почками - эти органы способны переработать его ПОЛНОСТЬЮ. В отличие от курения сигарет и "травы" - легкие просто физиологически не приспособлены для переработки твердых частиц, смол - это все оседает и накапливается в них. По этому пункту алкоголь выигрывает существенно и с отрывом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 апреля 2012 13:48:37
2012-04-13 13:48:37

Опять же нюанс - канабиол не оказывает такое вредоносное воздействие на легкие, как табакокурение. Зато ощутимо влияет на клетки головного мозга(да, порадую, у вас их дофига и реальные косяки в вашем поведении и здоровье друзья и близкие замечать начнут далеко не сразу).

Доступность. Так уж сложилось в обществе, что алкоголь доступней всего из рассматриваемого. Низкая цена(все относительно, но берем этот случай). Скорость и сила опьянения при больших дозах тоже велика. По сему на алкоголь народ налегает легально, повсеместно и плотно. Алкоголь проигрывает в эом капитально. Отсюда ессно и статистика.

Но все рассматриваемые "привычки" очевидно и точно вызывают зависимость при частом употреблении. Проще всего из рассматриваемого заработать зависимость от табакокурения. Мне кажется тоже спорить никто не будет.

Это далеко не все критерии которые можно рассмотреть, но картинка так яснее, думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 апреля 2012 13:55:08
2012-04-13 13:55:08

штерн, к вашему последнему комментарию опять же вспомнился шнур

"все это похоже на тупую разводку,

наркотики нельзя. но можно водку"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 апреля 2012 14:20:39
2012-04-13 14:20:39

В сущности - да. Правда это НЕ делает "вреднее" что то одно из них.

з. ы. Особо приятно, когда правильно произносят ник =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 апреля 2012 14:31:47
2012-04-13 14:31:47

а я правильно написала? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 апреля 2012 14:42:36
2012-04-13 14:42:36

В общем да. Произносится как "Штэрн". Штерн тоже глазу привычно) Да даже на Стерн не обижаюсь) Однако здесь употреблялись и другие совсем странные версии... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 апреля 2012 14:45:52
2012-04-13 14:45:52

ну кроме этих трех вариантов даже прдположить что-то еще не могу.. это ведь имело в виду немецоке "звезда"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 апреля 2012 14:49:31
2012-04-13 14:49:31

Да. Так друзья называют) повелось. Но предлагаю вернуться к теме, оставив тайны ников для ЛС.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 апреля 2012 15:04:29
2012-04-13 15:04:29

а по теме- все, что вызывает привыкание- наркотик. те же кофе и чай содержат наркотические вещества.

вы еще, товарище растоманы, вспомните, что во многих странах, где растет кока, ее листья дают жевать детям начиная с младенчества, чтобы они успокоились. это тоже правильно? проще накачать своего ребенка, чтобы он замолчал, чем отвлечь его чем то другим, не вредным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

13 апреля 2012 15:34:02
2012-04-13 15:34:02
Ох сколько я с этой ситуацией намучилась.... У меня мч тоже регулярно курил травку, но узнала я об этом только где-то через месяц как мы начали встречаться. А у меня принцип - с курящим ни-ни! но было уже слишком поздно, я влюбилась=) ну и решила как-то его избавлять от этой привычки... с горем по-полам, через ГОД (!) он бросил. сколько я нервов вымотала, какие только методики не испробылала и кнутом и пряником как говорится. и знаете после чего он бросил? когда он увидел, что я беспомощна против него. Увидел как я растеренна, но в тот же момент полна решимости уйти, потому что потеряла веру в него, а он-то любил меня тоже страшно. но просто из-за одного "люблю" курильщик с 15 летним стажем не попращается с любимым кайфом. я даже один раз решила тоже попробывать, может это и впрямь что-то сверестественная, а у меня приступ случился, я дышать не могла, трясло всю. я его заклинала что б он больше ни к чуму такому не прикосался, но нет) наркоман- он есть нароман. это очень страшно, дай Бог вам терпения... П. С. а на счёт здоровья ребёнка, это так же как Бог даст. друг у моего мс есть, стаж примерно тоже около 15 лет, родилась у него здоровая дочурка. а у здоровых людей, которые ни чего не употребляют дети-инвалиды не редко рождаются... и думай теперь где справедливость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 15:34:14
2012-04-13 15:34:14
что вы ппро водку эту заладиди? кто тут пишут что водка - это хорошо? просто зависящих людей от водки называют - алкаши, а от марихуанны - наркоманы! вот и всё! сдесь мы рассматриваем проблему именно этого наркотика!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лимонад
8183 лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
13 апреля 2012 15:35:38
2012-04-13 15:35:38

у меня подруга дня 3-4 назад вернулась из Голандии, сама покурила несколько раз =)))) Нда..... мне одной кажеться, что это немного ненормально???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Елизавета
Елизавета

13 апреля 2012 17:28:52
2012-04-13 17:28:52
Счастливая кошка, я живу сейчас в Германии. Спасибо за мнение. Считаете, что не сможет бросить? А он так уверен, что сможет.. И говорит, что это же не химический наркотик, как героин, например, в том смысле, что это природный наркотик и его используют как лекарство, и что в небольших дозах он полезен (хотя, с другой стороны, кокаин тоже природный наркотик). Когда он говорит, то я ему верю, кажется, что это совсем не проблема. Но когда я сама себе об этом думаю, то не по себе становится, что он выходит наркоман. Но в Голландии это стиль жизни такой у многих, это как пиво с друзьями, и женятся, и рожают детей, вот иногда мне и кажется, что все не так страшно. Как и пишет Лиска, они не курят до чертиков (как это часто случается с нашими). Мой парень говорит, что за все эти годы всегда употребляет одно и то же количество, никогда не хотелось увеличить дозу. Да, Штэрн, привыкание вызывает очень сильное, если он без этого не засыпает. Тоже читала, что марихуана не более вредна для здоровья, чем сигареты (даже физическая зависимость намного меньше, чем от сигарет), но вот психологическая зависимость, и влияние на мозг.. Это же каждый день немного изменять свое сознание, это не может пройти бесследно. Катя Маслова, спасибо за мнение, это ново для меня, что из-за любви люди не меняются. Лялечка (крошка), хорошо, что не зеленый :-) Только неизвестно как много курил твой знакомый. Да, Лиска, если бы он курил только 2 раза в месяц, я тоже считаю, что это не страшно, а вот каждый день.. Гость, очень за вас рада, что ваш молодой человек бросил. Совсем бросил или иногда все-таки еще может? Н-да, насчет детей - это не предугадаешь и все не предусмотришь, но вероятность же увеличивается. Спасибо другим тоже за комментарии, познавательно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 апреля 2012 17:42:48
2012-04-13 17:42:48

Елизавета, в любом случае, я желаю вам удачи... если вы решите связать с ним свою жизнь - это ваше право. В любом случае решать вам! Всего хорошего!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Елизавета
Елизавета

13 апреля 2012 18:02:36
2012-04-13 18:02:36
Спасибо, Счастливая кошка)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 20:21:15
2012-04-14 20:21:15
Kuril shmal 20 let, brosil v odin den , ne kuryu 3 goda, ne tyanet, splyu horosho zahochet brosit-brosit. Motivaciya nyzna . Ydachi
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елизавета
Елизавета

14 апреля 2012 22:57:51
2012-04-14 22:57:51
Спасибо, Гость, ободрили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 19:15:21
2012-04-15 19:15:21
А еще никто не упомянул о половой слабости после марихуаны. Регулярно употребляющие СОВСЕМ не хотят секса. Относительно здоровых детей наркоманов - кто может предвидеть отдаленные последствия, какая патология проявится у ребенка в подростковом возрасте, склонность к какому наркотику сгубит во взрослом состоянии ныне милого и внешне вроде не больного и не зеленого ребенка???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елизавета
Елизавета

16 апреля 2012 00:20:02
2012-04-16 00:20:02
Да, Гость, об этом я тоже размышляю. Ну, думаю, до того времени, когда совсем не захочет секса, еще далеко (хотя, кто его знает). А вот насчет отклонениий при рождении ребенка или при его дальнейшем развитии - это то меня больше всего и пугает. Конечно, если бы мы уже долгое время встречались, я бы не думала или продолжать отношения, а как-то бы искала пути, чтобы он делал это меньше, а потом и совсем бросил - то есть боролись бы вместе. Но дело в том, что мы еще не так близки, чтобы я за ним и в огонь и в воду. Может все-таки симпатия (а не любовь) не стоит таких жертв. Я к этому сейчас склоняюсь (тем более мы не виделись уже 2 недели, и я сейчас намного трезвее размышляю).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
16 апреля 2012 16:31:07
2012-04-16 16:31:07

Гость, лечи глаза, я про алкоголь ни слова не написала... к чему это? оправдания алкоголизма и накркомании любимое занятие алко и нарко-зависимых.... это факт. По сути, каждый из перечисленных веществ-алкоголь, наркотики, курение-убивает. Факт рождения здоровых детей-еще не факт, т. к чаще всего вся патология проявляется с возрастом, в т. ч умственная отсталось, отсталось в развитии, шизофрения, ДЦП и т. д...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
16 апреля 2012 20:24:18
2012-04-16 20:24:18

аВТАР, ТАК КАКОМУ РЕШЕНИЮ ВЫ ПРИШЛИ??? +0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Елизавета
Елизавета

16 апреля 2012 22:23:38
2012-04-16 22:23:38
Наверное, буду расходится, пока еще наши отношения далеко не зашли. Жалко, конечно, ведь мы хорошо ладили. Но я думаю, что нужно думать не только о себе, а и о будущем ребенке, я ведь потом себе никогда не прощу, если что не так будет с ребенком (чувство вины у меня сильно развито)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 08:39:10
2012-04-17 08:39:10

Я не понимаю, почему тебе надо с ним расходиться... он же бросит это дело... а если он единственный такой хороший, который у тебя будет... ладно, дело твоё и решать конечно тебе, но мне кажется ты делаешь ошибку!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 08:55:12
2012-04-20 08:55:12

Liska, любой наркотик делает человека наркоманом вне зависимости где живет человек , в какой стране или планете))))

Гость, про которого Тушканчик сказала не умничай, я тоже могу факты вытащить с инета, хотя в жизни все намного хуже. ЧТо ж ты не почитала о вреде марихуаны , а? или ты думаешь это так побаловался и все, организм здоровый?

Я вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВСЕХ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ! И думаю не бросит он, слишком уж втянулся за 15 лет, хотя с другой стороны мы ведь не знаем его силы воли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 12:16:52
2012-04-20 12:16:52

Дело в том, что в Голландии это можно, и там не думают о вреде здоровья и следят за этим-это факт, который нельзя не учитывать!Опят ь, же люди с другой стороны этого понять не могут, поэтому начинаются не досказанности!Если человек один раз или два раза в месяц курит марихуану или подобное, это не значит, что он накроман, во всяком случае, я так считаю и это моё мнение. Человек сам в праве решать, кто он и т. д. , лиж бы другим людям это не мешало!Если он курит каждый день, в тячение 15. лет, чтож ладно, соглашусь человек зависим!Но всё-таки, если это раз в месяц, то извините, мнение моё обратное!Тоже самое, что в Латвии, в общественных местах курить запрещенно, богатство Латвии-леса, а в Голландии курить можно марихуану и т. д. и богатство Голландии-цветы!(Голландия-стр ана цветов). Это я к тому, что у каждой страны свои законы и заморочки, так сказать. Мы не вправе их осуждать, потому что для них эта норма, что для нас норма своё!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елизавета
Елизавета

21 апреля 2012 11:09:58
2012-04-21 11:09:58
В общем, пока я радикальных решений не принимаю. Скоро с ним увидимся, может тогда что-то и решу..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке