Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
1 минуту назад2016-12-09 14:38:37 от Нежная роза
8829Она старая? Почему шизофрения, может, просто от старости заскоки, типа старческий маразм. Очень сомневаюсь, что заявление поможет, ну, кричит временами, но в целом не буйная. Не думаю, что она со зла выдумывает. Не принимайте так близко к сердцу, ведь на больных не обижаются. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Любовь на расстоянии...
     

Хочу поговорить...Мне интересно мнение, ведь сколько людей столько и мнений...Банальная тема любовь, любовь на расстоянии...вот хочу спросить что вами движет???Почему нельзя найти человека рядом???

Всем известны случаи,когда парень живет в одном городе,а девушка в другом...они или маленькие глупые (возраст) и верят что эта неземная любовь на веки вечные... или глупость вполне взрослых людей...

К примеру, есть у меня знакомая...ей 15 лет..любит парня старшее ее на 2 года (по ее словам)...средняя внешнесть у нее,но мыслит по детски...верит во все его слова про любовь...ну как так???он изменяет,я больше чем уверена в этом,не тот возраст и ум у парнишки, чтобы в свои 17 лет "любить" по переписке...ему гулять хочется, ощущений,секса в конце концов...а что она ему может дать кроме смс или звонка???ничего...

 так что вами движет??

разве вам не хочется видеть его своими глазами в реале?слышать его голос?смотреть в глаза77ощущать его тепло??обнимать?целовать?

а то,вот он/она живет за 1000км от меня, я куплю билет и прилечу к ней/нему...а кто сказал что вас там жду так сильно как пишут??где гарантия что вас там не бросят?не обманят??...да,кто не рискует,тот не пьет шампанского..но ведь можно вполне жить и без шампанского,но в реальности...

есть исключение,малый процент кто действительно вот так встречаются один раз через несколько месяцв/лет и больше не расходятся...любят друг друга...но зачем постоянно жить в розовых очках??зачем забывать про реальность?? мечты мечтами...

армия,отдых раздельный,работа,командировки-вот вещи,в случае которых вам еще придется быть врозь...будет у вас любовь на расстоянии...дак зачем усложнять без того не легкую вещь как любовь???

любовь на расстоянии крепнет???да,но не надо забывать что расстояние также убивает...даже маленькая ссора может обернуться большой..а все почему??да потому что решать проблемы не видя глаз намного сложней...

почему мы сами усложняем жизнь??а потом говорим что нам плохо??ведь в жизни и так не мало боли...предательство,смерть близких,слезы...вам этого мало???живите сегодняшним днем,подумывая о завтрашнем....хватит жить только мечтами и станет легче...

P.S. готова выслушать все кнуты и пряники в свой адрес...писала сумбурно,под эмоциями,цепляет меня эта тема...

P.S.S. это моей мнение..так же у вас есть свое...я ни в коем случае не хочу заставить перейти на мою сторону (кста, у меня есть печеньки)..это ваша жизнь,просто задумайтесь что творится в жизни...не упускаете ли вы зря минуты своей жизни....

25716
Другие Истории о любви
(33)
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
24 апреля 2012 13:52:40
2012-04-24 13:52:40

1. В каждом правиле обязаны быть исключения.

Да, любовь на расстоянии это больно и во многих случаях бессмысленно. Однако, не во всех. Знаю несколько счастливых браков, которые сложились спустя годы ожиданий.

2. Ничего в этой жизни нельзя.

И уж точно не Вам решать, "что такое хорошо, а что такое плохо". Не в курсе, почему Вас эта тема задела, но если человек влюблен по переписке-это его дело. Это не прожигает его жизнь. Вы знать не знаете как эти чувства влияют на него на самом деле.

Могу привести пример из собственной жизни.

Встречалась с парнем 2 недели. Влюбилась, все дела. Затем он уехал домой, на север. Месяц переписки. Затем он пропал. Но знаете, я ему обещала, что дождусь его через год. И ждала. Но ни один день я не страдала. Каждый день я старалась открыть в себе новые, ещё более интересные стороны. Чтобы он мной гордился... Тот год был для меня одним из самых светлых, наполненным таким огромным вдохновением! Столько чудесных стихов было написано, даже поэма=)

Да, позже я осознала, что не зная человека достаточно глубоко, дорисовала в нём качества, которых в нём, возможно, нет. Но то было такое сладкое время, что я счастлива, что оно у меня было.

К чему я всё это?

Автор, не существует абсолютной истины. Существуют лишь модели, которые могут быть эффективными и неэффективными. Сегодня для Вас эффективна модель, в которой вы относитесь к любви на расстоянии скептически, а завтра, возможно, будет по другому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fuckin perfect
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
24 апреля 2012 13:54:07
2012-04-24 13:54:07

*2. Ничего в это жизни нельзя назвать тратой времени

опечаточка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

24 апреля 2012 14:00:11
2012-04-24 14:00:11

Наверно многим это не понять, потому что не испытали сами!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 14:01:09
2012-04-24 14:01:09

Honeymilk... я не писала что буду решать за кого то что хорошо что плохо.. но если меня знакомая(про которую шла речь) спрашивает совета по этому поводу, я ей отвечаю как есть... я даю почву для размышления, выводы за ней, я ниогда не настраиваю против или наоборот... меня спросили я высказалась...

согла сна на счет дорисовки качеств... это огромный минус, возможно из-за этого у меня слегка негативное отношение к любви на расстоянии... одно дело когда вы были в реале вместе, а потом по каким-либо обстоятельствам вам пришлось познать вкус любви на расстоянии, а другое дело изначально не зная человека жить этим...

скажу сразу, возможно да, когда то и станет для меня любовь на расстоянии нормальным явлением, но это будет только когда я этого захочу сердцем...

Я не хочу говорить что я знаю о жизни все, но у меня есть свой опыт.. и он меня закаляет и дает мне почву для мыслей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 14:24:49
2012-04-24 14:24:49

У меня были на расстоянии отношений. А как вам например такая ситуация что люди жили в одном городе потом другой уехал? Любовь на расстоянии существует - это факт, но у кого-то она с печальным концом, у кого-то со счастливым.

У меня знакомая 2 года встречалась на расстоянии в итоге она переехала к нему и они поженились. Счастливы. И дело даже не в возрасте, а в отношении людей к друг другу, в силе их любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 14:25:54
2012-04-24 14:25:54
Она возможна) это как в кино, но и в реальности)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 14:30:22
2012-04-24 14:30:22

Согласна с тобой автор... Лично для меня очень важно видеть глаза собеседника и ощущать его.... Важно то, что бы я могла была прикоснуться к нему... Обнять... Для меня это очень важные моменты..... Симпатия я думаю бывает у каждого, по переписке... Но я считаю, что затягивать с Виртом не стоит.... Нужно в таком случаи либо встретиться, либо прекратить это.... Так, что любить все таки нужно в реале!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 14:34:13
2012-04-24 14:34:13

Девочки по себе знаю, что расстояние дает очень многое понять! Например любишь ты на самом деле человека или нет. Многие качества проявляються между прочим. Мой парень к сожалению не выдержал расстояния и просто так задолбал меня своим отношением и гулянками , что я послала его далеко и на долго. Но есть такие люди которым наоборот расстояние на пользу идет)

У всех по разному)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 14:35:03
2012-04-24 14:35:03

Согласна с Блонди, если это виртуальная любовь то вряд ли расстояние это испытание. это пустая трата времени.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 15:14:16
2012-04-24 15:14:16

Ксаночка именно для вас выдержка из моих написанных слов "одно дело когда вы были в реале вместе, а потом по каким-либо обстоятельствам вам пришлось познать вкус любви на расстоянии, а другое дело изначально не зная человека жить этим... "...

Блондиночка мы с тобой изначально сходилось во мнениях=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
СоЕЛКАня
8803 СоЕЛКАня
СоЕЛКАня offline
Репутация : 2465
Комментариев 74 3
24 апреля 2012 15:53:11
2012-04-24 15:53:11
Любовь на расстояния - это может и больно, но искренне. Тогда любят не за внешность, а за характер. Те, кто никогда не испытывал, тот и не поймёт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
24 апреля 2012 16:39:10
2012-04-24 16:39:10
Ты скорее всего имела ввиду любовь по переписке? Тогда я с тобой согласна-в таком случае просто кот в мешке. А дружба - почему бы и нет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

24 апреля 2012 16:53:32
2012-04-24 16:53:32

Автор, а я высказала мнение по обоим поводам))) и ваше написанное я внимательно читала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 16:58:16
2012-04-24 16:58:16

теоретически соглашусь-долгое время встречаться на расстоянии-это значит чувствовать пустоту, скучать.. вобщем больно и ужасно (армия не в счёт-это временное) но лично для меня важно то, что в моей жизни есть(ну это я сейчас теоретически) любимый человек и не важно где он.. я готова ждать год, два, три.. и сколько нужно.. т. к я не хочу довольствоваться тем , кто рядом, я хочу любить любимого!!! и дай Бог всем, чтобы любимые были рядом!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 18:40:12
2012-04-24 18:40:12
добрый вечер всем)) чисто случайно наткнулась .. на этот сайт) Так вот я хочу сказать.. вернее добавить.. ну или как бы мои слова будут моим доказательством любви на расттоянии) Я в чате познакомилась с парнем... мы оказались одно годки... в чат попала так как развелась с мужем и было как то одиноко) наше общение длилось четыре месяца.. потом всё плавно перешло в любовь) мы обменялись телефонами.. общались так же в скайпе) он жил в России.. я в Казахстане)вся эта любовь интернетная продолжалась.. год) в конце концов он приехал ко мне.. и унас есть ребёнок) и мы до сих пор ... друг друга любим)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 19:19:20
2012-04-24 19:19:20
Это сугубо индивидуально. Лично я бы не смогла влюбиться на расстоянии. но есть примеры прекрасных семейных пар среди моих знакомых, причем люди в таком формате годами общаются, что для меня еще более не мыслимо))))но результаты на лицо))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sisi
8368 Sisi
sisi offline
Репутация : 4537
Комментариев 138 4
24 апреля 2012 19:49:27
2012-04-24 19:49:27

чаще всего рядом нет такого человека который может заменить это виртуальное общение.

я не видела своего молодого человека уже почти год, но я просто знаю что он мне нужен, точнее в последнее время поняла это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я ЖЕНЩИНА и этим я опасна!!!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
24 апреля 2012 20:55:24
2012-04-24 20:55:24

не верю в Любовь на расстояние

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
24 апреля 2012 20:59:01
2012-04-24 20:59:01

не была в таких ситуациях, о которых пишет автор{#}хм... могу сказать одно... если вдруг.. я полюблю человека живущего у чё рта на куличиках... я наплюю на все мнения окружающих и буду жить счатсливо-пускай и сложно... но я буду с ним. !!!!!!!!!!!{#}и вот там какие-то ссоры... риск не риск... да плевать... не смогу его поцеловать сейчас, не могу кнему прижаться сейчас????????а разве в это любовь заключается?????

по вашему.. вся любовь в телесном контакте???{#}ооотлиично!!!!здоровская любовь-чо?!?.... тогда-согласна.... с автором.. если в её понимании любовь именно физический контакт....

для меня любовь чуть другое... и там какие-то киллиметры.. это всё чепуха... 21 век на дворе... есть машинки, самолетики, поезда... маршрутки, автобусики...{#}так что... вооот....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

24 апреля 2012 21:36:39
2012-04-24 21:36:39

воот.. согласна с Липтон) хотя конечно физический контакт очень важен.. но как раз все эти виды транспорта для этого и предназначены.. и если на то уж пошло, то один из пары может переехать в другой город(можно и работу другую найти и из ВуЗа в ВУЗ перевестись и прочее)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
24 апреля 2012 21:49:45
2012-04-24 21:49:45

Есть чувства (любовь) на расстоянии. Даже когда то песню слышала {#} « ты далеко , но сердце рядом с тобой, ты далеко мне без тебя не легко{#} «, а когда есть любовь то хочется и отношений , а какие отношения на расстоянии. .. никакие.. сидишь ждешь, скучаешь , загоняешься, себя накручиваешь. У кого это расстояние, эта разлука и убивает любовь. Ну вирт. знакомство это уже совсем другое))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
24 апреля 2012 21:55:47
2012-04-24 21:55:47

если любишь, то не накручиваешь, мне так кажется.. да и любовь невозможно убить.. ни чем... не детьми.. не браком... вообще ни чем.. не бытовухой... тем более ни расстоянием))){#}но опять же таки.... вы говорите о любви, которой вам известна... смертная и приземлённая... а я о своей....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

24 апреля 2012 21:58:06
2012-04-24 21:58:06

да накручивать по-любому будешь, наоборот, за любимого переживаешь.. какие только мысли в голову не лезут.. ох, Липтон, потом расскажешь о своей -то ..{#}{#}{#}?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
24 апреля 2012 22:00:28
2012-04-24 22:00:28

Капризульк.. я бы расссказала...{#}кабы нашелся тот... который смог бы меня и здоровую полюбить... или я просто пока слепенькая...{#}хооотя.... я сейчас историю напишу... не знаю.. может из этой ситуации что-то получится... меня лично-это удивило очень... напишу... сейчас.. а вы тогда напишите... ))

я когда маме рассказала... она меня заставила в церковь сходить{#}говорит, что это чертовщина какая-то... (((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

24 апреля 2012 22:02:57
2012-04-24 22:02:57

уверена.. найдёёётся{#}

ммм.. заинтриговала)) жду историю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 07:00:28
2012-04-25 07:00:28

Доброе утро всем!Для меня любовь не заключается только в телесном, для меня так же важен эмоциональный контакт...

безусловн о есть плюсы как в том и том... виртуально дружить к этому нет негатива, есть много знакомых, даже не побоюсь сказать что вирутальные друзья!я чувствую их боль даже по смс... я могу рассказать что со мной происходит, а они мне что с ними... порой это намного лучше, чем сидит рядом подруга и ты рассказываешь ей... не все можно рассказать смотря в глаза...

но я именно про любовь которая началась по переписке... хоть камни кидайте, даже те кто будет орать что доверяет своему парню\девушке на 100%, которая находится далеко от него... я не верю вам... невозможно доверять на 100%, максимум 99% ... всегда есть маленькая доля сомнения, которая и держит ниточку под названием чувства... мы всегда подсознательно, неподсознательно стать лучше... и вот этот процент дает нам этот шанс, мы цепляемся за него как за спасательный круг и делаем себя лучше.... всегда ревновали???так вот вы будете учиться не ревновать... всегда ссоры по пустякам??у вас будет стимул сглаживать это....

ну вот как то так... пятой точкой чувствую что недописала что хотела... ну и ладно, как вспомню так напишу...

P. S. ксаночка мир дружба жвачка... и давай на Ты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 15:41:25
2012-04-25 15:41:25

Согласна с тобой на 100% доверять нельзя...

Я только за мир и дружбу) Жвачку не очень люблю))))

А вообще любовь на расстояние.. это такое ожидание встречи... Когда после месяцев разлуки чувствуешь тепло любимых рук, целуешь его губы.. Словами не передать... эх....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 17:28:38
2012-04-25 17:28:38
У меня была такая история, это произошло 3 года назад, с парнем познакомилась по телефону, общались целый год с утра до вечера смс-ми, ни минуты без него не проводила, постоянно переписывались, а потом все прекратилось, сейчас он женился. Но писал, что все равно меня забыть не может, и я верю ему. Усамой не было такого дня, чтобы я его не вспоминала. Но все понимаю, просто наверно не хватило смелости ни ему ни мне, чтобы приехать друг к другу и остаться вместе. Решила, что когда родится мой ребенок, назову его именем, он сделал также.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 21:06:42
2012-05-07 21:06:42
Если есть любовь, надо быть вместе, просто всё бросить и приехать. Но так могут поступить только те кто совершенно уверен, что это тот человек с которым он хочет быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2012 19:35:41
2012-05-14 19:35:41
Хехех. Какая актуальная тема... Почитала тут много разных комментов. Интересно. А вообще, у самой такая ситуация. Встречаюсь с парнем на расстоянии. И счастлива... очень. Познакомились с ним два года назад. Просто "тусили" в одной компании. Потом потеряли общение. Однако недавно жизнь снова свела. Теперь стараемся всячески быть вместе. Вот на этих выходных снова к нему в мск поеду))Это здорово. И, главное, мы в друг друге уверены, что никто из нас не изменяет своей половинке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2012 07:03:22
2012-05-28 07:03:22
легко говорить о любви на расстоянии, когда сам этого не испытал. думаешь, такого не бывает. а вот когда вы сначала дышите одним воздухом, а потом расстаетесь, в состоянии ли ты будешь сказать ему \"прощай, любви на расстоянии не существует\"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 22:31:42
2013-06-26 22:31:42
я поддерживаю Автора, эта тема очень сложная и распространенная,.. в данный момент если честно я сама в такой ситуации мы не то что с разных городов мы с разных стран, я знаю что он гуляет, но так же я знаю что он меня чувствует хотя может быть это просто совпадения, но когда мне было плохо и я ему писала уже последнее сообщение в агенте "Спокойной Ночки", он вышел с агента а я осталась со своими слезами и болью о проблемах по ту сторону монитора, но через 5 минут мне пришла смс "выйди в агент", когда я вышла первое его сообщение было "что у тебя происходит дома?"... я удивилась и пыталась ему наврать что все хорошо но но он выпутал из меня все и поддерживал пусть всего лишь смс, но было очень приятно, что человек который видел только по камере и общаемся по агенту... Мне очень приятно что он не как все мечтает только извините за грубость о постели и сексе, он хочет что я получила высшее образование и только потом семья дети и т. д. так что может я и глупая, но я верю во влюбленность по переписке, а уж после встречи которая произойдет в следующее лето я думаю будет любовь))))... нужно верить в сказку)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2014 20:06:27
2014-09-05 20:06:27
Я люблю парня уже 11 лет из них 6 на расстоянии пять тысячью км и я бы уже рада забыть разлюбить но сука не получается почемуто .. Он сейчас мне не пишет я сама его вынудила прекратить общение может так я его забуду но пока ни какого результата. Только боль... И мысли только о нем..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке