Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
2 минуты назад2016-12-09 14:48:20 от Нежная роза
8829Думаю, ничего страшного не произойдет, не надо так себя накручивать. Переживет переходный возраст, да, чудят, да, грубят. Главное, чтобы не связался с плохой компанией, не стал наркоманом или алкашом. А основы воспитания уже заложены, и вообще, я считаю, главные черты характера определены генами. Те ... Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Чистые отношения --12
Поделись мнением : Чистые отношения --12     Вот тут читал кучу историй о том, что отношения с мужчиной намного старше - это плохо и в подавляющем большинстве они имеют семью и т.д. Поэтому решил рассказать мою историю.
Мне 28 и до этого возраста я не с кем не встречался серьёзно(максимальная продолжительность отношений 2 недели).Причина проста, мои жизненные принципы. Я не мог и не хотел брать денег у родителей на свои гулянки, и всё свободное время посвящал учёбе. Далее хотел достичь какой-то социальной позиции, меня интересовали и интересует карьерный рост. Сейчас мне всего 28, и на данный момент я не жалуюсь на своё материальное положение. Глядя на своих одноклассников и друзей , которые в большинстве своём уже женаты, я наконец решился на серьёзные отношения. Но вот беда опять-таки по своим принципам, я хочу чтобы у девушки я был первым и последним(сам конечно не девственник, но не в этом суть).Все мои сверстницы либо замужем, либо я у них 1000 молодой человек. Поэтому начал приглядываться к девушкам помоложе. На данный момент встречаюсь с 16 летней девушкой (когда начали встречаться ей было 15 лет).И у нас прекрасные отношения. Поэтому я считаю, что мужчина должен быть лет на 10 старше женщины.
Высказывайте своё мнение по этому поводу, интересны комментарии.
История дополнена: 01 мая 2012 в 22:23:48
      Вот тут читал кучу историй о том, что отношения с мужчиной намного старше - это плохо и в подавляющем большинстве они имеют семью и т.д. Поэтому решил рассказать мою историю.
Мне 28 и до этого возраста я не с кем не встречался серьёзно(максимальная продолжительность отношений 2 недели).Причина проста, мои жизненные принципы. Я не мог и не хотел брать денег у родителей на свои гулянки, и всё свободное время посвящал учёбе. Далее хотел достичь какой-то социальной позиции, меня интересовали и интересует карьерный рост. Сейчас мне всего 28, и на данный момент я не жалуюсь на своё материальное положение. Глядя на своих одноклассников и друзей , которые в большинстве своём уже женаты, я наконец решился на серьёзные отношения. Но вот беда опять-таки по своим принципам, я хочу чтобы у девушки я был первым и последним(сам конечно не девственник, но не в этом суть).Все мои сверстницы либо замужем, либо я у них 1000 молодой человек. Поэтому начал приглядываться к девушкам помоложе. На данный момент встречаюсь с 16 летней девушкой (когда начали встречаться ей было 15 лет).И у нас прекрасные отношения.
Многие говорят, какая разница какой я у девушки, но ничего поделать с собой не могу, с прошлой девушкой, ей 26 было, именно из-за этого расстались. меня эта мысль мучила, доканывала и я не мог смериться. Что я не единственный, что кто-то был до меня, в общем так и не смог ничего с собой поделать и бросил её. Я думаю многим мужчинам хочется, чтоб он был первым и последним.
И да я вполне нормальный: не пью, не курю, хорошая работа, есть авто(на фото:)) и квартира.
я приверженец позиции. Брак -это навсегда, я категорически отношусь к тем кто разводится ради жён помоложе. Просто, ну не могу я быть вторым и всё. я должен быть первым. А вот найти сверстницу лет 25-28 девственницу-это в наше время достаточно сложно. Не буду же я при знакомстве задавать первым вопрос, а как вас зовут, вы девственница, ну ладно тогда я другую поищу……Плюс уверен не будеш , начнёшь встречаться , а потом узнаешь, что ты не первый, а так я уверен, что я первый.

Поэтому я считаю, что мужчина должен быть лет на 10 старше женщины.
Высказывайте своё мнение по этому поводу, интересны комментарии.
25969
Другие Поделись мнением
Комментариев: 215
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

15 мая 2012 22:57:20
2012-05-15 22:57:20

Конечно, не все девочки занимаються сексом с 14 лет(да и с 16-17 тоже). Согласна Леди, благорозумная 16 летняя девочка не будет со взрослым мужиком встречаться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
08 июня 2012 15:09:31
2012-06-08 15:09:31

Автор, вы страдаете перфекционизмом. Вот и всё. В голове всё чётко и точно. Поэтому и успехов больших добились и в личной жизни тоже так хотите. Вы сделаете так как будете считать нужным, ведь правда? И комментарии вас не остановят. Просто попробуйте пересмотреть свою жизнь с того самого момента, когда началось вот это желание стремиться вверх, делать всё по алгоритму, быть успешным. Возможно где-то вы просчитались. Я думаю, любовь сама приходит. И в следующий раз когда вы почувствуете симпатию к человеку, который будет подходить вам по возрасту, окунитесь в это чувство. Отоложите все принципы. Вы морально сильный человек, я чувствую и свободный. В том смысле, что можете отказаться от удовольствий при желании. Но не один философ говорил о том, что всё-таки семья и отношения должны стоять впереди карьеры. Любовь - это не разум, это сердце и чувства. А девушку эту.. оставьте, отпустите её. Меня в своё время тоже отпустил человек. Мне было 16, а ему 32. Он сам меня от себя отталкивал, когда оба почувствовали взаимную сумасшедшую симпатию. И я теперь всегда благодарю его за это и молюсь за него. Поддерживаем отношения. Он как лучший друг. Он мой ангел-хранитель. Но если бы наши отношения вылились во что-то большее, я бы старалась соответствовать образу хорошей жены, но потом бы сломалась.. не выдержала.. ушла бы. В итоге много боли. Зачем?! Не стоит того...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
08 июня 2012 15:11:05
2012-06-08 15:11:05

Автор гениальное трололо. Вбросил так вбросил!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
15 июля 2012 06:01:47
2012-07-15 06:01:47
моему любимому тоже 28, а мне 16:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 июля 2012 17:50:12
2012-07-15 17:50:12

мне уже 29....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 01:39:23
2012-07-16 01:39:23
С 15лет ко мне сватаются парни за 25-30. Я считаю их просто неуверенными в себе. Что только в глазах девочки дурочки они будут выглядеть героически. Поэтому и хотят малолеток. Как в свои 28 вы могли посмотреть на 15летку? Вы хотите сказать, что за 20 девствениц нет? Вы подумайте, вы общаетесь всего лишь год, а вам 29. Ей всего лишь 16 и во сколько же вы поженитесь? Вам нужна необразованная? Чтобы поженится нужно как минимум три четыре года общаться. Я так считаю. А те кто раньше это просто цель выйти замуж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 12:34:58
2012-07-16 12:34:58

Мартина, аналогично, я таких парней с в этом возрасте обходила седьмой дорогой. Мне кажется, только полные дуры клюют в этом возрасте на таких дяденек, чтобы взрослыми себя почувствовать. А девственниц от 20 до 25 хватает. Насчет женитьбы, тут все индивидуально, кому то и пол года общения хватает, чтобы понять, что человек подходит тебе, но понятное дело не в 15 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 15:29:41
2012-07-16 15:29:41
Когда она попробует секс, она захочет его еще с кем то. Зачем ей этот дядя нужен. Так что приезжайте в Дагестааан))) у нас здесь полнооо взрослых девственниц. Только вот у них от этого разные болячки бывают, но эт проходит при наличии секса. Если вы на своей машинке приедите все забудут про веру, нацию и свои принципы))) Даже если девушка будет зашитая, вам то какая разница. У вас вопрос психологический. Вам главное так ДУМАТЬ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 15:35:19
2012-07-16 15:35:19

Давайте девстаенникам выбирать девствнницу - и все проблемы отпадут, неважно кто и какого возраста. тоесть воспитывать с рождения))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 16:06:27
2012-07-16 16:06:27

Может я отсталый , но про зашитая первый раз слышу.

Кстате недавно с нейобшался по skype просит , чтоб с родителями познакомился приеду, буду знакомится....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 16:09:52
2012-07-16 16:09:52

Русман, ты что ничего не слышал о гименопластике?{#}И это ярый фанат девственности{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 16:12:22
2012-07-16 16:12:22

ты ничкго не слышала про новые интегральные автоматы на основе интеграла дюамеля, как же так ты же каждые день полбзуешься жлектричеством.

А если чесно нет , не слышал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 16:20:11
2012-07-16 16:20:11

Рустам, физикой не интерисуюсь, единственный предмет который в школе не давался))А вот ты девственицами интерисуешься, значит должен знать!)Гименопластика-хирургич еское восстановление девственной плевы{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 16:22:37
2012-07-16 16:22:37

гугл уже помог)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 23:41:35
2012-07-16 23:41:35

Зашитая это что именно значит?: восстановление девственности или обрезанная девушка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 00:23:55
2012-07-17 00:23:55

Катя, ты думаешь в Дагестане сейчас практикуют обрезание{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 июля 2012 00:27:43
2012-07-17 00:27:43

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 02:20:51
2012-07-17 02:20:51
ахах)) только мальчиков обрезают) слышала, что раньше девочкам клитор отрезали, но плохо верится в это
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 02:27:23
2012-07-17 02:27:23

Мартина, я слышала , что в Египте и сейчас такая традиция водится, девочкам обрезатьБррр{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 02:29:50
2012-07-17 02:29:50
Да, в африканских деревнях тоже обязательно. Я видела передачу. Они чем то острым режут. Без наркоза... жуть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 02:34:55
2012-07-17 02:34:55
Девочки, вопрос не по теме, но все таки интересно. Вам нравятся обрезанные или нет? Просто у меня нет ни одной знакомой, у которой была связь с необрезанным Автор, ссори, что отошла от темы!))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
17 июля 2012 05:39:49
2012-07-17 05:39:49

Обрезанные красивее смотрятся, но лично мне не принципиально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

17 июля 2012 07:36:39
2012-07-17 07:36:39

кто их знает, но думаю честно нет, думаю это запрещено, хотя кто знает, что человеку в голову придет.

обрезают не только клитор:

По классификации Всемирной организации здравоохранения существует 4 основных типа женского обрезания

Тип I: удаление клитора (клиторидэктомия ) и/или клиторального капюшона: подтип Ia — удаление только клиторального капюшона; подтип Ib — удаляется также и клитор. Тип II — удаление клитора и половых губ: подтип IIa — удаление только малых половых губ; подтип IIb — удаление малых половых губ и клитора; подтип IIc — удаление больших, малых половых губ и клитора; подтип IIc2 — удаление больших, малых половых губ. Тип III — инфибуляция («фараоново обрезание») — операции, при которых отрезаются либо малые половые губы (подтип IIIa), либо большие (подтип IIIb), затем раневые поверхности смыкаются (при зашивании или связывании ног), закрывая клитор, отверстие уретры и вход во влагалище. Оставляется небольшое отверстие. Тип IV — в эту группу объединяются остальные повреждающие процедуры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 07:41:56
2012-07-17 07:41:56

уже при большинстве типа 2 для женщины становиться не возможно получать удовольствие от секса.

По состоянию на 2008 год, от 100 до 140 млн. женщин жили с последствиями этой операции(чаще фараоново обрезание), преимущественно в Африке (в Египте, Судане, Эфиопии, Эритрее, Джибути, Сомали и Мали более 80 % женщин подвергаются этой процедуре), а также в Саудовской Аравии и Индонезии.

Не думаю что что-то сильно изменилось у них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
17 июля 2012 07:52:49
2012-07-17 07:52:49

Мне то же бы так хотелось что бы я первый и последний кому бы нехотелось... Эх жаль не всё так просто девочка ещё 18 летия недостигают уже не дественицы..... Неберегут нето время пошло{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
17 июля 2012 08:04:11
2012-07-17 08:04:11

ахахах достали носиться со своей девственностью, ради кого хранить какую-то кожную перепонку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Снова вместе
Гость
Гость

17 июля 2012 13:52:50
2012-07-17 13:52:50

Блин, Нету, хватает таких, значит не в той среде ищешь. И вообще , что вы мужчины жалуетесь, сами дественности девочек лишаете, а потом плачетесь, мол вымерли девственницы{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 13:54:41
2012-07-17 13:54:41

Да и вообще, женщина ни для кого ничего хранить не обязана.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 14:20:24
2012-07-17 14:20:24

Правильно Коша, правильно, не для него цвела, что бы под ним завять)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 14:33:13
2012-07-17 14:33:13

Как жто понимать ни для кого ничего зранить не обязана. Во-первых отдавась другому девушка теряет в мойм лице уважение, да у вас же должно быть самоуважение. Во- вторых контроль, над осебя контролировать, а зачем мне та которая не знает как правильно поступать. ИИ да дело не коджной перепонке , а принципе, ибо мне неприятно знать , что я не первый, меня это очень сильно беспокоит.

что вы мужчины жалуетесь, сами дественности девочек лишаете, , мы по сути животные и пытаемся удовлетворить животный инстинкт, а кто вам доктор, раз позволяете с собой такое делать, или просто не можете удержат ьмужчину около себя без секса...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 14:40:12
2012-07-17 14:40:12

Русман, но если девушка хранить себя обязана, то тогда и парень тоже обязан. А то нагуляется до 30 лет , а потом чистеньких подавай. Поверь девушкам тоже не приятно, когда он у тебя первый а ты у него сто первая.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 14:42:00
2012-07-17 14:42:00

У женщин что то слишком много обязанностей:и работать на равне с мужчиной, и стирать, и готовить, и убирать, и детей рожать, и их воспитывать, еще и честь блюсти{#}.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 14:45:22
2012-07-17 14:45:22

Насчёт работать речи не идёт, ибо у я считаю, что мужчина- кормилец, и это моя обязанность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 14:53:43
2012-07-17 14:53:43

не обьрашайтесь внимание немного ошибся(в буфере хранилось значение). А коментарии не удаляются. Прошу прошения..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
17 июля 2012 17:11:35
2012-07-17 17:11:35

Милая Кошечка .. хорошо что уже некого неищу{#}но то что хватает это нетак... это вобще еденицы........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 июля 2012 17:16:27
2012-07-17 17:16:27

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

17 июля 2012 17:17:12
2012-07-17 17:17:12

Нету, а ты проверяешь всех чтоли?Никакая адекватная девушка не будет трындеть о своей интимной жизни или ее отсутсвии всей округе, так ведь.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 17:18:37
2012-07-17 17:18:37

Ахаха, Шут, подорожник{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 июля 2012 17:21:41
2012-07-17 17:21:41

кошка, Шу, а не Шут

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
17 июля 2012 17:35:30
2012-07-17 17:35:30

Спроси своих подруг кто старше 20 кто дественица из них? ну или хотяб 19+.. тут спрашивать ненадо знакомые есть тут и так понятно становится(о парнях своих говорят)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 18:07:22
2012-07-17 18:07:22

Шу, пардон{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 18:10:54
2012-07-17 18:10:54

Простите за грубость. Но если девушка не уважает себя, почему я должен её уважать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 18:18:25
2012-07-17 18:18:25

Нету, я все знаю о личной жизни своих подруг, и об интимной в частности. Есть и девственницы. Приведу пример, у меня подруга, 21 год, парню ее столько же, оба девственники. А 27 летнего нагулявшегося парня, с которым она встречалась пару лет назад и он ее бросил, потому что не дала ему, а сейчас решил возобновить отношения(видите ли женится ему приспичило) послала на все 4 стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 18:22:01
2012-07-17 18:22:01

Русман, а почему девушка должна уважать парня, который спал с женщинами легкого поведения?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 18:30:13
2012-07-17 18:30:13

ну во-первых не знаю откуда ты взяла лёгкого поведения, нам мужчинам сложнее, я потерял девственгнсоть мне 17 небыло ешё, ты видел в 29 девственников, просто интересно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 18:40:36
2012-07-17 18:40:36

Ну ты Русман даешь, сам потерял девственность в 16 лет, а хочешь себе девочку{#}Ну смотри, сам пишешь больше двух недель отношений не было, на мой взгляд приличная девушка через две недели отношений в постель прыгать не будет, так что легкого поведения-это образно выражаясь

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 18:52:32
2012-07-17 18:52:32

1)не в 16 , а почти 17...

2)уже 4 месяца почти...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 21:17:15
2012-07-17 21:17:15

Да что вы ему объясняете он видеть так и все.

Вот что бы вы не говорили ему что небо голубое, а трава зеленая, все равно не поверит.

Ну мальчик просто извращенец, нечего страшного и такое в жизни бывает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 июля 2012 23:07:44
2012-07-17 23:07:44

А у меня несколько лет назад был мальчишка-целка{#}. На вид очень даже ничего, и фигурка не подкачала. Потом долго он переживал что я могла забЕременеть.... А весь прикол был в том.... Что я была пьяненькая и у нас был "секс""в ляшку(Он тоже был не трезв... ). ПАРНИ!УМОЛЯЮ ВАС!НАЧИНАЙТЕ ЭТО ДЕЛО КАК МОЖНО РАНЬШЕ!ЧТО БЫ НЕ ПОПАДАТЬ В ТАКИЕ ДУРАЦКИЕ СИТУАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 23:39:32
2012-07-17 23:39:32

Катюнь, это точно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 23:43:43
2012-07-17 23:43:43

Алиняха, я под столом{#}Либо мальчик был настолько сексуально необразован и не знал что да куда либо слишком пьяный и деталей куда там что у вас было не помнил{#} . Если первый вариант, то это нечто{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:05:08
2012-07-18 00:05:08

Уважаемая, алина прошу вас разьеснятся более культурно и лаконично, используя в качестве парадигмы директологию и синтаксис характерный класическому русскому языку, С уважением, русман.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

18 июля 2012 00:09:52
2012-07-18 00:09:52

Данная настоятельная рекомендация была вызвана, недопониманием сути ваших высказываний.

Прошу разьеснить данную идиому:

-"секс""в ляшку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:20:43
2012-07-18 00:20:43

Ална, прошу вас ознакомиться с уголовным кодексом и колдексом об административным правонкрушении

Стать я 20. 22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах
(в ред. Федерального закона от 05. 12. 2005 N 156-ФЗ)
Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах -
(в ред. Федерального закона от 05. 12. 2005 N 156-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 135. Развратные действия

1. Совершение развратных действий без применения насилия в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста и половой зрелости, -

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

2. То же деяние, совершенное в отношении лица, достигшего двенадцатилетнего возраста, но не достигшего четырнадцатилетнего возраста, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:23:33
2012-07-18 00:23:33

Я вам конечно не отец но судя по вашему тексту ваш возраст не превышает 16 лет, поэтому я бы вас за такое убил бы, надо скромнее себя вести, а алкоголь и секс в вашем возрасте, противозаконно(смотри пояснение выше), Не делайте в молодости глупых ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 00:23:46
2012-07-18 00:23:46

Русман а она возраста неуказывала вроде как

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:27:09
2012-07-18 00:27:09

Возратс человека выдаёт три веши

1)Внешность

2)Поведение

3 )Стиль речи

И судя по стилю речи и словарному запасу, а также лёгкомысленному отношению к вешам я пришёл к умозаключению , что её возраст не достигает 16 лет, в чём я почти уверен.

У мен яза плечами опвт, я легко индифицирую детей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 июля 2012 00:27:54
2012-07-18 00:27:54

Русман, Алиняхе не 16 и насколько я помню она замужем!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:30:17
2012-07-18 00:30:17

В данном случае я мог ошибьться с календарным возрастом, но вот пчсихологический возраст 16 лет. Ибо не всегда календарный возраст соответсвует уровню сознания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:30:27
2012-07-18 00:30:27

Ага, то есть 16 лет-это ребенок, а если взрослый мужчина встречается с ребенком 16 лет, то он кто, ммм?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 00:32:54
2012-07-18 00:32:54

А кто он?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:34:27
2012-07-18 00:34:27

Такие слова, как " мальчишка-целка", "пьяненькая", "секс""в ляшку, не соотвествует лексическому стилю взрослого человека. ВОзраст накладывает некоторые ограничения на речь, и поведение, которые мы обязаны соблюдать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:34:31
2012-07-18 00:34:31

А о трех пунктах, перечисленных выше:1)можно выглядеть гораздо старше или моложе своего возраста, 2) и 3) пункт, у 10 летнего ребенка речь может быть более развита чем у 30 летнего взрослого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:36:47
2012-07-18 00:36:47

НУ во-первых моя говорит правильно и красиво, у нас был по этому поводу разговор, я просил её со мной разговаривать не используя слэнг . и да она со временем(может и благодолря моему влиянию) ею речь по-0крайней мере при обшении со мной достаточно зрела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:37:44
2012-07-18 00:37:44

Нету, ну если взрослый 29 летний человек считает , что девушка 16 лет-это еще ребенок и он состоит в отношениях с ребенком, то он педофил наверное, другого объяснения я не вижу.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:38:06
2012-07-18 00:38:06

Для меня при обшении с человеком важнее уровень развития, Эпсихологический ввозраст, нежели календарный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:39:38
2012-07-18 00:39:38

Педофили́я-сексуальное предпочтение детей (мальчиков или девочек, или и тех, и других), допубертатного или раннего пубертатного возраста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:39:49
2012-07-18 00:39:49

Хорошо, допустим девочка 10 лет, говорит ну очень красиво, развита не по годам интеллектуально, эдакий вундеркинд, выходит она уже не ребенок?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:41:23
2012-07-18 00:41:23

И да в данном случаеЮ, как я писал ранее её календарный возраст и Условный возраст(пчихологический) несовпадают, мылит она как гораздо более взрослый человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:45:14
2012-07-18 00:45:14

В кеачетве примера Майкл Кевин Кирни, заончил университет в 10 лет, работает учителем в колледже с возраста 17 лет, с 12 лет преподовал в старших классах. Занимался иследованиями в области археологии игеологии.

Скажешть к нему относились как ребёнку, типо уси-пукси мой маленькийЮ а кто уна спреподаёт в университете... Или он игрался с старшеклассникасми?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:47:38
2012-07-18 00:47:38

Какой бы человек интеллектуально развитый не был, пока он окончательно не развился физически и психически он все равно остается ребенком. А грамотная речь, это не психическое развитие, а интеллектуальное.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:49:22
2012-07-18 00:49:22

Саул Аарон Крипке , в 12 лет пересотрел приципы формальной логики, с 13 лет самостоятельно жил и обеспечивал себя, из малоизвестны хфактов о н1м , он пытался в 14 лет добится освобождение от опеки иприщзнание его совершеннолетнимЮ, но не удалось.

Я не считаю таких людей детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 июля 2012 00:51:06
2012-07-18 00:51:06

Уважаемый Русмэн!Извините, что не ответила Вам раньше-занималась любовью с мужем. С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум , критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпритируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в пародогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. По моему мнению вы не способны анализировать не то, что тенденции пародоксальных эмоций, а и обычных девушек. Поэтому разговор с Вами-я считаю НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫМ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:51:41
2012-07-18 00:51:41

В данном члучае у многих и в 40 нет определённого взгляда на жизнь, определённых жизненных позици , устоёв, другие в 18 зраво рассуждают, сторят планы, и не совершабт без ответсвеннызх поступков.

Если честно признаться моя не совсем по пчихологическому вощзрасту взросла, но я к ней привык.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:51:57
2012-07-18 00:51:57

Гм, тоесть их женить можно?Или если бы этот 12 мальчик завел себе 30 летнюю подружку, это бы было нормально?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 июля 2012 00:52:57
2012-07-18 00:52:57

Хочу добавить. Ему было больше чем 20 лет на тот момент. А как только Ваша девушка получит хотя бы одно образование из тех что есть у меня-я ей сразу же разрешу вырожаться в моем стиле.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 июля 2012 00:55:02
2012-07-18 00:55:02

Кстати, автор, а Вам раньше не говорили, что Вы ЗАНУДА???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 июля 2012 00:56:41
2012-07-18 00:56:41

И еще... О да!!!!Я очень люблю совершать РАЗВРАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:56:50
2012-07-18 00:56:50

Уважаемая Алина, прошу прошения если я вас обидел, я никогда не требовал использованеи Эфмеизированорй речи, нетя наоборот сторонник простой речи, но хотелось бы просто более серьёзного отношения, и обдуманных слов.

Ешё раз прошу извенения, и я глубочайше содалею если вас обидел, я лишь пожелал более серь1зного отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 00:59:20
2012-07-18 00:59:20

насчёт зануда, вы далеко не первая кто это говорит, я бы выразилс яскорее серьёзный или рассудительный....

Кошка, вы уже сильно преувеличиваете, я таково не говорил 12 -30.... Этго относится уже к разряду незаконного...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 01:04:51
2012-07-18 01:04:51

Забыл добавить традиционно слодилось, что мужчигна старше женшины(по-карйней мере в большистве случаев). А что скажем модет дать ей её ровесник, если в голвое у нкго только одно... Нетя не обобшаю, но в большистве члучаев это именно так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 01:06:15
2012-07-18 01:06:15

Нечего плохого в занудстве невижу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 01:15:00
2012-07-18 01:15:00

Алинях, вот я с тобой согласна. Терпеть не могу занудство в чем бы то ни было. Помню жила на курорте в номере с одной девочкой, скандалили мы дико, когда девочка та съехала подселили другую, занудную до ужаса, мумия ходячая, это был кошмар, до сих пор вспоминать тошно{#}. Для себя я поняла, что лучше уже скандальные, чем занудные{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 июля 2012 01:16:05
2012-07-18 01:16:05

Ну раз ничего плохого в занудстве нет-объясню более подробно:

Несколько лет назад у меня произошла интимная связь с одним превликательным молодым человеком. На тот момент мы были оба совершеннолетнии и не состояли в взаимоотношениях с кем либо. Поэтому ничего незаконного в нашей связи небыло. Так вот, после нескольких коктейлей(если не ошибаюсь "пиноколады")выпитых в одном из престижных клубов нашего города мы приехали к нему в гости. Именно там он мне и признался в том, что он невинный. После того как мы разделись и несколько раз поцеловались, он совершил несколько фрикций в районе моего таза-бедерного сустава и у него произошло семяизвержение. Все это время его действия сопровождались сладострасными стонами. После всего произошедшего он спросил было ли мне с ним хорошо. Естественно я ответила что он был неподрожаем, что бы в дальнейшем у него небыло "проблем"во взаимоотношениях с девушками.

Надеюсь ТАК Вам более ясно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 01:16:16
2012-07-18 01:16:16

Черезчур рассудительный и серьезный человек-и есть зануда{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 01:18:22
2012-07-18 01:18:22

Насчет, разницы в возрасте, конечно многие неуверенные в себе мужчины хотят молоденькую хорошенькую женушку, которая во всем будет слушаться их.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 01:21:17
2012-07-18 01:21:17

Алинях{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 01:22:50
2012-07-18 01:22:50

Алина, такая манера обшения и написания мне полностью подходит, я вам признателем , за то что послушали сою просьбу.

1)С чего это вы взяли, что я неуверен в себе?

2)В сексуальном плане, у меня достаточно большрой опыт,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 01:25:25
2012-07-18 01:25:25

Потому что уверенные в себе взрослые мужчины ищут таких же уверенных в себе взрослых самодостаточных женщин, которые чего то добились в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 01:26:24
2012-07-18 01:26:24

Или какую нибуть милашку что бы пригреть "под своим крылом"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 01:31:01
2012-07-18 01:31:01

Для этого детей делают, чтоб под крылом пригреть{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 01:38:21
2012-07-18 01:38:21

Опять, надеюсь алдминисмтарция простит мне мои частые ошибки , ибо я раюотаю и прраллельно в фоновой окне открыт сайт, обьёмы информаци большиие , пождтому ешё раз извеняюсь за ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маря
9675 Маря
Маря offline
Репутация : 5273
Комментариев 41 0
21 июля 2012 12:27:34
2012-07-21 12:27:34

Хахаха!Алиняха+5!!!Я под столом!Я тоже думаю, что автор НЕДОСТОИН невинной девушки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маря
9675 Маря
Маря offline
Репутация : 5273
Комментариев 41 0
21 июля 2012 12:31:07
2012-07-21 12:31:07

А может быть тав в штанах "проблемка"и кто видел-замуж не идет. Вот автор и решил схитрить. Никакого секса, невинная девушка(что бы сравнить несчем было)и только после свадьбы-оппа!А вот и я во всей красе!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2012 12:34:10
2012-07-21 12:34:10

мда больная у вас фантазия. бывшую бросил именно я, она мне потом ешё названивала.. Не хотел её обежать сказалю что она хороший человек. но мы не подходим друг-другу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2012 12:56:17
2012-07-21 12:56:17

Ахаха, Маря.{#}Кстати, почему больная фантазия, одна моя подруга так влипла{#}, и кто ей виноват , говорили же, ВСЕ надо проверять до свадьбы{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маря
9675 Маря
Маря offline
Репутация : 5273
Комментариев 41 0
21 июля 2012 13:10:03
2012-07-21 13:10:03

До свадьбы, до свадьбы и еще раз до свадьбы!!!А вы-ИНДИВИДИУМ{#}не судите мою фантазию, она у меня на высоте!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
21 июля 2012 13:39:41
2012-07-21 13:39:41

А стариками что делать будете? кнутами друг друга?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Маря
9675 Маря
Маря offline
Репутация : 5273
Комментариев 41 0
21 июля 2012 13:59:19
2012-07-21 13:59:19

Прочитала другую историю автора. В ней он мне понравился гораздо больше...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
21 июля 2012 14:05:11
2012-07-21 14:05:11

У всех свои недостатки. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Страница : 1 2 [3]