Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
11 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Муж-МЕНТ!!!!
     Здравствуйте дорогие читатели, перечитала много историй и хочу поделиться со своей так как больше рассказать не кому. подруги конечно есть но им я не могу рассказывать о своеи личной жизни, тем более о том что твориться у меня в доме! Замуж вышла рано, не по любви. Я по национальности мусульманка, и у она по традиций можно воравать, так вот и таким образом вышла замуж. Скоро мне будет 21, замужем уже как 3 год, растет прекрасный сыночек. Муж работает милионером, и часто дома не бывает, живу со свекровкой, свекорь, деверь, и заловка которая развелась с мужем и живет вместе с нами. Скекровка-просто прелесть в переносном смысле, заловка !!!!недавно узнала, что у мужа на стороне есть роман, и это моя бывшая соседка, на 3 года старше меня.Дело в том, что он не скрывает этого, он при мне может отвечать на ее телефонные звонки, писать смс, и это меня унижает! На развод решиться не могу, так как очень люблю мужа. Вот только одного не пойму, почему он так относиться ко мне???
26243
Другие Истории о любви
(37)
Румиса
Румиса

08 мая 2012 11:33:03
2012-05-08 11:33:03
Этим вопросом я сама задаюсь. Почему они так поступают? Знаю одно: вашу соседку необходимо проучить, и чтобы об этом знала её родня. Может у нее есть совесть, поймет, что глупая. Только и умеют разбивать чужое счастье. И тебя никто не посмеет за это упрекнуть. Очень много мусульманских девушек, не буду врать боятся что их не возьмут в жены. Вот и лезут на чужую территорию. Вот в моем случае тоже самое произошло, в итоге развелась, благо ребеночка не родила. Автору желаю терпения, может он одумается... Уйти ты всегда успеешь, береги своё место. Инша Аллах, ты будешь счастлива.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Knight
6976 Knight
Knight offline
Репутация : 10088
Комментариев 211 2
08 мая 2012 11:41:12
2012-05-08 11:41:12

Муж работатет Миллионером? Кхм... Извините может Милиционером? Это я так поправил.

А по теме, ваш муж похоже не очень то и любит вас, иначе бы не заводил романов на стороне.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
08 мая 2012 12:02:31
2012-05-08 12:02:31

Румиса, а что, действительно у "мусульманок по национальности" по традиции можно воровать? И я не понял, как это связано с замужеством? Трудно советовать, не зная традиций. Я так понял, чо многоженство у вас не принято. Если любишь мужа, не стоит терпеть ситуацию, в которой он выглядит плохо. Пусть выбирает. Нет - развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sweet
Sweet

08 мая 2012 12:31:09
2012-05-08 12:31:09
Mne voobshe kajetsea 4to muju paralelino na jenu..... Ya bi brosila takogo muja
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SvetL@N@
SvetL@N@

08 мая 2012 12:31:14
2012-05-08 12:31:14
Замуж вышли не по любви, но очень любите мужа? кхм... А смысл вам мусульманкам (по национальности?!!! я вот по национальности - русская, а вероисповедание -христианка)писать сюда? У вас другие понятия, и мы вам ничего сказать не можем. У вас там вообще планета другая. куда уж нам со своими метлами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2012 14:45:45
2012-05-08 14:45:45
Похоже она имела ввиду что у них можно невест воровать. Название истории меня убило! )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2012 17:24:10
2012-05-08 17:24:10

"Я по национальности мусульманка" -я что то про такую национальность не слышала!=))А мужа я такого же хочу, ведь он у тебя работает миллионером!=))){#}

А если серьезно, то подобного терпеть не стоит!!!Ну опять же я не совсем хорошо знаю ваши обычаи... И поэтому не знаю, можно ли вам уходить от мужа... Но если можно, то уходи!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2012 18:46:35
2012-05-08 18:46:35
мусульманка это не национальность-это те, кто исповедуют ислам)я сама мусульманка и по нашим традициям девушек можно воровать в прямом смысле, без ее согласия.. девушка уйти не может, но конечно если воспитанна чисто по-мусульмански, после этого приглашают родителей и свадьба...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

08 мая 2012 20:50:27
2012-05-08 20:50:27
Да принято. Но в настоящее время воровать девушек побаиваются... Последствия могут быть не очень хорошие. Чаще закрывают на это глаза. А вот уйти или нет, девушка сама решает, и не нужно писать о том, что если девушка уйдет то это позор на весь род. Ничего подобного на самом деле. Людская молва, их злые языки, вот и придумали что это позор. Сейчас за каждый поступок надо отвечать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайна Ночи
Тайна Ночи

08 мая 2012 20:50:45
2012-05-08 20:50:45
не важно мусульманка вы и ли христианка. Жизнь одна и головой думать надо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
08 мая 2012 21:35:00
2012-05-08 21:35:00

Вообщето, насколько я знаю и вижу, как происходит сейчас, после факта "воровства" невесты, невесте всегда задают вопрос, хочет она или нет остаться в новой семье. И если она говорит да, то играется свадьба. Если нет - невесту спокойно возвращают домой. Так что сейчас насилком замуж никого не тянут.

По поводу вашего мужа и вас. Здесь не важно кто вы, мусульмане, христиане, буддисты или язычники. Здесь важно, что ваш муж вас не уважает, не ценит, не любит. Продолжать? Если бы уважал, ценил, любил, по крайней мере при вас с любовницей бы не болтал. Всё бы делал, чтобы не разрушать свою семью.

Не знаю, почему у некоторых леди возникают вопросы в данных ситуациях - что делать. У меня даже вопроса никогда не возникнет такого, как можно так унижаться. Сразу оборвала бы всё, дитя забрала и ушла. Будет трудно, жалко, обидно, больно, всё что угодно пусть будет, только не стыдно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Хадижа
Хадижа

08 мая 2012 21:48:27
2012-05-08 21:48:27
Мир всем мусульманам, вообще-то автор не надо связывать традиции свои с Исламом по религии, если ты не хочешь замуж никто тебя насильно воровать права не имеет и родители не могут тебя насильно замуж пихать, и твой муж далек от Ислама, тебе благодарить АЛЛАhа за то, что ты мусульманка, а не здесь жаловаться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

08 мая 2012 21:56:18
2012-05-08 21:56:18
Жена Ингуша, а разве забрать дитя, по вашему это правильное решение? Кто ей отдаст ребенка? Я понимаю когда ты в семье не нужна, ни мужу ни кому, и тебя за человека не считают, тогда я считаю можно оставить ребенка, чтоб его отца, его семью проучить, чтоб в будущем ценили мать ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хадижа
Хадижа

08 мая 2012 21:56:39
2012-05-08 21:56:39
Дорогая сестра вы хоть молится то умеете, судя по вашему письму вы ничего про Ислам и ваш муж тоже, он по шариату, если вы не хотите за него замуж никаких прав не имел вас воровать и ваши родители помимо вашей воли не имеют прав вас отдавать замуж, и мне вам бы про ислам прочитать и я не террористка я мусульманка АльхlамдулиЛЛАh
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
08 мая 2012 22:03:53
2012-05-08 22:03:53

Румиса, меня воспитали так, что ребёнок в случае развода остаётся с мамой. Это заложено в моём мозгу, и никуда эту информацию я деть не могу. Несмотря на то, что несколько лет назад я приняла Ислам.

А ребёнка в мусульманских семьях и правда не зря оставляют с папой, чтобы бы женщина смогла создать новую семью и быть счастливой. А вовсе не для того, чтобы проучить отца и его семью.

Хадижа, нельзя упрекать сестру в том, что она молится не умеет, и про Ислам мало знает. Объясните, научите. Но не упрекайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 мая 2012 23:42:48
2012-05-08 23:42:48
Знаю одну девушку, вышла замуж, родила двух деток. Мужу дела до не было, гулял только так. Со свекровью тоже всё не слава Богу. Эта девушка была третья по счету. Первая сразу сообразила, ушла. Вторую свекровь выгнала, так и на эту всех собак пустили. И вот она сказала своей свекрови: молл сами воспитывайте, теперь я посмотрю как вы попляшите. И молодец что ушла от них, точнее её выгнали в очередной раз. А такая девушка была, на все руки мастерица. Детей только жалко...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

08 мая 2012 23:42:55
2012-05-08 23:42:55
Жена Ингуша, меня крайне редко подводит интуиция, но на этот раз подвела. На 100% была уверена что вы Ингушка или Чеченка. Куда не посмотрю, везде правильные комментарии оставляете. А еще вы мудрая мне кажется. Молодец
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 мая 2012 00:10:21
2012-05-09 00:10:21

Румиса, спасибо. Может и не мудрая, но стремлюсь быть мудрее. Муж ингуш научил)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 мая 2012 00:52:43
2012-05-09 00:52:43
Бред! По национальности-мусульманка, вышла замуж не по любви, так как у них воруют! А теперь не может развестись терпит унижения потому что очень любит !!!! Идиотизм полнейший!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2012 13:24:52
2012-05-09 13:24:52

svetL@N@! Ух! У меня появился клон? Я ж только случайно удалила страницу, а тут уже... Понимаю, что каждый волен решать... но... может возникнуть путаница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

09 мая 2012 14:21:09
2012-05-09 14:21:09
То что написано в истории далеко не бред, не вижу смысла сочинять автору. Она не первая и не последняя кто с этим сталкивается. Если бы она ушла от мужа сразу узнав о его похождениях на стороне, было бы плохо. Надо немного потерпеть. Тем более ты мусульманка. Я сама до последнего на всё закрывала глаза, надеялась на лучшее, пока муж сам не сказал мне по телефону: приезжай, собирай вещи и уходи. После этого его мне стыдно, что он чеченец, до мусульманина ему далеко. Автор, попробуйте поговорить с мужем, ты такая юная, не понимаю, зачем ему другая?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 мая 2012 14:57:25
2012-05-09 14:57:25

Румиса, мужчин вообще сложно понять, зачем им кто-то ещё при наличии жены. Мы с мужем часто обсуждаем эти вопросы, когда видим такие ситуации у окружающих людей. И он искренне мне говорит, ну вот ушёл он от одной, пришёл к другой. Чем она отличается от прежней? П... да что ли у неё золотая, или две их у неё, или ещё чего? Также и женщины. Смотришь - с одним пожила, ушла к другому, потом к третьему... зачем? Что ищут эти люди?

А Пророк ведь говорил - (не дословно конечно, но суть такова) если ты вышел на улицу, увидел женщину и захотел секса, вернись домой и сделай всё то, что ты захотел вместе с женой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 мая 2012 15:27:33
2012-05-09 15:27:33

Ну люди ищут не только секса. Люди душевность ищут, родную душу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

09 мая 2012 22:41:36
2012-05-09 22:41:36
Жена Ингуша, ваш муж здраво рассуждает. Смеялись тут с сестрой, а ведь правду же сказал. Молодец
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

09 мая 2012 22:41:41
2012-05-09 22:41:41
Светлана, а можно подумать, она у него не родная душа. Не любил бы, не женился бы на ней. Много девушек легко доступных, "давалки" на каждом шагу, вот наши парни и пользуются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 мая 2012 23:01:50
2012-05-09 23:01:50

Да, Румиса, к сожалению, наверное не любил... Часто ведь женятся потому что надо. А не по любви. Особенно те, кого рано женят, ну какая там любовь... Мой сам говорит - да когда мне было 23-25 лет, тоже на уме одни сиськи-письки были, если б женился бы тогда, наверное тоже был бы для кого-то плохим гулящим мужем. Так что, всё, что ни делается, всё к лучшему. Аллах всё расставит на свои места. И ещё, хочу обратится к автору - Аллах посылает трудности только тем, кого он любит. Переживёте эти трудности и Аллах вознаградит вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
09 мая 2012 23:22:50
2012-05-09 23:22:50

Ох уж эти мужчины - мусульмане!С удовольствием соблюдают традиции, которые их устраивают (воровство невесты, подчинение жены, легкий развод, изъятие детей и т. д. ) Но как водку пить, с девками гулять и т. п. - они сразу забывают, что они мусульмане! Во время никаха я повторяла слова на чеченском и арабском, плохо понимая перевод. Муж сказал, что я поклялась в верности и т. п. А на мой вопрос, в чем же он поклялся, он лишь лукаво улыбался!Тогда почему же многие знакомые мужчины, пройдя обряд женитьбы, преспокойно гуляют на стороне, рожают детей?!Лицемеры! Мне противны их разглагольствования про ислам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

09 мая 2012 23:34:49
2012-05-09 23:34:49
А что делать тем девушкам, которые хотят пережить все трудности. Если она хочет сохранить семью, а он нет? Просто не хочет и всё, ничего при этом не объясняя. Захотел женился, захотел развелся. Мне сон вчера приснился: сидим с ним, чай пьем и он говорит: моя мама не любит тебя. Хотелось бы ему наяву ответить: взаимно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 мая 2012 23:36:34
2012-05-09 23:36:34

Ой, Азиатка, а помоему не они тут разглагольствуют, а мы)))

Я вообще ни слова не поняла во время никаха, только то, что имам сказал нам обоим по-русски, что такое измена и что за неё бывает, и что муж мой несёт за меня ответственность. Так что... те кто гуляют на стороне действительно лицемеры, и в Судный день Аллах припомнит их грехи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
10 мая 2012 12:43:25
2012-05-10 12:43:25

Я воспитываю дочь и сына. За сына не очень переживаю (мальчишка шустрый, легко с людьми контактирует), но очень переживаю за дочь! Молюсь Всевышнему, чтобы у нее была счастливая семья!А больше я не знаю, что делать! От одной мысли, что ее могут обижать, все внутри переворачивается! Подруги-чеченки меня успокаивают, но сами трясутся за дочек!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
10 мая 2012 15:05:57
2012-05-10 15:05:57

Азиатка, именно поэтому я молила Аллаха чтобы дал мне сыновей... за дочку я бы тоже сильно переживала, причём знаешь, я переживала бы больше за её воспитание, с мужем обсуждали эти вопросы, и после того как он озвучил мне, как он будет воспитывать дочь, в какой строгости и ограничениях, мне сразу расхотелось такой судьбы своей дочери. Хотя... даст Аллах, может ещё детей, если будет дочь, очень надеюсь, что муж не будет слишком строг...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
11 мая 2012 02:59:30
2012-05-11 02:59:30

уходи от него. однозначно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Румиса
Румиса

12 мая 2012 11:58:43
2012-05-12 11:58:43
Автор, вы куда пропали? Я надеюсь вы не ушли от мужа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дикош
Дикош

12 мая 2012 13:30:39
2012-05-12 13:30:39
нет Румиса, я не ушла. До сих пор хожу терплю все его выходки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

13 мая 2012 00:32:17
2012-05-13 00:32:17
Выяснять с ним отношения из за этой не востребованой соседки точно не стоит, понимаю что любишь его, постарайся не ревновать его, этим самым ты загоняешь его в угол, ставишь перед выбором, а они этого не приемлют. Сама же была в такой ситуации, так же не находила в себе место, только ночами слезы медленно текли по чекам и всё в себе держала. В любом случае я более чем уверенна, ты у него на первом месте будешь всегда, ты его жена, мать его ребенка, хоть 10 раз он женится, ты будешь выше других, лучше. На то она и первая жена.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Румиса
Румиса

13 мая 2012 00:32:20
2012-05-13 00:32:20
А какие у вас с мужем отношения? У вас такие неприятности, вы бываете хоть вместе? При такой близкой обстановке, не пробовали с ним поговорить? Или он как мой бывший муж в постели бревном лежит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санеля
Санеля

05 августа 2012 14:15:12
2012-08-05 14:15:12
Вы казашка?Очень тяжелая ситуация, может вы перестали ухаживать за собой, и в постели стало мало "огня"? Трудно жить с родителями, еще и с родственниками. . любите себя, сходите в салон красоты, займитесь собой.. все будет хорошо, поднимите голову выше.. вы не рабыня, вы жена, и мать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке