Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - подчинения мужу..
Советы : подчинения мужу..     

приветик всем!я опять к вам за советом,возможно для кого то он покажется глупым..если так будет то пожалуйста не нужно оскорблять,а проходите просто мимо!я хочу у вас спросить?все ли жены подчиняються своим мужьям..да реально просто берут и подчиняются,если ты допустим этого не хочешь,а муж говорит, я хозяин в доме и ты должна эта делать,все ли вы живете с этим?я не знаю как с этим бороться, у нас реально почти всегда возникает такая ссора,что  я реально чего то не хочу,есть все чтобы доказать это,а он мне отвечает твое мнение не учитывается.я просто хозяин и слово за мной..как мне ему доказать что он не властен на до мной?я устала с этим бороться,ему ничего не даказать,он упрямый.я говорю это всегда возникает ,потому что ты не можешь без приказов жить,а он мне я и не собираюсь исправляться,это вообще как понимать?если что то не понятно,спрашивайте..буду оч благодарна вам за ответы и помощь мне..

25439
Другие Советы
(88)
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 апреля 2012 14:03:24
2012-04-17 14:03:24

В нашей семье - равноправие. Конечно, приходится соглашаться с тем, что я красивая и все такое, а в остальном... Муж еще разве что не разрешает работать, но я потихонечку с ним пытаюсь бороться за это право =)

А вообще таких людей, как твой муж, не перевоспитаешь =) Можно только внушить ему свое мнение, будто оно - его. И от этого отталкиваться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

17 апреля 2012 14:15:41
2012-04-17 14:15:41
У нас в семье тоже равноправие, если муж считает что так будет лучше он обьясняет а не приказывает, слушай его а делай по своему
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 14:30:23
2012-04-17 14:30:23
ну смотря о чём идёт речь. Приказывать как-то грубо звучит, но я уважаю мнение мужа и это у нас взаимно.. он, скорее, советуется и мы принимаем решение вместе. А вообще, я-хозяин, слышу впервые, скорее, я - хозяйка или хозяюшка.. так милее. Ну бывает, когда я не вмешиваюсь в его решения, в основном, когда речь идёт о его родственниках...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
17 апреля 2012 14:56:19
2012-04-17 14:56:19

Лялечка- для начала если хочешь изменить ситуацию в семье, стой на своем, это не взаимопонимание, а уже какое то гадкое отношение, типа есть мое мнение, а ты ни кто. Нет дорогая ты личность в первую очередь, а гнобить не нужно позволять себя. Вот с этого и начинается, сначала рот закрыл, потом на хер послал , руки распускать начал. Береги и люби себя, удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
17 апреля 2012 15:09:19
2012-04-17 15:09:19

девушка, вам бы немного женской хитрости! отвечайте на всё-"да, дорогой", и делайте себе, что хотите! большинству мужчин достаточно одной видимости покорности, и он успокоится. !

У меня, вон, муж человек не властный, всегда меня слушает и балует, тем не менее, я ему никогда не перечу, даже когда он полную чушь несёт. А что? мне скандалы не нужны, а когда его руки дойдут до осуществления его бредовой идеи-вопрос в пустоту, как говорится...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 апреля 2012 15:11:57
2012-04-17 15:11:57
Для меня принципиально в жизни несколько вещей, от которых я никогда не смогу отказаться даже по большой.. нет даже по огромной любви - это личное пространство, возможность высказывать личное мнение и быть услышанной. Приказы я в принципе не воспринимаю, а воспринимаю только просьбы. Это не значит, что у нас в семье все всегда делается по-моему, нет. У моего мужа тоже есть жизненные принципы, которыми он никогда не поступится даже во имя большой любви и это нормально. Главное в том, что у нас они не соприкасаются, поэтому получается, что я могу спокойно принять его "тараканов", а он мои. Конечно, мы не всегда друг с другом соглашаемся, но в этом случае если это не очень важный для меня момент, я лучше промолчу, чем раздувать конфликт, а если важный, то мы договариваемся: н-р, сегодня делаем так, как он хочет, а в другой раз - так как я хочу или наоборот. И все - конфликт исчерпан.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
17 апреля 2012 15:23:16
2012-04-17 15:23:16
Мама с папой ругаются, но чаще это из за маминой глупости, или папиной упертости и вредности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

17 апреля 2012 15:25:34
2012-04-17 15:25:34

Офигеть!!!Я не подчинялась никогда бывшему.... У нас наоборот все было.... Он мне подчинялся!=)Я бы не смогла жить под чьим то руководством!!!Дело бы до драки доходило бы точно!!!Я за равноправие!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
17 апреля 2012 15:32:32
2012-04-17 15:32:32

он у меня так то хороший во всем!но если ему реально что то нужно и это для него важно, он до последнего говорит что за мной последнее слово, я хозяин в доме!меня это очень огорчает, я хочу равноправия!но сдаюсь когда дело доходит до ссор и соглашаюсь с ним. а если что то не так.. не как он хочет я не соглашаюсь он говорит что ему не нужна такая семья(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

17 апреля 2012 15:38:21
2012-04-17 15:38:21
а какая разница у вас в возрасте?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
17 апреля 2012 15:39:15
2012-04-17 15:39:15

6 лет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

17 апреля 2012 15:57:13
2012-04-17 15:57:13
может, не серьёзно Вас воспринимает супруг?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
17 апреля 2012 15:58:46
2012-04-17 15:58:46

ну так если бы действительно он не воспринимал несерьезно, зачем строить вообще отношения?вот подскажите как мне сказать ему чтобы в семье решения принимались вместе, по обоюдному согласию, уступали!он правда иногда так делает, только то когда его эта проблема не оч касается он и уступает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
17 апреля 2012 15:59:37
2012-04-17 15:59:37

Мой всегда аргументирует просьбы, уговаривает и т. п. Если он скажет что он хозяин в доме и поэтому последнее слово за ним. Он в этом доме рискует один остаться. Муж понимает и никогда так не говорит. Как то раз был момент, что он мне сказал, что я его должна слушаться т. к он мой муж. Я ему ответила, что родителей столько лет еще теперь мужа слушать уволь, мне такого счастья не нужно. Он улыбнулся и промолчал. Но я настаиваю только по принципиальным вопросам, по тем что не принципиальны я вполне с ним соглашаюсь лишь бы не было " Я Сказал"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 16:10:48
2012-04-17 16:10:48
не серьёзно, т. е. считает, что слишком маленькая, чтоб принять серьёзные решения. Сколько ему?и какая нация?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
17 апреля 2012 16:11:41
2012-04-17 16:11:41

русский,ему 26

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

17 апреля 2012 16:29:09
2012-04-17 16:29:09
Мужчина глава семьи-это факт, но женщина-это шея! Даже смотря на знаменитых личностей в истории рядом с сильным, великим мужчиной всегда есть рядом великая женщина! А мужчина который слышит только себя, это уже эгоист! Мой муж тоже главный в семье, и последнее слово всегда за ним, но он всегда ко мне прислушивается, и спрашивает как считаю я в той или иной ситуации, от а уже решение окончательное за ним и меня это нисколько не напрягает!попробуй с ним поговорить и поменять вас местами, ему бы понравилось если бы ты так себя вела?я с кавказа, и даже у нас такого нет в нормальных семьях!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малинк@
8614 Малинк@
Малинк@ offline
Репутация : 1613
Комментариев 20 0
17 апреля 2012 16:29:35
2012-04-17 16:29:35
Y nas toge ravnopravie v sem'e;) s etim mne kagetsja borot'sja bespolezno!!!! A vu chto ne znali za kogo zamyg vuhodite?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
Bible
8634 Bible
Bible offline
Репутация : 166
Комментариев 13 0
17 апреля 2012 16:29:50
2012-04-17 16:29:50

нифига подобного!!!! Можно перевоспитать или хотябы дать понять что терпет ь не намеренна!!!!!!! В следующий раз просто не делай даже под угрозами и и причитаниями - я хозяин дома - ок чувак!!!! Но я то хозяйка!! Попробуй довести хоть раз до обсурда!!!! До пика ситуацию - если будет рукоприкладство, то ноги в зубы и бежать от него!! Либо он поймет после ора и давления своим авторитетом, что ты все таки не уступишь даже под предлогом развода и проч фигни - он поймет что его система сломалась!! И либо пересмотрит тактику либо до усеру будет доказывать свою провату!! И тут тебе выбирать либо прогнуться и смириться, либо разводиться!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 апреля 2012 16:30:00
2012-04-17 16:30:00
Девушка, вы что!? Имейте уважение в первую очередь к себе! Вы что замуж вышли, чтобы чьей-то рабой быть!? Вы человек в первую очередь, со своими желаниями, вкусами, потребностями! НЕ понимаю вашего мужа, мы не в 18 веке живем, когда процветал патриархат и женщины имели право хотя бы говорить только если разрешит муж! Мой вам совет: ставьте его на место! Один раз не сделайте то, что он ПРИКАЗАЛ, второй раз не сделайте-может начнёт понимать, что вы тоже личность, поругаетесь-ну и что, стойте на своём до конца, если вы действительно не хотите что-то делать, не надо переступать через себя, пусть ваш муж тоже немного под вас прогибается!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 16:42:54
2012-04-17 16:42:54
думаю, нужно серьёзно поговорить с ним и выяснить, почему так поступает. Скажите, что Вы уже взрослая и хотели бы тоже принимать участие в решениях.. и имеете на это полное право, ведь у вас семья.. как-то так..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
17 апреля 2012 17:03:42
2012-04-17 17:03:42

а у меня в семье так: я-красивая, а муж работает)). У нас большая разница, но мой муж никогда мной не командовал и приказы не раздавал. Пытался было по началу, что типа я-хозяин. я все знаю, я прав, но сама все обрубила на корню хитростью и собственным мнением. Мой муж всегда меня выслушивает, чаще говорит, что я все неправильно говорю или делаю, но в итоге подумав, всегда соглашается. Слушай тех людей, кто говорит о взаимопонимании и уважении в семье. разговаривай, показывай свою позицию, НО не грубостью, а хитростью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

17 апреля 2012 17:45:15
2012-04-17 17:45:15

Лялечка, начни материально от него независеть поднимись по краьерной лестнице, купи себе свою квартиру, если ты хочешь равноправия, у тебя еще все впереди ты молода

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
17 апреля 2012 18:02:08
2012-04-17 18:02:08

просто власный чел .. собственник... хочет чтоб всё было по его.. не переделаешь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

17 апреля 2012 18:09:26
2012-04-17 18:09:26
0_о на квартиру? Сейчас всё так дорого, пока накопит- семейные отношения испортятся вконец. Уверена, вы любите друг друга, попробуйте компромисс, он должен услышать.. а если не получится, там уже ещё раз подумает наша женская элита, как его обхитрить(-: главное, не отчаивайтесь, у каждого в семье что-то да не так, уверена, наладится всё!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 апреля 2012 18:16:38
2012-04-17 18:16:38
когда читала коммент Снежинки, невольно улыбнулась. Да Лялечка, че там, вот пойди завтра же и купи себе квартиру, вот тогда муж тебя зауважает=))))) А пока не купишь - сиди и помалкивай))) Неправильная на мой взгляд позиция. Разве уважение в семье можно купить? Думаю, нет. Правильно Тушка сказала, что хитрость - главное оружие женщины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 18:17:15
2012-04-17 18:17:15

делай вид что подчиняешься ему, а сама пляши по своему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
17 апреля 2012 18:20:22
2012-04-17 18:20:22

В моей семье мама всегда была главной

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
17 апреля 2012 18:26:15
2012-04-17 18:26:15

у мя в семье тоже мама всем рулит.... и мне кстати нравится подчинятся ну не всегда но иногда так хочется чтоб за тебя всё решили.. сделали а я не при делах)))))))))))))))))))))))а при твоём случае мне кажется он тя вообще не уважает ты как вещь .. зделай то сё пятое десятое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Дайкири...
7597 Дайкири...
Дайкири... offline
Репутация : 4561
Комментариев 76 1
17 апреля 2012 19:27:07
2012-04-17 19:27:07
В нашей семье, я шея, а муж голова, куда поверну туда и смотрит. Но если вдруг, решит сам принять какое либо решение, которое меня не устраивает, я обычно говорю"Да любимый, конечно". И делаю так как хочу я!И знаете девочки самый прикол в том, что решение приму я, а он свято верит, в то что это он решил!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждем самого родного и любимого.
Гость
Гость

17 апреля 2012 23:46:36
2012-04-17 23:46:36
Мой муж никогда не приказывал, просто мог сказать или попросить. Вы будете смеяться, но мне очень нравилось делать то что он просит. Чтобы он не сказал мне, я никогда не ослушалась его, заботилась только о нём. Он никогда не говорил, что он хозяин в доме, мне это и без его слов понятно было. Но вот я как не пыталась стать хозяйкой, всё равно ничего не вышло, жить под одной крышей со свекровью, врагу не пожелаю. Молчу про исключения... Делайте вид что слушаетесь его, а делайте всё по своему
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 06:19:29
2012-04-18 06:19:29
лялечка, дай почитать коменты мужу, пускай почитает, может поймёт наконец-то , что был не прав. А на самом деле семейная жизнь, она так и называется семейная, вы должны советоватся с друг другом. Муж твой, что не понемает, что гнобит тебя, тем, что не даёт тебе права выбора, и ты начинаеш жить не своей жизню, и тем самим, будет всю жизнь копится на мужа злоба. И ничиво хорошего уж точно не будет. Уважайте и прислушывайтесь к друг другу, в семейной жизни, по другому нельзя. Только так вы докажыте свою любовь друг другу. Я жилаю вам с вашым супругом счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 10:02:17
2012-04-18 10:02:17

спасибо всем огромное... постраюсь быть хитрой.. только учиться хитрости нужно очень долго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
18 апреля 2012 10:19:11
2012-04-18 10:19:11

Лялечка - по сути дела ему только 26 и он так себя ведет, нужно сразу его обламывать и не позволять - нашелся Хан

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 10:31:48
2012-04-18 10:31:48

ну возможно.. просто и у меня в голове своих тараканов полно.. он не всегда такой, но когда я против его дейсвий и не соглашаюсь сним, то он начинает злиться очень сильно(и яне могу постоянно приводить факты , допустим почему должно быть по моему... я привожу ну это ему не достаточно(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 10:43:06
2012-04-18 10:43:06
Ляль, а ты не спорь... нееежно, с глазками кота из Шрека)).. никто из мужчин не любит, когда им командуют! Думаешь, все те, кто хвалится, что они принимают решения дома добиваются своего командным тоном? Тебе просто хитрости не хватает, делать так, как тебе угодно, но, чтоб он думал, что последнее слово было за ним..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 10:48:06
2012-04-18 10:48:06

Почитала коменты. Ндааа, советов куча. А не проще вывести просто поговорить? Сказать что он тебя ущемляет, что ты не его купленная собственность, что тебе обидно что он так к тебе отностися и так дальше продолжаться не может?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 10:54:01
2012-04-18 10:54:01
Македония, я то же самое советую, но есть еще 1 фактор.. может она хочет не нормальное, раз не может привести доводы, почему так??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 11:00:50
2012-04-18 11:00:50

Ну возможно и так,)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 11:04:28
2012-04-18 11:04:28

девченки я уже и говорила и что только не делала, вроде все догооврились, но потом как опять что то нужно я не соглашаюсь все поновой(у нас нет иногда взаимопонимания в таких случаях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 11:14:47
2012-04-18 11:14:47

Давай хоть один пример, свои доводы и его и мы обсудим, может найдем выход

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 11:18:14
2012-04-18 11:18:14

был такой повод, у него друг попросил в долг деньги, я была против потому что мы отдаем ипотеку, и знаю что деньги нам вернут непонятно через сколько, потому что год назад занял деньги этого друга родной брат и отдает нам теперь уже год, еще никак отдасть не может так и этот тоже я думаю будет так, я гооврю давай не будет давать потому что нам нужно выплатить ипотеку, а он говорит я конечно с тобой посоветовался, но решения принимать окончательные буду я, типо как я не могу дать другу лучшему денег в займы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 11:25:04
2012-04-18 11:25:04
ну и пускай отдаёт, ему же выплачивать ипотеку! Не вернёт во время, мило улыбнись и скажи:"Милый, в следующий раз сделаем по-моему"..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 11:30:21
2012-04-18 11:30:21

надо так сказать)вот еще случай, собираемся на выходных майских праздниках ехать на шалыки, так вот он говорит поедим к друзьям его с ночевкой, но я не хочу. туда ехать 3 часа. а меня тошнит, я не переношу дорогу, тем более мне некомфортно там с его друзьями, я одна девушка среди них, я говорю что мне плохо будет в дороге я не смогу поехать, говорю давай тут где то по близости. а он уперся и говорит что поедим все равно, надо значит надо, но возможно поедим не на ночь, а на день.. вот (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 11:45:13
2012-04-18 11:45:13
на сколько я понимаю, в вашей жизни не вписываются его друзья.. а детки есть у вас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 апреля 2012 11:47:41
2012-04-18 11:47:41

Не знаю было бы это правильным решением, но я бы в данной ситуации сказала, что никуда не поеду, а ты езжай куда хочешь. Если бы действительно поехал, то просто с подругами пошла бы отмечать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 11:48:58
2012-04-18 11:48:58

нет детеней нет, да почему же вписываются, пусть они к нам приходят я не против

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 11:55:04
2012-04-18 11:55:04
Максимум, зачем портить себе выходные?так он привыкнет, что можно жену сбагрить к подругам, а сам бегом к дружкам. Мне кажется, он не дорос до семейной жизни, ещё как холостой считает более приоритетным отношения с друзьями, чем с женой. Со временем либо поймёт(будешь перечить, будет делать тебе назло), либо действительно друзья оч. хорошие и не может отказать.. может, он в долгу перед ними?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 11:57:56
2012-04-18 11:57:56

да не в долгу, просто он друзей считает братьями, и он не сравнивает жена и друзья(он так говорит), просто если я даже так и скажу типо езжай, он реально и будет ездить, он там будет развлекатьсяя, а я сидеть и страдать где он там , что там!надо как то уметь находить выход из ситуации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 12:12:54
2012-04-18 12:12:54
а у Вас есть подруги? (-;
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 12:16:42
2012-04-18 12:16:42

ну так есть, но очень мало, т. к я не очень давно нахожусь в этом городе.. наверное можно сказть что нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 12:24:13
2012-04-18 12:24:13
а деток не хотите заводить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 12:26:16
2012-04-18 12:26:16

да нет пока я не хочу, да и мой тоже пока что.. а что нужно?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 12:32:10
2012-04-18 12:32:10

Во многих случаях друзья у мужчин стоят на первом месте. У них так - жена/девушка - приходящее а вот лучшие друзья - на всю жизнь. Девушке не пожалешся, с ней не посмотришь футбол не попьеш пива с рыбкой.

Насчет ипотеки - выплачивает он (как я поняла) он распорядитель деньгами - так пусть и расхлебывает. Просрет день взноса - пойдут проценты - наука ему будет. И я бы не говорила - на следующий раз сделаем по моему. Я б промолчала. Он и так сам додлумается что сделано было зря.

Шашлыки - милый мне не муж, но при первом зеленом свистке - у меня боевая готовность № 1. Я с ним на край света. Отпущу раз - повадится ходить сам. Вчера была у него на работе )с водочкой и мясцами) праздновали Пасху. Ниче так было. Я одна - их 8 мужиков. Ничего и в домино с ними сыграла и водочки хлебнула и покурила за компанию и поржала с тупых мужских пьяных анекдотов. Он был безумно рад. Плохо не плохо, тошнит (есть таблетки от укачивания), выход всегда можно найти, только вопрос - хочешь ли ты его искать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 12:33:24
2012-04-18 12:33:24
я даже не знаю, что и сказать.. с появлением малыша, гулянкам конец.. да и не знаю, будет ли он помогать с масей.. не хотелось бы, чтоб Вы остались дома няней, а он к друзьям.. не зная вас обоих, я не могу толкать на столь серьёзный шаг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 апреля 2012 12:37:15
2012-04-18 12:37:15
Лялечка, правильно, нечего мужа отпускать на всякие там дачи с друзьями, а потом портить себе все праздники лишь бы милому было хорошо. В семейной жизни должно быть хорошо обоим, иначе радости от такой жизни никому. Насчет долга, было у нас 2 подобных случая, я тоже была против того, чтобы муж давал в долг деньги, но он все равно дал и вот что вышло: один его друг отдал деньги ровно тогда, когда обещал, я поняла свою ошибку и извинилась перед мужем, что была резка с ним. А второй друг так и не отдал и уже скорее всего про долг забыл, т. к. прошло уже болше полу года. Обидно, конечно, но сумма была не громадная (2000 р), поэтому мы не требуем и не напоминаем, но вывод сделали, что больше, конечно, ему ничего давать не будем. Зато муж сейчас не так безоговорочно любит своих друзей и теперь (тьфу-тьфу) более менее пытается их отношение к нему все-таки оценивать по поступкам, а не по словам и количеству выпитого вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 12:37:50
2012-04-18 12:37:50
а вообще с Македонией согласна. Если ему приятна эта компания, надо ехать.. и не в коем случае не сидеть дома и ждать..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 12:38:51
2012-04-18 12:38:51

нет мы не гуляем по раздельности почти, всегда стараемся быть вместе!просто реально дркзей он не бросит, да таблетки у меня есть, просто я как то была с ними в компании мужиков человек 11 и я одна со своим... я думаю и ему некомфортно всегда со мной.. не может до конца расслабиться!ну и гооврит чтобы вместе ехали, ну мне не комфортно среди них.. нужно переборотть себя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 12:44:07
2012-04-18 12:44:07
да, со временем поменяется отношение ко всему.. не ругайся главное, а то сбежит)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 апреля 2012 12:52:50
2012-04-18 12:52:50
Не знаю сама, правильно ли это, но я порой перебарываю себя, т. к. не все друзья мужа мне приятны. Перебарываю себя, греет мысль о том, что это не вечно и в принципе не все так плохо: если шашлыки - то природа, солнышко, все дела - радуюсь этому. Порой некотороые друзья бывают с девушками / женами, что уже хорошо, хотя жены друзей - это все-таки жены друзей, но никак не подружки, и поговорить с ними можно только о природе, о погоде, ну и все в таком духе. Я понимаю, что муж тоже особо со мной расслабиться не может, но на это я ему говорю, что "конечно, дорогой, я понимаю, что ты скучаешь по прежним временам, тусовкам до утра с друзьями, разборках и всяких мужских забавах, которые мне не понять, но ты тоже должен понимать, что и я жертвую ради нашей семьи этим же: подругами, шоппингом, флиртом с другими мужчинами, мне тоже этого не хватает, но я понимаю что семейным людям не позволительно вести себя так, как можно было тогда, когда мы были не знакомы. Все меняется, жизнь меняется, люди меняются, зато мы вместе. " Вот как-то так. И я тоже без мужа практически никуда не хожу, может раз в пол года с подругой встречусь вдвоем, и то он знает где я, с кем я, и до скольки буду отсутствовать. Попробуй мужу объяснить мягко, что это новый этап жизни, с другими ценностями и заботами, что как раньше уже не будет, что к этому нужно привыкнуть и искать радости в других, менее привычных вещах..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 12:53:57
2012-04-18 12:53:57

Знаешь, не хотел бы - не брал с собой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 апреля 2012 12:56:16
2012-04-18 12:56:16
Согласна с Македонией А раз берет - значит осознает, что перемены неизбежны)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 12:57:51
2012-04-18 12:57:51

девченки все правильно гооврите!!!я вам очень благодарна, наводите меня на путь истинный!он на самом деле хороший, очень много пожертвовал ради меня, так и я тоже, но вот когда ссоры или еще что это просто не выносимо, у нас не как у всех, допустим поссорились-помирились, у нас если мы ссоримся то всегда доходит до расставния, и я не знаю как не доводить до такого сотсояния. я вроде стараюсь, но не могу остановиться в нужный момент!у нас так если я начала, муж сперва помолчит, а потом как начнет орать, так все.. сразу расставние, потому что не может терпеть эти ссоры..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 апреля 2012 13:19:51
2012-04-18 13:19:51

Лялечка, у нас с мужем так же {#} кричит - развод, развод... а потом милая-любимая, прости, идиот... в общем, стандартная схема, я уже просто молчу и смотрю в одну точку, пока не перебесится =) все равно же знаете, что не расстанетесь =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

18 апреля 2012 13:38:20
2012-04-18 13:38:20
я не согласна с Волчарой. Никогда не продолжаю спор, когда вижу, что он на грани. Всё можно обговорить более спокойной обстановке. После сильной ссоры, как ни крути, что-то внутри ломается.. а если уж поссорились не держу обиду, максимум через пару часов он или я обращаемся с вопросом или просьбой в чём-то помочь. Все эти оры и обиды бессмысленны, портятся лишь отношения и нервы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 13:41:24
2012-04-18 13:41:24

да согласна ЛИИ, просто когда то может настать такой момент что реально расстанемся, а я не хочу, меня почти все устраивает, почти...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 13:50:45
2012-04-18 13:50:45
милая Лялечка, НИ У КОГО нет идеальных отношений.. что-то в тебе не то, что-то в нём! На то и мудрость женская, чтоб обходить эти широховатости и прожить с любимым всю жизнь, в чём-то ущимляя в своих правах, зато зарабатывая уважение и любовь. А тянуть одеало каждый на себя-это удел упрямых и глупых(имхо). Если уж вы дошли до брака, сумейте достойно хранить свой очаг.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 апреля 2012 13:51:11
2012-04-18 13:51:11

Ли, так можно одной интонацией вывести его из себя =) по телефону разругался, пришел домой, ушел куда-то. Пришел опять - накричал, требую развода. А я всего лишь пожаловалась, что он не предупредил, что после работы зайдет к своему отцу =) вот так вот.

Тут от характера человека зависит. Вообще куй угадаешь, что его может взорвать. Как попой на вулкане сидишь =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 13:52:17
2012-04-18 13:52:17

понимаетет так то у нас все хорошо, но не хватате что и мне и ему терпения, нет чтобы промолчать, а мы выскажим друг другу это(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 апреля 2012 13:54:34
2012-04-18 13:54:34

В себе ничего держать и не нужно. Надо просто договориться поговорить с мужем в спокойной обстановке. Сходите в кафе, чтоб был сдерживающий фактор не разругаться на глазах у публики. И скажите, что вам не нравится, какую реакцию и на что хотели бы получать друг от друга =) Заранее договоритесь, чтоб ни на что не обижаться, а, скажем так, поговорить по душам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

18 апреля 2012 13:57:00
2012-04-18 13:57:00
ой, Волчарочка, мой тоже взрывной.. но что поделаешь, никто не заставлял меня за него выходить. На многие вещи могу просто промолчать-но он по взгляду видит моё недовольство. Тут надо знать и чувствовать, где и как сказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 14:04:42
2012-04-18 14:04:42
у меня было много ухажёров, могла и выйти за бесхребетного, чтоб бегал за мной, а я бы носом воротила. Но мне хочется опоры и чтоб сильнее по духу был, а не мямля и подкаблучник. Это мой выбор! Везде есть свои плюсы и минусы..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 14:06:18
2012-04-18 14:06:18

согласна Ли, я тоже так же, но вот выбрала именно его, значит и мучиться тоже мне!нужно быть мудрой и хитрой, а у меня этого пок анет!не от кого учиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 апреля 2012 14:08:00
2012-04-18 14:08:00

Ли, ой как понимаю =) А я до сих пор почву прощупать не могу =) что у него там в голове творится... но по сравнению каким он был до армии, сейчас просто мегалапочка {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

18 апреля 2012 14:13:02
2012-04-18 14:13:02

Лялечка, не все мудрыми рождаются, оно прийдет со временем и ты научишься))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 апреля 2012 14:15:47
2012-04-18 14:15:47

возможно)но мне не от кого учиться кроме сайта..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 апреля 2012 14:17:45
2012-04-18 14:17:45
ну вот видите, время меняет людей, они сами понимают, что где-то надо меняться, просто у нас эмоций больше, а они черствее, да и сами могут просто не понять, что нам надо для полного счастья. Поэтому и бесдовать надо, в мирной обстановке! Лялечка, я сама не хитрая, и никто меня не учил, сама делаю выводы и прощупываю почву(-: со временем всё будет, ты умничка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 апреля 2012 15:13:52
2012-04-18 15:13:52

У меня несколько другой взгляд на эту ситуацию. Возможно из-за особенностей личности. Я всегда знаю чего хочу а чего нет, и если я этого не хочу, то делать не буду. Но и других людей как себя вести я не принуждаю. Люди либо свыкаются с этим либо отсеиваются. Поэтому я ни поеду в компанию где мне неприятно, только потому что так хочет мой муж.

Был подобный случай в жизни, правда все там не так категорично было. Я сказала, что останусь дома а он пусть празднует где хочет, он сразу стих и в итоге мы остались дома. Я никогда не держусь за человека, пусть он за меня держится, а если не держится- значит не нужна, не нужна- зачем он мне нужен? Но так можно поступать только если четко понимаешь что не боишься остаться одной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2012 15:39:45
2012-04-18 15:39:45

Ну тогда раз ты за него не держишся, значит и не так уж нужен, так получается? Тут нужно решать полдюбовно а не так категорично. Плюнет и уедет и больше с собой брать не будет, а потом она будет сюда писать другую историю - как наладить отношения?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 апреля 2012 15:48:51
2012-04-18 15:48:51

Нужен, но не в ущерб себе. Сильнее всего я держусь за себя. Если бы со мной так поступали как с автором, меня бы это унизило. А человек который меня унижает, вызывает у меня негатив. Следовательно постепенно становится ненужным. Причем если по хорошему, попросить. аргументировать, то вполне возможно меня убедить. Если конечно у меня нет каких либо веских причин для отказа. Но это все индивидуально. Поэтому я скорее не совет даю автору, а рассказываю как бы поступила на ее месте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 15:56:16
2012-04-18 15:56:16

Ну я думаю, что только себя и свои приоритеты нельзя превозносить выше мужниных, все как то должно быть обоюдно. А Я и только Я ни к чему хорошему не приведет. Чаша терпения тоже переполняется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 апреля 2012 16:03:32
2012-04-18 16:03:32
Я думаю, что позиция Максимум допустима лишь в отношениях с потенциальным мужем и то в качестве проверки на прочность, а в семейных отношениях такая позиция неприемлема.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 16:11:26
2012-04-18 16:11:26

Мы всегда идем на уступки друг дружке не только ты мне я тебе, у нас может быть я тебе три раза а он мне - один раз. Если человек понимающий и входит в положение другого - то я не думаю, что это плохо. Я не ставлю себя выше, потому что знаю что из этого выйдет хрень. Та даже и с мужем и с потенциальным мужем и ухажерем так нельзя себя вести. На прочность отношения проверяются делом а не поведением и отношением.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2012 18:19:15
2012-04-18 18:19:15
я была такая, как Максимум до 26лет, потом пересмотрела своё поведение.. и мне НРАВИТСЯ уступать и делать ЕМУ приятное!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 апреля 2012 00:11:10
2012-04-19 00:11:10

Уступать мне не нравится никогда и не в чем тут вы правы. Но я уступаю любимому когда он просит, уговаривает, приводит доводы.

В истории же мы видим.

Ей не хочется ехать: не нравится друзья (т. е плохо проведет время) Укачивает в транспорте (т. е. будет плохо себя чувствовать в течении трех часов)

Ему хочется: веселое общение с друзьями(т. е. хорошо проведет время)

Чисто арифметически у него одна причина ехать у нее две чтобы не ехать. По идее она остается права (2-1=1)

В итоге он упирается и говорит. Нет все равно поедем. т. е. Он свое желание ставит выше ее нежелания + плохого самочувствия.

Если бы было просто ее нежелание против его желания и он уговаривал, а не ставил перед фактом тогда можно было бы и уступить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2012 17:20:07
2012-04-19 17:20:07

На арифметике - отношения не строятся)))))) А может если её не ставить перед фактом, то она ещё больше будет "фучать", чем пришел и сказал - едем. Да все это отговорки, можно решить все полюбовно. Если не разговаривать а все время молчать и сопеть в тряпочку - то во-первых, он перестанет считаться с её мнением (как оно уже и есть), во-вторых, он её будет еще больше подминать под себя, в третьих - не будет у неё своего я и будет занижена самооценка. Он получается властный и подавляет её, а она мягкая и поддатливая. Нужно это решать сообща, как-то идти на уступки друг дружке, а не я хочу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 апреля 2012 23:22:29
2012-04-19 23:22:29

Мне вообще кажется, что каркас отношений закладывается изначально. Грубо говоря, кто кого как поставил. И потом уже почти невозможно что то поменять, если не изменятся внешние обстоятельства (смена места жительства, рождение ребенка, изменение места работы, увольнение, болезнь) Конечно, кое какая корректировка возможна, но незначительная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
05 мая 2012 14:45:08
2012-05-05 14:45:08

я бы с таким не жила, как бы его не любила. Нужно в первую очередь любить себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке