Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
14 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Хочу его прибить...
Истории из жизни : Хочу его прибить...     Даже не знаю с чего начать...Мне 17, живу с мамой,папу не разу не видела.Время от времени у мамы появлялись ухажеры,с одним они пытались жить вместе,он был грубый,противный,злой,но мама,кажется,в него тогда влюбилась т.к она терпела все это(все это-это пьянство,он спился постепенно).Несколько раз бил маму,один раз избил очень сильно,у меня на глазах,мне тогда лет 8 было,я бегала только взади этой бойни,кричала и бала этого урода по спине.Мама и это простила.А у меня после того случая с психикой стало явно не ладно,я боялась пьяных,всех абсолютно.Мужик тот напивался(часто когда мама работала) приходил домой,я в эти минуты вся тряслась от страха,боялась сильно.Засыпал он быстро,я тогда не понимала что вряд ли что-то его разбудит и боялась даже включить телевизор,сидела тихо как мышка в ожидании мамы.Так-же психику подрывали их постельные сцены,которые я так часто могла услышать или даже увидеть,тогда я была еще мала и для меня это было ужасно,ревность была к маме.Со временем любовь что-ли прошла и мама его выгнала,жили мы вдвоем,потом в 14 я заболела раком,основное лечение длилось 1 год(в палате с детьми лежат мамочки,т.к лечение ужасно трудное и нужен особый уход),после основного лечения мы просто приезжали на введение химии(это лекарство от рака) и жили примерно около недели в больнице,потом нас отпускали домой на несколько месяцев где я должна была пить химию в таблетках и следить за анализами крови.Жизнь начала налаживаться,волосы после лечения начали расти,я стала хорошеть,приходить в порядок как внешне,так и внутренне.Все бы ничего,только сама виновата.В общем предложила я как-то маме зарегистрироваться на сайте знакомств(сама не хотела,просто было жаль маму,она всегда пыталась сделать из себя жертву,мол какая я одинокая,у все мужья,а у меня...).Писали многие,как-то так получилось,что с одним(буду звать его Миша) она встретилась,через несколько месяцев стали жить вместе У НАС ДОМА!Они даже меня не предупредили,что он переезжает.Просто прозвучал как-то звонок в дверь,а там Миша с громадной сумкой.Я разрыдалась,не разговаривала с мамой,потом она все это объяснила тем,что просто боялась моей реакции!Опишу Мишу внешне,старше мамы на 10 лет,низкий,с громадным пузом,громко храпит,когда есть ужасно противно чавкает,ест кстати очень много,а готовить это все должна мама при том что работали они одинаково(я не могла варить,т.к при раке нельзя стоять возле печи,загорать и т.п,то есть запрещены перепады температур),у него нет квартиры(он сам профукал квартиру,которую оставила ему мама),нет машины,зато есть старинный гаражик больше похожий на кладовку какую-то.Все было на маме :стирка,уборка,готовка,ну и я конечно-же помогла.Он даже за собой убрать не может крошки со стола.Вот его рабочий день:отработал,пришел поел,лег лежать,а через 5 минут уже храпит.Неудивительно,что он такой толстый.Секса у них почти нет(может раз в месяц только),знаю это потому что с мамой у нас несмотря на разногласия очень хорошие доверительные отношения,несмотря на все это и ту обиду,которая уже так долго томится у меня в душе,я мечтаю,что когда-нибудь смогу ей все высказать что накопилось.Знаю,Вы можете подумать,что я эгоистка,не думаю о счастье мамы,это не так.Любви у них нет,с его стороны-расчетливость,ведь ему как в раю живется у нас,с ее стороны-не знаю что,денег огромных он не приносит,любви нет,в общем абсолютно НИЧЕГО хорошего.Миша маму часто раздражает,она на него срывается,пытается перевоспитать.Мама хочет еще ребенка(ей нет еще 40ка),у него же нет шансов скажем так оплодотворить маму(по медицинским причинам).Тогда зачем он ей?Я просто не понимаю.У него ужасное состояние здоровья:ожирение,гипертония.Он питается копченостями,салом,колбасой,пьет каждый день,не напивается,но как он говорит "для аппетита",ведет лежачий образ жизни.В общем-то с таким образом жизни,он,вероятно,быстро помрет либо опухоль вылезет,либо инфаркт схватит.Зачем он ей нужен???Вообще не понимаю.Сейчас я только и думаю как-бы поскорее закончить школу(я 10ый заканчиваю)и уехать чтоб глаза мои не видели ни ее,ни его.Но и эта лишь мечта,т.к у меня с математикой проблемы,никак с ней не ладится,боюсь ЕГЭ не сдам вообще,куда тогда идти?Мечтаю сделать так,чтобы она поняла все свои ошибки,поняла меня наконец таки.Подругам рассказать не могу,осталась всего одна подруга после болезни,но и с ней нет желания делиться,она имеет такой дурное свойство рассказывать все маме,а мне этого не надо.В общем люди,к чему я это писала не знаю,возможно Вы подскажите что мне делать дальше,может кто-то поделится своими историями про примерно такие же ситуации с отчимами,как справлялись с подобным,ведь только один вид Миши вызывает во мне кучу негативных эмоции,ненавижу его-это слабо сказать.Понимаю,что маме нужен мужчина на старость,ведь я когда-то уйду от нее,но мне же надо как-то жить с ним,компромисс в моей ситуации не найти...
26351
Другие Истории из жизни
Комментариев: 24
Гость
Гость

11 мая 2012 11:25:46
2012-05-11 11:25:46
Бедная ты девочка, такая маленькая а уже больна раком. Мама твоя конечно плохо поступила, что вот так не предупредив тебя привела чужого мужика в дом. Как то не правельно, тебя для начала нужно было познакомить, привыкнуть к нему что-ли. Ты нечего не сможеш сделать, такой мамкин выбор.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 мая 2012 12:09:53
2012-05-11 12:09:53

Мой тебе совет-не копи все в себе, а покажи ЭТУ историю, вот именно эту, своей маме. Пусть почитает на досуге-она ведет себя как эгоистка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 12:23:20
2012-05-11 12:23:20

Не все родители адекватно могут отнестись к тому, что дети выносят такие истории на прилюдное обсуждение. Видимо пришло время просто поговорит с глазу на глаз, да тоже не факт, что мама воспримит это нормально, может быть буря возмущений. Но все равно, нужно двигаться вперед и решать эту проблему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 мая 2012 12:37:05
2012-05-11 12:37:05

не обязательно показывать, что она написала это сюда)) просто можно написать матери записку о том, что чувствуешь и как тебе тяжело, да и вообще пусть уже глаза на своего "мужика" раскроет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
11 мая 2012 13:05:09
2012-05-11 13:05:09

Я бы поговорила с твоей мамой!

Без упреков, криков, просто и тихо как мать и дочь!

Спросила бы - мам, ты его любишь?

Она внедь у тебя реально молодая! Еще 40 нет, а живет с толстым ленивым пузатиком =))

Удачи =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

11 мая 2012 13:09:20
2012-05-11 13:09:20

Я не говорю, что все такие как, но, я бы обиделась на то, что мой ребенок со мной не разговаривает, перестали быть доверительные отношения, что настолько у нее нет ко мне любви что ей приходится писать писульки мне.

Я не настаиваю, и не говорю что это факт так и будет, просто предполагаю, нужно рассматривать разные позиции. Возможно мама и держится за него, потому, что все таки услуги комунальне платит, мужчина в доме и сделает наверно что то или может мастера-друга приведет 9чинить поломку) все таки лечение ребенка, возможно какую то копеечку с его зарплаты и откладывает втихоря (что бы он и незнал), у них в семье не из легких положение, не хочется еще и усугублять. Мама одна все это не вытянет, она ж не ломовая лошадь. тем более - химия и лечение - не копейки стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 мая 2012 13:13:20
2012-05-11 13:13:20

Иногда слова теряются, когда разговариваешь с глазу на глаз. И "писюльки" в такой ситуации помогают. Ничего обидного и плохого я в этом не вижу: Ребенок может продумать, что именно она хочет сказать маме, что хочет до нее донести. Маме же предоставляется возможность "выслушать не перебивая" дочь и постораться понять ее, подготовиться к дальнейшему разговору и вместе прийти к компромису.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 15:54:09
2012-05-11 15:54:09

Тебе все таки нужно открыться маме..... Сама же написала, что отношения у вас с ней доверительные!Вот сядь и поговори с ней!Расскажи ей все, что накопилось!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Любая
Любая

11 мая 2012 15:59:23
2012-05-11 15:59:23
Makedoniya, мама держится за него потому-что стабильность есть, она, как я поняла, очень боится остаться одна. Держится НЕ из-за денег, нам и ее зарплаты хватало. Починить он, кстати, совсем ничего не может, даже кран. Недавно купили машину б/у на деньги, которые ему в виде компенсации выдали, машина тут же сломалась потому-что он и в этом не разбирается, стоит теперь у нас под окном глаза мозолит, а он нет чтобы делать(не сам, у него много знакомых которые в этом разбираются) так вот он вместо этого на рыбалку уперся. А лечение кстати у нас в стране бесплатное!Мы не копейки не заплатили за химию, покупали только второстепенные лекарства(мази от ожогов, препараты различные... ). Остальное(таблетки для печени, химию в таблетках) нам выдают бесплатно по рецепту. В общем первые несколько лет детей больных раком ставят на инвалидность, гос-во платит пенсию в размере 9-10 тыс, для нашего города это очень даже нормально, можно месяц спокойно на них прожить при условии даже если вы будете снимать квартиру. Так вот эти деньги копятся у меня на карточке, в дальнейшем хочу машину хотя в моем случае больше подошла бы квартира:)Пойду таксисткой работать, если ЕГЭ не сдам :D Чего то я отошла от темы. Согласна с Вами, она не ломовая лошадь, возможно устала от тяжести последних лет. Только вот понять не могу чем Миша ей жизнь то облегчил...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любая
Любая

11 мая 2012 16:00:38
2012-05-11 16:00:38
Я разговаривала с мамой после того, как новый житель к нам подселился, даже очень много разговаривала, она просит прощения, говорит, что боялась моей реакции. Вообще мама у меня очень хорошая, она купит все что я пожелаю, я ни в чем не нуждаюсь, в этом плане она меня чересчур даже балует. Уделяет мне внимание, помогает когда надо с уроками и т. п. Но как вдолбить, что такой ей не нужен я не знаю. Она считает, что Миша человек порядочный, в принципе так и есть, но этот плюс затмевают все те минусы, которые я описывала в истории. Видимо, мама совсем в мужиках разочаровалась раз думает, что лучше Миши не найдет, при том, что она у меня очень красивая, есть много мужиков, которые не против были бы быть с мамой, они кстати, состоятельней Миши, я некоторых лично знаю. Не понимаю я, срочно ей что-ли надо было заводить мужика?Именно заводить потому-что он как животное у нас дома, сам ничего не делает, но от животных хоть радость есть, а от этого один негатив. Еще я не понимаю потому-что в первые несколько лет после лечения мне нужен был покой, никаких психов, расстройств т. к может случиться рецидив(проще говоря-рак проснется снова), ведь она здорово рисковала когда впустила его к нам в дом, видела она, как я постоянно психую и плачу. Иногда меня охватывает чувство, что это я такой мамы не достойна, а иногда кажется что она вообще меня не любит. Вот опять целая история получилась, спасибо ОГРОМНОЕ, всем кто прочитал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
11 мая 2012 16:05:53
2012-05-11 16:05:53

Боюсь, разговоры с мамой ничего не дадут. Видимо, её устраивает такой муж. Придется тебе, Любая, сваливать оттуда. Попытаться поступить куда-то, где есть общежитие (если в институт не сможешь, в техникум или ПТУ). Может, замуж выйдешь после учебы... Ну, пока потерпи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

11 мая 2012 16:18:52
2012-05-11 16:18:52

мама держится за него потому-что стабильность есть, она, как я поняла, очень боится остаться одна

А я что, не об этом? А то что у вас лечение такое - я рада, потому что у нас - просто остаешься бомжем.

Любая, все таки с мамой у тебя отличные отношения, но... сама знаешь - сердцу не прикажешь, но уже чет я не поняла, какой совет ты хочешь услышать, если ты ответы дала в своих двух комментариях. У вас стабильность, с мамой отлично, в нсм - вроде бы ничего, не бьет не цепляется. Храпит? Пьет - но не бьет?

Ну ест он копченности и сало , лежит и чешет пузо - большая часть населения Украины так живут не год а всю жизнь и не в квартирах - в летних кухоньках не поштукатуреных размерами 2м*2м и по 8 человек. Мне кажется, что он просто тебе ненравится, ты не такого мужа хотела маме, и у тебя просто с ним нет никакого ни общения - ничего. А вот если бы был тот, который тебе по душе - не факт что маме он был нужен.

Заканчивай школу, пробуй поступить в соседний городишко и вставай на ноги, ты не будешь видеть его и он не будет тебя раздражать. А дальше - жизнь покажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 мая 2012 16:46:42
2012-05-11 16:46:42

А мне кажется, сли бы мама его не любила и не хотела быть с ним-гнала бы его в шею, а так -нравится. И ты, автор, никак на нее не повлияешь, пока мама сама не решит ничего. Со своей стороны, из-за антипатии, ты идешь только плохие его черты, а она из-за любви то, что ей нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Любая
Любая

11 мая 2012 16:57:01
2012-05-11 16:57:01
Почитала еще раз все комментарии и поняла, что выхода действительно нет ведь еще раз повторюсь я с ней уже обо всем разговаривала, заканчивается все ссорами. Остается потерпеть, потом попытаюсь куда то уехать далеко от дома. Через Х лет когда я буду жить уже не здесь, тогда и выскажу ей все, скажу как было тогда плохо мне, надеюсь поймет ошибки свои. Хотя это наверное будет жестоко. Мама, кстати, часто называет меня эгоисткой(именно когда мы начинаем разговор о Мише) и злой, в злая я только с ним, незачем мне к нему с добром относится, не заслужил. На днях думаю может еще разок попытаться поговорить, но честно сказать в успех вообще не верю, всегда одним заканчиватся. Попытка не пытка, все-таки поговорю в самый последний раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 17:01:06
2012-05-11 17:01:06

Любая, выход всегда есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 мая 2012 17:03:47
2012-05-11 17:03:47

Любая, ты эгоистак-это факт. Тебе никто из маминых мжчин нравится не будет-это тоже факт, так как ты мам оч ревнуешь. Пойми, дядек ты этих любить не должна, просто оносись к ним спокойно, маме хорошо-это главное. Он же тебя не обижает. Ты вырастешь, уедешь или вйдешь замуж, а кто маму будет поддреживать, кто холить ее будет? дочерняя любовь мужскую-да хоть и такую не заменит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 мая 2012 17:07:42
2012-05-11 17:07:42

Нее Тушка, она ей внуков будет подкидывать)))) так веселее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 мая 2012 17:09:25
2012-05-11 17:09:25

ага, сразу и побольше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
11 мая 2012 20:40:39
2012-05-11 20:40:39

Не надо бы детям вмешиваться в личную жизнь своих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любая
Любая

11 мая 2012 20:41:30
2012-05-11 20:41:30
Makedoniya, то что он мне не нравится ясно из истории, тут и гадать не нужно, да и не скрываю я этого. Совет тут только один-поговорить с мамой, когда я писала то уже тогда знала, что других советов и ждать не нужно т. к посоветовать в моей ситуации нечего больше. Писала для того чтоб выговориться, почувствовать поддержку, возможно услышать о подобных ситуациях, ведь я уже писала, что поделиться мне больше не с кем!!!Только сюда писать. Кроме всего этого у мамы с ним нет общих тем для разговора, он ставит себя выше мамы, мол я такой образованный(работает не по специальности), а вести себя на людях не умеет. Про храп, пузо, лень и т. п это всего лишь второстепенное, просто хотелось все мелочи показать. Тушканчик, я даже засмеялась когда Ваш комментарий увидела(не подумайте плохого). Она его не любит, не занимаются сексом потому что и он не настаиаает(старость все-таки), и мама радуется из-за этого, т. к он ей противен в этом плане. Она часто возмущается из-за мелочей в быту. Ее бесит что он ставит себя выше нее. Он после крупных ссор уходит, живет несколько дней у друга, ждет пока мама позвонит ему и позовет обратно, а ей все равно, у нее даже настроение повышается когда его долго нет. В итоге он приходит как ни в чем не бывало, понимает, что уходить не выгодно. Любви тут точно нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любая
Любая

11 мая 2012 20:41:32
2012-05-11 20:41:32
Тушканчик, спасибо конечно, может и эгоистка ведь я одна в семье. На счет ревности смешно же, ревность в детстве была, сейчас все равно, просто охото лучшего. Интересно как-бы Вы себя повели в такой ситуации. Как бы Вам весело было когда. Интересно стебаться вам с Македонией?Смешно?Хотела поддержки, получила осуждение... Шутки не в тему у вас с ней, я воспитана, с парнями не сплю и не собираюсь в ближайшее время, никогда голову из-за них не теряю. Я думаю почему перед опубликованием истории было предупреждение, что сайт не несет ответственности за комментарии, видимо из-за таких \"шутниц\" как Вы, неуместно ведь. Почитала последнюю историю Македонии, 37 лет, жизнь пожили и знаете что такое трудности с родителями, тогда к чему стеб?Злые, желчь так и льется... Не знаете вы всех нюансов, поэтому и не понимаете. Не знаете вы что такое химия, не знаете как она влияет на организм и нервы в целом, не жили у меня дома и не понять вам никогда!Сделала вывод:никогда сюда больше не напишу, жаль, что историю не удалить. Появилось желание послать вас куда по-дальше, жаль-тут нельзя...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
12 мая 2012 06:47:30
2012-05-12 06:47:30

вот в таких ситуацих у девочек часто развивается ненависть ко всем мужчинам и им тяжело найти мужчину в будующем.

у девочки много обид накопилось и много злости внутри. маме и девочке сходить бы к психологу, но они не пойдут и меня не послушают, так что не знаю что сказать кроме того какая она бедняжка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любая
Любая

12 мая 2012 11:58:43
2012-05-12 11:58:43
Девочка-припевочка, в моем случае ненависть только к нему, к остальным мужчинам ничего такого нет, наоборот даже-посмотрела на все это со стороны-мудрее стала, знаю теперь что и как, на что стоит обращать внимание, а что надо упустить и закрыть глаза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любая
Любая

12 мая 2012 12:00:33
2012-05-12 12:00:33
Модераторы, я же просила вчера закрыть историю!Почему не закрыли?Сейчас еще больше всякой ерунды напишут, опять расстроюсь. Вот я перед этим комментарием добавила еще один, тот пропустите и закройте наконец историю!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0