Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
1 минуту назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - любовь или испорченная репутация
Истории о любви : любовь или испорченная репутация     Всем привет. Хочу попросить у вас совет, может быть у вас или у ваших знакомых было что то подобное и как они решили подобную ситуацию. Я чеченка, на тот момент я училась на 1 курсе, ни о чем кроме как об учебе я даже не думала. Но, однажды подруга предложила мне познакомится с одним парнем который служил в армии с её парнем. Это было в мой день рождения. Я согласилась, он даргинец. Если честно для меня не важно чеченец он или дагестанец, важно было то что он мусульманин. Уверенна за такие слова меня начнут презирать многие чеченцы. Мы начали общаться по телефону, с ним было очень интересно, ничего лишнего он себе не позволял. Через месяц общения на меня что то нашло, я испугалась последствий, думала что если мой отец узнает что я общаюсь с дагестанцем, убьет меня, я очень испугалась что опозорю свой род. Написала ему смс: извени, но мы не должны больше общаться. После этого я ревела днями, ночами, мысли были только о нём. В один вечер он мне звонит и спрашивает как я , зачем так поступила, объяснял что ничего постыдного в этом нет, что его дядя женат на чеченке. Короче, общение прекратилось. Но моя подруга общается с ним по дружески и всячески пыталась нас помирить. Через несколько месяцев мы помирились, общались забыв обо всем. Честно, уже не помню из за чего мы снова поругались, это была его вина. Общение прекратилось, снова слезы, мысли о нём. Сам то он гордый, да и у меня гордости не занимать, первый шаг на примеренье в редких случаях пойдет. Подруга снова решила нас помирить, он ей рассказывал что армейская жизнь это самое прекрасное что было в его жизни, то что он познакомился со мной, и что я смысл его жизни. В итоге мы снова помирились. Он должен был вернуться с армии а мы уже планировали нашу встречу. Я была самой счастливой на земле. И вот он вернулся, серьезно заболела его мама и вскоре она умерла...жаль. Через какое то время он пропал. Я уехала на родину и там он мне позвонил, сказал что его посадили в тюрьму. Я ждала его пол года. И вот мы встретились в день моего рождения, в день нашего знакомства. Это было незабываемо. Я никогда его не забуду как и он меня я уверена в этом. У нас очень сложный характер, оба упрямые как ослы. Мы снова поругались всерьез и надолго. Моя репутация испорчена. Многие парни чеченцы упрекают меня в том что я общалась с дагом, что дело чуть ли не до свадьбы у дошло. Говорят что это большое черное пятно, это огромный минус мне. Чеченцы и дагестанцы они ненавидят друг друга. Я всё понимаю, я сама знаю какие они подлые на самом деле и будут всячески пытаться тебя подставить. Не все но многие к таким относятся. Неужели это позор если чеченка выйдет замуж за дагестанца?
25332
Другие Истории о любви
(38)
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
15 апреля 2012 00:06:13
2012-04-15 00:06:13
Нам трудно судить, немного не то воспитание... Но если рассуждать логически. Не думаю, что жертвой одного счастья, вы решите проблему рода. Жить вы будете не его территории, это уже хорошо. Нужно просто узнать его получше? Вас не смущает, что по сидел в тюрьме? Если все вас устраивает, следуйте за своей любовью. Конечно всем угодить не получится... Но вы пишите, что отношение уже к вам испортилось, поэтому здесь вы не завидная невеста... Слушайте свое сердце. Думаю близкие люди вас поймут...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
15 апреля 2012 00:09:20
2012-04-15 00:09:20
А по поводу упрямства, будьте чуточку умнее(это не значит слабее)ищите выход из конфликтов первой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 00:31:44
2012-04-15 00:31:44
А не боишься что он может тебя предать? Посоветуйся с мамой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 00:32:03
2012-04-15 00:32:03
если любишь на национальность не смотришь, ты любишь его не за то откудого он родом, а за то что он просто существует! моё мнение будет таким же как и у многих людей, любовь это высшее чувство , она не смотрит на твой род, на твои минусы. живем 1 раз и задумайся. ты готова прожить без него эту счастливую жизнь? или лучше разделять с ним свои чувства?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 00:32:05
2012-04-15 00:32:05
Знаешь, пора уже забыть эти предрассудки, на дворе уже 21 век. Ну если ты хочешь прожить не ради себя , а ради каких-то предрассудков то живи. Но жизнь коротка, поживешь и умрешь. Так какая разница. Так что выбирай жить для себя или предрассудками.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 03:05:54
2012-04-15 03:05:54
Наши отношения сами собой испортились. Мы не общались 1, 5 года. Напишу продолжение. Я вышла замуж за чеченца, вышла по любви. Он помог мне забыть первого парня. Вот мой муж то и некоторые парни которые мною интересовались до моего замужества внушили мне что это огромное пятно. Пусть я 10 лет не буду ни с кем общатся, но это было прошлом, а прошлое никуда не денешь... Я не сожалею о том что я рискуя своей жизнью, зная своего отца, хоть и в слепую в основном общалась с ним. Уж лучше бы я действительно была бы не завидной невестой, может тогда прекратили бы что то копать из моего прошлого, как делал мой муж. За советы спасибо, благо голову не потеряла из за него
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
15 апреля 2012 10:06:07
2012-04-15 10:06:07

Согласна с гостем на дворе 21 век... это вы уже сами начинаете строить свои стереотипы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
адижа
8522 адижа
адижа offline
Репутация : 421
Комментариев 10 0
15 апреля 2012 10:43:46
2012-04-15 10:43:46

но ты же вышла из этой ситуации , что за совет вам дать даже незнаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЮлИя...
8303 ЮлИя...
ЮлИя... offline
Репутация : 1715
Комментариев 25 1
15 апреля 2012 10:55:07
2012-04-15 10:55:07
рада что ты замужем что все хорошо))но очень обидно насчет того что наши парни (дагестанцы)такие все плохие не спорю есть плохие так же как и везде, но так говорить про всех?!например мой муж самый лучший для меня, и мои братья.... они все не такие как ты написала!у нас в дагестане говорят то же самое что ты, только про чеченцев!это не означает что они плохие просто вражда, просто слова вот и все. Будь счастлива!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 12:48:39
2012-04-15 12:48:39

Лично я не считаю, что простое общение- это пятно на репутации. Ты же не спала с ним! Близости никакой не было...

А вообще бесят такие парни- сами шляются на право и на лево, детей на стороне заводят, а хотят чтобы девушка кристально чистая была...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 13:43:41
2012-04-15 13:43:41

ты гвооришь чёрное пятно типо и т д?.. ты в чечне живёшь? или нет? у меня много друзей и дагестанцев и нохчо и у них нет призерания друг к другу... все общаются, впрягаются, уважают друг друга. всё зависит от людей а не от нации..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Джека
7855 Джека
Джека offline
Репутация : 3846
Комментариев 149 3
15 апреля 2012 15:11:01
2012-04-15 15:11:01

А причем тут национальность{#}, че за х... я? Если вы друг друга любите то не надо смотреть на других и слушать чьи либо слова и вообще впервый раз слышу чтобы наши и чеченцы не находили общий язык{#}. Как только начинается летний период ваши нохчи теряются в наших краях. Не надо слушать кого либо это ваша жизнь и только вам решать что в ней менять и что решать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 18:28:22
2012-04-15 18:28:22
Ну еще знаете, у мужа свои интересы, вот он вам и внушал
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 18:28:30
2012-04-15 18:28:30
Уважаемая гость, прочитала ваш второй ответ и про "пятно") Знаете есть такие люди, с огромным чувством вины и желание быть хорошим человеком, вот и появляется у них своеобразный "горб" вины на который все складывается. Сначала только ваше прошлое, потом, жизнь еще впереди, ваш муж внушит вам , что вы во всем виноваты. Самое лучшее оружие для управления другим человеком это стыд. Он вас стыдит и вами управляет. Очнитесь, посмотрите как живут женщины в других странах, они освободились от этих предрассудков и стереотипов, у них по 3 мужа и они счастливы, и никому в голову не приходит их винить за прошлое. Понимаете, сначала вы нагнете голову, потом на вас сядут и поедут. И вы никогда не узнаете , что значит быть СОБОЙ и просто ЧЕЛОВЕКОМ. Не обижайтесь, но тревожный трус умирает дважды, и вы тот трус, все уже прошло, а вы еще умираете от чувства несуществующей вины. Это все вопрос власти, раньше в восточных странах держали гаремы и убивали женщин и делали с ними что заблагорассудиться. Это вопрос рабства. Освободите из себя раба. Одни человек классик написал "Я по капле из себя выдавливал раба". Это хорошо, что вы сюда написали, это европейский сайт, а если бы вы в другое место написали, вам бы сказали, та ты что, как ты виновата))) Нужно иметь свое мнение, нужно уметь любить себя Удачи
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 00:20:23
2012-04-16 00:20:23
Я не говорю что дагестанцы все подряд плохие. Просто все кого знала я лично, я снимала квартиру с девчонками дагестанками, знакома была с ними со школы, ничего хорошего и плохого сказать о них не могу. Подругами их сложно назвать. Я целиком и полностью поменяла своё мнение. Уважающий себя чеченец проверку свою девушку, ее прошлое, ее репутацию. Так и сделал мой муж, хвалили, но и про общение с дагом не оставили без внимания. Я бы и так рассказала бы ему об этом, ничего не скрывая. обидно что много не правды наговорили. Я бы многим чеченцам сказала бы одну вещь: никогда не проверять девушку, пока не узнаешь все о своей же сестре. Практика многое показывает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 00:20:34
2012-04-16 00:20:34
Мы общались в слепую, 3 раз виделись, 10- 20 минут от силы при свидетелях. Его друг с которым он служил в армии чеченец. Так вот он и начал слухи, говорить того чего мне и не снилось, что любовь до гроба была, и свадьба чуть не состоялась. И что самое интересное, его девушка, моя подруга которая познакомила меня с этим дагом, вышла замуж за дагестанца, так она тоже всем растрезвонила про меня. Родители у нее слишком добрые. ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2012 14:03:02
2012-04-23 14:03:02
Не поняла немного, автор то есть сейчас ты замужем за чеченцем??? А на счет позора, глупости все это, знаешь самое главное что знаешь ты, и мнение мамы, тоже важно, а так злых языков тоже много, главное постараться повод не давать! Ты просто пойми дело не в том что нации друг друга не любят, просто смешивать 2 разные кровы и две разные культуры не есть хорошо. Лучше своих ни кого нет, и как ты можешь любить человека не встречаюясь с ним ни разу, он просто в армии был вот оттуда и красноречивость его, им же там занятся нечем. Вышла бы замуж, была бы в чужой семье где все чужое, даже языка не понимаешь, ужасно же, твои дети общались бы и ты их не понимала бы. А у него может и любовь бы прошла, знаешь армия туманит им мозги немного. Да и что об этом говорить, со временем сама поймешь на все воля Всевышнего, забудь уже про свою дагестанскую любовь, радуйся просто что любила, а щас другая жизнь, надеюсь ты любишь своего мужа и он хороший человек, тогда я за тебя спокойна, все у тебя будет хорошо))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
небо_над_землей
8053 небо_над_землей
Небо_над_землей offline
Репутация : 1418
Комментариев 18 1
23 апреля 2012 17:39:22
2012-04-23 17:39:22
Не поняла немного, автор то есть сейчас ты замужем за чеченцем??? А на счет позора, глупости все это, знаешь самое главное что знаешь ты, и мнение мамы, тоже важно, а так злых языков тоже много, главное постараться повод не давать! Ты просто пойми дело не в том что нации друг друга не любят, просто смешивать 2 разные кровы и две разные культуры не есть хорошо. Лучше своих ни кого нет, и как ты можешь любить человека не встречаюясь с ним ни разу, он просто в армии был вот оттуда и красноречивость его, им же там занятся нечем. Вышла бы замуж, была бы в чужой семье где все чужое, даже языка не понимаешь, ужасно же, твои дети общались бы и ты их не понимала бы. А у него может и любовь бы прошла, знаешь армия туманит им мозги немного. Да и что об этом говорить, со временем сама поймешь на все воля Всевышнего, забудь уже про свою дагестанскую любовь, радуйся просто что любила, а щас другая жизнь, надеюсь ты любишь своего мужа и он хороший человек, тогда я за тебя спокойна, все у тебя будет хорошо)))))) ПИСАЛА Я
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 21:58:56
2012-04-24 21:58:56
С мужем уже бывшем другие проблемы. И в другой истории. Спасибо за совет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 23:27:43
2012-04-28 23:27:43
ты сейчас разведена??? ты же только в апреле писала о парне, теперь о муже, а сейчас разведена???.. извени я что то не понимаю)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 23:59:24
2012-04-28 23:59:24
Вы не так наверно поняли. С мужем я прожила 1, 5 года, 1 марта ушла от него. В апреле написала историю о проблемах с мужем. Как бы вам объяснить. Я буду с ним разведена через 3 месяца по шариату. 1 июня я буду свободна полностью. Если что не понятно спрашивайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2012 00:10:13
2012-04-29 00:10:13
В апреле я выложила 2 истории о парне дагестанце. Прошло время... А вот в конце 2010 познакомилась с будущим мужем, сейчас мы расстались, на улице 2012 год
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2012 00:26:13
2012-05-06 00:26:13
того парня- дагестанца уже разлюбила? ты о нем писала когда не была замужем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2012 23:17:21
2012-05-06 23:17:21
Разлюбила . Он был до замужества. Эти 2 истории я написала после развода с мужем в апреле. Жизнь продолжается и каждое новое знакомство заканчивается одинаково, им не дает покоя что я общалась с дагестанцем. Одно слово Дагестанец им противно. Не понимаю этих людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2012 23:42:42
2012-05-08 23:42:42
ааа... вот оно как... Сейчас ты кого нибудь любишь? P. S. не слушай что говорят о тебе другие, твоя жизнь. Живи и не обращай внимание. все у тебя будет хорошо, выйдешь замуж за достойного и народишь ему детишек) главное не унывай!!!)) а и еще можешь скинуть ссылку , где ты писала о своем муже.. из всех историй что я здесь читала, твоя меня очень тронуло. Хоть советом может и помогу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2012 23:34:49
2012-05-09 23:34:49
История находится в категории интимные, под названием: Не пойму в чем наша проблема?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2012 23:50:30
2012-05-09 23:50:30
Я всё еще люблю мужа, стараюсь не думать о нём. Иногда получается, но возникает чувство ненависти к нему. Сама себе удивляюсь, столько хороших парней от себя отталкивала, богобоязненных, совершающих намаз и ради кого. Не муж, а безответственный дурачок в итоге оказался. А дагестанец, это самое счастливое прошлое из моей жизни. Мы теперь с ним друзья
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 22:07:33
2012-06-18 22:07:33
Я сама черкешенка, вышла замуж за чеченца, первое время и мои и его родня осуждали нас, думала порой, что начнется чечено-черкесская война между двумя народами, наши парни с села которые хотели меня сватать, приходили к моим братьям и говорили, что я опозорила весь черкесский народ, что от меня отказался весь народ!!! мне было все равно, я с черкесским народом не собиралась детей крестить! от меня и от моего мужа родня отказалась, начали жить в чечене, потом переехали в краснодар, теперь у нас очень крепкая семья и мы очень любим друг друга, и родня по тихоньку приняла нас, и теперь все общаются с нами! я очень рада что тогда я не отказалась от него, потому что родню позорю! я поняла что яживу один раз, и от своего счастья я не отказалась!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малика
Малика

01 сентября 2012 19:54:56
2012-09-01 19:54:56
Солнце, не обращай ни на кого внимания. Меня в последнее время выводят из себя эти предрассудки, которые мешают нам жить. Нам дано свыше право выбора, в том числе право на ошибку. Хватит оглядываться на общество, оно не поможет в трудную минуту. Оно способно только осуждать, клеветать, сплетничать. Будь счастлива! Хоть с дагестанцем, хоть с татарином, хоть с чеченцем. Главное, будь счастлива.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2012 00:18:16
2012-11-11 00:18:16
Причём тут этот дагестанец уже пора забыть за истечением срока давности да и сам факт твоего замужества должен был автоматически стереть этот момент!и вообще ты же не спала с ним в конце то концов! А в идеале просто у тебя не было выработанного иммунитета на парней не твоего круга! как в моем случае....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2013 07:23:17
2013-01-14 07:23:17
чеченцы и дагестанцы враги!!!!!!!я в шоке мы родибо отлично дружим.... с чего ты это взяла что мы друг другу враги?..... я дагестанец(кумык)и мой брат шесть месяца назад женился на чеченке и ничего страшного её родители не были против а просто согласились... мне и нашей сестре невестка очень понравилась.... а сейчас они живут в питере и ждет ребенка счастливы и все..... так же мой друг арслан женился на чеченке её зовут Элиза.. тоже счастливы... так что не позор если чеченка выйдет замуж за дагестанца!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Larchev
13770 Larchev
Larchev offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
01 сентября 2013 23:46:47
2013-09-01 23:46:47

Дорогая выходи замуж за русского и как следствие уважение к тебе в обществе только поднимется. Причем поднимется очень круто. Ищи себе русского парня - не пожалеешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 19:44:47
2013-11-29 19:44:47
Я ингушка а мой парень даргинец мы уде год как вместе... !)) и в дальнейшем Ин'ша'Аллах собираемся пожениться!)) то что у выс разные нация в этом ничего нет и вообще главное у вас одна вера)) в нашей семье много разной крови осетинская дагестанская чеченская татарская русская белорусская... )) а родители все равно хотят что бы за ингуша вышла при том за того кого они выберут)) но я с этим не согласна я буду бороться за свою любовь а родители рано или поздно смерятся потому то ты часть их него плода)) а на остальных тебе должно быть плевать я правда не живу на Кавказе и вообще мало там жила тут чеченские и ингушские девушки за черных арабов индусов выходят замуж ну и так де за других наций... ) и даже за тех кто не является мусульманам)) и это считают нормальным)) а если за дагестанца то нацию позоришь... ) да пошли все к черту я за любовь а дальше будь что будет насрать на чужое мнения!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
фатима
фатима

24 июля 2014 03:04:13
2014-07-24 03:04:13
У меня тоже парень даргинец, и я ужасно его люблю, но проблема в том что меня никогда не отдадут за него замуж, он меня любит и я его, обе исповедуем ислам, ну что нам мешает быть вместе?Нация?я считаю что нужно слушатся сердца, оно поведет по правильному пути
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2015 18:16:38
2015-10-28 18:16:38
фатима, Ты не Ингушка... нашей семье много разной крови осетинская дагестанская чеченская татарская русская белорусская... ))а на остальных тебе должно быть плевать. да пошли все к черту я за любовь а дальше будь что будет насрать. но проблема в том что меня никогда не отдадут за него замуж. Вранье, Вранье и вранье..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чатланин
Чатланин

28 октября 2015 19:16:48
2015-10-28 19:16:48
Ну, как сложилось, вышла замуж за Дага? Даги приколисты, смотрю иногда - "Горцы от ума 3" - "Русик возвращается!" )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
та самая
та самая

08 июля 22:57:16
2016-07-08 22:57:16
Я тебя очень хорошо понимаю , у меня было подобное как я могу тебя найти хотелось бы поговорить с тобой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алима
Алима

21 октября 07:11:46
2016-10-21 07:11:46
Я Чеченка , общаюсь уже давно с Аварцем... Мы очень любим друг друга... Мои родители не согласны на этот брак... но мы надеемся на Аллаха и сделаем все для того, чтобы быть вместе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке