Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
9 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Сложное детство, да и жизнь тоже
     Добрый день!
У меня такая история. Я родилась в 1991 году, 16 января, в скромной семье в одном из обычных поселков. Родители - работали на ферме, потому что по профессии не было мест. Матери на момент моего рождения было 37, отцу 39. Я 5й ребенок в семье, детей 6-ро. Жили мы бедно, носили друг за другом одежду, обувь и т. д.
Когда моей второй сестре исполнилось 16 лет,у нас появился братишка, мама ушла в декрет, но все равно продолжала работать, она, сестра,бросила школу,9класс, устроилась на работу в один из местных складов зерна, работала там как вол, будучи совсем еще девченкой, чтобы нас содержать.
У старшей , как выяснилось через несколько лет, умственная отсталость, это стыд и позор нашей семьи, но об этом не буду, скажу лишь то, что в свои 22 она вела себя как 5ти летняя, куда позовут, не важно кто, туда и идет.
Третья - прирожденная хозяюшка - она занималась домашними делами и воспитанием младших, помню как сильно она меня била, за то что я угрожала рассказать маме о том что она заставляла меня что то сделать, а я не могла потому что неумела, и за счет того что она выполняет работу по дому, готовит, выпрашивалась у матери на какие то гуляния по вечерам.
Четвертая - до лет 18ти не имела подруг, она очень эгоистична, на мой взгляд, и не доверяла никому. А еще, очень стыдилась старшей сестры, в школе нас постоянно унижали ровесники по этому поводу, тыкали пальцем, говорили всякие гадости.
Я, когда родился братик , сама была ребенком - 6 лет мне было.
Прошло какое то время, несколько лет, и в классе 10 я повторила судьбу второй сестры, пошла работать, но осталась в школе, перевели по семейным обстоятельствам на экстерн. Моей целью было всегда заработать денег на какие то свои , и не только, потребности. Папа - совсем не переживал о том , что нам нечего есть, сидел на шее, так сказать. Работал в охране на той же ферме, что и мама, но никогда не пошевелился, чтобы ей там в чем то помочь, просто отсиживал смену, и придя домой съедал все что было, не смотря на то что скоро придет так же уставшая мать его детей, при том еще и кормящая.
Так прошло 1,5года.Я работала, слава Богу, хватало нам на на нормальную жизнь и питание.
Сестры вышли замуж, третья и четвертая, уехали к мужьям, но все равно продолжали требовать от нас прислать то денег, то подарок на день рожденья дочери, и это при том что наши дни рождения НИКОГДА НЕ ПРАЗДНОВАЛИСЬ, ЕЙ ВИДИТЕ ЛИ СТЫДНО, ВСЕМ ДАРЯТ, А НАША СЕМЬЯ ОТСТАЕТ ОТ МОДЫ, ВСЕ РОДНЫЕ ПО МУЖА СТОРОНЕ ХВАЛЯТСЯ ПОДАРКАМИ, А ЕЙ ВИДИТЕ ЛИ ПОКАЗАТЬ НЕЧЕГО!, а мама послушно выполняла это в страхе что если что , то они вернутся домой с детьми, а это не хорошо, да и боялась что после замужества, если они разведутся то потом пойдут по рукам, как это и случилось с большинством разведенных женщин у нас в селе.
Когда мне исполнилось 18,я поехала в город, благодаря одной хорошей подруге, она мне все это организовала, спасибо ей.
Мы нашли мне квартиру, работу, и в этот момент я была так счастлива, но это длилось не долго. Моя мама привыкла, что я ей "заменяю мужа в финансовом плане", и стала требовать с меня денег на то, и на это. Мне едва ли удавалось сводить концы с концами, а мама не хотела этого слушать , вот мол у всех родителей дети - домой несут , а вы вообще меня не считаете за человека,я же вам мать, как же так, от папаши вашего ничего не дождалась, думала - дети помогут, и дети тоже такие как отец. Чем могла - тем я помогала, но сколько же можно ущемлять себя???
Дело еще в том что моя тетя, сестра мамы, да и остальные родственники по маме,(они все жили не далеко от нас),как могли так и вмешивались в нашу семью, решали за нас все вопросы - любые, посмеивались над нами, мама это знала , но терпела. И теперь, когда я сама себе даю то, что могу, в 20лет не имея образования, хотя мои одноклассники уже закончили ВУЗЫ, и работают по профессии, я перебиваюсь то там , то тут, в надежде на лучшее, подумываю о том чтобы поступить учится, мама продолжает терроризировать, мол у тебя детей нет, ты молодая, помоги, дай на то, дай на это, когда есть возможность - да, я помогу.
Я чувствую что я для мамы просто кошелек, инвестиция, которая должна работать на нее за то что она меня родила. Я в отчаянии. Комментируйте ,пожалуйста, мою историю, и если можете дайте совет. Может я не права ... ?
25884
Другие Истории из жизни
(26)
Жизни подарок!
7366 Жизни подарок!
Жизни подарок! offline
Репутация : 5236
Комментариев 158 10
29 апреля 2012 14:28:00
2012-04-29 14:28:00
Она родная мать, помогай ей. Кто кроме тебя... ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Нет цели лучше чем приносить людям пользу я это понял"
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
29 апреля 2012 14:36:54
2012-04-29 14:36:54

сведи ваше общение к минимуму. учится иди конечно. думай о себе, ато так и будут тебе ныть, а тебе свою жизнь надо устраивать. в том числе и личную)) срочно меняй что-то в жизни!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2012 14:50:13
2012-04-29 14:50:13

Во-первых пошли на хер всех этих "родственников", во-вторых скажи маме, что ты не резиновая, и когда надо твоим сёстрам и родственникам подарочки и денежки присылать не можешь. Если маме нужны деньги, то спрашивай на что, а то она боится этой родни, а денег нет и требует с тебя. Просто так как ты кормишь семью, устанавлевай свои рамки возможностей и никогда не бойся, ты свободна, в какой-то мере самостоятельное материальное положение, это свобода...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Knight
6976 Knight
Knight offline
Репутация : 10088
Комментариев 211 2
29 апреля 2012 14:51:42
2012-04-29 14:51:42

А старшие сестры что? Ты же не одна в семье, тебе учиться надо сейчас, а вот старшие сестры уже замужем сидят .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
29 апреля 2012 15:37:46
2012-04-29 15:37:46

согласна с Knight. блин какого хрена есть 2 старшие сестры поговори сними типа на тебя мать может давить а они что?они тоже должны помогать!почему ты одна-то за всех отдуваешся?помогай маме понемножку а если будет наглеть то говори чтоб у других сестер просила и на учебу откладывай без образования сейчас никуда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

29 апреля 2012 16:04:08
2012-04-29 16:04:08
Аналогична ситуация. У нас 6 детей. Я младшая. Папа умер, когда я была маленькой. Сейчас все выросли . Я живу с мамой, братом инвалидом, и сестрой . Живем почти на деньги сестры. Другие, кто уже имеет свои семьи не помогают. Крутимся как можем. Наберись сил, как все дети вырастут, станет легче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катюха
Катюха

29 апреля 2012 16:04:11
2012-04-29 16:04:11
Я Вас прекрасно понимаю, у меня практически такая же ситуация!Я понимаю, что помогать маме нужно, я очень своей помогаю, но в меру!Не отказывайте своей маме в необходимом, если у Вас есть возможность, но не забывайте о Себе!Дайте маме понять, что кто Вас самой Вам никто не поможет!Устраивайте Свою жизнь, у Вас она впереди, Вы еще очень молода, идите учится, устраивайте личную жизнь!Больше думайте о себе!Желаю Вам удачи!Не переживайте, у Вас все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2012 16:04:14
2012-04-29 16:04:14
Подумай о себе хоть немного! Иди учиться.. Удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2012 16:04:17
2012-04-29 16:04:17
а зачем маме твоей деньги на то, на се, если она сама работает? все дети разъехались, ну одна осталась, которая болееет. ну и все, на что ее зарплата и папы твоего уходит, ей этого вполне хватит. детей нет, на кого тратиться? понимаю, раньше 6 детей, как кормить, а сейчас что? странная мамаша!!! если рожала детей для того, чтобы потом с них деньги требовать, то это вообще маразм полнейший. вообщем, меняй номер телефона, адрес и вообще в деревню свою не ногой. пусть подумают, что ты потерялась. ты себя сама обеспечиваешь, не на кого тебе рассчитывать. живи, вообщем, свою жизнь устраивай и будь счастлива.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2012 16:09:55
2012-04-29 16:09:55
Ну и дочери у твоей мамы бессовесные! А тебе что, не нужно устраивать свою личную жизнь? Если у мамы сложылось, что некому помочь, то вы все должны помочь маме, все вместе, и финансово и физически, если не вы дочки, то кто? Сестры токо о себе думают, бездушные такие, наглые, ищё и видите-ли им стыдно, что мать подарки не дарит! А они не спрашивают, где мама возьмёт денег на их? .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
29 апреля 2012 18:37:42
2012-04-29 18:37:42

Помогать-то, конечно, ты должна! Но не доводить это дело до абсурда!

Напомни своей родительнице что у нее есть еще 2 дочки, которые тоже ОБЯЗАНЫ помогать!

И прими еще один совет - иди учиться!

Сейчас у человека без образования нет будущего! Иди допустим в пед! По вечерам подрабатывай! Найди себе молодого человека!

Устраивай свою личную жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

29 апреля 2012 19:44:25
2012-04-29 19:44:25

К сожалению люди некоторые не понимают и смеются над теми у кого в семье больные психически люди, но все в жизни возвращается, и презрение оборачивается для таких тяжким уроком. Сегодня он тыкал пальцем и смелялся над кем то а завтра и сам опозорился.

Так что я вас понимаю и сочувствую. А насчет матеориальных вопросов первоначально думайте о себе вам жить вам на ноги нужно встать. Не шлите подарков попрошайкам это некрасиво просить подарки, если стыдяться перед своими мужьями это их проблемы, как они могут просить у матери, которая нуждается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
29 апреля 2012 22:48:10
2012-04-29 22:48:10
А вам разве не положены льготы? Вы ведь многодетная семья. Конечно, помогать маме надо, но не до такой же степени! Согласна с комментариями выше. Надеюсь, у тебя все хорошо будет:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
аксинья10
8627 аксинья10
аксинья10 offline
Репутация : 1100
Комментариев 20 0
29 апреля 2012 23:09:53
2012-04-29 23:09:53

маме помогай, чем сможешь..... но в пределах разумного, !!!! живи всё таки в какой-то части для себя.... ты молода, тебе жизнь надо строить свою... а ты горбишься... не во благо себе же..... сама себя не пожалеешь, никто не пожалеет! и ещё.... ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА - ЭТО НАПАДЕНИЕ! начнут предъявлять "мол не помогаешь итд" скажи "а кто мне поможет?!" .. держись.. ! удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

29 апреля 2012 23:10:37
2012-04-29 23:10:37
иди УЧИТСЯ!и только тогда ты в будущем можешь обеспечить и себя, и свою семью, и свою маму!без образования сейчас некуда!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
29 апреля 2012 23:12:13
2012-04-29 23:12:13

Поговорите с мамой, объясните всё. Пусть себя на вашем месте представит. Пока вы молоды устраивайте свою личную жизнь. А когда вам лет так будет за тридцать, тогда можно и маме помогать во всем. Тогда у вас за спиной хоть муж и дети будут. А сейчас вы одна, подумайте о себе тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helga
Helga

29 апреля 2012 23:12:28
2012-04-29 23:12:28
Что я до сих пор не могу понять, так это нафига рожать много детей, если потом содержать не сможешь? А потом эти дети образования толкового не имеют, а все потому, что вынуждены работать с малых лет, чтобы на еду хватило. А как только эти дети пытаются вырваться, добиться чего-то в жизни, то появляется куча родственников, которым нужно помогать... бред какой то. Как я поняла дети в вашей семье выросли, так что получается ваша мама требует от вас деньги на подарки вашим сестрам? По-моему стоит это пресечь, пусть ваши сестры маме помогают или вы у них там круглосуточная машинка по печати денег?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
29 апреля 2012 23:12:38
2012-04-29 23:12:38

Так сложно устраивать свою жизнь детям из многодетных семей. Так несправедливо, что работающий человек не может себя нормально обеспечить, не говоря уж о том, чтобы кому-то помочь. Мой папа, имея хорошую зарплату, помогал нам аж пока на пенсию не вышел, еще и внукам перепало, не знаю, как бы и жили без помощи. Как молодому человеку заработать на жилье, например? Это единицам удается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Roses
Roses

29 апреля 2012 23:12:45
2012-04-29 23:12:45
Моя вторая сестра живет рядом с мамой, у нее своя семья , 4-ро прекрасных деток, мальчик две девчушки и мальчик, она чем может помогает, но и своя семья то есть, получается я одна из взрослых детей, холостая так сказать. Личная жизнь у меня есть, это мой любимый парень, мы вместе 2 года, из них проживаем совместно уже больше года, гражданский брак, детей нет, но это тоже семья! А старшая... она больна на голову... творит все что заблагорассудится, ни о чем не переживает - диагноз такой, мать и от нее устала тоже, ни одни приюты ее не берут, психушка тоже отказывается, мол типа она не несет обществу угроз, хотя творит она ужасы, например может провыть, да да именно вой, по другому не назовешь , всю ночь над головой у матери с вопросом "почему у меня нет мужа?" да и всякий другой бред. Братик еще мал, но он тоже как может работает, например просят соседи помочь скопать огород, или дров нарубать пожилым, они ему за это платят, за его работу. Я хочу, как сестра помочь ему в жизни, постараться дать то, чего не могут дать мама с папой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roses
Roses

29 апреля 2012 23:12:53
2012-04-29 23:12:53
Я сасая младшая, есть еще братик, ему 14, а сестрам: 1й - 32 2й - 30 3й - 28 4й - 24 Мне - 20 Брату - 14. Я рассказала Вам то, как мы жили, когда я была маленькой. Но в принципе приоритеты не изменились, мама сейчас на пенсии - ее хватает только на питание, и оплату за воду, и электричество. Но это не нормальная жизнь, я понимаю то, что какая бы она ни была - она моя мама. Но и в правду иногда наглеет. Папаша мой не работает, до пенсионного возраста не достиг (Боже мой, осталось всего полгода, а они так медленно идут!!!), и жалуется на здоровье, мне кажется это потому что не хочет работать, он до 20ти лет пахал на родителей, и женившись , по его словам , хотел отдохнуть, ну а мама вышла за него потому что его родители, Царство им небесное, были на тот момент(СССР) очень богатыми людьми, и занимались торговлей, по словам моей бабушки, (мама моей матери) Царство ей небесное, мама в такой семье не пропала бы, а ее дети - то есть мы , уж тем более. Но к сожалению - дети не всегда отражение родителей. Вот например недавно, я пообщалась с одной женщиной, она старше меня на 11лет, вот что она мне сказала: мамы всегда тянутся к слабеньким детям, а у меня встречный вопрос "А что я блин виновата что сильная, и на мне в основном, надо выезжать?" Эти две, 3я и 4я сестры вышли замуж в семьи, в которых условия жизни на много лучше, и уже забыли что такое нуждаться в чем то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2012 23:12:56
2012-04-29 23:12:56
пусть и другие твои сестры дают ей денег не только ты должна, есть еще и другие ее дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ната
Ната

30 апреля 2012 17:05:00
2012-04-30 17:05:00
Конечно вы неправы. Первое ненужно стыдица своей сестры которая отстаёт в развитии, от этого никто не застрахован. И второе вы должны сами помогать своей маме, без её просьб. Вот какой совет я могу вам дать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roses
Roses

01 мая 2012 14:34:45
2012-05-01 14:34:45
Не согласна с вами, Ната. К сожалению ее выходки далеко не всегда остаются на уровне 5лет. Вот например, в 21 год, (10лет назад), она просто вышла из дома и не вернулась, мы ее искали, и нашли на третий день, она была в каком то заброшенном доме соседнего поселка, и отнюдь не в одиночестве, а в компании мужчины , позже мы узнали что он ранее судим за насилие, на вопрос почему ушла она ответила - я так захотела, через несколько дней в очередной раз над нами смеялся весь поселок, и в подробностях рассказывали нам о половых связях моей старшей сестрицы. На первый взгляд, конечно это ложь, но она сама подтвердила это, и при этом сказала что не будет никого слушать, и с того дня периодически пропадала ночью на несколько часов, а то и дней. А вы представьте теперь, пожалуйста, мое состояние, состояние близких, родного младшего брата когда нам в мельчайших подробностях рассказывает сопляк 15 лет, о том что у них было, кто это видел, и сколько их там побывало. Это стыд и позор. Если бы просто она слонялась по улицам, как раньше без дела, а тут такое. Мы пытались с ней общаться на эту тему, говорили что это плохо, что нужно выйти замуж, если хочешь, и будет мужчина один и свой, ну и т. д. Но это продолжается ПО СЕЙ ДЕНЬ!!!!!!! Когда ей что то не нравится она выходит на улицу и просто орет не своим голосом о том что ее выгоняют, не дают спокойно жить, не кормят и еще всякие гадости. Соседи по началу верили а теперь привыкли к этим концертам. МЕНЯ НИКТО НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТ, Я В ЖИЗНИ ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ТАКОЕ, И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ. Удивляюсь как я еще с ума не сошла... А мама... мне ее жаль, да , возможно я не права, но родителей не выбирают... Не пойму только - за что мне все это???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roses
Roses

01 мая 2012 18:05:36
2012-05-01 18:05:36
Всем большое спасибо, ухожу, так как своего ПК нету, пишу с рабочего(пока никто не видит) Огоромное спасибо, я вас всех услышала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2012 11:53:50
2012-05-02 11:53:50
Евангелие от Марка 7:10 «Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. »Никогда не упрекайте своих родителей, недалек тот час, когда сами станете МАМОЙ, если вас напрягает материальная помощь договоритесь с ней что будете оплачивать коммунальные услуги или лечение МАМЫ, но не отказывайте ей никогда, она ВАС РОДИЛА, НОСИЛА под сердцем 9 мес, ночей не спала, когда ВЫ болели... Она вас любит, может не так как Вам этого бы хотелось, но ЛЮБИТ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2012 19:32:05
2012-05-02 19:32:05
раз у мамы средств мало, то зачем она столько детей нарожала, тем более обеспечить их не может. а ты, помогай матери, только после того, как тебе самой будет хватать. а учиться иди обязательно, тебе всю жизнь жить. строй свою жизнь сама. и маме это объясни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке