Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Учёба - "Не делай добра, не получишь и зла"
     Не хочу я уже идти в школу, только мысль о том, что там осталось учится меньше двух месяцев греет мне сердце. Если было бы больше, наверно кончила жизнь самоубийством. А все из-за несправедливости, которая происходит со мной в школе. Сейчас я поняла смысл поговорки "Не делай добра, не получишь и зла" на собственной шкуре.
Учусь в 9 классе. В этом году я переехала в другой район, а там только одна школа - коррекционная. Родители не спросив моего разрешения туда меня запихнули, все равно один год остался учиться (после собираюсь поступать в мед колледж). Практически все ребята оказались гопниками. Они меня не трогали и ладно. Также в классе учится один мальчик, он умный, в очках, но слабый, следовательно его гнобили. Сначала на это я старалась не обращать внимания, но потом...незнаю, что-то во мне переменилось, стало его жалко. Стала его защищать. Вскоре он постоянно ходил за мной, как хвостик; подсаживался ко мне на уроках. К моему удивлению, меня никто не трогал, только его часто мучили, а я защищала. В один момент парень не выдержал и нажаловался учителю. Классный руководитель серьезно поговорил с зачинщиками, теперь его не трогают. Но вместо того, чтобы наконец успокоится и начать спокойно учится, тот парень, которого я защищала начал издеваться надо мной. Постоянно подкалывал, придумывал мне всякие обидные клички. Первое время одноклассники меня защищали, но через месяц стали ему поддакивать - стадное чувство. Я стала изгоем, меня предал человек, которого я защищала и считала своим другом. Если бы не он, все было бы нормально.
Невзначай пройдет мимо и обзовет дурой; когда учителя хвалят, говорит, что каждый дурак так сможет; голос ему мой не нравится; однажды при всех высказал, что у меня рожа тупая, что я некрасивая и глупая, хотя наоборот, я достаточно начитанна и на внешность грех жаловаться, даже незнакомые люди комплименты делают. Единственное что мне помогает - это молитва. Да, из-за этого класса я стала верующей. Каждый день молюсь и это прибавляет мне сил. Я верю, Бог мне помогает. Например заметила, что часто стала находить случайно канцелярские принадлежности (любимое занятие одноклассников выкидывать и прятать мои ручки и карандаши). Незнаю, может это совпадение, а может свыше дают знать, что я не одна. Родители знают о моей проблеме, просят потерпеть, немножко осталось.
Только мысли о колледже дают мне силы. Я решила, как поступлю, не буду сидеть серой мышкой в толпе, а действовать, в студенческое самоуправление пойти. Хочу помогать людям и хотя бы чувствовать себя нужной. Надеюсь такие ужасные и неблагодарные люди, как мой одноклассник больше мне не попадутся в жизни, а жизнь все расставит по своим местам...
25317
Другие Учёба
(14)
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 апреля 2012 15:42:51
2012-04-14 15:42:51

Ну и дурачок он. Предать того, кто тебя защищает только дурак сможет. А ты молодец! Молодец, что веришь в Бога!
И с наступающим всех праздником!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
Lonely...
8356 Lonely...
Lonely... offline
Репутация : 913
Комментариев 37 6
14 апреля 2012 15:47:36
2012-04-14 15:47:36

Автор, жизнь действительно все расставит по своим местам! А этот мальчик, просто неблагодарный козел! А класс твой самое настоящее стадо! Ты думай о том, что уже скоро уйдешь оттуда! Даже не знаю, что посоветовать путнего! Обратиться к классному руководителю может только обострить ситуацию... Поговорить с этим уродом, может и поможет. Только вот он похоже лучше себя почувствовал, когда его перестали гнобить! Но ты не обращай на него внимания, понимаю, сложно! У меня тоже такая ситуация была, меня постоянно унижал при всех один парень из класса, звали его В. А все началось после того, как он начал за мной ухаживать, предложил встречаться, а я отказалась, и стала встречаться с другим одноклассником - А. ! С А. мы позже расстались, нам одноклассники просто не дали дружить, во главе с В. , которому я отказала. В. гнобил, обзывал постоянно. Но потом я просто прекратила обращать на все это внимание! Не стоят эти уроды наших нервов!

А этот парень, который раньше был забитым, вернется к своему положению сразу после твоего ухода. Потому что стадо не может жить без изгоя, и он вернется на свое законное место изгоя и за все еще ответит! Только на этот раз его никто не защитит. Счастья тебе! И поменьше таких гадких людей в жизни!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sany
7648 Sany
Sany offline
Репутация : 5627
Комментариев 126 5
14 апреля 2012 15:58:02
2012-04-14 15:58:02

Да всех в школе кто-нибудь да обзывал, кто-нибудь да смеялся, что-нибудь да прятал, что ты из этого трагедию разводишь. Наверно поэтому над тобой и издеваются, что ты это неадекватно воспринимаешь, соберись!!! Дальше жизнь ещё сложнее будет и что? Ты руки на себя наложишь, если сосед по парте сопрёт твои лекции в универе? Извини, но я тут ничего проблемного не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Не ищите смысл в жизни, наполняйте её смыслом.
Knight
6976 Knight
Knight offline
Репутация : 10088
Комментариев 211 2
14 апреля 2012 16:35:59
2012-04-14 16:35:59

Просто игнорируй их всех. Надо уметь давать отпор, а парень этот неблагодарный гад!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2012 18:19:30
2012-04-14 18:19:30
Автор. Я думаю, что тот мальчик неблагодарный тебя гнобит, так как хочет тем самым заслужить уважение группы и приподняться, тем самым понравиться группе. Он знает, что ты его не будешь трогать и осмелел. Знаешь не зря таких гадов как тот мальчик гнобят, так как видят -тварь. Прежде чем за кого то заступаться нужно внимательно приглядеться к человеку, а стоит ли. Так что скажи ему пару ласковых при всей группе, да так, чтоб было и не обидно, но точно, чтобы группа твой юмор оценила, и он снова станет изгоем, а ты спокойно доучишься эти два месяца. И не переживай из -за такого г.. вна Восприми это как урок, сложный но нужный, скучно бы было если бы все было только хорошо, многие люди ищут трудностей специально.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
15 апреля 2012 14:34:53
2012-04-15 14:34:53

Автор держись! Извини конечно, но я не понимаю позицию родителей твоих. Присунуть ребенка какую-то школу для отбросов, лишь бы доучился- это глупо. А одноклассник твой просто напросто боится что одноклассники снова будут его гнобить, вот и подстрекает класс гнобить тебя, чтобы его только не трогали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
15 апреля 2012 14:42:15
2012-04-15 14:42:15

Sany, может быть в твоей школе\универе это нормальное поведение, когда все друг друга обзывают. Но вообще-то это не нормальное поведение в обществе! А как это воспринимать по другому? Ты вообще понимаешь о чем речь идет? У человека может быть моральная травма после таких издевок! И не сравнивай пипиську с пальцем, спереть лекции в универе, и оскорбить, унизить человека при всем классе- это совершенно разные вещи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sany
7648 Sany
Sany offline
Репутация : 5627
Комментариев 126 5
15 апреля 2012 15:16:45
2012-04-15 15:16:45

Дети всегда жестоки, наверно есть спецшколы для ангельских детей, но я видимо училась в обычной и считаю, что мне повезло))) И сменку прятали, и стулья мелом мазали, и прозвища придумывали, и гадость всякую в портфели подкладывали, и обзывались бывало, и драки бывали, как без этого? Только через пару дней всё забывалось, всем просто было весело. Сейчас все нормально общаются, никаких обид, встречаемся каждый год уже 6 лет))) То что она описывает ЕРУНДА по сравнению с тем, что будет дальше. Боже, её назвали дурой, как это невыносимо. Никого из нас не называли дураками и мы не знаем каково это. Это школа, и там дети учатся не только писать и считать, но и особенностямповедения в социуме. Эта ситуация наоборот должна сделать тебя сильней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите смысл в жизни, наполняйте её смыслом.
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
15 апреля 2012 15:47:25
2012-04-15 15:47:25

Ну сейчас ситуация в школах совершенно другая. Сейчас дети находят слабого и прессуют его, и это ужасно. У нас в классе была одна девочка, по имени Оля. Она была со странностями слегка. У нее были ужасные проблемы с зубами видимо, что она плохо разговаривала, и казалось, будто она все время улыбается. Над ней все жестко издевались, толкали ее, точно так же как у автора прятали предметы. И теперь она вообще людей боится, хотя раньше тянулась к людям. Вот так вот искалечили человеку жизнь. Своей вины я тоже не отрицаю, тоже бывало подкалывала ее. Просто иногда дети не понимают что делают и какие последствия это влечет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sany
7648 Sany
Sany offline
Репутация : 5627
Комментариев 126 5
15 апреля 2012 16:11:08
2012-04-15 16:11:08

У тех, кто не подходит под определение "такой же как все" два пути, в изгои или в гении, некотырые с успехом совмещают оба. Но в данном контексте речь не шла о каких либо серьёзных физических отклонениях. Я преподаю в школе биологию и химию в 9-11 классах, школа многонациональная, есть несколько коррекционных классов. Дети очень разные, так есть, так было, и так будет, но поверьте всё не так плохо, как все сейчас привыкли думать. На ряду с детской жестокостью (неотъемлимой) идёт и благодарность, и отзывчивость, и доброта. Всё зависит насколько человек способен справлятся с трудностями, один в них видит непреодолимое препятствие, другой новые перспективы. Это как с людьми, которые по каким-либо обстоятельствам становятся инвалидами. Одни предпочтут умереть, другие стать обузой для родных, третьи будут жить ещё более насыщеной жизнью, чем прежде. А ситуация автора, просто стандартный этап в жизни, который проходит каждый в той или иной форме, кто-то раньше, кто-то позже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите смысл в жизни, наполняйте её смыслом.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
17 апреля 2012 12:37:48
2012-04-17 12:37:48

Автор,

Я считаю что не стоит поступать в колледж, это во-первых, и не стоит верить в бога, это во-вторых)

Так же, мне слабо вериться, что ваш одноклассник просто взял и сказал, что *у меня рожа тупая, что я некрасивая и глупая*

А даже если и так, что мешает тебе вырвать ему кадык?

У меня была аналогичная ситуация, правда классе в 1-3, не знаю почему, но одного мальчика целенаправленно доставали одноклассники, часто и от учителя незаслуженно доставалось, хотя вины и не было.

Помню случай - все бесились на перемене, а он сидел спокойно, из толпы полетел пенал и разбил окно, кому досталось ? правильно - ему.

Но потом он взял ручку, и главному обидчику чуть ли не выколол ей глаз, у него было две глубокие царапины от ручки в области глаза, в общем ему повезло.

А этого бедного мальчика пришлось перевести в другую школу, и отвести несколько раз к психологу. Зато сейчас он почти адекватен... Это я.

Короче подумайте о первых двух строчках. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

17 апреля 2012 16:45:31
2012-04-17 16:45:31
Бог через эту ситуацию действительно касается твоего сердца. Он действительно Защитник и Заступник, но Он также желает нам не только временного земного благо, но прежде всего вечного. Мы все грешники пред Ним, но Он любя нас послал Сына Своего, чтобы простить наши грехи. Молись и дальше, проси Бога, чтобы Он очищал тебя, приближал к Себе, чтобы тебе уразуметь смысл нашей земной жизни. Читай Евангелие. Только в Боге можно найти смысл жизни. Все остальное не даст чувства полноты и счастья. А если пребывать в Боге, жить непорочной жизнью, то и в остальном Бог пошлет успех и силы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость 1
Гость 1

18 апреля 2012 12:32:55
2012-04-18 12:32:55
Автор, у меня в школе была подобная же ситуация с "благодарностью". Все как у Вас один к одному. Мне стало его жаль, я провела целую компанию, чтобы его перестали "добивать", как в прямом, так и в переносном смысле. Я чувствовала себя мать-Терезой, пока он меня не выставил дурой, посмев отказать в грубой форме на глазах у всего класса в какой-то мелочи. Я даже растерялась от такой несправедливости. Потом смотрела на него как на мерзкое насекомое. Высказала, всем кому стоило, что я о нем думаю. Присмирел быстро, но авторитет пришлось какое-то время восстанавливать до былого уровня. Зато стало понятна пословица: "Хочешь потерять друга - одолжи ему денег". Думаю, и в твоем и моем случае им тяжело было признать, что они - парни не справились с ситуацией, а тут какая-то девчонка за них заступилась и все пришло в нормальное русло. К тому же все считают, что это из-за того, что ты неровно дышишь к нему. (в моем случае). Согласна с Еретиком. К "психам" никто не лезет. Это одна из самых эффективных методик против коллективного гнобления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 апреля 2012 14:09:34
2012-04-18 14:09:34

Убить сектанта)

*Бог через эту ситуацию действительно касается твоего сердца. Он действительно Защитник и Заступник, но Он также желает нам не только временного земного благо, но прежде всего вечного. Мы все грешники пред Ним, но Он любя нас послал Сына Своего, чтобы простить наши грехи. Молись и дальше, проси Бога, чтобы Он очищал тебя, приближал к Себе, чтобы тебе уразуметь смысл нашей земной жизни. Читай Евангелие. Только в Боге можно найти смысл жизни. Все остальное не даст чувства полноты и счастья. А если пребывать в Боге, жить непорочной жизнью, то и в остальном Бог пошлет успех и силы. *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке