Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
16 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История из жизни
     Для начала расскажу Вам свою историю,а судить меня или понять дело ваше!!!
Сейчас мне 21 год,4 года назад я познакомилась с 32-летним мужчиной!Я влюбилась,это было самое лучшее чувство в моей жизни!Когда я его увидела впервые,я не могла ничего с собой поделать,меня безумно тянуло к этому человеку,он был красив,умен,веселый,в него просто невозможно было не влюбится!У меня до сих пор перед глазами тот вечер...В первый вечер нашей встречи мы переспали,после этого я умоляла его забыть меня,не звонить мне больше,забыть все то,что было у нас в тот вечер...Дело в том,что он был женат,они со своей супругой прожили 10 лет,у них растет замечательная дочь...Он не послушал меня,он звонил мне через каждые 15 минут,он очень обаятельный молодой человек,и я свою очередь не смогла перед ним устоять,наши встречи продолжались,каждый день он ко мне приезжал,я не могла его отпустить,я его очень любила.наши встречи были как в сказке...Я понимала,что так больше не может продолжаться,что все нужно менять,после года,его жена узнала про нас,и начала мне звонить,угрожать,но я ничего не могла с собой поделать...Наши встречи продолжались,я ненавидела себя,за то,что я делаю,и безумно ненавидела его жену,она мой враг №1!!!Я знаю,что это не правильно,что так продолжать не может,но от его голоса у меня что-то внутри переворачивалось,он был и есть мой "наркотик"!Они с женой развелись год назад,я с ним живу в гражданском браке уже 2 года!Меня до сих пор мучает совесть...Я с этим просыпаюсь и засыпаю!У близких его людей сложилось свое мнение,его родные меня принимают хорошо,но...Но почему я должна отказываться о своего счастья???Помогите пожалуйста разобраться,что делать и как сейчас с этим жить,я увела чужого мужа...Я разбила семью...
25483
Другие Истории о любви
(42)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 апреля 2012 17:05:44
2012-04-18 17:05:44

На чужом несчастье - счастья не построешь... Я рада, что вас мучает совесть. И почему это его жена ваш враг №1!!!!! ? Она то вам, что плохого сделала? Надеюсь, что с вами он поступит так же, как с бывшей женой!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет4
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

18 апреля 2012 17:11:29
2012-04-18 17:11:29

Марина, это выбор вас двоих, это не только твой выбор. Он тебя выбрал, так как с тобой был более счастлив. Так что мучится совестью, жизнь коротка, либо ты живешь для других и мнения света, либо для себя. Ты поступила как тебе велело сердце.

Возможно и эта женщина найдет себе по настоящему любимого человека со временем, так что все к лучшему.

Удачи

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2012 17:14:43
2012-04-18 17:14:43

я конечно не знаю что вам сказать, единственное что я думаю , что от хороших жен мужики не гулют по молодым девкам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

18 апреля 2012 17:24:42
2012-04-18 17:24:42

Я бы на твоем месте никакими угрызениями совести не мучилась. Жизнь это борьба, это конкуренция. На человеке с рождения не написанно чей он и кому принадлежит. Подумай ты в все время о совести, ты бы не была счастливой сейчас.

Ты забрала себе то, что никогда не принадлежало этой женщине, если бы он любил её по настоящему он бы не ушел. А теперь возможно эта женщина "трясет" понятием совесть, так как больше ей нечем манипулировать, чтобы удержать мужчину при себе.

Меня всегда раздражали слова "не живи с мужчиной до свадьбы, иначе ты станешь ему противной". Получается , я "противна" уже и должна кого то обманывать и хитрить, навязать свадьбу, как бы обманом. Мне кажется такое положение унижает женщину. Не нравлюсь , что переживать, да слава богу, никто и не претендует быть секс символом или чем то, зачем уже кого-то удерживать.

Так и эта женщина должна иметь гордость быть собой и понять, раз от неё ушел мужчина, то чего то в ней нет, что нужно именно тому мужчине, и смириться. И ей найдется, и она кому то понравиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2012 17:54:08
2012-04-18 17:54:08

я убеждена в том, что если мужчина хочет уйти-уйдёт, не хочет-фиг бы вы от жены его увели.. игрался бы с вами. а с ней не разводился.. так что не мучайте себя, будьте счастливы, одно только-пусть он с дочкой видится!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2012 20:10:41
2012-04-18 20:10:41
За что ты ненавидешь его жену??? За то что она боялась потерять мужа, и отца своего ребенка??? Ты самый низший человек, тебе вернеться всё бумерангом!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

18 апреля 2012 20:11:41
2012-04-18 20:11:41
Живи и будь счастлива!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
18 апреля 2012 22:19:23
2012-04-18 22:19:23
Счастливая кошка опередила, написала то, что я хотела сказать, еще добавлю:по поводу, что ушел от жены потому, что не любил, что -то сделала не так-это бред, не попадись ты на его пути они жили бы, да жили, как говорится-не буди лихо , пока оно тихо. ты подумала о ихнем ребенке?поверь, ты зря это сделала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2012 22:46:28
2012-04-18 22:46:28

Не факт, что он и с тобой так же не поступит! Если гулял от нее с тобой, то где гарантия, что от тебя не загуляет???Он кобель по природе своей... И предает он без зазрения совести! А его жена здесь не при чем... Она не враг, она потерпевшая в данной истории... И больше всего пострадала она!!!А совесть это хорошо!=)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2012 23:50:30
2012-04-18 23:50:30
то что смогли вы уже сделали Вы разбили семью это низко
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
19 апреля 2012 00:18:50
2012-04-19 00:18:50
Да ладно! Мужчина сам этого захотел, развелся! Значит действительно есть чувства! Живите и будьте счастливы, что нашли друг друга! И поверьте многие, кто вас здесь осуждает, побыв в вашей ситуации, испытав тебе чувства поступили бы так же!:)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Этоневажно
6563 Этоневажно
Этоневажно offline
Репутация : 871
Комментариев 28 2
19 апреля 2012 08:35:10
2012-04-19 08:35:10

Марина, на всё воля Бога. Вы вместе, значит так должно быть, не мучайте себя. Во многом согласна с Снежинкой 2. Быть может для его бывшей супруги, это расстование послужит первым шагом приблежения своего счатья, не расставший с мужем, она никогда бы не встретила своего человека. Не считайте её врагом №1, пожелайте ей счастья! И я в свою очередь тоже желаю вам всем быть по настоящему счатливыми !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 апреля 2012 09:24:16
2012-04-19 09:24:16

Квараса, лихо вы за всех все решили! Вам от куда знать кто и как бы поступил на месте автора!? ???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
19 апреля 2012 13:10:14
2012-04-19 13:10:14

Искренне вам всем сердцем желаю, чтобы с вами поступили так же!!! Очень рада, что вас грызет совесть))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
19 апреля 2012 14:34:03
2012-04-19 14:34:03
Я решила не за всех, не имею ввиду кого то конкретно. Просто сами посудите, если все такие образцы морали, откуда тогда любовницы, вторые браки? Конечно в принципе это не правильно, но каждая ситуация индивидуальна. И в этой вины автора не вижу! В любом случаи это только мое мнение, я могу ошибаться...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 апреля 2012 14:35:45
2012-04-19 14:35:45

есть вина - она влезла в семью! Развод - это следствие ее влезания и его похоти!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

19 апреля 2012 15:33:53
2012-04-19 15:33:53
За что вы налетели на автора со своими оскорблениями, что типа ей всё вернётся бумерангом, и что он её бросит!!!? Разве они виновати что любят друг друга, так пусть они будут вместе!!! Марина, вы никого не слушайте, счастья вам и любви с вашим м. ч. !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

19 апреля 2012 20:29:08
2012-04-19 20:29:08
Развод - это следствие ее влезания и его похоти!)))) счастливая кошка, более глупого высказывания я не слышала !!! \r\nАвтор, удачи Вам, всё так, как должно быть))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

20 апреля 2012 10:39:21
2012-04-20 10:39:21
Гости, а вы наверно тоже кого-то отбили, так защищаете автора, что не возможно больше читать! А вам автор, желаю от всей душы, что б он вас поскорее бросил, и вы чтоб страдали так как его розрушена семья, даже хуже! Чтоб вы ответили за кожную слезу этой несчасной женщины! Я уверена, что так оно и будет! Вы будете не рады, что влезли! Вы подлалая розлучница!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
20 апреля 2012 10:46:45
2012-04-20 10:46:45

Brunetohka, + ******!!!!))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 апреля 2012 10:51:07
2012-04-20 10:51:07

Гость №1 - покажите ГДЕ мы НАЛЕТЕЛИ на втора с ОСКОРБЛЕНИЯМИ???

Гос ть №2 - всегда испытывала жалость к "недалеким" людям... Вас мне искренне жаль.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

20 апреля 2012 12:15:38
2012-04-20 12:15:38
Автор, зря вы сюда свою историю написали, вас уже тысячу раз прокляли ))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
20 апреля 2012 12:21:16
2012-04-20 12:21:16

видимо не всё было так хорошо и так гладко в его семье раз он ушёл из неё, если бы не ты встретил бы другую и к ней ушёл, самое главное что бы в привычку не вошло и с тобой такого не случилось, то что совесть мучает это правильно, наверное ты всё таки понимаешь как его жене было тяжело и больно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 14:24:45
2012-04-20 14:24:45
были бы проблемы в семье, или их могло вовсе и не быть(!)(просто мужика на разнообразие потянуло)--- в любом случае, она разлучница! Любая женщина может присечь отношения, а она не мозгами думала, а межбедренной щелью! Её даже звонки жены и наличие дочери не остановили, ибо с самого первого дня, зная о том, что он не свободен, она медленно, но "верно"шла к разрушению семьи, а может и жизни другой женщины и маленькой, ни в чём неповинной, девочки. Хотели совет? С удовольствием! Всегда пользуйся презервативами-такие, как ты, не должны размножаться! А всем поддерживающим ЭТО существо желаю той же участи, на что была обречена эта несчастная враг #1! Р. S. Брюнетка, Танюшка, Нетка поставлена по ошибке! Вы правы на все тысячи процентов, чмок вас (-:
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Граф Калиостро.
8710 Граф Калиостро.
Граф Калиостро. offline
Репутация : 5819
Комментариев 53 0
20 апреля 2012 15:08:55
2012-04-20 15:08:55

Со многими, здесь отписавшимися барышнями, я соглашусь.
По сути, если бы Вы, Марина, не захотели продолжения отношений такого рода, то ничего бы и не произошло. Мало ли, что он хотел Вас увидеть, мало ли, что он Вам звонил каждые 15 минут. Не хотели бы, то нашли море причин, чтобы не видеться, не брали бы телефон, послали бы его куда подальше(хоть и сердцем бы не хотели этого). Я уверен, что встречая раз за разом Ваше игнорирование его поступков в Вашу сторону, он бы скоро отлучился от Вас, а со временем и забыл бы, и всё осталось бы как есть. (Хотя нет гарантии, что он не нашёл бы новую молодую любовницу)
На тот момент Вы решили всеми путями добиться своего счастья, закрыв глаза на то, что из-за Ваших поступков будет страдать его жена, а, главное, ребёнок.
То, что у Вас проснулась совесть-это уже большой плюс, второй раз в жизни слышу раскаяние от таких людей, как Вы, если честно. Немного поражен.
Тут не только Ваша вина, но и вина того мужчины, с кем Вы сейчас. Если мужчина не хочет уходить от жены, то он никогда от неё и не уйдёт, пусть даже любовница будет самой лучшей женщиной на свете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
—Полноте,граф!Я Вас прощаю!-Пусть Бог прощает,это его забота,а не ваша!
Marina
Marina

21 апреля 2012 20:11:29
2012-04-21 20:11:29
Спасибо огромное за советы!Хотелось бы обратится к негативным комментатором: Почему я должна была отказаться от своего счастья???Видеть его, но не иметь возможности прикоснуться к нему, , , Думать о нем каждую минуту... представлять его с другой... Уважаемые девушки, не дай Бог вам когда-нибудь испытать такое чувство!!!Если мы любим друг друга, зачем нам страдать???Вернется бумерангом???Я не боюсь этого, за свое счастье нужно бороться!!!Да, я разбила семью, но разве можно разбить крепкую семью???Его жене нужны от него всегда были только деньги... Меня тяготит чувство совести... А Вы уверены, что могли бы отдать кому-то свое счастье????????И тем, кто меня проклинает-Девушки, не судите-Вы не боги!!!Чужая жизнь-это лес дремучий, споткнуться можно самому... У каждого своя дорога! И жизнь у каждого одна... Плохие слова и Ваши желания-тоже Вам вернуться! Еще раз огромное спасибо за поддержку!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

21 апреля 2012 20:42:56
2012-04-21 20:42:56
автор, а Вы мечтали найти здесь слова, какая Вы молодец? Ну уж если Вы так счастливы, зачем тогда сюда пишите? И будьте счастливы настолько, насколько заслужили.. р. S. Никто не проклинал Вас, девушка, Вы сами своими действиями это сделали. И время покажет, кому что вернётся (в отличае от Вас, меня абсолютно ничего не тревожит!)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2012 21:00:07
2012-04-21 21:00:07
да, и, как самый негативный комментатор, отвечу на вопросы: а затем, что .... а, впрочем, поймёте сами, когда ещё одна из ваших единомышленниц, увидев вашего ненаглядного подумает: "а зачем я должна отказываться от своего счастья???Видеть его, но не иметь возможности прикоснуться к нему, , , Думать о нем каждую минуту.. представлять его с другой" ... Предлагаю всем женщинам бросаться на шею к любому понравившемуся мужчине, в не зависимости от его статуса и семейного положения! Живём 1 раз! Зачем упускать счастье? Да, вот я дууура, не надо было за холостого выходить!!!..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
23 апреля 2012 18:31:46
2012-04-23 18:31:46

Вот идивляет, пушут сюда всякие, мол семью разбила, ребенка без кормильца оставила, и ждут сидят от нас поздравлений и пожеланий самых самых....... всетаки насколько низко развиты духовные качества у некоторых.... Жаль, что матом здесь выражаться нельзя, я бы ярче выразила свои мысли по этому вопросу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
23 апреля 2012 18:51:16
2012-04-23 18:51:16

nu 4toj s4aste tebe avtor sovest ee mu4aet a ranshe kogda s nim ne mu4ala?nu podojdi vot videsh iz teraja potom posmotri6 kakogo eto a "muje4enka"tvoi kobel ti ne obolshyaisya pridet vremya i ot tebya uidet k kakomy ni bud s4astyu

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina
Marina

23 апреля 2012 20:08:32
2012-04-23 20:08:32
Lee, полностью с Вами согласна, возможно когда-то это произойдет со мной":когда одна из моих единомышленниц, увидев вашего ненаглядного подумает: "а зачем я должна отказываться от своего счастья???Видеть его, но не иметь возможности прикоснуться к нему, , , Думать о нем каждую минуту.. представлять его с другой" ... "Но поверьте, такова жизнь, я как ни странно этого не боюсь!Мы очень любим друг друга, не будь мы вместе, Страдала бы я, он, его жена, которая 10 лет закрывала глаза на измены мужа, из-за семейного достатка!А сейчас мы вместе, счастливы, его жена пошла работать, наконец-то начала познавать жизнь... P. S. Я писала не из-за того, что хотела поддержки, просто надеялась, что у кого-то была такая же ситуация, хотела понять, как люди с этим живут... Lee, если у Вас все хорошо, вы вышли замуж за холостого, он Вас любит, не изменяет, Вы никогда не были брошены, тогда ответьте, откуда у Вас столько агрессии???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2012 21:40:22
2012-04-23 21:40:22
да, Марина, у меня все хорошо, вышла замуж за холостого, он меня любит и не изменяет, я никогда не была брошена ибо это мой первый брак. А ненависть из-за жизненных принципов и жалости к ребёнку, который будет расти без отца. И Вы сильно ошибаетесь, утверждая, что мне не встречались женатые и я не отказывалась от "счастья"быть с ними.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2012 21:45:23
2012-04-23 21:45:23
да и мне искренне жаль эту женщину, которая позабыв о чувстве достоинства, 10лет терпела гульки этого самца.. не думаю, что ради денег кто-либо смог бы стерпеть.. дай Бог, чтоб она нашла в себе силы устроить свою семейную жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 08:42:33
2012-04-24 08:42:33
и ещё, Марина, нет ничего плохого, если муж зарабатывает, а жена сидит дома, не работает, а занимается хозяйством и ВОСПИТЫВАЕТ их общего ребёнка!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Marina
Marina

24 апреля 2012 11:13:23
2012-04-24 11:13:23
Lee, опять с Вами соглашусь, Вы правы!И поверьте у нее тоже все налаживается!А ребенок, от него никто не отказывался, мой парень ее безумно любит, и делает все, чтобы она была счастлива!Я не думаю, что ей не достает его любви!Дай Бог каждому ребенку такого отца!Я сама росла без отца, поверьте я знаю о чем говорю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
24 апреля 2012 11:20:14
2012-04-24 11:20:14

Вы каждому ребенку желаете такого гулящего папашу??? Но ведь, у ребенка есть и мама! Значит - каждому ребенку ТАКОГО отца, а жене - гулящего мужа! ... Прекрасно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

24 апреля 2012 11:25:47
2012-04-24 11:25:47
Марина вы оправдываетесь перед собой! Вы взяли на себя очень большой грех, а теперь вас мучает совесть! А его семье от этого не легче, уж поверьте!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 13:21:24
2012-04-24 13:21:24
Марина, как бы он не любил её, ЖИТЬ вместе с отцом и быть балованной подарками раз в неделю - это несравненные понятия. А то, что у жены всё хорошо- это видимость: её бросили! Бросили после стольких лет жизни, тут люди пару месяцев встречаются, когда их бросают они в ужасе даже готовы на суицид... о чём вообще речь???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 16:25:39
2012-04-24 16:25:39

позволю себе влезть в беседу.. я понимаю, что разбивать чужое счастье это плохо, людить и встречаться нужно с холостым и прочее.. А еслпи мужчина сам уже не любит жену???? ему что всю жизнь терпеть??У нас в стране много вторых браков, и иногда даже более счастливых чем первые.. Я считаю, что если мужчина решил уйти, то уйдёт.. У меня брат жил с женой, через несколько лет понял-ну не могу больше.. и ушёл.. теперь счастлив с другой(у неё и у него дети), он берёт сына на выходные, иногда на неделю.. помогает.. так что я думаю, не стоит так прям кидаться на атора и желать ей всего плохого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
24 апреля 2012 17:00:17
2012-04-24 17:00:17

Lady caprise, так речь идет именно о том, что некоторые дамочки целенаправленно уводят мужей, что для меня аморально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 18:02:21
2012-04-24 18:02:21
Lady caprise, описанное Вами я воспринимаю в том случае, когда люди не уживаются, разводятся, а потом встречают другого человека. Но когда дамы знают о том, что мужик женат, и ничего не делают против своих инстинктов-этого мне никогда не понять. А бывает, что молодая семья борется в нужде, а когда добиваются достата, жена не нужна, потому что на горизонте вдруг появляются ципочки, которые не могут себе позволить упустить своё счастье.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 19:07:05
2012-04-24 19:07:05
Полностью согласна с девчёнками. Пускай сначала розведётся, а потом ищет хоть сто девушек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке