Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
7 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Семейные проблемы.
     

Привет всем=) То что сейчас происходит в моей жизни это для меня сущий кошмар...я старалась подреживать с семьей хорошие отношения но все вдруг рухнуло {#}.а вот в чем проблема...Не так давно у меня уехали родели с ночевкой  остались я и моя младшая сестра (ей 8 лет)..Я еще пригласила своего парня.сестра ушла гулять имы с ним остались одни.(ну и конечно что было все это время в подробности вдоваться не буду)...Потом когда мы растпращались я с удовольствием открыла дневник и записала сегодняшний день) он был не забываем...Когда приехали родетели маме я рассказала что было, но что бы ло с парнем нет..Папа мне не родной и поэтому с ним мы мало общаемся...Но вот в один прекрасный день все вышло на повал..я пришла с о школы настроение было не очень..папа был дома..через некоторое время пришла мама..и Отец попросил меня с ней пройти в зал..он хотел  о чем то поговорить..Когда мы сели он с повышеным тоном начал на меня кричать и говорить про первый секс..Я была в шоке когда он сказла что читал все что я записала..Мама заводила со мной на счот этого разговор но я ей не выдавалась так как я не представляла как ей это объяснить..Затем папа начал говорить маме что она зря мне верит.так как я не рассказала им все сразу..Он меня наказал и сказал что бы парня моего не видел и что я буду сидеть дома пока не сдам экзамены..мне было очень обидно за эти его слова..Как можно было наказывать за то что всеравно бы произошло..ведь он не будет за каждым моим парнем бегать..И наказывать меня..С мамой я поговорила она меня поняла.и немного даже поддержала.но сейчас и мама действует мне на нервы..с папой я уже неделю не разговариваю.А  мама вечно спрашивает где я со своим любимым встречаюсь.говорю ей правду а она мне верить не хочет..еще постоянно о чем бы я с ним не говорила по телефону все распрашивает..И это мне найдойдает..я понимаю что это родители и что они беспокояться но это через чур.еще она вечно говорит вот учись, думай об учебе, с любимым потом еще успеете переспать..Это меня сильно обижает..{#}..Мы с моим парнем очень любим друг друга..Он относиться ко мне очень бережно.И заботиться не смотря на то что он всего на год меня старше.и мне 15 лет..Что делать с родителями.я стараюсь учусь но  с одним я не разговариваю а с мамой даже говорить тоже не хочеться..такое ощущение что она сейчас меня не понимает...{#}.Это просто не выносимо((я хочу чтоб и в семье и в отношениях было все хорошо..а они сейчас даже парня моего знать не хотят..Что тогда делать..я очень прошу посоветуйте что нибудь.что бы разрешить этот конфлик мне с этим жить очень трудно..заранее спасибо{#}

История дополнена: 20 апреля 2012 в 16:22:01
     

Да спасибо за советы)на самом деле на учебу я не забивала.)и родители знакомы с семьей моего парня..но они не очень дружат..Можно сказать то особенно моя мама с еего мамой не лады..{#}...И я сама просто боюсь что они даже говорить о бо всем этом не захотят..

25566
Другие Истории из жизни
(31)
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 апреля 2012 12:51:32
2012-04-20 12:51:32

жесть!!!ваш отец поступил конечно не правильно.. как можно читать дневники.. а насчёт поведения родителей в общем то их можно понять.. они хотят защитить тебя.. ты ведь знаешь что бывают последствия после секса.. вот и они хотят защитить тебя от этих последствий... так как ты ещё молода тебе только 15.... нужно поговорить с родителями попросить чтобы они познакомились с парнем.. пусть отец как мужчина с ним поговорит... вы должны прийти к единому решению... но держись линии что расставание с парнем не вариант так как они будут ныть что так и нужно поступить .. поставь так себя что и твоё мнение нужно учитывать... удачи те!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

20 апреля 2012 13:05:16
2012-04-20 13:05:16

то что сделал твой отец (отчим) это не красиво и не человечно, он не имел никакого права влезать в твое личное!!!но то что мама переживает, все расспрашивает и как бы мягко сказать не доверяет это понятно, ты девочка и тебе 15... правильно мама сказала сначало выучись и сдай экзамены, а потом гуляй сколько хочешь... и на будущее, если уж заводишь дневники то либо прячь его так чтоб никто не нашел либо электронный с паролем чтоб никто не смог открыть его...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
20 апреля 2012 13:05:36
2012-04-20 13:05:36

{#} 15 лет! Ты сама не думаешь что тебе рановато заниматься сексом? Любовь любовью, но МЧ должен тебя уважать и подождать лет до 17. Родителей я понимаю, они в шоке и боятся рецедива, поэтому контролируют и следят. Они успокоются только когда поймут, что ты понимаешь всю ответственность и отложишь постель на пару лет. Что было, того не вернуть, но о будущем надо думать. Расставаться с МЧ никто тебя не заставляет, но для родителей он тот, кто не уважает тебя, твой возраст, и все что ему надо это секс.

Читать чужой дневник безусловно нехорошо, но в глазах родителей это выглядит как стремление оградить своего ребенка от опасностей. Прости их за это.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
20 апреля 2012 13:25:47
2012-04-20 13:25:47

они заботятся о тебе их тоже можно понять, переживают за тебя, я так поняла они и парня твоего не знают, они не знают что он за человек, наладь с ними контакт через некоторое время познокомь с родителями парня и всё наладится,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
20 апреля 2012 13:28:06
2012-04-20 13:28:06
родители не правы: ребенок - это не вещь, а человек со своими желаниями, потребностями и т. д. Что в этом особенного, секс- это нормальная человеческая потребность, каждый начинает заниматься им, когда готов к этому, главное, чтобы без последствий! Папа поступил плохо и совсем не умно, а с человеческой точки зрения - по-хамски просто, но объяснять ему это бесполезно. Не обращайте внимания на это, а стремитесь к тому, чтобы быстрей закончить школу, поступить в институт и начать самостоятельную жизнь вне стен родительского дома. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Sisi
8368 Sisi
sisi offline
Репутация : 4537
Комментариев 138 4
20 апреля 2012 13:32:23
2012-04-20 13:32:23

не надо заводить дневники!!!!!!!!!! и писать туда насколько интимную информацию!!!!!!!

а перед родителями извинись за то что не посоветовалась и повелась на соблазн! с отцом зря не разговариваешь он о тебе думает!!!

а то что мама всё распрашивает это скоро пройдет, она сейчас просто очень волнуется!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я ЖЕНЩИНА и этим я опасна!!!
Гость
Гость

20 апреля 2012 13:56:24
2012-04-20 13:56:24

Люди! Ну ребенку всего 15 лет! У нее учеба, екзамены, а тут будут в голову лезть мысли о сексе. Да, согласна что неправильно читать чужие дневники но и в то время неправильно с самого начала врать. Вот это вранье - теперь родители не будут верить так как ты выпала из доверия. Да, ребенок не вещь, но только тогда когда он станет самостоятельным - тогда и пусть делает что хочет, сейчас она на обеспечении родителей и они обязаны до совершенолетия о ней не только думать а и по заднице давать. Родители всю жизнь буду беспокоится за свое дитя, не важно отчим, родной отец или сожитель.

на все 100% согласна с Ёжиком.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
20 апреля 2012 14:52:45
2012-04-20 14:52:45

Почему бы не познакомить твоего МЧ с родителями. Они узнаю, что он хороший человек и будут более спокойны. Но вот действительно - зачем тебе писать дневник? Память вам зачем? И будь я на вашем месте, однако, я бы тоже не стала рассказывать родителям про свою личную жизнь. Все наладится со временем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 15:12:06
2012-04-20 15:12:06

Извините, про личную жизнь - не рассказывать, а потом с проблемами и с проблемами беремчатости куда? - конечно к родителям. Так давайте совсем с родителями не общаться. И потом писать статьи, что родители меня не понимают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
20 апреля 2012 15:14:51
2012-04-20 15:14:51

Пипец, в 15 лет... вообще вся семейка хороша, кого ни возьми. Одна на учебу забивает, другие читают дневники своих детей... Все стоите друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

20 апреля 2012 15:21:20
2012-04-20 15:21:20

вот мне интересно кто из вас уважаемые девушки, когда в первые переспали с парнем сразу побежали к родителям и рассказали???уверенна таких очень мало если есть такие...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
20 апреля 2012 15:31:56
2012-04-20 15:31:56

Ну я {#} мама тогда ответила лишь "чтоб никаких детей!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
20 апреля 2012 15:36:51
2012-04-20 15:36:51
мне было 16, я делала это разумно и с головой, потому что я была готова, маме не сказала, а она все поняла и не спросила, за что я ей очень благодарна. Вот это и есть проявление доверия к детям. Дети - не вещь, сколько бы ни было им лет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 15:37:28
2012-04-20 15:37:28

Отчим поступил не красиво, чужие дневники читать нельзя.... Кстати у меня была похожая ситуация, только я сексом тогда ни с кем не занималась.... Я пошла на новогоднюю дискотеку... И там у меня получилось, так, что один парень (мой друг) поставил мне засос на шеи... С другим я целовалась, а с третьим танцевала все медленные танцы... И я все это записала, как дура в дневник!=)))А мама прочитала... эх... Мне тогда, так было стыдно.. Мне тогда лет 16 наверно было.. Эх... После этого я дневники больше не вела... нафиг надо!=)

Поговори с мамой по душам.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
20 апреля 2012 15:40:18
2012-04-20 15:40:18

Я думаю таких маловато, но я переспала с первым парнем в 17 лет, до этого отказывала. С одним даже из-за этого рассталась. Ну и скатертью дорога! Не хочет ждать, значит меня не уважает. Сестра мужа моего тоже в 17 лет лишилась девственности, хотя с парнем своим до этого 6 лет гуляла, он старшее ее на год, но из уважения к ней ее не трогал. Если есть только страсть и желание без уважения и понимания, то это не любовь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
20 апреля 2012 15:42:01
2012-04-20 15:42:01
а разве здесь обсуждают, что такое любовь?=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 15:51:56
2012-04-20 15:51:56

Натулик, у меня полноценный секс был в первую брачную, именно брачную ночь, ну и уже тогда маман скажем была в курсе))))) я не говорю что бежать и говорить - а у меня был секс, имею ввиду что вранье - это раз, во вторых - 15 лет - это не рановато? А? Я не агитирую - первый секс в 20 лет, но всё таки, не в 15.

Катя, мы всегда, до самой старости будем оставаться детьми для своих родителей, пока они живы. Пусть живут до 120!

Я не думаю, что мамы, у которых дочерям по 15 лет будут активно и с радостью воспринимать их секс. О да, молодец дочка, спи с мальчиком, я тебя поддерживаю и твое начинание. Ох как сомневаюсь. А тем более ихне вранье по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
20 апреля 2012 15:52:55
2012-04-20 15:52:55

Это просто к слову пришлось, я к тому, что родителей надо понять и простить))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
20 апреля 2012 16:02:13
2012-04-20 16:02:13

Катя, а что ты предлагаешь? Быстрей вырасти, стать самостоятельной и уйти из дома, а потом всю жизнь вспоминать какие родители бяки, меня в 15 лет не поняли и прочитали мой дневник?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

20 апреля 2012 16:09:19
2012-04-20 16:09:19

Вот именно - понять, а не обвинять что они лезут в личную жизнь. на то они и родители. Значит - друзьям подружкам можно, и это нормально, даже замечательно, а родители - как? Они же самые близкие люди, ближе нет, даже какими бы они не были, они не пойдут болтать, что их дочка уже в 15 лет трахается, а подружки - по секрету - всему свету. Да, да, ну мы ж уверены, что именно наша подружка самая верная, преданная и никогда не сдаст. Я говорю про большую их часть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 16:11:50
2012-04-20 16:11:50
Нет, конечно дневник читать не стоило... Но секс в 15 лет, мне кажется, очень рано..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
20 апреля 2012 16:16:23
2012-04-20 16:16:23
Ежик, нет не предлагаю, конечно, и не призываю, каждый сам должен выбирать. Но лично для меня это было бы ударом, если бы самые близкие мне люди (мама и папа) так беспардонно влезли в мою жизнь личную жизнь. Я бы не смогла этого забыть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 18:13:44
2012-04-20 18:13:44

у меня крестная узнада раньше мамы, и только ответила если спишь то спи с головой, предохраняйся, и это было в 18 лет...

если ребенок не чувствует доверие к родителям то как тожно им что то рассказывать?!уж лучше промолчать... у меня тоже с мамой не очень отношения были, и я ей многое не говорила, не потому что не хотела, а потому что знала что она не станет слушать, а будет сразу кидаться из крайности в крайность и биться головой обстенку пытаясь что то доказать, ну или просто скажет либо я не понимаю либо мне не интересно... поэтому человек ближе чем мама для меня крестная и по сей день... не стоит осуждать девочку за то что она просто промолчала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 20:17:22
2012-04-20 20:17:22
Ты меня конечно прости, папа твой конечно не прав, что прочитал дневник, это не красиво, но тем неменее, тебе всего 15 и уж поверь, родители точно не хотят видеть свою дочь матерью одиночкой в 15, так что ты бы подумала лучше об учебе и получении высшего образования, а потом бы прыгала к парням в кровать. А с родителями не ругайся, это единственные люди которые в любюй ситуации всегда будут рядом!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 20:30:51
2012-04-20 20:30:51

все говорят что она такая сякая, для этого есть мама которая обьяснит проблемы полового созревания и что нужно делать чтоб не случилась беда, но почему мы все молчим когда слышим что в 13 родила?или мне 12 а я еб... ца хочу что делать?тут речь шла об отношениях с родителями а не о том что и как и какие последствия после секса... мы же не знаем предохранялись они или нет, так почему все решили что она должна забеременеть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 20:54:23
2012-04-20 20:54:23

ну я вот тут согласно с коменнтом, что действительно вся семья хороша по своему... 15 лет это действительно рано.. но что сделано то сделано.. ты теперь взрослая девушка , тебе теперь надо учиться решать свои проблемы самой... родители перебесятся успокойся, все будет нормально. мне кажется у тебя с парнем больше проблем будет, чем сейчас с родителями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 23:16:42
2012-04-20 23:16:42

А взрослой девушка считается с момента потери девственности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2012 23:26:16
2012-04-20 23:26:16

македония если судить по твоим каментам то взрослость наступает с момента совершеннолетия тобишь по российским законам с 18 по зарубежным с 21...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
20 апреля 2012 23:26:35
2012-04-20 23:26:35
Ну что сделано-то сделано. Лучше нладь отношения с семьей. Они ведь за тебя волнуются. Объясни им, что больше не будешь, что получилось случайно. И кстати, отец походу частенько твой дневник палит, поэтому можно туда написать, как ты сожалеешь обо всем и как любишь своих родителей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

23 апреля 2012 12:00:02
2012-04-23 12:00:02

Ну не только в восемнадцать у нас или в двадцать один зарубежем, взролслость наступает тогда, когда человек несет полную ответственность за свои деяния, поступки и доказывает все окружающим свою значимость, что он достиг чего то в этой жизни. А переспать с мальчиком, наврать родителям - это не показатель взрослости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
23 апреля 2012 12:12:44
2012-04-23 12:12:44

Согласна с Македонией, у меня есть знакомые которые и в 19 лет еще дети, неспособные отвечать за свои поступки, но требующие прав взрослых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке