Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Крик души
     

Я не знаю,что мне делать и как быть.Я не любовница ни чьёго мужа,напротив это мою семью разбили и сломали всё что можно было сломать.Я просто не знаю как мне жить дальше.Знаю,что это прочтут те кто сами любовницы и многие из них если не все не прочь увести чьёго нибудь мужа из семьи.Быть может я зря пишу здесь вообще,но больше просто так не могу.Я три года в этом состоянии нахожусь,началось по крайней мере это 3 года назад.И я как не старалась не могу этого всего забыть.Знаю,что надо как то через себя переступить и жить дальше,но не получается никак.Это так всё тяжело,особенно тяжело что тебя предали.Раньше было проще мне когда рассходились с ним.Я пыталась и строила отношения с другими мужчинами,искала других и надеялась.Зачем я к нему вернулась сново?Наверное любила его всё же.И ребёнок есть общий,который в нём нуждался.Я не думала,что всё вот так повернётся ко мне и сыну.А он просто вернулся чтобы плюнуть мне и ребёнку в душу и завязать отношения с другой.Я понимаю,что мне нужен другой человек,другие отношения,но я боюсь,очень боюсь,что всё повторится вновь.Я уже думала над тем,чтобы просто найти человека хотя бы для встречь,я заходила на сайты знакомст и искала,находила те кто мне симпатичны,но сейчас какой то барьер в нутри меня после его измены и предательства и я не в силах через него переступить.Я смотрю на фото мужчин и не могу никак написать хоть кому нибудь.Знаю,что жизнь не стоит на месте и идёт своим чередом и мне не 20 лет к сожалению.Это всё камнем лежит на сердце.И в душе пустота.Я не сделала ему ничего плохого,я старалась как могла для него,для ребёнка.Просто не понимаю зачем так поступать было.Если хотел гулять и дальше,то не надо было ломать мне жизнь  и возвращатся.Я его об этом не просила.Он сам захотел вернутся.Вы скажете,что я сама вернулась к нему,знаю что сама.Но мог бы как то уйти иначе,но не через предательство.Помогите мне,подскажите как пересилить себя.Просто не могу так больше.

Стоит ли перешагнуть через себя?
да
50 - 68%
нет
21 - 28%
затрудняюсь ответить
3 - 4%
не знаю
0 - 0%
История дополнена: 17 апреля 2012 в 10:08:11
     

Быть может кто то сделал для себя не верные выводы,я не хожу за ним тенью,я живу своей жизнью,просто пока не могу перешагнуть через себя после того что со мной случилось.Да было время когда у нас с ним было всё очень хорошо,нет даже отлично.Мы любили друг друга,летели к друг другу.Мы были очень счастливы что встретили друг друга после не удачных первых опытов.Он говорил мне что почему же мы раньше не встретились.Но всё видимо когда нибудь кончается.И у нас стало кончатся после того как я забеременела.

История дополнена: 19 апреля 2012 в 02:39:46
     

Я хоть и повторюсь,но я не собираюсь его возвращать.Всё чего я хочу дак это встретить хорошего человека и жить с ним и с сыном.Просто пока этому возможно время не пришло.И не надо из меня тут делать больную или дуру.Я всё прекрасно понимаю просто пока не получается.И ничего тут такого нет.У любого может так случится.Просто по разному это все преживают.У меня вот так,а кто то запросто возможно это всё переживёт.Хотя и врагу не пожелаешь подобных переживаний,кто был на моём месте те и поймут.

25370
Другие Истории о любви
(64)
Sany
7648 Sany
Sany offline
Репутация : 5627
Комментариев 126 5
15 апреля 2012 20:17:08
2012-04-15 20:17:08

Полюби себя, изменись внешне, для женщины это лучший способ, хотя бы для начала. Нет ничего приятней, чем взгляды мужчин обращёные в твою сторону, сейчас ты свободна и всё только начинается. Есть ребёнок, но это не значит, что ты вся должна отдаться ему, ему нужна счастливая мама)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не ищите смысл в жизни, наполняйте её смыслом.
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
15 апреля 2012 20:18:53
2012-04-15 20:18:53
Ваше возвращение не было ошибкой. вы-женщина, хранительница очага, мать, желающая сыну полноценную семью. ошибка в другом-нужно искоренить все оставшиеся чувства. это жизнь-во многом не правы наши мужья(парни), но и мы не святые. пусть это будет опытом, но обжегшись на молоке, на воду не дуют. Вы не одна, есть малыш, которому нужен отец, поэтому ищите, все познается в качестве сравнению, на смену одному приходит другой. удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
15 апреля 2012 21:22:15
2012-04-15 21:22:15

Я пытаюсь изменится и изменить свою жизнь, я меняюсь внешне, да на меня обращают внимание мужчины, я смотрю на них и внутри пустота, ничего не чувствую к ним вообще никак. Ни симпатии, ничего. Мне предлагают познакомится с кем нибудь, но я не хочу и ищу изъяны даже не увидев. Мой ребёнок не хочет другого папу, он мне так и сказал, что ему не нужны чужие дяди и тёти. Я за два года что одна пыталась пожить с другим, мы прожили 3, 5 месяца и я сделала всё чтобы он ушёл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 21:47:33
2012-04-15 21:47:33

Уважаемая Леонелла, ваш мужчина настолько же ваш, как и тех женщин к которым он уходил. Никто не имеет право владения человеком и штапм в бумажке, остается той же бумажкой, и количесво времени , проведенного с вами и общие дети роли не играют.

Почитайте свою историю сами, в ней столько агрессии. Никто не может "сломать" вам жизнь, если вы сами этого не захотите.

Начните с высвобождения вашей гордыни и агрессии, примите трвавмирующую ситуацию, не считайте себя лучше. И помните от любящей женщины мужчина не уходит, искать любовь на стороне.

Правда тяжело вас читать, очень много агрессии

Удачи в работе над собой

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

15 апреля 2012 22:32:37
2012-04-15 22:32:37

Ну что здесь посоветуешь то.... Я если честно даже не знаю.... Тебе просто нужно отпустить это свое прошлое от себя!Перестать заниматься самобичеванием, которым ты занимаешься до сих пор!так как в тексте я уловила то, что ты считаешь себя виноватой в том, что опять начала с ним отношения!Никто не в чем не виноват!!!Значит так должно было быть.... Тебе остается отпустить эту ситуацию!И поверь не все мужчины как твой бывший!По одному судить о всех не стоит!Начни новую жизнь..... Относись ко всем проще..... Не нужно на все так заморачиваться... Просто жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на какие либо переживания....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
15 апреля 2012 22:37:59
2012-04-15 22:37:59
Снежинка, вы мне вобще нравитесь:)))) Значит она ему должна предоставить дом полная чаша, рожать детей, ублажать, понимать. А он просто странник, никому не принадлежащий. А как насчет ответственности, хотя бы за детей. Вы рассуждаете со стороны любовницы, оправдывая мужчин. А поставте себя на место жены. Вы будите все это делать, что изложено выше, а он придет и скажет: "Я ничей, ухожу сегодня к Люсе, какие проблемы" И как оно, приятно? Я все это веду к тому, что такое конечно бывает, это жизнь, он это НЕ НОРМАЛЬНО!!! Как выставляете это вы! Агрессии от автора я не заметила. По моему нормальная реакция брошенной женщины. Удивляюсь автору в одном, вы уже вроде опытная женщина, а все еще ждете благородства от мужчин!Он может к вам возвращаться до конца жизни, когда ему будет удобно, с полной уверенностью, что вы его ждете, это же ОН!!! А ваша задача, все эти попытки присекать на корню и гнать его в зашей. Потому что еще ни разу в жизни не видела искренне раскаявшегося мужчину, так перекантоваться на время. По поводу мужчин, думаю у вас ничего не получается, потому что еще не время. Ведь в мире столько интересных вещей, займитесь чем нибудь другим, карьерой хотя бы. И когда вернется уверенность к себя, вы обязательно встретите достойного спутника. А сейчас не мучайте себя и мужчин, выискивая у них недостатки.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
15 апреля 2012 23:55:55
2012-04-15 23:55:55

Снежинка, а вы когда нибудь были на моём месте?Вы знаете что это такое?И с чем это едят?Он никогда не уходил ко всем. Он ушёл только из за одной, самой наглой помойму из всех каких я либо знала. Она считает, что он её собственность и как и вы думает, что даже ребёнок не имеет право на отца. Но вы уважаемая и она заблуждаетесь. Он отец и он как и я должен нести ответственность за жизнь и здоровье своего сына. Ребёнок не виноват, что его папе и какой то тёте плевать на это. Просто его папа слишком много слушает эту тётю. И я уверяю вас, что ненависти ни к ней, ни к нему не испытываю несмотря даже на то, что мне наплевали в душу. И продолжают это делать до сих пор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 00:04:57
2012-04-16 00:04:57

Блондиночка, а что я могу поделать?Я стараюсь и так как могу. Я понимаю, что не стоит тратить на это жизнь, это просто сильнее меня. Я бы рада всё просто забыть и никогда не вспоминать, но память то никуда не денется. Я и написала сюда в надежде что хоть как то найти выход из этого всего.

Квараса, вы правы что мужчины не расскаиваются целиком и полностью. Но это так сложно всё. Знаю, такова жизнь. Я никогда не думала, что со мной подобное может произойти. Это так всё обидно просто до слёз{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 00:17:35
2012-04-16 00:17:35

И ещё Снежинка. Вот вы говорите, что никто не сможет сломать чью то жизнь?А как это называется когда кое кто лезет изо дня в день в вашу жизнь, рушит на корню ваши мечты и планы. Как это назвать?Это просто плюют вам в душу, И вы ничего не можете сделать как не стараетесь. Когда изо дня в день играют на ваших нервах, отдаляют отца от ребёнка всеми правдами и не правдами чтобы он как можно меньше, а то и вообще не общался с ребёнком. Это как нормально, да?Ничего, что я ращу его сына в одиночку?Ничего что мой ребёнок ненавидеть научился тётю в 6 лет. Это тоже нормально?Нет, это ужасно. У всех терпение кончается по разному и все по разному реагируют на всё. Просто я после всего этого благодаря какой то скажем дамочке заботящейся только о себе и этому мужчине теперь не могу никому верить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 00:19:46
2012-04-16 00:19:46
Понять Леонеллу может только тот кто пережил сам измену. У меня было такое. Это как ударить ножом в спину и поворачивать его в этой ране. Это боль, пустота, безысходность. Вопросы за что? почему? Было время , когда чуть не наложила на себя руки. Мне помогли дети, я знала, что без меня они никому не нужны( сама росла без матери и знаю какого это). Я сама отходила 2 года, но слава богу , время хороший лекарь. Живи ради ребенка и да поможет тебе бог.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 03:05:40
2012-04-16 03:05:40
я удивляюсь насколько женщины слабые... и потом кричите на каждом углу о равенстве полов... вообще слабаки не нужны нашему обществу
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 06:25:48
2012-04-16 06:25:48

Да, гостья, вы правы. Это не легко. Но накладывать на себя руки я не собираюсь. У меня есть ради кого жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 06:33:48
2012-04-16 06:33:48

Гость, а собственно чему вы удивляетесь?И почему вы говорите, что мы слабые?А как же насчёт мужчин, которые бросают семьи?Они не слабые?Сильный мужчина сможет противостоять соблазну другой женщины, а слабый поддастся ему и бросит, то, что строил годами. Это я думаю предатели не нужны обществу и те кто суют свой нос в чужую семью.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 06:35:47
2012-04-16 06:35:47

Просто предательство надолго оставляет отпечаток в чьих то сердце и душе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 11:05:39
2012-04-16 11:05:39
Слабость человека не зависит от его пола. Вы спросите какого такое пережить у мужчин и вы поймете , что им тоже нелегко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 17:55:07
2012-04-16 17:55:07

У любого человека есть слабое место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 18:13:56
2012-04-16 18:13:56

Я давно уже привыкла, что мне никто и ничто не должен. К сожалению большинство мужчин в наше время не хотят брать на себя заботу о вченой любви и верности и ответсвенности, все хотят пожить для себя, считают, что жизнь коротка. Выбирают более уступчивых и менеее критичных, с кем удобнее.

Так, что не думайте, что у других все в "малине".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 18:14:13
2012-04-16 18:14:13

Леонелла, вы видите как на вас мужчина отреагировал? Все мы как то бывали в похожих ситуациях. Но единсвенное, что вынесла я из них, что НИКТО нам ничего не должен. Ваш супруг ОБЯЗАН платить алименты, вот и все что он обязан.

Вы ищите опонентов , чтобы с ними спорить. Но смиритесь с божественной волей, смиритесь с обстоятельсвами, котрые вы изменить не в силах. Отдалитесь от этого мужчины если вам не нравится , что он плохо влияет на вашего ребенка, если вы не можете наладить с мужем нормальных отношений.

Смешно "предатель", предатель кого и чего. Если он материально не помогает растить вам вашего сына, он предатель своего ребенка. А если он ушел к другой, сердцу не прикажешь.

Даже сейчас , спроисите себя, а вернулись бы вы к самой себе? Для вас он "предатель", а для неё он любимый, и где душевно ему легче? Кому охота быть предателем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

16 апреля 2012 18:15:51
2012-04-16 18:15:51
Мерзко осознавать то, что ты являешься чей-то любовницей... и жить с этим совсем не хочется. Мне очень стыдно, во всяком случае за себя, что в жизни моей произошло подобное... И не дай Бог, пережить измену мужа... Леонелла, хочу пожелать Вам, отпустить его. Он не достоин Вас! Мужчина, который разменивается... сложно назвать мужчиной. Я уверена, вы встретите ещё своё счастье!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 18:41:00
2012-04-16 18:41:00

Смотрите какая закономерность: чем больше мужчина нравится женщине, тем сильнее она за него цеплянтся, тем агрессивней становится, если он уходит от неё. Тем больше она ищет аргументов ПОЧЕМУ он ДОЛЖЕН быть с ней , почему он ДОЛЖЕН извиняться и прочее..

И что остается мужчине, уйти, чтобы не быть никому должным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 20:01:05
2012-04-16 20:01:05

Мда, Снежинка, вы по всей видимости чья то любовница раз так рассуждаете. Я не агрессивная, я просто ищу выход как это всё забыть и жить дальше. А та к которой он ушёл думаете ничего не требует от него?Ещё как требует. Я сама слышала и не раз когда с ним говорила по телефону как она орала на него за то, что он там что то не сделал. И если он кому то и должен, то это своим детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 20:07:43
2012-04-16 20:07:43

А он просто скрывает от меня и от всех как на самом деле ему там живётся. А я просто прекрасно вижу по нему и слышу каким он стал и как там вообще. По человеку сразу видно, по его виду и глазам, счастлив он или нет. Это простите не скрыть никак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 20:51:07
2012-04-16 20:51:07

Лионелла вы наверное всех женщин делите на любовниц или нет))) И хотите расправиться с любовницами на основании , что вы жена.

Поспешу вас разочаровать, ваши выводы про меня не верны)

Посмотриле Лазарева С. Н как приять травмирующую ситуацию, или его выступления по теме "Человек будущего", его семинары в Германии, видео. Научитесь принимать ситуацию, прощать. Только простив в сможете быть здоровой душой и телом и полюбить.

И , попробуйте , сами влюбиться в мужчину у которого уже есть женщина, и вы узнаете, как быстро эти мужики готовы на измену))) Тогла вы не станете делить мир на любовниц и нет. И подумайте о том что любая жена она же женщина и любовница от слова "любовь"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 21:45:58
2012-04-16 21:45:58

Снежинка, я никогда не влезу в чужую семью и не разрушу её, потому что я знаю что это такое. Ни с кем я расправлятся не собираюсь, таких дам жизнь накажет сама потому что ничто не может остатся безнаказанным. И я дорогая моя здорова в отличии от вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 22:00:01
2012-04-16 22:00:01

Знаешь Снежинка, я не собиралась его возвращать в тот раз, он сам ходил за мной и сам уговаривал вернутся к нему. Я за ним вообще не ходила, он приходил как будто к сыну, а сам только и делал что искал встречь со мной. Он чуть ли не 3 года меня возвращал обратно. И как вы думаете зачем возвращать так долго и настойчиво себе человека с которым уже жил и знаешь что с ней и как будет. При этом он общался с ней на работе. Если уж я такая плохая то он бы не вернулся а проще было просто с ней сразу отношения продолжать и этого всего вообще сейчас не было. А эта мадам как то очень уж быстро появилась после того как мы сошлись. Я не была бы тогда против если бы он не возвращаясь с ней сразу строил свою жизнь. И ещё я прекрасно знаю, что в тот момент когда мы сошлись она ещё обхаживала его женатого друга с двумя детьми. Просто тот отказался и она перекинулась на этого. Какая то странная у неё любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

16 апреля 2012 22:25:15
2012-04-16 22:25:15
Леонелла, измену пережить трудно будучи с ребенком на руках. Во всяком случае пусть помагает ребенку. Этот человек вас не достоин!А внутренняя пустота уходит к сожалению не сразу((((печально но факт. Но время и это загладит... конечно помнить об этом будете всегда, но зацикливаться уже на этом не будете. У вас ребенок-ваше маленькое чудо, дети-вот оно щастье. А мужчину встретите-вы поймете что доверяете ему... не все сразу.... время спустя все будет хорошо)))А женщины всетаки сильнее мужчин))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
16 апреля 2012 23:14:38
2012-04-16 23:14:38

Катюня, я согласна с вами. Всему своё время. Но сыну он сейчас не помогает как раньше. Сидели и без денег с ребёнком полгода, кое как добилась алиментов через суд, пришлось подать, сам платить не захотел. А сейчас посыпались обвинения, что якобы я слишком много получаю на ребёнка алиментов. Мне это нравится, а когда на ребёнка было слишком много?Раньше он и денег не считал на сына до того момента пока жить с ней не стал. И сына видеть то помойму слишком то не хочет. А ребёнок переживает. Сейчас почти месяц не поддерживаем с папой отношений никак. Но мы встанем на ноги и у нас будет ещё лучше чем у него. Дай только бог чтоб всё что я задумала исполнилось как надо, а уменя большие планы на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белосежка
8282 белосежка
Белосежка offline
Репутация : 607
Комментариев 13 0
17 апреля 2012 08:08:38
2012-04-17 08:08:38

Снежинка, не знаю по поводу агрессии, но недалекость автора, как "женщины" очень заметна, как может 6-летний ребенок, ненавидеть какую то тетю, о которой он и знать не должен, если мама видит , что дитя страдает, зачем ему об этом говорить, все эти бла бла, о том, что бывший несчастен(вижу по глазам), и конечно держат его на привязи)))), автору хочется верить, что отец не встречается с ребенком из- за кого-то! а вспомните насколько хорошим отцом он был раньше?! Просто отпустить не может мужика и принять то, что там другая, причем сама за это время тоже успела с другим пожить! Скажите честно себе, чего вы хотите, вернуть-возвращайте, нет- забудьте, вопрос с алиментами решили и забили. А если он действительно любит своего ребенка, то никакя женщина не запретит встречаться с ним! не будет ничего хорошего у вас, пока вы не отпустите эту ситуацию, не копите обиды и тогда ваши планы сбудутся быстрее!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сколько жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса)!
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
17 апреля 2012 17:55:57
2012-04-17 17:55:57

Белоснежка, я не говорю ребёнку что папе там плохо живётся, а знает про тётю потому что папа сам ему про неё сказал, что с ним живёт тётя и поэтому ему что он хочет нельзя. И сейчас ему не семь уже, а девятый год ребёнку уже и он многое сам понимает и видит. И он сам мне сказал, что тётю ненавидит из за того, что она живёт с его папой, а он нет. И эту ненависть не я в нём пробудила. Я вообще стараюсь про них не вспоминать. И я не недалёкая как вы говорите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
17 апреля 2012 18:05:03
2012-04-17 18:05:03

И раньше он был не таким отцом. Что вы думаете, что мне не с чем сравнить?Он брал его раньше к себе и покупал ему всё что тот хотел и гулять с ним ходил в парк и на ёлки в новый год. Покупал ему подарки при чём не дешёвые, приходил к нему не с пустыми руками всегда, а чуть ли не с полным пакетом всяких вкусностей и платил при этом не плохие алименты. И что вы думаете что мужчина, отец которому уже не 20-30 лет, был всю жизнь одним человеком, а тут бац и стал другим?И это всё заметила не только я, но и его знакомые и даже друзья. Я тоже по началу думала, что я там себе что то напридумывала и верю в это. Это было до того момента пока мне не стали люди сами говорить, при чём даже те, с которыми я едва вообще общалась пока мы с ним были вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 18:21:26
2012-04-17 18:21:26

Леоннела, вы агрессивно настроенны к людям, которые тратят свое время на вас, пытаясь дать вам совет как вы просили.

Я просто на своем опыте, видела женщину, которая была озлобленна, возмущалась изменой мужа, и направила все силы на его возвращение, а он ушел к другой, то то что она ходила и свою "грязь" переливала из пустого в порожнее, не помогло ей ничем.

К сожалению вы не хотите на данный момент хотя бы освободиться от негатива, обид, и ожидания.

А за вас это делать никто небудет. Тогда страдайте -годы впереди. Что тут кто вам может посоветовать? Это ваша жизнь. Вы просто сидите тут и выливаете сюда свои обиды, свою неудачу. Но тут никто вам его не вренет , а ваше мировоззрение исправлять никто не будет, это ваша жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
17 апреля 2012 18:41:43
2012-04-17 18:41:43

Я и не собираюсь его возвращать, кто вам это сказал?Просто я объясняю как есть на самом деле, потому что вы Снежинка и Белоснежка пишете так как будто я чёрт в юбке, а это не так. Я хочу жить нормально, не так как было а иначе и я добьюсь этого. Я ничего не жду и никого, если кто его и ждёт дак это ребёнок. Мне проще найти человека и любить его и жить с ним. Ребёнку сложнее это сделать. Я не коплю обиды и не злюсь ни на кого. Если вы не верно истолковываете то что читаете, то я в этом не виновата. И напротив я благодарна тем людям которые пишут реальные и правельные вещи. И пытаются мне помочь. Есть то что вы местами верно пишете и я соглашусь с этим. Но есть и то, что вы пишете как будьто я прямо совсем уж убиваюсь по нему. Это всё пройдёт, нужно время и человек который поможет мне поверить в лучшее и забыть всё это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 18:42:55
2012-04-17 18:42:55

А если уж вы Леонннеела говорите о том "кого жизнь накажет" это уже не вам решать.

И при чем тут какая вы , какая она, суть не в этом, проблема в вас в вашем настрое, в вашем характере. Вы всегда правы , а все плохие Но я думаю вас убежать и объяснять бесполезно. Вы хотите, чтобы все вам посочувсвовали, сказали какие они плохие, а какая вы хорошая. Или дали совет как его вернутть и как сделать вашего мужа послушным. А такое невозможно, это воля самого человека, а "приворот" это грех, и грех любое насилие над волей человека.

Задумайтес ь раз такое случилось значит что-то вы сделали в жизни не так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
17 апреля 2012 18:54:06
2012-04-17 18:54:06

Не мне тоже прямо Снежинка и Белоснежка нравятся. Прочла историю и тоже агрессии не увидела у автора. Нормальная реакция оставшейся женщины с ребёнком на руках. А как собственно вы представляете её реакцию на такую ситуацию?Если забыла сразу и рада до ушей то значит не любила она его никогда. А так по человеку видно сразу что были чувства. А настоящие чувства быстро и без последствий не проходят. А почему собственно именно автор плохая?Почему именно она сделала что то не так?А может это её муж сволочь?Ведь не забывайте в истории написано, что именно он ходил за ней пытаясь вернуть всеми силами и не день или два.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
17 апреля 2012 18:59:42
2012-04-17 18:59:42

А когда вернул то почему то очень уж быстро причинил ей боль. Я любовниц никогда не уважала и не скрываю этого никогда. Почему то женщины никогда не думают о том что они делают, что своими поступками могут кому то навредить, а это не правельно. Ведь в семьях этих мужчин есть не только жёны, но и их дети. Взрослой женщине всегда легче забыть и найти другого мужчину, а ребёнку не всегда везёт с отчимами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
17 апреля 2012 19:03:55
2012-04-17 19:03:55

И ещё что хочу добавить, отец и правда обязан заботится о своём ребёнке и не только платить алименты но и если он ушёл то и воспитывать помогать, хотя бы звонить ребёнку спрашивать как у него учёба и просто как он провел день. И ходить с ним гулять вообщем не забывать что он отец. Ведь отец он как и мать в ответе за своего ребёнка и она не снимается только потому что он нашёл и полюбил кого то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
17 апреля 2012 19:06:42
2012-04-17 19:06:42

Снежинка, а я что то не нашла того места чтобы автор где то написала что хочет приворожить своего бывшего мужа. Вы это счас откуда взяли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
17 апреля 2012 19:45:33
2012-04-17 19:45:33

Зачем он вам? Такой кобель? А если и не кобель, то дурак. Одно другого не лучше. Ну если ему даже ребенок толком не нужен. то что Вы хотите с такого мужчины? Правильно говорят, начни житть в свое удовольствие. Ну или хотя бы покажите ему, что вы ЖЕНЩИНА, которая может завлечь еще мужчин и еще огого как. К ребенку , думаю, рано или поздно вернется. А вам нужен ли он? Странно остаться одной? Плюньте на него, он не стоит этого. И поверьте, та любовница тоже когда-нибудь захочет детей, и будет страдать не меньше!
П. С. Я встречалась с женатым, он хоть и кобель, и жену не любил и не уважал, но дети шли на ПЕРВОМ месте. и уверена, что именно из-за детей и из-за своей мамы он все еще там. Но я представить не могу, себя на вашем месте. Думаю это очень страшно, а главное обидно.
Терпения вам и сил!!! Гоните прочь то, что доставляет вам несчастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
AnimaInferna
8478 AnimaInferna
AnimaInferna offline
Репутация : 160
Комментариев 18 4
17 апреля 2012 19:47:38
2012-04-17 19:47:38

Скажу глазами ребёнка! Чего вам не хватает здесь))

Мне всего 17 лет, но могу рассказать про мою мамочку. Она родила меня в 18 лет. Бросила всё ради отца. Уже 13 лет в разводе, вот как раз скоро "исполнится". Он пил, мамочку побивал. Ушёл тоже не просто так, а к чужой тёте. Позже тоже пытались сходиться... В общем, история очень на вашу похожа. А недавно я узнала кое-что вообще страшное про маму... Сейчас он один живёт. Вроде нормально всё, хотя вижу, что одиноко... я не к тому. Просто мама моя недавно нашла себе хорошего мужчину. В интернете . ) тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. И я в свои года соображаю, что на всё нужно время, чтобы простить... ну а забыть, наверное, не получится. Просто глазами вашего сынишки могу сказать: "Мамочка, я же люблю тебя! И я у тебя есть! А ты у меня есть! Давай держаться друг за друга! Мне ведь тоже сейчас тяжело, но я с тобой, ради нас обоих! :3"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
17 апреля 2012 20:07:57
2012-04-17 20:07:57

Согласна с комментарием выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
17 апреля 2012 20:37:27
2012-04-17 20:37:27

причитания, не похожие на ребенка ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
17 апреля 2012 22:50:27
2012-04-17 22:50:27

Ну почему же Катериночка, у нас например сейчас дети вообще очень даже рано развиваются. Моя почти 7 месячная племяшка уже во всю ходит за ручки, а раньше в этом же возрасте от малышей только зубки ждали. Это я говорю как мама троих детей. Тем более, что детям с подобными ситуациями в семье приходится раньше взрослеть. И не детей это вина, а взрослых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
17 апреля 2012 23:06:16
2012-04-17 23:06:16

Неалина не все просто это всё понимают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
18 апреля 2012 00:01:32
2012-04-18 00:01:32

да просто пафосно как-то. То что ребенку нужен отец -это безусловно!!! Против отчимов ничего не имею. Со мной в группе в основном все с отчимами живут, они их одевают, дают образование. И видно как любят друг друга -хоть и не родные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
18 апреля 2012 06:27:19
2012-04-18 06:27:19

Ну Катериночка это уж кому как повезёт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
18 апреля 2012 06:30:27
2012-04-18 06:30:27

Леонелла, как только рядом с вами появится другой мужчина способный дать вам любовь и нежность свою, то вы сразу же оживёте и всё войдёт в свою колею. Желаю вам удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

18 апреля 2012 16:45:49
2012-04-18 16:45:49

Леоннела, по интернету трудно увидеть ситуацию реально и ваш характер и ваши отношения. Но выбор делать вам, как поступать. Или жить со своим мужем, простив все и закрывая глаза на его похождения, или искать счастья в другом месте.

В любом случае кто ищет тот всегда находит. мне кажется . что в целом ваш муж хороший человек, просто захотелось ему погулять, не нагулялся, есть такие типы, по жизни бабники. Им хоть жена моложе, они все равно найдут себе по 5 любовниц и изменяют. И их жены терпят.

Вы же тоже не растерялись и 3, 5 месяца жили с другим, так что вы квиты. Есть семьи где жена и муж гуляют с совместного разрешения друг друга, и тоже живут.

Ну а насет любовниц и права, в жизни есть конкуренция, сегодня она любовница, а завтра может быть уже жена. А представления о морали в наше время как вы видите и во все времена никого не останавливали.

Так, что я вам желаю удачи, и всего наилучшего, не обижайтесь если вам показалось. что то обидным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белосежка
8282 белосежка
Белосежка offline
Репутация : 607
Комментариев 13 0
18 апреля 2012 16:47:39
2012-04-18 16:47:39

Неалина, а где вы увидели, что автор плохая, она спрашивает совета-ей его дают! почитайте ее историю между строк! и мужа ее не оправдывают, а просто помогают посмотреть на ситуацию со всех сторон!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса)!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
18 апреля 2012 18:17:00
2012-04-18 18:17:00

Белоснежка, вы знаете не надо читать между строк, а то можно такого нафантазировать чего и не было на самом деле и быть то не могло. Я сколько тут историй не читала от имен любовниц и все они похожи одна на другую. И пишу я не во всех историях, а только в тех где и правда ситуация в накале. И данный автор не спрашивает вернуть ли ей бывшего, а она просит дать совет как выйти ей из этого состояния и жить дальше. Потому что чувствуется как ей самой тошно уже до невозможности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
18 апреля 2012 18:20:10
2012-04-18 18:20:10

Мда, автор а ваш бывший муж давно ушел, они рассписаны с этой женщиной?У неё есть дети?Или может общий ребёнок есть у них?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
18 апреля 2012 18:35:02
2012-04-18 18:35:02

Снежинка, а почему я не могла попробывать пожить с кем то другим?Я вообще сначало переживала очень, а потом как то стала искать человека, вроде забылась по началу и познакомилась вот с этим человеком. Но жизнь с ним не пошла. А тут ещё и ребёнок стал ходить про отца вопросы задавать всякие, почему то да почему это. Был и вопрос люблю ли я папу его в настоящий момент. И тут я и задумалась, а првда люблю ли?

И после этого то я стала всё вспоминать и чувства сново нахлынули на меня. И я стала думать не произвольно о нём постоянно. И сново стала страдать и мучатся. А сейчас я не хочу уже больше так. Сама чувствую что так продолжатся больше не может. И вот решила написать сюда чтобы понять как и что мне делать. Как жить и пересилить себя. Советы и впрямь помогли. Спасибо большое. Мне стало легче как то. Потому что я не хочу жить с этим всю свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
18 апреля 2012 18:39:08
2012-04-18 18:39:08

Он ушёл года 2 тому назад, у них нет совместных детей и поди не будет у такой как эта вряд ли они ей вообще нужны. если бы она его любила то наверное родила б уже ему. Они не рассписаны с ней. У неё тоже детей своих нет. А возраст её вот вот стукнет 40.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белосежка
8282 белосежка
Белосежка offline
Репутация : 607
Комментариев 13 0
18 апреля 2012 20:10:15
2012-04-18 20:10:15

Неалине, читать между строк не значит фантазировать, просто можно детальней рассмотеть историю и человека!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса)!
белосежка
8282 белосежка
Белосежка offline
Репутация : 607
Комментариев 13 0
18 апреля 2012 20:10:27
2012-04-18 20:10:27

Судя по последнему комменту(про возраст и рождение детей), убедилась еще раз, что не ошиблась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса)!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
18 апреля 2012 21:03:42
2012-04-18 21:03:42

Белоснежка, ну да сидите там и сочиняете что то. Между строк узнать человека и ситуацию вы меня прям удивили. Даже когда видишь человека не всегда поймешь что он из себя представляет. А вы там прям ясновидящая. Может и мне что нибудь обо мне расскажете. Интересненько так почитать будет{#}

Леонелла, люди которые не имеют детей вряд ли вас поймут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
18 апреля 2012 21:20:40
2012-04-18 21:20:40

ВРЕМЯ ЛЕЧИТ! Больше добавить нечего. Пока ваша душа не захочет все отпустить, ничего вы особо не поменяете. Все ваши действия будут напрвленны все равно ради него. Прислушайтесь к себе. И вообще не задевает ли вас, что он вот уже 2!!!! года без вас живет с ней, а вы все еще думаете об этом предатели.
Не пытайтесь оправдовать человека, который на ДАННЫЙ момент уже очень сильно изменился. Он уже не такой, каким был с вами. Вы забыть не можете ваши отношенич, а не его самого. Возможно боитесь... не хотите нового, ведь там было хорошо .. . Создайте СВОЕ хорошо для себя.
Ребенок ВСЕГДА будет спрашивать об отце. Почему собственно он не должен спрашивать. Но а что мешает папе появляться-то почаще в гости к ребенку?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
18 апреля 2012 22:46:22
2012-04-18 22:46:22

Катериночка, я с тобой полностью согласна. Я думаю, что этому папе просто удобно жить без ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
белосежка
8282 белосежка
Белосежка offline
Репутация : 607
Комментариев 13 0
19 апреля 2012 06:57:59
2012-04-19 06:57:59

Неалина, мне сочинять ничего ненадо, все написано автором! И я как раз являюсь женой и мамой двоих детей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса)!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
19 апреля 2012 18:17:57
2012-04-19 18:17:57

А это то тут при чем что вы жена и мама двоих детей?Просто автора и впрямь вам не понять. У вас видимо не было похожего, и не дай бог вам это испытать на себе. Реакция и впрямь у всех разная как и характеры и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
01 мая 2012 23:49:36
2012-05-01 23:49:36

Неалина и всем кто меня понял и поддержал спасибо большое. А тем кто не понимает, я и объяснять не стану. Потому что нет смысла. Но я никому не пожелаю подобного чувства испытать на себе. Мне все равно, что думают здесь те, кто делит чужих мужей с их женами. Но скажу одно. Девушки которые считают жен этих мужчин плохими, не правы. Жены отдают им так много, мужья просто не ценят все это. Они думают, что встретят такую которая даст им на много больше, но заблуждаются. Больше просто уже не куда. Они спрашивают с жен много, но сами всегда ли дают все что могут???Да, жену осудить каждый сможет, но понять.... увы... не все... Я часто спрашивала себя почему он так поступил. И не находила ответа. Но сейчас я знаю почему. Ответ один. Просто он никогда нас не любил... никогда... Человек способный любить по настоящему, добрый и искренний, никогда не причинит того, что причинил он нам с ребенком. Причем уверяю вас что мы этого не заслужили. Пусть он живет с той, что выбрал сам и пусть он будет счастлив. Мы проживем и без него. Да я знаю, что может настать тот день, когда возможно он пожалеет, но только слишком поздно для всего.

СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ, ЧТО ВЫСЛУШАЛИ. УДАЧИ, СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ ВАМ ИСКРЕННЕЙ, ДОЛГОЙ И СЧАСТЛИВОЙ!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
08 мая 2012 17:59:01
2012-05-08 17:59:01

Удачи вам и счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
08 мая 2012 22:55:19
2012-05-08 22:55:19

спасибо большое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 15:51:19
2012-05-27 15:51:19
Я искренно Вам сочувствую. !!!От меня хотел уйти муж к другой, даже уже к третей, я у него вторая жена. Хотел уйти, бросить меня сына и воспитывать чужого ребенка. Но, я во время узнала и пресекла, благо не успело все очень далеко у них зайти!!!!Да, я тоже святостью не отличаюсь, но мне просто повезло удержать!!!хотя сколько было пролито слез и сколько здоровья было положено на этот семейный алтарь, наверное знает только Бог!!!Жизнь продолжается во имя Наших детей в любом случае, а время самый лучший доктор(хоть и хочется, что все закончилось побыстрее, нужно подождать, потерпеть)И судьба обязательно даст еще шанс на любовь и на право быть счастливой!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
04 июня 2012 22:03:53
2012-06-04 22:03:53

Спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке