Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - не врачи а одно название
     

всем привет!врачи щас пошли не понятно какие...видать все диплом в переходах напокупали...

пошла сегодня на прием к кинеголоку в жк по беременности (35 недель),а анализа нет,ну не нашла в клинике,а дубликат давать отказались...короч,прихожу и обьясняю что да как.а врач мне в ответ "я не имею права тебя принять без анализа" и выгнала из кабинета отдала все документы...и еще добавила "бз анализа не приходи"...кто нибудь подскажет что это такое???и это не первый косяк этого врача у которой я наблюдаюсь.неужели трудно послушать как там ребенок???ведь срок уже не маленький...куда катится мир,берут врачей,не врачей а простых и приписывают звание врач-высшей категории!вы канешно извините но по ней не видно что это высшей категории!ее при мне обучала молоденькая врач когда я дочку ждала это было в 2010 году,а в 2011 уже врач высшей категории...что делать не знаю...извините просто выговарилась

25852
Другие Поделись мнением
(53)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
28 апреля 2012 12:13:47
2012-04-28 12:13:47

Сейчас и учителя высшей категории абсолютно такие же, не все, но в большинстве. И эту категорию дают кому ни попадя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

28 апреля 2012 12:25:57
2012-04-28 12:25:57

эт верно, а потом удивляются почему мы болеем всякой херней, ниче не знаем и умираем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 апреля 2012 12:57:06
2012-04-28 12:57:06

когда вы катите бочку на кого-либо, надо еще понимат ьпри этом, что у человека есть должностная инструкция, которую он нарушить не может. и его нарушение порой карается различными неприятными вещами со стороны руководства. и если вы прошляпили анализ- это ваша вина, а не врача.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
28 апреля 2012 13:00:30
2012-04-28 13:00:30

Чисто по-человечески можно было бы и посмотреть и ничего бы при этом не было.

А вообще беременным все можно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 апреля 2012 13:02:08
2012-04-28 13:02:08

еретик, а во она пришла без анализа, а в анализе трындец на самом деле и все плохо. врач ее принял на свою ответственность. а она или ребенок потом неожиданно умирают. кто виноват? врач. ведь он осмотрел ее без результатов анализа. так что все вполне понятно, почему он так себя вел

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:03:04
2012-04-28 13:03:04

вот как раз тут нет никакой инструкции, и про этого врача не очень то и хорошие слухи ходит, при мне сколько раз она выгоняла людей не принимала, люди обращались с жалобой к главврачу, чем заканчивалось не знаю, меня и еще пару людей настойчиво отправляла в сомнительный центр на анализы, после которых придется после родов уже все анализы на все заболевания сдавать... она никакие витамины не выписывала а если и кто то из других врачей выписывает она сразу говорит ненадо и это не все минусы этого врача, больше половину врачей в этой жк уволились, хороших врачей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 апреля 2012 13:05:45
2012-04-28 13:05:45

ну так не ходите к таким врачам. идите в платную клинику

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:06:36
2012-04-28 13:06:36
Так прошляпили анализ именно в клинике! При чем тут автор? В наших больницах быстрее умрешь, чем тебя вылечат!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
28 апреля 2012 13:06:38
2012-04-28 13:06:38

Ещё и как Церберы себя видут{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:09:21
2012-04-28 13:09:21

у меня тьфу тьфу тьфу всю беременность анализы хорошие, и кстати анализы не первый раз пропадают и не только у меня, если у когото и хорошие врачи попадаются это не означает что и у всех так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 апреля 2012 13:10:34
2012-04-28 13:10:34

а вы пробовали поработать врачем? представляете, кака яэто нагрузка и ответственность?

есл и о враче плохо говорят- не ходите к нему. если врач вам хамит или еще что делает- идите к главврачу, пишите в надзорный орган письма.

а то все сходили. все за глаза обругали, а чтобы исправить ситуацию- никто ничего не сделал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:14:31
2012-04-28 13:14:31

да топоту что мало платят вот и ведут себя как не пойми кто...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
28 апреля 2012 13:24:45
2012-04-28 13:24:45

пришла я беременная к своему врачу с жалобой на легкую температуру, погоняли меня без толку из кабинета в кабинет. Пришла домой, а вечером температура 40, тряслась под 5 одеялами, стакан с водой не могла в руки взять!скорая помощь привезла в роддом, а они сомневались брать меня или нет!фельдшер мужу говорит, чтоб он поругался и потребовал моей госпитализации, иначе мы могли погибнуть!2дня температуру капельницей сбивали, 3 недели лежала на сохранении. Вот такие у нас чуткие профессионалы работают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:29:58
2012-04-28 13:29:58

вот вот, страшно лечиться. ведь нормальных врачем осталось еденицы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:45:33
2012-04-28 13:45:33
Полностью согласна с гостем! От себя добавлю: врачи не лечат, а калечат. А если нет в человека денег, то воще, и не посмотрит! Прежде чем становится врачом, нужно любить свою роботу, и исполнять добросовесно. Большинство из них нечего не разбирают в медицыне, купили диплом и стали врачами!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:50:33
2012-04-28 13:50:33
Нутик тебе дорогая, посоветую не наблюдатся у такого специалиста, а найти нормального! Ато ты токо нервничаеш из-за таких ''врачей''.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
28 апреля 2012 13:56:55
2012-04-28 13:56:55
Что вы хотите? Что им сказали, то они и делают. Никто не хочет проблем на свою голову за нарушение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

28 апреля 2012 13:57:35
2012-04-28 13:57:35

спасибо)))я больше к ней не ногой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 апреля 2012 13:59:09
2012-04-28 13:59:09

Наточка, а к другому врачу вы не пробовали попасть??? Какой-то некомпетентный врач попался...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

28 апреля 2012 14:15:24
2012-04-28 14:15:24

там врачи сами своих пациенток и не только своих отправляют переправляют к другим врачам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 апреля 2012 14:23:09
2012-04-28 14:23:09

А если клинику вообще сменить? Или эта клиника в вашем городе самая лучшая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

28 апреля 2012 14:29:17
2012-04-28 14:29:17

в районе она ближе чтоль и которая принимает если не прописана то по крайней мере по паспору или договору того человека у которого проживаешь... можно в принципе по мсу пропске только туды ездить час полтора а то и больше если на машине

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 14:35:47
2012-04-28 14:35:47

Если это самая лучшая, то представляю что в других твориться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина и Сергей
8493 Марина и Сергей
Марина и Сергей offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
28 апреля 2012 14:41:15
2012-04-28 14:41:15
Сейчас все врачи такие (большинство), даже меню не могут писать в детских садах, что уж говорить о пациентах, которые к ним приходят!!! У них даже проверок не бывает, по сравнению с учителями и воспитателями. (Сталкивалась с такой ситуацией!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
28 апреля 2012 14:46:52
2012-04-28 14:46:52

А что толку от проверок учителей? Был у нас один случай, верить или нет сами решайте.

Учусь в платной школе, с хорошей репутацией, на самом деле должен сказать учеников с мозгами там человек 2-3 из тысячи учащихся.

Так вот, как-то была городская проверка среди профильных классов у нас, наш класс проверяли по химии. Из тех кто знает химию на уровне профильного предмета у нас только 1 человек, и тот я. И что вы думаете ? Что бы не упасть в грязь лицом наш учитель *Высшей категории*, *заслуженный учитель России* выдал перед уроком решения задач, которые она попросит решить на доске , хотя там по-моему задачи для детей 8го уровня а не для профф химии были)) Так же сказала кому какие определения выучить. Ну и устроили на уроке спектакль. Видно комиссия еще тупее тех учеников что выучили эти определения ) Т. к. Не понять что это спектакль может только полный дебил.

Совсем отклонились от темы, ну да простит меня натулик{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

28 апреля 2012 14:50:27
2012-04-28 14:50:27

у меня был случай с токим врачем еще с первой беременностью, на 32 недели вызвала скорую когда те приехали та сидела и годала с каким же диагнозом меня в паталогию отправить... это кинеголок ладно, у подруги пошла к аллергологу так та ее отправила трубку глотать не помню как называется... соседка говорит детский врач вообще ничего не знает кроме стандартных лекарств, был один такой пришли к нему с ангиной а он аблетки от глистов прописал... и таких случаев миллион. каждый треий граждан страдает от таких врачей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
28 апреля 2012 15:08:38
2012-04-28 15:08:38

У меня тоже полно таких случаев было...
Им все вернется еще... Жизнь идет бумерангом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Bыxyxoль
7353 Bыxyxoль
Bыxyxoль offline
Репутация : 4107
Комментариев 92 10
28 апреля 2012 15:10:51
2012-04-28 15:10:51

Еретик, а что, в том что дети по уровню интеллекта не далеко от табуретки отползли, по вашему вина учителя? Учителя получают гроши, а зарплата их напрямую зависит от результатов, показанных на такого рода проверках. А еще и приходится выслушивать отповеди родителей. на тему, почему мое непомерно талантливое чадо получает двойки? А то что большая часть учеников прогуливает уроки, категорически не хочет учиться и откровенно хамит учителям - это тоже вина педагогов? Прежде чем плевать в другого, посмотрите на себя, а то все мы белые и пушистые. перышки от пыли в уголочке отряхиваем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто любовь не терял - никогда не любил... (с)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
28 апреля 2012 15:28:19
2012-04-28 15:28:19

Выхухоль, я с вами согласен. Просто говорю как достаются учителям звание учителей высшей категории и т. п.

И да, меня тоже накаляет, когда на собрании родители орут типа *а почему у моей девочки 3 по алгебре ? * Да она же у вас них*ра не делает.

Не будет отходить от темы про врачей, ок, ок) И все-таки я знаю пару десятков учителей которые на высшую категорию не тянут, но имеют. И с врачами та же история.

У меня мама кстати стоматолог{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

28 апреля 2012 15:34:59
2012-04-28 15:34:59
Натулик, а вы зачем без анализа пришли??? могли бы сдать и добросовестно прийти, и никто бы не выгонял. вы ведь сейчас в декрете судя по неделям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 17:46:49
2012-04-28 17:46:49

гость если ты не умеешь читать твои проблемы, я вроде бы русским написала что анализ потеряли а дубликат не дают...

есть учителя которые и нормально учать и обьяснют а есть которые унижают, это все зависет от самого человека, вот кто то говорит про платную клинику да и там тоже не ангелы сидят, щас время такое что один лечит другой колечит один учит другой наоборот

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
28 апреля 2012 18:51:31
2012-04-28 18:51:31

В каждой профессии найдутся, те кого не будет утраивать ваша работа... А то у нас медики одни такие плохие, да и учителя... а вы все святоши=) Просто вам этого не говорят возможно, а недовольные всегда найдутся, даже на профи в своей професси)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 апреля 2012 19:25:19
2012-04-28 19:25:19

Ну так для тех кто в танке, могу сказать, что те, кто потеряли анализ ОБЯЗАНЫ выдать дубликат. Ругайтесь с ними, а не с врачом. Я сама врач, правда терапевт. Назначишь так действительно важное обследование, и начинается.... ой я забыл... ой я потерял... и таких "ой я... " миллион. А с меня требуется поставить диагноз и назначить лечение. А как можно лечить неверифицированный диагноз? После каждого приёма я обязана в карте амбулаторной поставить вам диагноз. Скажем, направила я вас на анализ для того, чтобы исключить диагноз гепатит. Вы его не принесли, сказали что потеряли и дубликат не дали. Я вам гепатит не ставлю. Потом у вас рождается ребёнок с гепатитом. На кого все шишки? Правильно, на меня, на доктора, который несмотря на то, что вы припёрлись без анализа, принял вас и ИЗ-ЗА ВАС ОШИБОЧНО ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ. Дальше - проверка ГорЗдрава, или, ещё чего хуже - прокуратуры. И нах оно спрашивается мне надо??? Так что милые дамы и уважаемые господа, соблюдайте правила, установленные МедУчреждением, куда вы обратились. Мир вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 апреля 2012 19:27:20
2012-04-28 19:27:20

Настя, мой первый препод говорил так. Может быть плохой сантехник. Может быть плохой столяр. Плохой продавец, писатель... Но врач плохим быть не имеет права.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
28 апреля 2012 19:30:41
2012-04-28 19:30:41

А оно и видно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
28 апреля 2012 19:51:52
2012-04-28 19:51:52

Жена, причём здесь это. как человек или в своей работе? Я говорю, про то что даже на хороших людей профессионалов в своём деле, найдутся те кто будут не довольны и говорить вот напокупали дипломов и т. д. Не встречала я как то плохих врачей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
28 апреля 2012 20:00:10
2012-04-28 20:00:10

зато я видела безразличное отношение к ребенку наших знакомых, который попал в больницу. Но, когда узнали, что дядя ребенка работает личным водителем у зам. министра здравоохранения (дядюшка похлопотал за ребенка перед шефом), то быстренько забегали вокруг мамочки с ребенком. вплоть до главврача узнавали самочуствие!-)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 апреля 2012 20:00:54
2012-04-28 20:00:54

Настя, значит неправильно я вас поняла. А так то да, таких умников пруд пруди...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 апреля 2012 20:40:39
2012-04-28 20:40:39

жена ингуша, я канеш не против поргаться... у нас все анализы все в одной коробке и взять их может любой в особенности старики, вот я сегодня пришла и просила дубликат на чо мне ответили "девушка идите посмотрите в коробке" я ответила что я вчера смотрела, сегодн недавно смотрела, мне повторили тоже самое... и как я беременна буду ругаться чтоб раньше времени в больницу попасть?а ребенок куда?на улицу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 апреля 2012 21:45:02
2012-04-28 21:45:02

Не спорю, я тоже сталкивалась с безразличным отношением, будучи сама больной. И бегать вокруг меня начинали только после того, как узнавали что я медик.

Ругаться не надо. Надо вежливо настаивать на своём. Хотя... всё чаще убеждаюсь в обратном, народ зачастую очень хочет поругаться! Сегодня прихожу на вызов (со слов медрегистратора - настаивают на враче из поликлинике, несмотря на то, что приём вызовов уже закончен, мотивация - у ребёнка высокая температура 40, на увещевания, что надо вызвать скорую помощь, мамаша отвечает воплями, что срочно нужен нормальный врач, а не скоропомощник). Здороваюсь, спрашиваю бахиллы, дают, одеваю, прохожу в комнату. Сидит на кровате великовозрастный "ребёнок" 1991 года рождения. Что беспокоит спрашиваю. Температура. Сколько, спрашиваю. Меряет при мне - 37, 2. Горло слегка красное. В лёгких ухом всё чисто. Осторожно интересуюсь, а с какой целью вызывали с такой срочностью, можно же ведь придти было в поликлинику... В ответ - тысячу слов в минуту, мамашу невозможно не перебить не понять, с такой скоростью сыплет она ругательствами в адрес поликлиники. И что регистраторы сволочи, вызов принимать не хотели. И врач, вместо того, чтобы лечить, падла, зовёт на приём в поликлинику. А на улице жарко 26 градусов, и как же бедный сыночка в поликлинику дойдёт! И что же это такое творится то в мире, ой, ой что делается... Под эти причитания выписываю рецепт, поднимаюсь, и со словами - "Если вы вызвали меня, для того, чтобы поругаться, боюсь вас огорчить, у вас это не получится, я на это не настроена" - удаляюсь. Мамаша провожает меня открыв рот от удивления, видимо, что ей не стали хамить в ответ и ругаться.

А вообще, есть такой анекдот. Бабушка пришла в Сбербанк, увидела, что все 5 окошек работают и очереди нет, и ушла скандалить в поликлинику (с).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 апреля 2012 22:16:54
2012-04-28 22:16:54

В больницах всегда сплошной стресс. Врачам тяжело потому что людей много и каждый со своими проблемами, а людям хочется внимания... В истории непонятно, почему не дают дубликат анализа? Мне кажется, это должны делать, может я ошибаюсь?

Беременным вообще не позавидуешь, постоянно нужно ходить по больницам, хоть жара, хоть холод... Автор, Вам желаю набраться терпения и поменьше нервничать! Кушайте витаминки и меняйте врача, если есть возможность!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 23:56:29
2012-04-28 23:56:29

Натулик ну действительно врач же не может принимать без анализов. Вам то может и все равно, лишь бы быстрее отделаться, ведь уж с вами -то нечего плохого быть не может. Но для врача-то это может грозит не только штрафом и понижением, так и вообще карьерой и репутацией.

А вообще я часто сталкивалась с некомпетентными врачами и непрофессиональными. Если что-то не устраивает то ищите другого врача, может в платную идите. А если есть сильные нарушения тогда обращайтесь как сказала Шу к начальству, в соответствующие органы.

Но вот за спиной ругаться и нечего не делать... ну не красиво это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2012 08:48:51
2012-04-29 08:48:51

принять понятное дело не может, но можно было дать на повторные сдачи анализов, нет не захотела и выгнала, сколько знакомых которые не имеют возможность сдавать анализы и ничего страшного нет врачи принимают и понимают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 апреля 2012 09:28:02
2012-04-29 09:28:02

Натулик, да нет же! Повторно не направила скорее всего именно потому, что анализ платный. Хотя... Моё мнение, всегда можно договориться, и вежливо объяснить. Хотя пару раз сама так обжигалась - объясняешь, объясняешь, вроде понимает, головой кивает, улыбается. ВСего доброго, говорит, поворачивается со злостью произносит - Вот сука! Но на больных мы не обижаемся, и что самое непонятное, наше государство накладывает на нас очень много "ненаших" обязанностей и ограничений. Если бы врач только и занимался тем, чему его учили в институте (а именно, лечением людей), таких ситуаций как у вас не было бы. А чем щас занимается врач? Пишет карточки, оформляет документы, бегает по всему медучреждению за подписями вышестоящих, короче, мы как то с коллегами подсчитали, из 4 часов приёма минимум час - полтора, а иногда и гораздо больше, мы занимаемся непонятно чем, а вовсе не больными людьми. А вовсе не пьём чай, как многие думают))))

По поводу вашей ситуации, всё таки, дело серьёзное. 35 недель - финал можно сказать всей вашей истории, так что надо постаратьсь и анализ этот злосчастный найти. Вы ведь не одна на этом свете белом, пусть поругается за вас подружка, муж, брат, сестра, мама, папа, да много кто! Но анализ надо найти. Или пересдать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 апреля 2012 12:13:56
2012-04-29 12:13:56

как раз песплатный... она на платные не в какую не дает, когда просили ее на платные анализы она отказала... в каких то поликлиниках анализы либо в регистратуре хранятся либо у врачей, у нас раньше в жк сдавали анализы и все результаты там были, потом видать что то произошло ли запретили и пришлось в поликлинику сдавать, а в ней как раз все анализы на виду, и таких бабулек которые по ошибке или по не внимательности берут чужие, это кстати второй раз такое произошло с этим анализом... вот ты говоришь пересдать, а кто мне направление даст?только она, а она ответила что без него не приходить... хотя сама как то заикнулась если тип я вчера не смогла бы подойти то числа 2-3 бы пришла, как раз бы дала направление я второго сдала и третьего уже результат принесла... мне просто не приятно что она так поступила хотя прекрасно понимает как тяжело на таком сроке туда сюда бегать, жк у меня от дома находится между 2 и 3 остановкой а поликлиника на 3 плюс пешком минут 5 чесать, она это все знает и все равно отправила... говорила что экг нет, тебя терапевт не примет принесла экг она не положила его, пришла к терапевту та спросила а где экг я ей обьяснила она все поняла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 апреля 2012 14:58:48
2012-04-29 14:58:48

Обсуждать можно бесконечно. Натулик, по сути и терапевт без ЭКГ смотреть не должен. А вдруг у тебя порок сердца, о котором ты молчишь, и в родах начнутся осложнения! Сразу все свои вопросы прокуратура, расследуя это дело, адресует именно терапевту! Неправильно это.

Я тебя уверяю, гинеколог не понимает как это тяжело, потому что искренне считает, что беременность - это физиологическое состояние организма, это не болезнь. Ты просто не стала связываться, а надо было до последнего на своём стоять. Удачи тебе и здорового малыша! Кстати, кого ждёшь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 апреля 2012 18:10:58
2012-04-29 18:10:58

спасиб, благо терапевт в жк свой, а воот во всем остальном тяжко, как нить справлюсь, благо не долго осталось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
29 апреля 2012 20:35:41
2012-04-29 20:35:41

поменяйте врача. найдите хорошего специалиста по рекомендации друзей. сейчас таких найти сложно , но возможно. и ходите только к нему. и вам спокойней будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
30 апреля 2012 17:37:18
2012-04-30 17:37:18

а меня взбесило что во время беременности выписовали лекарства очень дорогие хотя можно было аналог купить гораздо дешевле. а в роддоме вобще все врачи злые как собаки были. просто нечеловеческое отношение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
30 апреля 2012 17:54:24
2012-04-30 17:54:24

Наташ, а можно поинтересоваться, как вообще здоровье, как беременность проходит и что там с врачами решили????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

30 апреля 2012 20:20:56
2012-04-30 20:20:56

впринципе проходит норм, чувствую что скоро рожать, как ни крути яч в платную пойду хотябы чтоб так посмотрели и послушали ребенка, все таки не мало слухов что на таких сроках замирал ребенок, а так хоть спокойна буду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
30 апреля 2012 20:43:25
2012-04-30 20:43:25

и еще чтоб проверили в правильном ли ребеночек положении и нет ли ттт обвития пуповиной!желаю удачных родов все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

30 апреля 2012 20:50:44
2012-04-30 20:50:44

спасибки всем за советы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке