Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
1 минуту назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - История моего аборта
Истории из жизни : История моего аборта     

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как вы уже поняли, расскажу о самом худшем поступке в своей жизни. Кто-то осудит, кто-то поймет. Начну издалека.

С 17 лет я любила одного человека безответно (описано в моей истории "Собственность по умолчанию") и любила долгое время. Я билась, старалась, но для него оставалась всего лишь приятельницей. Два года я пребывала в частых депрессиях, заваливала себя работой. Был у меня друг один, всегда поддерживал в любой ситуации, понимал меня. И вот в один момент друг мне признался в любви, чего я совсем не ожидала. Прошло еще некоторое время и в одну из депрессий я подумала - а вдруг с другом что-то может получиться, ведь любимый человек не уставал повторять, что никогда и ничего у нас не выйдет. Подумалось, что уважения и понимания в отношениях достаточно. И вот мы решили начать отношения с Димой (другом). Тут еще мать моя постоянно капала на мозг. что я (в 19-то лет!!!) должна отдавать свою зарплату ей, а она будет решать куда мне нужно, а куда нет. НАседала, что денег мало ей даю. Я говорила об этом Диме и он предлоржил съехаться. Жил в том же районе, вдвоем   с сестрой в трешке. И я вконец уже измученная согласилась. Быстро переехала, близко же. Поначалу все было ничего, приносил каждый день по чуть денег, на еду хватало. Потом стал являться домой поддатым, а потом и вовсе начались странные звонки в дверь по утру. Отмазывался, мол сосед приходил. Я получала деньги и с них нас кормила. Уже все порядком надоело, было сказано все вслух, а в душе я сравнивала с той далекой любовью, на которую Дима был никак не похож. Недостаточно оказалось понимания. И вот однажды наступает день икс. С утра я ушла по делам. Он на работу должен был идти чуть позже. Прихожу, а он мало того, что дома. так еще и пьяный сидит на балконе на столе, находящемся рядом с перилами и свесил ноги вниз с этих самых перил (8 этаж!!!). Я быстро стянула его оттуда и поинтересовалась почему он не на работе, да еще в таком состоянии. Далее был такой рассказ, от котого я в шоке была. В общем, до меня на него вешалась соседка 16-летняя. И однажды в подпитии он все-таки переспал с ней. Девчонка влюбилась и захаживала, пока дома никого не было к нему. Уезжала она на каникулы, приехала - а тут я. Долго терпела, а потом порезала вены. Спасли ее, но пришлось положить в психушку. В этот день Дима об этом узнал и считал себя виноватым. Оно и понятно, ему 27, а ей 16. Я сама готова была придушить его. Но это оказались еще не все "хорошие" новости.

Далее я узнала тайну утренних звонков в дверь. Это многократные повестки  в суд. за год до этого (в 2006) он взял кредит на 100 000. А возвратить не хотел или не мог, уже не знаю чему верить. И вот со звонков на телефон банк перешел на повестки в суд. Я была в огромнейшем шоке, поскольку понятия ни о чем таком не имела даже когда дружила просто с ним. Казался хорошим со всех сторон. Даже больше скажу, его сестра, которая живет в  соседней комнате. тем более понятия не имела ни о чем. На следущий день мне нужно было на работу, а он всю ночь шлялся туда-сюда пьяный и не давал мне спать. Утром я твердо решила уйти и после работы забрала основную часть вещей, благо знакомые помогли на машине. Прошло две недели, обозначилась задержка. Тесты были положительными. Мама узнала и сразу сказала - мне твой ребенок не нужен тут, возвращайся к Диме и живи как хочешь. Но как я могла вернуться??? Дима после моего ухода запил хорошенько, да еще и кредит! Как я бы смогла воспитать там ребенка? Я видела как жила моя сестра, которая вот в подобной ситуации решила родить. Ей было плохо, а ребенку так вообще кошмарно. Зарплата у меня была небольшая, 5 тысяч. Я бы не смогла жить самостоятельно, с Димы бесполезно требовать. Конечно, он уговаривал меня родить, но я решила делать аборт. Денег на аборт он мне дал, но потом пришлось самой во много раз больше потратить на лечение. Мама моя не дрогнула ни после рассказа о его сущности, ни после того как по моей просьбе отвела к нужному врачу и проводила утром на аборт. Чувствовала я себя препогано. Но я прошла через многое в своей юной жизни и понимала что такое нет денег и нет счастья в семье, да что и говорить - я знала что такое вообще жить без семьи. Такой участи своему ребенку я не хотела. Я сама жила так и не хотела жить. Для ребенка мечтала о другой участи. Просто прежде чем осуждать, хотя бы реалистично представьте каково это пережить нищету, нелюбовь, несчастье и обречь свое дитя на это. Если мать сказала, что ребенок ей дома не нужен, значит, так и есть. Дима тоже пить бы не бросил, такие люди не меняются. До сих пор поражаюсь как он умудрялся быть таким идеальным пока мы дружили. Это большое количество времени ведь. Вот такая история. борцов за добру и справедливость прошу умерить свой пыл. Я раскаиваюсь, ежедневно прошу прощения у бога и неродившегося ребенка, но выхода не было. Кстати, мать у Димы запойная сама, отца нет, поэтому помощи оттуда тоже не могло бы быть. Вот такая моя история((

26359
Другие Истории из жизни
(28)
Гость
Гость

11 мая 2012 14:35:15
2012-05-11 14:35:15

Жаль тебя.... разное случается у людей, и обвинять тебя не стоит я думаю. Все мы хотим для детей наших лучшего, но порой выходит по иному. Держись, думаю это тебе воздастся, и в будущем у тебя будет все все хорошо!Удачи автор!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
11 мая 2012 14:35:21
2012-05-11 14:35:21

Раньше я думала что делать аборт, это ужасно и делают его последние люди.

Так вот, я поговорила с людьми, все зависит об обстоятельств, я вас не осуждаю, вас вынудили обстоятельства.

Осуж дала я бы вас, если бы вам лет было 13-14, такие дуры у меня кроме презрения ничего не вызывают. Это конечно ужасно, но все же, главное чтобы вы все осознали и были аккуратней в дальнейшем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 мая 2012 14:37:56
2012-05-11 14:37:56

Спасибо за понимание. Сейчас я замужем уже три года, вышла по большой любви и счастлива. Сыну полтора года. Ему стараюсь дать все, чего не было у меня, но и воспитываю строго. Надеюсь, вырастет достойным человеком

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 14:42:43
2012-05-11 14:42:43
Никто не вправе вас осуждать автор! Да аборт- это страшно! Да - это грех! И вы не раз еще будите плакать из за этого! Но лично я вас понимаю! В той ситуации в которой вы находитесь, вам пришлось это сделать! Я против того что нужно рожать, что бы не было! Не надо рожать детей которым вы не сможете потом обеспечить нормальную жизнь! Нужно предохраняться, нужно отдавать отчет своим действием когда начинаете жить интимной жизнью, но если всё же так получилось и вы знаете что вам нечего дать своему будущему ребенку, лучше аборт а не еще одна несчастная человеческая жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 мая 2012 14:43:55
2012-05-11 14:43:55

В том-то и дело, что предохранялись. После я стала пить таблетки, не надеясь уже на презервативы и "вовремя"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 14:53:10
2012-05-11 14:53:10

Да, Валерия, бо боли до самых малюсеньких мелочей моя жизнь))) только после очередного залёта я родила, а мама до сих пор говорит - рожала для себя, на меня не надейся. Так, что я знаю что это такое. И я рада, что в те далекие времена я не родила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 14:53:36
2012-05-11 14:53:36

Валерия, главное прости себе, любой бы возможно на твоем месте сделал аборт, так как и ребенок не по любви, прости и отпусти и живи дальше.

Есть более ужасные истории, о которых даже стыдно людям сказать, так что твоя история на их фоне еще пристойно выглядит.

Дима это пример безвольного человека, который сам не знает что хочет и губит окружающим, то есть безотвественный. Был лучше, но мужчины умеют прикидываться и играть роль.

Главное что сейчас у вас все лучше чем было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 мая 2012 14:53:42
2012-05-11 14:53:42

Валерия, я не в коем случае вас не осуждаю. Для детей мы всегда хотим лучшего. На тот момент это было единственное правильное решение ( да пусть закидают меня камнями за это ).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

11 мая 2012 14:56:00
2012-05-11 14:56:00

Лаура, пусть сами себя закидывают камнями борцы. Ведь никто не знает как повернется жизнь, а жить и расчитывать на "авось" нельзя, да и уверенным в чём-то сейчас тоже быть нереально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
11 мая 2012 15:05:00
2012-05-11 15:05:00

Ну я против аборт... Но, Лера, это ваш выбор... И осуждать я вас права не имею... Живите настоящим)У вас прекрасный сын и муж)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
11 мая 2012 15:14:03
2012-05-11 15:14:03

не буду осуждать есть ситуации когда аборт действительно-один выход

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
11 мая 2012 15:18:52
2012-05-11 15:18:52

Мой муж мне весь мозг "проел": рожай да рожай!Буквально держал силком во время ЭТОГО САМОГО, чтобы "попасть в цель". Конечно, я забеременела, он обрадовался. Потом приехала его мама за 4 000 км к нам, устроила скандал, потому что он женился без ее одобрения. Он в шоке ходил и сказал, чтобы я сделала аборт, устаканится ситуация и я потом рожу!!!П.. ц полный! Гинеколог моя в шоке! Срок уже приличный, я могла остаться бесплодной. Но все же мы успокоились и решили рожать. Дочечька моя в школу ходит, муж ее безумно любит. Вспоминать свое поведение стыдиться и не хочет. А у меня все внутри горит, когда вспомню, но не напоминаю, чтобы доча не знала этот ужас о своем любимом папе. Теперь, конечно, он не против даже 10 детей. Пока их у нас двое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
11 мая 2012 15:39:50
2012-05-11 15:39:50

скорее всего, в этой ситуации был сделан правельный выбор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 мая 2012 15:57:28
2012-05-11 15:57:28

Знаете, просто вспоминая многие комментарии к историям типа "Рожать или не рожать в такой ситуации", я и ждала осуждения. Ведь сколько народу отписало, что нет прощения детоубийцам, основной контингент причем сидит на шее у родителей, не имея пока своих детей и видит мир в розовых очках. Мир не может прогнуться под нас, нам приходится прогибаться. Не все это понимают.

Спасибо вам, мне стало гораздо легче. Как-то подруга маме сказала, что она ужасно поступила, отведя меня на аборт. Только тогда мама засомневалась, при этом подыскивая аргументы, что все же надо было сделать. Звучало как самоутешение, ну да я не винила ее никогда в этом. Все уже произошло, нет смысла искать кто больше виноват

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 16:00:55
2012-05-11 16:00:55
Конечно аборт-это грех, но... Жизнь такая штука. Мы часто себе говорим "НИКОГДА я так не поступлю", и обязательно нам посылается такое испытание, когда мы можем совершать поступки. кот. протеворечат нашим убеждениям. Я в такой ситуации так же поступила, когда ни откуда нет поддержки-рожать очень страшно, да и учитывая то, что Дима и его мать злоупотребляют алкоголем, вы бы обрекли своего ребенка на плохую наследственность. Единственное я бы побоялась делать 1-й аборт-большая вероятность, что потом детей не будет(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девчушка
9026 Девчушка
Девчушка offline
Репутация : 1220
Комментариев 18 3
11 мая 2012 16:01:28
2012-05-11 16:01:28

аборт по мне это ужасно... обстоятельства конечно бывают разные но аборт бы не сделала ни в коем случае.. а то что типо кто то говорил что от нелюбимого да какая разница главное что эт твой ребёнок и главное.. его.. любить... но автор эт не значит что я вас осуждаю .. правильно сказала Оля Холодная у нас нет на это право.. это ваш выбор.... счастья вам и не мучайте себя так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 16:02:02
2012-05-11 16:02:02

Есть такие ситуации, когда аборт необходим... Конечно печально все это... Но больше выхода не было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 16:21:06
2012-05-11 16:21:06

Валерия, правда правда про комментарии))))) а тут теперь такая доброта)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
11 мая 2012 16:22:16
2012-05-11 16:22:16

pravelno sdelala 4em ot takogo kozla rojat zato sei4as u tebya prekrasnaya semya

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 18:32:27
2012-05-11 18:32:27
Лерочка, самое главное для нас, это простить вдуше самих себя, у меня пока не виходит, ведь я тоже зделала аборт, история называется ''Моя не запланированая беременность''. Вот прочитала твою и все до боли знакомо, это чувство пустоты и не нужности. Будем надеятся, что Бог простит нас, может тогда и мы когда-то себя простим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джека
7855 Джека
Джека offline
Репутация : 3846
Комментариев 149 3
11 мая 2012 20:32:12
2012-05-11 20:32:12

Валерия родная у каждого в жизни бывают такие ситуации и ни кто ни кто не вправе что либо тебе говорить. Только одна ты все это перенесла на себе и знаешь что значит нищета нелюбовь и т. д. Ни кто из нас не ангел это только оболочка человека ангельская а если порыскаться то можно напороться на говно которое тщательно скрывают. Чем осуждать лучше войти в твое положение и понять твою ситуацию. Ты молодец выкарапкалась выжила на зло судьбе и стала сильной и независимой не каждая так может{#}{#}. А главное ты поняла свою ошибку я верю что и ребенок твой там наверху понял тебя и простил. Мамина все плохое когда нибудь проходит и наступает хороший периуд........... ))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 мая 2012 21:15:32
2012-05-11 21:15:32

Спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 23:15:53
2012-05-11 23:15:53
Бывают ситуации, когда аборт просто необходим. Если не можешь дать ребенку достойное будущее, то нечего рожать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2012 01:39:39
2012-05-12 01:39:39

Тяжелая история((( Как будто кто -то решил проверить на прочность(((((

Мне жаль вас.... Но будь я в такой же ситуации я бы поступила бы точно так же.....

.

.

.

Вам же здоровья и счастья для вашей семье и особенно для вашего сына. Вы мудрая, опытная женщина, вы можете воспитать великого человека, достойного мужчину. Счастья вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

12 мая 2012 16:03:12
2012-05-12 16:03:12
Лера, наверное, у каждого в жизни случаются такие тупиковые ситуации, когда встает дилемма, а каждое из решений чревато тяжелыми последствиями. Пережить боль и предательство, казнить себя за содеянное способны лишь сильные и совестливые люди. Нам хочется быть в ладу со своей совестью, а обстоятельства диктуют нам то лицемерие, то неправедные поступки - тяжело смиряться, что порой судьба ломает нас, и трудно осуждать людей, которых перемалывает жизнь. Твое детство было тяжелым и беспросветным, ты правильно решила, что не обрекла неродившегося ребенка на мучения. Бог подарил тебе сына - возможно, в искупление твоих бед. Дай бог тебе и ему здоровья. Береги свою семью, Лерочка. Кстати, благополучно ли посетили свекра в праздник?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 мая 2012 17:00:45
2012-05-12 17:00:45

Кира, к сожалению, нет. Сынок заболел на ночь 9. Муж ездил один. Может, оно и к лучшему пока

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
13 мая 2012 10:48:15
2012-05-13 10:48:15

ДА, в очередной сталкиваюсь с ситуацией, когда понимаю, с пьющим и выпивающим человеком счастья, будущего, жизни нет и быть не может. Алкоголь делает людей животными. Я жила с пьющим человеком, знаю что это такое. Это когда он уходит на работу, и ты не знаешь, что будет дальше, вернётся или нет, трезвый или нет, и т. д. Это когда ты бежишь домой, готовишь вкусный ужин, ждёшь его, а он приходит пьяный, отворачивается к стенке и засыпает. Да много чего. Святого в пьющем человеке нет ничего. Он мог привести какую-нибудь бабу, сказать что это его сестра хрен знает какая, и продолжить с ней пить. Живя с ним и сама начала выпивать, что самое ужасное.

Благодарна Аллаху, за то, что прекратил эти мои мучения, дал силы понять это всё и уйти. Не думаю, что вам, Лерочка, стоит жалеть о том, что было с этим человеком. Живите сегодняшним днём, тем более, что всё у вас так хорошо! ДАй Аллах вам счастья и мира!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 мая 2014 00:10:38
2014-05-09 00:10:38
Никто в жизни не знает как поступать правильно. Мы люди не имеет прова осуждать и презирать других людей в ситуации аборта. Можно быть бесконечно против этого, но каждый в своей жизни должен принимать сам решения, просто иногда не только хочется, но и нужно, чтобы кто-то поддержал, успокоил, но люди злы и поэтому главное в любой ситуации, чтобы нас простил Господь, чтобы помог нам, ну и конечно чтобы об этих поступках не жалели мы. Я лично никого не осуждаю, главное Будьте СЧАСТЛИВЫ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке