Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
3 минуты назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
     Случилось это когда мне было 18 лет. Красивая стройная девушка.. И позвал меня мой знакомый-Андрей на озеро купаться и познакомил меня со своим другом,(придумаю вымышленное имя )пусть будет Славой..Слава только пришёл с армии, очень красивый парень,не пил не курил,играл на гитаре,спортом занимался..День провели чудестно..купались,отдыхали ,он мне сразу понравился.. Потом Андрей сказал мне что Слава взял у него мой номер..Слава позвонил мне через 2 дня и пригласил с ночевой на озеро с палатками с компанией...Я недолго думая согласилась..Весь день он не отходил от меня ну разве что дров нарубить или помочь друзьям,мило болтали...вечером разожгли костёр и он пытался меня поцеловать, я отворачивалась,это для меня было очень быстро,он только мило улыбался.. Ближе к ночи начали разбирать палатки..Мы со Славой пошли в палатку, у нас не оказалось одеяла...он сложил все свои вещи (куртку,полотенце..) и я спала на них а он с краю...ночью обнял меня сзади и мы так уснули...После этого были встречи свидания первый поцелуй ,признание...и он предложил жить вместе. Мы снимали квартиру и нам хватало в общемто на неё и на поесть..Но это было самое лучшее время в моей жизни..Приходя с работы мы шли гулять..поздно вечером готовили кушать и шли спать...Я всё ещё помню как мы жгли сахар на ложке и смотрели на звёзды...Всё началось с простой шутки -когда будет свадьба? на что он сказал всё ж замечательно..я не хочу свадьбу...Я не понимала как любящий человек не хочет женится...Мы начали ругаться, после работы я нехотя шла домой...Потом я решила для себя что не собираюсь быть сожительницей как бы сильно я его не любила...Я ушла от него,обратно к родителям,они были очень рады мне. Я поменяла работу, купила машину в кредит конечно же..И тут заявляется Слава но с предложением опять давай жить вместе но без свадьбы..мы опять разругались... В мыслях я хотела найти человека похожего на Славу , пол года у меня никого не было.. Слава пишет мне иногда то с праздником поздравит то нис того ни с сего позовёт в кино но я не соглашалась... И вот мне 20 весна ..я встретила Дениса,очень похожего на Славу ,но есть различия--ему 24 и он уже готов к семье, после армии,воспитанный , не курит не пьёт., милый , заботливый...Может это мысли мои его притянули может ещё что-то... Но два месяца только встречаемся, уже в загс зовёт)) Так что девушки не жалеете о отношениях что были раньше..Всё что не делается-к лучшему)))
25762
Другие Истории о любви
(44)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
25 апреля 2012 14:55:13
2012-04-25 14:55:13

А вышка есть у него ? Или будете с мужем-слесарем.

И вообще в армию идут одни дураки... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет13
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
25 апреля 2012 15:05:49
2012-04-25 15:05:49

Ну нафига женится, если вам было ХОРОШО вместе???Девушка, раЗбиритесь в себе сначало... Не делайте поспешныХ решений...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
25 апреля 2012 15:08:03
2012-04-25 15:08:03

Еретик, никакие не дураки.... Но это спорный вопрос, не хочу историю засорять..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

25 апреля 2012 15:28:53
2012-04-25 15:28:53

Я уже эту историю читала... У меня дежавю... Хах=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sisi
8368 Sisi
sisi offline
Репутация : 4537
Комментариев 138 4
25 апреля 2012 16:04:52
2012-04-25 16:04:52

нет блонди, у тебя не дежавю... =) я тоже уже читала эту историю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я ЖЕНЩИНА и этим я опасна!!!
Гость
Гость

25 апреля 2012 16:06:35
2012-04-25 16:06:35

Sisi слава богу!=))А то я уже испугалась, что схожу с УМА!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 16:30:05
2012-04-25 16:30:05

Еретик, дураки те кто не идут в армию!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 16:49:58
2012-04-25 16:49:58

Еретик просто без комментариев.. это в армию не идут придурки и слабаки.. а настоящие мужчины служат отечеству!!! вот!!!!

я, к счастью, эту историю не читала, но думаю-и повезло же вам-автор! сначала любовь.. вобще-то никаких ударов в спину не было( ну не хотел жениться-плохо конечно, но не бросал же) и теперь встретили мужчину-всё при нём.. круто) счастья вам)

А насчёт того, что не нужно бояться что-то отпускать-это точно.. хоть и тяжело.. но если держать старое, то лучшее новое не придёт

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 17:24:55
2012-04-25 17:24:55

Если честно, не понимаю: что за тяга к этому пресловутому штампу в паспорте? Тем более, вы и двух лет не провстречались, судя по возрасту... Скажите гарантии? И "закольцованные" бросают, и с детьми бросают... Тем более, многие ранние браки распадаются... Если человек хочет быть с кем-то, он будет... а если нет – тут ничем уж не удержишь... Хотя, это просто мое мнение, а если Вы нашли себе вторую половинку... Что ж, счастья Вам!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
КАтьКА
КАтьКА

25 апреля 2012 17:28:12
2012-04-25 17:28:12
Вы уже писали эту историю, только под другим названием!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 17:29:20
2012-04-25 17:29:20

скажу что это хорошая история! многие после отношении думают "как же я могла с ним быть"... не жалейте ни о чем. каждый поступок в вашей жизни что-то значит. просто надо понять ЧТО.. говорят, "если пожалел что было совместное прошлое ныне с нелюбимым человеком, это значит ты не уважал свой выбор".. так что подумайте)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
25 апреля 2012 17:50:51
2012-04-25 17:50:51

Со Славой вы жестоко поступили. Если бы вы его сильно любили, вы бы так не сделали. А заключать брак - это не всегда удобная вещь, Славу можно понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 19:29:23
2012-04-25 19:29:23
И я читала эту историю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моника
8276 Моника
Моника offline
Репутация : 842
Комментариев 72 0
25 апреля 2012 21:20:28
2012-04-25 21:20:28
Блин так обидно за себя.... мне бы хоть часок с любимым побыть... A вы расстались с любимым человеком из-за какой-то глупости как свадьба... на кой черт она вам сдалась??? Я понимаю все девушки хотят примерить на себя свадебное платье и роль невесты... но не настолько чтоб бросать любимого, или же вы просто его не любили... да и Денисa не любите, вам просто льстит предложение выйти замуж.... не торопитесь с выбором, вы еще слишком молоды, успеете
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2012 21:57:41
2012-04-25 21:57:41

Нельзя мужчин толкать к свадьбе, мне еще бабушка говорила. Мужчина сам должен желать жениться на любимой :) Что вы набросились на автора) ОНа нашла, что искала, и счастья ей:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
26 апреля 2012 01:13:01
2012-04-26 01:13:01
Я бы тоже ушла от такого, как Слава. Дело не в свадьбе, а глубже. Парень просто безответственный, все для собсвенного удовольствия, не больше. Ведь развестись тоже можно в любой момент. Но уже какие то обязательства, хоть на время! А если он не в чем передомной не обязан, почему я должна ему носки штопать??? Правильно не должна, и хрена ему а не жить вместе :))) Поэтому я девушку поддерживаю! А по поводу армии, только одна мысль приходит : Что за мужики пошли? Год не могут послужить!!! Лучше 10 лет прятаться и педиками прикидываться :))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аленький
8883 Аленький
Аленький offline
Репутация : 220
Комментариев 8 1
26 апреля 2012 07:01:17
2012-04-26 07:01:17

Здравствуйте! Да я писала эту историю но она у меня не сохранилась , думала чтото не так сделала... про армию согласна с Красавой.. Парень должен отслужить, он взрослеет, становится ответственным... А то что выбирать гражданский брак или свадьбу много споров.. Просто есть много историй когда девушка ждёт ждёт а парень потом на другой женится, мне тоже говорили если парень любит девушку то он хочет сделать её своей женой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
26 апреля 2012 11:57:31
2012-04-26 11:57:31

мне 20 лет и я живу с мужем в гражданском браке, меня и его всё устраивает, нас родители толкают на свадьбу все семейные посиделки заканчиваются этими разговорами, а мы её пока не хотим, может это и глупо, но нас так всё устраивает, потихоньку встаём на ноги, когда окончательно встанем тогда и будет свадьба и детишки, пока живём для себя, я бы ни за что не ушла от ЛЮБИМОГО человека только из за свадьбы!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленький
8883 Аленький
Аленький offline
Репутация : 220
Комментариев 8 1
26 апреля 2012 12:22:59
2012-04-26 12:22:59

Ксюничка сли он не женится значит на то есть причины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
26 апреля 2012 12:36:10
2012-04-26 12:36:10

Аленький я не спорю, это само собой, да и 20 лет это не так много, можно и подождать, с Денисом тоже нужно годик хтя бы пожить, а потом о свадьбе думать а то ошибиться можно, а потом плакать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
26 апреля 2012 15:21:17
2012-04-26 15:21:17

Только настоящий мужчина будет убивать людей и рисковать своей жизнью, только потому что ему дали приказ.

Лично мой отец даст взятку что бы меня не беспокоили со службой. так что никто прятаться не будет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

26 апреля 2012 15:55:55
2012-04-26 15:55:55

Еретик вы идиот, только без обид!

Мой молодой человек отслужил! САМ в армию пошел! И я горжусь , что рядом со мной МУЖЧИНА, а не ТРУС который прячется за папочку и деньги платит за то что бы откосить! ФУ МЕРЗКО!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
26 апреля 2012 16:13:35
2012-04-26 16:13:35

Фу, Еретик!

Противно читать!

Вы вызываете у меня отвращение!

Трус, который надееться на папочку -{#}

И к сожалению сейчас почти все такие!

Надеюсь у вашего отца ничего не получиться, или вашего отца и того, кто будет брать взятку запалят и отправят на нары!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

26 апреля 2012 23:35:08
2012-04-26 23:35:08
Прочитавши историю поняла, что ты искала замену Славе. Ты их сравниваешь. Сначале разберись в своих чувствах. Может ты еще любишь Славу. Может он просто еще не созрел к свадьбе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
27 апреля 2012 00:20:10
2012-04-27 00:20:10
Да, бесспорно! Сейчас настоящие мужчина возьмет у папы деньги(уже ради такого дела, хотя бы сам заработал!) Чтобы успешно откосить и телочек поклеить! И признайся Еретик, что не приказы тебя пугают! А что ребята постарше мальчику мажору по мардасям надают!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
27 апреля 2012 09:44:11
2012-04-27 09:44:11

Ну да, оказаться среди отбросов общества малоприятно, еще неприятнее выйти замуж за такого отброса общества, который ни на что не годен, только асфальт топтать в течение года))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
27 апреля 2012 09:49:38
2012-04-27 09:49:38

А что ты, конкретно, из себя представляешь, без папиных денег и связей???? НИЧЕГО!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аленький
8883 Аленький
Аленький offline
Репутация : 220
Комментариев 8 1
27 апреля 2012 09:50:40
2012-04-27 09:50:40

Еретик такое ощущение что тебе лет 15 не больше... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
27 апреля 2012 09:57:20
2012-04-27 09:57:20

Ты из ФСБ ? Что-то обо мне узнала, чего не знаю я ? Я учусь в отличие от многих, хотя бы по этому я уже не должен терять год своей жизни. Те кто, извините Х** пинал 11 лет, те пусть идут и служат родине, а потом *гордятся * этим.

И вообще только в убогих странах типа России призывная система, иначе взятками бы кругленькую сумму теряло государство )

И , Ксаночка, а на счет идиота спасибо, посмеялся. Представляю от кого я это слышу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

27 апреля 2012 11:09:10
2012-04-27 11:09:10

Отброс общества???? Это вы такие кто отказался от армии! Вы трусы и слабаки! Таким оружие нельзя в руки давать, своих же в спину и застрелят!

извиняюсь но такие как ты уроды!!!!

Ты слышишь от девушки у которой парень отслужил , у которой брат служит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
27 апреля 2012 11:24:55
2012-04-27 11:24:55

Да молодцы! Я что против тех кто служил в армии что ли ? Ну не всем же быть умными и учиться, кто-то должен и траву под дождем поливать, а потом краны чинить и улицы подметать. Не всем же быть начальниками ! И такие люди как ваш муж и брат тоже нужны, и они даже тоже могут считаться людьми.

Но я надеюсь что из мужчин в вашем окружении не одни неудачники? А то это несколько плачевно. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

27 апреля 2012 11:51:53
2012-04-27 11:51:53

Что значит "ДАЖЕ ТОЖЕ МОГУТ СЧИТАТЬСЯ ЛЮДЬМИ"?

И могу сказать у моего парня рабочая профессия. Он работает на заводе и ему это нраивтся. Я горжусь тем, что он у меня мужчина, не боящийся армии. А кто сказал что после армии нельзя пойти учиться? Глупости говоришь... такое чувство что тебе и правда лет 15 не больше.. Речь не очень умного человека!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
27 апреля 2012 12:05:04
2012-04-27 12:05:04

УЧИТЬСЯ. А не получить высшее образование !!

И могу сказать у моего парня рабочая профессия. Он работает на заводе и ему это нраивтся.

В этом никто и не сомневался. И еще раз повторяю - Нам всем от рождения даны разные способности, кто-то двигает вперед научный прогресс, кто-то паразитирует за счет других, а кто-то рабочая сила. (тот же ваш брат с мужем) И такие как они нужны обществу. И нет ничего стыдного в том что вы с этим молодым человеком, даже наоборот, они тоже чего-то да заслуживают, пусть даже такой как вы{#}.


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Аленький
8883 Аленький
Аленький offline
Репутация : 220
Комментариев 8 1
27 апреля 2012 12:09:37
2012-04-27 12:09:37

Еретик свали ка ты отсюда...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 12:13:04
2012-04-27 12:13:04

даже такой как я.. Хамечателньо.. Только могу сказать ты слишком высокомерный. Не люблю таких людей.

А чем ты вот лучше тех кто отслужил или рабочим скажем так в жизни стал? Начальники толкьо жопы протирают сидят и жиреют, а рабочий класс движет это самое общество.

И вообще с чего такие выводы что я замужем а?

а учиться не подразумеват получать образвоание а? тебе по моему надо все разжевывать и по полочкам раскладывать , а то ты сам себе какие-то выводы делаешь..

Только не утони в своем высокомерии. Удачки тебе! прячься дальше за папу и решай проблемы с помощью него!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
27 апреля 2012 12:19:51
2012-04-27 12:19:51

{#} Все с вами ясно )

Получать высшее образование подразумевает получать высшее образование.

А учиться подразумевает учиться. Кому еще разжевывать надо ? Многие люди вышкой тупее даже того же самого вашего парня .

Рабочий класс, тут название говорит само за себя. Они вкалывают, а их мозг - те кто над ними, Те кто говорит что им делать. Те, кто реализует себя, пока они красят траву в зеленый цвет или чем там еще в армии занимаются из основного ?)

С удовольствием бы продолжил эту *интеллектуальную дуэль*, но вижу вы безоружны. (с)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
28 апреля 2012 00:50:24
2012-04-28 00:50:24
Еретик, плохая у тебя черта, переходить на личности. Ты не один папенькин сынок, есть и покруче, смотри - нарвешься. Армия для тебя зло, потому что таких как ты, там ... И в хвост и в гриву, и правильно делают! А по поводу образования, интересно без помощи, ты хоть в ПТУ поступил бы? Не понимаю, чем тут хвалиться??? Мой тебе совет, спустись с небес на землю, а то когда осознаешь, что пока ты лишь робкая тень своих обеспеченных родителей, больно падать придется!..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
28 апреля 2012 09:20:21
2012-04-28 09:20:21

Еще раз повторюсь, ты из ФСБ ?)

Я занял два призовых на всероссийской без какой либо помощи ( репетиторы не в счет. )

И от армии отмазаться стоит дешевле чем ты думаешь{#}

И не толпы дегенератов в армии я боюсь, здоровьем не обделен, а год жизни в пустую терять, и люди отслужившие по-моему мнению ( которое не должно совпадать с вашим) второсортны. Все удачи и замуж выходить за слесарей и сантехников. ) Они смогут обеспечить ваших детей{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
28 апреля 2012 11:18:46
2012-04-28 11:18:46

От сумы и тюрьмы не зарекайся!!! Не тебе делить людей на первосортных и второсортных!!!! Таких , как "вы" мажоров, я знаю хорошо, у вас одинаковая психология... И твое привосходство, только в том. что у тебя обеспеченные родители. А если бы родился у сантехника, из за таких как , которые делят людей на сорта, хрен бы ты куда пробился!!! Мне противны такие !!! У меня достаточный доход и у мужа тоже. Но мы и наши знакомые, которые добились всего САМИ пальцы, как ты не кидают. А их сынки да!!! И я считаю. что в армии вам самое место, унитазы чистить, весь год, как профилактика звездной болезни!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
28 апреля 2012 11:28:16
2012-04-28 11:28:16

Если бы таких как я отправляли чистить унитазы, то мировой прогресс остановился бы так и не начав своего движения. И чистить бы было нечего короче{#}

И никто *пальцы не кидает* странный у вас сленг.

И дело в не обеспеченности родителей, если у человека есть голова на плечах он не попадет в армию !!! *Если конечно ему кто-нибудь не промоет хорошенько патриотизмом мозги , тогда да, даже умный человек может ошибиться и пойти туда по свобственному желанию, и то после университета.

А вообще, мне 17 было в этом году, так что на момент 18ти летия я буду уже в ВУЗе. А потом уже и надо будет мазаться ) если вообще в этой стране 3Д останусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:49:20
2012-04-28 13:49:20

Квараса желательно зубными щетками им чистить унитазы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 16:04:06
2012-04-28 16:04:06
А я с ним (Еретиком) согласен от части. Недавно проходил комиссию, ну вообще планирую идти в ВУЗ, так что сама армия мне не грозит еще лет 6. И вот, с теми кто там был, рядом стоять уже вызывает отвращение, не то что родину защищать. Так что, действительно, если не учился и как следствие не можешь поступить в университет - Надевай ботинки и вперед, а забирать всех подряд без разбору, ну сертификат егэ тоже ограниченное время действителен, и потом поступить когда все мозги из тебя выбьют будет сложно. Не согласен с ним в тем, что именно все у него там дураки одни. А есть те кто и случайно туда попадают, ты не подумал ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
28 апреля 2012 21:48:16
2012-04-28 21:48:16
Гость, я понимаю, что находится в течении года с разными, незнакомыми людьми, по началу конечно не привлекает. Но думаю там, как и в жизни, хватает и хороших ребят и не очень :))) А дискуссиия у нас с Еритиком, даже не из-за армии, а из-за его чересчур высокомерного отношения к людям. Мне кажется считать себя Богом и золотым мозгом России в 17 лет, как то не нормально! И даже если для него это допустимо, ладно юнышеское, кто дал ему право обсирать других!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2012 12:58:05
2012-04-29 12:58:05
ДЕВОЧКИ, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ НЕСМЫШЛЕНЫША-МАКСИМАЛИСТА: жизнь сама его рожки обломает (высокомерные хвастуны для битья только и созданы - хоть он обольщается, что будет повелителем умов, а судя по речам, тонка кишка и зачастую несварение - потому и исходит желчью). А Аленьку (не хочется писать в м. р. ) понимаю: штамп неважен - важно отношение к этому. Если ссоры начались на этой почве, то правильно сделала, что порвала отношения. Мы всегда ждем от мужчин МУЖСКИХ поступков: не можешь сделать - не обещай; пообещал - сделай. Удобное для парней сожительство, когда за ним ухаживают и в постели обслуживают, а он ничего не должен, - повсеместно прижилось. Но если ценности не совпадают - зачем это совместное проживание? Когда ЛЮБЯТ, как правило, детей и семью хотят сразу - вместе взрослеть и становиться на ноги, и НИКОГДА не расставаться (а не так, как советуют: с мыслью о возможном разводе). Женщина СМИРЯЕТСЯ с мужским диктатом, потому что ОН должен позвать к алтарю, а ее удел - покорно ждать, созреет ли он для этого. Да, можно и не будучи окольцованной в сожительстве родить ребенка - опять же ЕСЛИ ОН ЗАХОЧЕТ, может и усыновить свое дитя. Но не напоминает ли ситуация "девушки по вызову"? Она ранит самолюбие женщины, прорастает неуверенностью в завтрашнем дне и в мужчине. Психологи уверяют, что через полгода отношений уже можно строить прогноз, хочет ли мужчина прочных долговременных отношений или использует вас как временный плацдарм - ради собственного комфорта и здоровья. Если он УВАЖАЕТ свою женщину, он будет думать и о ее психологическом комфорте. Те, кто решили, что они друг для друга половинки, не разоряются на помпезную свадьбу, а могут скромно расписаться, чтобы не было проблем с разными фамилиями (знаю такую пару: сходили в ЗАГС на 6-м месяце беременности, позвонили родителям, сообщили об этом, счастливо живут после рождения малышки). Положа руку на сердце, удобно ли сожителя называть МУЖЕМ? Еще пример: знакомая девочка в ссоре говорит своему сожителю ПОСТОЯННО: ты мне не муж, чтобы... требовать чего-то. То есть она иносказательно дает ему понять, что ХОЧЕТ быть ЖЕНОЙ, а не сожительницей, чтобы соответствовать званию жены. Кем для его мамы является сожительница сына? ВРЕМЕННОЙ ДЕВУШКОЙ, которых может быть еще много. Может такая временная быть УВАЖАЕМЫМ ЧЛЕНОМ СЕМЬИ? Увы!.. Легкомыслие и безответственность мужчин привели к тому, что девочки ВЫНУЖДЕНЫ соглашаться на все условия да еще и находить оправдание этим шатким непродолжительным союзам. Мудрые наши мамы знали, что не стоит идти на поводу у мужчины, не желающего обременять себя узами брака, и БЫЛИ ПРАВЫ.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке