Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 12:34:20 от Сиреневая Кошка
12351Елена Ройтер, Знаете, не вам судить о моих проблемах. Не дай Бог другим познать проблемы, какие были у меня в жизни. До свидания, Елена. Нам с вами не о чем говорить. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Что важнее: любовь или деньги?
Истории о любви : Что важнее: любовь или деньги?     У меня сейчас сложный период в жизни, потому что я должна сделать выбор, от которого зависит вся дальнейшая жизнь. Когда я только познакомилась со своим любимым 2 года назад, в то время в моей жизни был еще один очень достойный вариант: красивый, очень обеспеченный и добрейшей души мч.А главное, он готов был все сделать ради меня, целый мир к ногам положить...Но влюбилась я в своего нынешнего парня: небогатого, необразованного. Зато какая любовь у нас загорелась! Это было что-то...В общем, недолго думая я прямо заявила тому обеспеченному парню о своей любви и попросила его больше никогда меня не беспокоить. Он в тот же день уехал в другую страну, сказав: “Я не буду тебе мешать“. И я тут же забыла про него, ведь в моей жизни закрутилась эта невероятная любовь. И вот пролетело уже 2 года, быстро и незаметно...Я очень люблю своего мч, иногда мы, бывает, ссильно ссоримся, но все равно не можем друг без друга.Он давно предлагает пожениться и начать семейную жизнь, хочет много деток. Но я понимаю, что меня ожидает: он зарабатывает мало, значит жить будем скромно. Я работаю, но тоже не главным директором каким-нибудь, да и вообще, мой мч планирует нашу жизнь так, что я буду сидеть дома с нашими детьми, а он работать...Он все живет какими-то наивными мечтами о том, что когда-нибудь разбогатеет...Но посмотреть реальности в лицо: это, грубо говоря,просто невозможно, ведь у него нет ни образования, ни связей. Знаете, я раньше думала, любовь важнее всего, все остальное приложится. Но по своему опыту знаю, что многие проблемы возникают из-за отсутствия денег. Мы сами в основном ссоримся обычно на этой почве, просто у него вечно проблемы всякие, долги и тп, и это очень сказывается на наших отношениях... Сегодня я решила сесть и серьезно задуматься и в конце концов решить, как быть дальше.Понимаете, я сама росла не в лучшие времена, денег тогда особо не было и о многом приходилось лишь мечтать. Я хочу, чтобы у моих деток было все. Я все чаще вспоминаю того парня и представляю, какой бы сложилась моя жизнь, будь я с ним. Думаю : его я бы не так сильно любила, но проблем было бы меньше, и о будущем своих детей я бы не беспокоилась... Может, я не права, может, любовь важнее всего на свете... но все-таки? в нашем современном продажном мире реально прожить на одну любовь?
Ни за что не хочу расставаться со своим любимым, но чем дальше мы заходим, тем сложнее становится понять, как быть дальше. Просто я не хочу выйти замуж, родить от него детей, а потом всю оставшуюся жизнь жалеть...ведь говорят, любовь тоже проходит...а что останется кроме нее?
26214
Другие Истории о любви
(33)
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
07 мая 2012 12:32:23
2012-05-07 12:32:23
Я считаю, что выходить замуж нужно по расчёту. … Если денег хватать не будет, эта проблема съест ваши отношения! Но решать только вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
07 мая 2012 12:39:06
2012-05-07 12:39:06

Живу с мужем 10 лет, но вместе мы гораздо дольше. Для меня большая загадка, когда люди говорят, что ЛЮБОВЬ была, а потом ушла.{#}куда может уйти настоящая любовь?! Если ваш жених трудоспособный, пробивной, упорный, хваткий и т. п. , то он может и без образования, без связей разбогатеть (ваша задача-его поддержать!). Мой семейный достаток заработал, в основном, мой муж-без образования и "крутых" родственников. А ваш богатый МЧ -сам все заработал или родня преподнесла? Такие "золотые мальчики", в основном, мало что из себя представлюят и не способны самостоятельно справляться с трудностями, "вставать с колен", едь жизнь непредсказуема.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 12:45:23
2012-05-07 12:45:23

У меня только один вопрос: Ты любишь того с кем ты сейчас?

Если - да, поверь, деньги не имеют значения. Если, не уверена - посмотри на всё со стороны.

так пишу, ибо у меня уже было такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
07 мая 2012 12:48:56
2012-05-07 12:48:56

А что прежний, обеспеченный снова зовет? Есть варианты? О расчете. Есть такая народная мудрость: "Хочешь быть генеральшей, выходи замуж за лейтенанта". Так совмещают любовь и расчет. Знаете, рассчитать даже погоду не всегда удается, а уж человека... Богатые, как известно, тоже плачут. А солнышко и бедным светит. Любовь позволяет избавиться от своей смертности - за какие деньги это можно купить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sisi
8368 Sisi
sisi offline
Репутация : 4537
Комментариев 138 4
07 мая 2012 13:04:18
2012-05-07 13:04:18

красиво жить не запретишь, можно и при скромных доходах получать удовольствие от жизни! и хватит сидеть и задумываться как бы сложилась твоя жизнь если бы... задумайся о том какой ты её можешь сделать!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я ЖЕНЩИНА и этим я опасна!!!
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 мая 2012 13:16:52
2012-05-07 13:16:52

а сколько лет твоему мч? никогда не поздно начать учиться и совершенствоваться. Ты, видимо, совсем в него не веришь... это плохо. Мой гражданский муж тоже без образования. А я вышку получаю. но ведь я в него верю. Скоро он будет поступать, хорошую работу нашел после армии, планов на будущее-хоть отбавляй)) А есть у меня один знакомый-очень богатый, с личным водителем и т. д. и т. п. , женился недавно-роскошная свадьба (я была приглашена) Хороший парень в общем. Но ведь бабник. Красиво говорит, роскошные жесты делает... и жена его об этом знает. И терпит. Все-равно вышла за него. Ну как так? Я бы не смогла.. Да и времени у него на семью особо нет. Золотая клетка прям.... Успех мужчины напрямую зависит от его женщины-будешь его упрекать деньгами(что ты и делаешь)-ничего у вас не выйдет. Подумай над этим.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 13:23:50
2012-05-07 13:23:50

Любовь не каждому дано найти, а деньги – дело наживное... Тем более, скромно жить – это же не голодать сутками и жить на улице! Есть большая разница между бедностью и нищетой... Да, от много придется отказаться, но... Вы хотите, чтобы "у ваших деток было всё". А что это "всё"? Для меня "всё" – это любовь и поддержка родителей, а материальные блага второстепенны...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 13:42:27
2012-05-07 13:42:27
Сложный выбор. Вот парадокс, мои подруги, некоторые сетра вышли замуж по любви, скажем так, не за богатых парней, ну некоторым повезло больше они вышли по любви за богатых) Так вот, недавно беседовала с сестренкой и задала ей вопрос- выходить по большой любви или по расчету, на что она мне ответили: "Любовь постепенно превращается в привычку, чувства остывают и все чаще вылезают ссоры из-за денег, знаешь как я устала, если бы сейчас у меня был выбор, я бы вышла за богатого, а не по любви, да только поздно, детки уже растут". Вот и думай сама, лично я считаю нужно выходить по любви, но за целеустремленного парня, который добивается поставленных целей, а не мечтает, что ему мешок с деньгами упадет на голову. Сама по расчету не смогла выйти, да и по любви тоже, но знаю одно просыпаться с нелюбимым мужчиной каждое утро это наказание для меня... рано или поздно я найду любовь на стороне.... Все же надеюсь выйти по любви и за богатого )))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
07 мая 2012 13:42:34
2012-05-07 13:42:34

Кратко поишу свою тебе ситуацию, у меня в июне свадьба мой будующий муж не имеет квартиры, машина есть в том году купили в кредит, жить мы будем на сьемной квартире (в перпективе переехать в свой дом), он по-тихоньку поднимает свое дело (денег на это надо не мало), но тем не менее он продвигается. С НГ за мной начал ухаживать очень обспеченный человек у него все есть квартира, машина, бизнес, 2 раза в год отдых за границей, ну и все дела, чего он мне только не предлагал... Знаю я одно, что и я, и мой будующий муж мы оба работаем, оба стремимся к лучшему, хоть и не всегда легко, но мы счастливы, а быть чей-то содержанкой это не мое... ну решать конечно тебе, удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

07 мая 2012 14:18:42
2012-05-07 14:18:42

Одной любовью сыт не будешь... Я лично пытаюсь найти себе такого парня, что бы был и достаток хороший у него и мне он нравился.... Автор ты правильно размышляешь... Это сейчас у вас с ним ЛЮБОВЬ!!!А пройдет время, ты родишь ребеночка и будите сводить концы с концами... Тогда кроме ненависти ты ничего к нему испытывать не будешь, поверь!!!У меня просто есть подобный наглядный пример... Соседка моя по площадки... Тоже вышла замуж по любви, за "голожопика" !А теперь мучается. Говорит НЕНАВИЖУ его! А куда теперь денусь? два ребенка у нас. Но уже надоело носить то, что люди принесут, всякие там обноски. Устала от того, что своему ребенку не могу купить даже сока коробочку. Сама она работает на двух работах. А муж до сих пор живет в какой то иллюзии! Верит, что они разбогатеют!При этом ничего сам для этого не делает, сидит на попе ровно!Знаешь своему парню, так и скажи, что бы он в начале работу нормальную себе нашел, что бы заработок был нормальный.... У меня в городе реально без образования устроиться на работу с нормальным заработком.... Только нужно при этом работать усердно... А если твой парень так и дальше будет жить в мечтах, о не сметном богатстве в будущем, и ни чего при этом не делать... Задумайся....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
07 мая 2012 14:46:17
2012-05-07 14:46:17

У всех отношения индивидуальны. Но у меня очень много примеров, когда безденежне, съедает ту самую бешеную любовь и страсть, которая была раньше. Ну, так же есть положительные примеры. Отрицательных больше.

Лично я сама, когда начинала встречаться со своим МЧ, у него ни чего не было, не было даже стремлений. Сейчас же маленькими шашками, но он идёт на встречу к своим целям и добивается их.

Хочу сказать, что просто нужно подобрать к мужчине правильный подход, и правильные слова. Есть женщины, девушки ради которых охото к чему-то стремится, а есть девушки, которые тянут ко дну вместе с собой, ну есть конечно и мужчины, которые сидят на попе ровно, и ждут что к ним в руки всё само придёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

07 мая 2012 15:00:43
2012-05-07 15:00:43
Как говорят любовь любовью а кушать хочется всегда!!! Вы правильно мыслите что когда будут дети им все будет нужно... А представте себе детей которых чаще всего обижают когда они одеваются хуже других, живут.... Вот слышала в детском саду как дети обсуждали на какой машине их родители ездят.... Если вы сейчас ссоритесь по этому поводу лучше разойтись и попробовать найти человека который стоит на ногах уже...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
07 мая 2012 15:56:08
2012-05-07 15:56:08

Для того, чтобы мужчина стремился к успеху, рядом должна быть успешная женщина. Если его не провоцировать на подвиги, не ждите золотых гор. Помогайте ему, кто как не вы? Поначалу трудновато будет, мы когда со своим поженились, тоже звёзды нам на голову с неба не падали. Просто надо стремиться к лучшему. И всё будет!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 мая 2012 16:30:25
2012-05-07 16:30:25

Гость, а потом "обеспеченный" разорится, а бывший найдет ту, ради которой горы свернет. Так и бросать каждый раз, когда шубку новую не купили и ходить себя продавать? да нахер надо, самим, вдвоем лучше строить семейное благополучие, чем на готовенькое вестись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
07 мая 2012 17:34:16
2012-05-07 17:34:16

лучше уж за богатого выходить. т. к проблемы с деньгами действительно затмевают любовь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

07 мая 2012 17:42:39
2012-05-07 17:42:39

Гость, твой нынешний мужчина работает, и еще хочет, чтобы ты сидела дома и детей воспитывала. Пойми это уже большое богатсво, любовь и то что твой любимый хочет работать. Неужели даже на среднюю зарплату в нашем мире нельзя сзездить куда нибудь отдохнуть за рубеж? Неужели тебе мало денег?

А поедь ты тогда с тем парнем, которого ты не любила, ты бы сейчас смотрела на противную морду и утирала с глаза синяк или считала количество измен , или уже давно бы вылетела и была заменена бы кем то получше.

Мужчины же тоже не дураки, они чувсвуют любишь или нет, Так что ты ничего не потеряла, любовь есть все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 17:52:13
2012-05-07 17:52:13

ЛИЧНО МНЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ ВЫХОДИТЬ ЗА БЕДНОГО , ТО У НЕГО ВСЕ ВРЕМЯ БУДЕТ УХОДИТЬ НА ЗАРАБОТОК ДЕНЕГ, А НА ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТИТ{#}И ВООБЩЕ Я НЕ УВЕРЕНА ЧТО Я ВСТРЕЧУ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ, А ЕСЛИ ДАЖЕ И ВСТРЕЧУ ТО В ЛЕТ 30-35 ЭТО ПОЗДНО ДЛЯ МЕНЯ. НАДО ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ЗА ОБЕСПЕЧЕНОГО ПАРНЯ. КОНЕЧНО ДЕНЬГИ ЭТО НЕ СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ, НО ЯВЛЯЕТСЯ КАКОЙ-ТО ОСНОВОЙ{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
07 мая 2012 20:52:28
2012-05-07 20:52:28

Я не знаю кто как, я бы просто не смогла жить с нелюбимым, уж лучше одной тогда. У меня несколько нетипичный взгляд на вещи, но я не считаю, что мужчина обязан полностью обеспечивать семью. Оба работают оба вносят свою лепту, хочешь жить лучше пробивайся в жизни, стремись, зарабатывай. Исключение декретный отпуск женщины, тут правда мужчина должен. Но лично я больше одного ребенка не хочу. Домохозяйство это тоже не мое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 мая 2012 01:31:42
2012-05-08 01:31:42

Я не читала коменты, сори если повторяюсь.

Автор, а вот теперь представьте, что вы бы были с тем богатым парнем, он бы вас закидывал деньгами и вы бы никогда не думали бы о материальных проблемах, НО вы бы сидели в своем роскошном доме или квартире попивая чай и страдая от одиночества, жалея о том что когда то ЛЮБОВЬ необразованного и бедного парня ПРОМЕНЯЛИ на ДЕНЬГИ. и сейчас бы писали такую же историю только наоборот, про то что чувств нет, а деньги есть.

Вы сделали выбор и выбор вам тогда казался правельным (ведь вы даже не думая его сделали) , значит так было правельно. никогда не о чем не жалейте, забудьте этого богатого парня и насложайтесь вашей любовью, конечно рая в шалаше не бывает, но вы ему можете помоч и поддержать, ведь у вашего парня столько амбиций, он же не лежит на диване весь день:)

перестаньте так часто думать о том какая вы бедная и несчастная, если вы будете постоянно думать о том что у вас нету денег, так денег и не будет, если с утра просыпаться с мыслю и думать что у вас нет будущего то его и не будет.

мало просто работать, надо верить в себя и своего молодого человека:) не о чем не жалейте, удачи:)

P. S мы всегда видим одни минусы, надо научиться видить плюсы:) сядьте и хорошо подумайте не только о плюсах того богатого парня но и какие бы у вас с ним были минусы и без любви далеко не уедишь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лидусик
7612 Лидусик
Лидусик offline
Репутация : 1694
Комментариев 71 0
08 мая 2012 03:05:21
2012-05-08 03:05:21

Полностью согласна с комментарием Девочки-припевочки{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
08 мая 2012 09:52:47
2012-05-08 09:52:47

У кого-то хлеб черствый, у кого-то бриллианты мелкие.. Денег МНОГО не бывает-хоть 10, хоть 100 тысяч зарплата-научитесь планировать свой бюджет, чтобы ХВАТАЛО. А то вам с запросами и миллиона в месяц не хватит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка из Питера
Девушка из Питера

08 мая 2012 10:45:59
2012-05-08 10:45:59
Представьте себе:\r\n1) можно остаться с любимым человек, но жить бедно и сводить еле концы с концами. у вас не будет ничего кроме любви. (из жизни я поняла что за отсутствием денег не стоит пилить любимого человека, а то он расстроится и будет все подавлять водкой) так что остается только поддерживать и хвалить его. Но ничто не бывает вечным, когда-нибудь вы переступите порог бедности. это сейчас вам кажется что будущего нет, просто, я думаю что нужно плыть по течению и надеяться на хорошее. Может вы откроете свое дело или вам повезет с лотерей... есть много вариантов как разбогатеть. \r\n2) вы остаетесь с богатым человеком, у него много денег, но у вас нет чувств к нему. Может со временем вы полюбите его и будете жить счастливо. Может быть жить с нелюбимым человеком это будет не выносимо для вас и вы разбежитесь... \r\n\r\nЛюбовь или деньги? Если у вас не будет денег, у вас останется любовь! так что любовь - это очень удачный вариант. \r\n \r\nпросто, подумайте может в вашей жизни не все так плохо? \r\nа те поступки которые вы совершили или не совершали, не жалейте об этом! \r\nвсе что не делается, то делается к лучшему! \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2012 11:07:38
2012-05-08 11:07:38

из рассказа было понятно что богатый ее любил и может любит до сих пор. если для автора любовь в жизни малозначима то можно было связать свою жизнь с богатым парнем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2012 21:21:14
2012-05-08 21:21:14

Насчёт детей не переживайте, как показывает опыт, детям выросшим в бедных семьях легче жить. Они приспособлены к жизни, и чаще добиваются успеха.

Вот пример: мой одноклассник, из состоятельной семьи, зная, что он может себе позволить многое не учился, не работал. отец умер, бизнес закрыли. он остался с ничем.

Я же зная, что деваться мне некуда , в универе рвал жопу , получим красный диплом, поехал на мастерат в Швецию. Там тоже хорошо закончил . Поступил на работу и зная, что связей нет и придётся выкручиваться самому, работал архи усердно. Сейчас на жизни не жалуюсь, и живу намного лучше многих своих одногодок.

И я благодарен родителям, зато , что они смогли мне дать жажду и стремление , , дать начальное образование (в детстве учиться не хотел), записали меня в 14 лет на курсы шведского и английского, помогли с выбором профессии, твердили в универе учись хорошо, подай в мастерат заграницу. Таким образом их моральный вклад принёс больше пользы.

Есть пословица китайская,

Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2012 17:43:37
2012-05-09 17:43:37

Rusman МНЕ КАЖЕТСЯ ТЫ НЕ ПРАВ НА СЧЕТ СВОЕГО ОДНОКЛАССНИКА. У МОИХ РОДИТЕЛЕЙ ТОЖЕ ИМЕЮТСЯ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, И ЗА МЕНЯ НИКТО НИКОГДА НЕ ПРОСИЛ И УЧЮСЬ Я САМА ЗАКАНЧИВАЮ ШКОЛУ НА ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ(И ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЯ МОЕГО ПАПЫ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленький
8883 Аленький
Аленький offline
Репутация : 220
Комментариев 8 1
10 мая 2012 07:50:48
2012-05-10 07:50:48

Я тоже считаю что любовью сыт не будешь... деньги многое решают.. где жить , что есть, одежда и прочее.. на детей тоже уходит много денег... Хоть это и грубо но лучше хороший заработок и чтоб муж любил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
10 мая 2012 10:23:03
2012-05-10 10:23:03
Rusman, это редкий случай, когда так бывает. Еще реже, когда дети состоятельных родителей пытаются пробить себе дорогу в жизни сами! В основном дети состоятельных родителей как раз и приспособлены к жизни, за счёт связей родителей и денег родителей...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

10 мая 2012 15:18:29
2012-05-10 15:18:29

Связи и деньги родителей -это временно. Гораздо важнее моральный вклад в человека. Если будеш поддерживать своего ребёнка во всём, направишь его, в голову с детсва вобьёшь правильный мысли. то он в жизне не пропадёт. Та к, что в плане становления личности, деньги решают не всё. Если мне не веришь, полистай forbes, более 80 родилось в семьях бедных родителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 19:17:59
2013-05-04 19:17:59
А я вот одного не могу понять, почему все ждут чего-то от парня? А сами вы чего добились-то в жизни?На самом деле, тут дело и не в деньгах и не в любви. И любовь, и деньги - все это может исчезнуть. Вы не допускали такой вариант?Что вы тогда будете делать?Если бы Вы любили его по-настоящему, то у Вас даже не возникало бы такого вопроса - любовь или деньги. И еще. Богатые женятся на богатых. Так что не стройте иллюзий. А если действительно любите парня, то направляйте, поддерживайте, вдохновляйте. И сами, конечно же не сидите без дела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 09:08:29
2014-08-05 09:08:29
Расскажу свою историю, а Вы сделайте для себя выводы сами.... \r\n6 лет назад перед мною стоял выбор, жениться на девушке которую любил, создать семью, устроиться на стабильную работу, чтобы обеспечивать семью, либо расстаться с ней и воплощать в жизнь свои бизнес идеи которые терзали и продолжают терзать ежедневно мою голову. Сам я родился в не богатой семье и вырастила меня одна мать, рассчитывать на финансовую помощь было нельзя, да если бы и можно было, то я бы не посмел ей воспользоваться. При реализации своих замыслов о стабильных доходах речи не шло и как следствие, содержать семью я бы не смог. Я расстался с той девушкой, достаточно болезненно это пережил, но начал двигаться вперед. Прошло 6 лет. Мне 29, свои идеи я реализовал успешно и продолжаю развиваться, стал обеспеченным человеком, могу себе позволить многое, ни в чем не нуждаюсь и могу без проблем обеспечить с десяток семей. По началу я был рад и счастлив, когда покупал себе новые квартиры, машины, катера, тем самым наслаждаясь жизнью. Мог и могу менять ежедневно партнерш, так как деньги притягивают внимание женского пола и у меня постоянно появляются новые варианты, которым достаточно позвонить и вечер обеспечен. Счастлив ли я? Нет. Наступил момент, когда новый Лексус или больший катер уже не радует, путешествия за границу не интересны, так я уже объездил более 50 стран. Все материальные блага теперь воспринимаются мною как данность и эмоций от них я не получаю! Дома меня никто не ждет, я приезжаю вечером в пустой дом. Семьи у меня нет. Все девушки, которые меня окружают жаждут денег и это видно, как бы умело они это не скрывали. Полюбил ли я кого-нибудь еще? нет. Девушка, которую я любил вышла замуж, родила двоих детей своему мужчине. Живут они не богато, но комфортно, вместе работают и обеспечивают себя и своих детей, пусть без излишеств, но все основное есть. Я вижу в ее глазах не поддельное счастье и радость. Я вижу что у них есть смысл жизни в их детях. Они любят друг друга и наслаждаются элементарной улыбкой их малышей. Возвращаясь в памяти в тот момент 6 лет назад, я понимаю, что совершил ошибку и что мы вместе могли бы пройти через все это, так как любовь поможет преодолеть вместе трудности как финансовые, так и душевные. Любовь и семья будет стимулировать к развитию и давать цель в жизни! В итоге я выберу себе девушку с которой мне комфортно и она родит мне детей. Что с ней будет мне не интересно, а дети останутся со мной, я их воспитаю и сделаю все, чтобы они не допустили ошибок которые совершил я!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2014 17:58:49
2014-10-09 17:58:49
Гость, ты знаешь, раньше бы я сказала, что мужчина должен с начало встать на ноги а потом создавать семью, заводить детей. Т. к. сама вместе со своим парнем создавали фундамент 13 лет для "будущей" семьи, но потом как это не печально, пришла к тому, что за гонкой в финансовом плане мы не заметили ту искренность которая дана нам свыше, которая позволяет людям "радоваться улыбки любимого, улыбки ребенка". И пропади оно пропадом эти гонки за деньгами. В итоге я разорвала наши отношения, хотя многие "крутили у веска", говоря: "чего тебе еще надо рожай, занимайся деться и живи в свое удовольствие, у тебя все есть", потому что мы очень многого достигли. Тем не менее его все утраивало. Но я поняла одно что из-за денег мы растеряли свои чувства. А я так жить я не хочу, и стало уже это все не нужно .... так что делайте вывод сами. Любовь или деньги ? Я считаю ЛЮБОВЬ, но не нужно путать её со страстью, т. к. страсть она временна и быстра проходить, а любовь вы пронесете через всю жизнь. И что лучше сидя на природе смотреть любимому в глаза и понимать что вокруг ничего не существует кроме вашей семьи, а вместе, поверьте можно решить любые проблемы, или сидеть в катере, пить мартини и понимать что надо выпить еще иначе тоска поглотит вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 07:16:18
2014-12-18 07:16:18
Стою перед выбором. Посоветоваться не с кем.. Я вместе со своей самой большой любовью в жизни уже год и 3 месяца. Это не срок для обычных отношений, но для наших - это много. Он немец и живет в Германии, познакомились, когда он был в командировке в нашем городе. Общались сначала только жестами и с помощью переводчика. )) В течение года он приезжал ко мне несколько раз, я тоже ездила к нему в гости, познакомилась с его друзьями, родителями. Летом вместе ездили отдыхать за границу. Перерывы между встречами где-то 2месяца и заполнены они каждодневным общением по скайпу и перепиской. Наверное надо сказать, что я была уже замужем, есть ребенок, он тоже был женат и есть дети. Мечтаем о совместном будущем, но сроки и пути воплощения этой мечты не определены. Ехать ему в Россию - это глупо и он не горит желанием, а я не могу по независящим от меня причинам уехать в Германию. Круг замкнулся. Я хочу от него ребенка, он говорит, что тоже, но только когда будем вместе. А мне уже 35. Я люблю его просто безумно, он тоже. Моя дочка прыгает от радости, когда он приезжает. Единственное, что меня не совсем устраивает в нем - это экономность, не жадность, но отсутствие щедрости. И вот случайно познакомилась по интернету с человеком из другого города. Общались по телефону и просто переписывались. Через день он приезжает в наш город - у него здесь сестра живет. Этот человек приятный, респектабельный, обеспеченный. Он пригласил меня в гости к сестре, у него серьезные намерения забрать меня с дочкой с собой, и жениться на мне, и детей он хочет. Знаю, что звучит глупо ) У меня очень серьезные материальные проблемы, которые решатся, если я буду с ним. Если бы не было мое сердце уже занято я с радостью приняла бы предложение этого человека - мне он очень нравится. Но при мысли о расставании с моим любимым, начинаю плакать. Что это - испытание нашей любви уже не только расстоянием, но и деньгами? Или я живу глупыми мечтами, отказываясь от реальной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 декабря 2014 08:14:18
2014-12-18 08:14:18

Гость, лучше историю напишите. Здесь вас никто не увидит... Ну немец этот похоже только голову вам морочит, тем более что ни вы к нему ехать не хотите , ни он к вам, выходит совместного будущего нет у вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке