Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Безвыходная ситуация.
     

Приветики.Так сложилось,родители женились по любви,и прожили безоблачно пару лет,но потом начались проблемы.Папа мог позволить себе поднять руку на маму,она всё прощала и терпела,идти было некуда ей,со мной на руках.Мама часто срывалась на мне,так как все выходки папы терпеть молча,ни с кем не делясь,и не выплёскивая наболевшее,было нереально.Потом мы переехали в Казахстан,новая страна и всё такое...Нормальных друзей у меня не было,с соседскими детьми отношения не сложились.Папа устроился на очень стрессовую работу,приходил поздно,когда приходил,отрывался на нас всех из-за своих проблем...Днём я боялась мамы,а вечером-папы.Всё время старалась отдать учёбе,чтобы как можно меньше думать о плохом.Но дома у меня были заботы:убирала,стирала,готовила,смотрела за младшим братом...Маме по хозяйству помогала.Мне было жаль её,она всё терпела...Я не обижалась,когда она ругала,наказывала,била меня...На папу-тоже.Как бы там ни было,они-мои родители,но смотреть на этот беспредел в семье было очень больно.Я мечтала поскорее уехать куда-то из этого дома.Закончив училище,я поступила.На самом деле,стресса много,я вечно старалась заесть,когда было плохо,и поправилась...Потом похудела...Мне очень больно смотреть на взаимоотношения в семье.Я после учёбы работаю,но уехать из дома родителей мне дадут только после свадьбы,а замуж я пока не хочу.Но мне не хочется больше получать от родителей.Я уже устала.Как не папа-так мама.Мне постоянно влетает...Они вечно ссорятся,мама плачет,папа орёт...Руку может поднять и на маму,и на меня.Не часто,но случается.Мама чаще может мне влепить...Я не хочу так больше.Ситуация безвыходная.С ними поговорить?А смысл...Они всё равно не послушают.Ладно,я уже выросла,а брат?Ему 8 только.Что с него выростет,если он растёт и видит то,как его папа маму унижает?Как он к женщинам относиться после такого будет?Когда дома скандал,стараюсь отвести его куда-нибудь,чтобы он этого всего не видел.Денег мне хватает,я вполне могу снять квартиру,одеваюсь,покупаю продукты сама,но мне ведь не дадут жить одной просто,понимаете?Да и как я смогу оставить брата в такой среде?Хотела его к бабушке переправить,но мне никто не дал.И не даст.Ситуация безвыходная.Мне уже есть 18,вроде совершенолетняя,но таковой себя не чувствую.Что мне делать-не знаю.Не прошу совета,тут и посоветовать нечего,разве что:"Беги скорее,бери брата,выходи за кого-нибудь замуж,делай ноги скорее!",но замуж я не хочу.Рано мне еще,а может,человека не нашла,хотя мне пару раз предлогали.Я всех далеко слала.Я не хочу больше видеть мамины слёзы,не хочу ходить с синяками(Она развестись НЕ МОЖЕТ.Ей некуда идти будет просто,да и не хочет,любит папу до сих пор.Я их обоих люблю,они-мои родители,но мне это надоело всё...

26199
Другие Истории из жизни
(19)
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
07 мая 2012 01:34:14
2012-05-07 01:34:14

а сама ты не можешь к бабушке уехать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
07 мая 2012 06:37:35
2012-05-07 06:37:35
остается только терпеть, пока у твоей мамы мозги на место не встанут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Любая
Любая

07 мая 2012 08:05:07
2012-05-07 08:05:07
Трудная ситуация, очень трудная. Nightwish, у нее есть еще и брат, она боится и переживает за него, так что самой к бабушке не вариант. Вообще не понимаю когда женщины терпят ТАКОЕ!Не должны родители отрываться не детях. А почему интересно мама не может уйти от папы?Вы там не прописаны?Или чего?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 08:05:32
2012-05-07 08:05:32
как она уедет, если у нее здесь работа, учеба и семья, которую она любит. и вообще не бывает безвыходных ситуаций, надо просто подумать хорошенько. хотя если будешь говорить с ними, то они вряд ли тебя услышат и послушают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
07 мая 2012 08:19:40
2012-05-07 08:19:40

Твоих родителей может отрезвить какая-то стрессовая ситуация!Я бы взяла братишку и исчезла на несколько дней!Но лучше без братишки исчезнуть. А потом объявиться и поставить ультиматум: Либо они взрослеют и ведут себя адекватно либо ты исчезнешь НАВСЕГДА!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 08:32:52
2012-05-07 08:32:52

Действительно не бывает безвыходных ситуаций.

Дело в том что если ты не уйдешь, то или сойдешь с ума , или выйдешь за первого встречного- лишь бы, и вряд ли сможешь создать хорошую семью.

Что ты можешь сделать в даном положение: увести брата (но поможет ли это ему не понимать происходящее?, надолго ли?) помогать по дому, быть антистрессовой подушкой.

Или же взбунтоваться и уехать(к тому же ты можешь себе это позволить). Что тебе грозит: ну устроят скандал, ну могут на работу явиться, ну могут угрожать, заявить в полицию или в больницу, устроить спектакль, угрожать, отказаться от тебя. Это все не так страшно, это все терпимо, переносимо. А вот силу они использовать не могут, если держать человека взаперти или причинять вред - это подсудное дело, и даже не причиняя сильного вреда родителям зная законны и умея их применять, ты можешь манипулировать и не давать себя в обиду.

Что будет если ты вырвешься: ты сможешь разобраться в себе, рано или поздно родители примут твое решения (или даже лучшее что ты уехала), ты можешь быть "воскресной мамочкой" для брата (всегда хорошо когда знаешь что в этом бреду есть место где тебя любят, ждут и где спокойно), раде брата создай очаг, и уехав ты сможешь делать то о чем даже не подозревала.

.

.

Конечно решать только тебя - "это твоя жизнь и тебе ее калечить".

.

.

Взвесь все за и против.

Знаешь самураи были бесстрашные еще потому что: медитировали представляя себе свои смерти, каждый раз по разному и каждый раз еще более жестче. Так их тяжелее было застать врасплох и они могли совершить то что не каждому дано.

Попробуй так же - представь себе худшие сценарии своей жизни, представь какие решения должна предпринимать. Раз за разом смотри на эту утопию и тогда ты сможешь многое понять и сделать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 08:33:31
2012-05-07 08:33:31

Азиатка это не поможет))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
07 мая 2012 10:02:54
2012-05-07 10:02:54

Из истории я поняла, что автор в открытый конфликт с родителями не вступала, раз в 18 лет ее до сих пор мама бьет! Проблемы в семье родители изо всех сил скрывают от окружающих, создавая видимость приличия. Поэтому если автор "выкинет коленца", вполне возможно, что до родителей дойдет, что у дочи есть протестный голос. Казахи очень боятся осуждения окружающих, сплетен (тем более о девушке на выданье), поэтому вполне возможно родители не захотят стать предметом пересудов и немного остудят свой пыл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайна Ночи
Тайна Ночи

07 мая 2012 11:04:27
2012-05-07 11:04:27
Обычная рядовая ситуация. Сколько таких семей! Мама сама себе жизнь выбрала. Брат ваш вырастет с убеждением, что ударить женщину -норма поведения. А может и наоборот. Изверги и из нормальных семей вырастают. Если деньги есть -снимай жилье. Родителям скажешь, что в такой атмосфере жить устала и им нужно смириться. Смирятся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
07 мая 2012 11:08:52
2012-05-07 11:08:52
Не бывает без выходных ситуаций. Я соглашусь с азиаткой, создайте стрессовую ситуацию. А ещё я думаю, что вам стоит походить к психологу с братом вместе (детская психика очень хрупкая), да вам и самой будет легче, когда вы будете выговариваться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
07 мая 2012 11:15:58
2012-05-07 11:15:58

психолог в наибольшей степени требуется родителям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
07 мая 2012 11:51:01
2012-05-07 11:51:01

Из данной ситуации только два выхода - собраться и уйти, либо смириться и терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
07 мая 2012 11:57:13
2012-05-07 11:57:13

Думаю, нужно, однажды, собрать папу и маму и поставить вопрос ребром: "Либо Вы продолжаете ссориться, либо я выношу проблему на всеобщее обсуждение: на работу отца, в школу братишке, в газету, наконец". И еще, присмотритесь, постарайтесть понять причины напряжения в семье. Действительно ли причина в "стрессовой работе" отца?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
07 мая 2012 12:06:55
2012-05-07 12:06:55

Родителям, безусловно нужен психолог. Но я думаю дети не в силах их уговорить пойти туда. А детям психолог нужен, потому что жить в такой психологически не здоровой атмосфере, это очень сложно. Если девочка достаточно взрослая и понимает всё происходящее, а вот мальчик может вырасти папой 2, и считать что такое отношение к женщине это нормально. в большинстве случаев так и бывает. Всё же тянется из детства. Я не говорю, что психолог решит эту проблему, ребята просто получат психологическую помощь и поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

07 мая 2012 14:44:16
2012-05-07 14:44:16

Да твои родители эгоисты оба!!!И думаю только о себе и своих проблемах!Им параллельно, что от их выяснений отношений страдают их же дети!!!!Они ни о ком не думают!!!Твоя мама набитая дура!!!Которая совсем не думает о вас с братом!!!И не надо ля ля! Катерина правильно написала, что безвыходных ситуаций не бывает! Она даже не пыталась найти какой то выход! Её все страивает! Она просто по видимому относится к категории женщин- жертв!!!Ей безумно нравится себя жалеть и винить во всем окружающих... А папаша домашний-тиран, хотя и мамаша тиранша у тебя еще та!!!Выход один БЕГИ! Тебе есть 18 лет уже, ты совершеннолетняя!!!Сними себе квартиру и живи самостоятельно... И пофиг на мнение родителей, они же о тебе никогда не думали... А вот с братиком уже дела обстоят сложнее... Так, просто забрать ты его не сможешь... Но опять же есть такая возможность. Просто нужно доказать, что в данной семье ему нельзя проживать!А дальше...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мисс orange FRESH
9022 Мисс orange FRESH
Мисс Orange FRESH offline
Репутация : 4854
Комментариев 140 6
07 мая 2012 15:33:47
2012-05-07 15:33:47
Может кому то покажется глупо но мне кажется есть выход! Снять на видео родителей во время ссоры и показать это видео потом. Чтоб они посмотрели на себя со стороны может потом они хоть даже чуток изменяться))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои дом в его сердце!
Гость
Гость

07 мая 2012 16:22:06
2012-05-07 16:22:06

Да не изменятся родители, за то что попугает газетой школой - влетит ей похлеще. На видео, в тот момет тоже могут ей влепить. Их не изменишь, они привыкли с этим жизть и для них это нормально. Да, брата жалко, так же он будет в будущем относится к женщинам, тоесть по подобию отца, который не ставит мать-женщину ни во что. А тебе, наверное по возможности сменить жилье, и забирать братишку хотя бы на субботу-воскресенье. Да, родители будут против и будет скандал, но ты обязана поставить им, незнаю как назвать толи условие толи ультиматум, перед фактом или выдором - или скандалы не в присутствии тебя с братом, или ты начинаешь самостоятельную жизнь. Конечно начнется ого-го что, но надо решать эту проблему. Только не выскакивай просто так замуж, что бы уйти из дома.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 18:48:55
2012-05-07 18:48:55

Полностью согласна с Македонией))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 20:27:46
2012-05-07 20:27:46

Да конечно выход есть. И не надо искать причин, почему ты не можешь этого сделать. Просто действуй и всё, если тебе действительно это надоело. Но вот оставлять все как есть, точно не вариант. Все в твоих руках..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке