Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
13 минут назад2016-12-11 01:25:49 от SunnyCat
22343Устал,видать,парень писать) Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Некуда идти. Продолжение
     Добрый день! Почитала комментарии к своей истории,и решилась поговорить со свекровью,насчет того что происходит у меня с мужем и того чтоб помогла с детками,чтоб я вышла на работу. Итог таков- я ей говорю он руку поднимает,она отвечает- мой мальчик не такой заслужила значит!я ей начинаю объяснять за что он бьет. Что я прошу пойти работать его,она тут же вставляет реплику- он еще молодой наработается еще,что вы голодаете!(ему 25лет!!!) я продолжаю объяснять,что постоянно где-то,дома почти не бывает,приходит под утро! Она отвечает опять же- Он еще молодой! Не нагулялся! Что ты его взаперти держать хочешь? Я продолжаю приводить аргументы,что со всякими девками общается,и далеко не подружески! Мне в ответ- И что там такого,он мужчина! Все мужчины изменяют! Он же тебе её сюда не приводит,чем тебе мешает это! Ну после этих слов я поняла,что бесполезно что-либо еще говорить человеку,и просто спросила,посидить ли она с детьми,чтоб я на работу вышла! На что она сначала причитала,что они баловные,а у нее уже здоровье не то,и опять таки,что это мне приспичила таких маленьких оставлять,что вы голодаете что-ли? И в итоге закончила свою речь тем,что её сын будет против чтоб я работала,и я должна бы у него разрешения спрашивать,прежде чем к ней подходить! Ну короче всё понятно! Вы же не голодаете-убивает эта фраза! У меня нет ни копейки! Я не могу купить ребенку ни фруктов,ни сладостей! Хорошо одежду дает сестра двоюродная!у нее тоже 2 ребенка,старше моих вот за ними и донашиваем! А мне вообще носить нечего! Я не могу пойти никуда У меня обуви нет!!! Ох,как же накипело всё! Сил моих нет! Вот и вчера старший плакал просил сок,а у меня нет 12рублей ему купить его! Я умереть хотела!
26055
Другие Советы
(29)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
03 мая 2012 14:40:05
2012-05-03 14:40:05

да уж.. ну а что ты хотела!у нее же один наверное сын, ты хоть что говори, а сыночек у нее всегда будет прав!!!как же бесят такие свекрови.. у тебя есть сестра, ты не можешь у нее пожить какое то время, отдать ребенка в садик, а сама пойти работать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 мая 2012 14:49:13
2012-05-03 14:49:13
Да, а у сестры пожить реально?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
03 мая 2012 14:55:38
2012-05-03 14:55:38

Мила, может, тебе постараться найти по переписке добрую женщину (одинокую пенсионерку), которая готова будет приютить тебя с детьми? Поддержите друг друга, она поможет тебе с детьми, пока ты на работе будешь. А свое местонахождение тщательно скроешь от мужа.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2012 15:19:45
2012-05-03 15:19:45

Это просто КОШМАР!!!!!тебе нужно бежать от них, они тебе уже на голову залезли конкретно, извини меня, но они тебя ни во что не ставят, так нельзя как они поступают, а мать его еще та стерва, сыночка разаловала, раз он еще молодой и ненагулялся на кой черт женился и детей завел??? а тебя понять можно ты думала замуж выйдешь семью обретшь, не будешь одна а тут вот как. У твоей двоюродной сестры есть возможность тебе помочь хоть временно?мне тебя жаль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2012 15:35:04
2012-05-03 15:35:04
Автор, не ищите виновных. Вы сами все прекрасно знали и понимали, тем не менее решили рожать. И что теперь? Дети голодные и не нужны не вашему мужу, не свекрови. Так что терпите!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

03 мая 2012 16:12:02
2012-05-03 16:12:02

Тебе уходить нужно от мужа своего!!!Как можно терпеть столь наплевательское отношение!!!Ему 25 и лучше он уже не станет!!!Тунеядцем так и останется... А если тебе хочется чего то лучшего, то нужно изменить свою жизнь полностью!!!Уйди от него, временно где то поживи... Найди тех, кто первое время посидит с детьми, а дальше в садик устрой... И вообще ты сама знала и видела с кем связываешь свою жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2012 17:03:56
2012-05-03 17:03:56

Я со своей свекровью виделась два раза в жизни на Новый год, и больше не виделась, ввсем бы таких отношений со свекровями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 мая 2012 17:20:04
2012-05-03 17:20:04

Разводитесь Вы с мужем... бесперспективняк какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
03 мая 2012 17:31:51
2012-05-03 17:31:51

Эм я не понимаю и зачем вы женщины таких ухлюпиков держите возле себя, в половую тряпку себя превратили.

Уходи от него раз так плохо, какой совет ты хочешь услышать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 мая 2012 17:41:44
2012-05-03 17:41:44

пипец ну и свекровка просто вредина!а что деток в сад отдать нельзя?моя пойдет в 1. 8 и я сразу на работу пойду. ненавижу сидеть без дела. и ты работай хотя бы несколько часов в день.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
03 мая 2012 17:47:09
2012-05-03 17:47:09

Попробуй поговорить сразу с мужем и свекровью. Мол, гонишь - я согласна уйти, а детей приводить к вам, чтобы не лишать отца, но вот мама твоя не хочет за ними смотреть, как же я уйду. Не говори ничего про то, что гуляет, не работает, бьет, это бесполезно, только поругаетесь, ты должна постараться уйти мирно. Вся такая хорошая, благородная - ну, разлюбил, я ж вхожу в твоё положение, даю тебе свободу, все как ты хотел. Вдруг, если он мать попросит, она согласится нянчиться? Особенно матери не жалуйся на сына - для нее он все равно хороший, а против себя настроишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

03 мая 2012 18:03:02
2012-05-03 18:03:02
Почитай в газете "моя семья" есть много объявлений. Может тебя кто-нибудь приютит? Или сама попробуй написать.. Удачи тебе..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
03 мая 2012 18:03:28
2012-05-03 18:03:28

Все же интересно, муж в самом деле хочет, чтобы ты ушла, или просто нервы мотает. А то, если не хочет, может, не надо говорить, что уйдешь, а просто на работу проситься, мол, ты не хочешь работать, тогда мне придется, раз дети в обносках ходят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Мила
Мила

03 мая 2012 18:05:17
2012-05-03 18:05:17
Девочки, насчет сестры! Она двоюродная, замужем, живет в селе, в доме вместе с свекровью, свекром, золовкой! Она не может привести меня и двоих детей в их дом, так нельзя! И я её понимаю! А насчет того что я знала на что иду, то в каком то смысле да, но и нет тоже! Он очень сильно изменился после брака, как очень многие мужчины-это во первых! Ну а во вторых я наивно верила, что и те минусы что в нео были изменятся, когда мы станем семьей, но нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
03 мая 2012 18:15:04
2012-05-03 18:15:04
Мила, говорит с ними двоими бесполезно. У тебя слишком шаткое положение. Нужно искать работу. После этого раводиться! Детей - в ясли, садик, школу, кружки, секции - куда угодно, лишь бы заняты были делом и дома находились поменьше. Иначе и ты пропадешь, и детей твоих такая жизнь изуродует. Это семья паразитов. Интересное предложение у Азиатки. В принципе существует очень маленькая вероятность того, чт муж исправится, но лишь в том случае, если он поймет, что тебе и детям он не нужен что вы можете обходиться без него.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
03 мая 2012 18:26:58
2012-05-03 18:26:58

Ага, интересное предложение. Ну кто приютит женщину с двумя маленькими детьми, и без денег? Вы еще верите в сказки? И что за упреки - знала, на что идешь, кто из нас знает? Все хорошие, пока не захомутали! Какие садики-кружки? За все надо платить. Если у Милы нет жилья, даже работая, она не сможет без помощи пусть таких паршивых родственников поднять детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
03 мая 2012 18:35:07
2012-05-03 18:35:07

К счастью, в сказки я верю. Например у родителей подруги жила совершенно посторонняя пожилая бабушка. За ней нужен был уход, а никто из 5 детей не хотел ее брать. Ссылались на то, что сами пенсионеры и нуждаются в помощи. Бабулька уже умерла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
03 мая 2012 19:05:10
2012-05-03 19:05:10
Платить нужно не за все. В любом случае нужно пробовать и стучаться. В социальные службы, общественые организации, газеты. Ни в коем случае нельзя терять время - это болото затягивает. В реальной жизни везение случается чаще, чем в сказках. А то может получиться, как в анекдоте. Человек на протяжении 10 лет каждый день ходит молиться в церковь, просит: "Боже, помоги мне. У меня нет квартиры. Нет машины... " Наконец, он услышал голос Бога: "Я бы тебе помог, если бы купил хотя бы один лотерейный билет!"
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мила
Мила

03 мая 2012 23:14:46
2012-05-03 23:14:46
Всем спасибо большое за участие, за советы! Я вижу лишь один выход-терпеть! Может меня все осудят, но поверьте это не потому что "значит всё устраивает", а т. к. Сколько не пытаюсь что то сделать, что то придумать ничего не выходит! Если бы дети были хотя бы постарше, школьники! Я бы на работу вышла, их к себе в школу устроила, сняла квартиру, и жили бы как нибудь, они бы могли побыть со мной пока не отработаю, а потом вместе домой! И можно на вторую работу на вечер куда нибудь устроиться. но так куда мне идти, как потом жить?как работать? Господи, ну как тяжело не иметь родных, как плохо без мамы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

03 мая 2012 23:45:26
2012-05-03 23:45:26

Так и хочется кричать: Ты что дура? какой человек в трезвом уме идет к свекрови (свекру) жаловаться, даже просто плохое говорить о их сыне.

Тебе и в первой истории много советовали. Но ты боишься, находишь отговорки.

А ведь ты сейчас в таком положение, что имея даже лошадиные силы и храбрость, на протяжении нескольких лет все равно не вырвешься. Это не так подвернулась удача и вуаля по велению волшебный палочки вы оказались на свободе, года должны пройти и сил не мало потратить надо будет. Как раз если сейчас начнешь бороться, то когда твои дети станут подростками вырвешься, А будешь ждать подходящего момента до и до старости не дождешься.

Если твои попытки не принесли еще результата- значит нужно бороться еще сильнее.

А смиришься, опустишь руки - значит все так как и должно быть, значит тебя все устраивает.

Тебе говорили, только здесь уже готовы помочь тебе деньгами, а станешь действовать обязательно найдешь нужную тебе помощь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
04 мая 2012 12:25:10
2012-05-04 12:25:10

Блин, хотела щелкнуть "за", курсор плохо навела, и вышло наоборот. Поддерживаю тебя, Мила! Ты умная девочка. Нельзя тебе напролом, как танком. Попробуй хитростью, может, получится хоть на работу выйти в следующем учебном году. Пожалуйся, что другие дети над твоими смеются и не хотят с ними играть, потому что бедно одеты... Может, это мужа зацепит, и он согласится тебя на работу отправить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 мая 2012 12:48:04
2012-05-04 12:48:04
Не читала прошлую историю, но я почти во всем с Катериной согласна. Единственное, что она не дура, что к свекрови обратилась. попытаться то стоило. Свекрови разные бывают. Миле не повезло. Мне в этом смысле повезло намного больше. Она меня любит как дочь, и ей я про ее сына могу сказать многое. даже больше чем многое. она всегда поддержит советом и пониманием. Большим не может - ну и это ооочень не мало.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
04 мая 2012 13:03:47
2012-05-04 13:03:47

Мила, что бы ты не решила, ты уже поняла, что мы очень сочуствуем и сопереживаем тебе! Уверена, что и в жизни ты встретишь понимание и помощь. Не горюй из-за сиротства, мне в жизни больше помогали не родственники, а друзья, соседи, знакомые. Родственники сами ждут от меня помощи (в чем я не отказываю). Молодец, что ты отучилась, имеешь профессию, по которой обязательно найдешь работу! НЕ ДАВАЙ МУЖУ СЛОМАТЬ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТЬ!ЭТО ОН - НИЧТОЖЕСТВО, НЕ - МУЖЧИНА, НЕ - ОТЕЦ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2012 13:19:48
2012-05-04 13:19:48
Спасибо большое всем! Просто слова поддержки тоже много стоят!я незнаю, какой найду выход, и как у меня сложиться, но в любом случае напишу если будут изменения!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2012 19:09:43
2012-05-04 19:09:43

Светлана это скорее исключение. Да и не мало важно, что именно родители так воспитали человека, что он позволяет себе такое поведение и отношение.

Просто я еще придерживаюсь мнения не можешь сказать хорошего - не говори нечего(лично мое мнение), исключение это близкие люди(а можно ли назвать близким человека, который знает что в его доме унижают женщину и нечего не предпринимает?).

А вообще это все очень индивидуально, от человека зависит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2012 20:03:22
2012-05-04 20:03:22

Роза: какая хитрость и ум может помочь если человек не раз ударял женщину, свою жену и мать своих детей?

Может быть я слишком старомодная но я не считаю что стоит хоть как то налаживать отношения с таким человеком, нужно бежать и искать тех людей которые будут рады вам.

И вы большее не сирота: у вас есть двое замечательных детей, вы уже не одни на этом свете!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2012 16:42:35
2012-05-05 16:42:35
Катерина, я не думаю, что это исключение. У меня у знакомых почти у всех свекрови душевные. Это скорее от человека зависит. А про воспитание, согласна от части. Там гены играют еще и человек воспитывается не только в семье. чаще он один без родителей(в школе, с друзьями. и тд) Не всегда родители смогут воспитать достойно, по себе. А вот про "бежать" я согласна. Изменить человека нельзя. Миле хочу сказать, что у меня тоже нет поддержки родителей, правда детей не двое, но я ушла от мужа находясь в декрете. но при желании можно все сделать. мир не без добрых людей. Есть друзья - они помогут. В мире вообще важна взаимовыручка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2012 19:31:21
2012-05-05 19:31:21

Светлана полностью согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2012 22:44:58
2012-05-05 22:44:58
Спасибо, Кать. Я сейчас путаюсь и мне важно знать, что права я или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке