Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Выбор...
Советы : Выбор...     

Всем привет.. Наступил в жизни момент, когда мне нужно принять важное решения ,а я не знаю...

Вот уже как  7 месяцев живу в России, мой молодой человек в Казахстане. И он предложил мне вернуться, жить вместе, говорит что исправился...Готов к семейной жизни....

А я... Я устроилась на хорошооплаичваемую работу в Омске. Так как фирма у нас новая то первый месяц вместо 20 тысяч нам выплатили 10. но это уже хоть что-то!

И я в замешательстве... Вроде хочется к молодому человеку, но....стоит ли так рисковтаь? отказываться от работы ,учебы в перстижном заеведении...

С ума схожу от омска, все никак не привыкну к нему..и с миым хочется быть несмотря на то какой он козел)))) Но в Казахстане..у меня нет такого будущего...

В жизни всегда есть выбор и делая его мы чего-то лишаемся...А я вот боюсь потерять и то и другое...

Очень рада буду любому совету... А то сама не знаю уже что и как хочу... Нервы на пределе....

История дополнена: 26 апреля 2012 в 18:54:57
     

Простите за ошибки..просто в последнее время я психованная и даже не смотрела то что писала...

25802
Другие Советы
Комментариев: 83
Гость
Гость

26 апреля 2012 18:59:32
2012-04-26 18:59:32

Сложная ситуация... Я бы тоже очень долго думала перед тем, как принять решение. Все-таки отказываться от учебы ради мужчины глупо. Жизнь такая, что надеяться нужно только на себя и зрело понимать, что если вдруг с молодым человеком не сложится, то все проблемы придется решать самой. А что сегодня значит отсутствие образования, когда даже в требованиях в продавцу-консультанту пишут - высшее образование? Я бы наверное не рискнула... Ну только если бы любовь уж совсем затмила разум. ))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2012 19:23:51
2012-04-26 19:23:51

а почему в казахстане никаких перспектив???

сложны й вопрос.. если бы это был надёжный мужчина.. а так сама говоришь-козёл.. даже не знаю.. Умом я бы советовала остаться.. но сама ж знаю-если буду влюблена-полечу хоть на край земли((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
26 апреля 2012 19:26:46
2012-04-26 19:26:46

Раз перед Вами встал выбор, значит не всё в Ваших отношениях гладко, даже больше скажу, скорее всего Вы ему не особо то и доверяете. А раз не доверяете-наверняка не зря.

Сколько Вы встречались с молодым человеком и что послужило Вашему расставанию? Рассудите сами, так ли эти отношения на самом деле важны. Быть может, это просто привычка? страх не создать новые отношения? или Вы просто хотите наконец получить желаемое-претворение в жизнь его слов, что Вы так ждали?

Был бы Ваша история другой, и совет был бы другой, но именно по тексту-Вам стоит остаться на насиженном местечке. В данном контексте любви до гроба я не наблюдаю. А потому скажу, быть может, грубо, но... Хочется-расхочется.

Уточните, если где то не права, и удачи Вам=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

26 апреля 2012 20:12:39
2012-04-26 20:12:39

так объясню всем. В казахстане нет будущего потому что ( я не националистка сразу говорю) разрез глаз не тот у меня, нацией не подхожу. вот в чем дело.

По поводу отношений. встречаемся мы год и 4 месяца. Расставанию.. нас расстояние просто добивать начало сильно. Все же не легко на протяжении 8 месяцев всегда быть рядом а тут резко лишиться таких возможностей. Дело не в его словах.

тут дело втом что Омск мне не нравиться, ехать сюда не хотела. Но тут возможностей больше на ноги нормально встать. а там нет такой возможности... вот почему я так сильно пережвиаю. Мне парень очень важен, если бы не было так нужно все это мне я бы не задумываясь выбрала работу. но к сожалению хочется и то и другое....

Honeymilk выбор встал как я уже писала выше из-за того что в россии у меня больше возможностей для шикарного будущего. вес дело в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2012 20:15:23
2012-04-26 20:15:23

Каприз он надежный просто.. там ситуация у него в семье.. капец полный. на мозг все капают и он беситься, и я частенько попадаю под горячую руку, могу просто время не угадать и позвонить во время его конфликтов с мамой... было дело что мы как-то снимали квартиру когда я приезжала на пару дней это вообще другой человек! Спокойный, нежный, все для меня... как только он домой возвращается, все начинается агрессия его... Как все сложно..{#} с ума схожу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
26 апреля 2012 20:18:07
2012-04-26 20:18:07
А он не может к тебе переехать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

26 апреля 2012 20:21:49
2012-04-26 20:21:49

Ангора он собирался.. но он из тех людей кто боиться рисковать.. потмоу что у него здесь кроме меня никого не будет.. да и я рвусь назад душой... Говорю ж сама не знаю чего хочу))0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
26 апреля 2012 20:32:29
2012-04-26 20:32:29

Хи, он рисковать боится, а у Вас стоит выбор рискнуть ли=)

Эх, тяжёлая бабья доля=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

26 апреля 2012 21:03:57
2012-04-26 21:03:57

Согласна. и можно на "ты")))

Просто там как он сказал он сможет меня всем обеспечивать, а ту пока найдет работу. Просто не хочет даже временно сидеть на моей шее))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
26 апреля 2012 21:16:04
2012-04-26 21:16:04

Если человек действительно проверен временем и многими-многими невзгодами- я бы уехала.

В глубине души я всё же считаю, что женщина-она создана для семьи, её грандиозная миссия-ухаживать за мужчиной(защитником) и оставить после себя след в виде потомства.

Просто сейчас время такое... Возможно, женщины сами такого добились, перевоевали за равноправие. Ну вот и получите-распишитесь, как говорится. Раз воюете за равноправие, значит такие же как мы, можно вас и бросить, сами себе на хлеб наскребайте.

Так вот и приходится хочешь-не хочешь стремиться к самостоятельности, а вдруг подстава? Тут сама смотри, что за человек...

И очень тебе сочувствую по поводу его предков=( Я сама от родителей мч таких плюшек нахваталась, что мама не горюй. Да, и маме моей тоже перепало, за что я к ним просто ужасные чувства испытываю=(

И про республику мне близко, кстати=) Понимаю, о чём говоришь. Уехала сама в Мск из Башкирии, где на высокий пост взбирается только лишь человек с башкирской фамилией, и всё оттуда вытекающее. Но, ради него точно бы осталась. Он сам меня выпроводил=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

26 апреля 2012 21:29:15
2012-04-26 21:29:15

ЧТо самое интересное.. Он научил быть меня слабой.

А ухаживать за ним люблю.. Только он всегда твердит не приучай меня к этому, а то обнаглею))) руки есть сам все сделаю))

А мама его.. Ко мне номрально относиться.. ну думаю это потому что я вижу ее ооочень редко. А вообще она женщина такая тчо и матами выскажет свое мнение о тебе.

когда год назад мы знакомили родителей, я после экзамена физ-ры была и все болело.. я даже встать сама не могла, мыщцы так гудели.... так она сказала при моих родителях, при парне. "Какая из тебя жена с больной спиной". Обидно было, но парень тогда заступился. Объяснил все ей почему у меня спина болит. Первое время ненавидела ее, потом привыкла...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
26 апреля 2012 21:41:33
2012-04-26 21:41:33

Очень уважаю мужчин, рядом с которыми можно и нужно быть слабой=) А то я рядом со многими парнями мужиком чувствую себя{#} Пока обождёшь, что они помогут, сама всё сделаешь, да и им заодно поможешь=)

Хех, ну если так, то может оно того стоит?

Я лично, если мой мч ко мне не приедет в наступающем учебном году, то сама запакую вещички и приеду обратно. Ну не нужна мне вся эта амбициозная фигня без него=(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

26 апреля 2012 22:01:51
2012-04-26 22:01:51

ВОт читая комменты, поговорив с ним, решила рисковать.. работу еще можно анйти.. а вдруг он моя судьба? а я так бросаюсь этим)))

По поводу чувства мужиком... Дааа. Я првиыкла все сама делать , а то пока дождешься))) Он первое время ругал меня за то что все сама, не дай бог тяжелое подниму.. столько крика было)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
26 апреля 2012 22:09:37
2012-04-26 22:09:37

Удачи тебе!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

26 апреля 2012 22:23:37
2012-04-26 22:23:37

Комментарии не читала... Но я бы сделала так... Осталась в Омске и его туда же перетащила...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2012 22:24:11
2012-04-26 22:24:11

Ксаночка, удачи тебе!! Пусть теперь на руках носит.. эх.. вот мы-девушки на всё идём ради чувств, отношений, ради совместного будущего.. желаю тебе там устроиться хорошо.. и главное-будет поддержка любимого!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2012 23:06:14
2012-04-26 23:06:14
Ксаночка, ты столько из-за своей любви к нему натерпелась, советою не ехать, оставайся!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
26 апреля 2012 23:40:27
2012-04-26 23:40:27

Однозначно остаться в Омске

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
27 апреля 2012 00:18:48
2012-04-27 00:18:48

не тала б рисковать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 апреля 2012 09:05:59
2012-04-27 09:05:59

Блонди, он не хочет ехать сюда. Все твердит как я буду у тебя на шее сидеть , ведь сразу работу не найду...

Honeymilk, Lady caprise спасибо девочки!

меня еще ехать толкает отношение имоих родителей ко мне. в частности мамы. Меня тут просто добивают морально. Нет сил терпеть уже. То ты взрослая пора то и то тебе делать. Как только захотела жить сама началось ты маленькая... Я устала от пресса мамы, хочу житьс воей жизнью , а мне не дают. давят на меня, хотят что бы я жила по их правилам... А я так не могу...

Так что можно сказать решение к нему уехать , моя попытка сбежать от давлений мамы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
27 апреля 2012 09:29:49
2012-04-27 09:29:49

сложный вопрос, я один раз уехала из родного города с человеком с которым провстречалась на тот момент 8 месяцев, он был музыкантом выступал в ресторанах и т. д перспективы по его части там было больше, тоже встал выбор между учёбой, работой в родном городе и отношениями, и я всё таки вернулась в родной город на прежнюю работу и востановилась на учёбу, прожила я сним там месяц, считаю что сделала правильный выбор, он сам потом бросил всё и уехал от туда к себе на родину, но я всё таки попробовала, я думаю если у него по отношению к тебе такая сильная любовь то поговори с ним пусть он хотя бы попробует на месяцок приедет, а там время раставит всё на свои места не понравится ему в Омске тогда уже и думайте, ты ведь тоже ни сразу нашла эту работу всё со временем решилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
27 апреля 2012 09:36:13
2012-04-27 09:36:13

Ксаночка, только что прочитала твой последний комент, без обид конечно но такое чувство что ты для себя уже давно всё решила и хотела что бы тебе лишний раз сказали езжай конечно к своему любимому и пр. Боюсь что и там тебе самой всё придёться делать и принимать решения и за него и за себе, что есть? что пить? где жить? как жить? на что?, переубеждать тебя не хочу, жизнь коненчо твоя но подумай ХОРОШО, а потом действуй

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
27 апреля 2012 10:08:32
2012-04-27 10:08:32

Может лучше не рисковать? А вдруг он не исправился...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

27 апреля 2012 10:55:18
2012-04-27 10:55:18

Ксюничка, если бы решила я бы не писала сюда... Действительно не знаю что делать. там запуталась что сама в себе разобраться не могу...

просто утром мама такое утроила, что мне хочется быстрее сбежать отсюда...

Ой Денис, солнце, я уж и не знаю чего мне делать... Я такой человк , что хочется верить просто в то что он изменился... все же еще есть чувства к нему....

Просто понимаю, что мое желание уехать к нему это попытка сбежать от контроля мамы. да и он сейчас поддерживает меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
27 апреля 2012 11:18:38
2012-04-27 11:18:38
у меня в 20 лет было что-то похожее: я училась в Мск, заканчивала 3 курс и была безумно влюблена в парня из моего города, хотела доучиться 4 курс и вернуться обратно к нему... Господи, спасибо, что дал мне мозгов! Спасибо, что парень оказался не совсем сволочь и проявил себя с худшей стороны немного раньше того, как я сломала себе жизнь. Не сложилось у нас ничего, он нашел другую. Теперь они живут в том городе, жена его с ним, тоже училась в Москве и вернулась ради него в этот город, а я в Москве осталась, тк. меня никто не ждал там больше, друзья его-мои стали его друзьями, а я в итоге живу и работаю в Мск, и влюбилась здесь снова и замуж вышла, и счастлива, хотя тогда мне хотелось заснуть и не просыпаться никогда. Ксан, подумай хорошенько, мужиков еще много будет, даже если ты в это и не веришь сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 11:20:28
2012-04-27 11:20:28

Я думаю.. время еще есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
27 апреля 2012 11:30:16
2012-04-27 11:30:16
Ксан, думай хорошенько! Листочек возьми и опиши все плюсы и минусы, а также все возможные исходы ситуаций: (1) что будет если поедешь к нему? (+ / -; также опиши идеальный исход ситуации и наихудший исход ситуации) (2) что будет если останешься (+/-; и точно также опиши идеальный исход ситуации и наихудший). Так проще понять, что тебе грозит (хотя бы на первый взгялд). Думай на перспективу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 11:52:01
2012-04-27 11:52:01

Я бы осталась в Омске. Там у тебя нет такого будущего как тут. Пусть молодой человек перебирается к тебе или подождет пока ты выучишся. Ты наверно в общежитии живешь? Если на квартире - пусть едет к тебе, устраивается на работу и живите вместе. Странно, попадаешь под горячую руку и хочешь ради этого бросить всё?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 11:52:08
2012-04-27 11:52:08

Спеасибо катя! Про список хорошая идея

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 11:54:26
2012-04-27 11:54:26

Македош, я тут с родителями живу. Вот именно меня это и очень-очень напрягает. мам контролирует каждый мой шаг. Даже говорит как мне работать надо, хотя по образованию она другой специальности. Я просто не могу уже жить с родителями , потому что мама хочет что бы я жила по ее правилам, по ее расписанию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 11:55:18
2012-04-27 11:55:18

А здесь снимать отдельно квартиру не могу позволить себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 12:11:39
2012-04-27 12:11:39

В Казахстане - можете, но сидеть без учёбы и без хорошооплачиванной работы? Милый то где работает, что зарабатывает? Не факт, что вы будете вместе после скандалов его с мамой, она постоянно будет его пилить и приператься в дом.

Если честно, то на такие жертвы я бы шла. Всё таки образование и работа - лучше. Потерпит милый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 12:20:58
2012-04-27 12:20:58

Он зарабатывает дял того города прилично очень. вполне может меня содержать полностью. Ну это я к примеру. Мама его к нам лезть не удет в отличии от моей.. Мне просто надоело что меня посадили под свое крыло и никуда не пускают... как в тюрьме по распианию живу.. надоело...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 12:29:08
2012-04-27 12:29:08

Нууу, нельзя так)))))) Может доучиться а потом рвануть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
27 апреля 2012 12:33:10
2012-04-27 12:33:10
я поддерживаю Македонию. Учиться закончи сначала, накопи что-то, чтобы не сидеть на шее у парня, а потом и делай осознанный шаг. Учеба прежде всего, это будущее, а без диплома ты никто. Я как представлю, что мое образование бы могло пойти коту под хвост и я не смогла бы применять свои знания и хорошо зарабатывать, чтобы позволить себе диктовать условия в отношениях, а могла бы сидеть сейчас дитей воспитывать и ждать, пока милый нагуляется и только вспоминать о перспективах, о хорошей работе и независимости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
27 апреля 2012 12:42:24
2012-04-27 12:42:24

Кстати! А перевестись в какой-нибудь ВуЗ в Казахстане не вариант? Было бы идеально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fuckin perfect
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
27 апреля 2012 12:46:41
2012-04-27 12:46:41

Ксаночка, как я тебя понимаю у меня почти такая же ситуация... даже посоветовать ничего не могу. но очень сочуствую((это тяжелый выбор.. представляю , что у тебя сейчас в душе творится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 13:11:51
2012-04-27 13:11:51

Я тоже подумывала о ее переводе в другой ВУЗ, но... просто перевестись не по специальности а так что бы лишь диплом получить, думаю не стоит, просто лишь бы получить корочку и пофигу какую?. Я остаюсь при мнении, что бы доучилась а милый потерпит.

Как то получается вопрос: любовь или будущее. Я бы выбрала - будущее, а милый если так уж любит - примит любимую половинку со всеми ее трудностями. Такая моя позиция и я не навешиваю ее ни на кого. Выбирать ей. Продумать все варианты:

- любовь! ( О конечно да), но без образования просто работать и жить за счет мужа.

- учёба/работа - престиж, заработок хороший, работа по специальности - ну как уж милый выдержит.

Если чет упустила - договаривайте.

Ксано чка, сколько тебе еще учиться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 15:28:38
2012-04-27 15:28:38

Моя тетя бросила институт ради своего мужа и всю жизнь себя корила за это. Т. к. с мужем вскорости начались большие проблемы, а у нее уже было двое детей и 11 классов образования... Любовь любовью, но думать надо головой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 16:30:11
2012-04-27 16:30:11

Девочки я из-за переезда год потеряла, поступать вот в мае собиралась. Но в России само образвоание намного лучше чем в Казахстане. А вообще тут мне учиться 6 лет... Да даже дело не в этом. Меня до ужаса город угнетает, у меня депрессия развивается с завидной скоростью..

Да, Левка понимаю, что будущее вжанее.. но я в нем его вижу. А по поводу образвоания я уже являюсь юристом) Так что хоть какая-то профессия есть)

Пока решила тут остаться. поработаю , посмотррю что и как дальше. а там решу. Пока к нему в гости на праздники съезжу и вернусь))) А там как раз он в отпуск уйдет так что может недельки на 2 приедет.

пока склоняюсь что бы остаться.

Спасибо Вам девочки большое что дали советы как можно выйти из ситуации.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 16:49:53
2012-04-27 16:49:53

Язык подложу)))) а вдруг встретишь такууую охринительнуюююююю лобоф там!!!!!! и останешься и будет все чики-пуки))))))

Я рада, что мы с тобой примим правильное решение. Ездите пока друг к дружке пока есть возможность, а там далее виднее будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кира
Кира

27 апреля 2012 20:16:06
2012-04-27 20:16:06
Ксаночка, я всю жизнь живу в Омске, очень люблю мой город. А ты просто не привыкла еще к его бешеному ритму, не появились у тебя друзья, милый далеко, новая работа, мама достает - потому тебе и тошно. Точно девочки говорят, что нельзя упускать возможность устроить свое будущее. Понимаю, что у тебя прежние привязанности говорят. Но поверь, когда все у тебя устроится, появятся новые друзья и привязанности. Мы твою ситуацию с твоих слов представляем, и нам кажется, что не стоит твой парень того, чтобы рушить только-только начавшую складываться карьеру. Мужиков много, а жизнь одна, заново набело ее не сложить. Если парню нужна, он приедет и ценить больше будет. И от семьи уедет - от проблем. Первое время придется перетерпеть, пока устроится, а потом можно будет снимать квартиру и с твоими не жить. Тебе сколько лет? А ему? Имеет ли он специальность? Нужно все взвешенно обдумать. Не заморачивайся насчет маминых придирок: мамы нас до самой смерти воспитывают и боятся за нас, хотят оградить от неприятностей. Надоедает, но не сердись на нее. Поставь себе цель - дождаться нормальной оплаты на работе. Это самое важное. От этого можно начинать строить дальнейшее - приглашать парня, если к тому времени тебе это еще будет нужно, и избавляться от излишней родительской опеки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
27 апреля 2012 20:27:15
2012-04-27 20:27:15

Ксаночка, а тебе не нравится жить вообще в Омске или конкретно с родителями? Ты лучше сравни жизнь в Казахстане и Омске, а не жизнь с родителями и без. Если останешься - со временем будешь жить отдельно. Я когда-то уехала тоже подальше от своих, а теперь мне не хватает здесь родни, друзей. Муж не может заменить всех, а когда с ним были сложности, некому было поддержать и некуда пойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Виктория
Виктория

27 апреля 2012 20:27:30
2012-04-27 20:27:30
конечно оставаться в Омске, надо будет сам приедет, здесь даже думать не о чем, напишите потом, что решили
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
27 апреля 2012 20:29:27
2012-04-27 20:29:27

Ксаночка закончи лучше сначала универ а потом уже к любимому едь... а то мало ли что потом можеш у разбитого корыта отказатья

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 апреля 2012 08:54:52
2012-04-28 08:54:52
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 08:56:57
2012-04-28 08:56:57
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 10:33:53
2012-04-28 10:33:53
Сегодняшнее утро все расставило по своим местам. Звоню любимому , говорю что беру билет на 7 вечера и в 4 утра буду у него. Мне в ответ "возьми на позже" я говорю не буду. он "Я не хочу опять вставать так рано и так сегодня встал". А сегодня он в 4 утра встал что бы поехать на рыбалку. Так вот потом он мне говорит "я занят, перезвонишь потом". Моя челюсть стукнулась об пол. И меня прорвало, я высказала все что думаю. сказала что когда мне плохо, рядом совсем другие люди... Как только мне нужна твоя поддержка ты сбегаешь.. Он бросил трубку и отключил телефон. Через 2 часа он мякнул мне. Звоню. Еще раз высказала свое мнение о нем и спросила если приеду ты меня встретишь? Он спросил во сколько я приезжаю. Я ответила что часов в 7 утра. Он такой не знаю, посмотрим. Мне стало все ясно, теперь трубку бросила я и до сих пор не разговариваю с ним. Сразу вспомнился мне прикол такой. парень спрашивает девушку: - Почему ты все время посвящаешь учебе, а как же я? она отвечает: - Потому что с ней у меня есть будущее, а с тобой нет. Сегодня я поняла , что приняла верное решение. остаться в Омске, в кругу родных людей, которые поддержат и помогут всегда. Спасибо всем за внимание, участие, советы.. очень благодарна что своими советами заставили сильнее задуматься над этой ситуацией! Очень ценю вашу помощь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 10:36:00
2012-04-28 10:36:00

Кира мне 20, ему 22.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
28 апреля 2012 10:36:59
2012-04-28 10:36:59

Умничка всё правильно сделала!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 10:37:44
2012-04-28 10:37:44

Извиняюсь не дописала. там ошибочка. Я решила брать дилет потом на 10 вечера и приезжаю я получается тогда в 7 утра

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 11:08:57
2012-04-28 11:08:57
Ксаночка, ты молодец, зделала правильный выбор! Не надо ризковать своим будущим, ради него, он не достоин такого счастья, как ты! Главное, иди вперёд и не оборачивайся назад! Удачки тебе!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 11:13:56
2012-04-28 11:13:56

Ну вот, само собой и рассосалось. Теперь будешь знать, что себя любят больше. Ничего, впереди новая жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 11:43:19
2012-04-28 11:43:19

Больно до ужаса.... Поговорила с ним только что.... Я говорю рада что ты равнодушен ко мне, но я пока еще нет. Он говорит я не равнодушен, ты меня просто зае****.

Обидно, больно.. Но думаю справлюсь с этим.. Просто в данный момент ни одного близкого человека рядом нет, одиноко мне.. А одиночество худшая вещь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 11:47:37
2012-04-28 11:47:37

вот это даа.. ты ради него была готова на коренную пересткрйку жизни а он(( я в шоке... хорошо, что не успела уехать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 12:00:31
2012-04-28 12:00:31

И я рада тому что не успела уехать... Да он как всегда я поняла бросает слова на ветер. , что когда ему было плохо я была рядом... А как плохо мне то он видите ли расслабляется на рыбалке и я ему мешаю.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 12:10:29
2012-04-28 12:10:29

всё-таки правильно умные люди говорят-нужно свою жизнь строить а не подстраиваться под мужчину.. они много говорят а на деле(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 12:54:47
2012-04-28 12:54:47

Ну да, очень замечаетльные отношения между "любящих половинок" - заебала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:45:09
2012-04-28 13:45:09

Ну вот я переключилась на другого парня!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 14:08:36
2012-04-28 14:08:36
ну й класно! Так держать! Ато он думает наверно, что ты локти кусаеш по нём. НЕДОЖДЁТСЯ!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
28 апреля 2012 14:13:45
2012-04-28 14:13:45

если честно мне сразу из первых твоих историй стало понятно что этот человек не готов к семье и серьезным отношениям. так что все хорошо у тебя будет. тебе всего 20 гулять и гулять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 апреля 2012 14:23:05
2012-04-28 14:23:05

Девочки, всем спасибо!!!

Просто мы с ним поговорили, он сказал что хчоет быть один, я в слезах.. мне плохо, думала уже что-нбудь с собой сделать.. потом вспомннила ммальчика одного очень хорошего.... Позвонила, он отвлек меня от мыслей грустных. Вот 9 мая поеду уже в казахстан но к нему в гости)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoneyMilk
8637 HoneyMilk
HoneyMilk offline
Репутация : 8721
Комментариев 198 2
28 апреля 2012 15:58:35
2012-04-28 15:58:35

Очень жаль, что так у тебя получилось, Ксаночка(

Я так надеялась на вашу любовь, ты так про него говорила, эх(

Но уж лучше сейчас всё всплыло, чем потом! Держись, зайка, всё будет хорошо=) Мы с тобой=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fuckin perfect
Гость
Гость

28 апреля 2012 16:03:14
2012-04-28 16:03:14

Honeymilk, может просто это я видела его таким? Когда любишь все равно глаз замыливается...

надеюсь что будет хорошо все... очень надеюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 20:38:36
2012-04-28 20:38:36

ого.. уже так быстро и на другого {#} умничка{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 21:28:24
2012-04-28 21:28:24

Другой был рядом последние 2 недели.. Пытался ухаживать, но я слишком занята были этим козлом.... Сегодня решила не динамить парня и согласиться на встречу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
28 апреля 2012 22:09:17
2012-04-28 22:09:17

ну и молодец клин клином как говорится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 апреля 2012 23:47:07
2012-04-28 23:47:07

это точно клин клином))) здорово)) повезло парню.. ухаживал в нужное время)) теперь рассказывай как у вас всё там)) очень рада за тебя))

эх.. когда ж уже мой "клин" встретится{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2012 09:09:51
2012-04-29 09:09:51

Ой что сегодлня было!Он сказал что у него есть чувства, но отншений он не хочет. У меня истерика и жажда мести) Изрезала его футболку порвала все открытки.... его обматерила... надавила на слабые места.. и мне стало легче!

А с Вовой пока все налаживается по-тихоньку)) Ждет меня очень) В курсе того что я переживаю из-за бывшего и сегодня сказал мне "солнце, у тебя есть я, забудь уже о нем". Еще узнеал что я утром с бывшим по телефону общалась и плакала.. Звоню ему, а он сразу ты чего плачешь-то? Я говорю не плачу. он не обманывай меня я же слышу... Опять с ним общалась? я молчу. Он говорит ты лучше мне звони чем ему)

Время покажет что и как!

Спасибов ам девочки!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 апреля 2012 10:27:30
2012-04-29 10:27:30

Санта-Барбара.... зачем нужна больная любовь, если есть здоровая?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 апреля 2012 06:51:19
2012-04-30 06:51:19

Девочки не знаю что делать.... Ночью проснулась в слезах... Он снился... Плачу сутками.. а этот урод.. номера сменил , удалил с друзей.. но пишет в агенте... Говорю не пиши, не хочу тебя знать а он пишет.... Разрывает на части боль...

Вова рядом , поддерживает, выслушивает, успокаивает.. Говорит забудь ты о нем недумай, я рядом...

А я не могу.. так ненавижу его... Господи, человек который знает меня как никто другой, человек который сделал предложение, человек который сам предложил вместе жить. Оказался на самом деле трусом... боящимся ответственности и серьезных отношений.....

Больн о... я разочарована....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
30 апреля 2012 07:31:42
2012-04-30 07:31:42

Вове памятник надо поставить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 апреля 2012 07:50:58
2012-04-30 07:50:58

Это точно! Не каждый парень будет встречаться с девушкой зная, что она страдает из-за бывшего! Но ему вес равно. Он сказал мне на него по х**, а мне ты поверь я тебя не обижу... И этому уроду не позволю тебя обижать)

Да и правда он когда со мной разговаривает, я улыбаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2012 21:49:28
2012-04-30 21:49:28

тебе сейчас тяжело.. но всё равно-у тебя есть вова, старайся больше времени с ним проводить.. а время пройдёт.. и легче станет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
30 апреля 2012 22:05:27
2012-04-30 22:05:27

Мой муж когда-то, так же, как ваш Вова со мной цацкался) Я страдала по одному козлу, типа вашего, а мой на тот момент будущий муж был просто рядом всегда, выслушивал мои бредни, помогал во всём, да так, что мысли о козле как-то куда-то улетучились, а без мужа я щас жить не могу! Вот доцацкался, да так, что до двух сыночков сразу))) Улыбайся, я уверена, твой Вовик тебе поможет и он именно тот, с кем ты будешь счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 мая 2012 06:56:22
2012-05-01 06:56:22

Я так больше не могу! Я посреди ночи в слезах просыпаюсь.... Все мысли о нем.... Не знаю как пережить это.... Больно.. до безумия.. кричать хочется...

А Вова.... он мнеультиматум поставил.. Либо он либо я сказал.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2012 06:58:35
2012-05-01 06:58:35

5 ночей уже не сплю нормально... Я на работу даже не хожу, настолько лицо опухло уже... И откуда столько слез берется? я выгляжу сейчас как алкоголичка со стажем.. глаза опухшие под ними синяки от бессоных ночей.. Ужас)))

Жена Ингуша можно и на ты)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
01 мая 2012 12:59:30
2012-05-01 12:59:30

Не вопрос, давай на ты. Ну правильно, Вовик поставил ультиматум, он же не железный. И вот тут то всё зависит от тебя. Когда-то я свой выбор сделала, и поверь мне, козёл забылся очень быстро, главное чтобы рядом человек был хороший. Выбирай Вову, послушай людей, кто с этим сталкивался. Счастья с тем козлом из Казахстана у тебя не будет. Железно.

З. Ы. Как это на работу не хожу? А начальство не против?))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
01 мая 2012 13:08:24
2012-05-01 13:08:24

бедненькая ну ничего давай с Вовкой встречайся поскорей такие козлы только так забываются-после встречи с хорошим человеком

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

02 мая 2012 22:17:47
2012-05-02 22:17:47

Начальство у меня дядя))))он все понимает, видел как я выгляжу))

да все с тем козлои покончено. сегодня была последняя капля... позвонила вове что бы он приехал забрал меня, а этот догнал, давай орать дай сюда мне теелфонсвой, я пыталась уйти... а он стал хватать меня, говорю ты мне больно делаешь, а ему по фиг... в итоге он сказал если не дашь телефон, больше меня ты не увидишь и отпустил.. я недолго думая, ушла села к вовке в машину и мы уехали))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2012 12:32:40
2012-05-03 12:32:40
Я так поняла вы в Казакстане сейчас или как вы встретились?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 10:12:38
2012-05-07 10:12:38

Я вернулась!Поездка прошла не так гладко как хотелось... От прошлого я избавилась, бывшему устроила такое шоу своим уходом... Эх.. красиво ушла... даже слез не было. А он там с девочками гуляет, которые пьют. Спрашивала что они ему важнее меня. он сказал нет. Но хочет с ними общаться. Но я сделала все так как нужно... Он назвал меня сукой, а я не оборачиваясь помахала ручкой.. вы бы слышали как он хлопнул окном.. Псих))))

С Вовой проблемы сейчас не большие.. Подорвала его доверие своими выходками.. Теперь вот страдаю... Сама виновата.... Ну девчонки все говорят, что все будет хорошо.. Он им говорит что я ему ооочень нравлюсь.... Но пока вот общаемся с ним.... Понимаю он в обиде... Делаю все что бы простил.. Нужен он мне очень стал.. всего за каких-то пару дней..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
07 мая 2012 15:37:05
2012-05-07 15:37:05

Молодец, что нашла в себе силы! Вовик поймёт. Должен понять. Щас веди себя хорошо, доверие возвращай! А там, дай Аллах, и свадьбу сыграем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.