Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Господи, я, как никогда, хочу его обнять... Сильно, со всей любовью....
Истории о любви : Господи, я, как никогда, хочу его обнять...  Сильно, со всей любовью....     Здравствуйте девчонки,думаю, надеюсь вы то меня и поймете. Вообщем учились мы лет шесть назад в колледже, у нас там парень был на 10 лет старше смотрел за дисцциплиной (За нами):). Все девчонки в него влюблены по уши были, специально можно сказать и нарушали эту самую дисциплину чтоб он внимание обратил)). Мне как то было не до этого, училась, дома проблемы, мама умерла и все такое. Сейчас живу сама, работаю, с парнем встречалась три года, но год назад расстались(тоже садист был) натерпелась с ним всего чего некоторые с мужьями не терпят, ну да ладно, прошло. но вот прошло а парня найти не могу до сих пор вот уже год как. У меня с ним все было в первый раз, всему научил, забыть его может я и не смогу до конца...
В колледже я не выделялась особенной красотой, не красилась, одевалась не броско и не шикарно, обычная была. Да и сейчас вообщем-то не такая как хотелось бы, не все могу себе позволить, но мне уже 23 и ухаживать краситься я научилась, одеваюсь со вкусом, веселая и очень общительная. Вообщем встретились мы с этим парнем случайно, заболтались оказался он совсем не гордым, не зазнавшийся, хороший, такой же красивый и очень приятный на общение человек. Я это к тому что бывают люди снаружи красивыми а изнутри гнилыми что аж до тошноты, я от него именно этого и ожидала, но все не так. Вечером как то подъехал к дому моему и заболтались мы с ним аж до шести утра, про все про все я про себя он про себя, ему сейчас 32 уже 10 лет разница, но внутри заметно как ему не хватает простого человеческого общения без выгоды и предательства. Очень открытый,никакой пыли в глаза и ни слова о роскоши какую он видел, но как обычно бывает женатый и есть сын. Это меня и беспокоит хотя с ним до утра сидели ни разу не позвонил никто да и он показал фотку сына только потому что я сказала что очень люблю детей и попрасила показать, про жену ни слова. Он из богатой семьи работает банкиром, все у него вроде хорошо но в глазах такая детская грусть, вспоминал свои годы в армии, говорил что там так хорошо от того что люди не общаются по расчету а все по братски и ему не хватает таких отношений, рада что он заметил я совсем не корыстный человек никогда не ждала и не жду помощи от других и просить тоже не могу, лучше перебьюсь за то не должна буду, это мой девиз. Мы с ним долго сидели на скамейке кружили по моему двору раз 15 наверное))) говорит такого давно не было, все у него давно уже стандартно.Ближе к шести уже решили прощаться долго стояли опять болтали около подъезда, потом по просил обнять, я молчала , а он так обнял как будто соскучился), взял руками за лицо мое и прижался губами к моим губам просто притронулся и секунд десять так стояли, я в шоке, он...не знаю. Уходя сказал мне честно од души очень приятно было познакомиться, сказал я открытый и интересный человек и что он будет скучать и обязательно позвонит, и еще долго держал мою руку я уходила он смотрел в след. Он уехал приедет только на следующей неделе,сказал как приедет позвонит, сижу жду, и знаете как вспомню его прикосновения губ, аж сердце замирает. я не знаю мне хочется чтоб именно он обнимал, но на долго этого не хватит боюсь привыкнуть и влюбиться , а потом, он взрослый просто скажет "ВСё" конец и все а я? я так не смогу и бегать за ним тоже не смогу а сердце и так очень очень ранено, его скоро у меня не останется. Привыкну к нему, а потом? Вот всего один раз по болтали а у меня сердце колотится когда в телефоне на его номер смотрю, боюсь сорваться и позвонить. И если честно мне плевать что он женат, я согласна быть с ним, но что будет потом когда я ему надоем? Как мне потом жить? Да и вообще живем один раз не так ли? Может жить и пусть будет что будет? А с другой стороны если я себя не буду оберегать кто меня предостережет? Я сама по себе, только не умнею почему-то... Напишите все что думаете и было ли такое и что это вообще. С другой стороны льстит очень то что все по нему с ума сходили, даже те кто говорил ой нет он не в моем вкусе, но мы то знаем так говорят те кто знает он на них не посмотрит. И что теперь мне делать, где то в подсознании он тоже мне еще тогда нравился и если честно я и представить не могла что у меня с ним будут такие моменты в жизни(он меня кстати не узнал).Жду советов. Сами понимаете подругам сказать не могу они его знают не одобрят. Спасибо
25831
Другие Истории о любви
(24)
Гость
Гость

28 апреля 2012 08:37:31
2012-04-28 08:37:31
А какой может быть совет если вы все для себя решили??? просто это вы сейчас говорите что вам плевать, а пройдет буквально месяц в ожиданиях встреч, вы влюбитесь и вам будет очень больно, Это очень сложно сидеть и ждать так еще и знать что вы для него всегда будете второй(((( не глупите соберите остатки сил и разума и не встречайтесь с ним!а ваше сердце потихоньку его забудет месяц-два главное не видеться и не созваниваться!!! зачем вы еще раз хотите разбить свое сердце???? и вообще поверьте роман с женатым хорош только первые три месяца потом сплошные слезы растоптанная самооценка унижение от самой мысли что вы номер два! даже позвонить ему не сможете поговорить когда вам грустно, плохо, когда вы скучаете по нему.... подумайте цена за 3 месяца счастья слишком высока!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
28 апреля 2012 08:47:23
2012-04-28 08:47:23

Подумай сама, когда влюбишься на сколько больно его будет терять?возможно с женой у них не лады, но они как правило все так говорят, а она его любит, не причиняй боль ни кому, постарайся сейчас перевести ваши отношения в дружеское русло, возможно ему просто не хватает банального общения, поэтому так закрутилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Этоневажно
6563 Этоневажно
Этоневажно offline
Репутация : 871
Комментариев 28 2
28 апреля 2012 10:34:57
2012-04-28 10:34:57

Беги, пока не зашло всё слишком далеко, знала бы я тогда, что будет твориться со мной… я бы на корню обрубила все отношения. Тебе тоже советую поступить именно так. Пока не поздно, пока ты не влюбилась, пока ещё не так привязалась к нему, БЕГИ…

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:19:14
2012-04-28 13:19:14
Девушка, не тяните кота за хвост! Лучше всего - поговорите с ним на чистоту, может быть у него плохие отношения с женой, а может развелись, а может ее и вовсе нет? на эти вопросы ответит только ОН! Вот и поговорите с ним обо всем что вас интересует, и уверяю вас после этого вам будет ясно, и приняв решение , каким бы оно не было - сомнений не будет. Это лучше чем вспоминать и задавать бесконечно вопрос А вдруг... ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
28 апреля 2012 15:13:03
2012-04-28 15:13:03

Ну опять по новой... как вас может не останавливать что он ЖЕНАТ??? А то что РЕБЕНОК в семье маленький?? Че врете, что детей любите?? Любили бы детей, не стали бы семью рушить, без кормильца оставлять.

Ищи себе мужика СВОБОДНОГО!!!!

Че всех по весне на женатиков тянет.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 17:14:04
2012-04-28 17:14:04

Танечка, свободные чаще никому и не нужны, поэтому и свободные. А нормальные уже с 17 лет часто уже заняты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 17:17:20
2012-04-28 17:17:20

Гость хочу посоветовать вам только одно, любите себя, вы ничем не хуже остальных. С этого и жизнь начинается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
28 апреля 2012 17:31:55
2012-04-28 17:31:55

Мышка, ЧТО????!! Свободные потому что никому ненужные?????? Я первый раз слышу такое мнение........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 21:47:49
2012-04-28 21:47:49
Странно, что в первый раз, Танюшкина)), ну смотря в каком возрасте, я считаю , что если парень в 25 не женат, то это вполне естественно, а вот если в 33 , то это что то не то. Автор, ну допустим даже этот женатик и разведется, ну одно дело если бы у него не было ребенка... Ладно увести от жены, когда детей у них нет , а так лишать ребенка отца... Лучше найдите себе свободного парня....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
29 апреля 2012 17:16:45
2012-04-29 17:16:45

Отвечу неоригинально, и порой, мне кажется, что надо скопировать данный ответ в буфер обмена, и просто вставлять во все подряд темы... Он ЖЕНАТ, и отношения с ним - ХАРАМ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
аксинья10
8627 аксинья10
аксинья10 offline
Репутация : 1100
Комментариев 20 0
29 апреля 2012 23:09:10
2012-04-29 23:09:10

даже если вы будете с ним, будете запасным вариантом, любовницей.... а оно вам это надо?! из семьи он не уйдёт,.. а вы только время потеряете.... ограничте себя в общении с ним.. не нужно вам это.. всё возвращается бумерангом. Женат...... он женат.... и этим всё сказано.... запретный плод сладок....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
30 апреля 2012 00:24:20
2012-04-30 00:24:20
А я полностью согласна с Мышкой!!! В 32 года свободных хороших мужиков не бывает!!! Их обычно уже после школы окальцовывают. И вобще Танюшкина, Мужчины народ слабый, вымирает потихоньку как известно, на всех не хватает. А любви, ласки, внимания, детей- всем хочется(и это чувстсво посильней морали) Поэтому в этом деле живая конкуренция. И штамп в паспорте, это не цепь на шее. Вы не подумайте, я замужем, но просто реально смотрю на вещи и твердо уверена в том, что от мудрых женщин мужчины не уходят!(предупрежден, значит вооружен) А автору , я посоветую очень хорошо подумать, нужно ли ей ввязываться в это. Разведется он врятли. Если исходить из его слов, он устал от корысти, которое скорее всего исходит от жены. А женщина, которая находится на иждевении мужа, просто так его не отпустит(начиная от неизлечимых болезней ;), заканчивая разделом совместно нажитого) И если даже в этом браке давно нет любви. Думаю он не будет рисковать рушить брак , зачем ему лишний геморрой! Поэтому вы должны понимать, что потом расставание будет намного больнее чем сейчас! И разумнее было бы не доводить до этого...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
30 апреля 2012 00:58:22
2012-04-30 00:58:22

ОН ЖЕНАТТТТТ!!!!!!!!!вы со всем все посходили с ума???только и пишу здесь такие комменты!!!!бабы что щас ничего не умеют как ноги с ЧУЖИМИ мужиками раздвигать?????уже прямым текстом пишу!!!дурочка берись за голову пока не поздно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
30 апреля 2012 07:26:09
2012-04-30 07:26:09

Поддерживаю, я сама в шоке!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
30 апреля 2012 11:44:09
2012-04-30 11:44:09

Конечно эта тема вечная, сколько людей, столько и мнений.... Но Наоми, мужик не может быть чей то, он не вешь!!!! И штамп в паспорте его ею не делает( возможно к сожалению) Сегодня он ваш, а завтра -чужой... Всех женщин, их десятки, сотни, тысчи!!!! В клетку не посадишь, чтобы они не лезли к "чьей то собственности" Поэтому легче с мужем найти гормонию, чтобы быть в нем уверенным. Вот пусть его жена и меняется к лучшему, чтобы он всю ночь с другой не разговаривал... )))) А чем то поинтересней занимался)))) И это уже не проблемы автора...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
30 апреля 2012 12:06:30
2012-04-30 12:06:30

квараса, здесь дело не в понимании с мужем, это и так все понятно. я говорю, о том , когда бабы сами лезут. вот она даже знает, что у него сын есть, а всеровно ждет!зачем?чтоб делать себе больней , его семье?. СЕМЬЯ это и значит СЕМЬЯ. и , что не нужно лезть туда!!! я сама с этим сталкивалась, я была любовницей, но про семью не знала , когда все вскрылось , то я нашла в себе силы уйти и забыть, хотя к тому моменту уже влюбилось очень сильно. я не говорю про такие случаи , когда НАС ОБМАНЫВАЮТ. а про те, когда все открыто и ДЕВУШКА ИДЕТ НА ЭТОТ ШАГ ОСОЗНАННО. жить на совести, всегда пятно, что разбила семью чужую. а когда у этой девушки будет муж, ей будет приятно , если ОН шляться будет с кем-то по ночам????а ведь все бумерангом возвращается!девушка не делайте , глупостей. будете потом очень сильно жалеть, как и я сейчас, хотя ничего не знала. подумайте. и не в собственности здесь дело!а в достоинстве нашем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
30 апреля 2012 15:10:08
2012-04-30 15:10:08

Милая девушка, мне тебя искренне жаль{#} я боюсь, не дойдут до тебя мои слова и ты все сделаешь пос воему - а именно, продолжишь эти отношения, и как писала первая девушка в комментах, продлиться это недолго, а любить все сильнее будешь .. . И вот еще в первом комменте написано, что если сейчас месяца 2 не общаться, то возможно все пройдет. Попробуй! Пока не ввязалась. По своему опыту .. . После года отношений потребовался еще целый год, чтобы хоть как-то придти в себя и открыться новому, еще и другие проблемы возникнут с другими парнями на почве того, что были отношения с женатыми. Но я не могу сказать, что я очень уж жалею, что у меня были эти отношения, я им благодарна. Я увидела рай и ад((( Была такой счастливой, а потом так корчилась от боли, которую просто не передать. Но мне было 18-19, а тебе уже надо мужа искать ) И я уверена, что ты найдешь!!! В конце концов, судя даже по этому сайту, тут даже не знаю, есть ли такие темы гле пищут - "не могу парня найти, мужа... ". А вот Таких как я и ты, посмотри - много!!!! Я тоже искала как и ты ответа на многие вопросы. . . Забивла себе голову, а что если у меня по другому, а что если попробовать, жизнь одна.. . ну не выйдет и ладно . . . Но риск потерять молодые годы... И если честно, я НИ РАЗУ не увидела счастливую девушку, которая все таки увела чужого мужа. Да и вообще мало слышала, что вообще удавалось увести. Некоторые грозились - что вот мой теперешний муж был женат , а теперь со мной . .. . все это лажа.. .. Чаще всего , эти же самые девушки потом изнывали, как им плохо с ним, как все оказалась не атк, как они рисовали. И он уже не такой... Конечно он привык уже к другому!!! Все-таки , я соглашусь полностью с первым комментом! Не порть себе жизнь. Т ы потеряла маму- нервы уже стронутые. А у меня после отношений с женатым нерная система очень сильно поехала. И еще , я тоже была согласна на 2 роль . . Но ты женщина, тебе не сейчас , так потом захочется быть с ним больше, быть с ним чаще!!! Не нужно тебе это. Не верь ему. Лучше прекрати. Надеюсь, помогла. Просто хочется, чтобы хоть на одну дурочку, попавшую в эти сети стало меньше {#}
Ты слишком мало ждешь парня хорошего. Год это не атк много. Подожди еще. У тебя состояние такое, отчаянное. Вот ты и посмотрела на него, на женатого. Думаешь, что не нужна никому, раз парня нет, ошибаешься. Даже если и будет с тобой этот женатый - ты будешь по прежнему ощущать себя одинокой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
30 апреля 2012 15:14:36
2012-04-30 15:14:36

и не пытайся сделать эти отношения дружескими. Ты не сможешь. А если и будешь пытаться- то будешь страдать. Эта дружба приведет к сексу. и ты станешь любовницей.

Квараса, у него и с женой может быть все хорошо, а все равно будет его тянуть к другим, к тому же если пишет, что красивый - значит избалован женщинами. А вообще не стоит лезть в семейную жизнь к людям. Они могут и ругаться днями и ночами, но никогда друг друга не бросить и это будет для них нормой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
30 апреля 2012 19:48:27
2012-04-30 19:48:27

Квараса, ни один штамп никого не сделает ничьей вещью, но неужели не осталось уже совсем в людях ни капельки святого, ну ничегошеньки не осталось!!!!!

Тянуть к другим женщинам может, я не спорю. Мне тоже нравятся мужчины помимо мужа (да, да, и мне тоже!), однако "тянет" и "пойти переспать" ооооочень разные вещи!

Наступает ведь когда-то то время, когда надо остановиться и перестать делать некоторые вещи. Как то общаться с женатыми мужиками. ДА пусть он там хоть с золотым х"" будет, он женат на другой и вам там не место!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
01 мая 2012 15:37:47
2012-05-01 15:37:47

Муж и жена - одна сатана!{#} А зачастую, "любовницы" сами себе рисуют этого женатика не таким какой он есть на самом деле, а тким какой он перед нами себя выставляет)) Вот жена-то его как раз уже знает таковым. И почти всегда знает , что изменяет ей, или даже с кем. Вот автор написала, что жена ни разу не звонила за то, время что он был у нее Знаешь . . . Моего жена тоже до поры до времени не звонила. . .. А потом, в один прекрасный день, когда он видимо со мной улетел на "7 небо" и забыл скорее всего ей что-нибудьнаврать))) Она так звонила.. . Без преувеличений, где-то раз 15 подряд. Просила куда-то ее немедленно довести) Раз 10 из этих 15 он поднимал и разговаривал. Раз 8 из 10 - он ПРИ МНЕ ее матом посылал . . .
и это МОЙ женатый. Которого добрее, ласковее, нежнее я никого не видела .. .
В то время я думала, что жена ненормальная. Ненормальная она или нет ... .. . . . знаешь воздержусь. Я ее видела сама лично! Она красивая. Она улыбалась шла, в то время, когда он со мной дни проводил . . .. И кто чувствовал досаду в груди больше? Я!

Поэтому девушка, одумайся! Это больно. А что главное - ненужно это! К чему такие страдания? Ради чего? Ответь себе на эти вопросы. Что-то я разболталась ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

02 мая 2012 07:51:23
2012-05-02 07:51:23
у него малеький ребенок неужели ты уведешь у него папу и оставишь девушку одну, ведь ей будет больнее чем тебе. Это так больно когда уходит мужчина. Девушки не отбивайте никогда мужчин! Придав ее он однажды предаст и вас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2012 08:33:57
2012-05-02 08:33:57
Спасибо огромное за советы, хочу сказать все прочитала, очень благодарна. Уводить его у меня и в мыслях нет, это не первый раз когда за последний год женатый парень встречается на пути или вот так сильно нравиться, но всем им был один ответ "НЕТ", ни дружеские отношения, никаких вообще. Я это к тому что я не глупая и не считаю себя лучше их жен или еще что нибудь, и в конце концов отлично знаю что все возвращается, был парень женатый красивый и должен был скоро родиться ребенок, познакомились тож как то возле дома, но поболтав часок о жизни просто разошлись и были звонки и приглашения, но я отказывала всякий раз, сейчас он может только смской поздравить с праздником. И еще был, мы с ним еще в колледже знакомы были в параллельных группах можно сказать учились, тоже женился двое детей, но мы друзья и всегда ими были, может иногда приехать пожаловаться на жизнь но не так чтоб ныть, а просто родители его женили на незнакомой девушке и просто ему с ней не о чем поговорить, она на много младше. Но никогда ничего между нами быть не может. Я могу удержаться от соблазнов, могу игнорировать когда не терпится обнять, всему этому меня научило думаю отношения моего бывшего парня ко мне, сдержанность, во всем, в разговоре, в эмоциях, во всем. Я умела любить и с головой уходить в чувства, но год как сталь ни как не получается, конечно не спала ни с кем, но целовалась и до утра гуляла, но чтоб хотеть человека никак не получается, хоть напейся и сама отдайся никак!!! А тут просто знаете, человек как будто по душе близок, и обнять его как будто бы было мечтой всей моей жизни. Ну неужели не понять? Я не какая нибудь девушка чтоб увести мужа чужого, да у меня и в мыслях этого не было и дело вовсе не в том что его жену жаль или ребенка, ну это конечно, просто я сама по себе знаю и уверена на все 100% что это не возможно, его тоже женили ну давили искали девушку и он сам говорил женился не по огромной любви а просто по любви, вообщем незнаю как мне объяснить мне просто хочется развлечься, ну как еще это назвать? Не думайте плохо, я иногда думаю у моего будущего мужа вдруг так же подруга да появится я очень часто ставлю себя на чужое место и если бы из вас хоть кто нибудь знал меня как человека не сказали бы что я ужасная и вру что люблю детей, корыстная или падкая на чужих мужей, это совсем не так. А его увидеть я до сих пор хочу, обычно это проходит через пару дней а тут неделя а я все жду, и плевать почему то что все плохо обо мне думают, я пока еще ничего плохого не делала, а поболтать с ним думаю имею право он не чья то собственность как было уже сказано и если он со мной хочет общаться именно для этого человека я не откажу, и будь что будет( в пределах разумного). И не обязательно если общаюсь с женатым и сама уже не девочка спать надо, я говорю был опыт, я очень хорошо умею дружить, это меня отвлекает от проблем. Вот и все. Всем спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
02 мая 2012 12:38:37
2012-05-02 12:38:37

От такого глупого понимания, что самые лучшие - ЖЕНАТЫЕ, рушаться семьи и ломаются отношения, женщины остаются матерями одиночками, дети без кормильцев... Мужчина может стать самым лушим для своей женщины. Удивляюсь, когда бабы не думают ни о чем и ложатся под женатого, на что то надеясь... в редких случаях, когда мужчина оставляет свою семью и уходит к любовнице. Учитесь строить СВОИ отношения и СВОЮ семью, а не лезть в чужие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
02 мая 2012 18:24:16
2012-05-02 18:24:16

нуууус . .. в общем как я и думала .. . не услышала. "Поразвлечься?" говоришь. . . . Я со своим женатым познакомилась, когда только-только рассталасьс парнем (парень этот был не мое - не сложилась-стал противен). Я была так рада тому, что свободна, и тоже от нечего делать решила поразлечься, так же говорила, "ничего страшного, не в кровать же прыгаю . . . " Потом влюбилась .. . прыгнула.

В этой теме больше не пишу!

Когда будешь по уши в дерьме, почитай мои истории. Но не сейчас, а потом.

Удачи!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке