Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
2 минуты назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - как жить с его мамой
     Ни как не могу понять в чем причина ... точнее корень проблемы ... я живу со своим парнем и его мамой относительно недавно ... основная наша проблема это непонимание моего парня того что я хочу жить более самостоятельно от его мамы и не зависить от нее ... Она по хозяйству делает все сама .. кроме уборки дома .... все остальное она делает сама по своему усмотрению ... я как то попыталась сама что либо приготовить но у меня ни чего не получилось .. так как его мама приходила и советовала как надо правильно делать .. по доброму ... я конечно понимаю ее заботу .. но я ж тоже человек и у меня есть своя точка зрения...даже когда я решила что сама буду ходить за продуктами и покупать что сама хочу .. то это тоже не получилось .. она мне написала список продуктов .. еще мне не нравится то что она в любой момент может зайти к нам в комнату .. то рано утром пока мы спим ей что то надо в нашей комнате .. то разбудить она приходит и т д ... когда решила поговарить со своим парнем ... он мне ответил ...что я придираюсь... и его мама наоборот помагает нам ...я понимаю что он с ней прожил много лет и они живут по ее правилам .. она хорошая женщина и я к ней хорошо отношусь.. и не в коем случае не хочу что бы они ругались из за меня ... мне не нравится то что он не понимает меня и если я что то предлагаю то он сразу кидается в крайности... может мне просто уйти ???
25760
Другие Советы
Комментариев: 31
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 апреля 2012 13:32:41
2012-04-25 13:32:41

А почему вы не живете отдельно? Снимите квартиру (комнату) и проблем не будет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
25 апреля 2012 13:35:35
2012-04-25 13:35:35

да с мамой трудно жить, особенно когда говорят что делать, что не делать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

25 апреля 2012 13:37:16
2012-04-25 13:37:16
Жить отдельно пока нет возможности ... он себе дорогую машину купил в кредит .... и маме помагает деньгами ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
25 апреля 2012 13:37:40
2012-04-25 13:37:40

а вам он чем нибудь помогает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

25 апреля 2012 13:38:01
2012-04-25 13:38:01
а как это ему объяснить ??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
25 апреля 2012 13:39:42
2012-04-25 13:39:42

а ты ему предложи типо в шутку, скажи дорогой давай ко мне жить переедим, поживем с моими родными)все таки нужно учитывать мнения и ваше, что вы тоже чего то хотите. но вам в этом доме не удобно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

25 апреля 2012 13:43:46
2012-04-25 13:43:46
в смысле помагает ?? денежно ??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 апреля 2012 13:53:15
2012-04-25 13:53:15

Как вариант предложить пожить у вас дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

25 апреля 2012 13:56:51
2012-04-25 13:56:51
я с другово города ...... мы ко мне ездили ... ему там очень понравилось ... теперь на каждый отпуск ко мне будем ездить ... но жить у нас получается только у него
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 апреля 2012 14:13:00
2012-04-25 14:13:00

да эт конечно трудно жить с мамой.. но у вас нету выбора нудно терпеть .. по крайне мере пока... насчёт уборки .. готовки ничего плохого я не вижу пусть готовит себе вы смотрите и учитесь полюбому разьедитесь скоро и будете знать что вашему пан\рню нравится тк в большинстве случаев им мамина готовка нравится ... воть а вот насчёт того что она заходит к вам в комноту эт фигово вот по этому поводу поговорить с ней нужно сама попробуй вывести \её на разговор .. и не пресуй сильно парня ему и так не легко хочет и вам и маме угодить а ты его ещё и пилишь)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 апреля 2012 14:16:05
2012-04-25 14:16:05

кстати многим мамам нравится когда наблюдают так она что то делает .. например готовит она что то ты постой... посмори .. покажи свою заинтересованность.. она полюбому обратит на это внимание... начнётся разговор .. спроси что она туды добавляет итд.. короче покажи что её интересует её мнение и её умения она потом даст возможностьи себя показать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

25 апреля 2012 14:32:32
2012-04-25 14:32:32
С его мамой я общаюсь хорошо ... помагаю ей .... но просто получается что живу я как в гостях .... а когда я завела разговор по поводу того что мама заходит в комнату он начал ее защищать .. говорит сама с ней разбирайся .. а что я ей скажу в принципе я пока ей ни кто что бы условия ставить ... я надеялась что он с ней поговарит по хорошему что бы не ругался .. а он наотрез отказался .. говорит тут ни чего такого нет ... если ей надо пусть заходит ... это ж их квартира ... а я должна с этим мириться терпеть и молчать... я это понимаю и сделать ни чего не могу ... и осадок неприятный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 апреля 2012 14:36:48
2012-04-25 14:36:48

а я быпорадовалась если бы кто-то по дому вместо меня что-то поделал. конечно понимаю как тяжело когда говорят что делать. короче к маме хочу обратно. надоело семейная жизнь с мужем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
25 апреля 2012 14:37:12
2012-04-25 14:37:12

вы сделайте замок в комнате, чтобы просто так не заходила!пусть стучиться перед тем как заходить)зато хоть в комнате будешь чувствовать что ты ка кдома

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 апреля 2012 14:39:37
2012-04-25 14:39:37

по сути правильно говорит.. попробуй сама поговорить... ну спроси как она к те относится.. норм что вы у неё живёте... и там разговор пойдёт и переведи то что тебя напрягает... скажи типо вы ведь тоже были молода и вы должны понять что мало ли что может происходить в вашей комнате и что не кравсиво вот так просто врыватся к вам в комнату..... подготовся выбери момент и поговори с мамой сама!!!!только подбирай слова...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 апреля 2012 14:40:18
2012-04-25 14:40:18

К сожалению, многие мужчины слабы перед матерью. и они интуитивно не хотят вникать, верить и понимать, что могут быть проблемы между мамой и любимой. Пока ты его девушка, а не жена - 80%, что выбор будет в пользу мамы.

Поговори с мамой его сама. Вы же женщины и поймете друг друга, тем более, как ты говоришь - она хорошая. Я его понимаю, он не может запретить маме передвигаться в СОБСТВЕННОЙ квартире. Маме тоже не легко, у нее же нет большого опыта проживания с девушкой сына.

В общем - поговори с ней, по-доброму. Скажи, что тебе не уютно, расскажи о своих беспокойствах и т. д. Думаю, она поймет и пойдет тебе на встречу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

25 апреля 2012 14:45:32
2012-04-25 14:45:32
я хочу от него услышать понимание а в конце концов получается что все перерастает в сору ... я боюсь что буду молчать и это все будет копиться ... а потом сорвусь ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 14:46:48
2012-04-25 14:46:48

предложи своему парню такой вариант, ведь я так поняла тебе не все нравиться что она покупает из продуктов, она покупает на свой вкус а вы на свой, и готовьте так ты днем она вечером или наоборот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 14:51:12
2012-04-25 14:51:12
в том то и дело я это предлагала .... а мама обижается ... говорит вам что не нравится как я готовлю .... она наверное не хочет понимать что у сына девушка и что у меня могут быть другие интересы и вкусы ... она старается .... как говорится хочу как лучше а получается как всегда ... может я не права ... но как тогда мне себя переделать ??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 14:55:18
2012-04-25 14:55:18

Возможно я не права, но...

Автор. Ты не законная жена ему и поэтому его мать в основном так и относится. Замок в комнате - должно исходить от него а не от тебя, у тебя там прав нет, и это её дом и она его мама, так будет всегда. Или пусть отношения выходят на законный уровень или - живи как живется и потихоньку налаживай отношения. Если бы у меня, сожитель мой дочери влепил бы замок или без моего ведома хазяйничал - вбыла бы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 апреля 2012 14:55:37
2012-04-25 14:55:37

хорошая женщина заботится о вас тут только один выход-ждать когда сможете разьехаться брать ипотеку или что-то в этом роде. а пока можете подбадривать себя тем что эти проблемы временные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

25 апреля 2012 15:11:41
2012-04-25 15:11:41

В чужой монастрь со своей метлой не стоит лезть. Это их дом, их еда, тоесть они так привыкли и менять свои столетние устои ради тебя навряд ли кто то будет, да, возможно она будет прислушиваться но все равно будет делать по своему и еще обижаться что тебе не нравится а он будет поддерживать ее а не тебя. Это видно сразу, маменькин он, маменькин. Не удивлюсь, если в тридцать лет она будет заходить в вануюю к нему и спинку мыть или трусы нести или ручки свои зайти и помыть.

А может быть он и не уверен что женится на тебе и пускает все на самотек. Как будет так будет. Две женщины его обстирывают, ублажают, кормят. то ему ещё надо?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
25 апреля 2012 15:13:48
2012-04-25 15:13:48

Ваш парень - маменькин сынок =)

Для парня это ужасно!

Его мать будет лезть в вашу жизнь!

Хотя....

r

Может вам начать получать удовольствие от этого?

Кушать вам приготовят, списочек составят!

Думаю если Вы попросите ее помочь в уборке, она не откажет =)

удачи !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
25 апреля 2012 15:14:17
2012-04-25 15:14:17

Македония ты вообще молодец)смотришь со всех сторон вэтой ситуации, вот в чем моя промашка, я не думаю что будет так то, по другому, просто что придет нужное то и говорю, это я про то что, я бы тоже не взлюбила невестку если бы она лезла в мой дом и делала там все что пожелается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

25 апреля 2012 15:16:51
2012-04-25 15:16:51

Так она не невестка а просто девушка её сына. А МамАн наверно не уверены в правильном выборе своего сыночка. Когда она станет полноправной женой - тогда и будет другой разговор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 15:21:00
2012-04-25 15:21:00

то что она без стука входит в комнату когда вы спите это не красиво с ее стороны, и не важно хозяйка или нет, мало ли кто как любит спать... я например до сих пор не узаконила отношения и уже 3 год пошел как я со своим живу так его мама передала мне статус хозяйки квартиры, я все делаю по дому она только у себя в комнате, ей нравиться а мне нет я начинаю это говорить и на ее слова отвечаю у всех разные вкусы. ее сын занимает нейтральную сторону...

автор может и правда наслаждаться тем что ничего делать ненадо, только убираться и все?для многих мам готовить для своего чада это самое святое... если конечно она вкладывает в готовку всю душу а не так че нибудь состряпала да и ладно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
25 апреля 2012 15:22:01
2012-04-25 15:22:01

О! сначала я была "за автора" , но прочитав коммент Македоши я представила:

Вы живете в своей квартире с сыном, он приводит к вам невестку. И тут она начинает качать права - это не то, то не то!

Так еще жалуеться сыну на мать! ! ! В квартире которой живет! На месте матери я бы сама вас выгнала из дома!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 апреля 2012 15:23:23
2012-04-25 15:23:23

Лично я бы вообще не парилась)) если бы мама его все готовила)))))))))))) Она очень вкусно готовит!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

25 апреля 2012 15:38:32
2012-04-25 15:38:32

Натулик, в твоих словах есть доля правды. Но если она будет наслаждаться, то мамАн будет жаловаться на нее сынку, тобишь, ничего не делает, только я одна пашу на вас, и этим внесёт смуту и так в их не крепкие отношения.

Я думаю, что ей стоит просто поговорить с его мамой, не отпадет от нее если она скажет :"... трын трын (но по имени-отчеству) Ваш сын любит как Вы готовите, а я в свое время хочу тоже ему так вкусно готовить как Вы, хотела бы приготовить то то и то то (название блюда) но хочу приготовить сама но под Вашим чутким руководством".

Авто р хочет сразу многого, а так нельзя, ни одна мамашка, будь то свекрушенька будь то тёщенька, не потерпит такого резкого вмешательства. Пусть начинает с самого малого. Они все обожают когда их хвалят (но без переусердствования), ими восхищаются (на их возраст так хорошо выглядить), когда желают добра ихнему чаду.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 17:28:21
2012-04-25 17:28:21
ДА-да-да, милая, ты в гостях и хозяйке никто, поэтому не стоит и жаловаться. Скажи спасибо, что вообще тебя терпит в своем доме - кому же понравится продолжительное гостевание: ни тебе пукнуть, ни раздетой не походить у СЕБЯ в квартире. Подумай о ее неудобствах от твоего присутствия. Правильно ведет себя парень - мама одна, а девушек много, поэтому не стоит из-за кого-то с мамой ссориться. Негде жить - нечего на голову садиться его маме, не можете снимать - ждите. Мне лично мать больше жалко - жила себе спокойно - вселилась девушка, которая хочет все по-своему делать, недовольна и тем, и этим. Она тебя звала к себе? Ты СЕБЕ улучшила жизнь, захватив ее территорию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

25 апреля 2012 17:28:35
2012-04-25 17:28:35
ну пока вы не будете жить отдельно не жди самостоятельности. это ее дом, она там хозяйка. и она скорей всего и не подозревает просто и не понимает твоего недовольства. парню естественно удобно жить с мамой. это устоявшаяся привычная жизн для него. вот когда уедете от родителей тогда будешь делать все по своему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0