Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
15 января в 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Секс после родов
4 минуты назад2017-01-21 07:46:37 от Гость
После двух родов растянулось влагалише тоже, оргазм полу только в одной позе. Когда муж сидит, упершись на стену, а я сверху. Только так. Ничего делать не собираюсь, меня все устраивает. Все комментарии68327
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Рецепт похудения
вчера в 13:31:442017-01-20 13:31:44
мне 14 а ему 20
вчера в 13:31:432017-01-20 13:31:43
Сосед румын
15 января в 14:44:10
Моя история любви
14 января в 22:45:36
не знаю что делать
13 января в 22:22:54
Фарингит оральный
13 января в 22:20:14
Советы - История из жизни
     Помогите разобраться... Я беременна, мне 27, отец ребенка знает, он женат, узнала что у него семья когда сообщила о ребенке. Получается обманул. А я влюбилась... Беременность чудо, я 8 лет не могла забеременеть после первого аборта. О такой легкой беременности уже и не мечтала, думала только через иск.оплодотворение смогу. Хочу очень, люблю и мечтаю о малыше. Я не замужем, но есть человек который любит и предлагает создать семью. С ним раньше встречались, пытались завести ребенка, не получалось. Отношения сложные не знаю как отреагирует на чужого ребенка. Сможет ли понять, воспитывать, любить как своего? Понимаю можно сохранить в тайне и замуж выйти и отец у ребенка будет. Но не привыкла врать. Все это только ради малыша, чтобы ему было лучше, чтобы он был счастлив. Я самостоятельная, сильная есть работа, жилье, но ребенку нужен отец. Как поступить?
26251
Другие Советы
(21)
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
08 мая 2012 15:14:35
2012-05-08 15:14:35

ludshe srazu skazat pravdu potomu 4to potom ona po lyubomu viplovet. Esli lyubit primet tvoego rebenka mojet daje on budet rad a esli net ne4ego vstreti6 eshe 4eloveka ti eshe molodaya samoe glavnoe 4to u tebya budet malish dolgojdanii eto je takoe s4aste

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22178
Комментариев 323 6
08 мая 2012 15:30:30
2012-05-08 15:30:30

Даже не знаю, я бы наверное сказала, что ребенок не от него. Я бы не смогла молчать. Скажите правду, если он действительно вас любит то примет вас и с чужим ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 832076
Комментариев 5947 20
08 мая 2012 15:39:10
2012-05-08 15:39:10

Я бы не смогла соврать. А вдруг обман вылезет через много лет, как тогда вымолить прощения у мужа и ребенка?! Хотя малышу не обязательно знать об этом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2012 15:49:02
2012-05-08 15:49:02

Мне кажется сразу ему рассказать о том, что когда-то произошло, что ждала столько лет и теперь такая ситуация случилась. На второй аборт не пойдешь, и врать ему не собираешься с самого начала ваших отношений и пусть принимает решение, с условием, что никогда не всплыло в ссорах, что если бы не он, то у ребенка не было бы отца и ты ему должна быть по гроб жизни благодарна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 159215
Комментариев 2376 27
08 мая 2012 16:03:13
2012-05-08 16:03:13

Какие все честные! Иногда можно и даже нужно соврать! Зачем правдой создавать лишние проблемы. Можно даже и не врать, просто промолчать. Вряд ли человек спросит: "А это мой?"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 мая 2012 16:17:26
2012-05-08 16:17:26

Эт дурак не спросит, а у умного а когда родится - прийдет муж домой с календариком и скажет - по моим подсчетам рождение было не вовремя и... ???? Не все мужчины настолько глупы и наивны. Ведь есть и сходство, а если ребенок не будет похож на отца? Ладно смахивает на мать немного или мамнька будет мужу кричать - о! он так похож на мою бабку или на дедку! Или, не дай Боженька, нужна будет кровушка на операцию или переливание или в армию - а группы то разные?

Зачем, спрашивается, это вранье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2012 16:17:58
2012-05-08 16:17:58

Я считаю, что нужно немного заглядывать в будущее и просчитывать разные варианты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 832076
Комментариев 5947 20
08 мая 2012 16:22:45
2012-05-08 16:22:45

Нежная роза, тут был один подросток, который засомневался в том, что он не биологический сын, на уроке биологии. Они делали лабор. работу по группам крови родителей и детей. А как провести взрослого мужика?!С годами ложь разрастется как снежный ком и будет иметь катастрофические последствия! Автор сама даст в руки мужа карт-бланш вытворять все что угодно, если начнет жизнь с жестокого обмана!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Helga
Helga

08 мая 2012 17:15:09
2012-05-08 17:15:09
Расскажите ему, если вы с ним готовы строить свои отношения, в противном случае ведь может когда-нибудь объявится и биологический отец ребенка и как бы для вашего мужа это не было сюрпризом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
08 мая 2012 17:37:59
2012-05-08 17:37:59

Если любите мыльные сериалы, промолчите. Для нормльной жизни лучше сказать. И помните: Вы - будущая мать. Мужчина может об этом только мечтать. Вы же можете позволить ему помочь Вам и тем самым приобщиться к материнству. Если Ваш мужчина это понимает, хорошо. Нет - и ладно. Будет другой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2012 18:05:54
2012-05-08 18:05:54

Можете считать меня мразью... Но я бы соврала в подобной ситуации... Во первых мужики редко когда согласны принять чужого ребенка, а если и примет, то не факт , что любить его будет, так как ребенок это напоминание о том, что у его любимой была связь с другим человеком!!!А если он будет думать, что ребенок его, то он души в нем не чаять будет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174878
Комментариев 5973 9
08 мая 2012 18:10:47
2012-05-08 18:10:47

ребенка оставляй даже не думай-другому парню правду скажи-может примет тебя с ребеночком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 53252
Комментариев 922 2
08 мая 2012 18:17:06
2012-05-08 18:17:06
Я считаю, что нужно рассказать! А там его дело принять вас или нет с ребёнком. Если действительно любит вас, то ему всё равно на то, что вы носите под сердцем не его ребёнка. Не расскажите… Шила в мешке не утаишь, рано или поздно он правду может узнать. И это будет ещё хуже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Лидусик
7612 Лидусик
Лидусик offline
Репутация : 1694
Комментариев 71 0
08 мая 2012 19:57:25
2012-05-08 19:57:25

Я тоже считаю, что нужно обязательно сказать. Любит-примет, а если не захочет быть с Вами, то значит и чувств нет. А зачем тогда жить с таким человеком? Можно сказать-своего рода проверка на прочность) Если всё-таки решит, что ребёночек для него не помеха, объясните ему сразу, что он не должен не при каких обстоятельствах упрекать Вас в этом в будующем. Ведь он принимает осознанное решение и Вы не давите на него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ойген
8301 Ойген
Ойген offline
Репутация : 206
Комментариев 28 1
08 мая 2012 20:13:24
2012-05-08 20:13:24
Я бы тоже расказала, непримет расстраиваться не надо, найдутся мужчины которые и не с одним малышом возьмут... На своем опыте знаю... Носишь ты его он твой а папа тот кто воспитал...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ойген
Гость
Гость

08 мая 2012 20:27:45
2012-05-08 20:27:45

Конечно не нужно врать, скажите чей ребенок. Главное ребенок по любви и вы счастливая мама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 159215
Комментариев 2376 27
08 мая 2012 22:27:26
2012-05-08 22:27:26

Хорошо, заглянем в будущее. Сейчас МЧ любит, согласится на ребенка чужого. А где гарантия, что сможет так же относиться, как к своему. Если появится второй, общий - неизвестно, не будет ли ущемлять "не своего". А брать обещание не упрекать - смешно. Конечно, будет! И, видимо, раз автор думает на этот счет - срок маленький , и вряд ли биологический отец рыжий, а кандидат в мужья - брюнет. Ситуация с переливанием крови больше напоминает мыльную оперу, в реале это нечасто бывает. Признается - проблемы сплошные, нет - мирная счастливая семья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 мая 2012 22:40:05
2012-05-08 22:40:05

А еще я хочу добавить к комментариям Нежной розы, то, что, возможен и такой вариант, что парень, после женитьбы, потребует от автора родного ребенка и , может случится так, что автор снова забеременеет... А тогда будет не родному ребенку совсем не сладко!!!Уж я то знаю!!!В детстве я жила в одном дворе с одной семьей... И у одного мальчика был не родной отец.... Изначально он относился к нему ровно!Но после того, как ему жена родила дочку, он очень сильно обижал этого мальчика!А так как у нас балкон отделяет лишь перегородка, этот мальчик часто прятался от отчима у нас дома, перелазив через балкон!!!И жилось ему не сладко!!!Поэтому лично мое мнение, в том, что в данной ситуации лучше соврать!!!А насчет мыльной оперы скажу так!!!Ведь только в бразильских сериалах правду может открыть какой ни будь дон Педро!!В жизни все по иному... Да и , что греха таить, мало кто в наше время готов принять женщину с ребенком... А если и примет, то не факт, что ребенка полюбит.. Редко когда мужчины нормально воспринимают чужих детей!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2012 10:33:42
2012-05-09 10:33:42

Нежная роза, а не признаться - это как? Не все такие подлые. Любить - все равно будет,

Я, девочки, не хочу с вами спорить, и навязывать вам свое мнение. Я смотрю со своей колокольни, кстати, и вы наверно просто не в курсе того, что мы все не безболезненные, у нас (многих) вырезают даже в трехлетнем возрасте аппендициты, очень частые проблемы со здоровьем, даже при фурункулезе или переливают кровь или очищают. А берут откуда - от родителей в первую очередь, а потом уж от доноров, всегда для страховки просят сдать кровь, кровь отцы сдают даже когда женщина идет в роддом также для страховки. Ну есть и ссыкуны, которые просто дадут денег. Так что тут палка о двух концах. Или идти честно по жизни или начинатьсовместную жизнь с вранья. А такое вранье мужчины не прощают, а может бытьи жухе, потом обвинит что она наставила ему рога. Вот смеху тогда действительно будет много.

Ничего, родит а после того встретит мужчину, который примет ее со взрослым ребенком, и тоже будет ломать голову - а полюбит ли он чужого ребенка как своего? Так можно навеки остаться без мужа ибез отца ребенку.

У всех есть право выбора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 53252
Комментариев 922 2
09 мая 2012 10:42:12
2012-05-09 10:42:12

Нежная роза, ну в будущее можно заглянуть и с другой стороны! Не скажет, случится что - нибудь непредвиденное, где вся правда всплывёт. Жизнь не возможно с планировать, в жизни всякое может быть. Блондиночка, Наверно каждый даёт советы, судя по себе и жизненным ситуациям о которых знают не по слухам.

Я знаю такой пример, когда мужчина женился на женщине беременной не от него, родилась девочка, позже появился совместный ребёнок – мальчик. Отец любил обоих детей. А вот мать больше мальчика, т. к. видела в девочки её отца. Дети выросли. Отец души не чает в дочери, не смотря на то, что она не родная. А родной сын… вырос, оторви и выбрось, норкоман!

У меня брат родной женился на женщине с ребёнком, у них уже совместный ребёнок есть. Он ни когда не разделял на родной ребёнок и не родной. Любит их одинаково!

Я может быть наивна, но я считаю, что на вранье, отношения долгие не просуществует, рано или поздно им придёт конец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
10 мая 2012 14:35:04
2012-05-10 14:35:04

Я согласна с Блондинкой и Розой! Зачем ей на авось гадать примет с чужим или нет?! Он может и примет, а потом всю жизнь ее в это тыкать будет, кому оно надо?? А так тебе стопроцентая полноценная счаслливая семья!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке