Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
1 минуту назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Мистические истории - Ночной гость
     Было это лет восемь назад.До сих пор,не знаю,что это могло быть или,вернее,кто.Спала я одна в комнате,снится мне сон,что ко мне подруга в гости пришла,а я сплю как-будто.Пришла и в ноги ко мне села.И тут во сне чувствую какой-то дискомфорт,как-будто кто-то действительно на ногах моих сидит,перевернуться не могу-одеяло зажато.И тут просыпаюсь...Сидит в ногах какой-то черный человек с длинными волосами,ростом-метра 2,наверное.Увидел,что я проснулась и резко вскочил.В ту ночь полнолуние было,луна прямо в комнату светила.Как я ни пыталась закричать-так ничего и не вышло,парализовало как-будто.А он резко вскочил,посмотрел на меня и задом и в коридор побежал,руки при этом вперед вытянув.Я к маме быстрее побежала,разбудила ее,но она сказала,что все это мне только приснилось(((Хотя,это не так.Вот до сих пор думаю,что же это могло быть...P.S.У меня за год до этого случая отец повесился,так вот не знаю,может есть какая-то связь.
26143
Другие Мистические истории
(21)
Гость
Гость

05 мая 2012 16:10:51
2012-05-05 16:10:51
пипец страшно. сочуствую тебе, надеюсь это был сон
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
05 мая 2012 20:42:03
2012-05-05 20:42:03
Возможно это связано со смертью твоего отца. приведу пример:в годовщину смерти моего дяди (мне было лет 12)просыпаюсь ночью от того, что чувствую чье-то присутствие в комнате. смотрю сидит в кресле мужчина, потом встает, в шляпе, в кожаном костюме. я со страху голову под одеяло, выглядываю, его уже нет. утром описываю эту картину родителям, они были шокированы, я описала человека, которого никогда не видела,. .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
05 мая 2012 21:47:25
2012-05-05 21:47:25

Мистика... я тоже в нее верю. Много чего случалось, пришлось поверить. Это скорее связано со смертью твоего отца{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

05 мая 2012 22:09:09
2012-05-05 22:09:09
Это, должно быть, был чёрт. Твой отец повесился, а значит его мучили черти)Это как-то связано...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2012 22:09:24
2012-05-05 22:09:24
:) это шайтан )Бес был :) !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
05 мая 2012 22:28:41
2012-05-05 22:28:41
моему папе было тоже лет 12 или около того, когда его отец повесился, а через несколько дней после его смерти он его видел сидящим на кухне в собственном доме. Так что мистика, конечно, но папе я верю, т. к. он относится как раз к тому типу людей, которые никогда не врут, даже тогда, когда неплохо было бы хотя бы промолчать вместо того, чтобы рубить правду матку... Вот так, так что я верю в историю твою, но объяснить ее не могу. САма я такого никогда не видела, слава богу, и не видеть бы никогда, а то умру наверное от страха!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2012 22:55:03
2012-05-05 22:55:03

Жуть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gallardo
8674 Gallardo
Gallardo offline
Репутация : 10485
Комментариев 196 4
06 мая 2012 04:32:58
2012-05-06 04:32:58

Капец. Я всегда предсталял, что будет если со мной случится подобное. не лично кжется что у меня из-за страха сердце остановится {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=)
(karina)
8990 (karina)
(karina) offline
Репутация : 588
Комментариев 21 0
06 мая 2012 04:37:58
2012-05-06 04:37:58
Я верю тебе. со мной такого не было, славу богу) Надеюсь с тобой такого больше не случится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


06 мая 2012 14:45:51
2012-05-06 14:45:51
Да, это реально страшно, и я на все 100% знаю, что это был не сон(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sweet
Sweet

08 мая 2012 13:02:49
2012-05-08 13:02:49
Kapet....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моника
8276 Моника
Моника offline
Репутация : 842
Комментариев 72 0
09 мая 2012 23:19:49
2012-05-09 23:19:49
Согласна что это был черт, надо тебе читать молитву на ночь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2012 16:21:54
2012-05-13 16:21:54

Жуть!{#}Может черт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 13:31:43
2012-05-15 13:31:43
У меня такое тоже было: высокий чёрный мужчина, открыла ночью глаза рядом стоит, кричать не получается, парализует. Нагнулся, поставил на меня что-то, как коробку какую и пропал. Жуть вообще. Думаю домовой, теперь кормим его. Пока всё нормально, тьфу-тьфу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 10:35:48
2012-05-16 10:35:48
Естественно, это твой отец!! Тока, я не верю в приведения и души, слишком бонально! А тебе, я посоветовала бы насить какойнебудь сберегающий амулет!;) всего доброго тебе*)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 15:53:41
2012-05-16 15:53:41
Я б умерла со страху.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 23:10:03
2012-05-24 23:10:03
дмовой очёмто предуприждает или ті ему понравилась они любят спать у ног
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 16:38:27
2012-05-25 16:38:27
А почему всегда вся это хрень в кожаном одеянии бывает?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 15:35:03
2012-06-02 15:35:03
чтоб не снились плохие сны ложи два больших ножа под матрац, один под голову один под ноги, это мне подруга цыганка посоветовала и реально помогло. сходи в церковь помолись за папу, поставь свечу за упокой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 19:00:11
2012-06-07 19:00:11
Самоубийцам ведь нельзя свечи за упокой ставить....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 21:34:05
2012-08-25 21:34:05
На кухню!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке