Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Я хочу быть слабой женщиной,а не мужиком в семье.
Истории из жизни : Я хочу быть слабой женщиной,а не мужиком в семье.     Всем доброго времени суток.
Зовут меня Екатериной.
Я,конечно,мало понимаю,зачем я сюда пишу,но хочется выговориться по поводу того,что я устала быть в отношениях главной.Или я выбираю такой тип мужчин,или сами мужики такие пошли,которые "обабились",я не знаю.Но факт остаётся фактом,что "главой семьи" остаюсь я.
Со своим молодым человеком я уже почти два года.Я совсем ещё юна,мне 19 лет,а моему парню 22.Но при этом,я ощущаю,что на моих плечах висит большой груз,который давит на меня,как удавка на шее.
Самое обидное то,что я сильна и духом и морально больше,чем он.Я могу достаточно больше пережить потерь и не сломаться,не заплакать,а лишь улыбнуться и идти дальше,а вот он нет.Он старше меня,но при этом,в любую минуту,когда случится какая-то неприятность,пусть это будет даже наша ссора,он закрывается в себе,уходит в депрессию,иногда может всплакнуть.Поначалу мне всё то казалось романтичным чтоли,а со временем,стало надоедать и порой бесить.
Недавно он мне сказал,что я-это фундамент наших отношений,что вся отвественность,что за него,что за наше будущее,на мне.Вот это меня пугает.
Иногда хочется кринуть,что это я хочу быть слабой женщиной,что это я хочу облокатиться на его крепкое мужское плечо и горевать о жизни,но всё происходит с точностью,да наоборот.Устаю.Морально устаю быть за мужика.
Я,конечно,не хотела бы,чтобы мой парень,а в дальнейшем законный муж,был деспотом в семье,так как у меня отец такой.Я просто хотела,чтобы было равноправие,чтобы согласовывали некоторые вопросы,касающиеся нас,совместно,но при этом,чтобы я ощущала,что мой мужчина-это моя стена,это моя защита.Но этого нет.Потому что я и есть защита.Порой закрадываются мысли,что,если на нас нападут в тёмном переулке,то я буду его защищать своей тонкой фигурой,а он будет прятаться и визжать от страха.
За всё время наших отношений,я ни разу перед ним не плакала и не жаловалась на что-то,но,если получалось так,что у меня проскальзывала тоска или печаль,то взамен я получала упрёк в том,что я слаба,что мне надо быть мужественнее,и не мотать сопли на свой худенький кулак.Да чёрт возьми,я женщина,мне это положено,хотя бы раз в год.Не правда ли?
Ещё иногда он слишком скучен и зануден,не даёт тех эмоцих,что хочется молодому и юному телу.Не спорю,он стабилен,не будет ходить "на сторону",будет всё,но при этом всё будет занудно и без вкуса.
Он предлагает в скором времени совместное сожительство,а я не хочу.Не хочу,чтобы так всю жизнь продолжалось.Не хочу сама стучать кулаком по столу,когда это должен делать мужчина.
Ещё раз убеждаюсь в том,что нам,женщинам,не угодишь.То мы хотим мужика настоящего,то мы хотим того,кто будет сдувать с нас пылинки и заглядывать в рот,выполняя любые капризы.
Читая сейчас то,что я написала,я понимаю,что мой мужчина-это бесхребетная тряпка,и,что,если я хочу иной жизни,то мне надо уходить.Как Вы думаете,я правильно рассуждаю или ,в силу своего молодого возраста, я в чём-то ошибаюсь?
И,наверное,подобных людей не изменить уже,не исправить?
И вот,сейчас вообще,настоящие мужчины остались ещё?=)))
Буду очень признательна,если мне помогут комментарием.
Заранее благодарю.
26476
Другие Истории из жизни
(30)
Mosquito
8436 Mosquito
Mosquito offline
Репутация : 3736
Комментариев 140 3
14 мая 2012 17:47:29
2012-05-14 17:47:29
Противоположности, как правило, притягиваются :) Если вы его любите - принимайте его таким, какой он есть. Его ведь не исправишь. Ранимая душа и в Африке ранимая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да! Я - самая большая Дива!(с)Bill Kaulitz
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 мая 2012 18:01:54
2012-05-14 18:01:54
ты сама говоришь, что за все время отношений ты ни разу не плакала и не жаловалась, а зря. Мужик привык, что ты сильняя и не видит необходимости быть главой, т. к. ты ему вохможности такой не даешь. А ты сама попробуй быть слабой, притворись хотя бы: притворись, что денег нет, - уверенна, он почуствует силу и сам заработает; или притворись, что без него не справишься в каком-то вопросе (фантазируй, придумывай), дай ему почувтсвовать свою значимость и силу! Мой муж старше меня на 3 года, в отношениях мы достаточно давно, и честно скажу, что первые года полтора я была главной, но я избрала такую тактику и сейчас муж все житейские проблемы взял на себя (за те полтора года я закатила немало истерик, это правда, но оно того стоило), зарабатываем мы оба, первое время он зарабатывал очень мало, зато сейчас - в полтора раза больше, чем я, и это еще не предел, мы ведь такие молодые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
14 мая 2012 18:27:24
2012-05-14 18:27:24

Вот читала и удивлялась неужели это пишет 19 летняя девочка , а такое чувство , что пишет усталая от жизни женщина , которой уже все надоело ….. Мужчины то остались , только они со слабыми девушками и взвалили на свои плечи все тяготы , а с таким характером и подходом то Вы как говорят «я и лошадь , я и бык , я и баба и мужик». Попробуйте быть женственнее и слабее, отпустите бразды правления.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

14 мая 2012 19:09:28
2012-05-14 19:09:28

Пипец!!!У тебя такая же проблема как и у меня...... Я как то даже историю катала на подобную тему... Я сожительствовала с парнем, но при этом была у руля только я!Все решала я!Но при этом я была так истощенна морально... Я жутко уставала от подобного... Мне хотелось хотя бы иногда почувствовать себя слабой.... Всплакнуть на чьем то плече!Поделится какими то своими там переживаниями. Но мне это все в себе приходилось держать. У меня даже тоже случалось подобное видение, про темный угол и хулиганов!=)И я даже представляла, как вступаю с ними в схватку!=)Но потом я поняла, что хватит!И ушла от него.... А дальше.... Я общалась с многими парнями, встречалась, гуляла... И знаешь, они все слабже меня, морально... Я понимаю, что задавлю их или съем, ну это в переносном смысле конечно... Мужчины я вправду обабились!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
14 мая 2012 19:52:58
2012-05-14 19:52:58

Интересно, Катерина - твое настоящее имя? Мою сестру так зовут, на работе коллегу. Вот сколько Кать мне попадалось - это женщины с характером. Ну, найдешь ты себе мужика настоящего, у вас же будет вечная война, и большая вероятность, что он убежит к другой. На мой взгляд, тебе будет лучше с теперешним. Просто не надо быть такой категоричной. Не "тряпка", а мягкий и добрый. Вы хорошо будете друг друга дополнять. Вот у меня - "мужик", ого как орет и матюкается в трудных ситуациях. Да толку с того? Что-то путное не придумает, голова плохо варит. Как выразилась сестра - все мужики немного недоделанные, и я согласна. В основном, только те и поумнее, в которых больше выражены женские черты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
14 мая 2012 21:04:04
2012-05-14 21:04:04
поумнее, может потому что говорят на женском языке? Х) согласна, автор, что может быть хуже для женщины, чем быть главой семьи -__- ранимые мужчины пфф... ну их конечно, много, но они в основном свои эмоции скрывают. а хотя кто знает, может он не такой уж тряпка? ну если он ради вас стать мужественне не способен (а вы женственней) зачем такая "опора"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Helga
Helga

14 мая 2012 21:23:38
2012-05-14 21:23:38
А ничего удивительного, я лично встречала очень мало парней, которые подходят под определение парней, остальные тряпки какие-то... Еще они совершенно ни к чему не стремятся, им лишь бы сидеть на чьей-нибудь шее, не родителей, так девушки и при этом страдать и закатывать истерики, а ты должна сидеть и успокаивать бедняжек, им же сейчас так тяжело. Но, как я уже писала исключения есть, надеюсь ты найдешь такого))) Этого парня бросай, у тебя с ним никакого будущего нет, ты же не намерена всю жизнь тянуть все на себе. Удачи)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катерина.
Катерина.

14 мая 2012 23:24:12
2012-05-14 23:24:12
Спасибо всем большое, что откликнулись и прокомментировали мою историю, я очень признательна. Катя Маслова, спасибо за совет, я постараюсь сделать так, быть может, что-то и выйдет. Галка, Вы правильно сказали, порой я себя именно так и ощущаю, спасибо. Блондиночка, оказывается, что ни я одна такая. Спасибо Вам. Нежная Роза, знаете, быть может Вы и правы, что с настоящим мужиком я не уживусь, каждый день, как на поле боя. Но всё познаётся в сравнение. Не отрицаю, что, если я уйду от своего парня и встречу того, кого хочу, мне придётся во сто крат сложнее и я буду кусать локти, говоря, что какая я была дура, не замечала принца у себя под носом. Спасибо Вам за совет. (Кстати, это моё настоящее имя, в честь бабушки названа была. Она у меня была баба-кремень, что подтвержадет в какой-то степени ту теорию, что Екатерины-женщины с характером) Пастурн, спасибо за комментарий. Быть может, и способен, но он этого не хочет, видимо. Хельга, Вы всё правильно описали, особенно то, что их надо сидеть и успокаивать бедняжек, ведь им сейчас так тяжело. Спасибо Вам, и так же Вам удачи и счастья)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

14 мая 2012 23:24:23
2012-05-14 23:24:23
Между нашими мужчинами и женщинами - пропасть. Особенно в России. У любого мужчины есть "типичное мужское" - прокатиться за счёт женщины. Вопрос, лишь в том повезет ли сударыня саночки с мужиком за собой. Страна маменькиных сынков и папенькиных дочек. Мужчины потеряли мужественность а женщины женственность ( признайте барышни и оглядитесь сколько среди вас достойных жён и матерей). Хотя все эти разговоры - пустословие. Так было всегда и будет. Подкаблучники и нытики были и будут как и спрос на них. Феноменов и деградации нет. Автору в 19 замуж рано. Помидоры завяли. Так что погулять налево-направо можно и с другими ребятами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 мая 2012 00:08:10
2012-05-15 00:08:10

Если хотите, чтобы рядом был сильный мужчина, постарайтесь быть слабой женщиной. Танцуйте женскую партию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
15 мая 2012 05:56:24
2012-05-15 05:56:24

нам никогда не понять мужчин, а им никогда не понять женщин. я считаю что если вас что то не устраивает, то возьмите перерыв в отношениях, посмотрите как будет без него и если будет лучше , то уходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 12:47:43
2012-05-15 12:47:43
Я тоже пару лет встречалась с маменькиным сынком и страдала, но потом бросила его и нашла парня с который у нас сейчас глава семьи. Тебе только 19 лет не теряй время бросай его, дальше будет только занудней. Со следущем парнем помстарайся показать себя более слабой и женственной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
15 мая 2012 16:41:12
2012-05-15 16:41:12

Вот только что прочитала в Интернете: "У каждой женщины, помимо своего ребенка, которого она родила, есть ещё ребенок, которого родила свекровь. " Так столько людей нажали класс - 1400! Но вообще Герман прав, разница между мужчинами и женщинами все больше стирается, как в поведении, так и в одежде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
15 мая 2012 17:07:19
2012-05-15 17:07:19

Насчет подкаблучников... Они не пользуются спросом у молодых (и глупых), которым подавай "каменную стену". Только эта стена, часто бывает, потом тебя давит... А имеют спрос у женщин, хлебнувших лиха. Вот у меня мужик - может грохнуть кулаком о стол, а его брат - полная противоположность, всегда жене "как скажешь". Я ей завидую!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
German88
German88

15 мая 2012 18:52:04
2012-05-15 18:52:04
Нежная роза. \r\n\r\nВам я вижу ещё учиться и учиться внимательно читать. Я написал о пропасти между полами, вы же говорите что я сказал, что грани стираются. \r\nФорма меняется - содержание нет. \r\nА по поводу вашего примера с лайками 1400 =) улыбнуло. Люди тыкают - куда не попадя. Напишите в каком нибудь паблике \"Жизнь - говно\" - лайков будет 10000 тысяч. Ваш пример - глуп и примитивен. \r\n\r\nЗдравый коммент от OZZ. Без высокопарности и лаконично. +1
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
16 мая 2012 00:59:01
2012-05-16 00:59:01
терпеть не могу соливых парней, катерина я смотрю на молодежь парни женоподобные. тьфу. мой сын занимается спортом, уши не прокалывает, коротко стриженный. Мне это приятно. вам я советую не обращайте внимание на хлюпиков, бросьте эту размазню.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
16 мая 2012 15:45:42
2012-05-16 15:45:42

Герман, а как еще можно понять фразу: "Мужчины потеряли мужественность, а женщины женственность"? Как не то, что они пришли к общему знаменателю. Пусть не обижаются мужчины, которые здесь бывают, по поводу моей фразы насчет недоделанности, вас она не касается. И вообще, я считаю лучшими из людей тех, кто имеет в характере выраженные черты как женские, так и мужские - они сильные и чуткие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
German88
German88

16 мая 2012 21:58:01
2012-05-16 21:58:01
Понимать можно по-разному. Особенно если фразу от контекста отрывать. А такие разговоры со стороны женщин, мол мужики такие сякие щас - культивировались всегда. И со стороны мужиков - мол женщины щас пьют курят и торгуют телом как герои мураками и коэльо. Просто раньше это было несколько в другом формате и не было такого информационного поля. Себя я полноценным мужчиной не считаю. У меня есть пунктики поэтому поводу. Была гиперопека матери и пофигизм отца. Я выродок из поколения пепси. Но счас всё такие - и женщина и мужчина достойны друг друга, как и разговоры о них. Могу посоветовать несколько вредный но дельный совет. Переходите на импортных мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 22:31:43
2012-05-16 22:31:43

Катюша, Вам всего 19 лет, бросайте этого хлюпика и ищите нормального парня.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
17 мая 2012 19:10:04
2012-05-17 19:10:04

Катерина, знаешь, как устраиваются Кати в жизни? Выходят замуж за подкаблучников, а в любовниках имеют "настоящих" мужиков. ( Прошу не кидать в меня камни, я пишу о тех Катях, которых знаю лично - о своей бабушке, сестре и коллеге). Сама бы так не смогла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
17 мая 2012 23:18:16
2012-05-17 23:18:16

странная вы роза. если катя то значит муж подкаблучник, любовник нормальный??? это что сейчас было вообще? вы предсказательница? или изучаете имя катя и поведение девушек с этим именем? да, люди с одинаковыми именами могут быть похожи характерами, но жизнь у всех разная. и если вы знаете таких 3 кать, то не факт что все остальные такие же. а что скажите про имя Инна??? мне вот просто интересно, меня Инна зовут, может тоже предскажешь всю мою жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 01:44:59
2012-05-18 01:44:59

А меня Ольга, может и мне кто предскажет?{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
18 мая 2012 19:01:00
2012-05-18 19:01:00

Девочка, я же сказала, что пишу не про всех Кать, а только про тех, которых знаю лично. Судьбы у всех разные. Даже нельзя сказать, что характеры у всех прямо Катерин одинаковые, ведь из каждого правила существуют исключения. Но если в целом - своим сильным характером Кати привлекают слабых мужчин , а сильных отпугивают (в браке). А для романов характер не помеха. А про Инну ничего не могу сказать - я знала только одну Инну, и то давно. Это уж случайно мне столько Кать попалось, про остальных сама не знаю, даже про себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Виктория
Виктория

20 мая 2012 21:54:20
2012-05-20 21:54:20
Катерина, сочувствую, но надо меняться. Я сама прожила с таким "чудом" 10 лет. Всю жизнь боялась заболеть, потому что знала, что никто не поможет. Выгнала и очень рада, что так поступила. Научила себя женственности и теперь попадаются сильные мужчины, которые могут взять ответственность за меня и мою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
21 мая 2012 00:09:53
2012-05-21 00:09:53

Роза, ну во первых ваше первое предложение было " Катерина, знаешь как устраиваются кати в жизни?" , что значит , что вы говорили уже не только про тех трех Кать которых знаете.

во вторых, просьба про судьбу Инны был сарказм, жаль что вы не оценили:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ZugDuk
ZugDuk

16 октября 2012 09:30:51
2012-10-16 09:30:51
Народ, а вы верите в реальность этих "историй из жизни" ? Если да, то это очень наивно. Подобные истории сочиняются не очень хорошими людьми и к реальности не имеют никакого отношения. По этому и обсуждать тут нечего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2012 09:41:31
2012-10-16 09:41:31
Автор, я уже не удивляюсь мужским слезам и слабости, и никогда не удивлялась. многие женщины презирают мужские слезы, а я нет. Плачьте мужчины!))) Вы ведь тоже люди, что за глупость мысль, что мужчины не должны плакать, они что роботы. Сколько живу еще "сильных" мужчин по настоящему не то что не видела, но не доводилось сталкиваться, у каждого своя слабинка...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2012 21:15:46
2012-12-03 21:15:46
Я и пылинки сдувать могу, и мужика включать! творческий человек двумя словами)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 09:16:13
2016-12-01 09:16:13
Гость, Видите ли, как вам сказать... кто везет, на том и ездят. Вы везете. А по поводу "задавлю"... расскажу вам историю с другой стороны баррикад, ибо я сами был таким вот как парень авторши с женщиной, такая как автор. Да, мы разошлись. Потом я встретил другую. "По секрету" скажу: она - трансгендер (кстати еще и старше меня по возрасту). Прежде, чем обливать меня святой водой (типа нормальную женщину на нечто переделанное променял), дочитайте историю до конца. Не знаю, но... о ней хотелось заботиться, защищать. Думаю, понятно, кто вел в этих отношениях - я. Даже несмотря на то, что она говорила что "у меня тяжелый характер". А потом я ей откровенно рассказал ей свою историю, чтоб поинтересоваться, что же со мной было, на что получил ответ "а зачем мне тебя ломать, когда можно раскрыть?". Ну и думаю, еще сыграл тот факт, что на сей раз познакомился я с ней, а не она со мной. Потому... мой вам совет: рассматривайте тех кандидатов, которые САМИ делают первый шаг. И потом, старайтесь их раскрыть.... если там есть что раскрывать, конечно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 09:16:29
2016-12-01 09:16:29
Виктория, открою одну тайну: Это не сильные мужчины. Это среднестатистические мужчины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке